2/11/98 | Blood 2 Demo! |
Тут совершенно случайно наткнулся на список
проектов в которых принимал участие John Romero.
Впечатляет...
- Scout Search (1984, AP2, inCider)
- Cavern Crusader (1984, AP2, A+)
- contest winner Bongo's Bash (1985, AP2, inCider)
- Snag! (1985, AP2, inCider)
- Major Mayhem (Dec 1987, AP2, Nibble)
- Evil Eye (1987, AP2, UpTime)
- Asteroids-like Subnodule (1987, AP2, Keypunch Software)
- Jumpster (1987, AP2, UpTime)
- Pyramids of Egypt (1987, AP2, UpTime) (1989, PC, Softdisk/C64)
- Lethal Labyrinth (1987, AP2, UpTime)
- Krazy Kobra (1987, AP2, UpTime)
- Snake Byte-like Wacky Wizard (1987, AP2, UpTime)
- Neptune's Nasties (1987, AP2, UpTime)
- Space Quarks-like Zippy Zombi (1987, AP2, UpTime)
- Q*Bert-like [N] GraBasic (1987, AP2, UpTime)
- City Centurian (Dec 1988, AP2, Nibble)
- Dangerous Dave (1988, AP2, UpTime)(1990, PC, Softdisk)
- Operation: Obliteration (1988, AP2, Nibble)
- 2400 A.D. (1988, C64, Origin)
- Space Rogue (1988, AP2, Origin)
- Tower Toppler (1988, C64)
- Might & Magic II (1988, C64, New World Computing)
- Treasure Dive (1989, AP2, Nibble)(1989, PC, Softdisk)
- Twilight Treasures Sub Stalker (1989, AP2, Softdisk)
- Zappa Roids, with Lane Roathe (1989, AP2/GS/PC, Softdisk)
- Magic Boxes (1989, PC, Softdisk)
- Alfredo's Stupendous Surprise, with Tom Hall (1989, AP2, Softdisk)
- Pixel Puzzle Maker (1989, PC, Softdisk)
- How To Weigh An Elephant (1990, PC, Merit Software/Softdisk)
- Dinosorcerer (1990, PC, Softdisk)
- Same or Different (1990, PC, Merit Software/Softdisk)
- Dark Designs (1990, AP2, Softdisk) level design only
- Double Dangerous Dave (1990, AP2, Softdisk)
- Catacomb II (1990, PC, Softdisk)
- Slordax (1990, PC, Softdisk)
- Commander Keen: Marooned on Mars (1990, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: The Earth Explodes (1990, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: Keen Must Die! (1990, PC, id Software/Apogee)
- Shadow Knights (1991, PC, Softdisk)
- Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Hovertank One (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Rescue Rover! (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Keen Dreams (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Rescue Rover II: Return of the Robots (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Commander Keen: Secret of the Oracle (1991, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: The Armageddon Machine (1991, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: Aliens Ate My Baby Sitter (1991, PC, id Software/Apogee)
- Catacomb 3-D (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Wolfenstein 3-D (1992, many, id Software/Apogee)
- Spear of Destiny (1992, PC, id Software/Apogee)
- DOOM (1993, many, id Software)
- DOOM II (1994, PC/MAC, id Software)
- Heretic (1994, PC, Raven Software/id Software)
- The Ultimate DOOM (1995, PC/MAC, id Software)
- Hexen (1995, many, Raven Software/id Software)
- Quake (1996, PC, id Software)
- Daikatana (1998, PC, ION Storm)
Начали поступать первые "читательские
обзоры" Blood 2.
Все таки чувствуется что движок
новый...красиво...но нету скелетной анимации, но
зато морды натуральные на ученых натянули -
похвально, но больно они квадратные...видать
оттуда выражение - морда кирпичем. Для тех кто
видел Half - Life...по графике почти тоже
самое....только тормозит меньше...но с намного
большим количеством насилия...и игра не так
захватывает...(в HL все таки - игру проходишь что
фильм смотришь, везде что-то происходит. В Blood 2
события статичные - тоесть ученые эксперимент
делают - они его и два часа будут делать пока до
них не дойдешь и не порвешь на куски....)кстати все
таки очень смахивает на HL все те же спецназовцы,
кстати очень подвижные в отличие от оных в HL,и
стреляют точнее, зато тупые как пробка, ученые,
эксперименты, но с одним отличием - ты не ученый, а
какой-то герой одиночка страждущий разорвать
всех и вся, а спецназовцы похоже этим ученым
помагают...или мне показалось?? но во всяком
случае не трогают, кстати теже монстры
загадочным образом появляющиеся из порталов... Из
оружия опнравился ножик, и пистолет. Второй
пистолет брать не стоит - начинаешь стрелять в
два раза быстрее но теряешь возможность
использовать намного более скоростной второй
режим стрельбы, кстати на автомате почему-то не
действующий...но прекрасно работающий на ноже.
Все остальное оружие (кроме Tesla Gun) можно
использовать только если патронов много (два
"узи", по одному в каждой руке - жрут патроны
как бесплатные, М16 тоже...кстати приятно видеть
оружие существующее в действительности), или
надо убить кого нибудь по быстренькому...приятно
что дырки в стенах остаются, красивые, жалко их
может быть только конечное количество. Самое
мощное оружие которое я нашел было Tesla Gun, те кто
играл в Red Alert вспомнят Tesla Coil, но это не совсем то,
стреляет какими-то голубыми шариками, неплохо,
интересен второй режим стрельбы - он имеет так
называемый радиус взрыва - очень хорошо, но с этим
надо быть поосторожнее - имея 170 пунктов здоровья
разнесло в клочья вместе с трупом на которой
испытывалось.
Об ученых - ученые очень полезная вещь, вместо них
можно было просто аптечки поставить или ящики
какие...кроме того что стоять и умолять о пощаде
ничего не делают, но если их пырнуть нажом пару
раз - вываливается сердце, кто бы мог подумать что
именно этим (кроме аптечек) ты поправляешь свое
здоровье.
На псевдо компьютеры в стенах нужно нажимать
найдете много интересного, а в самом начале и
второй пистолет с патронами. В качестве
экспонатов выставлены огромные монстры без глаз
- непосредственные участники экспериментов,
которых кстати неплохо убить ножеском через
стекло. Стекла хоть и не разбиваются но пули их
хорошо берут, так что если монстр стоих за
стеклом - не стесняйтесь.
К положительным сторонам отчасти можно отнести
разделение на части тела - попадание в голову
врагу - смерть, а отчасти потому что тоже
происходит и с вами, благо стреляют они не очень
метко. Также скорость самой игры, на удивление не
тормозила, правда у меня K6-2-300 64Mb памяти и V3000(Riva
128), а HL шел с тормозами.
К отрицательным можно отнести все таки
достаточно высокие системные требования,
туповатость "монстров" и их излишняя
подвижность(В HL с этим лучше, там сбалансирован
уровень мозгов и подвижность персонажа), и
статичность происходящего, но по сравнению с Quake2
и Sin - намного лучше, графикой и геймплеем. Думаю
Blood 2 займет достойное место между Sin, Shogo и Half Life.
Thnx to sas
Кстати, только что приходил ко мне Goblin, так что
есть чего еще ждать :)
Кто сказал, что H2 - игра от третьего лица? Если
хотите улучшить управление и сделать вид из глаз
в Heretic2, используйте эти команды ;)
set cl_rollangle 0
set v_kicktime 0
set v_kickpitch 0
set v_kickroll 0
set cl_bob 0
set bob_pitch 0
set bob_roll 0
set bob_kickpitch 0
set bob_kickroll 0
set bob_up "0"
set run_pitch "0"
set run_roll "0"
set sv_rollspeed "0"
set cl_camera_dampfactor 1
set cl_camera_viewmax 0.01
set vid_xpos 0
set vid_ypos 0
Thnx to [DF]-Paradox
Меня тут посетила мысль. А ведь если id Software и впрямь собирается вернуть Quake 3 к истокам (речь о дизайне)... Плюс - у Ромеро после ухода, тоже не особо дела клеятся, то было бы классно собраться им всем вместе и сбацать что ни будь этакое... Я уж не знаю насколько они переругались при распаде, но я б на их месте сильно подумал!
Сегодня вечером обещают демку Heavy Gear II. Первая часть мне прямо скажем не особо понравилась, так что и на вторую часть особых надежд не испытываю...
Вот обещанные скриншоты к B&W
1
2
3 4 5 6 7
8
9
10
11 12 13
14 15 16 17 18
Можете считать меня законченым фанатом iXBT, но сегодня они выложили "отчет о событиях за месяц". Причем с подробным анализом ситуации!
На RGW появилось некоторое
количество "литературизированных"
материалов:
Анонс: Dungeon Keeper II
Обзоры: Heretic 2
и MiG-29 Fulcrum
С точки зрения литературы до Goblin-а делеко, но с
технической стороны - вполне.
Еще один прессрелиз. На этот раз от Intel:
ХИЛЛСБОРО, штат Орегон, 2 ноября 1998 г. v
Корпорация Intel представила сегодня
устройство, названное Intel InBusiness eMail Station. Новый
продукт предоставляет малым предприятиям
профессиональные возможности работы с
электронной почтой по
доступной цене.
Устройство размерами с книжку в
бумажном переплете, предназначенное для
организаций, насчитывающих менее 50-ти
сотрудников, позволяет развернуть локальную
вычислительную сеть (ЛВС) и пользоваться
электронной почтой через Internet, включая
автоматизированную отправку и получение
сообщений, возможности обмена электронной
почтой с подключением к сети извне по телефонной
линии, а также ряд других преимуществ.
Установка Intel InBusiness eMail Station занимает всего
около 20-ти минут.
Подробности должны быть на http://www.intel.ru
Кстати, я чуть ли не всю субботу проиграл в Delta Force (по I-net-у). Совершенно отвязная игра! Пока я пытаюсь решить вопрос установки сервера, искренне советую потренироваться у "них". Лаг, хоть и мешает, но тем не менее вполне позволяет играть... Кайфушка!!! Кстати в сегодняшнем обзоре CGO поставил им 4,5 балла из 5
Появилось аж 15 новых скриншотов из Black & White.
См. их там (скоро
выложу у себя)
А так же несколько свеженьких из Heavy Gear II (не шибко
здоровские)
Автор материала: Kastro |
Вышел Expert Quake 3.0 http://www.planetquake.com/expert/ Вышел
Get Rich Quake 2 v1.1 (http://www.planetquake.com/moddamage/) Вышли: Компания RadioActive Software (http://www.radioactivesoftware.com/radioactive_software.htm)
сообщила о начале работы над add-on к Half-Life, под
названием "Half Life: Level 5". |
Новости с полей отечественных разработчиков, а
конкретно с поля Snowball:
На этой неделе московская студия Snowball Interactive и
компания Monolith Productions из Сиэтла по взаимному
согласию расторгли подписаный в августе
контракт на издание игры "Всеслав Чародей"
на территории США и Канады.
Подробности должны быть на сайте Snowball
Кроме этого появилась инфа о выходе в России игры
"Война и Мир" (никакого отношения к
"популярному" 4-х томномному изданию не
имеющей) в оригинале называвшейся Knights and Merchants:
Сегодня утром был отправлен в печать
мастер-диск "Войны и мира" - полной русской
версии средневековой стратегии от Joymania Entertainment и
TopWare Interactive, издаваемой в России фирмой "1С" и
студией Snowball Interactive.
Последние новости || Предыдущие новости || Архив |