13/05/98 Диплом :(((((((((((

15 апреля в известном Питерском game-клубе I-Real пройдет презентация игры Аллоды: печать тайны. Состоится небольшой семинар в котором будут освещены основные аспекты игры, как в однопользовательском варианте, так и при сетевой игре. В этот же день начиная с 16 часов все желающие (и прихавшие в клуб) смогут попробовать поиграть и/или приобрести игру по "специальной" цене.

Вышла демка MechCommander - RTS на базе BattleTech. Интересно? Интересно! НО.... 116.4Mb 8-0 Вот такие нынче "демки" На модеме 28.8, даже при идеальной связи, такое чудо придется вытаскивать более 10 часов... Ну а если у вас T1, то вам сюда
Thnx to Lover of Death

12/05/98 Диплом :(((((((((((

Можно в очередной раз поздравить клан [PK] с очередной победой на очередном турнире :) В этот раз речь идет о Quake2. Отчет можно посмотреть на клановой страничке [PK] Там же можно взять демки.
Результаты следующие:
1. RippeR [PK]
2. Infidel [DDT]
3. Technics [PK]
4. CooKie [DDT]
Само действо производило впечатление скорее деловой всречи, чем зрелища. А жаль. Но в конечном итоге все прошло хорошо и это главное. А центр (где все проходило) там классный. Картинг, на роликах покататься можно... В общем если это раскрутить, то будет здорово, а если нет, то - нет :)
Вот официальный пресс-релиз опубликованный организаторами:
Закончился чемпионат по Quake II в клубе "Quake-центр", прошедший при поддержке фирм Computer Service и Web+.

Для участия в чемпионате записалось 136 человек. Не все из них смогли прийти 9 мая; другие, увидев уровень участников, отказались уже в последний момент. Итого в первом туре взяли оружие в руки 103 человека. Пугаться было чему - прямо на старте потерпели фиаско несколько известных и сильных игроков. Вылетел из борьбы призер турнира в "Саргоне" Kaliostro (правда, потом он вновь принял участие взамен выбывшего). Долгое время не мог взять в себя в руки будущий финалист [DDT] Cookie, пол-дистанции шедший последним (!). Первый круг продолжался весь день 9 мая.

Игры возобновились 10 мая в 10.00 утра. К 17.00 определились 16 лучших участников, сыгравших между собой на Q2DM6 (timelimit=23) так:

  Nick Frags
1 [DDT] Infidel 22
2 [DDT] FaGoT 22
3 Nico.[QD] 20
4 Nark [FW] 18

 

  Nick Frags
1 .QuakeMan.[BoG] 36
2 [DDT]JammeR2 24
3 Academic [DA] 28
4 Kaliostro 14

 

  Nick Frags
1 Technics [PK] 29
2 Villain [BoG] 25
3 Kash [FW] 12
4 Hacker 10

 

  Nick Frags
1 RippeR [PK] 29
2 [DDT] Cookie 16
3 Johnny 15
4 LittleB [FW] 12

 

Дальнейшие игры по взаимному согласованию с вконец утомленными игроками были перенесены на 11 мая. Результаты жеребьевки полуфиналов в очередной раз опровергли теорию вероятностей - в одну группу попали 4 питерца, в другую - 4 москвича! Московский клан [DDT] решил свои внутренние проблемы спокойно, а вот в питерской группе клан [PK] взял верх над [BoG]:

  Nick Frags
1 RippeR [PK] 50
2 Technics [PK] 25
3 .QuakeMan.[BoG] 17
4 Villain [BoG] 14

 

  Nick Frags
1 [DDT] Infidel 50
2 [DDT] Cookie 24
3 [DDT] JammeR2 22
4 [DDT] FaGoT 19

 

Эти игры проходили на Q2DM8 с Fraglimit=50. Ripper'у понадобилось для его достижения 46 минут, а Infidel'ю - 53.

Далее четверка финалистов выбрала для игры три поля -DM6, DM5 и DM2. Fraglimit по-прежнему составлял 50. Вот достижения:

DM6:

  Nick Frags
1 RippeR [PK] 50
2 [DDT] Infidel 40
3 [DDT] Cookie 27
4 Technics [PK] 22

 

DM5:

  Nick Frags
1 RippeR [PK] 50
2 [DDT] Infidel 31
3 Technics [PK] 26
4 [DDT] Cookie 19

 

DM2:

  Nick Frags
1 RippeR [PK] 50
2 Technics [PK] 34
3 [DDT] Cookie 33
4 [DDT] Infidel 25

 

Подробную статистику, полученную GibStats и демки в ближайшее время можно будет увидеть на www.quake.wplus.net/center .

Таким образом, первый приз (3DFx от фирмы Computer Service) выиграл RippeR [PK], ни разу не позволивший соперникам усомниться в своем превосходстве. Особо впечатлила в его исполнении первая половина матча на DM6.

Второе место и месяц Internet от Web+ получил [DDT] Infidel, также уверенно шедший к победе. Судьбу третьего места решил один фраг, вовремя добытый метким Technics'ом. Он получил талон, дающий право на приобретение любой коробочной игры (наверняка он сразу же побежал за Duke Nukem ;-) и футболку с бейсболкой от организаторов. Cookie же досталась только футболка и бейсболка. Все финалисты получили по 25 часов игры в Quake-центре.

Организаторы выражают огромную благодарность Nazgul'у [BoG], BigGun'у [BoG] и Johnny. Эта троица рулила сервером, помогала загибать пальцы особо пафосным участникам и решать все возникающие технические проблемы. К счастью, они свелись к трем сгоревшим клавиатурам, двум сломанным мышам и звуковой карте. Впрочем, при такой плотности огня это небольшая цена...

Закачал новых скинов с http://www.telefragged.com/skins2/ Enjoy.

Вышла обновленная версия "инструкции по том как играть в Quake Deathmatch", плюс к этому появилась аналогичная статья про СTF. Спешите видеть.
Gratefull thnx to Goblin

Вышел новый патч для Total Annigilation V 3.0.
Включает все доступные ранее дополнительные единицы техники + 4 новых юнита, из Total Annigilation: The Core Contingency.
ftp://ftp.totalannihilation.com/files/ta1x-30.exe
ftp://game.globalcenter.net/cavedog/ta1x-30.exe
ftp://ftp.multiplay.com.au/cavedog/ta1x-30.exe
а также прочие усовершенствования.

Thnx to Овчинников Иван

Немного новостей по sc
Blizzard Expansion Pack
На GamesMania (www.gamesmania.com) проскачила информация, что Blizzard будет показывать свой новый пак к sc на  E3.
Этот продолжение будет иметь 24 новых сценария и красивое имя - StarCraft: Brood Wars. Хдесь
можно немного почитать об этом... (www.gamesmania.com/english/news/98/may/0508a.htm)
Thnx to Sergey

А релиз Вангеров намечен на 19 июня.

Sorry. Вчера забыл сказать что вышла демо-версия Motorhead. Software-версия находится здесь(8Mb)   Glide-версия лежит у меня motordemo_3dfx.exe(10Mb). И не забывайте про 22 порт.

12 июня Unreal выйдет в UK. Инетресно когда он выйдет у нас? :)

Народ активно прется с M&M6. А я как дурак  мучаю Word, Excel,  и проч. :( Как только закончится этот кошмар, все брошу и нифига не буду делать пока не пройду Might & Magic. А то я уж скоро теоретиком стану :)

11/05/98 Диплом :(((((((((

JAZZ Mutimedia сначала объявили о выпуске 12-ти меговой Voodoo2-катры Renegate 3D, аж по $199, а теперь отказались от этой затеи ссылаясь на нехватку чипов Voodoo2. Отсюда вывод - не болтай!

Здесь подробно написано как из PII333 сделать PII350 или даже PII400. Точнее как можно любую материнскую плату на BX чипсете разогнать до 100Mhz. У меня пока таких проблем нет :)

Диплом, это злоба... ну просто ни на что времени не остается :(

10/05/98 Диплом :(((

Мдэ... вчера я слегка перемудрил с обращением. Ну да ладно, надеюсь никто ничего плохого не подумал :)

9/05/98 С днем Победы!

С  Днем Победы!

Сегодня, поздравляя (а многие уже лишь вспоминая :((( ) своих отцов, дедов и прадедов, вспомним же о том, что и мы - дети великой России! Им довелось жить тогда и защитить честь своей Родины, мы живем сейчас... Но в наших жилах, бъется их кровь, а раз так, то нет для нас ничего невозможного и мы вновь поднимем былой авторитет этой Великой Страны. И я со своей стороны, приложу все свои силы, что бы и на фронте компьютерных игр, западу стало не сладко уже в самое ближайшее время.

8/05/98 Диплом :(((

OGR опубликовал интересное интервью (точнее было бы сказать - "монолог") Chris-а  Taylior-a главного дизайнера Total Annihialtion, где он рассказывает о своем видении работы дизайнера. Тем кого инетерсует "суть процесса", оченно рекомендую. Кстти там же появился обзор аддона к Total Annihialtion

Вновь обновлен раздел StarCraft
"Исправил ошибки (Церг - Зерг), доперевел пару страниц из Guide, добавил один ответ в ЧаВо, Добавил линков"
Виктор

PCGamer выложил демо-версию Z.A.R.сопроводив ее странной надписью "это игра от Auric Vision безвестным производителем/издателем из UK". Ни слова про Мaddox Games, ни слова про Россию :(((((
Thnx to Leonid

Здесь находится масса полезной информации касательно оптимизации производительности GLQauke, QW,  Quake2. Оченно рекомендую ознакомиться. Может быть вам удасться выжать еще пяток FPS.

Intel запустил свой PII аж на 650Mhz. На воле это чудо не живет, потому что для охлаждения используется чуть ли не криогенная установка.

Помимо 3Dfx и Software rendring, в момент выхода Unreal будет поддерживать PowerVR. Что есть правильно.

7/05/98 Диплом :(((

А вот здесь находся картинки из игры Су-27 2.0 Совершеннейший улет! Даже люди которые не интересуются ависационными симуляторами могут не обломаться посмотрев
su-4.jpg (31450 bytes) su-10.jpg (37984 bytes)

Гонщики среди нас есть? Есть! Тогда вот вам две демки N.I.C.E.2 Привожу ссылки в таком виде, по причине малого количества свободного времени.

Track(s) Cars Size  
Australia Lamborghini Diabolo 8,813 KB Download
Arizona, Australia, F1 TRACK Melbourne Mc Laren F1 LM, Jaguar e-type, Fiat 500 Topolino 20,097 KB Download

 nice2/screen37.jpgnice2/screen31.jpgnice2/screen34.jpg

GT Interactive сделали объявление что выход Unreal запланирован на 28 мая. Год на всякий случай уточнять не стали :)

6/05/98 Диплом :(((

Помните я вчера говорил о скором начале борьбы за качество изображения? Так вот уже сегодня мой прогноз подвердился, посмотрите на эти скриншоты сделанные на Savage3D:
Quake2:
s3_quake.jpg (37931 bytes) savaga3d_quake2.jpg (34166 bytes)
Motorhead:
motorhead.jpg (41244 bytes)
Forsaken:
forsaken.jpg (38798 bytes)
Теперь отбрасываем "понты" и объясняем толком что это все значит :) А значит  вот что:
1) Уже работает какая-то поддержка OpenGL и D3D, а значит есть надежда что к моменту выхода первых продуктов глюков будет либо мало, либо очень мало.
2) Качество изображения еще не идеально, но уже очевидно что Voodoo и Voodoo2 отдыхают.
3) Судя по размеру прицела в Quake2 это разрешение не меньше 800x600, что так же приятно.
В итоге мы имеем шансы получить нечто достойное, но не за $250, а за $100-$150, хотя для этого и придется подождать... Теперь я думаю очень захочет выступить 3Dfx. Во всяком случае на E3 я бы на их месте показал что нибудь сногсшибательное!

Zoid обещает скорый выход новых версий Quake2 и QuakeWorld. Помимо известного бага насчет секьюрности (когда человек из подседки idsoftware мог беспрепятственно получить доступ к конслоли QuakeWorld сервера), обещаны и другие новшества...

Появилась еще информация про S3 Savage3D.

Diamond разразился грудой пресс-релизов:
Объявлен выход Monster3D 2 12Mb
8 Mb-ный Stealth II G460 на базе Intel740. Поддерживает 2xAGP, розничная цена планируется в пределах $130, причем первое время карточка будет продваться аж за $100... Видимо Diamond не очень то уверен в своем новом детище :) См. прессрелиз
Так же в скоре выходит Monster Sound MX200 - следующее поколение популярных не у нас PCI-ных хвуковых карт серии Monster Sound 64 голоса "в железе", 4Mb звуковой банк лицензированный у Roland(!), поддержка до 23 независимых аудио-потоков, квадро... И все это за $150. Если это чудо еще имеет и приличное соотношение "сигнал/шум" (не 60dB как у некоторых :)), то такую кайфушку надо брать! Или подождать...

Здесь находится один из первых обзоров Mechwarrior 3 работу нао которым ведет FASA. Читать там особо нечего, есть правда несколько картинок, но они такие мелки что разглядеть там что либо не преставляется возможным :(

А вот кстати и про DirectX 6. Вчера Microsoft объявил о выходе beta-версии для разрботчиков, полная верися для пользователей Win95, 98, NT5 должна появится в июле. Те кто интересуется техническими подробностями обращаю к источнику.

И Blizzard продолжает оставаться примером того какой должна быть фирма выпускающая ТОЛЬКО хиты. Например скоро они планируют выпустить патя для Warcraft II. Это примерно то же самое как если бы id выпустили сечас патч для DOOM. Согласитесь было бы не плохо добавить туда кое что :) Но я отвлекся. Кроме support Blizzard отправляется и в мир 3D, а если увязать этот факт, с сообщением о том что Diablo 2 не выйдет в 1998, можно предположить что нам имеет смысл рассчитывать на что то вроде Diablo 3D :)

Есть информация что до выхода Unreal осталось несколько недель.Кроме того источник инофрмирует нас о том что изнавльно будет поддерживаться программный рендринг, Glide и возможно OpenGL, по крайней мере бета-версия такого варианта существует. Поддержка Direct3D появится лишь в дальнейшем, с выходом DirectX 6.0.

Вышел патч для SpecOps, весит 600k, взять можно здесь, они (разработчики) так же пообещали в течение 5 недель подготовть OpenGL-патч

Вновь открылся популярный сайт Russian Gaming World

HI! Сегодня на сервере московского провайдера Cityline вот че написали:
Компания Ситилайн объявляет о открытии новой сетевой игры MUD - Brothers of Orion MUD.
MUD - Multi user Dungeon - многопользовательская интерактивная игрушка, работающая через telnet протокол.
Доступ:
telnet://mud.cityline.ru:4000
Thnx to Alex K.

До выхода набора дополнительных миссий к StarCraft осталось несколько дней. Он называется "Stellar Forces" и разрабатывается Micro Star (http://www.microstar-usa.com/). Почитать можно тут (http://www.ebworld.com/). Они обещают выпустить его к 1му мая :). Что там будет пока еще не понятно, но они еще так же делают адон к Quake2, что им не мешает делать неплохие скумы для sc
Thnx to Sergey Golovanov
http://www.magnet.novoch.ru/starcraft/

5/05/98 Диплом :(((

Avault опубликовал отличный обзор Might & Magic VI. Я и сам, немного поиграв в нее, остался весьма доволен. Было бы время, уж я бы..

Фирма S3 анонсировала свой новый 128-bit-ный чипсет Savage3D. Полный прессрелиз можно посмотреть здесь. Обещанные спецификации звучат неплохо, и S3 известен как производитель дешевых чипсетов... $35 в партии по 10 000 штук... Трилинейная фильтрация, 125Mps (Voodoo 2 ~ 120Mps), поддержка 4xAGP, bump mapping, anisotrophic filtering, reflection mapping, shadows, texture morphing и procedural textures. Все классно, здорово, круто... Но! Выход ожидается в третьем квартале, т.е. в лучшем случае первые реальные продукты на базе Savage3D следует ожидать к Рождеству. А уж к тому времени и сам 3Dfx успеет что-нибудь "проанонсировать", и Riva, и Matrox, и все, все, все... Короче драчка опять будет не слабая... В общем мой прогноз таков. 1999 год станет годом, когда производители 3D акселераторов будут гнаться уже не столько за "числом кадров в секунду", но за качеством изображения. И я бы на месте тех, кто сегодня собирается начинать работы над проектами, прежде всего думал о качестве текстур, ибо когда ограничение на сложность обсчитываемых моделей практически сойдет на нет, вперед выйдет общий внешний вид. И пейзажисты будут нужны не меньше чем 3D-моделеры :)

Возможность "прикидываться мертвым" обещает привнести новизну в Unreal Deathmatch. По крайней мере, так говорят очевидцы. А я уже ничего не говорю...

Долгожданная OpenGL beta 2 (для 3Dfx) обещана к выпуску 18 мая.

Matrox прекратил работы в области G100, сосредоточив все свои усилия на G200. Что в общем разумно. Хотя еще разумнее сразу начать работать над G400 и бед не знать :)

Вышли новые ролики из Unreal. Честно говоря, я их не только выкладывать не стал, но и вообще смотреть... Надоело
1 minute avi (9MB)
3 minute avi (25MB)

Next-Gen опубликовал список игр, награжденных за лучшее использование 3Dfx:
Лучшее использование спецэффектов: Incoming.
Лучшие достижения в технологии: Quake 2
Лучшее использование масштабирования: Tomb Raider 2.
Луышая многоплатформенная игра: Croc.
Лучший продукт для MAC: Myth
Лучшее использование 3Dfx Arcade Technology: Blitz
Лучше использование D3D с 3Dfx Technology: Forsaken
Лучшее использование OpenGL: Quake 2
Лучшее использование Glide: Need for Speed II SE
Жаль, что нет номинации "самый большой 3Dfx патч к игре" ;)

С сегодняшнего дня, благодаря стараниям Виктора Зинца начал функционировать обширный раздел, посвященный StarCraft. Теперь он включает в себя ЧаВО, описание строений и юнитов всех расс, историю и описание стратегии и тактики игры.

4/05/98 Диплом :((

Может я тормоз... но вышел DirectX 5.2 Непонятно почему об этом все молчат... Вот список сайтов где можно его взять. Но не пытайтесь ставить его на русские Win95 и на NT. Не выйдет... Русская версия находится здесь, а для NT надо ждать SP4

Сегодня в Штатах выйдет Soldiers at War (новая тактико-стратегическая игра от SSI)

Средняя конфигурация для Unreal будет следующая: P200MMX, 3DFx, 64Mb

Тем кто инетересуется новыми микропроцессорами, которые нам следует ожидать вы ближайшем будущем, советую обратить свои взоры сюда. Сжато, но по существу!

Многочисленный разработчки работающие с движком Quake2, решили вплотную заняться улучшением управления с мышки.

2/05/98 Диплом :(

Только что закончил интервьюировать представителя одного из Российских разработчиков TS Group. Сейчас они работают над тремя проектами, но подробнее мы остановились на одном из них - Private Wars. Читайте об этом в Русском разделе

Открылся сайт посвященный Fallout 2. http://www.interplay.com/fallout2 Некоторое количество интересной информации в FAQ.

Avault опубликовал обзор Motorhead - многообещающай,  гоночной игры активно использующей возможности 3D акселераторов.

На сервере Ion Storm опубликована небольшая инфа про оружие из Daikatana (из той версии что будет демонстрироваться на E3)

Пока меня не было, вышла долгожданная демо-версия Descent: FreeSpace. Весь список сайтов, где можно ее взять находится здесь, а здесь находится более-менее полное описание того, что же вы собственно скачали :). Занимает демка 26.8Mb. Напоминаю что FTP-серваер с докачкой работает на 22 порту.

Если кому-то хочется 3D screensaver, то вам сюда: www.vrman.com

Вышла демо-версия Monster Truck Madness 2 17.6 Mb

В Штатах RealVision Flash3D (карточка на Voodoo1) уже продается по $99. Так что есть надежда что и у нас к зиме цены дойдут до этой отметки :)

AMD втихую переименовали K6 3D в K6-2. Причем утвердается что K6-2 с частотой 300Mhz и на 100Mhz шине будет демонстрировать такую же произвдительность что и PII400. Похоже на сказку... Боюсь что сказкой и окажется :( Официальный выход назначен на 28 мая. Цена ожидается на 25% ниже чем у Intel. Вот только по какой шкале мерять будут? По тактовой частоте или по производительености FPU?..

29/04/98 Диплом :(

Выпустилась сегодня финальная версия m2m 1.0, так что если кто-то еще горит желанием конвертить карты из первой кваки могут заходить на http://www.planetquake.com/5thD/
Кардинальных изменений нет, поддержка QuArK, всяких там map changerov, и других кривых карт, плюс новый файл настройки, позволяющий менять всякие мелочи в картах Q2, ну и другие фичи и багфиксы :)
Thnx to //PiRaMidA

Krom (автор незабвенного QShot) прислал мне сегодня письмо:
Как я и предсказывал некий Donald P.Driscoll подал иск на Blizzard
за незаконнное "собирательство" личной информации игроков. Интересно,
сколько денег отсудит... ;)

Вышла Демо-версия стратегической игры Seven Kingdoms:Ancient Adversaries.
Требования  Pentium 90Mhz, 16MB RAM, DirectX5. Взять можно здесь.

Вот список игр, которые MicroProse собирается представить на E3:
Falcon4.0, Klingon Honor Guard, Mech Commander, MechWarrior3, European Air War, Star Trek: The Next Generatioon: Birth Of The Federation, Star Trek: First Contact, Guardians: Agents Of Justice, X-COM: Interceptor, Civilization II Multiplayer Gold Edition, Starship Troopers, and Top Gun: Hornet's Nest
Интересно,. неужели кто-то еще успевает во все это играть :)

Вышла демо-версия Warbirds. Взять можно здесь:
ftp://ftp.cdrom.com/pub/3dfxmania/games3/warbirds3d.exe
http://ftp.telepac.pt/pub/3dfxmania/games3/warbirds3d.exe
ftp://ftp.iol.it/3dfxmania/games3/warbirds3d.exe
ftp://ftp.saix.net/pub/3dfxmania/games3/warbirds3d.exe
warbirds.jpg (39570 bytes)
А как скачается, так и у меня

На Dataforce, CRaZeR[DF] 21 числа повесил новый Qumor. Весьма отвязный. Я про это узнал только сегодня, но тем не менее, спешите видеть.
Thnx to sonia :)

Сегодня или завтра выйдет демо-версия Descent:Free Space. С чем мы себя и поздравляем.

Всем зантересованным сообщаю что скоро намечается выход демо-версии Monster Truck Madness 2. Обещают полный рулез, но при условии что нравилась первая игра.

3Dfx и Activision объявили о формировании стратегического альянса целью которого станет реализация всех возможностей Voodoo2 в последующих проектах Activision. Аналогичные переговоры ведуться с NVidia, по поводу их чипсета Riva TNT, но его нет, потому разговаривать можно сколько угодно.

Получил сегодня письмо которое и привожу целиком:
Поскольку все-таки клан [BoG] является основным организатором чемпионата по Quake2, кидаю тебе информацию об этом чемпионате.
Выложи, плиз, ее у себя в ньюсах. А заодно и ссылку на нашу страничку www.quake.wplus.net/bog/ , где будет появляться обновленная информация о чемпионате.
А вот и собственно информация :
Quake II Championship
9 и 10 мая в Quake II Центре (тот, что на Стачек 45) будет проведен Quake II Championship. чемпионат планируется провести в два дня, но если
потребуется, то будет и третий день. для участников взнос :) стандартный - 25р.
Будут две сетки по четыре машины: 4 x Pentium II и 4 x iP-200MMX (все с монстрами/ривами). Естественно с выделенными серверами.

Первая игра будет проходить на q2dm1 с timelimit 25 (если будет много участников, то придется играть и с fraglimit 50). В результате этой игры
будут отобраны 32 сильнейших, которые и продолжат борьбу за главный приз. Далее в следующий круг будут проходить по 2 участника из четверки, пока не останутся 4-ро наиболее стойких :) бойцов.

Все финальные игры будут проходить на стандартных dm уровнях с timelimit 30 (без fraglimit-а).
а теперь о самом главном, о призах. :)
за первое место - Monster 3D !
за второе - месячный анлиметед на Web Plus-е
за третье - в процессе разработки :)
Помимо призов за первое, второе и третье место, так же первым 8 игрокам будут предоставлен бесплатный заезд на картингах.
О спонсорах:
Все призы предоставлены ComputerService, Web Plus и Картинг Центр. Так же среди спонсоров скорее всего будет Coke Cola. Вопрос о спонсорстве Балтики пока остается открытым. :)
Для того, чтобы принять участие в чемпионате необходимо предварительно зарегистрироваться.
Зарегистрироваться можно через:
FIDO, послав нетмейл на адрес 2:5030/341 в поле subj указав "Чемпионат по Quake II"
Internet: e-mail: nazgul@ns.lanck.ru, ICQ# 8206215
В теле сообщения укажите свое настоящие имя (по-русски), свой никнейм и устройства на котором играете (mouse/keyboard).
Пока все. Предупреждаю, что условия отборочных игр и количество участников в финальных кругах может измениться в зависимости от количества зарегистрировавшихся участников. Так что следите за дальнейшей информацией.

AMD столкнулись с трудностями при работе из нового процессора K6-3D на частоте шины 100Mhz. По всей видимости это стаент причиной очередного откладывания выхода новинки в свет.

Сегодня узнал что вышел апдейт для Z.A.R. с поддержкой 3D-акселерации. Насколько я понял речь пока идет только об акселерации демки (той что Internet-deathmach for free). Но при этом на сайте Maddox Games про это ни слова... Странно все это как то. Но тем не менее...
BASEUPGR.ZIP(4 meg) - Общая информация необходимая для всех версий
ZAR_GL.ZIP(494 k) - OpenGL для GL-compatible hardware accelerators (Windows 95/NT) (3Dfx, etc.)
ZAR_WIN.ZIP(900 k) - Программный render (MMX/PII and Non-MMX) для Windows 95/NT, DirectX 3.0 и больших версий
ZAR_D3D.ZIP - Direct3D render для DirectX5 (3Dfx, etc.)

А вот полный список строений и юнитов в StarCraft. Думаю что пришла пора сделать отделный раздел посвященный StarCraft. А пока большое спасибо Виктору Зинцу.

С утра по раньше мне пришли некоторые эксклюзивные материалы. Мой друг Robert Aronsson работающий в коменде The Other Guys надо новой многообещающей игрой Figure Head прислал мне сегодня несколько небольших скриншотов из своей игры.Как я говорил ранее, это будет смесь RTS и FPS. Движок у них уже почти готов, осталось только сделать игру :)
InGame01fixed.jpg (8900 bytes) ingame02.jpg (9083 bytes)
Но кроме этого он оказался большим другом Starbreeze (тех самых ребят, что остались от Triton и были авторами Into The Shadows) и благодаря ему мы получили возможность увидеть новые скриншоты первыми в мире. Ну, почти, первыми :) Настоятельно рекомендую обратить внимание на игру света и теней, на стенах и на полу. Уверен что такого вы еще не видели!!!
sorc6.jpg (84867 bytes) sorc7.jpg (111054 bytes) sorc8.jpg (143922 bytes)

28/04/98 Диплом :(

9, 10 мая в Питере, в клубе по адресу Стачек 45 ("с тачек", а "стачек"!) будет проходить турнир по Quake2. Насколько мне изветсно один из первых и насколько я понимаю один из крупнейших. К сожалению никакого официального прессрелиза устроители предоставить не удосужились, посему отправляю всех заинтересванных сюда (новостная страничка клана [PK])

Descent: Free Space будет готов 28-29 апреля, полную версию следует ожидать в конце мая.

Обновилась страничка посвященная StarCraft

Господа, прошу прощения за сбои в обновлениях странички, но дело в том что я пишу диплом и завяз в нем по самые уши :(

25/04/98 Отчет о поездке в Москву

На GameWise сайт Z.A.R.-а стал сайтом недели. Вот так.
Thnx to Oleg Maddox

24/04/98 Отчет о поездке в Москву

На GameStone (в новостях) опубликовано интервью взятое у George Broussard (3D Realms) по поводу DN4ever. Куча воды, но для общего развития (как ответить на 10 вопросов и ничего не сказать) можете ознакомиться. Кроме того там появился небольшой обзор Аллодов

А еще сегодня-же вышли новые скриншоты к Battlecruiser 3020AD

Что то подзабыл я про Baldur's Gate (новая RPG от Interplay). А тут как раз вышли новые скриншоты

Cavedog разразился огромным прессрелизом описывающим его действия до конца этого века:
Total Annihilation: The Core Contingency (выходит в этом месяце) - продожение Total Anihilation
Total Annihilation: Battle Tactics (Июль) - еще сотня миссий, улучшения в движке, появление "погоды"
Total Annihilation: Kingdoms (Декабрь) - Действия проиходят за 10 000  лет до сражений первой части. Магия и примитивные технологии. Фэнтезийная RTS
Amen: The Awakening (запланировано на лето '99) - 3D first-person action-adventure (без перевода)
Good & Evil (запланировано на сезон отпусков '99) - частью приключенческая игра, частью RPG, частью RTS
Elysium (запланировано на сезон отпусков '99)  - action adventure (без перевода)

GOD (Gathering of Developers) будет заниматься печатью и распространением RailRoad Tycoons 2 (продолжением большого хита 90-го года). Выход назначен на конец 1998.

Carmageddon 2 намечается к выходу в начале '99

Final Fantasy VII выйдет 25 июня (ну может и не выйдет :))

Так же появилась груда новых скриншотов (30) из Blood 2

Появился новый скриншот из Duke Nukem 4. Конечно он постарел, но эа кирка еще kick some ass :)
dnf0224.jpg (55330 bytes)

Как я и говорил, похоже Ultima IX будет представлять собой не совсем то что мы от нее ждем (кстати я задавал Peter Laughton-у вопрос об уходе двух ведущих дизайнеров Ultima IX из Origin, но он сказал что "у нас этих дизайнров..."). Дело в том что по словам одного из них (из ушедших), проблема в том что Ultima теряет то чем она была для множества людей, она превращается в способ зарабатывания денег. А сами ребята ушли в Ion Storm South в команду к Warren Spector (он принимал участие в работе над Ultima Underworld 1&2, System Shock, Ultima 6, Wings of glory и других) и будут работать над проектом Deus Ex

Вышел патч для StarCraft. Взять его можно тут (261K)
Thnx to Тарков Алексей

Морнинг. Я вернулся. Ну что я могу сказать. Во первых большое личное спасибо Сергею Лянге (Страна Игр) за организацию вписки на Комтек и на презентацию проведенную Peter Laughton (менеджер по экспортным продажам Electronic Arts). А во вторых собсственно мой отчет о том как я съездил.
Москва конечно во многом опережает не только Питер, но и многие другие города по уровню доходв и вообще потребностей среднестатистического жителя города. Вот яркий пример. Вчера я оказался на ст.м. "Улица 1905 года". Ну что обычно бывает у метро? Ларьки. Только в Питере, это обычно ларьки с пивом, цветами, всякой чепухой... А в Москве я в первые в жизни встратился с ЮВЕЛИРНЫМ ларьком. Т.е. одной из насущных, я бы даже сказал ежеменутных потребностей москвичей уже стало золото и драгоценности... :))) Второе событие (по степени офигительности) ждало меня на Комтеке. Ситуация следующая. Входим мы в павильон и милая девушка стоявшая у дверей с самым невозмутимым видом задает следующий вопрос: "Вам нужна газета с планом?" 8-E!!!!!!~~~~~~~> Т.е. не папироса, не спичечный коробок и даже не стакан... Видимо это все не московский масштаб. ГАЗЕТА - вот настоящая норма потребления плана!!!
Ну а теперь по существу. К превеликому моему сожалению из-за крайней ограниченности по времения я так и не смог ни с кем из разработчиков толком пообщаться :( Это собственно и есть самое печальное. Единственное что мне удалось выхватить, так это то что буквально со дня а день появится патч для Z.A.R. (поддержка D3D) Точнее он готов, но пока есть некоторые проблемы с поддержкой S3 Virge. Но кроме этого я был на важной прессконференции.
Electronic Arts - крупнейший издатель игр в мире, объединяющий такие гиганты как Origin, Bullfrog, Jane's, Maxis и с недавних пор Fireaxis (во всяком случае именно они будут издавать новую игру Сида Мейера Alpha Centaury), так вот этот самый EA имеет серьезные планы на Российский игровой рынок.
Сейчас по оценкам экспертов из EA в России насчитывается около 20 команд занимающихся разработкой игр. По их же оценкам объем наешего рынка игрового ПО составляет $50 миллионов. И рынок продолжает быстро расти. На основании этих данных (плюс некоторых других, которые я позволю себе опустить) EA считает необходимым до 2000 года инвестировать в российскую игровую индустрию $200 миллионов! Разумеется под вложением денего понимается в том числе и запланированные убытки (например продажи WC:P по $25 оказалась для фирмы убыточными, хотя уже сейчас продано 6000 копий, а запланировно продать 11000-12000). Они так же собираются вплотную заняться пиратами. Что под этим подразумевается, правда не очень понятно, но тем не менее. Плюс, конечно же, локализация некоторых из новых продуктов, т.е. полный их перевод на русский язык. Первые три игры из подвергнувшихся переводу, будут:
Populus 3 (выход ожидается в конце сентября)
Simcity 3000 (начало октября)
DK2 (возможно в этим тысячелетии)
Пока это будет только эксперимент и к сожалению Alpha Centaury (выход планируется на ноябрь) в этом списке не фигурирует :(
Так же было немного рассказно о возможных изменениях в политике относительно Ultima Online. Во первых сейчс полным ходом идет работа над Ultima Online 2 (а еще в разработке находится 4 on-line игры). Во вторых появится возможность покупать аккаунты не только по кредитке, но и просто в software-магазине
EA помимо всего прочего занимается и кино, в данный момент снимая прикольный фильм Small Soldiers. В кратце суть такова. как обычно военные занимались секретными исследованиями, но все вышло из под контроля. Только в данном случае исследования шли в области создания специальных боевых существ (не скажу людей или машин, потому что не знаю) ростом около 15 сантиметров и выглядящими как пластмассовые игрушечные супермены (собственно ими они и являются).  В общем эти парни (а выглядят они примерно так) занимаются спасением человечества от различных бытовых проблем, окружающих нас на каждом шагу. Вроде нашествия динозавров или тирании со стороны других таких же "солдатиков", но уже плохих.
В общем вот.

23/04/98 Скоро Quake2 3.15

Все господа. Ведите себя хорошо. Не шалите и сервер мне не ломайте. Я уехал в Москву, буду послезавтра.

Плохая новость. Два ведущих дизайнера Ultima IX на днях покинули Origin. Обычно такие вещи не ведут к улучшению реузльтата :(

Looking Glass (компания в прошлом сделавшая Ulitima Underworld 1,2 и System Shock) продемонстрирует свой новый проект Thief: The Dark Poject на E3.

Сегодня в западных магазинах появился SpecOps. Позволю себе наглость во всеуслышанье заявить что срочно требуется наш, российский ответ на эту игру. Где так же серьезно и обстоятельно наши "десы" выносили бы америкосов как на терриотрии третьих стран, так и собственно в самих Штатах. Что скажете, господа разработчики?

Пресс-секретарь Lucas Arts сказал что слухи о том что фирма работает над продолжением Outlaws "к сожалению всего лишь слухи"

Sir Tech пообщеал что Jagged Alliance 2 выйдет 1 октября 1998.

OGR опубликовал Final Fantasy VII preview, в котором кроме ничего особенного то и нет, за исключением бурных восторгов автора, на тему того как он ждал эту игру, и как он ждал предыдущие шесть игр. Впрочем если игра и впрямь окажется такой хорошей как про нее все говорят я буду только рад. А после статьи идет десято скриншотов, которые лично я посморел с удовольствием

Вышел редактор уровней для Dungeon Keeper

Вышла Beta2 интересного Quake2 патча ROS (Revenge of  Strogoss) суть его сводится к тому что играть можно не только за людей но и за монстров. Причем обладая всеми их возможностями. Взять его можно здесь

Дата выхода Forsaken перенесена на 24 апреля

Круто! Вот и есть 500.000 Как то буднично, даже :)

Только что узнал что я завтра буду в Москве. Если у кого то есть желание встретиться (по делу!) то присылайте почту... Я пока тут.

Насчет доступа к серверам QW и Q2. Опять траблы, и опять из-за трафика. Все кто ходит на эти сервера через USA (например через teleglobe.net) были отрезаны :( Что бы определить как ходят пакеты от вас, до quake.spb.ru можно сделать следующее: Будучи в "on-line" (и находясь под W95, W98, NT) напишите в командной строке tracert quake.spb.ru и "следите за реакцией". Если пакеты приходят через Relcom, то все в порядке, если через Metrocom, то все плохо :(

Блин. А ведь сегодня мне 500 тонн стукнет! С чем меня и...

22/04/98 Скоро Quake2 3.15

После долгих мытарств я таки выложил Vangers Cover Demo (напоминаю что FTP-сервер с докачкой роботает на 22-ом порту). Это 48Mb, но зато они нормальные, а не битые.

Как видите StarCraft стал такой модной штукой, что последнее время про него и я много говрю и на доске народ ругается. Так вот. Нам всем сегодня чертовски повезло. Дело в том, что славный парень Виктор Зенец не поленился и перевел StarCraft FAQ За что ему большое спасибо!

Следующая версия Eraser Bot будет использовать GrapplingHook в CTF(!)

Carmack объявил что Quake3 будет подерживать многопроцессорные системы. По крайней мере два процессора уж точно.

Некоторые новости от Blizzard. Во первых у них перестановки в руководстве, но это не так ж интересно. Интересно другое. Изначально Blizzard задумывал использовать для доступа к Battle.net CD-key входящий в поставку StarCraft. Все должно было быть просто. Если есть дуплицированный CD-Key, то отрубаем обоих. Но с самого начала процедура не заладилась и причем не ясно в чем дело, то ли в пиратах, то ли в сбоях на зтапе производства. Так вот. И  для определенеия источника проблем Blizzard почему-то решила что неплохо бы узнать кто же именно играет в StarCraft, причем узнать путем сбора "частной" информации, вроде имен и почтовых адресов. По их собственным заверениям, эта процедура присходила в течение первых семи дней, и ни до, ни после этого не присходило и происходить не будет. И какой же вывод мы делаем? А вывод следующий: при желании разработчик ПО может совершенно безнаказанно получиьт доступ к произвольным данным на машине с Win95 (в принципе и на NT, если вы работаете с административными полномочиями) и вы даже знать об этом не будете, а если и будете, то никогда ничего не докажете...

Вы будете смеяться но ZDnet сказал что Microsoft собирается в течение ближайших нескольких недель выпустить MS IE5.0. Не успели закончить судебные разбирательства по поводу "четверки", как выходит "пятерка". Ну-ну...

Предыдущие новости (31 марта - 7 апреля)