29/01/99
(19:10)
Prax Wars закрыт :(

Автор материала: Kastro

Игра Homeworld задерживается до 1 июня этого года.

Работа над Blood v2.0 практически завершена.

Патч для Starseige:Tribes может появиться уже до конца этой недели.

Появились новые скрины из Wages of Sin:
1  2  3

В Питерской фирме "Реквизит" появились звуковые карты Diamond Monster Sound II MX300. Появился в двух вариантах
OEM - $95 (карта + диск)
Retail - $110 (карта + аудио шнурок + 3CD + дока + в коробке)
По моим данным их пришло не очень много, так что кому надо - советую поторопиться

В стратегическом разделе появилась дополнительная информация про Alpha Cenaturi

Автор материала: Goblin

"Эх, страна моя родная, край загадок и чудес!" Давно ли хотелось завернуться в мокрую простыню от невыносимой духоты? Уже все наоборот: весь бы день в ванне с кипятком лежал, не вылезая. Дома такой дуб стоит, что просто атас. Спасает только добротная немецкая перина, под которой я дрыхну. Сладкий сон под ней – райское наслаждение. Даже для одного. А сейчас вот сижу и мерзну как блокадник, печатаю в варежках. Ток в проводах, похоже, замерзает, напряжение хилое, монитор чуть теплится. Строчу новости в экстремальной обстановке. Говорят, ночью до –35 будет.

Ну, по порядку.

Q3: вопросы и ответы.

Истерзанный расспросами непонятливых читателей, sCary дополняет свои впечатления от Q3 рядом ответов на особо злободневные вопросы.
Особо отмечается, что все виденное и слышанное до выхода игры запросто может быть изменено, а посему особо верить всему этому не стОит.

На какой машине пойдет игра?
Не дуркуйте, покупайте второй пенек.

Когда выйет Q3test?
В конце марта.

Как насчет отдачи (Knock Back)?
Она есть. Правда, в стороны отбрасывает гораздо лучше, чем вверх. Кармак обещал поправить. Зато теперь можно будет друг друга толкать, спихивая, например, с моста в лаву.

Как насчет джибзов?
Была масса разговоров насчет "anantomically correct gibs". На данный момент их в игре нет. Зато мертвые тела теперь не исчезают, а медленно уходят под землю.

Командные скины и цвета?
Ничего не видел, но Кармак сказал, что красный/синий будут для всех моделей.

Боты?
Не видел.

Широкий экран? (зажрались они там, однако - Goblin)
Смотрим Кармаковый .plan, равно как и про сдвоенные процессоры.

Эффекты при стрельбе?
Пока ничего интересного.

Классы и пол моделей?
Видел только мужиков. Похоже, что все три класса будут представлены обоими полами.

Оружие для рукопашной?
Нет его. Пока просто кончаются патроны и звонкий щелчок затвора сообщает окружающим, что тебя пора валить.

Мгновенная смерть при попадании в башку (Location damage)?
Нет такого вообще. И не надо. (согласный – Goblin)

Следы от попаданий на шкурах?
Нет. (напрасно – Goblin) [да, нас никогда не спрашивают :( - 3ABXO3]

Следы крови и взрывов на стенах (Decals)?
Пока – только от взрывов, но и от крови тоже будут.

Выпадающий из усопшего рюкзачок?
Пока – только оружие, которое было на руках в момент гибели. Как в Q2.

Звук шагов и звук вообще?
Качество звука резко повышено, шаги присутствуют. Теперь направление звука определяется гораздо лучше. Однако в связи с резко возросшим темпом игры они будут играть роль только в дуэлях.

Музыка?
Слушал на протяжении 10 секунд, потом выключил. Она есть. Больше ничего сказать не могу. [Могу себе представить... в Q2 тоже была, и тоже секунд на 10 терпения хватало :) - 3ABXO3]

Броня?
В наличии. Система бронирования резко упрощена. Теперь ВСЯ броня – одинаковая по крепости, разница только в количестве пунктов. Цвет: зеленая-желтая-красная. Количественно: 100/150/200 – соответственно. При этом она не нахлобучивается, то есть если было 90, а ты подобрал зеленую, то станет 100.

 

Q3arena.mpg, или кое-что воочию.

Учитывая пятнадцатиметровую длину, на тот случай, если не все вытянули, докладываю. Посмотрел. В обморок не упал, рассудка не лишился. А жаль, потому как очень надеялся. Излагаю кратко.
Все цветасто, ярко, красочно. В основном – все красное. То есть первый был серо-зеленым, второй – оранжево-розовым, третий, похоже, будет красным. Расцветки сугубо большевистские.
Кое-что даже шевелится, как-то: высунутый из чьей-то пасти язычище. В пасть можно забежать, но что там дальше – до конца не ясно. Неужели все-таки задница?!
Имеются хваленые кривые, в основном в виде чьих-то рогов и клыков. И я бы не сказал, что они особо какие-то крутые и очень уж кривые. Лично мне показалось, что они из кусочков прямых составлены. Да. Имеется зеркало. Одно. Расположено на плоскости вращающейся призмы. Отражает вроде как неплохо, а точнее – все как есть. В этих дрянных авишках толком ничего не разглядеть, потому что такое понятие как качество там попросту отсутствует. Есть еще на стенках нечто вроде круглых стеклянных вставок (из первого Q), так они отражают все, кроме подбежавшего в упор игрока. Непонятно. Или это демка с вампиром была? Я не понял. В большом зеркале он отражался.
Сама моделька – полный отстой. Одни углы и загогулины. А где обещанные 5000 полигонов? Где так называемая фотореалистичность? На показанного урода никакой фотографии отсканированной не прилепишь. А прилепишь – пожалеешь. Я тАк мечтаю команду ботов собрать: Ленин, Сталин, Ельцин, Ким Ир Сен, Горбачев, другие реальные пацаны – и целыми днями напролет гонять их по уровням до упаду.
Туман еще был. Тумана полно. Особенно под мостом, красный такой, как и все остальное. Висит. Выглядит неплохо. Бегать в нем должно быть весело.
Телепортеры есть. Очень похожи на Q2, фактически то же самое.
Озверин. Лого Q3, а вокруг него под углом колечко крутится. Вот это мощности и будет отжирать в первую очередь.
Оружие. Были замечены висящие рэйлган и плазмаган. Рэйлган похож на старый, но только теперь он больше синий. Из плазмагана постреляли – не впечатлило. Ну, там, повыше, написано, что все это еще будут дорабатывать.
Вот на это вся надежда! Хочется верить, что специально вот такое показывают. На самом деле будет лучше. 

 

ЖУТКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РУСИФИКАЦИЙ

Выужено из ru.games.quake.

"Понимаю, может быть сабж смешён, но я ни капельки не вру.
Купил, значит, себе диск. В центре – логотип HL, сверху большими буквами написано "HALF-LIFE" и внизу "HА РУССКОМ ЯЗЫКЕ". В нижнем левом углу нарисован главный герой. Выбрал новую игру, покатался на люльке подвесной, подъехал к охраннику, который мне (по идее) должен был двери открыть, а он возьми и сдохни прямо передо мной! Я конечно ох$ел (обалдел – Goblin), набрал "noclip", вылез из вагона и прошёл сквозь дверь. Захожу, значит, в большую комнату, осматриваюсь. Тут все как начали дохнуть, я даже глазом моргнуть не успел, как все уже померли (там три профессора и охранник).Я опять ох$ел, но уже больше. Hу а дальше уже ничему не удивлялся, осознал, что поиграть сегодня мне обломится. Как только к кому-нибудь приближаюсь - он сразу дохнет, отчего – не понятно, ещё звук такой издает: "БЙЯЯЯяяяя!". А на этом уровне, на сколько я помню, охранник должен мне двери открыть - HО ОH ВЕДЬ СДОХ!!! Помогите кто-нибудь!!! Может, уже было такое?

P.S.: Забыл. Дохнуть то они дохнут. Hо если рядом присесть и попытаться
поговорить, то они, сволочи, со мной разговаривают, но вставать не хотят.
С наилучшими пожеланиями, Denis."

 

Во-первых, Денис, надо искать на коробочке не надпись "на русском языке", а надпись "ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ"! Во-вторых, для получения максимального количества удовольствия от игры должна быть и вторая надпись: "ОЗВУЧЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ АКТЕРАМИ". Только в этом случае ты сможешь как следует оттянуться.
А пока что не морочь себе голову и не способствуй процветанию дебилов. Никогда не покупай "переведенные" игры! Потрудись выучить тысчонку-другую слов – и дело пойдет. В ближайший месяцок я сочиню пособие, как это правильно делать.

 

 

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ, ПЕРВЫЙ Q-ЧЕМПИОНАТ

Bers выдал мне кассетку с записью первого нашего Q-чампа, мастерски задуманного, затеянного и проведенного Завхозом. Здорово. Вроде бы совсем недавно все было, а в то же время сколько всего уже прошло и поменялось…

Количество знакомых лиц не поддается описанию (а то вы сами друг друга не знаете). Все старался себя отыскать. Я и зарегистрироваться тогда не успел (и правильно, кстати, сделал), а потом и на первый день прийти не смог. На работе придушили одного пса и на радостях так нажрались, что я утром безоговорочно хотел умереть. Однако стремительно заглоченная похмельная сотка кардинально поменяла мироощущение и я отправился на оценку чампа. Короче, прискакал где-то к середине. До того я играющей общественности по большому счету вообще не видал. Ну, осмотрелся и встал наугад у одного за спиной, как оказалось – у Нарка. Конечно, всякое предполагал, но тут у меня враз все похмельные синдромы как сдуло. До этого момента даже и не подозревал, что наш, живой, местный человек может ТАК играть. Само собой, мощный Нарк всех порвал на куски, хотя и остальной народ был крайне достоин.

Вот. А тут посмотрел, освежил. Как раз за день до чампа меня в оперативных целях товарищи налысо постригли (ножницами, конечно, гнусными ступеньками). Свою морду глупую дважды обнаружил по лысой башке. Удручающее зрелище, на себя со стороны лучше не смотреть. Хотя нет, мы одно время практиковали на глобальных попойках установку камеры в углу на шкафу. Отлично: она часа три пишет, а на следующий день посмотреть, кто с какой скоростью потерял человеческий облик, какую чушь нес, кого за задницы хватал, как голые на столах плясали и пр. и др. Массу интересного про себя можно узнать. Рекомендую.

Короче, народу знакомого – масса. Практически в каждом кадре есть Риппер, который тогда всех не победил, но забрался высоко. Когда Нарк в финале победил Киллджоя и все его поздравляли, Риппер, который всю битву сидел рядом с Нарком, бодро так помахал в кадр ручкой: дескать, я вам всем еще устрою, блин! И ведь устроил, блин.

Единственный недостаток – демок нет на пленке. А вообще хорошо там было. Душевно. Побольше бы так.

 

THIEF

Игра чертовски хороша, не устаю повторять. И чем дальше лезу, тем больше убеждаюсь. Лазил тут по сети посмотреть, что им враг проставляет как продукту. Обнаружил: 8. Ну, вы, блин, даете… Что-то вообще ничего припомнить не могу, что бы такое еще вот так же затягивало. А они – 8. Несерьезно. А "тум рэйдер", надо понимать, десять. Жаль, не посмотрел. Наверно так и есть.

С церквушкой разобрался. Как я там затупил – до сих пор не пойму. Всех-то делов, надо зайти сзади и забраться на приступочку, там ведь снизу часть окошка видно. Как прошляпил – непонятно. Факт постыдный, сейчас работаю над собой.

В общем, плюнул я на необнаруженную решетку. Сперва думал, что где-то я на какой-то чердак не влез, не нашел потайного входа. Облазил все что можно, все перешерстил – ничего нет. Этот призрак сволочной, оказывается, по всему городу марширует. Freelance, так сказать. Пошел я в очередной разок очаг мракобесия осмотреть (церковь то есть). Побежал вокруг, глядь – окошко сзади! Ну, е-мое, сказал я себе и добавил еще с десяток слов совершенно непечатного характера.

Есть там, кстати, такое дело, как взбирание на приступочки. А я привык везде просто прыгать и постоянно про это забываю. Надо подойти, упереться мордой в стену, посмотреть в потолок и подпрыгнуть и прыжок держать. Тогда наш ворюга подскакивает и бодро карабкается наверх.

Так вот, забрался я на приступочку. Подполз к окошку, а за ним – висит над полом Глаз, вокруг стража с черепами вместо морд разгуливает. А Глаз как начал вещать замогильным голосом, да так круто! Во-первых жутко, во-вторых непонятно. Я четыре раза послушал, чего он от меня хочет, и все сразу встало на свои места. Голос – вещь. Живое Зло. Жалко, "оскаров" за игры не дают, "воровские" звукотворцы – непременные претенденты.

Побежал я тогда в соседнюю пещерку, сделал все, что Глаз присоветовал, и все пошло правильно. Организовано очень хорошо, как в кино про всякие зАмки и загадки. Тайные решетки, потайные замки, коварные ловушки – все как надо. Вроде и хитро, и в то же время только полный идиот не додумается (ну, как я про окошко).

Что мне еще очень нравится: в начале уровня ставят задачу. Лезешь, делаешь, прикидываешь, что к чему. Практически выполняешь, и вдруг – бац! Отбой, все пропало, срочно меняем планы и занимаемся другим. И пока играешь, даже в голову что-то не приходит, что так запланировано. Только и думаешь: ну, блин, опять косяков напороли! Хорошо!!!

Вот. И зарядили меня в подземный Заброшенный Город, искать два находящихся там талисмана, припрятанных Хранителями. Чего им, этим Хранителям, надо – непонятно, но вообще все, что считают излишним, от людей они прячут. И талисманы эти тоже.

Ну, сперва, как заведено, нырок на рекордную дальность. На этот случай в инвентаре имеется breath potion – нечто вроде волшебного акваланга, делает тебе полный вдох и позволяет проплыть еще столько же. Сразу замечу: везде можно проплыть и без него, воздуха хватает.

Вылез из воды, нашел Город, полез внутрь. По улицам толпы этих рыготных монстров. Кстати, очень шустрые скоты. И по ступенькам за тобой побегут, и вдвоем сразу – очень назойливые. Если убивать спереди – сразу не дохнут, намучаешься. Но я их погнал от себя вперед и оказался прав.

Впереди, вокруг обелиска, летали два огненных шара. Вид – чудесный, любой Анрыл позавидует. Как только шары монстров засекли, так сразу их и замочили, никакая отрыжка зеленая не спасла. Потом полетели куда-то по своим делам, а я тихонько пополз дальше. В смысле – вот сейчас уже ползу. Делом надо заниматься, граждане, а я тут писульки какие-то карябаю. Хай.

Вышел Multi-Player Content Pack for Half-Life. Несколько новых моделек и один новый уровень. Забирать там (1,5Mb)

Avault опубликовал preview новой игры I-magic/Sinister Games под названием Shadow Company. Проект может запросто оказаться заслуживающим внимания. Дело в том что авторы обещают смешение Jagged Alliance, Rainbow 6, Commandos и Myth 2. Правда смешать это можно по разному, но инградиенты вроде взяты неплохие. Игра будет сделана полностью в 3D. Обещают кучу разного оружия и боевой техники. Скриншоты можете посмотреть там (они кстати не фонтан).

Monolith выпустил официальный пресс-релиз о том что они ведут работу над новым проектомSanity на базе LithTech Engine. Как обычно обещается новое открытие в жанре и т.д. и т.п. По предварительным описаниям судить о сути игры довольно сложно. Пока речи идет о том что герои будут развивать свои психические способности и умения (к сожалению пока только виртуальные) и расти над собой. В общем что то похожее на RPG. Дальше будет видно что там они готовят, а пока рано о чем либо говорить...

О! Прояснилась ситуация с Prax Wars. Дело в том что все разработчки Prax Wars приняли решение покинуть компанию Rebel Boat Rocker (собственно и выполняющую подряд по производству PW для Electronic Arts). Они отрицают все обвинения EA в том что они, дескать, отставали от графика и потому проект закрыт... Ну короче все. Не будет у нас Prax Wars. Что жаль...

PCGames опубликовал "Strategy Guide" по Baldur's Gate

Ну и денек сегодня, сначала консоли, теперь вот Sierra выпустила демку очередного симулятора охоты Trophy Buck (на www.voodooextreme.com советуют поменять букву "B" на "F" с тем что бы игра приобрела хоть какой то интерес :)). Размер демки - 32Mb

Там нходится подробный обзор Sega Dreamcast. Действительно неплохой обзор (насколько это вообще возможно   по отношению к приставкам :))

Новые скриншоты к играм: Turok 2, Shadowman, Machines, Descent III

Появились новые драйвера к Diamond Viper V330

Кто так и не собирается покупать себе приставку :) но тем не менее имеет дома нормальный комп :) и вдруг захочет сэмулировать на нем N64, то там находится материал специально для них (там про рассказ про UltraHLE)

 

Автор материала: Kastro

Небольшая поправка к информации о сроках выхода процессоров AMD 
- AMD K7 0.25мкм и AMD K7 0.18мкм - 2 квартал этого года
- AMD K6-3 - 1 квартал этого года.
Thanx to Andy Yaschenco

Теперь уточнения от меня :))- AMD K6-3 должен выйти практически одновременно с Pentium III, то есть к началу марта этого года. В связи с понижением цен на Celeron, позволю предположить, что в ближайшее время нам следует ждать ответных шагов со стороны AMD.

Oops...Появилась достоверная, но официально не подтвержденная информация, что проект Prax War закрыт.:((
Дополнительная информация будет чуть позже...

Здесь можно прочитать подробности про новый движок от Monolith - Lithtech 2.0. Насколько я понял, новый движок гораздо лучше держит большие открытые пространства. Ну и конечно...куча новых фичей и улучшений.

Вышел Riot mod для Quake II.

Вышли новые моды для Quake II: Freeze Tag v1.81c, Brazen v0.99, Outbreak v1.2 beta, Quake Football League v1.2,
St. Vitus.

Появилась новая информация от Intel:
7 февраля упадут цены на Celeron. Вот новые цены в партиях от 1 000 штук:
- Celeron 300 - $60
- Celeron 333 - $70
- Celeron 366 - $90
- Celeron 400 - $130
Celeron 433MHz выйдет в свет 21 марта этого года.

Здесь можно прочитать отчет о прошедшей пресс-конференции 3Dfx. Вот некоторые выдержки:
- Voodoo3-3000 готов и хорошо работает на частоте 183MHz
- работа над Voodoo3-2000 еще продолжается. От Voodoo3-3000 он будет отличаться только частотой в 125MHz, как вы помните, Voodoo3-2000 предназначен для OEM рынка
- Voodoo3 будет поддерживать AGP, но не будет поддерживать AGP текстурирование, то есть - Voodoo 3 не сможет грузить текстуры из системной памяти. Под текстуры будет использоваться только 16 MB на самой плате.
- Voodoo3-4000 выйдет в конце июня и будут поддерживать 4X AGP, который будет реализован в новом чипсете Intel 440JX (Camino).
- релиз Voodoo 3 назначен на апрель, но возможно, чип будет выпущен в марте.
- STB сменит свое имя и выпускаемые ею графические карты будут называться 3Dfx-cards
- STB будет эксклюзивным производителем Voodoo 3 карт в США. Creative и Diamond не будут производить Voodoo 3 карты.
- 3Dfx ведет переговоры с Elsa и Guillemot на предмет производства Voodoo 3 карт в Европе.
- многие Тайваньские производители материнских плат будут интегрировать Voodoo3-2000 в свои продукты.
- Quantum3D будет производить Voodoo 3  карты класса super-high-end (по цене говорящего слона :))
По материалам Tom's Hardware Gide. © Copyright Tom's Hardware Gide.