Rambler's Top100 Stars.Ru Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

<% If IsObject(Session("wwwboard_conn")) Then Set conn = Session("wwwboard_conn") Else strCnn = "driver={SQL Server};server=KDOSRV; uid=wwwboardreader;pwd=xbnfnm;database=quake_spb_ru" Set conn = Server.CreateObject("ADODB.Connection") conn.ConnectionTimeout=5 conn.Open strCnn ' Set conn = Server.CreateObject("ADODB.Connection") ' conn.open "quake","wwwboardreader","xbnfnm" Set Session("wwwboard_conn") = conn End If SQLQuery = "exec default_asp_counter" Set CounterUpdate = conn.Execute(SQLQuery) %><% Session("Counter") = "посещений сегодня: " & Server.HTMLEncode(CounterUpdate.Fields("diff").Value) if CounterUpdate.Fields("diff").Value=1000 then Application("Counter") = "Тебе повезло, твой номер:"& Server.HTMLEncode(CounterUpdate.Fields("diff").Value) & "" if CounterUpdate.Fields("diff").Value=2000 then Application("Counter") = "Тебе КРУПНО повезло, твой номер:"& Server.HTMLEncode(CounterUpdate.Fields("diff").Value) & "" if CounterUpdate.Fields("diff").Value=3000 then Application("Counter") = "Тебе БЕЗУМНО повезло, твой номер:"& Server.HTMLEncode(CounterUpdate.Fields("diff").Value) & "" %><%=Server.HTMLEncode(CounterUpdate.Fields("counter").Value)%><%=Session("Counter") %>
Quake2 & Internet
как это сделать?
Quake World
что это такое и зачем
ЧаВО
может быть твой вопрос уже задавали
ФАЙЛЫ
все самое нужное
утилиты, драйвера...
Quake страницы России
ссылки
FRAGи народа
кто, кого и сколько раз...
Нам пишут...
доска объявлений
ЛягуCHATник
здесь можно поговрить и поQuakaть
WWW-конференция
если есть что спросить и если есть что ответить
Чемпионат по Quake
Всеросийский чемпионат  по Quake 10-11 октября 1997
Русский раздел
Россия вспрянет ото сна...
АРХИВ
ты помнишь как все начиналось? все было...
Руководство по Quake2
Что это такое, и как его применять в быту
<% Application("NumVisits") = Application("NumVisits") + 1 if Application("NumVisits") = 4 then Application("NumVisits")=2 'randomize 'a = rnd(1) if Application("NumVisits")=5 then Session("Banner") = "

Не в то игрете, дети!" if Application("NumVisits")=2 then Session("Banner") = "

GameLand" if Application("NumVisits")=3 then Session("Banner") = "

Acsys-Rachel" %><%=Session("Banner") %>
9/02/98 Просто новости

Всем ветеранам посвящается!:)
Presage Software и GT Interactive объявили о выходе в сентябре 1998 года продолжения знаменитого Lode Runner.
Lode Runner 2 будет включать в себя 16-ти разрядную графику, 75 уровней, 5 миров, поддержку игры по сети плюс кучу других режимов игры. Так же будет приведенно около 60-ти новых элементов повышающих играбельность игры, таких как бомбы, ловушки, лазры, потайные двери и т. п.
Но самое интересное, что на этот раз Lode Runner будет иметь трехмерную изометрическую проекцию ( як в Diablo:)) взамен старой 2-D.
Я думаю что людям который начинали со стареньких XT а то даже и с Aгатов и Спектрумов это новость будет интересна. По крайней мере я проводил по несколько часов в день гоняя человечка по лабиринтам... 
lode08.jpg (140246 bytes) lode02.jpg (120947 bytes) lode01.jpg (144210 bytes)
News by Vegoman

 

8/02/98 Просто новости

Если кто-то инетересуется картинками из Prey, то вам сюда

Сегодня промелькнул слух что Blizzard (внутри фирмы) определил срок официального выхода StarCraft на 15 марта 1998 года, после этого (пркатически сразу) выяснилось что это была опечатка и игра должна повиться 15... ФЕВРАЛЯ! Подождем немного... вдруг и это опечатка :)

Есть свежая информация про новый процессор K7 (AMD). Судя по всему процессор появится в начале июня. Еще не промышленный образец, но по крайней мере что-то годное для тестирования. Среди прочих достоинств отмечается что это будет первая попытка использовать опыт DEC-овсокого процесора Alpha в области x86-процессоров. K7 будет сможет использовать интерфейс Slot-1, но не будет. AMD считает что Slot-1 это хорошее решение но оно не дает заметного увеличения производительности по сравнению с Socket-7.

Beam Software ищет несколько хороших игроков, чтобы помочь beta тестированию выходящей в скором будущем KKND 2. Продолжение будет включать в себя три расы, новый ландшафт типа горной местности, городского ландшафта и пустытыни. Так же будет изобиловать новыми воздушным и земноводным юнитами, новыми конструкциями. На каждую расу будет приходиться 40 миссий и около 50-ти юнитов и зданий.
Beam Software ищет только пятьдесят игроков. Выборка будет происходить случайным образом из поданых заявок. Минимальная конфигурация для беты - Pentium 133, 16Mb RAM , 4X CD-ROM и SVGA видео плата с 2MB памяти, "бета-лотерея" закрывается 13 февраля. Подписаться на тестирование можно на Beta Competition Page
kknd21.jpg (86779 bytes) kknd22.jpg (105115 bytes) kknd23.jpg (71999 bytes) kknd24.jpg (116877 bytes) kknd25.jpg (61987 bytes) kknd26.jpg (83769 bytes) kknd27.jpg (95236 bytes)
News by Vegoman

Счетчик сегодня глюкануло... Теперь все нормально.

6/02/98 Просто новости

Организация International Telecommunications Union (ITU) определила и фиксировала стандарт для модемов на 56K. Как я понял и Rockwell и USR придется делать апдейты своих модемов. Ну и ничего.

Sierra выпустила тестовую версию своей игры Earthsiege 3. Это еще даже не бета, это скорее пре-alpha, но если кто-то взволнован, то возьмите ее здесь 15Mb

У клана [PK] повился сайт. Сходите глянуть. Чего только не навешают на казалось бы "клановую" страничку...

Я тут затеял (точнее "мне намекают" :) ) взять второе интервью у разработчиков "Вангеров". Так что если у кого-то есть вопросы, пишите мне письма, я включу и их.

Ну что насчет вчерашней передачи... Музыка там конечно полнейший отстой. Приношу свои извинения, тем кто "пострадал". Я мучался вместе с вами :)

5/02/98 Обзор журнала Страна игр #1/98

А вот еще новость. Сегодня в 20:00 на радио PortFM (FM107) будет проходить передача "Коммуникатор" с моим участием.
Как начнем болтать - звоните в студию по тел. 346-3566. Надеюсь что будет весело :)

Начало соревнований по WarCraft в клубе IReal перенесено на 14 февраля.

В Тольятти 28 февряля пройдет очередной Quake-матч, далее сюда за официальным  пресс-релизом.

Компания VR объявила официальное открытое тестирование для Ultra Corpse,browse-based стратегической игры завоевания галактики. Открытый тест предлагает новые боевые единицы и upgrade и улучшенное управление флотом. VR-1 хочет привлечь 5,000 игроков для теста чтобы проверить пропускную способность сервера. Игроки могут регистрировать теперь через сайт VR-1 http://www.vr1.com  
News by Vegoman

Четыре известных дизайнера компьютерных игр будут участвовать в семинаре " Legends of Gaming: Becoming a Cyber Celebrity in the Computer Gaming Industry " проводимом во время Milia ' 98. Milia - международная интерактивная выставка средств и конференция, проводимая в Каннах, Франция, 8-11 февраля. Семинар " Legends оf Gaming " будет проходить в понедельник, 9 февраля.
Они (дизайнеры) обсудят такие темы как старт в промышленности, поддержка динамического рынка и будущее компьютерных игр. И вот кто это будет:
- Sid Meier, Chairman and Director of Creative Development, Firaxis Software (Civilization, Civilization II, Gettysburg!);
- Peter Molyneux, Managing Director and Game Designer, LionHead Studios (Populous, Magic Carpet, Dungeon Keeper);
- John Romero, Co-founder, Chairman, CEO & Lead Designer, ION Storm, (Doom, Quake, Daikatana);
- Bruce Shelley, Co-Founder and Senior Designer, Ensemble Studios (Railroad Tycoon, Civilization, Age of Empires).
News by Vegoman

Похоже после публикации моих обзоров игровой прессы страна всколыхнулась :)
Вот дядя Сэм пишет:
Выхожу я с работы и гляжу - халявный Компутер Прайс [Комментарий ЗАВХОЗА: Это в Питере такая журнал-газета есть с ценами на компьютерное железо. Неплохая, кстати газета. Вот сайт] дают. Хорошо... для начала. Естественно, мой первый взгляд был на 3D акселераторы. Посмотрев что, где и почем, решил прочитать GAMES GUIDE пока на метро до дома катить буду... А там про лучшие игры 1997 года пишут, продолжение (начало я, правда, не видел). А теперь подойдем без привязанностей, я могу понять, людям многое нравится... Phantasmagoria 2: A puzzle of flesh - давно вышла и пик популярности угас, может кому и нравится. Dungeon Keeper - Интересно, не спорю. POD - год как рекламируются эти гонки, но NFS мне больше нравится. Jedi Knight: Dark Forces II - достойный продолжатель Quake'а. А теперь, приготовтесь!!!, одна из лучших игр 97 года!!! UNREAL. Оказывается мы тут все, помешавшись на Quake, отстали от жизни и прозябаем, играя во всеми забытый Q2. А весь мир давно уже =):-) играет в Unreal, и даже выбрал ее лучшей игрой года... Во как. Интересно, где достал Unreal ведущий рубрики Games Guide Вадим Федосеев...
А вот письмо с Украины, у них там тоже процесс идет :)
Привет 3ABXO3.
Я тут такое только что прочитал в одном очень "хорошем" журнале, CHIP называется (киевский конечно),  что чуть не подавился. И решил тебя обязательно проинформировать. Уже один раз зарекался больше не покупать зтот журнал, но черт меня дернул опять.
Оказывается мы все покупая в добавок к свои видюхам 3DFX акселераторы, что бы ускарять 3D, зря тратим деньги. По ихним тестам сейчас лидирует Diamond Viper 330 с Riva128 (поскорости спорить не стану). И вот почему, цитирую (это нельзя своими словами): "Со всеми видеорежимами игр карта справилась без помарок. Огромное превосходсво под WipeOut компенсирует не слишком выдающиеся результаты под WINQuake-" и дальше вся статья в таком роде(между прочим около 8 разворотов), ни тебе каких-нибудь технических данных или нормальных результатов тестов. Между прочим нигде не оговорено на чем и чем тестировали. А вот нашел таблицы тестов, только не жди здесь тоже нет никаких нормальных данных, все какие-то баллы и очки, вместо всем понятных FPS. И ладно если они тестировали только видеокарты не ускорители, то для полноты и качества результата теста наверно можно было бы вспомнить о видеокартах с чипом Voodoo. На закуску самое интерестное, в самом конце они вспомнили такм о всеми любимом (по их мнению непонятно за что) 3DFX в частности о Monster, опять цитирую: "Карта Monster использует чип Voodoo фирмы 3DFX - который предлагается в новом варианте Voodoo Rush. Voodoo отличается высокими скоростями в 3D - во многих областях он достигает производительности нового чипа Riva 128. К сожалению, испытательному центру не удалось выжать из WinQuake  разрешение больше 320х200."
Thnx to Vlas
Так что если кто заметит лажу, пишите мне и "будем клеймить". Долой ламеров из прессы!

Operation3Dfx переезжает, посему он будет недоступен в течение нескольких дней.

Ну наконец-то! John Cash (id software) объявил что Quake 2 Point Release (3.12) отправлен на beta-тестирование в Activision и должен появиться уже ОЧЕНЬ СКОРО!

gates_ap.jpg (9254 bytes)
Вот собственно... :)
И кино

Делается очередная попытка слить играющие массы в единый сплоченный коллектив. Возможно она будет успешней чем предыдущие.
Russian Quake Army
Далее идет цитата:
1. Целью проекта, в конечном итоге, является об`единение всех Российских квакеров в единую Russian Quake Army (соберем Российскую Сборную из Лучших Квакеров России и пойдем громить буржуев :))
2. Создание единого дома и пристанища для всех нас, в котором можно будет найти для себя все! В частности, нужную информацию о любом Российском клане, нужную информацию о любом Российском квакере. Оффициальная регистрация российских Quake-кланов. Список всех российских кланов (легионов RqA) Список всех российских квэйкеров (с фотками, ICQ UIN и т.п.)
3. В связи с этим, огромнейшая просьба оказать нам посильное содействие, а именно, присылайте нам инфо о Вашем клане (история образования; бойцы клана: дата рождения, nick, настоящее имя, e-mail, место учебы/работы; URL клановой страницы). А все квакеры, не состоящие в кланах - также присылайте подробную инфу о себе!
4. Создание базы подсобного и информационного материала для всех нас (демки, полезные тексты, нужные проги и утилиты) Отчеты о клановых войнах. Общая статистика клановых войн.
5. Создание RqA ClanRing. В связи с этим, огромная просьба ко всем кланам, присылайте нам письма с заявлением о вступлении в RqA ClanRing (ведь нужно и нам, в России сделать свой клан ринг, надо утереть нос буржуям :)) - а мы в свою очередь, немедленно пришлем Вам необходимый баннер и нужные инструкции. Сделайте это, это очень важно для всех нас!
И все-же маленький комментарий...
Неужели мы  так и не расстанемся с лозунгом "пролетраии всех стран, объединяйтесь"? Почему, интересно, буржуи не пытаются собираться все вместе и идти громить Мальчиешей-Кибальчишей? :)
P.S. И какой же "всероссийский" рейтинг без клана [BoG]? ;))))

4/02/98 Обзор журнала Страна игр #1/98

"Quake шагает по стране" Только что поместил в Русский раздел статью о чемпионате проходившем в Липецке в конце января. И пусть там пока "пальцы "первоклассных" игроков летали по клавишам легко и быстро", главное процесс на лицо... Глядишь скоро и на мышь пересядут :) Молодцы, Липецк!

На коференции International Solid State Circuits Conference которая будет проходить в Сан Франциско 5 - 7 февраля, IBM собирается описать состояние дел в проекте 1000-Mhz процессора PowerPC. В то же время AMD и Intel начинают плотное сотрудничество в области новых процессорных технологий. Так что забег на 1000Mhz обещает быть интересным :)

Клеиенты Невалинк могут взять Demo-версию Forsaken здесь

Если есть желание поучаствовать в очередной раздаче халявы (не всем, конечно, а только везунчикам :)), то идите сюда и регистрируйтесь. Это Intel-овский клуб "чегототам"... Среди призов - DVD-дисковод - одна штука, в комплекте с Видеокартой ATI, и некоторым количеством софта. 50 штук игрушек на CD - F22 Air Dominance Fighter, G-Police, Incoming, O-Zone, Red Line Racer, Tex Murphy Overseer. 100 футболок с логотипом PentiumII. "Раздача слонов" еженедельно.

Diamond анонсировал выпуск новой видео-карты Daimond Stealth 3D 4000, основанной на S3 Virge

OGR опубликовал свой обзор Descent to Undermountain. Точнее было бы сказать - облил грязью. Итоговый рейтинг 3.9. Только за музыку стоит 7 баллов, все остальное 4 и меньше. Ужас! Я сам игры на видел, но до сих пр ничего хорошего про нее НИГДЕ не слышал...

Вот еще одна ссылка на демо-версию Forsaken

Похоже выход StarCraft отложили до Марта :(  

Microsoft провел семинар Meltdown '98 на котором 700 разработчиков решали каким быть DirectX 6.0. Помимо прочего постановили:
Введение нового API - DirectMusic.
Улучшение производительности.
Поддержка Windows NT.
Пресс-релиз

3/02/98 Обзор журнала Страна игр #1/98

HigHLandeR(DNMD) любезно предоставил мне ссылку на свой сайт. На котором, кстати находится перевод Thresh's Quake Bible и консольные команды для Quake

По поводу введения в эксплуатацию Quake2 сервера. Он будет! Надеюсь на следующей неделе.

Fujitsu Laboratories разработали новую технологию позволяющую уменьшить толщину подложки до 0,05 микрон. Сейчас эта величина составляет 0,25 микрон. Это не только должно привести к уменьшению площади кристалла (до 300%), но и увеличению производительности (до 64х раз(!)), снижению энергопотребления и т.д. и т.п. И если Intel гордится своими 333Mhz (к слову сказать, Alpha уже сейчас может бегать на 600Mhz(!)) то с приходом этой технологии все станет совсем хорошо :)

PowerVR говорит про какой то таинственный чипсет Highlander. Он будет совмещать 2D и 3D акселератор. 2xAGP (шина AGP на 66 Mhz). Video ввод и вывод. Далее совсем инетерсно: "более произаодительный чем дорогой 3-чиповый "только 3D" Voodoo2". И стоить весь этот коммнизм будет всего $99. Единственное что не уточняется так это - когда сие чудо свершиться. В 2000 году? Один Unreal мы уже ждем... :) Но в любом случае это интересно.

Маленькое дополнение по поводу вчерашней информации о производитльности DM3D II. Оказывается тестировалась Alpha-версия карты. Деже не Beta. Так что "а может все еще будет" (с) КВН '9?

Похоже таки началась работа над Hexen2World (перенос технологии QuakeWorld на Hexen2). Не прошло и года...

Acclaim (компания выпустившая Turok) выпустила демо-версию своей новой динамической игры Forsaken. Взять можно здесь Пока я игры не видел, но похоже на аркаду, хотя и с поддержкой сетевой игры. TCP/IP в демке не поддерживается, но обещают добавить в релиз.
big1.jpg (41357 bytes) big14.jpg (35594 bytes) big21.jpg (47560 bytes) big15.jpg (47554 bytes) big8.jpg (40116 bytes)

Если кого то интересует Dark Reign, а точнее карты к нему, то Activision выложил сегодня 20 новых карт, созданных их дизанерами. Находятся они здесь

Monster3D II появится в марте! Его еще нет! И купить его нигде нельзя!
Это я почту разгребаю... :)
Еще узнал что если покупать сразу два "Монстра" то это обойдется  в $500.

Несколько вопросов (и ответов) по поводу GLDOOM. Для тех кто не в курсе сообщаю: после выпуска исходных текстов DOOM, один человек (по имени Bruce Lewis) начал делать версию Doom для 3D акселератора c поддержкой OpenGL.
В: Будет GLDoom работать на моей видеокарте?
О: Если у вас работает Quake2 в OpenGL-режиме, то и с GLDoom будет все в порядке.
В: Смогу ли я использовать 24/32 bit-ный цвет?
О: 16bit на цвет - это единственная глубина цветая с которой я сейчас работаю. Как факт. Возможно я буду использовать плитру для текстур для того что бы все их разместить впамяти (а их там МНОГО)
В: Будет ли информационная панель расположена всегда внизу экрана или ее размеры смогут быть изменены, как например в WinDoom?
О: Я могу добавить возможность изменения панели в gldoom.ini с тем что бы все были довольны
В: Не собираетесь ли вы увеличить частоту (разрешение) звука в GLDoom?
О: Нет, частота останется той-же 11025hz
В: Вы не собираетесь сделать поддержку клиент-серверной конфигурации по типу Quake?
О: Не в первую очередь. Сначала меня интересует реализация OpenGL. Не все сразу.
В:Будет ли поддерживаться разрешение 1024x768 в SLI-режиме на двух Voodoo2-картах?
О: Видео-разрешение уже доступно для выбора. Если ваша карта сможет, GLDoom сделает.
...
Оставшаяся часть находится здесь и посвящена техническим и моральным аспектам...

Carmack высказался по поводу своей новой технологии - Trinity:
3D акселерация будет продолжать развиваться и двигаться в перед еще на протяжении 3-4 лет... Что скорее всего означает что технологический скачок между QuakeII и Trinity будет еще более значительным нежели скачки между Wolf3D, Doom, Quake.

Здесь выложен мультик из Unreal, правда в формате RealVideo 5.0 Так что если у кого есть желание могут посмотреть. Во всяком случае попробовать...

2/02/98 Обзор журнала Страна игр #1/98

Только что на сайте QShot обнаружил ссылку и несколько потрясных картинок. Может кто то помнит про такую (так и не созданную) игру Into the Shadows. Тогда несколько человек ранее известных исключительно на DEMO-scene (группа Triton) решили сделать игру "которая удивит мир" И выпустили небольшую демку Into The Shadows. Для '95 года это был прорвыв. Ничего подобного не просто не было, это даже id только обещали когда нибудь сделать. Но время прошло и из-за внутренних разногласий та команда распалась. Но программист оттуда не зарыл свой талант в землю а не так давно собрал новую команду целью которой поставил "мировое лидерство в 3D- & сетевых технологиях" И похоже не безосновательно. Я вообще уважаю людей способных сказать и делать. Так вот мне почему-то верится что они смогут!

В Штатах начались очередные судебные разборки по поводу насилия  в играх. Казалось бы "проблемы негров шерифа не волнуют". Ну что нам до штатов?!!!  А нет, господа. У нас тоже есть своя дума и если ей вдруг ударит в башню запретить Quake не территории России, то я практически уверен что эта "проблема" будет тут же решена. Конечно это всего лишь мои фантазии, но пару лет назад введение "повременки" тоже считалось бредом...

Клиенты Невалинк могут здесь могут взять Demo-версию Montezuma's Return (17Mb)

Игры MechWarrior3 пока нет, известно про нее очень мало, зато есть слайд-шоу с заставкой. Т.е. неким подобием введения в суть дела. Правда учтите что вам понадобиться RealAudio 5.0

Еще немного о StarCraft. Здесь можно посмотреть если не все, то оп крайней мере большую часть юнит из этой игры. С описаниями.

В Русский Раздел поместил результаты "обзирания" январского номера "Страны Игр". Спешите видеть!

Tom опубликовал большой обзор Diamond Monster 3D II. Если коротко то результаты получились прмерно такие: DM3DII в разрешении 800x600 дает такую же скорость как сейчас обычный DM3D. Системы с PII300 работают на 30%-40% производительнее чем c P200MMX и K6233. Помимо прочего, высказана разумная мысль по поводу приобретения и установки двух карт с Voodoo2 (в SLI режиме) в параллель. Ну будет у вас Quake2 бегать со скоростью 100 кадров в секунду и что? А так он (за вдвое меньшие деньги ) дает 54 (в разрешении 800x600). Неужели кому-то недостаточно?

Operation 3Dfx опубликовал краткий список того чего нам следует ждать в этом году:
Unreal, Half Life, Messiah, Daikatana, Final Fantasy 7, Nascar 3, Uprising II, Turok 2, Motoracer 2, Need for Speed 3, F1 Racing Simulator, Incoming, Triple Play 99, Ultim@te Race Pro, и другие....
Это только то что каcается 3D-игр, но есть же и Starcraft, HOMM3...
P.S. Объяву на доску от моего имени про то что, мол дескать, поиграть в HOMM негде, написал не я :) Но все равно спасибо всем кто откликнулся.

Знаете игру Warhammer 40,000? Это такая стратегическая игра от Games Workshop. Так вот. Группа энтузиастов затеяла сделать Quake TC, на его базе. Они пока утрясают договоренности с фирмой - обладателем прав, но уже и сами наворотили немало. Сейчас проходит закрытое Alpha-тестирование, так что игру скоро следует ждать. Проработка моделей ТАКАЯ, что просто нет слов! Смотрите сами (прошу учесть что это простой Quake, не Quake2!)
armory1.jpg (81667 bytes) coolshot.jpg (66975 bytes) flag1.jpg (55338 bytes)

7-8 февраля 1998 года в клубе "I-Real" (Cанкт-Петербург) пройдет открытый чемпионат по WarCraft ][.
Начало в 14.00, для участия необходимо заранее зарегестрироваться.
Участие в чемпионате - 25 рублей новыми.

Thrash опять победил. Вот демки финалов.
Finals Game 1
Thresh's POV (779 KB) Reptile's POV (787 KB)
Finals Game 2
Thresh's POV (806 KB) Reptile's POV (788 KB)

31/01/98 Результаты голосования на PCGamer

Между прочим сегодня суббота, а значит обновился и "НАШ" Хит-парад

А вот результаты голосования проведенного недавно PC Gamer
Номинация "Игра года"
1. Quake 2
2. WC: Prophecy
3. Jedi Knight
4. Fallout
Эта четверка получила ~80% голосов и фактически задавила все остальные игры.
Номинация "Лучшая игра в стиле Action"
1. Quake 2
2. WC: Prophecy
3. Jedi Knight
Здесь эти трое вышибли всех. У них тоже ~80% от всех поданных голосов. После JK идет Tomb Rider 2 с числом голосов аж втрое меньшим.
Номинация "Лучшая спортивная игра"
1. NHL'98
2. FIFA'98
Остальные фактически "отдыхают". Эта парочка получила ~70% голосов
Номинация "Лучшая wargame года"
1. Panzer General II
2. Gettysburg!
3. Close Combat
Почти 90% на троих! Не слабо!
Номинация "Лучшая стратегия реального времени"
1. Total Annihilation
2. Age of Empires
Причем TA получил вдвое больше голосов чем AoE!
Номинация "Лучшая пошаговая стратегия"
1. Incubation
2. X-Com Apocalypse
И в этом пункте все собственно... :)
Номинация "Лучшая ролевая игра"
1. Fallout - 71,82%
Вопросы?.. :)
Номинация "Лучшая приключенческая игра"
1. Bladerunner
2. Curse of Monkey Island
И у них 80% на двоих
Номинация "Лучший симулятор"
1. Longbow 2
Остальные "прошли незамеченными"
Номинация "Лучшее дополнение к игре (Expansion Pack)"
1. Red Alert: Aftermath
2. XvT: Balance of Power
3. Diablo: Hellfire
и остальные...
Номинация "Лучшая сетевая игра"
1. Jedi Knight
2. Quake 2
3. Total Annihilation
Между JK и Q2 ращница оказалась менее одного процента.
Номинация "Лучшая аркада"
1. Motoracer
Всех задавил...
Конечно это не все. Результаты вместе с цифрами можете посмотреть самомтоятельно здесь

Вот новость "пришедшая к нам по каналам спутниковой связи"
сейчас показывает себя во всей своей красе по московскому каналу :( "Ren TV" в сериале " Академия Моделей " (т.е играет там фотомодель:). Хоть сериалы я и не смотрю , но за Lara Croft любопытно бывает понаблюдать в :).
Thnx to Alexandr Solnyshkin

Началось открытое beta-тестирование нового серверного патча Cluster Quake2. Его идея заключается в том чтобы дать возможность людям перемещаться между серверами с сохранением всех своих фрагов, оружия и т.п. Например если плохо со здоровьем и хочется квад, то можно быстренько смотаться на соседний сервачок, где обычно никого не бывает, там набраться всего и быстренько обратно. Только вот непонятно удасться ли в таком случае вообще хоть кому-нибудь встретиться :)

Вышли OpenGl драйвера под Matrox m3D

И вышел патч для Shadow Warrior под 3Dfx.

Вчера вышла, таки демка Montezuma's Return. Взять можно здесь:
* PC Gamer*
* Site 2*
* Site 3*
* Site 4*

Дабы проще было считать статистику приладил собственный счетчик, который умеет чуть больше. Он совсем не графический, но дело свое знает.

30/01/98 3D терминология

Игровой центр I-Real Club (о котором я вам не так давно рассказывал) официально открывается 1 февраля. Это раз.
А 7-8 февраля там будет проходить чемпионат по Warcraft2, зарегистрироваться для участия в котором можно прямо на страничке клуба.

Еще немного обновил страничку ссылок Как выяснилось, оттуда куда-то потрялся клан [DF], за что мне было очень стыдно.

Обнаружил сайт Diablo2.com, там правда пока ничего нет, но на будущее учтите

Вот оценки которые поставили ребята из PCGamer в своих обзорах:
The Curse of Monkey Island (LucasArts)- 95%
Blade Runner (Westwood studios)- 90%
SODA Off-Road Racing (Software Allies/Papyrus)- 67%
NHL Powerplay 98 (Radical Entertainment) - 62%
Dark Earth (Kalisto) - 82%
Steel Panthers III: Brigade Command 1993-1999 - 97%
Excalibur 2555 AD (Fish) - 52%
Great Battles of Hannibal (Erudeite Software) - 85%
Manx TT SuperBike (Sega) - 53%
Tomb Rider II (Core Design)- 86%
Kingdoms II: Shadoan (Virtual Image Productions) - 35%
Civil War Generals II (Impressions) - 86%
Broken Sword: The Smoking  Mirror (Revolution Software) - 82%
Uprising (Cyclone Studios) - 90%
East Front (TalonSoft) 78%
Longbow 2 (Origin Skunk Works) - 95%
Galapagos (Anark) - 61%
You Don't Know Jack Volume 3 (Jellyvision/Berkeley Systems) - 80%
You Don't Know Jack TV (Jellyvision/Berkeley Systems) - 87%
G-Police (Psygnosis) - 63%
Chessmaster 5500 (Mindscape) - 94%
NCAA Football 98 (EA Sports) - 86%
Final Liberation: Warhammer Epic 40,000 (Holistic) - 86%
AHX1 (Pixel Multimedia) - 38%
Smart Games Challenge 2 (Smart Games) - 80%
3D Ultra Pinball: The Lost Continent (Sierra) - 45%
Myth: The Fallen Lords (Bungie Software) - 90%
Sabre Ace (Eagle Interactive) - 38%
Monopoly: Star Wars CD-ROM Edition (Artec) 68%
Daytona USA Deluxe (Sega AM3) 68%
Вот такие результаты получились в февральском номере журнала. Плюс к этому там есть еще несколько обзоров новых игр, в том числе Alpha Centauri - проект над которым ведет работу Sid Meier. Если сегодня ночкой посижу (а почему бы и не посидеть) то переведу.

Получил сегодня свежий номер PCGamer, так что сейчас будет что рассказать :)

CМОТР ШКУР НА БАЛУ САТАНЫ

Долгое время наблюдая печальный факт того что, большинство российских игроков либо бегает совсем без шкур, либо в шкурах явно не отечественного производства, 3Дfx.ru и 3ABXO3’s Game Page начинают совместную акцию.
Конкурс “скинов” для Quake2.
В течение месяца вы можете прислать свою авторскую(!) работу(ы) по адресу skins@quake.spb.ru. Мы с ними ознакомимся и затем выложим десять самых лучших из них на всеобщее обозрение и обсуждение. Победитель определиться в результате всеобщего голосования, во время которого каждый сможет отметить понравившуюся ему работу. Помимо всеобщего восхищения, победителя ждет приз – почтовый адрес на @quake.spb.ru, и возможно что-то еще. Участие в конкурсе – бесплатное :)
P.S. На 3Дfx.ru вы можете ознакомится с обзором уже существующих "шкур" сделаным Amigo

Прошедшие сообщения о том что Diamond Monster 3D II будет иметь 6Mb памяти, оказались неверными. По последним сведениям на M3D2 будет установлено 8Mb

Вышла новая версия Final Reality, кайфовой программки которую так же можно использовать в качестве BenchMark. Точнее, это не совсем новая версия, это скорее исправленная старая. Там был баг, из-за которого машина с 3Dfx и новыми драйверами завешивалась после определенного места демки. Теперь этого нет.
Взять можно здесь (~7,8 Mb)
ftp.cdrom.com
www.remedy-ent.com
Клиенты Nevalink могут обратиться сюда
ftp.quake.spb.ru

Я вам недавно рассказывал про гоночную игру Motorhead. Так вот. Это аркадная гонка поддерживающая до 8 игроков, до 50 кадров в секунду (на 3Dfx, ессессенно :))
motor1_3Dfx.jpg (154968 bytes) motor7_3Dfx.jpg (136290 bytes)

Если хотите принять участие в beta-тестировании BattleZone, то вам на регистрацию Они набирают 100 стратегов и 100 квейкеров... Заруба обещает быть интересной. Вот только захочет ли Nark (например) что бы ему говорили куда идти и что строить? :)
sovapc.jpg (46350 bytes) usturret.jpg (40200 bytes) sovrazor.jpg (34442 bytes)

Цены на процессоры Intel в мае будут снижены следующим образом:

Только что сообщили по ICQ: JEDI KNIGHT: MYSTERIES OF THE SITH вышел

Фирма nVidia (разработчики известного 3D чипсета Riva128 конкретно наехали на Voodoo2, заявив что "Riva128 будет оставаться *быстрейшим* чипсетом на протяжении 1998!!" Ну-ну... "Пусть жизнь научит, пусть жизнь накажет" Все что я говорю - "посмотрим" Но похоже что скандал уже обеспечен :) Хотя Brian Hook в свом свежем .plan-e и сообщил что по последним замерам скорость Riva128 (в разрешении 640х480) составила 33.6fps (что выше чем Voodoo), но это же не 90 (как обещают у Voodoo2)

В течение 2-х недель обещан выход новых Direct3D драйверов для 3Dfx Voodoo, а Microsoft хоть и объявит спецификации DirectX 6 только в феврале, но тем не менее разработчики Voodoo2 уверены в широкой поддержке.

Сегодня (30 января) должна выйти демо версия Montezuma's Return. На сайте пока ничего нет, но как только появится я посторояюсь об этом сообщить

В ожидаемом нами всеми Quake2 point release  id-шники помимо всеого прочего выпустят и овую модель игрока - Киборг (Cyborg)
cyborg1.jpg (22097 bytes) cyborg2.jpg (21410 bytes) cyborg3.jpg (21151 bytes)

Вышел очередной патч к Beta StarCraft, а наши опять в пролете, они еще даже дисков не получили. :(((
Hail to the Soviet PostService!

В 14:00 здесь и на 3Дfx.ru будет сделано объявление

29/01/98 3D терминология

Вышла пачка новых демок,правда не к самым новым играм :) : NBA Live '98, Pharaoh's Ascent, Warhammer: Dark Omen, Armored Moon

Activision сегодня официально выпустил дополнительный диск к Hexen2 под названием Hexen II Mission Pack: Portal of Praevus.

Interplay покинул Tim Cain, продюсер Fallout. Interplay уверяет что это не скажется на ходе работ над Fallout 2.

Sierra объединяет Dynamix, Papyrus и Front Page Development в единое отделение под названием Sierra Sports

Появилось немного информации про Diablo2. Для тех кто прошел игру (а кто нет? :)) сюжет самоочевиден. Diablo не умер. Diablo с нами. "И вновь продолжается бой..." Раз уже герои первой части не смогли ничего сделать, значит они оказались слишком слабы, а посему в игре появится пять новых персонажей (как обычно - на выбор). В начале надо будет освбодить от сил зла... женский монастырь. Разрешат ли, в случае победы, потом там порезвиться, не уточняется :)
Большей RPG чем был первый Diablo, игра, к сожалению, не станет. Но все же авторы собираются сделать более различноым ход игры для разных персонажей. Т.е. сделать больше различных квестов и даже различных сюжетных ветвлений.
Blizzard собирается добавить больше анимации и реалистичности в изображение. Вода будет течь, птички летать и т.п. Станет больше городов и деревень. NPC начнут двигаться, Будут ходить по своим делам (всегда было интересно, по каким таким важным делам могут ходить NPC :)) Теперь к ним нужно будет подходить не только для того что бы вылечиться или что то купить. Теперь Blizzard обещает что они станут играть более важную роль. У их можно будет выучить магические заклинания, повысить какие либо способности персонажа.

Если у кого-то все еще есть вопросы по поводу 3D-терминологии, то сходите сюда. Если и после этого остануться вопросы, то я даже не знаю чем вам можно еще помочь.

28/01/98 3D терминология

А вот открылся новый сайт voodoo2.com Что не может не радовать.
Между прочим стало известно что в комплект с Monster 3D 2 будет входить полная версия Heavy Gear.

Вышел новый патч для Hellfire

Вот вам 3D-терминология, раз и навсегда! И больше на справшивайте меня об этом... пожалуйста!!!

Z-буферизация (Z-buffering) С каждым пикселом связывается третья координата - его расстояние от плоскости наблюдения, которая запоминается в области памяти, называемой Z-буфером. Для всех пикселов, имеющих одинаковые значения координат х и у, сравниваются значения из Z-буфера и отображается тот пиксел, с которым связано наименьшее значение координаты z.

Атмосферные эффекты (atmospheric effects) Аппаратная поддержка атмосферных эффектов позволяет добиться качественно нового уровня реалистичности изображения. Наиболее часто применяются эффекты тумана и атмосферной дымки.

Билинейная фильтрация (bilinear filtering) Определение цвета пиксела путем интерполяции цветов четырех смежных пикселов текстуры. Используется для масштабирования текстур при реализации перспективы.

Битовые плоскости (Bit planes) Каждый пиксел, отображаемый на экране, зависит от некоторого числа битов. Видеоадаптеры, не рассчитанные на трехмерную графику, обычно используют от 4 до 32 разрядов на пиксел. Ускорители трехмерной графики, кроме 24 или 32 разрядов, отводимых для информации о цвете пиксела, поддерживают группу разрядов для кодирования z-координаты и группу разрядов для кодирования прозрачности. В наиболее мощных ускорителях трехмерной графики (таких, как Z25 компании Intergraph) на один пиксел изображения приходится 128 разрядов, каждый из которых управляет определенным аспектом отображения пиксела. Для пределения функционального назначения каждого пиксела дисплейный буфер разделен на битовые плоскости.

Двойная буферизация (double buffering) Техника, при которой изображение строится вне видимой части кадрового буфера, а затем производится переключение области отображения кадрового буфера. Этот метод требует дополнительной памяти и времени на копирование, но обеспечивает более гладкое воспроизведение движения.

Дисплейный буфер (frame buffer) Часть графической памяти видеоадаптера, содержащая информацию, непосредственно используемую при обновлении экрана. К дисплейному буферу обращаются сразу два компонента видеоадаптера: видеопроцессор и RAMDAC, ответственный за развертку изображения на экране.

Сглаживание границ (anti-aliasing) Техника сглаживания кривых, наклонных линий и шрифтов. Пиксел, по которому проходит математическая граница между участками двух цветов, окрашивается с помощью промежуточного цвета. Этот цвет выбирается, исходя из пропорции, в которой должен быть поделен границей данный пиксел.

Сжатие палитры (dithering) Метод расчета оптимального способа отображения полноцветных изображений с помощью ограниченной (8- или 16-разрядной) палитры. Качество результирующего изображения в значительной степени зависит от алгоритма построения палитры. Эти алгоритмы могут быть весьма сложны, а для обеспечения их функционирования в реальном времени необходима аппаратная поддержка.

Текстурирование (Texture mapping) Процесс нанесения плоского растрового изображения на трехмерную поверхность. Обычно используется для повышения степени реалистичности объекта. Карты текстур (Texture maps) состоят из элементов текстуры (texels), которые отображаются на пикселы в соответствии с выбранной моделью фильтрации.

Трилинейная фильтрация (trilinear filtering) Определение цвета пиксела путем интерполяции цветов восьми смежных пикселов текстуры. Используется для масштабирования текстур при реализации перспективы. Требует несколько большего, чем билинейная фильтрация, числа обращений к памяти, но обеспечивает более качественное отображение текстур.

Управление палитрой текстур (palletized texture support) Типичная текстура состоит из элементов всего нескольких разных цветов. Поэтому вместо непосредственного кодирования цвета каждого элемента в формате RGB можно использовать индекс цвета в палитре. Если видеоакселератор поддерживает эту технику, разработчикам приложений удается существенно сжимать карты текстур, что позволяет размещать большее их число в памяти видеоадаптера и быстрее загружать их туда из основной памяти компьютера.

Управление прозрачностью пикселов (alpha channel) В дополнение к цвету пиксела указывается степень его прозрачности. При наличии 8-разрядного альфа-канала можно задать 256 уровней прозрачности, от 0 (непрозрачный) до 255 (полностью прозрачный).

Управление прозрачностью слоев (alpha blending) С каждым пикселом каждого слоя связывается значение, определяющее степень прозрачности элемента. Эта техника широко используется при моделировании облаков, тумана, дождя. Частота смены кадров (frames per second) Чтобы оценить быстродействие системы трехмерной визуализации, достаточно запустить приложение, динамически создающее трехмерные сцены, и подсчитать число кадров в секунду, которое система способна отобразить. Однако единого, достаточно авторитетного теста такого рода еще не создано. Большинство имеющихся тестов основаны на фрагментах трехмерных игр и проверяют поведение графической карты на весьма ограниченном наборе функций.

Эффект дымки (depth cueing) Уменьшение яркости объектов по мере удаления их от плоскости наблюдения. Необходимо для придания реалистичности при моделировании открытых пространств.

 

Многие не попали в число счастливчиков ставших beta-тестерами StarCraft. И информации катастрофически нехватает. И все же одна добрая душа сжалилась над нами и опубликовала подробный отчет про то что же такое этот StarCraft. Начнем, пожалуй...
Скорость
В игре существует четыре вида скорости: Normal, Fast, Faster и Fastest. Создатель игры (тот кто оределяет правила игры) указывает на какой скорости будет идти игра и на протяжении всей игры ее нельзя будет изменить. Обычно играют на Fast, потому что в этом случае не так заметны задержки. В Normal никто не играет, потому что это слишком медленно.
Система сохранения результатов:
Starcraft при игре через Battle.net становится гораздо занимательнее из-за возможности сохранения статитсти по проведенным играм. Автоматически ведется протокол побед, поражений, и даже отключений! Все это привязыватся к вашей "учетной записи" и доступно "широкой общественности". Кроме этого существует и система рейтингования. По результатам игр идет движение по таблице рейтинга, вверх и вниз. Что бы подняться вверх нужно победить кого-то кто круче. Интересно а что мешает самому создать ущу один аккаунт, запустить с ним игру, тут же выиграть и т.д.? Что то здесь не то.
Дальше пошло подробное описание расс, которое перевести довольно сложно....

Набор дополнительных миссий для Jedi Knight отправлен в тираж и значит скоро появится в продаже. Ну может и не очень скоро... :)

GameSpot (UK) опубликовал несколько новых (довольно приличных) скриншотов из Prey
43.jpg (20833 bytes) 44.jpg (25182 bytes) 45.jpg (16072 bytes) 46.jpg (19797 bytes) 49.jpg (10045 bytes) 48.jpg (17253 bytes)

Oak прекратила свои работы над 3D акселераторами, а так-же все свои графические и аудио разработки.

PCGamer опубликовал очередной рейтинг продаж в Северной Америке на период с 11/01/98 - 17/01/98

# Игра Издатель
1 Myst Broderbund
2 Flight Simulator Microsoft
3 Riven Broderbund
4 Quake II Activision
5 Tomb Raider II Eidos
6 Frogger Hasbro Interactive
7 Age of Empires Microsoft
8 Lego Island Mindscape
9 Scrabble Hasbro Interactive
10 Wing Commander Prophecy Electronic Arts

Может пора переименоваться в myst.spb.ru?

Cavedog подтвердил информацию о том что Total Annihialtion 2 находится в разработке. Кроме этого идет работа над дополнительным диском к оригинальной версии TA. Естественно на нем все что обычно - новые миссии, новые юниты...

Похоже 3Dfx выиграл свой иск против Sega. Тоже неплохо. Так их, перебежчиков! :)

GameStorm открыла несколько своих on-line игр для широкого бета-тестирвания: Aliens Online, Jack Nicklaus Online Golf Tour, и Air Warrior III Online (у этой игры отдельный сайт)

Компания Project2 приобрела права на распространение игры Jazz Rabbit 2 на территории Великобритании, Европы и Австралии.

Прошу прощения что запоздал сегодня с новостями. Сейчас начну.

27/01/98 Сompaq to Acquire Digital for $9,6 Billion

Intel, Microsoft, Compaq и Bell и другие, обявили о своем вхождении (собственно об организации) в сонсорциум Uniersal ADSL Working Group целью которой стоит создание оборудования рассчитанного на передачу данных со скоростью до 1,5Mbps по телефонным линиям связи. Они ориентируются на 2000 год, Россияне могут спокойно расслябляться... Можно быть увереным, что к тому времени даже скорость 33 600 bps не все АТС будут поддерживать. Хотя денег будут брать как будто у всех оптоволокно домой протянуто... :)(

Interplay мне нравится все больше и больше... Мало того что они выпустили Fallout и остались чуть ли не единственными устойчивыми приверженцами жанра ролевых игр, но они объявили награды для тех кто в процесе бета-тестирования M.A.X.2 найдет какие либо серьезные ошибки. Кстати набор бета-тестеров продолжается (им показалось мало 10 000 человек :)) Но и это еще не все. Помимо M.A.X.2 Interlay примерно в то же время (when its done :)) собирается выпустить и другую стратегическую игру: A.I.: Alien Intillegence. Забава в том что эта игра должна стать симбиозом обычсной стратегии реального времени (типа Total Annihilation, C&C и т.п.) где действие как обычно происходит на поверхности планет, так и в открытом космическом пространстве. Развлетвленная система открытий, 8 расс. со своими особенностями... Должно быть интересно.

Немного добавил в Русский раздел

Скоро будет гоночная игрушка под забавным названием motorhead.
P.S. Интересно, а ударник у них будет такой же крутой? :)

Вышел патч к Joint Strike Fighter

Можете посмотреть скриншоты к играм:
Monster Truck Madness 2
The Gatherer
Gravity
Fireteam

Tom Hall дизайнер и продюсер Anarchronox сказал что он собирается к пятнице закончить перевод своего проекта под технологию Quake2 (до этого работа шла на основе Quake-технологии)

Похоже поклонников "живой Лары Крофт" не так уж и мало, вот Ромыч прислал ссылку на сайт где ее фоток добрая сотня. Прислал он и краткие ТТХ Ванессы:
24 года, (5 мая 1973 г.)
Рост 172 см.
Вес 46 кг
90х58х88
Cool! Еще бы адресок... :)

AntiDuck среди обычного десятка писем прислал кое что интересненькое :)
Пентагон собирается закупить оборудование для создания системы тренировки солдат в вирутальной среде. См. подробности
soldier.jpg (7941 bytes)training.jpg (6505 bytes)
Это занятно, но он прислал и гораздо более занятную фишку:
На сайте посвященном фильму Tomorrow Never Dies им обнаружен James Bond TC. Причем совершенно официальный, такой, TC под названием BondQuake. Его там можно скачать.
jamesbond.jpg (61175 bytes) q6.jpg (96092 bytes) q7.jpg (90281 bytes)
Самое интересное что похоже про это никто не знает :)
Thnx to AntiDuck

В течение месяца Intel собирается в очередной раз снизить цены, например на PII333, снижение составит 22%

Blizzard опубликовал небольшое, но как мне показалось, важное заявление:
...многие обвиняют нас в том что мы задерживаем выпуск StarCraft без досттаочных на то оснований. Мы понимаем что любой (включая и нас) хотел бы что бы игра уже сейчас оказалась на полках магазинов, но этого не произойдет. На это у нас существуют веские причины, и мы хотели бы ими поделиться, что бы вы лучше поняли трудности процесса разработки.
Разниза между хорошей игрой и игрой которая станет классической состоит именно в заключительных 10%. Blizzard Entertainment определила что StarCraft должен стать лучшей стратегической игрой реального времни, а это означает что мы не выпустим ее пока все не будет готово. Иными словами мы не допустим что бы из за слабины данной нами в последнюю неделю пропал тяжелый труд нашей команды разработчиков.
Что заставлет нас ждать эти несколько дополнительных недель до выпуска готового продукта? Что заставяляет нас просиживать неделями, пропуская новый год и роджественские праздники? Мы хотим сделать лучшую игру на которую мы только способны. Мы хотим что бы каждый выходящий продукт, несущий на коробке имя Blizzard удовлетворял нашим требованиям к качеству и мы могли бы им гордиться...
...можете быть уверены что вы окажетесь первыми кто узнает что игра выходит...
...если мы и переносим дату выпуска то это не из-зи нашей личной ненависти к нашим клиентам...

В скором времени обещан выход новых уровней для Incubation.

На сайте Riot опубликовали начало "истории" игры. "Когда Санджуро и Тоширо Такеши вышли из детского возрачта, и закончили военную академию в колонии где они родились..." И т.д. Лично мне это читать показалось скучным, но если интересно то вам сюда

Очередной ушат грязи вылили сегодня на Direct3D. Jack "Morbid" Mathews сравнил его с Glide ("родная" библиотека к 3Dfx), а на популярной страничке посвященной Trinity вспомнили знаменитый .plan Кармака по поводу D3D и OpenGL. Что же бедный D3D все так не любят? "Может что-то в консерватории подправить?" :)

Ну как вам вчерашний денек? Мне тоже понравилось... Хорошо хоть так не каждый день :)

26/01/98 Сompaq to Acquire Digital for $9,6 Billion

Вы будете смеяться.... Нет, ну вы точно будете смеяться... но...

Compaq покупает DEC!!!
всего то за $9 600 000 000
p.s. А что, разве много ли таких кто узнал это не от меня? :)

Тут такое твориться, а я опять с каими-то скриншотами... Даже неудобно как-то... :) Но я совсем чуть-чуть... Про Monster Track Madness слышали? Так вот вам картиники из второй части игры:
mtm2_2b.jpg (46999 bytes) mtm2_7b.jpg (53755 bytes) mtm2_10b.jpg (43742 bytes) mtm2_14b.jpg (49830 bytes)
Хотите еще? Тогда вам сюда

Продолжая про Rambler. Вообще то я сейчас тут посидел, поанализировал полученные данные и пришел к весьма занятным результатам. Настолько заниятным что мне даже сказали что я дурак, что вывесил это на web :) Но теперь уже поздно... В общем если у вас есть знакомые маркетологи, то из этой таблички элементарными методами получаются очень прикольные данные...

Впрочем альтруизмом страдают все. В русском разделе есть большая и приятная новость :)
(хотя даже оне меркнет по сравнению с той "покупочкой")

Только что получил письмо удовлетворенного читателя :) Привожу полностью поскольку уж больно, оно, душевное:
О-о, Завхоз, спасибо, ты нас с Ларой познакомил!
Да, тетку они подобрали как специально - "мечта TombRaider - юзера". Именно юзера, а не юзерши ;-)). Кстати, молодцы ребята на Eidos - это ж надо такой продуманный образ создать - чтоб народ виртуальную гёрлу захотел.  Для первого райдера даже ведь патч есть, который Лару раздевает полностью. Надо будет в третьем райдере сюжет подшлифовать - так чтобы юзер мог играть как обычно, т.е. управлять Ларой, смотря на нее со спины, бегать, прыгать. Ну а когда совсем невыносимо станет ;-))) перевести Лару в иной режим. Предлагаю
зарезервировать кнопку "i" - "intimate". Нажимаешь ее - и Лара перестает носиться как угорелая, поворачивается к тебе лицом (и всем, что ниже), улыбается и говорит "Посмотри, какая у меня тяжелая пряжка на ремне. Устала я с ней бегать. Мешает она здорово. И ремень мешает. Пистолеты эти, дурацкие, тоже мешают. Да что там пистолеты - шорты с майкой и со всем остальным - тоже мешают. Ой, как мешают." Осталось только определится с кнопками, которые будут помагать девушке от этого хозяйства избавляться. Ну, чтоб не машало ;-))  При таком сценарии успех игре обеспечен. Но только у одной половины человечества. :-) Да, чего-то я разговорился..Видать, тема живая больно :-). Я то что хотел сказать? Ты вот, хорошие фотки подобрал - показал народу Лару так, как он ее хотел (увидеть). Но что же ты не все части тела обозрел? Я вот тут еще пару фоток нашел - я думаю народ будет не против ;-). Нууу, если сочтешь аморальным - решай сам.

http://village.cyberbrain.com/arcades/aurelien/vanessa1.jpg
http://members.tripod.com/~aurelien3pod/vanessa/11.jpg

MaverickSW
"Вот такое письмо" :) Ну что я могу сказать, лучше бы конечно такие девочки в метро почаще ездили, хотя наверно и им кнопка "i" не помешала бы :)

Только что заметил что в Rambler в группе "игры" сегодня  будет 1 000 000 хитов! С чем всех нас можно поздравить! (сейчас там 999400). Вообще то занятно... Я произвел небольшой анализ и вот что получилось. По суммарному числу хитов (столбец 1) раздел игры находится на 10 месте. Зато по числу посещений за сегодня (2) (предположим что это среднее значение за день, это не совсем корректно, но все-же) мы находимся на 8 месте. Иначе говоря скорость роста у суммарного значения наших хитов - выше и наблюдается тенденция к росту... По числу зарегестрированных ресурсов (3) "игры" так-же находятся на 8 месте. По среднему числу посещений на сайт (4) (суммарное число хитов в категории/число сайтов) мы аж на 13 месте, а по среднему числу посещений в день (5) "игры" оказались на 9 причем идут они сразу за разделом "работа" :) К сожалению численные занчения этих "средних" оказались ниже чем в "челом по отрасли" Среднее число посетителей "всего на все сайты" составило 13297,69 А среднее число посетителей "сегодня на все сайты" 104,30.
Но в любом случае последний список оказался весьма занятным. Он наверное наиболее точным образом отражает тенденции российских browser-ов. А выглядит он следующим образом:

Раздел

Суммарное число хитов

Хитов на 26 января (16:30)

Число сайтов

Среднее число посетителей всего

Среднее число посетителей на сегодня

(1) (2) (3) (4) (5)

Сервисы

3869978

43282

125

30959,824

346,256

Развлечения

10837918

83420

287

37762,7805

290,662

Инетернет сервис

4360543

24591

106

41137,1981

231,9906

Бизнес/финансы

1993774

31668

156

12780,6026

203

СМИ/Периодика

3840229

30335

164

23416,0305

184,9695

АвтоМото

1033972

10003

62

16676,9677

161,3387

Исскуство

1215494

13743

94

12930,7872

146,2021

Работа

517664

6099

42

12325,3333

145,2143

Игры

999400

11938

141

7087,94326

84,66667

Литература

578985

5903

73

7931,30137

80,86301

Прочее

23326173

113206

1565

14904,9029

72,3361

Увлечения/хобби

944465

11409

180

5247,02778

63,38333

Недвижимость

81514

1521

26

3135,15385

58,5

Кино

151272

928

16

9454,5

58

Безопасность

104515

1080

19

5500,78947

56,84211

Образование

652915

6340

113

5778,00885

56,10619

Музыка

1364451

9935

210

6497,38571

47,30952

Законы

148961

1323

32

4655,03125

41,34375

Реклама

166370

2013

51

3262,15686

39,47059

Технологии

426735

3501

101

4225,09901

34,66337

Администрации

58547

490

16

3659,1875

30,625

Спорт

445112

2615

87

5116,22989

30,05747

Компании

658719

6851

231

2851,5974

29,65801

Политика

147004

578

20

7350,2

28,9

Путешествия

450477

2709

120

3753,975

22,575

Религия

62178

482

24

2590,75

20,08333

Медицина

89351

851

44

2030,70455

19,34091

Дети

17838

215

18

991

11,94444

Наука

52461

560

56

936,803571

10

R cj;fl

А вот не веселые новости. Diablo2 не только не будет поддерживать 3Dfx, но и вообще не будет иметь к 3D никакого отношения... "Опять спрайт?!!" :)( Если тут и есть от чего радоваться, так только от того что в этом случае разработка не затянется на несколько лет.

Вот это ссылка на страницу посвященную патчу - генератору случаных уровней для Quake2. Идея давно витала в воздухе и вот наконец материалиовалась. Пока генерация происходит не совсем честно. Уровень собирается их примитивов (кубиков), но начало положено и я думаю скоро и в этой области будет так же тесно как сейчас среди всевозможных Bot-ов. Вот только какаждый раз выкачивать с сервера новый уровень, только для того что бы отыграть на нем до 40 фрагов это sux :(

Всем кто испытывал трудности с доступом к Active Channel на моей страничке, сообщаю: можете нажать сюда или на любую из двух кнопок сверху.
P.S. Пользователей Netscape просьба не беспокоиться, вам это не нужно :)
P.P.S Интересно это вообще кому нибудь нужно? :)

А вот какие есть варианты игры в StarCraft. Точнее какие будут варианты игры :)
Melee: Просто нужно перебить всех.
Sudden Death: При потере командного центра, неудачник (кто потерял центр :)) немедленно проигрывает. Это усложняет построение дополнительных баз с целью получения доступа к большему количеству ресурсов.
Slaughter: Как можно больше убийств в фиксированный промежуток времени.
Capture the Flag: В начале игры у вас будет "маркер флага". В течение первых 10 минут его можно будет поместиь в любое походящее место на карте. Дальше все как обычно, надо захватывать вражеский флаг и тащить его на свою базу.
Greed: Тут интерсный вариант. Необходимо собрать (накопить, а не потратить!) определенное количество руды и газа (количество определяется перед стартом). Побеждает первый достигнувший этого рубежа. Причем всем остальным видно кто на каком месте (по количеству накопленных ресурсов) сейчас находится. Ну и естественно на того кто вырывается вперед, сразу же наваливаются все остальные :)
Scenario: Для заранее подготовленных карт, с расставленными юнитами и определенными условями победы. Простейший пример - необходимо помыть сапоги в Красном море :)
Free for all: Аналогично Melee, но не разрешено никаких альянсов.
Team Melee: Аналогично Melee. До 8 игроков в команде могут управлять общими юнитами.
Team Free for All: Аналогично Free For All, но опять до 8 игроков управляют общими юнитами.
Team Capture the Flag: Аналогично...

Давным-давно, когда еще не было Wolf3D, была такая игра Ultima Underworld. Это была замечательно сбалансированная RPG-шка, от которой я в свое время фанател неимоверно. А наисала ее никому тогда не извесная фирма Looking Glass Technologies. С тех пор прошло много времени. За это время они сделали Ultima Underworld 2, System Shock, Flight Unlimited, Terra Nova и проч... И вот скоро выходит их новый проект The Dark Project. По духу это будет смесь The Sity of Lost Cildren и Brazil (это кино, ребята... :)) Действие происходит в 19 веке где присутствует электричество и паровые машины, но помимо этого есть в этом мире и магия, чертовищина и т.п. Вам предстоит играть за вора, который постепенно совершенствуясь будет развиваться в желаемом вами направлении. Поддержка многоползовательской игры обещает не быть тупой аркадой, но элементы стратегии  и тактики займут далеко не последнее место. Но все же, к сожалению, это не будет RPG в полном смысле этого слова. Это скорее "симулятор шпиона", чем ролевая игра в обычном понимании этого слова, но глубина и многообразность сюжета обещана быть на самом высоком уровне. Честно говоря долгие годы выдающимся примером в этой области для   меня была Ultima Underworld 1&2. И только выход Fallout недавно сместил акценты. Но лично я ожидаю от Looking Glass качествнного скачка в этом направлении... Кончно Fallout делался долго, но у Looking Glass за спиной коллосальный опыт.Выход игры ожидается в феврале 1998 года.
dark1.jpg (44622 bytes) dark2.jpg (33492 bytes) dark3.jpg (53724 bytes) dark4.jpg (42541 bytes)
dark5.jpg (29158 bytes) dark6.jpg (33861 bytes) dark7.jpg (30693 bytes) dark8.jpg (27899 bytes)

Lover Of Death a.k.a. Dead Pilot прислал мне ссылку на сборник "неплохих" по его мнению уровней для одиночного игрка в Quake (не для Quake2!)
http://www.netshop.net/~neil/index.html
За что ему спасибо.

Вышли новые уровни для Extreme Assault можно взять на Blue Byte   или AVault

Появилось немного новой информации про Half-Life. Оказывается авторы  не просто взяли Quake2 движок. Они его "полность перебрали". Полностью переделана анимационная часть и в Half-Life применяется "скелетарная модель" (в отличие от Quake, где двигались конечные точки объекта) Полностью переделана система "искуствнного интеллекта", добавлена работа в 16-bit-ном цвете и написан собственный код работы с OpenGL.

На Tom's Hardware guide появилась инофрмация о новом процессоре от Intel под кодовым названием Deschutes (это улучшенный и доработанный PentuimII) Помимо прочего сказано что процессор легко разгоняется (что давно перестало быть "естественным" для процесоров Intel) так напримерп процессор с номинальной частотой 333Mhz и частотой шины 66Mhz был разогнан (без перегрева) на 416Mhz с 83Mhz (x5) или 92Mhz (x4.5) на шине!

Parallax Software собирается последовать примеру id и выпустить исходные тексты Descent. Т.к. это интересует далеко не всех, то за подробностями прошу сюда

24/01/98 Unreal info

PCGamer опубликовал большой обзор Unreal. Вот его "краткое содержание":
Все начинается с того что ваш космический корабль под названием Vortex Rikers терпит крушение и вы оказываетесь на какой то планете. В течение игры вы узнаете что планета содержит большое количество некоего вещества Taridium, которое оказывает влияние на навигационные системы пролетающих неподалеку кораблей. Веками сюда попадали корабли самых разных цивилизаций. И все эти существа не очень то ладят друг с другом. Nali - аборигены планеты - примитивная культура. Их поработили гораздо более умные и агрессивные Skaarj-ы. Они заставляют Nali работать на шахтах и добывать Tarydium. Ты должен встать на защиту Nali и освободить их от гнета и тирании Skaarj-ей.  В общем типичная работа революционера типа "народоволец". Помимо этих двух рас будут встречаться и другие существа, которые сыграют свою роль в общем замысле авторов. В ключевые моменты, вместо обычных мультипликационных роликов будут использоваться существующий игровой движок. Т.е. попросту говоря играющий может временно ничего не делать, а только смотреть, а можно в середине "процесса" взять и "порулить" немного, например убив не понравившийся вам персонаж. Но делать это следует не всегда. Например Nali - ваши друзья и они помогают вам. Хотя можно перебить всех и все равно закончить игру. Рассказы о графическом движке в этой игре, из новостей уже успел превратиться в нечто всем известное и удивления не вызывающее. Хотя кое чем авторы еще могут похвастаться. Например "цветные потоки света" (Colored Lighting) будут присутствовать и без наличия 3D-акселертора ( в отличие от Quake2). Использования фракталов для анимирования текстур, тоже обещает дать хороший эффект. Например говорят что вода никогда не будет выглядеть так как раньше. Каждый раз это будет нечто новое. Анимация персонажей так же сделана плавно и грациозно. Движения персонажей зависят от их скорости и массы. Музыка в Unreal напрямую связана с происходящими сейчас на экране событиями. Если все спокойно, то и музыка спокойная, если идут активные боевые действия, то и музыка быстрая, бодрая... И т.д. Искусственный интеллект противников, тоже неоднократно описывался. Он настолько крут что монстры могут преследовать вас повсюду, залезая по лестницам, катаясь на лифтах... Про приседания и прыжки я уж и не говорю. Более того... если пространства достаточно, то они смогут "стрейфится" и даже перекатываться по полу. По счастью обещано, что они тоже совершают ошибки. Например могут не правильно шагнуть и упасть в лаву... Вот только не утянут ли эти умники за собой и игрока?.. :) Но все же новички могут расслабиться, при игре с низким уровнем сложности интеллект противника будет заметно ослаблен.
Теперь об инструментах. Оружие будет насчитывать более десяти видов. Причем каждый вид будет иметь альтернативные варианты использования (что то вроде того как это сделано в Jedi Knight). Например будет оружие стрелюящее зеленой слизью которая прилипает к полу, потолку, стенам и т.п. Когда мимо нее проходит противник (неважно монстр или соперник по DeathMatch) происходит взрыв. (Если я не ошибаюсь то что подобное было в FvF). Другое интересное оружие это Razor Jack, которое стреляет лезвиями вроде звезочек Ninja. Можно указать как должно быть закручено лезвие, с тем что бы траектория его полета изменилась требуемым образом. Про DeathMatch пока известно только то что Unreal будет поставляться уже в комплекте со специализированными DeathMatch уровнями. И со всроенным искусственным противником - Bot-ом. Для лечения можно будет использовать растения. Во время DeathMatch оно будет расти "прямо на глазах" и в зависимости от того насколько оно вырастет, настолько и вылечишься когда его съешь. Можешь подождать... А можешь дождаться что его сожрут другие :)
unreal-jan1998-01.jpg (73885 bytes) unreal-jan1998-02.jpg (67242 bytes) unreal-jan1998-03.jpg (60634 bytes) unreal-jan1998-04.jpg (75591 bytes) unreal-jan1998-05.jpg (72865 bytes) unreal-jan1998-06.jpg (64532 bytes) unreal-jan1998-07.jpg (75111 bytes) unreal-jan1998-08.jpg (61050 bytes) unreal-jan1998-09.jpg (67799 bytes)
Выход обещают в первой половине 1998 года.

Я рад что оказался не прав! Недавно повесив ссылку на хит-парад, про себя подумал "ну кто то сперва ответит, а через месяц никто уже и не вспомнит" Так вот. Появились первые результаты. Спешите видеть и голосовать вновь

Тем кто интересуется скриншотами:
Commandos,
Babylon 5: Combatism,
Ed Hunter,
S40 Racing.

Вчера не успел написать: На RGW опубликовано интервью с John-ом Romero

Опять обильно пополнил страничку ссылок.

I-magic вскоре тоже выходит на рынок on-line развлечений. У них "космический" проект Raider Wars. По сути обычная космическая стрелятка, но в которую серьезно добавлен элемент "многоползовательности" Суть состоит в том что у одного корабля помимо пилота есть и стрелки(радисты?:) ) Что по идее должно привносить в игру элемент командности и всеобщей завлекательности. Что получится на самом деле я не знаю, но информация должна скоро появиться. Пока вот скриншоты:
rw1.jpg (57719 bytes) rw2.jpg (50852 bytes) rw3.jpg (43747 bytes) rw4.jpg (50590 bytes)

Наконец-то появилась Lara Croft с которой можно познакомиться (ну во всяком случае теоретически :)) Это французская модель Vanessa Demouy. Не знаю надолго ли она останеться "олицетворять" (ну или не о"лице"творять :)) героиню Tomb Rider, но то что она похожа - это факт
lara1.jpg (104092 bytes) lara1b.jpg (53273 bytes) lara2b.jpg (27677 bytes)

Вышло несколько демо-версий новых игр:
Ultim@te Race (Kalisto) 19Mb
East Front (TalonSoft) 31Mb
Powerboat Racing (Interplay) 22.6Mb
Robo Rumble (Metropolis) 9.1Mb

Компания 3DO объявила что выпустит в этом году Might & Magic VI, Uprising II и... (звучит барабанная дробь!) Heroes of Might & Magic 3!!!!!! С чем нас всех можно поздравить :)

У Electronic Arts не такой сумашедший рост, и за тот же период их рост составил 35%... Но! Цифры которыми они оперируют немного другие - $391 млн. :) Таким образом по абсолютному значению их прибыль раза в 4 больше.

Activision обявила о результатах третьей финансовой четверти, которая завершилась 31 декабря 1997 года. Чистый доход вырос на 102%!!!!!! и составил $122 млн. Ох-ох-ох...

Сейчас продолжу разбираться со ссылками, а пока новости

 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

rekvizit small banner.gif (41765 bytes)

quakep8.jpg (13072 bytes)

Rambler's Top100 Stars.Ru

t12ban.gif (3429 bytes)3dfx_ru.gif (20828 bytes)