12/11/97 | Heavy Gear |
Activision закончив свое
многолетнее сотрудничество с держатетелм прав
на BattleTech (ранее фирма успешно работала над
проектами cерии Mech Warrior) и имея уникальный опыт в
этом деле, сейчас готовит к выпуску новую игру Heavy
Gear. Она уже не будет иметь какого либо отношения к
тавшим уже привычными Dire Wolf ам и Maraduerам, но
многотонные машины смерти все же остануться
неотъемлемой частью игры. Heavy Gear в основе своей
имеею популярную (не у нас :) ) настольную игру.
Действия происходят в отдаленном будущем на
планете Terra Nova - старейшей (на тот период) колонии
землян находящейся за пределами солнечной
системы. Весь экватор плаенты покрыт пустыней
Badlands. Севреная часть - леса и горы, южная - болота и
джунгли.
"Конфедерация северных штатов" (CNCS) состоит
из трех лиг, являющихся союзниками по борьбе с
"Объединенными южными территорями" (AST).
На этом позвольте закончить лирику и перейти к
сути :) Всем была хороша игра MechWarrior 2, но только не
разнообразием тактики. Все что там можно было
сделать это ходить вокруг противника с
повернутой башней, и тупо лупасить его по пяткам.
Никаого стрейфа, прыжков, приседаний и т.п. Ну так
вот. Похоже что в Heavy Gear этому наступит конец.
Роботы смогут делать все плюсеще кое что.
Разумеется они смогут леать. Прятаться в
естетсвенными скаладках поверхности (это я так
ямы назвал :)) Если раньше безногая боевая
единица, превращалась в безоружную груду
металла, то теперь она превращается в хорошо
оборудованную огневую точку. Я бы это назвал -
вооруженной грудой металла :) Потому что как ни
крути, но опасности это чудо уже не представляет.
Возможности размещать оружие, боекомплект и т.п.
в самых разных участках тела робота. Например
заснуть оружие в голову, а кабину в ногу и пусть
все догадываются (хотя наверно качать будет
сильно :))
А теперь я подхожу к главному.
Многопользовательской игре. Авторы придумали
совершенно новую, многообещающую, концепцию. Virtaul
War System. Игроки в MechWarrior 2 могли играть только в
примитивный DeathMatch. Только это и ничего больше.
Теперь все изменилось. новые игроки
подключающиеся к серверу выбирают себе сторону
за которую они в дальнейшем будут сражаться. До
восьми игроков могут встречаться ибитве и каждая
битва будет влиять на расстановку сил на карте.
Кто то будет нападать, кто то будет обороняться.
Все победы и поражения будут отслеживаться
центральным сервером. Таким образомм война будет
вестить по всему миру. Сами же игроки будут
получать премии, звания и награды, на основании
которых игроки будут получать доступ к лучшему
оружию и получать больше возможностей. Так что
игроки не будут тупо наворачивать себе все по
макисмому, а потом сливать потому что просто не
умеют управлять роботом. Нет. Начиная по малу
потом и кровью они станут зарабатывать себе на
машину. И беречь ее будут. И запчасти искать
получше, да подешевле. И продавать будут
подороже. И гараж искать поближе к дому.
В общем всем тем у кого еще нет автомобиля, это
будет хороший симулятор суеты вокруг него. По
крайней мере этот вариант дешевле :).
10/11/97 | Просто новости |
Новая игра от Activision - Heavy Gear будет поддерживать технологию пространственного звучания фирмы Aureal.