![]() |
|
![]() |
Quake2 & Internet как это сделать? |
Quake World что это такое и зачем |
ЧаВО может быть твой вопрос уже задавали |
ФАЙЛЫ все самое нужное утилиты, драйвера... |
Quake страницы
России ссылки |
FRAGи народа кто, кого и сколько раз... |
Нам
пишут... доска объявлений |
ЛягуCHATник здесь можно поговрить и поQuakaть |
WWW-конференция если есть что спросить и если есть что ответить |
Чемпионат по Quake Всеросийский чемпионат по Quake 10-11 октября 1997 |
Русский
раздел Россия вспрянет ото сна... |
АРХИВ ты помнишь как все начиналось? все было... |
Руководство
по Quake2 Что это такое, и как его применять в быту |
"
if Application("NumVisits")=2 then Session("Banner") = "
"
if Application("NumVisits")=3 then Session("Banner") = "
25/02/98 | Quake 2 3.13 |
Обновил страничку ссылок.
Постепенно готов отвечать на вопросы
касательно Unreal, что знаю - скажу. Так что пишите.
Вопрос:И еще прикол - CHASM
смотрел? Тама можно руки-ноги отстрелить, и тоже
обещали то-ли в SiN то-ли еще где. В Unreal такого нету?
Ответ: Скорее всего нет. Т.е. в
демке этого нет точно, будет ли это в финальной
версии неизвестно. Вроде я слышал что нет.
В: Гильзы вылетают из оружия или
там нету огнестрельного?
О: Не вылетают, а насчет "огнестрельности"
- физика процесов используемых при стрельбе из
игры не понятна :)
В: Когда-то ты написал такую
вещь, что поигрался без 3Dfx в Q2 - и больше не будешь
пробовать, так вот вопрос: Сильно различие между
3Dfx режимом и простым? Как там движок сделан?
Сильно требователен к железу?
О: Надо отдать должное Tim Sweeney (программисту
Epic). Код даже без акселератора работает довольно
прилично. Я имею в виду и производительность и
качество картинки. Хотя на P166/64Mb в 640x480 тормозило
но не сильнее чем первый Quake. Что то около 10fps.
Westwood ведет работу над Lands of Lore 3. На совершенно новом движке. Надеюсь там хоть что нибудь остнается от нормальной RPG. Хотя с чего бы это...
Маленькая большая новость. Компания American Computer
Company завершает работу над новым поколением
устройств хранения данных. 90Gb за $895 в начале 2000
года! Причем если пока это "винчестер", то в
дальнейшем эта технология сможет заменить и
оперативную память. Технические характеристики
см здесь
Thnx to CEKCOT
Ok. Раз уж я затеял разговор о Descent: Free Space,
расскажу поподробнее. Ко мне как раз свежий PC Gamer
завалися, а в нем статья про D:FS. Так я думаю, что
никто не расстроиться, если я переведу :)
В 1995 году Parallax Software выпустила свою shareware игру,
которая стала вторым "феноменом" после DOOM.
Это был Descent. Вкратце суть игры сводилась к
следующему: в условиях невесомости необходимо
летать по тоннелям и лупить все, что встречается
на пути, параллельно собирая разнообразное
оружие. Но после Descent II Parallax разделился на две
группы. Одна часть - Outrage Entertainment - стала работать
над Descent III, в то время как Volition Incorporated сейчас
добавляет последние штрихи к игре совершенно
другого типа - Descent: Free Space The Great War.
Кроме своего названия собтвенно к Descent эта игра
имеет очень малое отношение. Вам не придется
летать по тонеллям, разнося в куски роботов,
теперь вы посреди открытого космоса на стороне
Землян ведете беспощадную войну против Vasunan и
Shivan. Ваш персонаж начинает свою карьеру в
качестве молодого бойца и перед вами стоит
весьма трудная задача - земляне отнюдь не
выигрывают войну за счет своего
технологического превосходства (ваш корабль
даже не будет иметь такой рокоши как силовая
защита). Единственный шанс для землян состоит в
сборе по крупицам информации о технологиях,
которыми обладает противник, и именно в этом
направлении вам предстоит дигаться.
Политический аспект так-же имеет место. Vasunan и Shivan
враждуют друг с другом, и возможно для вас будет
лучше объединиться в альянс, с тем чтобы вдвоем
одолеть третьего. Однако мир жесток и не стоит
удивляться если "третьими" окажутся Земляне.
Но в любом случае это не станет очередной тупой
аркадой - раз уж вам нужны технологии, то было бы
глупо просто так разносить в щепки очередной
неприятельский флот, которому не
посчастливилось оказаться на вашем пути. Гораздо
разумнее несколькими точными выстрелами лишь
обездвижить корабль противника. Такие корабли
могут быть захвачены и отправлены "в
поликлиннику, для опытов". Причем сложность
взаимодействия объетов в игре такова, что
позволяет в течение боя вернуться на головной
корабль, посадить машину в док,
отремонтироваться, дозаправиться и махнуть
обратно.
Довольно большая часть кода написана на
ассемблере, что привело к тому, что даже без
аппаратной 3D-акселерации скорость работы
получилась довольно приличная.
Вторым по важности моментом разработчики
считают поддержку многопользовательской игры (то,
чего нет в WC:Prophecy)
Вот такая вот сказочка, дорогие мои детишечки... :)
Вышел рекламный ролик игры Descent: Free Space. Взять можно здесь или здесь, занимает 8.5 Mb. Но если связь хорошая и есть интерес, то посмотреть очень рекомендую. Наконец-то у LucasArts и Origin появляется реальный конкурент!
Ну что-ж. Позволю себе произнести несколько
слов об Unreal.
Версия еще очень и очень сырая, поэтому какие
либо оценки делать бессмысленно. Расскажу лишь о
кайфушках, которые уже есть и которые безусловно
делают эту игру уникальной. Во первых это огонь и
вода. Они сделаны совершенно потрясающим образом.
Т.е. ими можно просто стоять и любоваться (что я и
делал :)) Мягко, плавно, тягуче... В общем это надо
видеть.
Второе, что я хочу отметить - оружие. Там тоже еще
не все в порядке, но по крайней мере ощущается
свежесть подхода. Многое действительно сделано
оригинально. О чем я? Трудно объяснить. Что-то на
уровне ощущений. В Quake, Quake2, JK тоже было занятное
оружие. Но там все как-то было просто и очевидно.
Вопросов как-то не возникало. В Unreal это не совсем
так, т.е. тут вроде тоже понятно, что это оружие,
что оно стреляет, но тем не менее действие его как-то
не оставляет ощущения простоты. Все как-то
туманно. Хотя возможно дело в том, что я пока
недостаточно его "изучил".
Следующее, что меня поразило - монстры. Я как-то
привык, что обычно они тормоза и тупицы. НИФИГА.
Носятся как угорелые, нападают, отступают... Хотя
видно, что "мозги" еще не доделаны, бывает
встанет как вкопаный посреди поля и стоит
истуканом, не заня что делать. Плюс ОЧЕНЬ хорошо
сделанная анимация. Т.е. если сложность моделек и
уступает Quake2, то за счет проработанности
движений они производят даже лучшее впечатление.
Кстати о Quake. В Unreal тоже есть консоль, которая
вызывается так же и служит для той же цели, даже
команда BIND есть :) хотя и работает она не так.
Вместо quit теперь exit, вместо map используйте open (это
все результаты моих исследований :)) Причем
открывать можно не только файлы с уровнями, но и
музыку и, возможно, спасения. С музыкой все как-то
странно. Она играет, но с жутким перегрузом
канала. Может это и не их проблемы, а мои, но
нормального звука мне услышать так и не удалось.
Похоже (судя по заголовку файлов), что все
написано в S3M, но как-то дополнительно
закодировано, так что "народные умельцы"
могут поразвлекаться на досуге :) Мне к сожалению
заниматься этим некогда, но если кто-то сможет
"выделить" нормальный S3M, то киньте весточку,
pls.
Архитектура уровней тоже впечатляет. Вот где
видно, что игра делалась 3 года :) И видно что
движок другой. Кустики, деревца, тоннели и стены
неправильной формы. Короче - кайфушка.
Отдельное слово про "атмосферу игры". Тут
тоже видно, что возьни было не мало. Стрекозы
летают, мышки (или что там) бегают, рыбки плавают.
Все так живо, что прям удовольствие испытываешь.
Малюсенькая такая мышка бежит по земле, я к ней
подхожу и смотрю на нее, а она садится на задние
лапки и смотрит на меня... Вы не поверите...
Выстрелить - рука не поднялась :)
Сетевую игру мы пока не пробовали, но если будет
время и мне повезет допереть как все там надо
делать, то попытаемся сегодня вечерком зарядить...
Резюме: "Стоит ли качать?", спросите вы меня...
По модему однозначно - нет. А вот к кому нибудь в
гости с винтом сходить или вспомнить, что в
Невалинке можно записать CD :) это хороший вариант.
А для самых крутых, со стальной силой воли, лучше
вообще подождать релиза :)
Вышел патч для апгрейда Quake2 из 3.12 в 3.13 Взять
можно здесь (535K)
Thnx to AlGor
24/02/98 | Quake 2 3.12 |
Вообще этот сервер оказался более чем занятным местом. Один парень рассказал что он обладает совершенно исключительной информацией о том что 3Dfx это компания обладющая технологией которую ей дали пришельцы из космоса, причем цель этих пришельцев - поработить землю...Самое занятное что есть кто воспринял его всерьез. А действительно, почему нет?!
Ситуация с CL 3D Blaster Voodoo 2 становится все интереснее. Только что облазав news.3dfx.com я пришел к выводу что ДО СИХ ПОР никто ие только не видел в продаже этого устройства, но даже и не слышал о том что его кто либо продавал... И это при том что Creative громогласно объявил что 20 февраля покупатели увидят этот продукт в магазинах. Похоже чть кто-то, кого-то пытается обмануть... Интересно будет ли какая то реакция со стороны Diamond-а. Пока народ шутит: "по всей видимости наша покупка случайно застрянет на почте еще на месяц" :)
А сегодня стукнуло два года QTest!
Вчера Bluesnews стукнуло 10 000 000! Вот так! С чем я их и поздравляю.
После анонсирования i740 Intel продал свой пакет акций 3Dfx. Поверьте, это ровным счетом ничего не значит :)
У Interplay появилась неожиданная проблема. Их
новую игру Light and Darkness некоторые магазины
отказались выставлять на полках из-за
"фривольности" обложки, на которой
изображена обнаженнная девушка-ангел. С моей
точки зрения картинка отличная, и надо быть
полным идиотом что бы этого не понимать
Accolade собирается запустить в работу свою бесплатную игровую сетку NetAccolade. Среди поддерживаемых игр присутствуют Hardball 6, Redline и Star Control 4
Появились пять мультиков демонстрирующих
примеры анимации в Riot.
1 2 3 4 5
Первые четыре это то как монстры будут умирать, а
последняя как ждать.
Вот занятная таблица, позволяющая сравнить характеристики Voodoo2 и PowerVR2. Привожу без перевода, поскольку он все только запутает :)
Property | Voodoo2 | PVNG |
On-board Memory | 12MB | 4-32 |
Polygons/sec (million) | 3? | 1.2 |
Fill rate (mpix/sec) | 90[180] | 120 |
Z-buffer | 16bit | 32bit |
Hardware triangle setup | yes | yes |
Hardware hidden surface | yes | yes |
Hardware Transparency | yes | yes |
Hardware bump mapping | no | yes |
Hardware Specular highlights | yes | yes |
Hardware Anisotropic Filtering | no | yes |
Strips/fans | yes | yes |
Volumetric effects (eg light) | no | yes |
Edge anti-aliasing | yes | no |
Whole viewport Anti-Aliasing | no | yes |
Texture compression | yes | yes |
Perspective correction | yes | yes |
Max resolution | 800x600[1024x768] | 1600x1200 |
Environment Mapping | extra work | easy |
OpenGL Support | yes | yes |
DirectX Support | yes | yes |
Full NT Support | yes | ???? |
Fab (micron) | 0.35 | 0.25 |
PCI 33/66 | yes | yes |
AGP (1x/2x) | 1x | 2x |
Speed (times 1st generation) | 3 | 5 |
Разработчики Fallout 2 объявили что их игра не будет поддерживать многопользовательской игры (multiplayer). Они объясняют это тем что написание сетевого кода задержит выпуск игры еще на полгода.
Фанатам OS/2 посвящается (если таковые еще остались :)) Вот здесь во всю идет работа над конвертором Win32-OS2, который должен преобразовывать Win32-код в OS/2. Я бы не стал все это рассказывать если бы они не переделали Quake 2 и GLide. Так что Quake2 под OS/2 все таки будет! Хотя это уже ничего не изменит.
id-шники выпустили набор карт на 64 игрока, так что если у вас большая фирма и все фанаты, то полный вперед
23/02/98 | Quake 2 3.12 |
Сегодня-же и NVidia обявила о своем новом чипсете
Riva128ZX. Разработчики обещают увеличение
производитльности в полтора раза, поддержку AGPx2 и
8Mb-ный framebuffer. Появление первых продуктов на его
базе намечено на лето. Вот результаты тестов
(везде использовалось разрешение 640x480):
Quake2 - 43 fps
Forsaken - 72 fps
Incoming - 52 fps
Turok - 49 fps
NEC и VideoLogic анонсировали следующее поколения своего известного чипсета PowerVR. Производительность и сроки выхода пока не объявлены. Больше подробностей на RRUG
Подробности про Питерский Quake-турнир. Участие будет стоить 20 т. Зарегистрировавшиеся могут подходить в клуб Ireal 28 февраля к 13:00.
Quake2 CTF сервер работает по адресу 194.67.99.129, сходите посмотрите..
Появились первые результаты тестирования
скорости Creative Labs Voodoo2:
Computer #1
PII 266 OC 300
Asus MB with the FX chipset
128Meg EDO 50ns
WD 6.4gig UDMA
Matrox Millenium II for 2d
Results for one CL Voodoo2 card
Wizmark=122,573
Quake 1: 640x480=118Fps
Dual Cards in SLI mode
Wizmark=137,545
Quake 1: 640X480=124Fps
1024x768=107Fps
На грядущий (28.02 - 1.03) Питерский турнир по Quake зарегистрировалось уже более сорока человек. Регистрация продолжается.
21/02/98 | Quake 2 3.12 |
Вот и началось веселье вокруг Voodoo2. Оказывается фирма 3Dfx представит первые "родные" драйвера лишь в начале марта. До тех придется довольствоваться тем что есть, а про то "что есть" говорят что это всего лишь beta-версия, не протестированная в достаточной степени. Паралельно с этим Diamond сообщил что обнаружил ошибку в чипе Voodoo2. Правда есть мнение что это всего лишь спекуляции Diamond-а, но как знать, в особенности учитывая что представители 3Dfx ни подтвердили, но и не опровергли этот факт. В общем пока до нас доедет Voodoo2 все будет уже решено.
20/02/98 | Quake 2 3.12 |
Обновил страничку ссылок
Клиенты Невалинк могут взять Quake2 Point Release и Quake2CTF
РОССИЯ - ФИНЛЯНДИЯ
7:4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причем Канада слила Чехам, так что мы с Чехами в
ФИНАЛЕ!!!!
Есть немного инфы про новый номер Game.EXE (из
источников немного близких к журналу)
В номере будет; масса интервью, в том числе с
разработчиками Carmageddon и Abe's Odessey, круглый стол
российских разработчиков на 10 полос (очень
интересно), раздача слонов за год (огромный
материал, слоны от нас и от читателей),
психоделическая преписка, обычные материалы --
итого 148 полос.
И CTF вышел тоже (для установки понадобиться Point Release)
Ну вот собственно и все. Вышел Quake2 3.12 (Point Release) с картами и проч. Никуда не пробиться, все качают :)
19/02/98 | Начало начала бета-тестирования Вангеров! |
Только что пришло по ICQ от RIPPER
[KGB]
Только что, буквально 2 минуты назад, по Радио
Максимум сказали, что Мэр Лужков заявил, что
вводить повремянку в Москве не будут!!!! УРА,
товарищи!
Прости, если не москвич.
Я то не москвич, но за вас ребята оченно рад!
Еще новость
C начала будет продаваться 12Mb-ная весрия 3D Blaser
Voodoo2, а потом (недельки через две) - 8Mb
В Русском разделе появились зскизы из Русского Quake - "СПЕЦЕАЗ" Я скромный, я не буду кричать что это экслюзив :)
Тем кто до сих пор не въехал в фишку, объясняю популярно: Voodoo2 появится в продаже ЗАВТРА!!!! И это будет ТОЛЬКО Creative Labs. Как выяснилось Diamond не сможет выпустить свою карту до начала марта. Что-ж почитаем, что скажут люди про 3D Blaster Voodoo 2
Intel рассекретил свои планы и сроки снижения цен на процессоры. Так что можете совместить со своими планами доходов и понять когда-же вы приобретете себе PII 333.
Feb 98 | March 98 | April 98 | May 98 | June 98 | July 98 | |
PII 333 | $722 | $570 | $480 | $480 | $400 | $400 |
PII 300 | $530 | $530 | $370 | $370 | $300 | $200 |
PII 266 | $375 | $375 | $195 | $195 | $195 | $155 |
PII 233 | $268 | $268 | $195 | $195 | $195 | ? |
Covington 266 | n/a | n/a | $155 | $155 | $155 | ? |
PII 400/100 | n/a | n/a | $810 | $810 | $710 | $580 |
PII 350/100 | n/a | n/a | $610 | $610 | $510 | $415 |
Пока мы тут развлекаемся, Z.A.R. уже почти месяц как лежит в магазинах. И сервера работают. И патч под 3Dfx готовится... В общем все впорядке с Z.A.R.
Журнал CompuTerra опубликовал
информацию о том, что Российская игра "ГЭГ"
попала в сотню лучших игр PC Games Top 100. Подробности
см. здесь
thnx to AntiDuck
Тут в ближайшее время намечен переезд, так что если кого то не будет пускать на адрес www.quake.spb.ru используйте http://195.190.100.99
OGR опубликовал совершенно безумный, по своим размерам, обзор Unreal. Т.е. он чуть ли не больше самой игры. Там более двадцати скриншотов, куча текста... Из интересных сведений стоит упомянуть следующие: во время сетевой игры можно будет прикинуться трупом, а потом, когда мимо тебя пробегут - вскочить и всадить чего-нибудь (чего, пока не ясно) в спину врага. Да, и выход все еще "в течение первой половины '98"
Появилась страничка клана Beer. Спешите видеть. Оно того *действительно* стоит!
Вот новость от Blizzard.
Blizzard готовит к выпуску свою адвенчуру Warcraft
Adventures: Lord of the Clans. Один из интересных фактов
создания игры - игра будет интернациональной!
Я вот о чем: основное ядро разработки и
наблюдение над проектом находится в главном
оффисе компании в городе Irvine ( California ), однако
около ста аниматоров и художников терпиливо
трудятся над игрой в Санкт-Петербурге (Россия)! В
то же время основные программисты игры работают
в Бостоне. И наконец дополняет список - компания
"Toon-Us-In Animation" из Южной Кореи, работающая над
видео-сценами.
Озвучивать игру будут:
главного героя игры - Thrall, озвучивать будет Clancy
Brown ( так же известен по фильму Starship Troopers в роли
Зима)
еще одного персонажа игры Orgrim Doomhammer будет
озвучивать Peter Cullen ( он озвучивает Оптимуса
Прайма в мультяшном сериале "Transfоrmers")
Drek-Thar'а будет озвучивать Tony Jay (его голос можно
услышать в Диснеевском мультике Горбун из
Нотрдама)
Главный продюссер проекта Bill Roper, сказал:
"Мы действительно хотели создать игру о
истории и культуре Орков, но это нельзя было
сделать как стратегическую игру, и мы пошли
другим путем, мы делаем адвенчуру. Мы считаем, что
для повествования приключенческие игры подходят
больше всего. Действиеигры разворачивается
через год после Beyond the Dark Portal.
Игра находится щаз в состоянии
"отшлифовки":) Игра вероятно появится на
прилавках через пару месяцев.
А вот здесь можно
взять ролик этой игры (12 mb).
News by Vegoman
18/02/98 | Начало начала бета-тестирования Вангеров! |
Дисскуссия по поводу турнира по WarCraft
пошла настолько жаркая, что я уже жалею что
затеял все это дело... Ладно, публикую
"официальный" ответ, а будет желание
продолжить, то рекомендую участникам
перемещаться на доску.
"Доска все стерпит" :)
Итак:
Во-первых, турнир еще не закончился и, по сути,
победители не выявлены.
Известна только 4 (AR, romkiz, Mr. A, mmm), которая в пятницу
проведет
полуфиналы, финал и матч за третье место.
Во-вторых, в чемпионате участвовал только один
работник клуба - Vlad
Protasov aka RedDeath, который прошел в 8, но в 1/4 финале
проиграл. Еще
можно упомянуть о Roman Kapshevitch aka romkiz, который на
данный момент не
работает в клубе, но его можно причислить к
организаторам чемпионата.
В-третьих, Coca-Cola, Sprite и т. д. стоили 3 рубля, что ИМХО
не очень
дорого.
В-четвертых, в первый день действительно было
много народу и несколько
душновато.
В-пятых ни одной жалобы во время проведения
чемпионата на не честную игру,
обман со стороны организаторов ни кто не
высказывал.
В-шестых AR, Mr. A, mmm ни какого отношения к клубу и
организации чемпионата
не имеют.
Вышли новые драйвера для Matrox m3D. Взять можно здесь
Microsoft сегодня объявил что их игровая сеть Internet Gaming Zone имеет более 1.1 миллиона зарегистрированных пользователей (лично я там зарегистрирован раз 10-15, потому что никак не мог вспомнить не только предыдущего пароля но и логина :)). Ежемесячно играется более 1,5 миллионов игр. Но речь не об этом, а о том что они решили включить поддержку Netscape 4.0. Видать мало все-таки народу ходит :)
В ближайшее время появится Demo-версия Quake2. Прошу не путать с тестовой версией, это должно быть нечто отдельное и свежее...
Вышел новый патч к Total Annihilation. Теперь его версия 2.0b1 и помимо всего прочего в нем появилась поддержка ICQ.
Diamond объявил что Monster 3D 2 так-же будет выпущен 20 февраля. У "них"... Когда "у нас" я, к сожалению, не в курсе :(
GameXpress
опубликовал вчера отчет о том как прошло
соревнование по WarCraft в том-же клубе IReal. Все
классно, здорово, круто!!! Но! Получаю я сегодня
письмо, очень занятного содержания:
Привет !!!! тут у меня есть некая информация про
клуб I-REAL
Я был на турнире по WAR2 (оба дня) и просто ужаснулся
какие "господа" вышли в финал и победили
ладно вышли в финал несколько работников и
владельцлв клуба но побеждать это .....!?? Зачем
тогда устраевать турнир и самим в нём побеждать
????? Ясно одно что они (владельцы) в накладе не
остались потому что 25р за участия в турнире это
ого-го. Если учесть то что там было очень жарко (
не просто так ) а напитки дорогие и выиграли там (
те кто надо) то очевидно ВСЁ ПОДСТАВА
!!!!!!!!!!!!!!!!! }:-((((
P.S
Помоему скоро будет турнир по QUAKE !!!!~!!!!!! нам и
............... :-)
28 февраля - 1 марта в I-Real клубе, будет
проходить Санкт-Петербургский турнир по Quake!
Зарегистрироваться для участия можно здесь (участвуют
только Питерцы!)
Игра пойдет на DM2, DM3, DM6, Deathmatch 1, скины одного
цвета.
Дублирование регистрации, командная игра, все
карается, причем вплоть до дисквалификации!
Наши сделали Беларусию 4:1, а Чехи надрали Штаты, с тем же счетом!!! Так что в полуфинале мы играем с финами (мы уже играли и выиграли 4:3)
17/02/98 | Начало начала бета-тестирования Вангеров! |
23:45
Сегодня Quake2 point-release уже не будет :)
"На бета-тестирование
Вангеров!"
закричу я числа так 28-го февраля. Я то закричу, а
вот закричите ли вы, зависит исключительно от
вас.
Короче! Для тестирования этого гениального
творения российских программистов вам
потребуется
1) посетить сайт фирмы KDLab
2) прочитать все новости
3) обнаружить себя удовлетворяющим их условиям
4) Сообразить написать им письмо (это очень важное
условие, без него никак нельзя)
5) Ждать...
6) Ждать
7) Ждать!
9) Дождаться и радоваться!
Потом будет еще масса всяких формальностей, типа
получения Hummer от I-Magic и фирменной коробки
"Вангеров" зарисованной автографами
авторов. Но это только после успешной
регистрации.
Для претендентов, у меня есть совет. Надо не
просто письмо написать, а как то привлечь к себе
внимание. Ну напрмер анекдот рассказать, песенку
спеть...
P.S. Мне (после долгих уговоров) посчастлиилось
послушать кусочек музыки из игры. Это, я вам
скажу, просто кайфушка!!! Сказать-то скажу, а вот
послушать, к сожалению не дам, потому как обещал!
А упросить не удалось, хотя видит Бог, я старался
:((((((
P.P.S Новость недели: "Следующий проект KDLab будет
называться "Бихтовены" во вском случае так
сказал KranK!
John Carmack (ведущий программист id software) просто и доступно объяснил что нет явного преимущества в производительности между 8-ми и 12-ти мегабайтными версиями Voodoo2. Просто будет вмещаться больше текстур, а значит картинка будет лучше. Например при игре в GLQuakeWorld со включенными "шкурами" бывает пробегают совершенно белые игроки, это как раз тот случай когда из-за нехватки текстурной памяти, Voodoo показывает объект без текстуры. Аналогичная ситуация будет и с Voodoo2. Например если в Half-Life будут использоваться 16-ти битные текстуры (а они БУДУТ там использоваться), то весьма вероятно, что тут большее количество текстурной памяти на плате, очень не повредит. В любом случае имеет смысл подождать до появления первых обзоров, первых реальных покупателей.
Один из разработчиков SIN рассказал что в игре будет присутствовать возможность стрелять (и попадать) в отдельные части тела (вроде того как это было сделано в Chasm) причем это будет касаться и DeathMatch!
Появились новые скриншоты из следующих игр:
Barrage, Genesis-Aperian
7, Plane Crazy,
Winds of Zolaria
Если есть ностальгия по DOOM и интерес к GLDoom, то сходите сюда посмотреть на то как над ним идут работы.
Eidos прекратил работу над проектом Flying Nightmares II
Клиенты Невалинк могут взять демо-версию Plane Crazy здесь 33Mb (Необходимо наличие DirectX 5)
16/02/98 | Просто новости |
Русский раздел растет как на дрожжах. Сегодня там появился обзор Паркана написанный Иванцовым Андреем и любезно предоставленный мне для публикации.
Вангеры шагают (едут? ползут? летят?) по планете. Вчера их демку опубликовали на одном из самых популярных новостных сайтов Operation3Dfx.
На iXBT обнаружил очень
интересный сравнительный анализ PCI и AGP шин.
Цитирую: "Так что мифы об AGP придется
развеять. AGP не дает преимущества перед обычными
видеоплатами благодаря своей огромной
пропускной способности. "
YEEEEEEEEEEEESSSSSSSSSSSSSSSS!!!!!!!! Россия - Чехия 2:1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы теперь первые в подгруппе. Вот статистика игры
Carts Entertainment
сейчас работает над фантастическим гоночным
симулятором - Lightning. Обещают полный абзац в
ощущении скорости. Непосредственная поддержка
3Dfx и... Pyramid 3D. Уж не знаю где они его нашли, но тем
не менее.
Выход намчен на конец 1998 года.
Blizzard работает сейчас над 256-цветным вариантом Starcraft. Рассчет делается на то, что бы и люди с более слабыми компьютервами не страдали от постоянных "тормозов".
Наши вчера протянули финов!!!! 4:3! Вот статистика матча
На страничке Deathmatch
Devision опубликовано интервью с Ripper[PK] где он
рассказывает о своей поездке в Москву.
P.S. Москвичам читать не рекомендуется :)
Вышла демо-версия Plane Crazy. Взять можно здесь и здесь. Но учтите, эта
"демка" весит почти 40Mb. Игра представляет
собой аркадные гонки на самолетиках. Летишь,
собираешь бонусы...
В настоящее время фирма Novastorm
разрабатывает новую игру в стиле 3D action/strategy - Genesis:
Aperian 7. Как сообщают нам разработчики, это будет
уникальный и грандиозный проект. И предлагают
нам взглянуть на скриншоты (см. ниже).
В кратце сюжет.
2419 год. Землей правят огромные корпорации.
Повсюду царит разруха и голод. И люди вынужденны
отправится в космос для освоения далеких
планет...Такова вот завязка игры.
Novastorm обещает в игре 6 степеней свободы,
динамическое освещенние, детализированный
ландшафт, поддержку игры по сети и выысокий AI
компьютерного противника
News by Vegoman
Компания Interplay объявила о разработке в
данное время Fallout 2. Действие будет происходить
через 50 лет, после событий котрые имели место в
оригинале. Разработчики надеятся выпустить Fallout 2
в октябре 1998 года!
Продолжение будет включать в себя:
- новые места действий
- новое оружие
- и множество новых персонажей.
В продолжении мы должны будем найти хранилище
предков чтобы получить Garden of Eden Creation Kit. Что бы
выполнить миссию, нам придется посетить New Reno -
пристанище организованной преступности, Vault City -
новый современный город, руины Сан-Франциско...
Теперь мы можем найти машину что бы перемещатся
между городами и другими местами, которые нам
надо посетить, взаймодействовать с новыми NPC,
открывать новые виды оружия. Как говорит Interplay
теперь компьютер в битве будет вести себя
намного Грамотнее чем это было в Fallout 1. Введена
интереная возможность комбинирования оружия.
Например, мы можем к автоматической винтовке M69
прикрепить снизу гранотомет.
Так же не будет ограничения времени.
News by Vegoman
Еще одна новостная страничка. Названия у нее нет. Довольно обширная часть сайта посвящена Netscape, в том числе DHTML.
Есть надежда что RRUG (Российский сайт про Riva 128) возобновит регулярное обновление.
Прошу прощения, но позавчера я указал неверную ссылку на сайт K-D Lab. Теперь исправляюсь www.kdlab.com
14/02/98 | Просто новости |
Цитата на сегодня:
Год 1999, седьмой месяц.
С неба придет великий король ужаса,
Чтобы воскресить великого короля Анголмуа
И до и после Марса править счастливо.
Нострадамус Центурия 72
Фирма K-D Lab (разработчики Вангеров) наконец-то обзавелась своим сайтом. www.kdlab.com Правда там пока еще очень мало чего есть, напрмер сами "Вангеры" там ни разу упомянуты не были :))) Во всяком случае на момент моего посещения. Но зать есть душевный рассказ про историю компании. Про то, кто такой KranK и т.д.
В Русском разделе появился еще один обзор Game.Exe. На этот раз - читательский. Сходите посмотреть, он стоит того. Это взгляд совершенно со стороны, но взгляд забавный.
Только что KranK прислал сообщение, часть
которого я привожу:
"...но САМЫЙ большой прикол - что у Мотолога дома
азиат живет!!! понимаешь, я фанат этой породы"
Объявляем конкурс "У кого дома больше
азиатов?" :))))
Процессор IBM преодолел 1,000 МГц !
Инженеры-исследователи из корпорации IBM
продемонстрировали первый в мире
экспериментальный КМОП-микропроцессор,
работающий со скоростью 1 млрд. циклов в секунду
(1,000 МГц, или 1 ГГц). Этот процессор создан в
исследовательской лаборатории IBM в г. Остине,
которая была основана в 1995 году с целью
разработки передовых схемотехнических решений,
а также технологий и средств для конструирования
высокопроизводительных микропроцессоров.
Разработанный усилиями команды из 15 инженеров,
процессор способен развить скорость до 1,100
МГц. Первый в мире 1,000-мегагерцевый чип содержит
один миллион транзисторов и создан с
использованием применяемой IBM 0.25-микронной
технологии CMOS 6X.
Микроархитектура, схемы и технология
тестирования, полученные результате
выполнения этого проекта, будут применены к
микропроцессорам, которые планируется выпускать
на основе недавно представленной IBM технологии
"медных чипов" CMOS 7S.
"Проведя эту демонстрацию, мы убедились в
возможности разработки 1,000-мегагерцевых
продуктов, - заявил Марк Дин, директор
лаборатории в Остине. - Не менее важен и тот факт,
что мы приобрели опыт и разработали средства,
которые будут необходимы, чтобы продвинуть эту
технологию на еще более высокий уровень
производительности".
По материалам BusinessWire
---
Levshunov Gleb
Совсем скоро можно будет пообщатся с
создателеми Age of Empires.
Bruce Shelly и остальные члены из Ensemble Studios будут в
прямом эфире, на в чате Microsoft's Internet Gaming Zone 23-го
февраля. И там вы можете узнать от них информацию
об Age of Empires 2. Или просто поболтать.
News by Vegoman
Новость вообще-то старая. Но все же...
Blue Byte выпустит свого Settlers 3 где-то в конце 1998 года.
Никаких новшеств пока неизвестно. О них вы можете
сдуть лишь только по скриншотам.
News by Vegoman
Я думаю, что со мной согласятся все если я скажу,
что Star Control 2 от Accocalade является одной из самых
знаменитых и глубоко почитаемых игр за всю
историю игровой компьютерной индустрии. Многие
так же помнят и Star Control 1, за которым просиживали
по несколько часов воюя с сидящим рядом
другом...Star Control 3 прошел как то мимо нас, особо не
поразив своими возможностями...
И вот Accolade разразилась новостью что к концу года
она собирается выпустить Star Control 4. Как утверждает
Accolade в основном будет сделан упор на third-person action.
То есть камера будет находится как бы над
"плечем" вашего корабля. большую часть игры
вы будете проволить в боях, как было в Dark Light Conflict.
Теперь все планеты и корабли будут состаять из
полигонов обтянутыми текстурами. Так же
планируется поддержка 3D акселераторов.
Длинные, прекрасные, с легким юмором (по крайней
мере в SC 2) диалоги полностью вырезаны.
Вы по прежнму будете управлять группой кораблей,
летать по различным галактикам, обзаводится
новыми союзниками, отыскивать новые виды
вооружения и кораблей. Так же как и в придыдущих
сериях, когда натупает время для боя, вы
отделяете один из своих боевых кораблей от
основного звездалета и начинается бой один на
один.
Бои в multiplayer так же будут поддерживатся, с
вожможностью вести бой одновременно до восьми
человек.
По сюжету игрок должен присоеденится к одному из
трех алльянсов (Zealots, Dominion или New Crux), каждый из
которых будет содержать энное количество рас.
Разработкой четвертоо Star Control занимается тот же
человек, который разрабатывал и SC 3 - George MacDonald.
Кстати, он же был главным дизайнером в rpg Eye of the
Beholder.
Как уже говорилось, выход SC 4 намечен в чтвертом
квартале 1998 года.
News by Vegoman
Хоть сегодня и суббота, но новости будут!
13/02/98 | Просто новости |
У PPK есть "цитата", я
тоже хочу :) Точнее сегодня читал книжку (да, да, не
смейтесь :)) и очень мне это понравилось... :)
Как хорошо,
когда развернешь наугад
древнюю книгу -
и в сочетаниях слов
душу родную найдешь.
Татибана Акэми (1812-1868)
Определено кто будет снимать и кто будет сниматься в фильме Wing Commander: The Movie. Среди актеров Malcolm McDowell, плюс толпа, кого я вообще не знаю :) Бюджет фильма оценен в $27 миллионов. Подробности здесь
Paul Steed послал Redwood
изображнеие объекта с которым сейчас работает John
Cramack, разрабатывая технологию Trinity. 5000 полигонов.
Не судите строго, это всего лишь сложный 3D объект,
которого даже не будет в игре, у которой еще даже
нет названия... :)
Вышла демо-версия Jedi Knight: Mysteries of the Sith. (14,6Mb) Лежит здесь
Клиенты Nevalink могут взять демо-версию стратегической игры War Breeds (15,5Mb)
Вышел патч к Shadows of the Empire включающий поддержку m3D, Mystique.
Avault опубликовал обзор Descent to Undermountain. Ничего хорошего. Только 2,5 балла из 5.
Очередной рейтинг продаж игр в США на период с 25 по 31 января, опубликован на PC Gamer
# | Игра | Издатель |
1 | Myst | Broderbund |
2 | Flight Simulator | Microsoft |
3 | Frogger | Hasbro Interactive |
4 | Riven | Broderbund |
5 | Quake II | Activision |
6 | Tomb Raider II | Eidos |
7 | Age of Empires | Microsoft |
8 | Lego Island | Mindscape |
9 | Return of Arcade | Microsoft |
10 | Sierra Pro Pilot | Cendant Software |
Microsoft собирается выпустить Age of the Empires 2. Подробностей пока не сообщается.
Diamond собирается в первом квартале '98 года выпустить AGP-видеокарту на базе Intel740
Carmack в своем .plan-е
подробно описал достоинства и недостатки
Вот краткие результаты, привожу без перевода,
поскольку те кто интересуется, и так понимают о
чем речь:
3DLabs permedia II
------------------
Good throughput, poor fillrate, fair quality, fair features.
Power VR PCX2
-------------
Poor throughput, good fillrate, fair quality, poor features, low price.
Rendition v2100 / v2200
-----------------------
Good throughput, good fillrate, very good quality, good features.
NVidia Riva 128
---------------
Very good throughput, very good fillrate, fair quality, fair features.
3DFX Voodoo 1
-------------
Good throughput, good fillrate, good quality, good features.
3DFX Voodoo 2
-------------
Excellent throughput, excellent fillrate, good quality, excellent features.
Intel i740
----------
Good throughput, good fillrate, good quality, good features.
Take-Two Interactive Software, Inc сегодня объявила финансовые
результаты первой четверти 1998. Чистый доход
увеличилися на 260 % с первой четверти 1997. Доходы от
продаж в первой четверти превышают на 16
процентов доход всего 1997 года. Наверно это о
чем-то говорит.
News by Vegoman
Vegoman сдеал небольшой обзор "советов" по Quake2 данных редакторами PCGamer. Правда это больше похоже на машинный перевод :)
Ключ к выживанию в Quake 2 - strafe. Когда вы нападаете на кого нить или подвергаетесь атаке, никогда не останавливайтсь стрейфится, желательно беспорядочно - это делает Вас сложной мишенью для попадания. НЕ стойте и не вертитесь подобно туррете - Вы умрете. Если Вы не знаете, как стрейфится - учитесь.
Наличие хорошего оружия очень важно для зарабатывания фрагов, но в Q2 Вы должны знать как и когда использовать каждое оружие.В Q2 нет эквивалента rocket launcher'а из Quake 1. Многие думают, что универсальным оружием является railgun, но они неправы это оружие для поражения на длинных расстояниях и для использования в узких коридорах, но оно имеет свои недостатки. Если Вы промахиваетесь, пройдет вечность прежде, чем Вы сможете сдеать следующий выстрел; если ваш оппонент также имеет railgun, и он немного точенее чем Вы, вы - frag.
Shotgun - это не оружие. Blaster - так же еффективен. Super Shotgun конечно устрашающе выглядит особенно в близи, но на расстоянии теряет убойную силу. Macine gun хорошое оружие если ваш противник исспользует менее эффективное оружие, но если ваш противник квалифицирован, Вы должны найти кое-что помощнее. Chain gun - смертельное оружие вблизи, но даже с полным ammo, Вы можете уничтожить одного или двоих прежде чем закончатся патроны.
Будьте осторожны с grenade launcher, вы запросто можете покончить жизнь самубийством .
Rocket Launcher хорош для средних дистанций, но
использование его на близком расстоянии
подвергает вас опасности, и стрельба по дальним
мишеням тоже бессмысленна , потому что ракеты
летят медленно и их просто избежатть. Hyper blaster
превосходит все оружия - это самое смертельное
оружие в игре. От BFG в игре очень легко уйти, это
скорее очень хорошее оружие массового поражения.
Перевод Vegoman
С праздничком! Пятница 13. :)
12/02/98 | Просто новости |
Несколько новых скриншотов из UltimaIX.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Плюс пара прикольных новостей. Например в
истории UltimaIX будут присутствовать события
происходящие сейчас в мире Ultima Online. (Кстати
сейчас во всю ведется работа над Ultima Online 2,
которая в значительной степени будет
базироваться на UltimaIX!) Все текстуры в игре - 16
bit-ные, так что дополнительная текстурная память
может оказаться весьма кстати.
Интервью с ведущим дизайнером Jagged Alliance 2 Ian
Courrie взятое журналом OGR
[Вопрос:] Когда появится JA2?
[Ответ:] Для правильных людей
она есть уже сейчас :). На самом деле мы собирались
выпустить ее в Апреле-Мае [1998], но приняли решение
не выпускать игру до того как она будет готова.
Скорее всего игру следует ожидать в июне.
[Вопрос:]Будет ли JA2
поддерживать многопользовательский режим?
[Ответ:] Не сейчас. Мы
действительно хотели сконцентрироваться на
продолжении оригинального JA исходный дизайн
которого не предполагал наличия Mutiplayer. Игра не
линейна, это значит что события в ней происходят
благодаря совершению игроком каких либо
действий, благодаря времени или не происходят
совсем. Да, это правда что тактический вариант
сражения отлично подходит для
многопользовательской игры, Deadly Games была очень
занимательная игра. Но тогда это была игра
изначально ориентированная на
многопользовательский вариант. Это была просто
тактическая игра с выполнением заданий.
Оригинальный JA не содержал миссий там были
полу обязательные задания и общая глобальная
сюжетная линия.
И так, мы в действительности мы хотели создать
мощную игру для одного человека, с гораздо
большим количеством элементов ролевой игры. Если
бы мы включили multiplayer, то нам бы пришлось
привнести и альтернативный вариант стиля игры,
т.е. миссии, сценарии и т.д. И это никак бы не
стыковалось с нашим однопользовательским
вариантом.
Но мы рассчитываем в дальнейшем сделать
поддержку такого варианта игры может быть Deadly
Games 2 или как-то еще.
[Вопрос:]В чем же состоит
наибольшая разница между JA2 и Jagged Alliance: Deadly Games?
[Ответ:] Начнем с упоминания того
факта, что Deadly Games был ТОЛЬКО тактической игрой, JA2
имеет в себе cстратегический и RPG элементы как
неотъемлимые части игры. Например,
стратегический элемент определяет как
распределить 20 ваших людей по небольшой стране,
что бы сохранить контроль над различными
деревнями, шахтами, ракетными установками,
дорогами и аэропортами и собирать деньги которые
эти места приносят.
Ролевая сторона включает не только управление
личностями, улучшениями и распределением
занятий в вашей команде, но также учитывает
различные настроения и пристрастия жителей
страны, включая взаимоотношения с NPC,
договоренности, привлечения на свою сторону, и
множество небольших квестов завязанных на ходе
игры.
Тактический раздел, был полностью изменен. Число
деталей выросло неимоверно. Члены команды теперь
могут действовать в наклонку, ползать, двигаться
с различной скоростью и различным образом,
перепрыгивать препятствия и залезать на крыши.
Движок поддерживает стрельбу очередями, даже
рассеянную (для подавляющего огня) и
поддерживает более 50 видов оружия, наконец с
точными баллистическими расчетами. Все предметы
имеют трехмерную форму и дополнительную
информацию для создания верного эффекта при
простреле больше не будет кустов из кевлара!
Если противник стоит за тонкой деревянной
дверью, а у вас в руке достаточно мощное оружие,
догадайтесь что случится? [Комментарий
ЗАВХОЗА: Мы то догадываемся от дома даже щепок
не останется :)] В общем все что нам
показалось действительно кайфовым, в игре
присутствует. Мы только что закончили всю
пошаговую часть и теперь работаем над realtime
вариантом. То что не является отображением битвы,
естественно всегда realtime.
[Вопрос:]Сколько миссий будет в
JA2?
[Ответ:] Как я уже говорил в JA2 нет
миссий там есть небольшие задания, которые
будут совершенно не обязательны и появление/не
появление которых целиком зависит от действий
игрока.
[Вопрос:]Какова глубина цвета
и используемое разрешение?
[Ответ:] Игра идет в 16bit (65 536
цветов), в 640x480 и использует динамическое цветное
освещение. Свет присутствует поскольку мы
используем 24-х часовой ход времени, кроме того
игровые помещения включают подвалы и подземные
шахты.
Демо-версия WarBreed (16Mb). Это стратегия в реальном времени от Red Orb
Еще раз напоминаю что продолжается конкурс на
лучшую шкуру для Quake2. Если у вас Клан, а не
дворовая команда, то присылайте доказательства
на skins@quake.spb.ru. Журнал "Страна Игр" учередил
призы для победителей. Какие - пока секрет.
P.S. Для участия в конкурсе "кланом" быть не
обязяательно :)
Вот и появилась информация по i740. Поддерживаемая щина - только AGP, стоить карточка с ним будет $199, но это еще не самое веселое. На PII-300 Quake2, работал с безумной скоростью в... 40fps. Разрешение не указывалось, но полагаю что речь идет о 640x480. Jedi Knight в 1280x1024 бегал (ползал :)) на 10-16fps. В 640x480, JK помчался уже на 60fps. Это конечно все здорово, но не за такие деньги, ребята. Доплатив 10-15% можно будет купить Voodoo2 который раза в полтора быстрее, имеет *очень* хорошую поддержку (фактически стандарт), использует хорошо проверенную технологию. За $100 это был бы хороший вариант, но опять-же необходим AGP, а значит PII. Лично я не собираюсь менять свой P150(работающий на 180Mhz) еще в течение полугода, как минимум, а может и потом подожду. Потому как "зачем?". Для 3D мне Voodoo2 дасть всю необходимую скорость, а для написания новостей мне этого хватит, я не настолько быстро печатаю :)
Egosoft работает сейчас над
новым космическим симулятором. Что то вроде
Privateer. Надо летать, стрелять, торговать... Когда
выйдет, не очень понятно. Картинки есть, но
довольно заурядные. Обычная серая новость для
четверга на 10:45
11/02/98 | Просто новости |
Mindscape анонсировала Creatures 2. Выход намечен на третий квартал 1998
SSI выпустил патч для Panzer Genreal II. Теперь можно
играть через Internet. Взять можно здесь:
US version (1.97 MB), English version (1.58 MB)
Кроме этого они выпустили patch для Steel Panthers III :
Brigade Command.
Dynamix готовится выпустить два патча для Red Baron II. Первый - поддержка сетевой игры, улучшение модели поведения в воздухе. Другой же (второй кваратал '98) обеспечит поддержку 3Dfx Glide и Direct3D
Компании 1С требуется некий человек, имеющий
богатый опыт в создании Quake-уровней. Опыт такой
работы строго обязателен. Желающие могут
написать письмо по адресу miru@1c.ru
с кратким описанием своих достоинств
Thnx to AntiDuck
Помните эпопею с ежедневными скриншотами из Quake2? Теперь та же ситуаця поаторяется и с Unreal. OGR начал их публикацию
А вот как развивается "битва за Voodoo2" между
Diamond и Creative... Вчера же Ken Wirt (вице-президент Diamond)
заявил что они собираются ограничится 8Mb
вариантом. "Я думаю что заявления Creative
говорит об их непонимании рынка. В 12Mb-ном
варианте не прибавляется дополнительной памяти
к буферу кадра, что означает невозможность
использования более высокого разрешения. Мы
полагаем что люди будут в большей мере
ориентироваться на приобретение двух 8Mb-ных карт
что позволит достичь разрешения 1024x768".
Кроме этого Wirt сказал что в ближайшее время Diamond
не собирается выпускать 12Mb-ную версию Monster 3D II, но
они рассчитывают выпустить 8Mb-ный Monster 3D II еще до
коца февраля!
Creative тоже не остался в долгу: "В настоящее
время большое количество игр будут иметь
AGP-версию, что означает необходимость большего
объема требуемого под текстурную память. И
игровое сообщество уже сделало свой выбор - в
течение месяцев в новостных группах люди
требовали 12Mb-ную версию. Конечно не всем нужно 12Mb.
Вот почему мы так-же предлагаем 8Mb модель по очень
низкой цене -- решать будет покупатель"
Позволю себе небольшой комментарий. Если Diamond
действительно считает что людям не нужна 12Mb
версия Monster 3D, то за эту глупость они еще
поплатятся. Единственное что они смогут сделать
(продовать же все это как то надо) это установить
демпинговые цены. Например $199...
Кстати, только что Creative обявил что поставки
начнуться 20 февраля!!! Интересно когда в России
появится первый Voodoo2, кто его привезет и какая
будет цена....
На этой неделе Intel собирается анонсировать свой 3D-чипсет i740. Как только появятся подробности, я их тут-же сообщу.
ION Storm покупает лицензию на движок Unreal. Вполне может быть их игру мы увидим раньше чем произведение Epic :)
10/02/98 | Просто новости |
Ну вот и началось!.. Creative Labs анонсировал еще одну карту на базе Voodoo2, уже с 12Mb памяти. Причем по цене $299 Кто не верит - вот пресс-релиз. Интересно что теперь ответит Diamond? Снизит цены на свою 8Mb-ную карточку или нам следует ожидать чего то более глобального... Все становится *очень* занятно :)
На OGR опубликован хит-топ-парад лучших 50-ти игр всех времен и народов
9/02/98 | Просто новости |
Ultima 9 будет демонстрироваться на E3 (27-30 мая). Может быть, даже будет и публичная демонстрация, т.е. выпуск демки.
Есть довольно занятная информация про Half-Life. Говорят, там будет кровь на стенах оставаться. Никому это ничего не напоминает? :)
Наверное мало кто помнит, как я рассказывал про
команду 5D Games. Так вот недавно они опубликовали
большое количество скриншотов из своей новой
игры Millennium Four. Задача игры тривиальна - спасти
человечество. По идее это будет что-то вроде
Паркана, т.е. космический симулятор, совмещенный
с first-person shooter. Но по реализации... Поддержка
3D-акселераторов и черз OpenGL, Direct3D.
Разветвляющаяся сюжетная линия. Deathmtch и Cooperative
через LAN и Internet. Поддержка до 32 игроков.
[еще] [еще] [еще] [еще] [еще] [еще] [еще] [еще]
Начали появляться первые скриншоты из
"новой" Ultima9. Новой потому, что старую всю
переделали, под 3D-акселераторы. Э-эх. Жаль, что
последняя. Единственная надежда, что несколько
серий на этом движке сделают. Ну глупо же бросать!
Вчера посмотрел демки Montezuma's Return
и Forsaken. Monty мне не
понравился. Ничего себе, но ничего особенного. А
вот Forsaken это просто КЛАСС!!! Те,
кто летал в Descent, просто *ДОЛЖНЫ* это видеть. Все то
лучшее, что было в этой гениальной игре, перешло в
Forsaken, плюс 3Dfx (впрочем поддерживается и PowerVR, ATI Rage,
Permedia 2, Riva 128, Vertie 2x00, плюс кайфовое оружие, плюс
отличные модели. Управление совершенно
аналогично Descent. Уровни не сложные, но приятные. К
сожалению, отсутствует поддержка IP, из-за чего
полетать в DeathMatch мне не удалось. Но есть IPX, Serial,
Modem. Работает шустро, на моем Monster3D частота кадров
не опускалась ниже 60fps при разрешении 640x480. Я
таких случаях хочется сказать "3ABXO3
рекомендует" ;)
P.S. Скриншоты и "где взять" можно посмотреть
в "старых новостях" :)
P.P.S Клиентам Невалинк как всегда дополнительные
кайфушки. Демку можно взять с ftp.quake.spb.ru
Всем ветеранам посвящается!:)
Presage Software и GT Interactive объявили о выходе в сентябре
1998 года продолжения знаменитого Lode Runner.
Lode Runner 2 будет включать в себя 16-ти разрядную
графику, 75 уровней, 5 миров, поддержку игры по сети
плюс кучу других режимов игры. Так же будет
приведенно около 60-ти новых элементов,
повышающих играбельность игры, таких как бомбы,
ловушки, лазеры, потайные двери и т. п.
Но самое интересное, что на этот раз Lode Runner будет
иметь трехмерную изометрическую проекцию ( як в
Diablo:)) взамен старой 2-D.
Я думаю что людям, которые начинали со стареньких
XT, а то даже и с Aгатов и Спектрумов, эта новость
будет интересна. По крайней мере я проводил по
несколько часов в день, гоняя человечка по
лабиринтам...
News by Vegoman
8/02/98 | Просто новости |
Если кто-то интересуется картинками из Prey, то вам сюда
Сегодня промелькнул слух, что Blizzard (внутри фирмы) определил срок официального выхода StarCraft на 15 марта 1998 года, после этого (практически сразу) выяснилось, что это была опечатка и игра должна появиться 15... ФЕВРАЛЯ! Подождем немного... вдруг и это опечатка :)
Есть свежая информация про новый процессор K7 (AMD). Судя по всему, процессор появится в начале июня. Еще не промышленный образец, но по крайней мере что-то годное для тестирования. Среди прочих достоинств отмечается, что это будет первая попытка использовать опыт DEC-овсокого процесора Alpha в области x86-процессоров. K7 сможет использовать интерфейс Slot-1, но не будет. AMD считает, что Slot-1 это хорошее решение, но оно не дает заметного увеличения производительности по сравнению с Socket-7.
Beam Software ищет
несколько хороших игроков, чтобы помочь beta
тестированию выходящей в скором будущем KKND 2.
Продолжение будет включать в себя три расы, новый
ландшафт типа горной местности, городского
ландшафта и пустыни. Так же будет изобиловать
новыми воздушным и земноводным юнитами, новыми
конструкциями. На каждую расу будет приходиться
40 миссий и около 50-ти юнитов и зданий.
Beam Software ищет только пятьдесят игроков. Выборка
будет происходить случайным образом из поданых
заявок. Минимальная конфигурация для беты - Pentium
133, 16Mb RAM , 4X CD-ROM и SVGA видео плата с 2MB памяти,
"бета-лотерея" закрывается 13 февраля.
Подписаться на тестирование можно на Beta Competition Page
News by Vegoman
Счетчик сегодня глюкануло... Теперь все нормально.
6/02/98 | Просто новости |
Организация International Telecommunications Union (ITU) определила и фиксировала стандарт для модемов на 56K. Как я понял и Rockwell и USR придется делать апдейты своих модемов. Ну и ничего.
Sierra выпустила тестовую версию своей игры Earthsiege 3. Это еще даже не бета, это скорее пре-alpha, но если кто-то взволнован, то возьмите ее здесь 15Mb
У клана [PK] повился сайт. Сходите глянуть. Чего только не навешают на казалось бы "клановую" страничку...
Я тут затеял (точнее "мне намекают" :) ) взять второе интервью у разработчиков "Вангеров". Так что если у кого-то есть вопросы, пишите мне письма, я включу и их.
Ну что насчет вчерашней передачи... Музыка там конечно полнейший отстой. Приношу свои извинения, тем кто "пострадал". Я мучался вместе с вами :)
5/02/98 | Обзор журнала Страна игр #1/98 |
А вот еще новость. Сегодня в 20:00 на радио PortFM (FM107)
будет проходить передача "Коммуникатор" с
моим участием.
Как начнем болтать - звоните в студию по тел. 346-3566.
Надеюсь что будет весело :)
Начало соревнований по WarCraft в клубе IReal перенесено на 14 февраля.
В Тольятти 28 февряля пройдет очередной Quake-матч, далее сюда за официальным пресс-релизом.
Компания VR объявила официальное открытое
тестирование для Ultra Corpse,browse-based стратегической
игры завоевания галактики. Открытый тест
предлагает новые боевые единицы и upgrade и
улучшенное управление флотом. VR-1 хочет привлечь
5,000 игроков для теста чтобы проверить пропускную
способность сервера. Игроки могут
регистрировать теперь через сайт VR-1 http://www.vr1.com
News by Vegoman
Четыре известных дизайнера компьютерных игр
будут участвовать в семинаре " Legends of Gaming: Becoming a
Cyber Celebrity in the Computer Gaming Industry " проводимом во
время Milia ' 98. Milia - международная интерактивная
выставка средств и конференция, проводимая в
Каннах, Франция, 8-11 февраля. Семинар " Legends оf
Gaming " будет проходить в понедельник, 9 февраля.
Они (дизайнеры) обсудят такие темы как старт в
промышленности, поддержка динамического рынка и
будущее компьютерных игр. И вот кто это будет:
- Sid Meier, Chairman and Director of Creative Development, Firaxis Software
(Civilization, Civilization II, Gettysburg!);
- Peter Molyneux, Managing Director and Game Designer, LionHead Studios (Populous, Magic
Carpet, Dungeon Keeper);
- John Romero, Co-founder, Chairman, CEO & Lead Designer, ION Storm, (Doom, Quake,
Daikatana);
- Bruce Shelley, Co-Founder and Senior Designer, Ensemble Studios (Railroad Tycoon,
Civilization, Age of Empires).
News by Vegoman
Похоже после публикации моих обзоров
игровой прессы страна всколыхнулась :)
Вот дядя Сэм пишет:
Выхожу я с работы и гляжу - халявный Компутер
Прайс [Комментарий ЗАВХОЗА: Это в
Питере такая журнал-газета есть с ценами на
компьютерное железо. Неплохая, кстати газета. Вот
сайт] дают.
Хорошо... для начала. Естественно, мой первый
взгляд был на 3D акселераторы. Посмотрев что, где и
почем, решил прочитать GAMES GUIDE пока на метро до
дома катить буду... А там про лучшие игры 1997 года
пишут, продолжение (начало я, правда, не видел). А
теперь подойдем без привязанностей, я могу
понять, людям многое нравится... Phantasmagoria 2: A puzzle of
flesh - давно вышла и пик популярности угас, может
кому и нравится. Dungeon Keeper - Интересно, не спорю. POD -
год как рекламируются эти гонки, но NFS мне больше
нравится. Jedi Knight: Dark Forces II - достойный
продолжатель Quake'а. А теперь, приготовтесь!!!, одна
из лучших игр 97 года!!! UNREAL. Оказывается мы тут все,
помешавшись на Quake, отстали от жизни и прозябаем,
играя во всеми забытый Q2. А весь мир давно уже =):-)
играет в Unreal, и даже выбрал ее лучшей игрой года...
Во как. Интересно, где достал Unreal ведущий рубрики
Games Guide Вадим Федосеев...
А вот письмо с Украины, у них там тоже процесс
идет :)
Привет 3ABXO3.
Я тут такое только что прочитал в одном очень
"хорошем" журнале, CHIP называется (киевский
конечно), что чуть не подавился. И решил тебя
обязательно проинформировать. Уже один раз
зарекался больше не покупать зтот журнал, но черт
меня дернул опять.
Оказывается мы все покупая в добавок к свои
видюхам 3DFX акселераторы, что бы ускарять 3D, зря
тратим деньги. По ихним тестам сейчас лидирует
Diamond Viper 330 с Riva128 (поскорости спорить не стану). И
вот почему, цитирую (это нельзя своими словами):
"Со всеми видеорежимами игр карта справилась
без помарок. Огромное превосходсво под WipeOut
компенсирует не слишком выдающиеся результаты
под WINQuake-" и дальше вся статья в таком
роде(между прочим около 8 разворотов), ни тебе
каких-нибудь технических данных или нормальных
результатов тестов. Между прочим нигде не
оговорено на чем и чем тестировали. А вот нашел
таблицы тестов, только не жди здесь тоже нет
никаких нормальных данных, все какие-то баллы и
очки, вместо всем понятных FPS. И ладно если они
тестировали только видеокарты не ускорители, то
для полноты и качества результата теста наверно
можно было бы вспомнить о видеокартах с чипом
Voodoo. На закуску самое интерестное, в самом конце
они вспомнили такм о всеми любимом (по их мнению
непонятно за что) 3DFX в частности о Monster, опять
цитирую: "Карта Monster использует чип Voodoo фирмы
3DFX - который предлагается в новом варианте Voodoo Rush.
Voodoo отличается высокими скоростями в 3D - во
многих областях он достигает производительности
нового чипа Riva 128. К сожалению, испытательному
центру не удалось выжать из WinQuake разрешение
больше 320х200."
Thnx to Vlas
Так что если кто заметит лажу, пишите мне и
"будем клеймить". Долой ламеров из прессы!
Operation3Dfx переезжает, посему он будет недоступен в течение нескольких дней.
Ну наконец-то! John Cash (id software) объявил что Quake 2 Point Release (3.12) отправлен на beta-тестирование в Activision и должен появиться уже ОЧЕНЬ СКОРО!
Вот собственно... :)
И кино
Делается очередная попытка слить
играющие массы в единый сплоченный коллектив.
Возможно она будет успешней чем предыдущие.
Russian Quake Army
Далее идет цитата:
1. Целью проекта, в конечном итоге, является
об`единение всех Российских квакеров в единую
Russian Quake Army (соберем Российскую Сборную из Лучших
Квакеров России и пойдем громить буржуев :))
2. Создание единого дома и пристанища для всех
нас, в котором можно будет найти для себя все! В
частности, нужную информацию о любом Российском
клане, нужную информацию о любом Российском
квакере. Оффициальная регистрация российских
Quake-кланов. Список всех российских кланов
(легионов RqA) Список всех российских квэйкеров (с
фотками, ICQ UIN и т.п.)
3. В связи с этим, огромнейшая просьба оказать нам
посильное содействие, а именно, присылайте нам
инфо о Вашем клане (история образования; бойцы
клана: дата рождения, nick, настоящее имя, e-mail, место
учебы/работы; URL клановой страницы). А все квакеры,
не состоящие в кланах - также присылайте
подробную инфу о себе!
4. Создание базы подсобного и информационного
материала для всех нас (демки, полезные тексты,
нужные проги и утилиты) Отчеты о клановых войнах.
Общая статистика клановых войн.
5. Создание RqA ClanRing. В связи с этим, огромная
просьба ко всем кланам, присылайте нам письма с
заявлением о вступлении в RqA ClanRing (ведь нужно и
нам, в России сделать свой клан ринг, надо утереть
нос буржуям :)) - а мы в свою очередь, немедленно
пришлем Вам необходимый баннер и нужные
инструкции. Сделайте это, это очень важно для
всех нас!
И все-же маленький комментарий...
Неужели мы так и не расстанемся с лозунгом
"пролетраии всех стран, объединяйтесь"?
Почему, интересно, буржуи не пытаются собираться
все вместе и идти громить
Мальчиешей-Кибальчишей? :)
P.S. И какой же "всероссийский" рейтинг без
клана [BoG]? ;))))
4/02/98 | Обзор журнала Страна игр #1/98 |
"Quake шагает по стране" Только что поместил в Русский раздел статью о чемпионате проходившем в Липецке в конце января. И пусть там пока "пальцы "первоклассных" игроков летали по клавишам легко и быстро", главное процесс на лицо... Глядишь скоро и на мышь пересядут :) Молодцы, Липецк!
На коференции International Solid State Circuits Conference которая будет проходить в Сан Франциско 5 - 7 февраля, IBM собирается описать состояние дел в проекте 1000-Mhz процессора PowerPC. В то же время AMD и Intel начинают плотное сотрудничество в области новых процессорных технологий. Так что забег на 1000Mhz обещает быть интересным :)
Клеиенты Невалинк могут взять Demo-версию Forsaken здесь
Если есть желание поучаствовать в очередной раздаче халявы (не всем, конечно, а только везунчикам :)), то идите сюда и регистрируйтесь. Это Intel-овский клуб "чегототам"... Среди призов - DVD-дисковод - одна штука, в комплекте с Видеокартой ATI, и некоторым количеством софта. 50 штук игрушек на CD - F22 Air Dominance Fighter, G-Police, Incoming, O-Zone, Red Line Racer, Tex Murphy Overseer. 100 футболок с логотипом PentiumII. "Раздача слонов" еженедельно.
Diamond анонсировал выпуск новой видео-карты Daimond Stealth 3D 4000, основанной на S3 Virge
OGR опубликовал свой обзор Descent to Undermountain. Точнее было бы сказать - облил грязью. Итоговый рейтинг 3.9. Только за музыку стоит 7 баллов, все остальное 4 и меньше. Ужас! Я сам игры на видел, но до сих пр ничего хорошего про нее НИГДЕ не слышал...
Вот еще одна ссылка на демо-версию Forsaken
Похоже выход StarCraft отложили до Марта :(
Microsoft провел семинар Meltdown '98 на котором 700
разработчиков решали каким быть DirectX 6.0. Помимо
прочего постановили:
Введение нового API - DirectMusic.
Улучшение производительности.
Поддержка Windows NT.
Пресс-релиз
3/02/98 | Обзор журнала Страна игр #1/98 |
HigHLandeR(DNMD) любезно предоставил мне ссылку на свой сайт. На котором, кстати находится перевод Thresh's Quake Bible и консольные команды для Quake
По поводу введения в эксплуатацию Quake2 сервера. Он будет! Надеюсь на следующей неделе.
Fujitsu Laboratories разработали новую технологию позволяющую уменьшить толщину подложки до 0,05 микрон. Сейчас эта величина составляет 0,25 микрон. Это не только должно привести к уменьшению площади кристалла (до 300%), но и увеличению производительности (до 64х раз(!)), снижению энергопотребления и т.д. и т.п. И если Intel гордится своими 333Mhz (к слову сказать, Alpha уже сейчас может бегать на 600Mhz(!)) то с приходом этой технологии все станет совсем хорошо :)
PowerVR говорит про какой то таинственный чипсет Highlander. Он будет совмещать 2D и 3D акселератор. 2xAGP (шина AGP на 66 Mhz). Video ввод и вывод. Далее совсем инетерсно: "более произаодительный чем дорогой 3-чиповый "только 3D" Voodoo2". И стоить весь этот коммнизм будет всего $99. Единственное что не уточняется так это - когда сие чудо свершиться. В 2000 году? Один Unreal мы уже ждем... :) Но в любом случае это интересно.
Маленькое дополнение по поводу вчерашней информации о производитльности DM3D II. Оказывается тестировалась Alpha-версия карты. Деже не Beta. Так что "а может все еще будет" (с) КВН '9?
Похоже таки началась работа над Hexen2World (перенос технологии QuakeWorld на Hexen2). Не прошло и года...
Acclaim (компания выпустившая
Turok) выпустила демо-версию своей новой
динамической игры Forsaken. Взять можно здесь Пока я игры не
видел, но похоже на аркаду, хотя и с поддержкой
сетевой игры. TCP/IP в демке не поддерживается, но
обещают добавить в релиз.
Если кого то интересует Dark Reign, а точнее карты к нему, то Activision выложил сегодня 20 новых карт, созданных их дизанерами. Находятся они здесь
Monster3D II появится в марте! Его еще нет! И
купить его нигде нельзя!
Это я почту разгребаю... :)
Еще узнал что если покупать сразу два
"Монстра" то это обойдется в $500.
Несколько вопросов (и ответов) по поводу
GLDOOM. Для тех кто не в курсе сообщаю: после выпуска
исходных текстов DOOM, один человек (по имени Bruce
Lewis) начал делать версию Doom для 3D акселератора c
поддержкой OpenGL.
В: Будет GLDoom работать на моей
видеокарте?
О: Если у вас работает Quake2 в
OpenGL-режиме, то и с GLDoom будет все в порядке.
В: Смогу ли я использовать 24/32
bit-ный цвет?
О: 16bit на цвет - это единственная
глубина цветая с которой я сейчас работаю. Как
факт. Возможно я буду использовать плитру для
текстур для того что бы все их разместить впамяти
(а их там МНОГО)
В: Будет ли информационная
панель расположена всегда внизу экрана или ее
размеры смогут быть изменены, как например в WinDoom?
О: Я могу добавить возможность
изменения панели в gldoom.ini с тем что бы все были
довольны
В: Не собираетесь ли вы
увеличить частоту (разрешение) звука в GLDoom?
О: Нет, частота останется той-же
11025hz
В: Вы не собираетесь сделать поддержку
клиент-серверной конфигурации по типу Quake?
О: Не в первую очередь. Сначала
меня интересует реализация OpenGL. Не все сразу.
В:Будет ли поддерживаться
разрешение 1024x768 в SLI-режиме на двух Voodoo2-картах?
О: Видео-разрешение уже доступно
для выбора. Если ваша карта сможет, GLDoom сделает.
...
Оставшаяся часть находится здесь и посвящена
техническим и моральным аспектам...
Carmack высказался по поводу своей новой
технологии - Trinity:
3D акселерация будет продолжать развиваться и
двигаться в перед еще на протяжении 3-4 лет... Что
скорее всего означает что технологический
скачок между QuakeII и Trinity будет еще более
значительным нежели скачки между Wolf3D, Doom, Quake.
Здесь выложен мультик из Unreal, правда в формате RealVideo 5.0 Так что если у кого есть желание могут посмотреть. Во всяком случае попробовать...
2/02/98 | Обзор журнала Страна игр #1/98 |
Только что на сайте QShot обнаружил ссылку и несколько потрясных картинок. Может кто то помнит про такую (так и не созданную) игру Into the Shadows. Тогда несколько человек ранее известных исключительно на DEMO-scene (группа Triton) решили сделать игру "которая удивит мир" И выпустили небольшую демку Into The Shadows. Для '95 года это был прорвыв. Ничего подобного не просто не было, это даже id только обещали когда нибудь сделать. Но время прошло и из-за внутренних разногласий та команда распалась. Но программист оттуда не зарыл свой талант в землю а не так давно собрал новую команду целью которой поставил "мировое лидерство в 3D- & сетевых технологиях" И похоже не безосновательно. Я вообще уважаю людей способных сказать и делать. Так вот мне почему-то верится что они смогут!
В Штатах начались очередные судебные разборки по поводу насилия в играх. Казалось бы "проблемы негров шерифа не волнуют". Ну что нам до штатов?!!! А нет, господа. У нас тоже есть своя дума и если ей вдруг ударит в башню запретить Quake не территории России, то я практически уверен что эта "проблема" будет тут же решена. Конечно это всего лишь мои фантазии, но пару лет назад введение "повременки" тоже считалось бредом...
Клиенты Невалинк могут здесь могут взять Demo-версию Montezuma's Return (17Mb)
Игры MechWarrior3 пока нет, известно про нее очень мало, зато есть слайд-шоу с заставкой. Т.е. неким подобием введения в суть дела. Правда учтите что вам понадобиться RealAudio 5.0
Еще немного о StarCraft. Здесь можно посмотреть если не все, то оп крайней мере большую часть юнит из этой игры. С описаниями.
В Русский Раздел поместил результаты "обзирания" январского номера "Страны Игр". Спешите видеть!
Tom опубликовал большой обзор Diamond Monster 3D II. Если коротко то результаты получились прмерно такие: DM3DII в разрешении 800x600 дает такую же скорость как сейчас обычный DM3D. Системы с PII300 работают на 30%-40% производительнее чем c P200MMX и K6233. Помимо прочего, высказана разумная мысль по поводу приобретения и установки двух карт с Voodoo2 (в SLI режиме) в параллель. Ну будет у вас Quake2 бегать со скоростью 100 кадров в секунду и что? А так он (за вдвое меньшие деньги ) дает 54 (в разрешении 800x600). Неужели кому-то недостаточно?
Operation 3Dfx опубликовал краткий список того
чего нам следует ждать в этом году:
Unreal, Half Life, Messiah, Daikatana, Final Fantasy 7, Nascar 3, Uprising II, Turok 2,
Motoracer 2, Need for Speed 3, F1 Racing Simulator, Incoming, Triple Play 99, Ultim@te
Race Pro, и другие....
Это только то что каcается 3D-игр, но есть же и
Starcraft, HOMM3...
P.S. Объяву на доску
от моего имени про то что, мол дескать, поиграть в
HOMM негде, написал не я :) Но все равно спасибо всем
кто откликнулся.
Знаете игру Warhammer 40,000? Это такая
стратегическая игра от Games Workshop. Так вот. Группа
энтузиастов затеяла сделать Quake TC, на его базе.
Они пока утрясают договоренности с фирмой -
обладателем прав, но уже и сами наворотили
немало. Сейчас проходит закрытое
Alpha-тестирование, так что игру скоро следует
ждать. Проработка моделей ТАКАЯ, что просто нет
слов! Смотрите сами (прошу учесть что это простой
Quake, не Quake2!)
7-8 февраля 1998 года в клубе "I-Real"
(Cанкт-Петербург) пройдет открытый чемпионат по
WarCraft ][.
Начало в 14.00, для участия необходимо заранее
зарегестрироваться.
Участие в чемпионате - 25 рублей новыми.
Thrash опять победил. Вот демки финалов.
Finals Game 1
Thresh's POV (779 KB) Reptile's POV (787 KB)
Finals Game 2
Thresh's POV (806 KB) Reptile's POV (788 KB)
31/01/98 | Результаты голосования на PCGamer |
Между прочим сегодня суббота, а значит обновился и "НАШ" Хит-парад
А вот результаты голосования
проведенного недавно PC Gamer
Номинация "Игра года"
1. Quake 2
2. WC: Prophecy
3. Jedi Knight
4. Fallout
Эта четверка получила ~80% голосов и фактически
задавила все остальные игры.
Номинация "Лучшая игра в стиле
Action"
1. Quake 2
2. WC: Prophecy
3. Jedi Knight
Здесь эти трое вышибли всех. У них тоже ~80% от всех
поданных голосов. После JK идет Tomb Rider 2 с числом
голосов аж втрое меньшим.
Номинация "Лучшая спортивная
игра"
1. NHL'98
2. FIFA'98
Остальные фактически "отдыхают". Эта
парочка получила ~70% голосов
Номинация "Лучшая wargame года"
1. Panzer General II
2. Gettysburg!
3. Close Combat
Почти 90% на троих! Не слабо!
Номинация "Лучшая стратегия
реального времени"
1. Total Annihilation
2. Age of Empires
Причем TA получил вдвое больше голосов чем AoE!
Номинация "Лучшая пошаговая
стратегия"
1. Incubation
2. X-Com Apocalypse
И в этом пункте все собственно... :)
Номинация "Лучшая ролевая игра"
1. Fallout - 71,82%
Вопросы?.. :)
Номинация "Лучшая приключенческая
игра"
1. Bladerunner
2. Curse of Monkey Island
И у них 80% на двоих
Номинация "Лучший симулятор"
1. Longbow 2
Остальные "прошли незамеченными"
Номинация "Лучшее дополнение к
игре (Expansion Pack)"
1. Red Alert: Aftermath
2. XvT: Balance of Power
3. Diablo: Hellfire
и остальные...
Номинация "Лучшая сетевая игра"
1. Jedi Knight
2. Quake 2
3. Total Annihilation
Между JK и Q2 ращница оказалась менее одного
процента.
Номинация "Лучшая аркада"
1. Motoracer
Всех задавил...
Конечно это не все. Результаты вместе с цифрами
можете посмотреть самомтоятельно здесь
Вот новость "пришедшая к нам по
каналам спутниковой связи"
сейчас показывает себя во всей своей красе по
московскому каналу :( "Ren TV" в сериале "
Академия Моделей " (т.е играет там фотомодель:).
Хоть сериалы я и не смотрю , но за Lara Croft любопытно
бывает понаблюдать в :).
Thnx to Alexandr Solnyshkin
Началось открытое beta-тестирование нового серверного патча Cluster Quake2. Его идея заключается в том чтобы дать возможность людям перемещаться между серверами с сохранением всех своих фрагов, оружия и т.п. Например если плохо со здоровьем и хочется квад, то можно быстренько смотаться на соседний сервачок, где обычно никого не бывает, там набраться всего и быстренько обратно. Только вот непонятно удасться ли в таком случае вообще хоть кому-нибудь встретиться :)
Вышли OpenGl драйвера под Matrox m3D
И вышел патч для Shadow Warrior под 3Dfx.
Вчера вышла, таки демка Montezuma's Return. Взять
можно здесь:
* PC Gamer*
* Site 2*
*
Site 3*
* Site 4*
Дабы проще было считать статистику приладил собственный счетчик, который умеет чуть больше. Он совсем не графический, но дело свое знает.
30/01/98 | 3D терминология |
Игровой центр I-Real
Club (о котором я вам не так давно рассказывал)
официально открывается 1 февраля. Это раз.
А 7-8 февраля там будет проходить чемпионат по
warcraft2, зарегистрироваться для участия в котором
можно прямо на страничке клуба.
Еще немного обновил страничку ссылок Как выяснилось, оттуда куда-то потрялся клан [DF], за что мне было очень стыдно.
Обнаружил сайт Diablo2.com, там правда пока ничего нет, но на будущее учтите
Вот оценки которые поставили ребята из
PCGamer в своих обзорах:
The Curse of Monkey Island (LucasArts)- 95%
Blade Runner (Westwood studios)- 90%
SODA Off-Road Racing (Software Allies/Papyrus)- 67%
NHL Powerplay 98 (Radical Entertainment) - 62%
Dark Earth (Kalisto) - 82%
Steel Panthers III: Brigade Command 1993-1999 - 97%
Excalibur 2555 AD (Fish) - 52%
Great Battles of Hannibal (Erudeite Software) - 85%
Manx TT SuperBike (Sega) - 53%
Tomb Rider II (Core Design)- 86%
Kingdoms II: Shadoan (Virtual Image Productions) - 35%
Civil War Generals II (Impressions) - 86%
Broken Sword: The Smoking Mirror (Revolution Software) - 82%
Uprising (Cyclone Studios) - 90%
East Front (TalonSoft) 78%
Longbow 2 (Origin Skunk Works) - 95%
Galapagos (Anark) - 61%
You Don't Know Jack Volume 3 (Jellyvision/Berkeley Systems) - 80%
You Don't Know Jack TV (Jellyvision/Berkeley Systems) - 87%
G-Police (Psygnosis) - 63%
Chessmaster 5500 (Mindscape) - 94%
NCAA Football 98 (EA Sports) - 86%
Final Liberation: Warhammer Epic 40,000 (Holistic) - 86%
AHX1 (Pixel Multimedia) - 38%
Smart Games Challenge 2 (Smart Games) - 80%
3D Ultra Pinball: The Lost Continent (Sierra) - 45%
Myth: The Fallen Lords (Bungie Software) - 90%
Sabre Ace (Eagle Interactive) - 38%
Monopoly: Star Wars CD-ROM Edition (Artec) 68%
Daytona USA Deluxe (Sega AM3) 68%
Вот такие результаты получились в февральском
номере журнала. Плюс к этому там есть еще
несколько обзоров новых игр, в том числе Alpha Centauri -
проект над которым ведет работу Sid Meier. Если
сегодня ночкой посижу (а почему бы и не посидеть)
то переведу.
Получил сегодня свежий номер PCGamer, так что сейчас будет что рассказать :)
CМОТР ШКУР НА БАЛУ САТАНЫ Долгое время наблюдая печальный факт того что,
большинство российских игроков либо бегает
совсем без шкур, либо в шкурах явно не
отечественного производства, 3Дfx.ru и 3ABXO3s Game Page начинают
совместную акцию. |
Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink