21/04/98 | Скоро Quake2 3.15 |
Тем кто интересуется Star Wars: Rebellion, сообщаю что GameSpot опубликовал SW:R Guide, довольно неплохая, а главное подробная инструкция для начинающих.
Разработка Carnivores идет полным ходом. Ребята из
Action Forms закончили первого зверя: Аллозавра (Allosaur).
Также, сделаны некоторые улучшения в движке.
Добавлена возможность плавать и нырять под воду.
Некоторые динозавры будут плавать и охотится под
водой. И четыре новых скриншота:
Thnx to John Blake
Буквально на днях с дядюшкой Биллом произошел
очередной конфуз! Во время демонстрации Windows 98 и
всех приимуществ, которые она дает всем и вся,
выше упомянутая манна оконная слегка подвисла,
раскинув форточки в разные стороны. Наверное
было смешно, а вот Билу пришлось отдуваться. Он
объяснил это тем, что работа над системой все еще
не завершена. Вот только мне кажется, что еще не
над одной из версий Виндовз работа не была
завершена :)
Lem Zazul
Новая игра Steel Rebellion будет странным симбиозом
"strategy/action с включением элемента тактики". Но
несмотря на всю странность определения игра
обещает быть интересной. Во всяком случае она
будет трех-мерной (что пока, не так уж популярно в
жанре стратегии), поддерживать сетевую игру на 8
человек, возможность переключения в "вид из
глаз" и управления конкретным танком или
солдатом. Причем будут учитываться зоны
видимости/слышимости конкретных "юнитов",
их можно будет снаряжать по своему усмторению
(например не нравятся автоматчики, дадите им
самолеты :))
еще еще
Если что то хочет принять участие в бета-тестировании новой Action-игры от Red Orb и Trilobyte под названием Extreme Warfare, то идите заполнять анкету
Тем кого интересуют технические подробности LithEngine советую посмотреть свежий .plan Mike Dussault. КУЧА информации. Например будут поддерживаться многопроцессорорные системы, следующая демка ожидается 30 апреля
Уж не знаю ображую я кого либо или огорчу, но Diamond снизил цены на Viper 330 (2D/3D акселератор на базе Riva 128). Снижение составило около 27% (Кстати вчера они объясили о снижении цен на Diamond Monster 3D примерно на 25%)
GLDoom готов на 85% и почти наверняка будет демонстрироваться на E3
Final Fantasy VII будет использовать новейший програмный синтезатор фирмы Yamaha S-YXG70. Звучит неплохо. Пресс-релиз находится здесь
John Romero опубликовал одинадцать новых скриншотов
из своего проекта Daikatana. Хотя картинки и
замысловатые, но как то осбого впечатления пока
это все не производит :(
еще еще еще еще еще еще еще еще еще еще еще
Сегодня SpecOps появился в западных магазинах. Для тех кто уже купил "полную CD версию" сообщаю что это всего лишь была демонстрационная версия, для прессы... Там не поддерживается мышь и нет других кайфушек...
Для хозяев WinNT4.0 советую поинтересоваться что будет в Service Pack 4 (кстати закрытое бета-тестирование уже началось).
По поводу вчерашнего объявления насчет StarCraft.
Сегодня получил письмо от автора незабвенного QShot
Образование у меня правда не юридическое, но
как мне кажется, эти действия подпадают под
хорошую статью, а может и нарушают конституцию.
Одной фразой - это элементарное нарушение privacy...
Так или иначе ничего сделать с этой информацией
Blizzard не сможет. Улики добытые незаконным путем, а
именно так это можно охарактеризовать,
уликами не являются...
Thnx to Krom
СRaZeR[DF] навешал у себя на страничке кучу новостей, среди которых и обещание прихать в Питер в начале мая. Как обычно обещает всех обыграть. Ждем-с...
20/04/98 | Скоро Quake2 3.15 |
А вот эта информация должна заинтересовать тех
кто пытается играть в StarCraft с пиратских копий.
Прошла инфа, что в случае каких либо неудачных
попыток соединения с Battle.net сервером (в том числе
и при попытке играть с несуществующим CD-key) StarCraft
отсылает на сервер следующую информацию из Registry:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\MS Setup (ACME)\User Info\DefName
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Mail and News\Mail\Sender Name
HKEY_CURRENT_USER\Software\Netscape Navigator\User\User_Name
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Mail and News\Mail\Sender EMail
HKEY_CURRENT_USER\Software\Netscape\Netscape Navigator\User\User_Addr
HKEY_CURRENT_USER\Software\Kali\Kali95\User Info\email
Проще говоря он сообщает ваше имя и E-mail. Так что
вот. Мое дело предупредить.
По информации от Acclaim, Forsaken отправлен в печать.
Interplay отложил выход M.A.X.2 до середины июня.
На Psychonews повились русские новости! К сожалению пока они не совсем успевают, за оригиналом, но возможно в дальнейшем...
Future vs. Fantasy 2 не будет использовать дивжка Quake2.
Zoid сегодня обновил свой .plan по поводу новой версии Quake2 (3.15) Обещана масса изменений, среди которых заимствование из QW поведение игрока, автовыкачка (autodownloading) с докачкой, дальнейшая оптимизация сетевого протокола и проч. Изменения так же произойдут и в Q2CTF. Выход как обычно запланирован на "как только будет готово".
На сайте новой on-line-овой RPG EverQuest
появилась куча скриношотов.
Довольно симпатичных
19/04/98 | Аллоды и StarCraft в Питере! |
GameStone опубликовал
обзор российскиой игры HardTruck
"Итак, можно смело сказать, что наши
разработчики постепенно набирают силу, выпуская
все более совершенные игры. И в наших силах
оказать им помощь в разработке новых проектов. От
нас нужно всего лишь... покупать хорошо
оформленные и добротно сделанные русские
игры."
Получил сегодня сообщение из Maddox Games
Новый выделенный сервер Z.A.R. Там внутри есть
нечто похожее на описание команд (по английски) --
см. readme.txt.
http://maddox.wwwoffice.ru/ZAR_SERV/zsrv101.zip
Он поддерживает смену карт голосованием игроков,
запись рейтингов (в текстовый файл), длинные
сообщения (80 символов) и им удобнее управлять с
другого компьютера (удаленная консоль). И вообще
он лучше старого. :)
ОЧЕНЬ рекомендую сменить твой старый на него.
17/04/98 | Аллоды и StarCraft в Питере! |
Здесь опубликованы скриншоты из новых проектов Activision: Asteroids 3D, Heavy Gear II (правда лично мне непонятно что станет с игрой в свете вчерашних событий), Interstat'82 и проч.
PPK на T12 написал обзор на тему "как мы #$%#$ с Voodoo2", а один из лучших новостных сайтов QShot к сожалению закрывается :((((((
После "отвала" от Microsoft, фирма Monolith - автор и
разработчик движка DiectEngine и игры Riot, на его базе.
Так вот. После вышеозначенного отвала, они
преименовали движок, теперь он LithTech Engine.
Снарядили для него большой сайт www.lithtech.com И выложили
демонстрационные ролики:
LithTech Video Large Version
45 mb - 320X200 - 15fps - AVI
LithTech Video Small Version
16 mb - 160X120 - 15fps - AVI
Которые я скачал и выложил у себя.
LithTech Video
Large Version 45 mb - 320X200 - 15fps - AVI
LithTech Video Small Version
16 mb - 160X120 - 15fps - AVI
Все ничего, но "большой" ролик у меня как то
странно тормозил, зато выглядел неплохо...
Впрочем в роликах всегда все неплохо выглядит.
Однако есть одна вещь, которая меня очень
заинтересовала. Это сторка, которую я обнаружил
на сайте LithTech: "The LithTech Engine v1.0 is a true-3D game engine
operating system". Похоже то о чем все давно
догадывалсь, идея которую лелеяли многие
разработчики - создание операционной системы
ориентированной на игры, реализуется полным
ходом. Ну правильно, зачем отдавать лишние такты
процессора Windows95 и проч., когда существуют
гораздо более "правильные" операционные
системы. Не знаю что там получится у
программистов из Monolith, но флаг им в руки!
16/04/98 | Аллоды и StarCraft в Питере! |
id Software объявила о продаже Activision лицензии на Quake3. В пресс-релизе указывается что Quake2 уже сейчас продано более 850 000 экземпляров, а к лету должен быть и миллион.
Из Activision уошел костяк команды программистов занимавшихся разработкой MechWarrioir2 (и Heavy Gear). Пактиечески вполном составе ушли программисты, худошники. Ушел и руководитель проэкта Tim Morten. Они ушли что бы организовать собственную фирму. И это правильно. Можешь работать сам, нечего вкалывать на "дядю".
Всем заинтересованным сообщаю что вышел DirectX SDK 5.2. Подробности здесь
Сегодня был пойман Сергеем Соковым (Auricvision).
Разговор заваязался с того что я получил
сообщение по ICQ:
Твой текст про Шторм: "Весьма
важным элементом в игре будет multiplayer через Internet.
Многие “наши” замахивались на это дело, но пока,
честно говоря, особых результатов не видно."
Вообще-то ZAR поддерживает игру через Интернет
(очень даже неплохо поддерживает) и его делали
"наши" . Или ты каких-то других "наших"
имеешь в виду? Поясни, пожалуйста.
На что я честно ответил:
ну с Prediction то у вас явно не все в
порядке :)
После чего мы пошли в чат...
Дальнейший ход нашей беседы можно увидеть здесь
15/04/98 | Аллоды и StarCraft в Питере! |
А вообще то я играю в Аллодов (демку) и я весьма ею доволен. Единственное что меня серьезно смущает так это какое то странное игрнорирование авторами правой кнопки мыши... Ну ведь не Макинтош же :(
В Русском разделе опубликовал результат моего "похода в гости". Те кто интересуется российскими проектами, спешите видеть... Обещаю что этого еще никто не публиковал :) На самом деле вещь и впрямь стоящая (для тех кто понимает) и пожелаем разработчикам удачи, ведь при удачном стечении обстоятельств у этой игры весьма и весьма большое будущее...
Для тех кого волнует судьба Eraser Bot-а (его
настройки и конфигурация) своетую сходить сюда, где появилось
"Руководство по настройке Eraser bot для CTF с
поддержкой View weapon"
Thnx to Овчинников Иван
Есть все основания полагать что наконец-то заработала статистика по Quake2. Поживем увидим...
Ну вот собственно "Аллоды" и в Питере! По
моим сведениям релиз (не дему, а релиз!)
"Аллодов" можно приобрести в магазине по
адресу Караванная 12. Там же можно купить и StarCraft,
но к сожалению не по 150т (как нам обещали), а по 240т.
Что печально :(
К сожалению о том где все это можно купить в
Москве и других городах, я сказать не могу :(
14/04/98 | Аллоды! |
Bers прислал мне ссылку на интересный проект Games CD Database. Суть его сводится к тому что вы скачиваете программку, а потом она в зависимости от вставленного CD будет сообщать вам коды, команды, секреты и проч. Правда в перспективе. Сходите, гляньте... Идея то неплоха...
Удлиннился список Cheat-кодов для StarCraft. Теперь он выглядит так
Microsoft официально назначил выход Windows'98 на 25 июня.
Похоже что i740 будет радовать своих обладателей не столько своей производительностью, сколько качеством картинки. Не секрет, что многих не удовлетворяет качество изображения получаемого от Voodoo, так вот возможно (но не факт) i740 позволит решить эту проблему.
Скоро Cyrix выпустит 300Mhz процессор. Даже не знаю как реагировать.
Вышла новая версия (2.40) Qoole/GlideQoole - редактора для Quake в том числе поддерживающего Glide.
Есть информация что в июне PС Gamer опубликует демо-версию Final Fantasy VII. Для игры, потребуется наличие 3DFx.
Ultima: Ascension будет демонстрироваться в мае на E3
SGI и Intel объавили о стратегическом альянсе в направлении разработок в области графических процессоров.
Сегодня официально объявлено что PC Gamer является самым популярным в мире журналом посвященным компьютерным играм. Его продажи на декабрь 1997 года составили 257 509 экземпляров. Но... Это за 6 последних месяцев... Т.е. в среднем получается менее 50 000 экземпляров в месяц... Насколько мне известно Страна Игр уже сегодня имеет тираж больше. Я бы на их месте возмутился :)
В Москве в это же время прошел большой Quake-марафон. По неподтвержденным данным собралось около 400 человек. Но к сожалению никакой более менее стоящей информации кроме KBAKHYTO.NET и RQA.DF.RU я не нашел :( Как только появится что либо еще, я сообщу дополнительно. Если кого то забыл, ногами не пинать! Просто прислать URL...
Те кто хочет узнать некие детали посещения
Х.Мотологом славного города Питера, советую
обратиться на www.qkk.spb.ru. А вот
фотоматериалы:
Кто есть кто? Ну на первой фотке (с лева на право) -
я, Х.М., Rotten[QKK]... А на последней - вместо Rotten[QKK] -
Battle[QKK] aka MaxQ
PC Format взял интервью у K-D Lab. Довльно тоскливые вопросы отвечены (видимо что бы не нарушать темпа беседы :)) в том же ключе. Потом это интервью оказалось у меня. И я очень долго думал куда бы его пристоить, пока не вспомнил о существовании у меня отдельного раздела посвященного Вангерам. Там внизу я завел отдельное место куда постараюсь помещать новые материалы (или ссылки на них)
13/04/98 | Аллоды! |
На RivaRave появился обзор Creative Labs Sound Blaster PCI64. Результат там получился 8/10 и к недостаткам отнесены отсутствие сертификатов A3D и наличие некоторых проблем с драйверами.
Activision объявила о разработке ими двух новых игр: Civilization (!) и Interstate '82. Выход ожидается в '99 году.
Интересующиеся спецификациями на Riva TNT могут скачать Word-овскй файл отсюда
Total Annihilation: The Core Contingency (дополнителный диск к TA) отправлен в печать.
Скоро ожидается СD-версия Demo SpecOps. В нее будет входить поддержка Voodoo2 (с более качественными текстурами и более высоким разрешением), поддержка OpenGL, поддержка джойстиков и возможно 3D Audio
И сегодня-же появилась "публичная" демо-версия Вангеров (насколько я понял эта же дема выйдет на cover-дисках PC Gamer и PC Format). Взять ее можно на www.kdlab.com/demo/ (23x2,0Mb) По мере вытягивания то-же самое будет появляться в ftp://ftp.quake.spb.ru:22/pub/demos/VangersCoverDemo/ Единственная проблема состоит в том, что иногда непроверенные мною архивы, оставленные на ночь, на "самотек" приползают с ошибками, так например произошло с Jazz Rabbit 2 и люди обломались. Так что теперь предупреждаю сразу, Вангеры лежащие у меня имеют статус "не проверенных" и притензии по их качеству не принимаются. Когда все будет нормально, я вывешу дополнительное сообщение.
И еще про Intel. Второе поколение процессора на технологии IA-64 (прошу не путать с тормозным осликом Иа-Иа) будет носить кодовое название McKinley. Он будет изначально ориентирован на частоту 1Ghz(!) и будет примерно вдвое быстрее Merced (первый из выходящих процессоров на IA-64) Ходят слухи что HP и DEC прекращают разработку своих 64-разрядных процессоров признавая превосходство Intel :(.
На этой неделе Intel собирается демонстрировать широкой публике новое поколение своих процессоров (ранее известных под кодовым названием Deschutes) работающих на частотах 350Mhz и 400Mhz и на шине 100Mhz. Кроме этого Intel проиграл судебное разбирательсво против Intergraph. Дело было о том что Intel оказывал давление на Intergraph с целью получения доступа к неким патентам.
Сейчас сделаю докачку...Сделал. Экспериментальный FTP-сервер с докачкой крутится сейчас на 22-ом порту (ftp://ftp.quake.spb.ru:22) Тестируйте.
Продолжает разрабатываться и другой
Российский проект "Всеслав". Только что
получил от одного из руководителей проекта -
Сергея Климова (Snowball)
кайфовую картинку. Думаю даже повесить на Desktop.
Не успела появится демо-версия Аллодов, как люди уже пишут ее обзоры. Deem DogNose любезно предоставил мне свой труд посвященный игре. Он расположен в Русском Разделе. Спешите видеть.
12/04/98 | С днем космонавтики, сэры! |
Не прошло и года как вы можете начать забирать демо-версию Allods у меня (тем кто не в курсе, сообщаю что это российская игра, смесь стратегии и RPG) Мислости прошу сюда: ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/allods_demo/ (Внмание! Демка весит ~40Mb!)
Обновил страничку клановых ссылок
Отчет по поводу Quake-фестиваля в "Орках" можно видеть здесь. Там не много, но что есть...
Два дня выпивали с Х. Мотологом. Совершенно отвязный чувак! К сожалению он был вынужден сегодня уехать, но он обещал вернуться... На вокзале все плакали (я и MaxQ) Очень трогательно, людям, воспитанным на "Титанике" лучше не видеть, может случиться разрыв сердца :)
10/04/98 | Dominion Demo |
Компания SGI (известная широкой общественности как Silicon Graphics) подала в суд на фирму NVidia. Она обвиняется в нарушении одного из патентов, с чем мы ее и поздравляем.
На сайте Fraxis обновился раздел посвященный Alpha Centauri (игра - наследница Civilization). Не скажу что там жутко много чего есть, но все же хоть что-то...
А еще вышла демо-версия Terra Victus - помеси RTS и Action, но т.к. она всит аж 78Mb, то качайте ка ее сами
Кроме того вышла демо-версия Barrage (только для 3Dfx) Это акрадная леталка. Взять можно здесь (8,5Mb) либо у меня
YO-HO! Вышла shareware-версия Jazz Rabbit 2! Взять можно здесь (11Mb) либо у меня. На сайте Epic по этому поводу праздник.
Сегодня отмечает свой день рождения сайт Operation 3Dfx. Им исполнился год.
Если кому интересно вот свервер посвященный Monster Truck Madness 2
Вести с полей: полностью обновился дизайн сервера http://quake.ccl.ru/
Здесь находится большой репортаж о посещении
кланом "аППельсин", офиса Maddox Games: http://people.weekend.ru/aPPelsin/REPORTAJ.htm
Может кому интересно будет.
Thnx to Sergei S.
Allodos так и не скачал (скорость ~100bytes/sec :(((() Продолжаю тянуть
9/04/98 | Dominion Demo |
Потихоньку вытаскиваю демо-весию Allods. Скоро выложу на ftp Но уже сейчас можно взять на GameLand (я собственно оттуда и тяну :))
Diamond радуется 66%-ному росту доходов в первом квартале 1998 (по сравнению с первым кваталом 1997)
Red Orb собирается выпустить Prince of Persia в 3D. Кто не знает что такое Prince, спрашивать у бабушки, пока та не ответит!
Новая информация по UberEngine. По словам одного из разработчиков геометрия уже практически готова (как вы помните UberEngine обещает обрабатиывать объекты построенные из кривых)
Коль скоро, это становится актуально, то сообщаю что вышли новые драйвера для Voodoo2. У меня самого девайса правда нет, но раз уж вышли, то почему не сказать :)
Carmack слегка оживился... Сказал что его очень радует отсутствие необходимости поддержки низких разрешени (типа 320x240), текстуры плавно перемещаются в сторону 24bit-ного TGA-формата
В Вангерах будет поддерживаться аппаратная 3D-акселерация. Доказательства должны быть попозже...
8/04/98 | Dominion Demo |
А в Питере уже есть Voodoo2! Точнее были, но сразу кончились. Creative Labs. По $250. А где, не скажу! Потому что хочу от них рекламу! Вот такая я свинья! 8-D
Господа Москвичи. У вас есть шанс сказать "нет" своей "повременке". Говорить надо сюда Учитывая что сия акция поддерживается объединением "Яблоко", есть основания надеятся, что это все окажется не напрасно!
Обновил страничку Quake2 & Internet, там была ссылка на 3.12-й патч в "Невалинковском" разделе, теперь все патчи для Quake2 можно свободно найти здесь ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/patches/quake2patches/
Раз уж я затеял разговор про Magic. То собщаю всем заинтересованным что вышел патч (2.02) к Lords of Magic. 6.4Mb
Наконец-то! Наконец-то в этом мире кто то понял
что Heroes of Might and Magic 1 и 2 были гениальные игры. Epic
Megagames скоро обиратеся выпустить Age Of Wonders. Сказать
что эта игра похожа на HOMM? Говорю - ПОХОЖА! Более
того настолько похожа, что я бы назвал ее копией
:). Насчет играбильности сказать не могу, но то что
видно на скриншотах, поражает своей
"знакомостью". Посмотрите например на
второй картинке, в левый-верхний угол. Узнаете
джина? Вот и я узнал :)
OGR опубликовал небольшой обзор Dune 2000. Ничего особенного, похоже игра на 90% останется такой же что была (не считая графических изменеий)
AMD анонсировал выход K6-300 и K6-266, по цене $246 и $156 (в партии из 1000 штук)
Ведущие мировые новостные сайты радуются по поводу выхода Demo-версии Z.A.R. И это хорошо!
Вышла демо-версия игры 5 Элемент. 5.8Mb Лежит здесь Подробносей не знаю, сам не играл, особых иллюзий не питаю.
Вот и LucasArts решил вступить в гонку "тратегий
реального времени" Естесственно все будет на
базе StarWars. Называется проект Force Commander, выход
запланирован на осень 1998. Авторы обещают
полномасштабное использование 3D акселераторов.
Естественно будет и куча юнитов из "Звездных
войн" (в общей сложности более 100). Картинки
пока только такие :(
Matrox открыл официальную страницу посвященную своей G-серии чипов.
Я продолжаю получать репортажи с форнтов
StarCraft-а:
На battle.net пока не очень оживленно -- в StarCraft
обычно играется около 2500 игр в каждую конкретную
минуту, ну и logged-in игроков под 10000. Вроде. Но с
другой стороны, набравших более 9 побед и
приступивших к игре в ladder games (см. www.battle.net/faqs/starcraft/ladder.htm)
всего пока лишь около 900 человек.
Я играл всего две игры в ladder games, на одной
произошел дисконнект, а на другой я проиграл (не
очень позорно, но... :)
В целом жуткое количество профанов, но профи
играют божественно.
Часто попадаются партнеры с хреновым ISP, и это
большое западло -- вроде играть игру надо, но это
просто надругательство какое-то, поскольку
постоянно игра останавливается на несколько
секунд.
Основная тактика, как и следовало ожидать --
"rush", то есть, как понимаешь, это когда каждый
пытается быстренько, оптимально развить колонию
и при первой же возможности послать небольшой
отряд на атаку вражеского лагеря. Кто более
агрессивно, быстро и аккуратно проведет такую
атаку, а затем продолжит дожимать противника,
обычно получает победу.
На мой взгляд (то есть это очень субъективное
мнение) Зерги получше Землян (немножко), а Протосы
получше Зергов (заметно).
Почти все игры, которые я играл и проиграл, были
Зергами против Протосов, так что лично для меня
вышесказанное, видимо, верно.
Thnx to Саша Варин
Похоже Вангерам светит *очень* большое будущее (ну в общем как я и говорил :)) На GameCenter появился один из первых "западных" обзоров, и это обзор весьма лестный.
Хоть это и не связанно с РС, но всё-равно.
Старкрафт собираются перенести на приставки, а
точнее на соню.
Вот ссылка http://www.psmonline.com/jsmid/news/2463.html
Thnx to haloBlood
Предыдущие новости (31 марта - 7 апреля) |