Страницы посвященные
Проектам Российских Разработчиков
ВАНГЕРЫ
[VANGERS]
ВСЕСЛАВ
[VSESLAV]
ПАРКАН
[PARKAN]
Z.A.R.
[Z.A.R]
Шторм
[Storm]
Меркурий-8
[Mercury-8]
ССЫЛКИ
[LINKS]
[an error occurred while processing this directive]
22/09/98 | Князь (не Игорь) |
Сегодня пришли свежие картинки из Князя:
Выход игры пока планируют к декабрю, объем
предположительно - 1 CD, если удасться сделать
видео - то 1 DVD.
19/08/98 | И снова "Шторм", покой нам только снится... |
Команда разработчиков нового Российского проекта - "Шторм", любезно предоставила возможность ознакомиться с текущим состоянием дел. По крайней мере что касается графики... Спешите видеть.
15/07/98 | Battle Tank 3D |
Сегодня получил письмо следующего
содержания:
Приветствую, уважаемый ЗАВХОЗ!
Меня зовут Степанов Илья и занимаю я должность
главного, и пока единственного программиста в
команде "Alter Ego". Также я отвечаю за дизайн
игры в целом, иногда что-нибудь рисую и иногда
моделю (по мелочи).
О Нас :)
Надо отметить, что команда еще не сформировалась
- есть двое, от силы - трое энтузиастов, которые
принимают пока посильное участие в проекте, т.к.
ввиду почти полной занятости не могут отдать все
силы на благо общего. Но это, судя по всему,
всего лишь дело времени. Что еще? Все, как водится,
студенты, обремененные жилищными и
материальными проблемами, всеми правдами и
неправдами избегающие отдачи любимой родине
причитающегося долга. Некоторые работают.
Вы, несомненно захотите узнать - откуда же
взялась эта гениальная идея - собраться,
некоторым образом, вместе и создать
что-нибудь недоброе и, по возможности, вечное?
:) Так вот - будучи долгое время весьма знакомы,
пытались сделать коллективно что-нибудь более
осмысленное, чем {--вырезано цензурой--}...
Поначалу просто хотелось самовыразиться, затем
решили захватить рынок, теперь поостыв, и обозрев
фронт работ, планируем найти свою нишу и
постепенно прибрать к рукам конкурентов :)
На данный момент творим что хотим, не имея
никаких обязательств перед каким-либо
инвестором, либо издателем. Впрочем - ежели
таковые найдутся - так уж и быть... рассмотрим
любое предложение.
Итак - fanfare of trumpets!!!
Наша игра - "Battle Tank 3D". Название рабочее (рыба,
как говорят верстальшики) и оно будет изменено в
зависимости от пожеланий нашего будущего
паблишера и/или инвестора.
Стиль - action (point and shoot). Мы можем с гордостью
сказать, что наша игра будет полностью
бессюжетна, т.к. мы считаем, что для создания
полноценного игрового сюжета необходим по
крайней мере полноценный сценарист. Дизайнер (а
программист тем более) не может (да и не
должен) заниматься созданием сюжета. И думаю что
это не так уж и плохо, так как лучше полное
отстутствие сюжета чем плохой. Поскольку к
окончанию работы над игрой, по прогнозам,
практически все игровые компьютеры будут
содержать 3D ускорители, ориентируемся только на
них.
Движок, готовый на 80 процентов, во многом
анологичен движку Photex2 (см. игру Monster Truck Maddness 2),
однако по производительности превосходит его
в 2.5 раза! Цифры не врут :) Обычная картинка
содержит порядка 3-4 тыс. полигонов на экране
одновременно и работает все это на скорости
23-24 к/с на P166MMX 3Dfx Voodoo-1 . Движок позволяет
создаватьреалистичные атмосферные эффекты:
снег, дождь и т.д. Возможно цветное освещение и
все причетающиеся спецэффекты. Я не буду
перечислять их в тексте т.к. в описаниях ко всем 3D
играм они присутствуют в полном составе. Это
все не считая мощной физики на уровне Carmaggeddon и Spec
Ops.
Так как наша игра не содержит сюжета по
соображениям описанным выше (его не содержит 60+
процентов игр, прикрываясь глупыми сюжетами), то
в игре будет просто цель -- выполнить
определенный набор миссий. Игрок будет управлять
танком который он сможет выбирать из множества
Мы еще не знаем, может быть, будет какая-то
система денежных поощрений на которые можно
будет прикупить более совершенный танк. Танки
будут самые разнообразные - среди них
современные и танки второй мировой войны.
Может быть будут какие-либо футуристические
механизмы. Вообще, в игре будут не только
танки но и разные другие наземные, воздушные и
наводные траспорты. Под каждую миссию будет
отводиться определенное время. Также будет
возможен переход на секретные уровни и
бонус-уровни, где можно отремонтировать свой
танк и т.д. В игре можно будет вооружить танк
по собственному желанию из предоставлненнего
списка вооружения. При танке имеется карта,
радар и т.д. Миссии будут проходить в разное время
суток - например днем (это видно на картинках).
В связи с отсутвием сюжета выезжать будем за счет
интересного (как нам кажеться), а главное -
динамичного геймплея. В целом мы хотим скрестить
Carmaggeddon и Spec Ops. Военные операции локального
масштаба на бронированной технике со стрельбой,
трупами и кровью. Естественно будет куча power-up'ов
и местных жителей :(= =) и неограниченная
свобода перемещения. Хочу еще сказать, что при
моделированни танков испльзуются реальные
чертежи, однако никакой исторической ценности
игра представлять не будет.
Мы расчитываем выпустить демо версию игры,
скорее даже альфа-версию в начале сентября, но
вполне возможно что мы как обычно опоздаем :))
P.S. Картинки за 1 час сваял на своем движке. Все
объкты тоже. Включая кактус :)))
Да и пару слов по поводу редактора миссий. Каждый
шот -- это из редактора миссий. Просто все вся
лишняя информация спрятана. Называется TRUE WYSIWYG :)
Фирменная страничка разработчиков находится здесь Там же можно увидеть дополнительные скриншоты и контакты...
03/05/98 | Private Wars |
Сегодня получил небольшое дополнение ко вчерашнему разговору
Посмотрел я наш диалог и хочу
несколько пояснений сделать :
[3ABXO3] Таким образом мы имеем
следующее:
[3ABXO3] gameplay - ничего нового
[3ABXO3] 3DEngine - ничего нового
[3ABXO3] Что же в итоге?
Тут ты немного неправ :
1) Gameplay - одна возможность turn based комбат уже
изменяет сам стиль игры. Те для фаната action shooter
это гадость какач-то но для фаната realistic combat simulation
- то что надо. Те я хочу подчеркнуть что мы
ориентируемся не на фанатов Q/Q2 а скорее на
фанатов Jagged Aliance/SpecOps, etc...
2) Мелких улучшений gameplay по сравнение с SpecOps
например так много что при незначительности
каждого в отдельности я думаю что все вместе они
дадут совершенно другую картину.
3) 3D engine. Итак с чем сравнивать. Если с Q то первое и
наиглавнейшее улучшение - открытые пространства,
например наша технология рендеринга terrain. Она
позволяет нам создавать ландшафты абсолютно
реальные и одновременно большого размера ( хоть
1000x1000 км).
А в остальном все как всегда - цветное
динамическое освещение, lightmap.
Чем мы гордимся - это дизайн. Например свет из
окон дома падающий на траву перед домом. Казалось
бы - ростой lightmap, но почему то этого никто не
делает. Бассейн и лучи света в воду опять же.
Те технология - "как у всех", хотя это скорее
заслуга благо весь engine делался одним человеком :),
но вот дизайн местами лучше а местами много лучше
:)
Хотя все это субьективно. Кому то понравится
кто-то скажет что за гадость, то ли duke Nukem ( sic... ).
[Titov] только TCP. Выделенный сервер,
очевидно в USA ( точнее в Вашингтоне :) ). Играть
можно либо через сервер тогда доступны ladder games,
или запустив мини сервер у одного из игроков.
Играть можно или co-op выбирая за кого будешь
сражаться либо стандартный набор - kill everybody, capture
the flag. В общем я еще слабо представляю какие игры
будут в мини сервере. Сейчас у нас работает игра
через инет но пока так себе - те prediction пока не
совсем хороший. Если играть с лагом до 200-300 все ок,
выше начинаются проблемы :( но времени еще много :)
[3ABXO3] Таким образом мы имеем Quake
(судя по наличию только DM и CTF), без возможности
поиграть из России (из-за наличия единственного
сервера, да и того в USA) и без модема/directconnect/ipx?
По моему ты не совсем понял. ВОЗМОЖНО играть
без коннекта к dedicated server. Те один игрок на своей
машине делает new game и остальные к нему
подсоединяются через инет. Те просто мы
абстрагировались от метода коннекта -
используется TCP протокол и IP адврес машины куда
ты подсоединяешься.
А возможность проходить миссии cooperative при этом
возможность играть за плохих парней - это ли не
новинка :). Те в combat simulation это точно навинка и
точно все будут рады.
02/05/98 | Private Wars |
[Titov] я готов
[3ABXO3] начнем?
[Titov] Ok
[3ABXO3] "все что вы скажете может
быть обращено против вас на суде" :)
[3ABXO3] когда выйдет что либо из
описанных проектов?
[Titov] первым выйдет Private Wars - в
России это случится в конце 1998 - под праздники
[Titov] Domination - пока неясно - понятно
только что скорее всего начало 1999
[Titov] Crawl - точно 1999, как мое любимое
детище он выйдет как только будет готов :). Тогда
ограничимся PW.
[3ABXO3] До сего момента чем ты
занимался?
[3ABXO3] Я имею ввиду какие проекты
[Titov] 1994 - RPG Kinslayer, 1996 - Дорожные
Войны :(
[3ABXO3] В каком качестве?
[Titov] В первом как
девелопер/продюссер во втором как продюссер
[3ABXO3] Пока те скриншоты которые я
видел производят довольно странное впечатление.
У вас так все и останется или это пока вариант без
текстурирования?
[Titov] в смысле без текстурирования
- там вроде текстуры есть ? :) Если ты про дом - то
там часть ВНУТРЕННИХ помещений действительно
без текстур а на внешних стенах текстуры очень
мелкие
[3ABXO3] хорошо...
[Titov] изменятся точно тектуры
земли
[3ABXO3] расскажи, тогда, пожалуйста
про то чего на картинках не видно. Про людей.
Насколько сложными будут модели?
[Titov] Вот оно - сейчас мы как раз
этим занимаемся - первоначальный вариант был
слишком простым. Сейчас мы остановились на
моделях по 600-700 фейсов. При этом возможно в
варианте для Voodoo2 будет около 1500 фейсов - более
чем достаточно
[3ABXO3] тебе не кажется что вся эта
пестрота (совершенно синяя вода, совершенно
зеленая трава) производит несерьезное
впечатление. Напрмер SpecOps был более
"грязным", кстати тоже и насчет объектов.
Машина и кораблик как то уж очень простенько
смотрятся.
[3ABXO3] Ну и шестиугольные колеса
туда же отнесем
[Titov] Вода была приделана в
последний момент часов в шесть утра 1 мая :).
Вообще environment неокончательный - просто нам нужен
был хоть какой то фон чтобы сунуть уровень.
[Titov] Насчет моделей - я считаю что
катер вполне нормален для background object
[Titov] Вообще нам хотелось сделать
красивую картинку в целом - те если рассматривать
обьекты отдельно то можно найти много глюков но
вместе они по моему пристойно смотряться
[3ABXO3] ok
[3ABXO3] у меня на самом деле не было
задней мысли конкретизироваться до объектов, я
хотел затронуть тему общей тенденции и стиля
которго ты придерфиваешьсяпри диазйне игры
[3ABXO3] Дело не в простоте моедли
или ее сложности. Я рассчитывал услышать что либо
вроде "мы собираемся сделать игру расчитанню
на рядового российсого игрока, который смотрит
фильмы про западных наркоделтцов" :)
[3ABXO3] Боюсь что это наивно. Тот кто
поиграл в Turok, G-Police и проч, уже НИКОГДА не скажет WAW
[Titov] Идея проста - чтобы игрок мог
сказать - WOW как на моем voodoo оно смотриться - и
собственно от этого мы и пляшем - те если более
"правдивые" текстуры/модели не прибавят
"красоты" то и хрен с ними
[Titov] Ктсати Dave Brunning из 3Dfx сказал
что Турок мол хуже :)
[3ABXO3] может быть. Охотно верю Но не
настолько чтобы сказать WAW.
[3ABXO3] Вот
например
[Titov] да собственно и не нужно. В
смысле WOW говорить :)
[Titov] А что тебе на Shot14 не нравится
- те bmw мне самому не нравиться - еще баги с тарвой
около дома... но как бы для initial screenshots я думаю
нормально.
[3ABXO3] есть совет- не вывешивай
скриншотов которые могут произвести плохое
впечатление. западники так никогда не далают. но
это так, я отвлекся
[3ABXO3] расскажи про gameplay. Как я
понял из твоего письма и описания на сайте, это
будет подобие SpecOps, но в другом антураже
[Titov] Можно сказать да - собственно
сначала оно задумывалось как isometric 3D и притом turn
based. но когда я увидил SpecOps почти год назад, я решил
сделать возможность first person / third person и realtime game flow.
[3ABXO3] т.е. ничего оригинального,
кроме "мгновенной смерти" нам ждать не
следует?
[Titov] Возможность переключать turn
based/realtime во время миссии например. Хотя я честно
говоря не могу сказать что можно привнести
оригинального в такой узкий жанр как combat simulation.
Например мой любимый SpecOps ничего нового не
привнес.
[3ABXO3] Но Specops привнесли, одним
своим появлением.
[3ABXO3] :)
[Titov] Ты ошибаешься - те конечно
все привыкли к quake alike но это не значит что все
остальное автоматитески становится
оригинальным :) Хотя черт его знает.
[3ABXO3] на самом деле, если ты
назовешь на что похож SpecOps, я с тобой соглашусь
[Titov] VGA rangers или просто Rangers.
[3ABXO3] Ну конечно!
[3ABXO3] Офигенно похож. Тогда квэйк
это диггер...
[Titov] Ты путаешь вид игры и ее gameplay.
Quake ( точнее DOOM II ) изменил gameplay. SpecOps изменили вид.
[Titov] Просто технология
изменилась.
[3ABXO3] Хорошо. Я соглашусь с тобой.
Но столь радикальное изменение технологии уже не
позволяет называть эти игры ОДИНАКОВЫМИ. Как мне
кажется.
[Titov] Возможно. просто по моему
SpecOps немного скучнее rangers и намного красивее их.
Хотя ВСЕ шутеры красивее SpecOps :)
[3ABXO3] Думаю дело в том что ты стал
немного старше, с тех пор :)
[Titov] Да уж стал :)
[3ABXO3] Таким образом мы имеем
следующее:
[3ABXO3] gameplay - ничего нового
[3ABXO3] 3DEngine - ничего нового
[3ABXO3] Что же в итоге?
[Titov] В итоге - хорошо сделанное
старое :) Что и требовалось :)
[Titov] Те рассматривай PW как своего
рода патч к SpecOps/Wages of War - заменим графику на более
красивую, добавим то что просили users, и получим
игру которая с одной стороны по частям ничего
нового а вместе ....
[Titov] в общем посмотрим что вместе
будет
[3ABXO3] Т.е. ты хочешь сказать что
еще не очень хорошо представляешь что получится
в конечном итоге?
[Titov] Да представляю то я хорошо,
но вопрос во что это может вырадится - например
после E3 мы выложим превую миссию на сайт и юзера
скажут - хотим кроликов и дядек с помповыми
ружьями, а издатель скажет хотим alien ships Ж)
[Titov] Конечно я гоню но какие то
изменения будут точно. Останется неизменным одно
- para military миссии группы наемников.
[Titov] О кстати о gameplay - неужели тебе
неинтересна будет игра где будет такая миссия :
[Titov] Армянскии террористы
захватывают нефтяную платформу в Азербайджане.
Вас нанимают для rescue op. В начале миссии надо на
параплане подлететь к платформе и уничтожить
часовых. В полете разумеется. Ночью :)
[3ABXO3] забавно. Идея хорошая,
подождем реализации. А пока расскажи про Multyplayer,
пож.
[Titov] только TCP. Выделенный сервер,
очевидно в USA ( точнее в Вашингтоне :) ). Играть
можно либо через сервер тогда доступны ladder games,
или запустив мини сервер у одного из игроков.
Играть можно или co-op выбирая за кого будешь
сражаться либо стандартный набор - kill everybody, capture
the flag. В общем я еще слабо представляю какие игры
будут в мини сервере. Сейчас у нас работает игра
через инет но пока так себе - те prediction пока не
совсем хороший. Если играть с лагом до 200-300 все ок,
выше начинаются проблемы :( но времени еще много :)
[3ABXO3] Таким образом мы имеем Quake
(судя по наличию только DM и CTF), без возможности
поиграть из России (из-за наличия единственного
сервера, да и того в USA) и без модема/directconnect/ipx?
[Titov] Вообще говоря у нас был
modem/serial/ipx те все что есть в directplay. но посуди сам -
игра через direct connection слабо применяется, ipx
доступен только в lan а там как правило есть TCP :)
[Titov] Остается модем/модем ? Ну
чтож селяви. Или делайте коннект через Dial up networking
и играйте через TCP :)
[Titov] Кстати это нормально
работает. конечно не так удобно как Starcraft через
модем но все равно нормально.
[Titov] Касательно серверов - ничто
не мешает запустить мини сервер ( он жрет совсем
мало ресурсов ) и играть себе и через модем и всем
сразу :)
[Titov] Если говорить про dedicated server
то возможно в России он будет. Те мы уже говорили
об этом но подождем пока он заработает. По
крайней мере как я понимаю у нас меньше с этим
проблем чем у Нивала с сервером для Аллодов.
[Titov] Те по моему никто в плане
multiplayer обижен не будет.
[3ABXO3] Ну про Аллодов, мы сейчас
говорить не станем, попытка отклониться не
пройдет :)
[3ABXO3] Сколько игроков будет
поддерживать этот "мини сервер"?
[Titov] Теоритически сколько машина
вытянет - практически наверно будет ограничение
из-за политики издателя.
[3ABXO3] Как я понял вы используете
DirectPlay...
[Titov] Уже нет слава богу :)
[3ABXO3] Отлично, тогда следующий
вопрос. Кто издатель? Он уже определился?
[Titov] Мда даже не знаю как ответить
- в России он известен, но пока я называть его не
стану. А в штатах все несколько менее понятно ( те
переговоры ведутся ) но подожлем до E3. Просто я не
хочу ничего говорить пока я не подпишу
окончательных бумаг :)
[3ABXO3] Несколько простых вопросов.
[3ABXO3] Что это за безумный прицел
на каждом из скриншотов? Дань моде или так все и
будет выглядеть?
[Titov] Это прицел в Sniper режиме если
у тебя есть винтовка с оптическим прцелом. Если
говорить серьезно то это Leupold Mark V-4. В нормальном
режиме конечно никакого прицела не будет. Хотя
наверно мы сделаем возможность в fist person view
включить crosshair.
[3ABXO3] Будет ли Inventory и если да, то
какого рода предметы там будут присутствовать?
[Titov] У каждого персонажа в
зависимости от одежды будет несколько слотов
инвентаря которые ты и забьешь разным дерьмом
перед миссией в outfit menu. Как понятно в основном это
разнообразный военный Stuff типа рация чтобы
давать приказы, flares, etc... мины
[3ABXO3] Раз уж зашла тема оружия.
Расскажи немного про доступный арсенал.
[Titov] Сейчас файл открою :) wait a sec...
[3ABXO3] Может и пришлешь? :)
[Titov] Б#$ оно на винте в виндами.
Фокус не получился буду на память - прислать не
могу :)
[Titov] Пистолеты :
[Titov] H&K по моему три модели
включая тот что поступил в продажу в конце 1996
года - те новье
[Titov] Glock 17
[Titov] Glock 20
[Titov] Glock 26
[Titov] Makarov PM
[Titov] Desert Eagle
[Titov] S&M 19A1 по моему так
[Titov] еще около 7 моделей
[Titov] Assault rifles: AKM, AK 47 , AKS 74 , M16 , M4 ,
L401A , Bren 80 , G11 , Steur Aug не помню номер такой futuristic gun :)
[Titov] еще около 15 моделей разного
европейского шита
[Titov] Sub machine guns : AKSU 74, MAC 10, Uzi
[Titov] H&K MP5 , MP5SD, Skorpion , не помню по
еще около 10 моделей
[Titov] Shotguns : Spas 12 , Spas 15 , Mosberg 508 по
моему , Remington ??? не помню номер , JackHammer , Ithaca 37
[Titov] Machine guns: M60
[Titov] Minimi
[Titov] PPK :)
[Titov] еще около 10 моделей
[Titov] Grenades: Grenade launchers
[Titov] Mk79 , несколько наиболее
распрастраненных гранат
[Titov] Так теперь про stuff : ACOG, SATCOM nav
system, Night vision gogles , Sniper optics - три модели Leupold - правда
они ставятся на винтовки заранее .
[Titov] Кстати я забыл Sniper rifles : M601A ,
Dragunov , еще по моему пять типов в основном для
разнообразия.
[Titov] Вообще говоря оружие мы
выбирали так - если это оружие надежно и его можно
быстро и без проблем купить ( например через
интернет - я не шучу сктати ) то оно входило в
список.
[Titov] Кстати ты знаешь что мы не
выдумывали background для игры - действительно есть
такие компании - например www.eo.com :)
[3ABXO3] Уф-ф-ф-ф.... Ну я вижу в этом
вопросе ты подкован будте-нате :)
[3ABXO3] А как насчет вооруженной
борьбы простив регулярной армии США?
[Titov] Когда я решил делать Private Wars я
сначала провел исследование - что если я Титов
Сергей захочу сделать игру явью. Я нашел weapon
resellers, training grounds и тд. Те единственное чего мне не
хватало - это зхаказов :) Вот так и появился на
свет отставник из разведки ( изначально он был
ЦРУшником но потом для российского рынка он стал
просто secret service executive.
[Titov] К вопросу о регулярных
войсках. Обычно такие компании на нанимаются для
full scale military activity. те максимум что светит -
повстанцы. например нан это было у ExecutiveOutcomes в
Лесото.
[Titov] Кроме того как правило ВСЕ
нормальные training centers находятся в США и ссорится с
правительством никто не будет :)
[3ABXO3] Ну а если реч идет о совецких
спецслужбах [3ABXO3] назваться KGB и
успех обеспечен :)
[Titov] Не совсем - как правило те кто
играет в такие игры более менее подкованы в
вопросе ( например в SpecOps много играет
бывших/нынешних военных ) а KGB если и представлял
собой реальную ВОЕННУЮ силу то лет так семь
назад. После чечни и заложников ( например когда
застрелили своего командира при освобождении
заложника в шведском посольстве ) я не уверен что
Альфа/ etc могут серьезно противостоять напрмер Navy
Seals.
[Titov] Если говорить про частных
профессионалов то все может быть. Потому он у нас
и former secret service :)
[3ABXO3] Будут ли в игре
присутствовать элементы RPG? (которая не Ручной
противотанковый гранатомет, а Role Playing game :))
[Titov] :) Я честно говоря не люблю
все эти новомодные жанросмешения. Те ответ - нет.
Единственное как я могу себе это представить -
взаимодействие характеров твоих наемников. его
нет. Если ты под RPG подразумеваешь статы у
персонажей то ответ ДА. Каждый персонаж имеет
набор статов который влияют на его меткость
скорость реакции, etc...
[Titov] А то RPG конечно будет :)
[Titov] А нормальный RPG - так мы Crawl
делаем :)
[3ABXO3] Когда ты говоришь что будут
"статы", имеется ли вииду что они будут
фиксированны или человек в процессе будет
"учится"?
[Titov] Нет они будут менятся в
зависимости от прохождения миссии - например
если стрелять только из sub machine gun то стат
"сосредоточенность" уменьшиться и стрелять
из снайперской винтовки будет тяжелее - там у нас
дыхание учитывается. Вообще это будет самое
проработанное оружие - так как я некоторый опыт
имею :)
[3ABXO3] Помимо оружия, будет ли
возомжность использования
бронемашин/автомобилей/мотоциклов/парашютов/аквалангов
и проч. ?
[Titov] Мезанические средства
передвижения - однозначно нет. Парашюты - да в
отдельных миссиях. Акваланги - еще не знаю - те у
нас есть миссии где они используются, но вот
войдут ли эти миссии в окончательный вариант я не
знаю.
[3ABXO3] Какое примерное количество
миссий будет в игре, и будет ли
"динамический" сюжет?
[Titov] Сюжет будет - вообще говоря
построения дерева миссий похожу например на
сериал X-Files - те на несколько просто миссий одна
центрального сюжета.
[Titov] Насчет количиства миссий -
тут я промолчу из-за того что непонятно будет ли в
России одна игра или игра + mission pack. Понятно что
все зависит от денег/продаж
[3ABXO3] На какой тираж вы
рассчитываете (хотя это проблема паблишера :)) ?
[Titov] Вообще говоря и наша тоже - мы
роялти получаем :) Я думаю что однозначно больше
10K а максимум ну не знаю - сейчас потолок около 20-23.
Что будет в конце года не знаю.
[3ABXO3] В заключение (а пора уже
говорить про заключение :)) как бы отрекомендовал
сво игрю людям которые играют сейчас в Quake/Quake2?
[Titov] Смотри заголовок на сайте
про PW :
[Titov] In Private Wars, you enter the world of modern
small-scale warfare, the world where mercenary is just another respectable
profession, and war is just another type of business, and human life costs just as much as
you wish to pay. Its our world of 1990s, realistically re-created in your computer.
[Titov] Вообще говоря я люблю Q2 -
пожалуй это единтсвенный шутер из новых который
я прошел, но понятно что тягаться с Id на их поле
просто без мазы. поэтому ( вернее и поэтому тоже )
мы выбрали немного другой жанр - вроде 3D action, но не
Q killer :))))))))))))))))))))))))))))
[3ABXO3] Спасибо тебе за интервью.
Надеюсь что ближе к релизу мы с тобой встретимся
вновь и поговорим еще разок.
[Titov] Ok
[Titov] bye
[3ABXO3] by
И в заключение несколько screenshots
[eще] [eще]
[eще] [eще]
[eще] [eще]
[eще] [eще]
[eще]
15/04/98 | Шторм! |
Не так давно я посетил группу
российских разработчиков занимающихся проектом,
которому (в случае успешного завершения) светит
весьма перспективное будущее. Я общался с
программистами и потому, узнав массу технических
подробностей, остался практически в полном
неведении касательно планируемых работ
художников. Но обо всем по порядку.
Эта игра будет представлять собой нечто среднее
между Wing Commander 4 и Comanche 3. Т.е. способ
построения сюжетной линии, выбора миссий и
техники будет во многом аналогичен Wing Commander, но
полеты будут происходить не в открытом космосе, а
над поверхностью земли, и по игровому процессу
это будет похоже на Comanche. Точно можно сказать, что
это не будет летательная аркада по типу
убей-их-всех-и-собери-бонусы. Также, это не
будет hardcore-simulator вроде Su27 или Janeовских Longbow 2
и F-15. Наличие в команде игроманов со стажем
более 10ти лет позволяет надеяться, что нас ждет
что-то действительно интересное в плане
играбельности.
Началось все с того, что у меня в руках оказался CD
с ранней технологической демо-версией,
которая должна была демонстрировать возможности
движка. (Почему должна была? Разве она не
демонстрировала? J ) И, надо сказать, она произвела
на меня совершенно неизгладимое впечатление.
Такой скорости рендеринга при такой классной
картинке я еще не видел. Мало того, что
присутствующие объекты весьма сложные, и земля
имеет неровную поверхность, так она еще
испещрена горами и каньонами. Из объектов хочу
особо отметить базы. Это пожалуй одни из самых
сложных конструкций когда-либо встречавшихся
мне в играх. Да! И никаких 3Dfx-ов
все только за
счет программного кода. Даже многообещающий
Descent: Freespace ролик из которого до сих пор меня
весьма и весьма радовал, представляет собой
теперь не более чем среднего уровня движок без
каких либо особых изюминок. В общем, мне очень
захотелось встретиться с авторами, благо они
живут в Питере.
Glide версия уже вполне работоспособна. Надо
сказать, что мнения относительно картинки,
которую она дает, разделились. 3Dfx увеличил FPS и
сгладил софтовые квадратные тени, и теперь
отдельные фасетки на земле практически
неразличимы. Но из-за этого исчезла и
стильность картинки. Теперь она похожа на
стандартную hardware-oriented поделку типа Incoming или Barrage.
Впрочем, некоторые идеи насчет того, как вернуть
стильность обратно уже есть.
Весьма важным элементом в игре будет multiplayer через
Internet. Многие наши замахивались на это дело, но
пока, честно говоря, особых результатов не видно.
Здесь же этим вопросом займется настоящий
профессионал. Он уже приобрел значительный опыт,
принимая участие в известном проекте Microsoft Fighter
Ace, и уж в своем собственном проекте он
наверняка превзойдет себя. :) В качестве
доказательства цитирую письмо: в игру
изначально закладывается поддержку
мультиплейер на 65534 игрока. Но и single-player не
будет забыт. В него войдет около 40ка миссий,
разделенных на три кампании. Хотя и существует
достаточно обстоятельная storyline, тем не менее, как
же будет происходить игра, пока не очень ясно.
И еще одна цитата: альфа-версия, по которой
можно составить представление о single-play поедет на
E3. Возможно, она же будет выложена для всеобщего
обозрения.
Вот пока собственно и все, но если у кого-нибудь
есть вопросы, или пожелания присылайте, я с
удовольствием переправлю их авторам.
Software rendring (Более старая версия движка)
Software rendring (На текщий момент - последняя версия
движка)
Hardware rendring (3Dfx Glide)
13/04/98 | Аллоды: Печать тайны - независмый(читательский) обзор демки |
Таак по порядочку.. Волнение-
огромное, пойдет- не пойдет...
Пошло.. Распаковал.. Пуск.. Отлично! картинка для
демки- класс, видно, что она уже давно была готова( с 15
января?!), раз ее так отладили..
С первого раза я попал в мультиплеер, о чем догадался спустя полминуты:)-
это, наверное, баг или просто рука дернулась..
Меню классно проанимировано,
все понятно, создание
персонажа, выбор оружия- без
проблем. На автомате делаешь выбор - настолько
просто(что очень приятно), все
гладко, не придерешься...
Таак...
Игра.. Конечно, в первый раз я
пустил игру в самом низком разрешении.. Ну
неплохо, вроде, не тормозит. Правда бойцы странно
дергаются при ходьбе.. Но графика в целом -
немного старая :). Деревья тоже дергаются, а уж как дергается вода- надо
видеть..Абсолютно ненатурально. Чем-то напомнило
С&C то, что по горкам- не
пройдешь, и вообще все
ограничено..После ТА- очень непривычно..
Ну что, монстры- неплохие, драки- тоже.. Одежда не сильно влияет
на образ персонажа в самой игре.. То есть, надеваем магу зеленый плащ из
крокодила, а видим все тот же
желтый... Даже до Diablo далеко.. И двигаются хуже, чем в War2.. Ненатурально..
Интерфейс- сложновато для интуиции!
Пока разобрался, чуть не
хлопули! Озвучка чем-то напомнила голоса из
советских мультяшных сказок,
что очень хорошо.После первой миссии я думал
примерно следующее: все так,
как я себе представлял в сентябре прошлого г.
Графика немного похуже, чем
на картинках в журнале, зато
есть интересные моменты,
которые компенсируют..
Пришли в город.. Анимация- просто класс!
Великолепно! Что просто панорама на город, что хозяин таверны. Голос лавочника
мне не очень понравился,
какой-то фальшивый.. А вот,
товары в его сарае- вот это меня потрясло! Сколько
же их! Есть из чего выбрать! Оружие продумано
хорошо. Его очень много,
поэтому всегда есть, что
нужно именно для этой миссии. Вообще мне стало
жалко некоторых разработчиков этой
игры..Посмотрев на детальность оружия, я почти уверен,
что в студии ОНО было, причем
его на ком-то опробовали! Крики очень похожи на
пытку программиста,
натянутого на собственный монитор. Или у кого-то
дома есть питомец? Послушайте,
как мило рычит черепашка! Право же, не надо так с собаками, кошками, мужьями
и женами.. Вопли от ударов а также некоторые
реплики готовности весьма двусмысленны!
"Положитесь на меня!" О-го! Ничего себе Tomb
Raider!
В общем, запустил Аллодиков в
800х600 да в 1024х768.. Что можно сказать?? Total Annihilation
тормозит в 2 раза меньше.IMHO, они просто взяли
двухмерный ландшафт, да
вытянули его вверх, да так, что дешевле было сделать полностью
3D(для моего 233 компа, я имею в
виду..) К тому же, на уровне
демки, никакой
самостоятельности нам не дали. Все линейно! В
начале лежит книжка с телепортом, и никак по-другому, кроме как магом да за белками не
пройдешь! Потом, твои друзья
тебя приходят избавлять от кучи мерзких зеленых
духов, и опять- только одним
способом- станьте дети,
станьте в круг, а геймер, значит, гоняй
мага по всему плацдарму, да
лечи, во все мышиные кнопки
бестолковых морпехов в доспехах... НЕЕЕЕ! Если вы
обещали свободу выбора тактики в полной игре, почему ее не включили в дему? А если
это и есть та самая freedom, то.... хотя, вряд ли...
ИЛИ КАК ЕЩЕ МОЖНО ПРОЙТИ ТАКОЙ УРОВЕНЬ, ГДЕ ЮНИТЫ ТОРМОЗЯТ В РАЗРЕШЕНИИ 1024 Х
768?
Опять я со своим мнением, но
для такой игры нужно было рискнуть и сделать
быстрый сервер. Потому как это быстрее, чем СтарКрафт,
т.к в России, да и приятнее.. А
вот с одиночной игрой- все классно, кроме самого процесса. Очень
медленно для такой графики. Если сейчас
подключить сервер, игру купят
раза в 1,5-2 больше, чем если не подключить.
Так что, Nival, давай решай, надо сделать трудный выбор, но вы, ребята, виноваты в том,
что опоздали с игрой, поэтому
ЖЕРТВЫ БУДУТ. Только какие- финансовые или в
Интернет на сервере, 5 на 5, маг на мага:)
В общем, возникало пару раз
чувство неопределенности,
что, СтарКрафт или Аллоды.. В
принципе, с учетом ругани в
адрес первого, возможно и...Но
в памяти еще есть те мгновения на быстром сервере
battle.net, когда сдираешь с противника последнюю
доспехину, и уже рубишь ухо у
другого..
Ну хоть один! Ма-ааааленький! ..сервер.. А?
Deem
Комментарий ЗАВХОЗА: Демо-версию игры Аллоды
можете скачать с ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/allods_demo/