16/12/98 (23:30) | Unreal 220 | ![]() |
Только закончили чат: Я (ZAVHOZ и ZAV) ,Andy (Andy@ixbt.com), Gavric (Gavric@ixbt.com) и "очень занятый KranK". Кому интересно - может ознакомится... Рассматривался широкий спектр вопросов, начиная с перспективности систем "виртуальной реальности" и заканчивая чем попало :)
Вот обзор Monster Sound MX300. Говорят что если не надо записывать музыку, то он лучше чем SB Live!
Господа! Мне нужен человек хорошо владеющий английским языком. По крайней мере достаточно хорошо что бы быть в состоянии переодически переводить часть новостей на зарубежный язык. Если все будет как я запланировал (а такое все-ж иногда случается :)), то работа будет оплачиваемой (а старость обеспеченной :))...
Там находится новый скриншот из System Shock 2. Возможно что бы хоть что-то разглядеть вам придется выключить в комнате свет :)
Вчера было объявлено что число пользователей Ultima Online достигло 100 000. Тоже не плохо :)
Ну вот и у меня CeleronA 450Mhz... Можете меня с этим поздравить :)
Полуофициальные "советы по игре NFS3" "Официальные" - потому что авторы ссылаются на Electronic Arts, а "полу" - потому EA никак этого не подтведила :). На самом деле там все написано продюсером, так что есть основания отнестись к документу серьезно.
Автор материала: Kastro |
Еще не вышел Descent 3, а разработчики уже
заявили о начале работы над Descent 4, Descent FreeSpace 2 и
новой RPG - Summoner. Издателем Descent 4 и Descent FreeSpace 2
выступит Interplay. Вышел новый мод для Heretic II - Decay for Heretic II v0.9 beta 6a. Вышел Viking Mod для Quake II. Вышел BotJohnny v2.1. Появился новый сайт - www.Daikatananews.com. |
Редактор популярного игрового web-издания gameslice, опубликовал сегодня статью "тенденции 1998 года"
Серия новогодних развлекательных картинок
продолжается:
Thnx to BEAR
Так что присылайте, "потом все вместе и
посмеемся" :)
Еще один ушел из Ion Storm. На этот раз "хуодожнк по телу" (skin artisit) Kenneth Scott. Этот по крайней мере ушел в id software, а не куда нибудь там еще...
Не прошло и года как у меня на FTP-шнике появился патч к Unreal
Выущенный вчера патч к Shogo оказался с битым файлом server.dll Сегодня вышла исправленная версия. Забрать ее можно там (2.02Mb), а можно у меня
Очередной сайт с обзорами: http://www.i-connect.ru/~tgma
На gameshop.ru появился обзор DiabloII. Прямо скажем не фонтан обзорчик..
Опять новая версия ICQ99a вышла (build 1690). На этот
раз скачать можно на халяву с Мирабилиса! http://www.icq.com/pub/preview/icq99a.exe
Thnx to Amigo
Новую версию GameSpy 2.06. можно взять тут
Вышла многопользовательская версия демо-версия Shogo. Взять можно там (41,9Mb)
Если кто-то продолжает играть в Rainbow Six (а я
навреняка знаю что пара человек еще таких
осталось :)), то для них может бытьинтересной
информация о выходе mission pack, подробную информацию
о котором можно почерпнуть там
Thnx to Bers
Как вы понимаете сайт мой не совсем посвящен
квестам. Точнее квестам он совсем не посвящен.
Дело не в том что я не люблю квесты, просто
времени на все не хватает. Но тем не менее сегодня
мне прислали два файлика с рассказами о том как
пройти
"Петька и
Василий Иванович спасают галактику"
и
"Grim Fandango"
Все благодарности и вопросы пишите
непосредственно автору: Mr.Moonlight
А вот и обещанный подробный перевод чата про Q3
(имеется ввиду сегодняшняя статья Гоблина :)).
Кстати ко вчерашним цифрам демострирующим
скорость работы Q3 на различных 3D-акселераторах,
есть маленькое дополнение. Дело в том что реально
игра будет раз в 5-6 шустрее, просто такой
"медленный" уровень был выбран для теста.
Так что волноваться пока не стоит (но лучше
всегда быть готовым к худшему :))
Thnx to Sergei Sokov, Madox Games
Автор материала: Goblin |
15 дэцэмбэра 1998 года состоялось важное
событие, а именно: QuakeIIIArena IRC Chat при
непосредственном участии Disruptor'a, Zoid'a, and Brian'a Hook'a.
Иллюстрации пропускаю, в пролетарскую суть
вникаю. Оружие, которое будет в игре наверняка: shotgun, machinegun, GL, RL, plasma gun, railgun и новый тип чего-то вроде БиЭфДжи ("ultimate weapon"). Рассматривается возможность возвращения lightning gun'a из Q1, при этом предполагается его значительно улучшить по сравнению с прототипом. Лично мне непонятно, чего там улучшать? Это ж не BFG ;) Скорость для ракет будет установлена посередине между Q1 и Q2. Переключаться оружие будет "значительно быстрее", что, в общем-то, правильно. Само оружие будет находиться только в правой руке и при этом торчать поближе к центру экрана. Это должно способствовать более четкому осознанию своего местоположения (в тени ты или нет), различению невидимости (хе-хе, вот она, родная шапка-невидимка!) и озверина. Озверин это quad, по-моему, только я его так зову. А зря, словцо-то неплохое ;) Рэйлгановым зарядам твердо намереваются присобачить splash damage, по типу гранат и ракет, но небольшой. Делается это с целью хоть как-то порадовать счастливых обладателей огромного лага, хотя уж им-то этот рэйлган как зайцу стоп-сигнал. А при новом раскладе страдальцы хоть так смогут зацепить какого-нибудь зловредного LPB. На вопрос, а не станут ли от этого эти самые LPB еще более злобными и беспощадными, было отвечено, что они и так куражаться от души и такая фича ощутимого перевеса им не даст. LPB это low ping bastard, если вдруг кто не знает ("сволочь с маленьким пингом" для тех, кто совсем уж ни хрена не петрит). Кстати, location-specific damage (попали в голову подох) находится под большим сомнением, ибо геймплей она, как известно, особо не улучшает. Помимо того, что точка обзора поднимется над грунтом повыше, а шаги станут покороче, будут внедрены три класса игроков: легкий, средний и, само собой, тяжелый. Отличаться будут по двум параметрам: скоростью передвижения и степенью причиняемого чужому здоровью вреда. Этот самый вред напрямую отразится, скажем, на рокет-прыгах, то есть легкого взрывом от выстрела тяжелого забросит под потолок, а тяжелый полетит низэ-э-энько так, по-над уровнем. Меня терзают смутные сомнения. Зачем это надо? Сбалансировать их все равно невозможно. Сразу выяснится, что один лучше остальных. Это же не TF (сходство с которой в этом вопросе резко отрицается) и зачем это надо не ясно. Физика игры будет родственна Q1, с чем я даже и спорить не стану. Правильное решение. Что касается скорости игры как таковой. Поясняют, что все скоростные параметры можно будет конфигурировать самостоятельно (а так же включение звука шагов, отдачи от взрыва, air control и пр.). Хочешь как в DOOM сделай как в DOOM, и т.д. Поясняют это тем, что теперь любой недовольный сможет поменять все, что угодно под собственный вкус. Эх... Мне вот кажется, что все это только приведет к неразберихе в правилах, всеобщему недовольству и развалу общественности. Что-то вот я не припомню чтобы кто-то гравитацию менял. Как верно говаривал LittleB (ты куда пропал, я до тебя никак не дозвонюсь?!), только и будут кричать, что с этим я играть не буду, а я с вот этим играть не буду, и в итоге ничего не поймешь, кто же крут на самом деле? Нужен четкий стандарт. С учетом того, что весь продукт будет
ориентирован на дэсматч, обещаются, что
заявленные кривые поверхности сильно тормозить
не будут. Все на пользу дэсматчу, никаких
никчемных красот. Мол, видали мы тут красивые
игры, и кто в них сейчас играет?... Дескать, нижний
порог это Р200 и 32 метра. Ха... Конечно, Quake'и так
долго живут не из-за визуальных красот, а из-за
того, что в них играть интересно, но глядя на
общие тенденции (типа СиН) верится с трудом. Модель джибзов (gibs это разлетающиеся в все стороны кишки) будет доведена до совершенства. Пол Стид лично трудится над анатомическим соответствием. Есть надежда, что вместо разбрызгивания жалкой горстки соплей как в Q2 поимеем нечто приятственное. Создатели подчеркивают, что это будет покруче обоих Q вместе взятых. Насчет анатомического соответствия: в Анрыле тоже хвосты и ноги разлетались, а радости практически никакой. А в Q1 только башка и мясо, зато выглядит получше всех этих хвостов козлиных раз в сто. В присутствии 3D-звука создатели настоятельной необходимости не видят. Я тоже. "Домашнего театра" у меня нет и пока не предвидится. Но по большому счету еще ничего не решено. Стандарты командных игр пока еще не определены, твердо можно говорить о неизбежности присутствия CTF. Однако прозвучали намеки на Tag и Powerball. Скорее всего, будет выпущен Q3AТest. Что в нем
будет не ясно, но наличие каких бы то ни было
уровней для сингла решительно отвергается. На
вопрос о привлечении к тестированию
монстров-профи ответ был крайне скептичный. По
словам Хука, несмотря на отзывы и рекомендации
Трешки, Q2 ему (Трэшу) все равно не особо нравится,
так что большого смысла в подобных тестированиях
пока нет. На идиотский вопрос о том, могут ли на одном серваке сыграть сразу 500 рыл, ответ поступил отрицательный. Дескать, Katmai на 500MHz удержит примерно 60 игроков, а больше пока и ни к чему. И карт огромных (типа на 64) в набор поставки они включать не собираются. |
Там
находится горка новых скриншотов их HOMM3. Это
часть свежего обзора
опубликованного Avault
Thnx to CrAZiK
Автор материала: Kastro |
Здесь
лежит превью Total Annihilation: Kingdoms. Unreal 221 выйдет на этой неделе. Starcraft Brood Wars ушел на золото. Вышла Shogo Multiplayer Demo - http://www.gamespot.com/action/shogomad/demos.html Вышел GameSpy 3D v2.06. Появилась новая информация об игре Anachronox (RPG на движке Quake 2) от Ion Storm. Вопреки появившейся информации, игра Starsiege Tribes пока не ушла в печать, это должно произойти в ближайшее время. Вышел патч для Jane's WWII Fighters до v1.05f. В конце этой или в начале следующей недели выйдут новые драйверы для Monster3D II. STB, пока, продолжает производство плат на основе Riva 128, Riva 128 ZX и Riva TNT. Вышел патч для игры Return to Krondor до v1.00.6. |