![]() |
|
![]() |
Quake & Internet как это сделать? |
Quake World что это такое и зачем |
ЧаВО может быть твой вопрос уже задавали |
ФАЙЛЫ все самое нужное утилиты, драйвера... |
Quake страницы
России ссылки |
FRAGи народа кто, кого и сколько раз... |
Нам
пишут... доска объявлений |
ЛягуCHATник здесь можно поговрить и поQuakaть |
WWW-конференция если есть что спросить и если есть что ответить |
Чемпионат по Quake Всеросийский чемпионат по Quake 10-11 октября 1997 |
Русский
раздел Россия вспрянет ото сна... |
АРХИВ ты помнишь как все начиналось? все было... |
3/12/97 | Quake 2 выйдет 9 декабря!!! |
Официальная информация : Quake 2 выйдет 9 декабря. Об этом сообщил представитель Activision.
2/12/97 | Quake 2 отправлен в печать!!! |
То густо, то пусто... Сегодня и новостей -
лопатой ешь, и два журнала новых: Computer Gaming World и PC
Gamer... Ща почитаем, попишем...
Начну пожалуй с PC Gamer. Это последний номер за 1997
год и в этот раз с ним пришло уже два CD. Впрочем
ничего особенного на них нет :(
Обзоры:SiN, Star Wars: Rebellion, Populus:The Third, C&C:Sole Survivor.
Список 40-а игр, "которые нас удивили" (т.е. не
нас, а PC Gamer :)) )
688(Ш) Hunter/Killer, Betrayal in Antara, Carmageddon, Dark Reign, Diablo, Dungeon
Keeper, Extreme Chess, F/A-18 Hornet 3.0, FIFA Soccer 97, Flying Corps, Front Page Sports:
Golf, Heroes of Might and Magic II, iM1A2 Abrams,
Imperialism, Interstate '76, Jack Nicklaus 4, Jedi Knight, Jetfighter III, The Last
Express, Links LS 1998 Edition, Lords of the Realm II, Master of Orion: Battle at Antares,
M.A.X., MDK, Moto Racer GP, NASCAR Racing 2, NHL 98, Privateer 2: The Darkening, Pro
Pinball: Timeshock, Relams of the Heunting, Screamer 2, Sega Rally PC, Shadows Over Riva,
SkyNET, The Space Bar, Spaceward HI! IV, Stars!, Tomb Rider, Triple Play 98, War Wind.
Не могу сказать, что это действительно
достойнейшие, но что делать...
Вообще то PC Gamer немного обнаглел. Отмазываясь тем,
что на рождественских праздниках выходит масса
всего, они сократили обзоры чуть ли не до абзаца.
И безо всяких оценок.
Оценки правда есть, но уж тут они отобрали все
самое лучшее:
Jedi Knight - 94%
Mageslayer - 79%
Motoracer GP - 91%
Dark Reign - 89%
Hexen II - 86%
Virtua Fighter 2 - 82%
Man of War - 83%
Age of Empires - 86%
Blood Omen:Legacy of Kain - 80%
NHL 98 - 90%
Хм... однако не только:
Shadow Warrior - 75%
Take No Prisoners - 70%
Dragon Lore II - 35%
Rebel Moon Rising - 54%
War Inc. 67%
Terracide 27%(!)
Shadows of the Empire - 62%
Claw - 65%
Birthright - 68%
Legends '98 - 73%
Ktulhu сообщил, что эмулятор PCX на PC уже давно существут и взять его можно здесь. Правда еще он предупредил, что тормозит жутко (это про эмулятор :) )
Тем, кто не знает как запускать YPOD
сообщаю:
1) распакуйте его так, чтобы в каталоге Quake
появились каталоги YPOD и Grafswap
2) Запустите grafswap.exe (под Windows), укажите YPOD и нажмите
кнопку (она там одна :))
3) В командной строке command.com: напишите quake.exe - game YPOD.
Если вы играете в GLQuake, то соответственно glquake.exe.
-game YPOD
Wing Commander:Prophecy так же отправлен в печать.
Организовано движение за свободное
распространие серверов Jedi Knight. Страничка
движения находится здесь
Если же вам не охота читать, но есть желание
нормально играть в Jedi Knight через интернет, то вы
должны послать письмо по этому
адресу, указав в subject слово support, а в теле письма -
свое имя.
Carmack сказал, что Quake 2 тестировался много и долго. По сети. Про тестирование Ineternet-игры ничего оптимистичного сказано не было. После выхода игры начнется работа над Demo. Он сказал, что если вам не понравился q2test или у вас были проблемы с совместимостью, то вам следует посмотреть на это demo. Была проделана большая работа. Quake2 будет реализован для следующих платформ: Win32 Alpha, Linux, irix, rhapsody (в таком порядке). Возможно в дальнейшем появится поддержка и других платформ. Наличие аппаратной поддержки OpenGL значительно ускорит процедуру. Вся дальнейшая работа ложится на плечи Zoid и John Cash, а Brian Hook и JC полностью погружаются в работу над Trinity. Carmack сказал, что все должны понять, что следующее поколение игры находится еще только в начале долго пути и не стоит ждать скорых результатов. Еще JC сказал, что Java приобретает все большее значение в их работе.
id software уже выложили "инструкцию по эксплуатации Quake2" Там есть описание всех монстров, встречающихся в игре, оружия, меню... Ну в общем это полноценное руководство.
ВСЕ!!!! Quake 2 отправлен в печать!!!!
1/12/97 | Новости |
Вышла демо версия F/A 18 Korea. Поддерживает 3Dfx. Но и
без него должно работать шустро поскольку
объекты не текстурированные. Однако в любом
случае требует Pentium и 16Mb памяти. Другие
подробности см. здесь,
там же можно и выкачать демо.
P.S. Если демка окажется стоящая - выложу у себя.
Посмотрел я YPOD (Doom TC). Прикольно.
Ребята действительно постарались от души!
Оружие
модели - хорошо (4 балла),
действие - действует!
Монстры
Модели - от 3 до 5 баллов. Разным монстрам
разные оценки. Imp - так там можно и 5 поставить (а
можно и не поставить)
AI - ??? Друг с другом дерутся (как должны) Других
признаков интеллекта замечено не было.
Уровни
ОТЛИЧНО!!! Те что сделаны - сделаны превосходно. Но
пока готовы не все. Текстуры практически везде те
что следует.
Итог:
Для ностальгически настроенных фанатов - почти
что кайфушка (даже можно попрыгать от радости :))
Для юнцов не видевших DOOM, но интересующихся
историей можно ознакомится ради самообразования.
Домохозяйкам и людям не интересующимся ничем
кроме телевизора - смотреть не стоит.
А если есть желание на халяву поиграть в Fighter Ace - новый multiplayer симулятор от Microsoft. Летать в этот раз будем летать на самолетах второй мировой войны. Зарегистрироваться можно здесь Но предупреждаю пользователей Netscape - туда пускают только с MS IE.
Фирма SSI летом '98 собирается выпустить Su 27 Flanker 2.0
Игра будет поддерживать разрешение до 1024*768, для
создания поверхности земли использовались
стерео снимки со спутника, которые позволили *очень*
точно передать внешний вид, и неровность
поверхности. Звук будет не только полностью
трехмерным, но будет учитываться эффект
Допплера (тем кто не помнит что это такое - это
искажение частоты звуковой (а на самом деле и
электромагнитной) волны исходящей от
движущегося объекта). Обещана поддержка AGP. А вот
собственно то, от чего я буквально обалдел:
Не очень понятно что за систему пытались
изобразить авторы на первой картинке. Это нечто
пятнистое стреляющее немецкими баллистическими
ракетами ФАУ-2 :) Но зато вторая - просто выше
всяких похвал!!!
Не успели мы разобраться с эмулятором N64, как появилась информация о еще более странном проекте - эмулятор Tekken 2. Говорят уже есть базовый имитатор PSX на платформе PC использующий Direct3D. Если это все окажется правдой, то кое кто рискует лишиться последних козырей в пользу приставок... :)
Дополнения ко вчерашней информации об YPOD (DOOM TC).
Если кто то пробовал запустить игру в GLQuake, и
получил неверную палтиру, то авторы советуют
стереть каталог id1/glquake. А потом уже запускать
игру.
Так же вышел патч исправляющий
ошибку в работе с памятью
Глобальные новости: началась зима!
Локальные новости: у нас в конторе появился
нормальный завхоз, и зовут его дядя Миша :)
Осталось только научить его пользоваться компом
и будет у нас в Сети два ЗАВХОЗа :)
На самом деле шутки-шутками, но если кто то
ощущает в себе силы и возможности помогать мне
знаимать сервером. В смысле писать материалы для
странички, собирать новости и т.п. киньте мне письмецо. Я в ответ вышлю
маленький тест (на профпригодность). Желательно
что бы человек жил в Питере.
30/11/97 | Новости |
Подвергнувшись ностальгичеким воспоминаниям, решил поискать информацию о Master of Magic 2. И к своему удивлению не смог найти практически ничего. Известно, что миров станет 8 (или больше), число магий тоже увеличится. Гори могут быть бессмертными и тогда не участвовать в бою, а могут - смертными, но тогда они будут действовать, как отдельная боевая единица. Выход запланирован на первый квартал '98, но мы то прекрасно понимаем, что это ничего не значит.
Есть информация (поттвержденная впрочем многими источниками), что выпуск Quake2 запланирован на 5 декабря. Подождем.
Вышел YPOD - DOOM, сделанный на базе Quake (так называемый TC - Total Conversion). Главная страничка проекта находится здесь Взять архив можно здесь 13,7Mb
Я прошу прощения за задержку и времеынную неработу сервера. Меня не было, а больше никому ни пришло в голову поинтересоваться :(
26/11/97 | Новости |
В русском разделе появились "секретные коды" для демо-версии Вангеров.
Если кто-то хочет себе красивую картинку на рабочий стол, то очень рекомендую посмотреть здесь. Эта работа посвящена Starcraft. Мне очень понравилось.
С удовольствием прочитал восторженные отклики
человека, побывавшего на COMDEX Fall 97
Во первых он в полном восторге от Voodoo2.
Поиграв в Quake2 в разрешении 1024*768 он остался под
ТАКИМ впечатлением, что еще полстатьи ни о чем не
мог говорить кроме того что все должны покупать
себе Voodoo2 x 2.
А Quake2 по его словам уже почти
совсем готов. Во всяком случае он играл в полную
версию, со всем оружием и никаких недоработок не
заметил. Взрывы, кстати, тоже переделали. Теперь
это полноценные 3D-объекты, которые выглядят как
маленькие атомные грибки. Рассказал он немного и
про оружие, которого не было в демке.
Railgun: оружие очень мощное, но
маленький размер снаряда делает попадание более
затруднительным.
Chaingun: чем дольше, тем быстрее
стреляешь, но и патры кончаются все быстрее.
Hyperblaster: среляет быстро и попадает
сильно, но после того как в стрельбе возникает
пауза, требуется некоторое время, чтобы начать
стрельбу вновь.
BFG: Как обычно требует большого
боекомплекта. Но зато испепеляет все!
Еще он сказал, что "Если у вас нет видеокарты,
позволяющей запускать Quake2 в GL-режиме, ПОЙДИ И
КУПИ ЕЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Вы даже представить себе не
можете, что вы теряете. Если GLQuake был всего лишь
доработкой чисто программного рендринга в Quake, то
Quake2 в GL выглядит в 100 раз лучше чем в software"
Определенно всем пора отдохнуть. В том числе и
ребятам из id Software. Об этом довольно красноречиво
говорит следующий кадр.
На снимке слева на право:
Paul Steed, двуручный мечь, дверь, за которой обычно
находится Jonh Carmack, шкаф.
25/11/97 | Новости |
А вот новость занятная. Система на новом процессоре AMD K6 3D на 300Mhz и на материнской плате, поддерживающей частоту 100Mhz на шине показала 30%-ное(!) превосходство по скорости над аналогичной системой Intel Pentuim II 300Mhz. Подробнее см. здесь
WhD написал мне сегодня интересное письмо, которое я хочу опубликовать:
.Все вокруг 166MMX.
Тут мои други комп собирали, их 166mmx разгонялся до 250mhz(83x3). Мне стало обидно, т.к. мой 166mmx разгонялся только до 208mhz(83x2.5). Начал разбираться. япокупал в разных фирмах процессоры, тестировал, возвращал и снова покупал.
Выводы такие:
1. процессоры в керамическом корпусе (коричневый такой) разгоняются до 225 максимум. Умеют коэфф умножения на 2.5, 3, 3.5 Реально -208(как у меня и было раньше) на 225 греются и виснут.
2. Процессоры в металическом корпусе (мет. бляха посреди черной пластиковой пластины) часто попадаются с фиксированным множителем -2.5. Т.е. больше 208 га них не получишь. Причем все не зависит даже от ревизии процессора.
В разных местах брал rev sl27h - одна шла на 250 mhz, другая не шла. Все различие в маркировке процессоров было в одной строчке - na 208 была строчка malay а на 250 в этом месте было написано A4. Еще в одном месте мне сказали, что практически все ревизии 166mmx делались в двух вариантах -с фиксированным множителем и без. Может в интеле прорюхали все и ограничили таким образом возможность разгона на всех порследних партиях процессора. Кончились мои похождения в фирме "вектор" - нашел процессор, который мне понравился. rev sl23v/malay:
1. Boxed. Сначала я с недоверием отнеся к родному интеловскому кулеру. Даже хотел его отодрать и прилепить свой, самодельный. А оказалось он и так справляется со всем. Весьма тихий и надо думать надежный.
2. Работает на 266 как 75x3.5. Может быть полезен тем, у кого мама не держит 83 а держит 75. Производительность оооочень похожая. Timedemo в GLquake (3dfx@55mhz) совпадало до десятых. Времени нет погодять тесты подетальней, чтоб разобраться. sl27h вис на 266. А с sv23 -ни разу.
Выводы: 1. Интел прекратила делать 166mmx с произвольным множителем. По фирмам распродают складские остатки. Две недели назад други купили два 166 и оба тянули 250. Брали наугад. Сегодня только 2 из 5-ти тестированных делали это.
Все написанное - мои собственные наблюдения и выводы не претендуют на абсолютную верность.
Если кого заинтересуют подробности или где наити sl23v -дай мои координаты -
Alexey Yarmolenko/WhD
e-mail tcfun@ic.samson.spb.su
unix talk or Wintalk to whd@whd.dorms.spbu.ru
А вот невеселая новость. Новая игра от Bethseda - Battlespire не будет поддерживать 3Dfx. И не потому, что не программисты могут, а потому художники что не хотят урезать свои текстуры, чтобы они влезали в память 3Dfx. Так что возможно что это окажется первая игра, в которой будет раелизована аппаратная 3D-акселерация только на AGP. Честно говоря я предпологал, что это произойдет позже... :(
В ноябре выйдет демо-версия космического симулятора BFRIS.
7Th Level ушел из игрового бизнеса :( Как вы знаете, не так давно они продали свой главный проект Dominion, и у них были большие финансовые проблемы. Теперь все.
Narik (наш человек в USA) только что вернулся с COMDEX и
сказал примерно следующее:
Unreal хорошая игра, но Half-Life лучше, а в Quake 2
потрясающая заставка.
Bullfrog выпустил вторую часть Dungeon Keeper под
названием The Deeper Dungeons. 15 новых уровней для одного
игрока и для нескольких. Улучшена графика,
улучшен и искусственный интеллект.
Помните, я вам вчера обещал выложить демо-версию Youngblood? Так вот она 10,5Mb
Есть возможность сутки на халяву поиграть в сетевую RPG - Empirania. Записаться можно здесь
С фабрики Microsoft в Шотландии украли 100 000 CDROMов, 200 000 сертификатов и некоторое количество оборудования. В общей сложности на $16 миллионов. Какой ужас! Microsoft этого не переживет :)
Вышла новая версия Scitech Display Doctor 6.0 Поддерживается более 250 различных чипсетов, в том числе: Number Nine Revolution 3D; ATI's Xpert@Play and Xpert@Work cards; Diamond's Stealth 3D 2000 Pro, Stealth Viper 330, Fire GL 1000 Pro, and Stealth II s220 cards; Matrox's Millennium 2 and Mystique 220 cards; Hercules' Stingray 128/3D, Dynamite 3D/GL, и Terminator 3D/DX cards; и STB's Velocity 128/3D и Nitro 3D cards. Более того, поддержиывается стандарт VESA VBE 3.0 и VBE/AF 2.0, поддерживаются стерео-очки. Взять можно здесь, здесь или здесь
А Kreator рассказал про создание нового клана "Killers Division", сокращенно KD-clan (Не путать с KD-Labs - авторами Вангеров :)) http://www.dance.ru/KD-clan/
Q -Man прислал нам адрес первого Белорусского Quake Club-а http://www.homepage.techno.ru/quake/
24/11/97 | Новости |
Вышла демо-версия Youngblood (GT Interactive). Игрушка обещает быть очень хорошей, про нее много кто сказал много чего хоршего. Весит 10,5Mb Взять можно здесь. Если я ее к себе выкачаю, то постараюсь выложить и локально.
Сегодня вышли Frogger 3D (Activision) и Virus: The Game (SirTech)
Да не увольнялся я :) Troff (aka RAT SALAD) он действительно уехал, а я как работал, так и работаю :) Так что будьте добры перестать трепаться. Ok? Ok! Спасибо.
Демо версия Quake2 выйдет не раньше чем сама игра появится в магазинах. По крайней мере так сегодня сказал American McGee (id software).
Таки вышел 3Dfx патч для Shadow Warrior. Взять его можно здесь Этак глядишь и Unreal появится :)
Кто нибудь говорил, что в Jedi Knight нехватает Grappling Hook? Так на самом деле он есть и взять его можно здесь Я честно говоря его не видел, но при случае постараюсь посмотреть
23/11/97 | Новости |
Все больше и больше фирм объявлет о поддержке
PowerVR. Сейчас это 12 компаний, среди котороых LucasArts,
Electronic Arts, id Software, Epic Megagames, Shiny Entertainment, Activision, Eidos и
Psygnosis.
P.S. Насколько я знаю, у 3Dfx это число раз в 10-20
больше :)
OGR в своем обзоре поставил The Curse Of Monkey Island (квест от LucasArts) 9.0 баллов. Я просто умираю, как хочу эту игру!!! Да. Вот прямо так и написал! Можете меня съесть! :)
Sierra совместно с Blizzard открывают новую бесплатную игровую сеть WonNet. Одной из первых игр, которая должна там повиться, будет Half-Life. Надеюсь, это не означает невозможность установки серверов Half-Life сторонними лицами. Из других игр стоит назвать Red Baron II, Trophy Rivers, FPS Skiing, Outpost 2, Lords of Magic и Civil War Generals II
Долгожданная (пусть и не всеми :)) Battlespire от Bethesda выйдет 3 декабря. Надеюсь с ошибками у них будет получше. Потому как их предыдущую игру иначе как BuggerFall не называли :)
Microsoft объявил что с момента выхода Flight Simulator 98 было продано более миллиона копий. Нужели игра такая хорошая? Или они встроили ее в Win95 OSR 2.5? :)
MCommander пролил немного
света про C&C2. Он сказал, что юниты не только
станут полностью трехмерными, но и можно будет
как в Dungeon Keeper переключаться на вид из глаз и
управлять ею самостоятельно. Вообще это довольно
занятно иметь возможность поиграть в F22, когда
твой противник играет в Quake :)
Погодные условия, время суток и времена года
будут представлены в полном объеме. Причем начав
миссию днем можно будет закончить ночью. И если
раньше время менялось только за окном, то теперь
и в самой игре будут наступать сумерки. Звучит
заманчиво, подождем выхода игры.
Появился Quake-клан Спартак.
http://www.dataforce.net/~varnav
thnx to Eugene Varnavsky
А вот новость для всех владельцев AGP ASUS NVidia Riva 128.
Ромыч таки заставил ее
работать с Quake2 и вот что он пишет:
Привет Майк.
Заработала у меня Riva128 с альфа драйверами OpenGL для
Вынь'95 ;)
На PII300/96-7,5Gb/4Mb AGP ASUS NVidia Riva 128/... показала в QuakeII -
35fps при 640x480.
Дравера лежат здесь http://www.tc.umn.edu/~reda0003/zone128/ogldl.htm
Скажи народу, может нужно кому. Можешь меня
упамянуть :)
Спасибо за поддержку в моих 3Д мытарствах :)
Да, мне показалось, что политра очень темная в QII с
этим драйвером. Но не
проверил пока точно.
Jago (наш человек за границей :)) затеял Quake TC и всвязи с этим ищет программистов, дизайнеров и 3D-модельеров :) [Похоже что он ищет всех :) ] Так что у вас если есть желание и возможности попасть в историю пишите письма. Подробности ищите здесь
Промелькнула очень странная информация про то, что сегодня ожидается Quake2 demo, а чуть позднее - демо Wing Commander : Prophecy. Это довольно странно. Учитывая что превью версия WC базировалась на alfa-коде (по сообщеням Origin), а разработчики из Id Software уже который день ежедневно обновляют свои planы с сообщениями о том, что они сделали сегодня. Так что мне кажется, этой информации доверять не стоит.
Есть байка про то, что AMD, Cyrix и Ceantaur решили объединить своим усилия в борьбе с Intel. Пока это касается только области 3D графики, но тем не менее, это уже начало... Посмотрим, что будет дальше.
Если кто-то хочет пройти Tomb Rider 2, но не может. Так вот ему рассказ про то как все это пройти
21/11/97 | Новости |
Посмотроите на красоты Riot
Честно говоря я допускаю, что какие то из них я
уже публиковал, но разве это плохо? :)
Помните байки про кино на базе Doom? Так вот, недавно известная кинокомпания Tri-Star приобрела на него права
А вот немного подробностей про Wing Commander : Prophecy
Выход запланирован на декабрь 1997, из системных
требований стоит упомянуть P100, 16Mb RAM, 80Mb HDD. Как вы
все уже знаете, будет встроена поддержка 3Dfx (демо
версия уже вышла) и в релизе появится поддержка
Direct3D. Но! Даже без 3D акселератора Origin обещает
отличную производительность при палитре в 65000
цветов. И судя по заявленным требованиям этот
движок написан очень классно. Крупные корабли
будут достигать 3-х километров в длину. И
пролететь такую махину вдоль может занять
некоторое время. Сюжетная линия так-же
претерпела значительные изменения. Авторы
обещают, что теперь не будет миссий, в которых
либо ты ее успешно проходишь, либо погибаешь.
Просто если задание не было выполнено, то это
сказыается на ходе сюжета. И противники -
совершенно новые существа.
Кстати вчерашняя таблица немного обновилась. Thanx to Jazz Rabbit и Голубцову Андрею Сергеевичу
Cavedog выпустил новую юниту для Total Annihilation. Называется она Core Toaster. Взять можно здесь
Говорят со дня на день, с минуты на минуту, с секунды на секунду выйдет 3Dfx патч для Blood. Причем говорят так уже несколько месяцев. Сегодня опять говорят, что все, мол, готово - тестируем и выпускаем. Посмотрим.
Говорят в Team Fortress (quake) можно ловко использовать Intellimouse (это такая мышь, с колесиком посередине). Например снайпер может с его помощью делать Zoom
Yesss!!!! 26 ноября выйдет Heavy Gear (Activision)
Выщла дема Joint Strike Fighter. Работает только на 3Dfx.
Intel подготовил тестовый вариант своего графического сопроцессора i740 под кодовым названием Auburn. По скорости он сопоставим с 3Dfx Voodoo, но ценой значительно дешевле... К сожалению, конкретных цифр пока не называлось.
Что то с рамблером моим стало... :(
20/11/97 | Новости |
Ну в общем вот! Я полагаю эта таблица охватывает если не все, то большинство стратегий реального времени выходящих в ближайщем будущем. Если я где то ошибся и кто хочет пополнить список, я буду только рад. Думаю и все остальные тоже. Признаюсь откоровенно что базой для этой таблицы послужила статья в популярном (не у нас) журнале Computer Gaming World за ноябрь месяц.
Игра | Автор | Паблишер | Выход | Движок | Упр. ресурсами | Строительство | Где | Multiplayer | Число игроков |
7th Legion | Epic Megagames | MicroProse | уже | 2D | нет | да | будущее | M, Lan, I | 4 |
Adhara 3 | Pixel Painters | TBD | конец 97 | 2D | нет | нет | будущее | M, Lan | 8 |
Age of Empires | Ensemble Studios | Microsoft | уже | 2D | да | да | истор | M, Lan, I | 8 |
Army Man | 3DO | 3DO | март 98 | 3D | да | нет | сейчас | M, Lan, I | 4 |
Chaos Island | Dreamworks | Dreamworks | окт 97 | 2D | да | да | сейчас | - | - |
Close Combat 2 | Atomic | Microsoft | уже | 3D | нет | нет | истор | M, Lan, I | 2 |
Conquest Earth | Data Design | Eidos | уже | 2D | да | да | будущее | M, Lan, I | 8 |
Constructor | System 3 | Acclaim | уже | 2D | да | да | сейчас | M, Lan | 4 |
CyberStorm 2 | Sierra | Sierra | 1Кв 98 | 2D | нет | нет | будущее | all | 8 |
Darc Colony | Gametek | SSI | уже | 2D | да | да | будущее | M, LAN | 8 |
Dark Reign | Auran | Activision | уже | 2D | да | да | будущее | all | 8 |
Dominion | Ion Storm | Eidos | конец 97 | 2D | да | да | будущее | M, Lan | 8 |
Earth 2140 | TopWare | Interplay | уже | 2D | да | да | будущее | M, Lan | 6 |
Enterpreneur | Stardock Systems | Stardock Systems | уже(?) | 2D | да | да | сейчас | All | 8 |
Evolution | Crossover | Dicovery Channel | уже(?) | 2D | да | да | древн | M, Lan | 6 |
Extreme Tactics | Media Station | TBD | нояб 97 | 2D/3D | да | да | будущее | All | 4 |
Hidden Wars | Ronin | Ripcord | янв 98 | 3D | да | да | будущее | All | 4 |
KKND Extreme | Melbourne House | EA | уже | 2D | да | да | будущее | M, Lan | 6 |
LED Wars | Larian | Ionos | осень 97 | 2D | да | да | будущее | All | 8 |
Lords of Magic | Impression | Sierra | осень 97 | 3D | да | да | фэнтези | All | 8 |
MechCommander | FASA Interactive | MicroProse | весна 98 | 3D | да | нет | будущее | All | 6 |
Myth: Fallen Lords | Bungie | Bungie | уже | 3D | нет | нет | фэнтези | All | 16 |
NetStorm | Titanic Entert. | Activision | уже | 2D | да | да | фэнтези | All | 8 |
Outpost 2 | Sierra | Sierra | уже | 2D | да | да | будущее | All | 6 |
Pax Imperia: Eminent Domain | Heliotrope | THQ | уже(?) | 2D | да | да | будущее | All | 16 |
Populus: Third Coming | Bullfrog | EA | нач. 98 | 3D | да | да | фентези | M, Lan | 4 |
Rebellion | Coolhand | LucasArts | конец 97 | 2D/3D | да | да | будущее | All | 2 |
Seven Kingdoms | Enlight | I-Magic | уже | 2D | да | да | истор | All | 6 |
Sid Meier's Gettisburg | Firaxis | EA | конец 97 | 3D | нет | нет | истор | All | 8 |
SimSity 3000 | Maxis | EA | нач. 98 | 3D | да | да | сейчас | - | - |
StarCraft | Blizzard | Blizzard | конец 97 | 2D | да | да | будущее | All | 8 |
Tone Rebellion | Logic Factory | Vigrin | окт 97 | 2D | да | да | фэнтези | Lan, I-net | 4 |
Total Annihialtion | Cavedog | GT interactive | уже(!) | 3D | да | да | будущее | All | 10 |
Warhammer: Dark Omen | Mindscape | EA | янв 98 | 3D | нет | нет | фэнтези | M, Lan | 2 |
War Inc. | Optik Software | I-Magic | осень 97 | 2D | да | да | будущее | All | 6 |
War Wind II | Dreamforge | SSI | уже(?) | 2D | да | да | будущее | M, Lan | 4 |
WarBreeds | Red Orb | Red Orb | 1 кв 98 | 2D | да | да | будущее | All | 8 |
WarGames | Interactive Studios | MGM Interactive | нач. 98 | 3D | да | да | будущее | M, Lan | 4 |
WarSport | Timesink | Timesink | дек 97 | 2D | нет | нет | будущее | Mplayer | 8 |
Waterworld | Intelligent games | Interplay | уже | 2D | нет | нет | будущее | - |
Что то мой сайт постепенно становится все более подпорчен дизайном (ну, "как бы дизайном" :)) Не бойтесь. Это у меня бывает. Это пройдет.
Сегодня вышел Virual Pool 2. Это должна быть очень хорошая игра, просто потому что VP1 была таковой. А испортить хорошо написанный код все же не так и легко. Эта игра занимала меньше 400Kb (это уже во времена повсеместных CD-ROM) и доставила мне немало приятных дней, я бы даже сказал месяцев... :)
Уж коли я затеял разговор про стратегии
реального времени, то о них и продолжим. Чего же я
жду в 1998 году?
Середина 1998:
Одной из первых в списке игр которые я жду с
большим нетерпением выйдет Jagged Alliance 2
(не путать с Jagged Alliance: Deadly Games) Она должна повится в
апреле и будет совмещать как пошаговую
стратегию, так и real-time. Естественно новая графика
и сюжет. Я так понимаю что в этот раз нам придется
бороться еще и с пришельцами. Об этом конечно
можно было и не упоминать, (как о само-собой
разумеющемся факте) но я все таки скажу: там будет
поддержка Internet. Вообще сразу скажу что и во всех
последующих играх так же с Internet все в порядке.
Interplay выпустит MAX 2. MAX-тоже был
отличной стратегией, я бы даже сказал одной из
лучших в своем жанре. 16-битный цвет, новый
графический движок. И он тоже станет real-time.
Они же (Interplay) где то в конце весны выпустят Dead Space. Тут действие будет
развертываться в космосе и на планетах. Войска
можно будет строить из элементов, т.е. например
взять большую пушку и дать ее мальенькой мышке.
Мышку придавит - не получилось, а не придавит -
попрубем повевать.
Где то там же и Electronic Arts обещают выпустить KKND 2.
Вторая половина 1998:
Во первых это Westwood с их Command & Conquer 2:
Tiberian Sun, говорят он увидит свое солнце летом
'98. Пока известно очень не много. Westwood готовит
совершенно новый движок, по всей видимости это
будет 3D (ну а что это еще может быть???) и само
действие игры будет разворачиваться в будущем
происходящем после первого C&C.
ION Storm готовят к выходу игру с хитрым названием Doppleganger. Выход намечен на конец лета,
или начало осени.
И еще одна новость, хотя и не из этого года, а из '99.
WAR CRAFT III!!!!! Это всего лишь слухи,
но слухи авторитетные.
F#cked институт!!! 6-й курс а они какие то контрольные устраивают, зачеты... Сегодня слушал про литейный цех, про то как там рассчитывать фактические производственные затраты... Полная чушь... И ладно бы это на первом курсе было, НО ЭТО НА ШЕСТОМ!!!! Это все уже лет давдцать как никому не нужно. Но преподаватели... Они же уже старенькие и не могут уже воспринимать новое. Опять и опять я возвращаюсь к вопросу проффесонализма... :(((( Ладно... прошу прощения... надо же было кому то душу излить... :)
Эмулятор процессора N64 будет готов 22 ноября. Правда играть еще будет нельзя. Это примерно 10% от общей работы.
Выпуск Half-Life перенесен на середину апреля. Прмерно за месяц до этого выйдет демо версия.
19/11/97 | Новости |
Расскажу ка про StarCraft, подумал я и начал
рассказывать:
Это будет стратегия реального времени и ее
делает Blizzard (авторы Warcraft и
Warcraft 2) В игре будут три расы, причем они будут
отличаться не просто значительно, они будут
отличаться принципиально. Это просто различные
формы жизни. Звать их будут Zerg, Protos и Terran.
Дизайнеры просто неустанно работают над игрой,
которая уже вот-вот выходит. Например недавно они
изменили модель ресурсов. Теперь нужно будет
добывать руду и газ. И вот сразу пример
азличности рас - Terrans и Protoss будут добывать газ
припомощи шахт, котороые они будут строить, а Zerg-и
смогут просто входить в шахты и набирать его (в
легкие?) и им совершенно не нужно для этого
отдельной посторойки, но зато Zorg-и должны будут
строить специальное "устройство" для добычи
руды, а у Terran-ов и Protos-ов с этим не будет проблем. У
них этим будут заниматься специальные части.
Зато их (части) можно будет уничтожить по дороге,
и тогда добыча будет потерна, а со специальным
устройством этого не произойдет. В общем с
балансом игры у них все круто. В игре будут и
независимые "посты". Там можно будет
торговать, и покупать что либо за ресурсы. А Zerg-и
торговать не смогут, зато смогут их грабить.
Каждая раса будет иметь свою собственную
историю, свои достоинства и недостатки. А
следовательно будут требовать применения
различной стратегии в игре.
Terran - они будут
наиболее приятны фанатам Warcraft2. (нет, там не будет
орков и пизантов :) ). У них нет ограничений на то
где и что они могут строить. Среди дополнительных
особенностей - подвижные строения, возможность
получения ресурсов из обломков зданий и
механизмов (примерно как в Total Annihilation). Но им очень
будет нехватать возможности
репродуцирования(Zorg) и сил мозга (Protos)
Zerg -
существа живущие колониями. У них оказалась
сложная система жизнедеятельности, и переводу не
поддалась. Но они могут регенерировать и копать
подземные ходы. Только вот с мозгами у них плохо.
Им руководители нужны. И притом много. Насчет
руководителей руководителями ничего не сказано
:)
Protos -
"Нас мало но мы в тельняшках". Это будет
самая трудная для игры раса. Потому что их мало,
но они круты. Большая часть войск оснащена щитами
и мощным дальнобойным оружием, кроме того они
могут скрываться (становиться невидмыми). Еще они
смогут использовать способности своего мозга (в
отличие от Zorg, которые этого не могут :) ) причем
они могут и объединять усилия в этом направлении.
Иначе говря, если они соберуться в компанию и все
вместе вдарят, то будет сильно.
Приобретая опыт войска (всех рас) будут улучшать свои характеристики. А самых достойных можно будет сохранять от миссии к миссии. В общем игру стоит подождать.
В конференции написали про новый проект. Ознакомиться можно здесь. Речь идет об истреблении QuakeGods на всех серверах где бы они ни появились...
Один из автор сайта Operation 3Dfx задал несколько вопросов представителью Diamond Multimedia
[o3Dfx] Можно ли совместно использовать Voodoo2-плату от Diamond и от другого производителя?
[Diamond] На текущем этапе разработок все определяется исключительно программными средствами. Т.е. драйверами.[o3Dfx] Хорошо. Если обе карты используют одни и те же драйвера (например Jazz и Diamond вместе используют драйвера от Diamond) будет это работать? Или еще рано об этом говорить?
[Diamond] Две карты от различных производителей не будут работать вместе потому что используют различные драйвера! Драйвера будут определять производителя по идентификатору находящемуся на карте. У вас будут большие проблемы при попытке заставить совместно работать две карты от различных производителей. Хотя бы по тому что различные карты используют различные методы синхронизации и передачи информации.
Первые карты начнут продаваться в январе, а альфа-версия уже сейчас проходит тестирование[o3Dfx] Ок, таким образом в отличие от оригинального 3Dfx Voodoo карты не будут идентичными? Иначе говоря нельзя будет использовать драйвера от Diamond на плате от Jazz, как это можно сделать сейчас?
[Diamond] Не думаю.... Впрочем продукт только на альфа-стадии и все может измениться. Но я не думаю что это произойдет.
Таким образом купив первыую плату у одного поставщика, вторую придется покупать у него-же. Так что теперь у OEM-разработчиков есть еще одно поле для соревнований. "Купив первую карту у нас, вторую вы получите на 20% дешевле" Но это н западе. У нас же приходя в магазин с заявлением " мне полагается скидка, вот бумага о разработчика это подтверждающая..." легко можно будет получить ответ: "Нам он не заплатит, так что скидок не будет" Похоже единственным шансом будет покупать не только продукт одного производителя, но и в одной фирме. Кстати кое-кто в Питере сегодня уже сделал скидку на Diamond Monster3D.
Как выяснилось Blade Runner не поддерживает 3D акселераторов. Причем не только не поддерживает, но даже сказано что он бы работал на них медленнее если бы авторы включили их поддержку. Боюсь что нам опять придется иметь дело с обычным видео :(
Новые скриншоты из Unreal. Все таки в этом что то
есть... Скоро из всех выпущенных кадров можно
будет собрать большое кино... и смотерть...
смотреть... смотреть....
18/11/97 | Новости |
Если кому то иногда требуется перехватывать изображения с экрана, причем делать это приходится и на 3Dfx (GLide, Direct3D), то для этой цели есть отличная утилитка. HyperSnap DX. Я ее сегодня скачал и апробировал. Работает.
Скоро выходит новая игра. На этот раз смесь Quake и Tomb Rider - Dark Vengeance. Игроки и монстры созданы из более чем 600 полигонов, что дает очень хорошее качество прорисовки объектов. Плюс огромное количество вариантов движения. Можно бегать, прыгать, ползать, драться... Причем если игрок использует одно оружие чаще других, то он постепенно становится все большим и большим специалистом по этому вопросу. Сетевая игра будет поддерживать TCP/IP (Internet), причем играть смогут до 32 человек, плюс до 64 наблюдателей. Игра поддерживает как Direct3D, так и напрямую 3Dfx. Кроме того, игра позволяет использовать MMX, благодаря чему достигается 24bit-ный цвет. Как в Tomb Rider камера спровождает игрока, но в отличие от Tomb Rider камера все время висит над головой.
Quantum3D (производители карт Obsidian) будут делать Upgrade своим клиентам. Разумеется, после выхода Voodoo2.
Едва ли Герберт Уэлс предпологал, что по его книге "Война Миров" сделают стратегию реального времени. Хотя если авторы в точности следовали сюжету, то победа землян обеспечена :) Но в любом случае это будет полностью 3х мерная игра, которая для своей работы может потребовать наличие 3D акселератора. Причем в отличие от Myth, в котором юниты были спрайтами, здесь все будет по честному. Нормальные 3х мерные модели с текстурами, тенями и т.п.
Есть еще пара скриншотов из Prey. Один хороший, а
другой так себе...
Помимо AWE 64D (про который я рассказал вчера) будет выпущен вариант AWE 64 Gold CMS2 (неплохое название - коротоко и ясно :)) снабженный дополнительным Dolby декодером CMS2. Что под этим подразумевается пока не очень понятно, наверно речь идет о Dolby Surround. В комплекте с ним будут поставляться набор колонок DescTop Theate (5 штук) Но что самое интересное, так это то что весь комплект будет стоить мене $200!!!
Psygnosis собирается продемонстрировать на COMDEX свои новые 3D-разработки G-Police, Shipwreckers! and Shadow Master. Причем G-Police и Shipwreckers! выходят буквально на днях, а Shadow Master в конце года. Пользуясь случаем выкладываю демку G-Police. Довольно неплохая аркада под Direct3D. 9.3Mb
Вышел Quake 2 test под Linux. Взять его можно здесь
Sierra и Valve первыми объявили о поддержке Half-Life дополнительных возможностей присутствующих в Voodoo2. Об этом говорится в их прессрелизе опубликованном сегодня
Hellfire - продолжение Diablo созданное фирмой Sierra должно выйти 20 ноября.
17/11/97 | Новости |
А вот еще хочу попросить вас сделать одну вещь. Те кто пользуется MS IE 4.0 нажмите сюда у вас должен будет определиться канал. И при обновлении странички вам может высылаться письмо, она может выкачиваться для off-line просмотра и т.п. Протестируйте пожалуйста эту возможность и если будут проблемы чиркните мне письмецо. Спасибо!
Сreative Labs анонсировали сегодня Sound Blaster AWE 64D (Digital) новый продукт базирующийся на звуковом процессоре EMU8008 рассичитанном на использование шины PCI. Основным рынком новой карты будут OEM-партнеры и системные интеграторы. Гарантируется полная совместимость с SB16 посредством SB-LINK(TM)
Сегодня объявлен выход Turok под PowerVR
Jazz Multimedia объявили выпуск Renegade 3D. Совего нового продукта на базе Voodoo 2. Изначальная цена будет менее $300. Позднее будет объявлена точная конфигурация и состав програмного обеспечения входящего в комплект.
Сreative Labs и 3Dfx анонсировали сегодня новый продукт 3D Blaster Voodoo 2. CL ожидают начать продажи 3DBV2 до конца первого квартала '98. Цена объявлена не была. Поставка будет в варианте с 6Mb памяти.
3DLabs анонсировали чипсет GLint. Это серия состоящая сейчас их двух ветвей GLINT DMX и GLINT GMX. Оба чипсета предлагают 2D/3D акселерацию. GLINT GMX может работать c PCI и AGP, производительность GMX 1000 - 33Mps, GMX 2000 - до 66Mps (напомню, что скорость Voodoo2 - 100Mps) Появление первых коммерческих продуктов ожидается в первом квартале '98.
Первое впечатление от COMDEX которое мне попалось, было про UNREAL. Точнее даже не столько про сам Unreal, сколько про то как замечательно он работает на PowerVR PCX2 (Matrox M3D).
Промучался все утро, но таки сделал архив. Сходите посмотреть.
Помните я говорил про PCI Sound Blaster? Появилась новая информация. Это устройство будет постороено на новом чипе EMU10K1 созданного на базе разработок E-mu Systems, фирме недавно ставшей собстенностью Creative Labs а ранее работавшей с Gravis (GUS умер, но дело его живет и все таки побеждает :)). Помимо волного синтеза (а что вы ждали?) наконец то повится аппаратная поддержа 64 голосов (в AWE 64 их только 32, еще 32 эмулируются програмно) Причем это одновременно могут использоваться до 34 ЦИФРОВЫХ канала. 48KHz при 20 битном звуке. Естественно поддержка DirectSound и DirectSound3D. Видимо Creative будет лицензировать технологию Aureal. Кроме того Creative заменят существющий с самых первых версий SB выход "speaker out" (на колонки без усилителя) на "rear sorround", так что думайте куда будете ставить еще один усилитель и пару колонок. Ввиду приобретения СL фирмы SoundWorks рискну предположить что скоро (видимо к рождеству) будет выпущен неслабый набор (под примерным названием "Super Pupper New Russian Sound Blaster PCI 600 with Hi-End Sorround Speaker Syetem" :) ) Подробности ожидаются на Сomdex.
16/11/97 | Новости |
А теперь про совершенно новую игру.
Молодая компания Vicarious Visions
работает над космическим симулятором Terminus. Это
будет мультиплеерная игра, с возможностью не
только полетов но и с некоторой сюжетной линией.
Подробностой об этом пока мало, но зать есть
техическая информация.
В игре будет действовсать нормальная
ньтоновская физика (те кто играл в Star Control смогут
легко понять о чем идет речь)
Корабли можно будет собирать и конфигрурировать
самостоятельно, причем варианты исчисляются
тысячами
640*480 при 65 тысячах цветов
Окружающая вселенная будет подвержена
постоянным измениям, и будет учитывать действия
играющих, а тоак же последствия этих действий.
Используется OpenGL API
Surround sound
Возможность переговариваться между игрками
(использутеся технология сжатия звука Voxware)
Немного новых скриншотов из Riot. Ну
нравятся мне эти каринки... :)
А вот некоторые из спецэффектов, использованных
в игре:
Совершенно случайно нашел то, что уже давно считал утраченным. Думаю не многие помнят, как выглядел сервер в первую неделю своего существования. Те же кому есть что вспомнить милости прошу Отныне днем начала функционирования сервера будет считаться 24/03/97. Кстати там же есть и ссылка на великий патч (старожилы уж точно его должны помнить!!! (Привет Tahir :) ) )
Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink