15/12/98 (17:07) | Unreal 220 | ![]() |
Появилась интереснейшая информация о
Quake3Arena. Это с чата на IRC (а не на вебе, как у
некоторых :))
Я сейчас "по мелочи", а потом и подробнее
пройдусь...
Виды оружия которые *точно* войдут в игру: machinegun,
GL, RL, plasma gun, railgun, a new type of "ultimate weapon", shotgun.
Вопрос о "lightning gun" решается, но, цитирую:
"если мы сделаем его (lightning gun), то он будет лучше
чем в Q1".
Комментарий: по мне так лучше чем в Q1, лучше бы и
не пытались :))
В игре появится три класса (Hail to TF!!) пока
называемые basic/medium/heavy. Разница будет касаться
только(!) скорости перемещения и убойной силы. А
так же легкого будет сильнее швырять взрывной
волной (ну и RJ он будет делать выше)
Сетевой код значительно улучшен. Обещают
качественную игру даже при большом пинге.
Комментарий: трудно сказать правда это или нет,
но по крайней мере до сих пор, что касалось
технических аспектов id-шникам вполне можно было
доверять. Отсается надеятся что с течением
времени (за длительным общением с PR-менеджерами)
у них не появилось привычки врать.
Скорость движения игроком теперь можно задавать
устаналивая серверную переменную. Полной
анархии конечно не наступит, но порядку это тоже
не прибавит.
Фактически подтвержден выход Q3test (что всегда
было приятно :))
Похоже что идея тотального баланса оружия
оставила могучие умы id-шников и теперь они прямо
признаются что собираются сделать одно
"сверх-мощное" оружие, которое должно
заменить BFG (но его название пока не определено)
Переключение оружия теперь не будет отнимать
"по 12 часов, как в Q2".
Появление (или "не появление") 3D-звука в Q3
пока зависит от того насколько хороша им (id software)
покажется реализация Direct3DSound.
Blaster-а(не SoundBlaster-а, а оружия #1 в Quake2 :)) точно не
будет.
Еще из сегодняшних писем:
Graph Land, создатели
авиасимулятора Су-35 объявили о выходе демо
версии в ближайшие пару дней, и предоставили нам два avi (24 Mb b 11 Mb) с
несколькими скриншотами:
http://ixbt.stack.net/~q-way/images/121298/demo1.avi
http://ixbt.stack.net/~q-way/images/121298/demo2.avi
Вышла новая версия aGSM (весьма добротная тулза для мониторинга игровых серверов). Взять можно тут (192K)
Некоторые подробности о новой покупке 3Dfx. 3Dfx продолжает OEM поставки Voodoo, Voodoo 2 и Voodoo Banshee. Возможно, что продукты на основе Voodoo 3, STB будет производит эксклюзивно и OEM поставок другим производителям не будет. Нынешние партнеры 3Dfx, в частности Diamond и Creative, ранее проявлявшие интерес к покупке этой компании, сделали хорошую мину, заявив, что и ранее не видели места для Voodoo 3 в своих производственных планах, и продукция nVIDIA им кажется более технически совершенной (32bit, 4X AGP и т.д.). Некоторые аналитики считают, что это не самый лучший ход со стороны 3Dfx, так-как из производителя чипсета, с которым сотрудничели все основные игроки рынка видеокарт, они превращаются в производителя видеокарт с полным циклом производства, подобно Matrox и ATI, и вступают в конкурентную борьбу на насыщенном рынке таких продуктов. У 3Dfx нет опыта подобной деятельности, а опыта STB, никогда не являвшегося эксклюзивным производителем чего-либо, и основное свое внимание уделявшего продукции nVIDIA может оказаться не достаточно. Кроме того, так как 3Dfx станет единственным производителем Glide карт, предполагается, что она потеряет поддержку производителей игр и, соответственно, свою ценность в глазах покупателей, да и уровень цен у монополиста может не устроить потребителей. С другой стороны 3Dfx никогда не делал стратегических ошибок, и возможно 3Dfx нацелился на OEM сотрудничество c производителями компьютеров, создавая таким образом конкуренцию ATI и S3 с одной стороны, и, учитывая планы STB по производству материнских плат, соответствующим производителям с другой стороны, хотя на этом рынке имеет смысл говорить только о сегменте интегрированных решений, так-как с основными производителями материнских плат 3Dfx-STB тягаться пока не сможет. Что касается Glide, то учитывая простоту использования этого API и большой объем, находящихся в производстве проектов, ориентированных на Voodoo, рано утверждать, что производители откажутся от Glide в пользу D3D или OpenGL, по крайней мере на то время, за которое окупится Voodoo 3. Нельзя сбрасывать со счетов и опыт компании по взаимодействию с производителями игр. Нам остается только ждать обнародования производственных планов всех заинтересованных сторон. P.S. Решение об эксклюзивности выпуска продуктов на основе Voodoo 3 официально еще не принято, по заявлению представителей компании, они еще взвешивают все "за и против". |
Автор материала: Goblin |
А вот спутешествовал я на курсы слепого десятипальцОвого способа машинописи. Было интересно, потому как печатать учили вовсе без клавиш, на голом столе. Способ свежий и оригинальный. По итогам выяснил, что достиг небывалой скорости в 160 знаков в минуту, оказался вторым в группе и получил в награду диплом "Серебряный дятел". Ну, блин... Хорошо еще по-другому не назвали... Поперед меня пролезло только одно юное дарование женского пола. Я уж было хотел продемонстрировать, что не только по кнопкам ловко тыкаю, но потом подумал о никчемных затратах финансов, времени и пр... Короче, зажлобился и убежал. Так что теперь-то я с писаниной развернусь, готовлюсь к ниагарам словесного поноса. :)))
Получил третьего дня письмецо от брата по оружию, CRAB'а, из дальнего града под названием Уфа, обитающего на www.quake.ufanet.ru Все у них там не кисло, даже наоборот: CRAB намедни картиночную галерею подновил, свежих картинок бодрого содержания подвесил. Одна вот меня особо тронула, моя фотка: сам я не очень получился, зато моя девчонка-кнопочка как живая! Люблю! Там же снова почитал анкету для молодого бойца, повеселился. Привожу пару кусочков: Вопрос "ИЗ МИРА КИНО": Кто такой Кармак? Вопрос "БЛИЦ", 3 вопроса по 3 секунды каждый.
Все помнят знаменитую дуэль ПУШКИН-ДАНТЕС. Итак:
Получил письмо из Эстонии от Carcass'a, предводителя тамошнего клана под названием, ни много ни мало SS, расположенного www.tatr.ee/vlad/ssclan Особо подчеркивается милитаристическая, а не националистическая сущность устремлений доблестных бойцов. На сайте всего мало (практически ничего нет, да написано все преимущественно по-английски (что по моему глубочайшему убеждению является политической близорукостью), но в кусочке на русском предлагается приступить к окончательному решению так называемого "трактористского вопроса" путем бескомпромиссного их (трактористов) истребления как вида, не имеющего права на существование. Ага. Мужики настроены серьезно.
Сползал тут в Кристал-палас, посмотрел "Титаника". Специально по видику не смотрел, все ждал, когда в кино подешевеет. Вот, посмотрел. Что я могу сказать? Добротно! Даже этот "annoying Leo" оказался вовсе не таким козлом, как можно было ожидать. Паренек как паренек. Вот бабища была гнусная, мне резко не понравилась. Неужто во всем Голливуде никого поприличнее не отыскать было? Мало того, что она этого Лео старше лет на восемь, так она еще и свои так называемые прелести на всеобщее обозрение вывалила. Ладно было бы что вываливать, а не то... Я минут двадцать плевался от расстройства. Но зато все остальное было на уровне, ничего не скажу. Просто круто, постарались от души. Правда, я не понял: вот они там бриллиант искали. Старушка им все рассказала, что и как, и где он оказался. А они даже не спросили про него. Или Камерон под конец уже забыл, про что кино?
Сижу вот, ящик сбоку смотрю. Вот, Михась из Швейцарии в Москву прилетел... Да... Круто. Родная власть уже совсем свихнулась. Нет, понятно, что у нас кругом одно ворье, а у руля вообще нет никого (мумия не в счет). Но такое... Тьфу. Мне всегда интересно: вот налаживают так называемую демократию, как ее наш народ понимает. И все в сторону США поглядывают, дескать, мы-то тут тоже не промах! Согласный, не промах. Только смотреть вот надо в сторону Колумбии, где у руля стоят торговцы наркотой. Они хорошие, строят дома для бедноты, целые микрорайоны. Народ их тамошний сильно любит. Несогласных в периоды разборок отстреливают по 90 человек в день (это только в областном центре г. Медельин). Для справки: у нас, если убивают за раз 5, уже докладывают президенту. Ничего, скоро подтянемся!
С завтрашнего дня приступаю к регулярному изложению новостей. |
Сегодня получил вот такое вот письмо:
Уважаемый ! У нас проблема, и мы не знаем с чего
начать и что делать.
Что бы долго не объяснять вот линк http://planeta.dataforce.net/~wolf7/Shop/index.htm.
И вот наш http://www.gameshop.ru
У нас просто содрали практически все !
Я просто не знаю к кому обратится, так что
извиняюсь если не в кассу.
HELP !!!! Может знаеш, может быть кто то этим
занимается ?
Вообще то это называется "кража
интеллектуальной собственности"... Правда в
том случае когда речь идет о сайте торгующем э-э...
"не совсем легальным" ПО, я даже не знаю что
посоветовать :)
Ну серьезно... Чего удивлятся... "что посеешь, то
и пожнешь"... Причем в данном случае это верно
на все сто процентов.
p.s. И вроде бы давно уже на эту тему все сказано. И
всем давно понятно что все готовы покупать
лицензионный софт, при условии получения
стабильной з\п в пределах $3000 в месяц... И что
"спрос рождает предложение" и т.д. и т.п. Но
все-же переодически почему-то возникают
вопросы... Может все таки что-то не так?
С понедельника должны были начаться продажи
русского Shogo ("Ярость"). Розничная цена
составит около $10-$12. Изменено более 1100 текстур,
записано более 2000 строк диалога... Это самая
сложная локализация которую мы когда либо делал Snowball.
По материалам любезно предоставленным Сергеем Климовым
Из сегдоняшней почты:
Привет тебе, уважаемый ЗАВХОЗ!
Открылся новый новостевой/обзорный сайт по
адресу http://flashsnews.hypermart.net/
Огромная просьба написать об этом в новостях(а то
посещений пока мало)
From sachno
Если интересно, то ревьюв на русском Thief: The Dark
Project лежит тут:
http://www.gameshop.ru/Sau/index.htm
Thnx to Roman Ryzhenko
DND Games переехал на http://dndgames.te.net.ua
просьба отметить переезд в новостях, а также там
появился обзор мышек с фотографией первой из них.
С ув. SAS, Andu, Parsek.
А это уже в продолжение начатых мною
воспоминаний о DOOM-е... Приятно, черт возьми, что
уже можно оперировать такими понятиями, как
"исторические архивы" и "редкие
материалы":
Эх! Завхоз! Я эту бету не то, что видел, а до сих
пор храню в запасниках! Это даже не бета, а альфа
какая-то - настолько тормозна.
Штык действительно классно нарисован. Еще по
уровню стоят несколько импов и несколько
маринесов, но они все равно, что статуи - стоят и
никого не трогают... Эх, времена были...
Best regards,
Kamil
Завхоз загляни на этот адресок:
http://www.quakecomics.qc.ca/ - это
Комиксы по Кваке . Кульная феня .
Thnx to Qhil
Только что заглянул... Весьма неплохо!
10 октября была закончена работа над Myth II: Soulblighter.
Появилась информация о скорости работы Q3 Arena на
различныз чипсетах. В качестве базовой машины
использовался PII 300/96Mb с AGP (при возможности). Число
кадров в секунду отмеченно наклонным шрифтом.
RivaTNT (current ICD) 14.3 glArrayElement,cva/mt, 16bpp
RivaTNT (current ICD) 14.2 glArrayElement,cva/mt, 32bpp
Savage3D (current ICD) 13.4 glDrawElements,cva, 16bpp/S3TC
Savage3D (current ICD) 12.7 glDrawElements,cva, 32bpp/S3TC
VOODOO2 (beta ICD) 12.4 glDrawElements,cva/mt
Intel i740 (Intel ICD) 12.2 glDrawElements,cva, 16bpp
Riva128ZX (current ICD) 9.4 glDrawElements,cva, 16bpp
BANSHEE (beta ICD) 8.6 glArrayElement,cva
VOODOO2 (current ICD) 8.3 glArrayElement
Кроме голых результатов, Brian Hook сделал несколько
замечаний:
Riva TNT:
Я ожидал гораздо большего различия в
производительности между 16bpp и 32bpp... Вообще то я
слегка разочарован паденим производительности
по сравнению с результатами прошлого
тестирования.
Savage 3D:
Этот чипсет продемонстрировал просто
феноменальную производительность. Разница при в
производительности при использовании S3TC и без
него, составила всего 5%
Voodoo2 (beta ICD)
Уже гораздо лучше, но еще есть куда рости. На 50%
быстрее чем предыдущая версия ICD, так что похоже
что работа продолжается.
Intel i740
Пожалуй наиболее впечатляющий результат их всех.
Fill rate на 33% меньше чем у Voodoo2, но тем не менее
производительно не хуже. Лишняя демонстрация
того что могут сделать хорошие драйвера
Riva128ZX:
Отличная призводительнось, но результат должен
был бы быть слегка получше, по крайней мере
вровень с i740, хотя бы потому что теоретически
Riva128ZX имеет более высокий fill rate и скорость вывода.
Banshee (beta ICD):
Я очень разочарован производиельностью. Впрочем
оно и понятно, причиной тому - отсутствие
возможности MultyTexturing.
Остальное железо:
Мы не тестировали Matrox G200 (ждем поступления
карточки, да и Matrox предупредил нас, что не следует
ожидать много от ранних версий их драйверов).
Тестированием V2200 мы не статли заниматься, уж
больно древняя технология. Хотя драйвера для V2200
сделаны весьма неплохо.
Будущее железо:
Я ожидаю поступления Permedia3 и ATI Rage128. У Voodoo3 как
всегда впечатляющие цифры, но как всегда слабым
местом остается ICD-производительность. Когда с
этой трудностью будет покончено, V3 будет вполне
на уровне.
Предварительные исследования ATI Rage128 показали
что чипсет будет очень хорошим.
Все тестировние проводилось на PII300 потому что
это будет базовая система для Q3A. Так что для тех
кто спрашивает как будет обстоять дело с P5/200 или
наоброт - PII/450, пока ничего не могу сказать. У меня
просто нет времени для тестировния.
Вот вам еще одна картинка... Новогодняя :))
Thnx to Sonia
Комп вроде сделал... Правда пока не совсем то что хотел (Celeron окзался из тех что не гонятся), но вроде есть шансы поменять...
Автор материала: Kastro |
Creative Labs выпустил новую версию
"release candidate" драйверов для своей Voodoo 2
карты. Новая версия включает в себя программу установки, улучшенную Control Panel c дополнительными возможностями разгона и последние 3Dfx reference драйверы, а так-же исправляет некоторые ошибки. Looking Glass собирается делать продолжение игры Thief: The Dark Project. Игра Battleground 9: Chickamauga от Talonsoft ушла на золото. Выход игры Submarine Titans (RTS) от Megamedia Australia задерживается до 2 квартала 1999 г. Здесь можно взять PowerVR-GEN MiniGL для Half-Life. Появились новые FAQ по Celeron/A и Permedia3. Здесь можно прочитать Half-Life game guide. Вышла демка игры NFL Blitz, взять можно здесь. Здесь можно прчитать превью игры Black and White. Здесь лежит превью Diablo II. Художник Daikatana Kenneth Scott перешел в id Software. Вышел новый патч для Burnout, взять можно здесь. Unreal Server для Linux будет готов к февралю. |