12/11/97 Heavy Gear

Activision закончив свое многолетнее сотрудничество с держатетелм прав на BattleTech (ранее фирма успешно работала над проектами cерии Mech Warrior)  и имея уникальный опыт в этом деле, сейчас готовит к выпуску новую игру Heavy Gear. Она уже не будет иметь какого либо отношения к тавшим уже привычными Dire Wolf ам и Maraduerам, но многотонные машины смерти все же остануться неотъемлемой частью игры. Heavy Gear в основе своей имеею популярную (не у нас :) ) настольную игру. Действия происходят в отдаленном будущем на планете Terra Nova - старейшей (на тот период) колонии землян находящейся за пределами солнечной системы. Весь экватор плаенты покрыт пустыней Badlands. Севреная часть - леса и горы, южная - болота и джунгли.
"Конфедерация северных штатов" (CNCS) состоит из трех лиг, являющихся союзниками по борьбе с "Объединенными южными территорями" (AST).
На этом позвольте закончить лирику и перейти к сути :) Всем была хороша игра MechWarrior 2, но только не разнообразием тактики. Все что там можно было сделать это ходить вокруг противника с повернутой башней, и тупо лупасить его по пяткам. Никаого стрейфа, прыжков, приседаний и т.п. Ну так вот. Похоже что в  Heavy Gear этому наступит конец. Роботы смогут делать все плюсеще кое что. Разумеется они смогут леать. Прятаться в естетсвенными скаладках поверхности (это я так ямы назвал :)) Если раньше безногая боевая единица, превращалась в безоружную груду металла, то теперь она превращается в хорошо оборудованную огневую точку. Я бы это назвал - вооруженной грудой металла :) Потому что как ни крути, но опасности это чудо уже не представляет. Возможности размещать оружие, боекомплект и т.п. в самых разных участках тела робота. Например заснуть оружие в голову, а кабину в ногу и пусть все догадываются (хотя наверно качать будет сильно :))
А теперь я подхожу к главному. Многопользовательской игре. Авторы придумали совершенно новую, многообещающую, концепцию. Virtaul War System. Игроки в MechWarrior 2 могли играть только в примитивный DeathMatch. Только это и ничего больше. Теперь все изменилось. новые игроки подключающиеся к серверу выбирают себе сторону за которую они в дальнейшем будут сражаться. До восьми игроков могут встречаться ибитве и каждая битва будет влиять на расстановку сил на карте. Кто то будет нападать, кто то будет обороняться. Все победы и поражения будут отслеживаться центральным сервером. Таким образомм война будет вестить по всему миру. Сами же игроки будут получать премии, звания и награды, на основании которых игроки будут получать доступ к лучшему оружию и получать больше возможностей. Так что игроки не будут тупо наворачивать себе все по макисмому, а потом сливать потому что просто не умеют управлять роботом. Нет. Начиная по малу потом и кровью они станут зарабатывать себе на машину. И беречь ее будут. И запчасти искать получше, да подешевле. И продавать будут подороже. И гараж искать поближе к дому.
В общем всем тем у кого еще нет автомобиля, это будет хороший симулятор суеты вокруг него. По крайней мере этот вариант дешевле :).
heavynew1.jpg (50130 bytes) heavynew2.jpg (72686 bytes) heavynew5.jpg (78823 bytes) heavynew6.jpg (69868 bytes) hgear-cobra2.jpg (65727 bytes)

10/11/97 Просто новости

Новая игра от Activision - Heavy Gear будет поддерживать технологию пространственного звучания фирмы Aureal