2/11/98 Blood 2 Demo!

Тут совершенно случайно наткнулся на список проектов в которых принимал участие John Romero. Впечатляет...
- Scout Search (1984, AP2, inCider)
- Cavern Crusader (1984, AP2, A+)
- contest winner Bongo's Bash (1985, AP2, inCider)
- Snag! (1985, AP2, inCider)
- Major Mayhem (Dec 1987, AP2, Nibble)
- Evil Eye (1987, AP2, UpTime)
- Asteroids-like Subnodule (1987, AP2, Keypunch Software)
- Jumpster (1987, AP2, UpTime)
- Pyramids of Egypt (1987, AP2, UpTime) (1989, PC, Softdisk/C64)
- Lethal Labyrinth (1987, AP2, UpTime)
- Krazy Kobra (1987, AP2, UpTime)
- Snake Byte-like Wacky Wizard (1987, AP2, UpTime)
- Neptune's Nasties (1987, AP2, UpTime)
- Space Quarks-like Zippy Zombi (1987, AP2, UpTime)
- Q*Bert-like [N] GraBasic (1987, AP2, UpTime)
- City Centurian (Dec 1988, AP2, Nibble)
- Dangerous Dave (1988, AP2, UpTime)(1990, PC, Softdisk)
- Operation: Obliteration (1988, AP2, Nibble)
- 2400 A.D. (1988, C64, Origin)
- Space Rogue (1988, AP2, Origin)
- Tower Toppler (1988, C64)
- Might & Magic II (1988, C64, New World Computing)
- Treasure Dive (1989, AP2, Nibble)(1989, PC, Softdisk)
- Twilight Treasures Sub Stalker (1989, AP2, Softdisk)
- Zappa Roids, with Lane Roathe (1989, AP2/GS/PC, Softdisk)
- Magic Boxes (1989, PC, Softdisk)
- Alfredo's Stupendous Surprise, with Tom Hall (1989, AP2, Softdisk)
- Pixel Puzzle Maker (1989, PC, Softdisk)
- How To Weigh An Elephant (1990, PC, Merit Software/Softdisk)
- Dinosorcerer (1990, PC, Softdisk)
- Same or Different (1990, PC, Merit Software/Softdisk)
- Dark Designs (1990, AP2, Softdisk) level design only
- Double Dangerous Dave (1990, AP2, Softdisk)
- Catacomb II (1990, PC, Softdisk)
- Slordax (1990, PC, Softdisk)
- Commander Keen: Marooned on Mars (1990, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: The Earth Explodes (1990, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: Keen Must Die! (1990, PC, id Software/Apogee)
- Shadow Knights (1991, PC, Softdisk)
- Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Hovertank One (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Rescue Rover! (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Keen Dreams (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Rescue Rover II: Return of the Robots (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Commander Keen: Secret of the Oracle (1991, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: The Armageddon Machine (1991, PC, id Software/Apogee)
- Commander Keen: Aliens Ate My Baby Sitter (1991, PC, id Software/Apogee)
- Catacomb 3-D (1991, PC, id Software/Softdisk)
- Wolfenstein 3-D (1992, many, id Software/Apogee)
- Spear of Destiny (1992, PC, id Software/Apogee)
- DOOM (1993, many, id Software)
- DOOM II (1994, PC/MAC, id Software)
- Heretic (1994, PC, Raven Software/id Software)
- The Ultimate DOOM (1995, PC/MAC, id Software)
- Hexen (1995, many, Raven Software/id Software)
- Quake (1996, PC, id Software)
- Daikatana (1998, PC, ION Storm)

Начали поступать первые "читательские обзоры" Blood 2.
Все таки чувствуется что движок новый...красиво...но нету скелетной анимации, но зато морды натуральные на ученых натянули - похвально, но больно они квадратные...видать оттуда выражение - морда кирпичем. Для тех кто видел Half - Life...по графике почти тоже самое....только тормозит меньше...но с намного большим количеством насилия...и игра не так захватывает...(в HL все таки - игру проходишь что фильм смотришь, везде что-то происходит. В Blood 2 события статичные - тоесть ученые эксперимент делают - они его и два часа будут делать пока до них не дойдешь и не порвешь на куски....)кстати все таки очень смахивает на HL все те же спецназовцы, кстати очень подвижные в отличие от оных в HL,и стреляют точнее, зато тупые как пробка, ученые, эксперименты, но с одним отличием - ты не ученый, а какой-то герой одиночка страждущий разорвать всех и вся, а спецназовцы похоже этим ученым помагают...или мне показалось?? но во всяком случае не трогают, кстати теже монстры загадочным образом появляющиеся из порталов... Из оружия опнравился ножик, и пистолет. Второй пистолет брать не стоит - начинаешь стрелять в два раза быстрее но теряешь возможность использовать намного более скоростной второй режим стрельбы, кстати на автомате почему-то не действующий...но прекрасно работающий на ноже. Все остальное оружие (кроме Tesla Gun) можно использовать только если патронов много (два "узи", по одному в каждой руке - жрут патроны как бесплатные, М16 тоже...кстати приятно видеть оружие существующее в действительности), или надо убить кого нибудь по быстренькому...приятно что дырки в стенах остаются, красивые, жалко их может быть только конечное количество. Самое мощное оружие которое я нашел было Tesla Gun, те кто играл в Red Alert вспомнят Tesla Coil, но это не совсем то, стреляет какими-то голубыми шариками, неплохо, интересен второй режим стрельбы - он имеет так называемый радиус взрыва - очень хорошо, но с этим надо быть поосторожнее - имея 170 пунктов здоровья разнесло в клочья вместе с трупом на которой испытывалось.
Об ученых - ученые очень полезная вещь, вместо них можно было просто аптечки поставить или ящики какие...кроме того что стоять и умолять о пощаде ничего не делают, но если их пырнуть нажом пару раз - вываливается сердце, кто бы мог подумать что именно этим (кроме аптечек) ты поправляешь свое здоровье.
На псевдо компьютеры в стенах нужно нажимать найдете много интересного, а в самом начале и второй пистолет с патронами. В качестве экспонатов выставлены огромные монстры без глаз - непосредственные участники экспериментов, которых кстати неплохо убить ножеском через стекло. Стекла хоть и не разбиваются но пули их хорошо берут, так что если монстр стоих за стеклом - не стесняйтесь.
К положительным сторонам отчасти можно отнести разделение на части тела - попадание в голову врагу - смерть, а отчасти потому что тоже происходит и с вами, благо стреляют они не очень метко. Также скорость самой игры, на удивление не тормозила, правда у меня K6-2-300 64Mb памяти и V3000(Riva 128), а HL шел с тормозами.
К отрицательным можно отнести все таки достаточно высокие системные требования, туповатость "монстров" и их излишняя подвижность(В HL с этим лучше, там сбалансирован уровень мозгов и подвижность персонажа), и статичность происходящего, но по сравнению с Quake2 и Sin - намного лучше, графикой и геймплеем. Думаю Blood 2 займет достойное место между Sin, Shogo и Half Life.
Thnx to sas
Кстати, только что приходил ко мне Goblin, так что есть чего еще ждать :)

Кто сказал, что H2 - игра от третьего лица? Если хотите улучшить управление и сделать вид из глаз в Heretic2, используйте эти команды ;)
set cl_rollangle 0
set v_kicktime 0
set v_kickpitch 0
set v_kickroll 0
set cl_bob 0
set bob_pitch 0
set bob_roll 0
set bob_kickpitch 0
set bob_kickroll 0
set bob_up "0"
set run_pitch "0"
set run_roll "0"
set sv_rollspeed "0"
set cl_camera_dampfactor 1
set cl_camera_viewmax 0.01
set vid_xpos 0
set vid_ypos 0 

Thnx to [DF]-Paradox 

Меня тут посетила мысль. А ведь если id Software и впрямь собирается вернуть Quake 3 к истокам (речь о дизайне)... Плюс - у Ромеро после ухода, тоже не особо дела клеятся, то было бы классно собраться им всем вместе и сбацать что ни будь этакое... Я уж не знаю насколько они переругались при распаде, но я б на их месте сильно подумал!

Сегодня вечером обещают демку Heavy Gear II. Первая часть мне прямо скажем не особо понравилась, так что и на вторую часть особых надежд не испытываю...

Вот обещанные скриншоты к B&W
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Можете считать меня законченым фанатом iXBT, но сегодня они выложили "отчет о событиях за месяц". Причем с подробным анализом ситуации!

На RGW появилось некоторое количество "литературизированных" материалов:
Анонс: Dungeon Keeper II
Обзоры: Heretic 2 и MiG-29 Fulcrum
С точки зрения литературы до Goblin-а делеко, но с технической стороны - вполне.

Еще один прессрелиз. На этот раз от Intel:
ХИЛЛСБОРО, штат Орегон, 2 ноября 1998 г. v Корпорация Intel  представила сегодня устройство, названное Intel InBusiness eMail  Station. Новый продукт предоставляет малым предприятиям   профессиональные возможности работы с электронной почтой по
доступной цене.
    Устройство размерами с книжку в бумажном переплете,  предназначенное для организаций, насчитывающих менее 50-ти   сотрудников, позволяет развернуть локальную вычислительную сеть (ЛВС)  и пользоваться электронной почтой через Internet, включая
автоматизированную отправку и получение сообщений, возможности  обмена электронной почтой с подключением к сети извне по телефонной   линии, а также ряд других преимуществ. Установка Intel InBusiness eMail  Station занимает всего около 20-ти минут.
Подробности должны быть на http://www.intel.ru

Кстати, я чуть ли не всю субботу проиграл в Delta Force (по I-net-у). Совершенно отвязная игра! Пока я пытаюсь решить вопрос установки сервера, искренне советую потренироваться у "них". Лаг, хоть и мешает, но тем не менее вполне позволяет играть... Кайфушка!!! Кстати в сегодняшнем обзоре CGO поставил им 4,5 балла из 5

Появилось аж 15 новых скриншотов из Black & White. См. их там (скоро выложу у себя)
А так же несколько свеженьких из Heavy Gear II (не шибко здоровские)

Автор материала: Kastro

Вышел Expert Quake 3.0 http://www.planetquake.com/expert/

Вышел Get Rich Quake 2 v1.1 (http://www.planetquake.com/moddamage/)
ftp://ftp.cdrom.com/pub/idgames2/planetquake/moddamage/grq2_11.zip

Вышли:
RNA Weapons Pack для Unreal http://planetunreal.com/cdrom/wod/RNA.zip
UWar CTF mod v0.17.1 для Unreal http://www.planetunreal.com/uwar/uwar_171.zip

Компания RadioActive Software (http://www.radioactivesoftware.com/radioactive_software.htm) сообщила о начале работы над add-on к Half-Life, под названием "Half Life: Level 5".
Подробности - http://www.radioactivesoftware.com/radioactive_software_press_releases_L5.htm

Новости с полей отечественных разработчиков, а конкретно с поля Snowball:
На этой неделе московская студия Snowball Interactive и компания Monolith Productions из Сиэтла по взаимному согласию расторгли подписаный в августе контракт на издание игры "Всеслав Чародей" на территории США и Канады.
Подробности должны быть на сайте Snowball
Кроме этого появилась инфа о выходе в России игры "Война и Мир" (никакого отношения к "популярному" 4-х томномному изданию не имеющей) в оригинале называвшейся Knights and Merchants:
Сегодня утром был отправлен в печать мастер-диск "Войны и мира" - полной русской версии средневековой стратегии от Joymania Entertainment и TopWare Interactive, издаваемой в России фирмой "1С" и студией Snowball Interactive.

Последние новости || Предыдущие новости || Архив