24/08/98 Due to the current economic situation, the light at the end of the tunnel will
be turned off until further notice.

GameStone слегка переехал, так что вот.

Вышла демо-версия Carmageddon 2. Взять можно здесь (28Mb) А когда скачается то и у меня ( предположительно часов в 20)

Origin открыл сайт посвященный Wing Commander:Secret Ops Первые файлы обещают в четверг.

Ползал тут по вебу и нашел описание игры, показавшееся мне интересным. Игра называется Wartorn. Суть вкратце сводится к следующему: в трехтысячном году люди прямо уж не зная чем заняться придумывают игру которая на самом деле является уменьшенным вариантом настоящей войны. За основу взяли вооружение использовавшееся в двадцатом веке. Играть можно за одну из 35(!) стран. Каждая страна обладает некими индивидуальными особенностями. У каждого из участников есть некий “спонсор” дающий деньги на войну и могущий в случае не успешности ваших действий или по другим причинам расторгнуть с вами контракт. Но полезные ископаемые придется добывать самостоятельно. Т.е. строить на “спонсорские” деньги шахты и заводы. В случае переизбытка материалов их можно будет продать соседу ( в том числе и по бартеру – за войска), или на общей “бирже”. Кстати цены будут меняться в соответствии с реальным соотношением спроса/предложения
Сами войска – представлены в виде полноценных 3D-моделей и разделяются на четыре категории – пехота, бронетехника, авиация и ВМС (для умников: ВМС – это военно-морские силы). Все войска будут иметь ограниченный боезапас , так что придется побеспокоиться о доставке снарядов на передовую. Аналогичная ситуация и с топливом. Еще одно интересное нововведение – невозможность быстрой атаки, т.е. достижения победы исключительно благодаря быстрой постройке огромного количества простеньких войск, и нападения ими на базу противника (так называемый Rush) Хотя каким именно образом это будет сделано пока не очень ясно.
В целом уже только эти нововведения способны существенно преобразить жанр RTS. Но авторы обираются пойти еще дальше. Например они обещают сделать возможным прокапывание тоннелей, т.е. можно будет ворваться прямо в центр вражеского лагеря (но если не повезло, то могут и замуровать). Кроме этого будет видно сразу всю местность, но вражеские юниты будут показываться только те, которые в настоящий момент видны вашим войскам. Т.е. у войск будет понятие “видимая область” и если все солдаты смотрят направо, то они могут спокойно огрести слева.
Кроме всего этого авторы собираются дать игрокам возможность заказывать именно те войска какие он хочет. Например вместо 10 стрелков и пяти гранатометчиков в Warthorn можно будет заказать 15 человек вооружив каждого из них AK-47, двумя гранатами и пистолетами.. Тоже касается и других вооружений. Например можно создать танк с четырьмя пушками и стреляющий атомными бомбами… Но не факт что хватит ресурсов на его постройку…
Многопользовательская игра изначально рассчитывалась на 32 игрока, но реально их число может снизится до 16.
Скриншоты можно посмотреть здесь

Автор материала: DeathMaster

Для тех кого интересует, что из себя представляет новая материнская плата Abit BH6 могут прочесть, этот обзорчик 

Тут обозревают  Matrox Millennium G200. Кратко: 

"Matrox все ещё лучшее 2D решение  на планете.G200 chip является также лучшим , которое мы когда-либо видели, для 2D/3D карты. Хотя, производительность и не дотягивает до той, которую показывает Voodoo2. Пока карта продается с D3D wrapper'ом для игры в Quake2 , т.к. пока нет пддержки OpenGL. Карта предоставляет некоторые возможности, которые не доступны для одной Voodoo2. Возможность играть в разрешении 1280x1024 и выбирать 32-bit режим..."

Без сомнения карта неплохая, но не то, чтобы я кинулся за ней в ближайший магазин, в предверии целой кучи 2D/3D решений. Хотя у знакомого моего знакомого, уже появилась эта карточка, надеюсь он не откажет в возможеости погдазеть на заморское чудо. 

Эта статья поможет вам решться или ещё больше запутаться при выборе процессора. 

"Тестировались процессоры Celeron , Pentium II, AMD K6-2, Cyrix MII на частоте 300mhz, чтобы получить пердставление о  производительности для одной  частоты. Также тестировались 350 и 400-MHz Pentium II, 233-MHz Pentium MMX ..."

Вышел  Unreal OpenGL beta patch. Но не стоит встречать это событие радосным визгом и ритуальными танцами. Он настолько сыроват, что я бы ещё подождал. Судите сами:. 

"На данный момент, только пара карт будет работать правильно под  OpenGL. Это Rendition v2100 и v2200, Intel 740 чипсет... 
Для Riva 128/Permedia 2 - отстуствует blend mode, который используется в Unrealе для освещения, поэтому  использовалась вторая модель освещения, чтобы заставить  эти кары работать... 
3Dfx Voodoo/Voodoo 2/Banshee - эти карты не имеют стабилного OpenGL драйвера. Последняя версия beta от 3Dfx работает, но вызможны сбои, особенно, когда используется multiтекстурирование.

Для любителей скриншотов здесь ,должен  лежать оный, из Daikatan'ы. 
А это новые скриншоты из  Blood2. 
Пять новых уровней для игры Forsaken ждут здесь. 
Вышла новая версия Kali v 1.53, всего 2.5MB 

 

 

Автор материала: Goblin

Перемещаясь со службы в сторону родного дома по прешпекту Чернышевского, взгляд уперся в трансформаторную будку. Будка была густо обклеена объявлениями.

Среди пламенных призывов многократно повысить потенцию, стремительно выйти из запоя и счастливо прожить остаток дней без псориаза, зоркий глаз заприметил единственно нужное. Приклееный к будке огненно-рыжий документ настоятельно рекомендовал посетить компьютерный клуб “Бункер”. Адрес был указан такой: улица Захарьевская, дом 23, вход со двора.

Улица эта всю мою сознательную жизнь носила фамилю Каляева, знатного террориста. Сейчас переназвана в некую Захарьевскую. Под сенью фамилии старого террориста на этой улочке проживают ГУВД, УКГБ, Управление уголовного розыска, Спецприемник для суточников, бомжовский Приемник-распределитель, Межрайонный изолятор для всех подряд, Управление кадров и масса других, менее известных (но от этого ничуть не менее серьезных) организаций. Думаю, любая из них с удовольствием пригрела бы старика Каляева по полной программе.

Да, так вот, террорист-бомбист. Серега Каляев. Живи он сейчас, сильным был бы квэйкером. Благо опыт огромадный. Отличный прицел, твердая рука. Великий князь Сергей Владимирович убедился лично. А корешок Каляева, Желябов? Искуснейший был бомбометатель (как сказали бы сейчас – гранатометчик). Эвон, грамотно вышел стрэйфом из толпы, без grenade launcher’a бомбой в Александра второго (не первого, второго) угодил, а кроме него еще и вроде как пару гардов завалил (старею, не помню точно, кто знает - поправьте). Итого: три фрага с одного броска. Очень даже неплохо, доложу я вам.

Вообще интересно жили люди. Одного стрельнул, другого подорвал… Пали куда попало. Вчера вот смотрел Нэша Бриджеса – примерно то же самое. Он за одну серию два человека пристрелил. Я настроился, что следующие 30 серий будут про то, как он будет отписываться. Ан нет! Опять скачет. У нас это было бы “Как я застрелил преступника, меня затаскали по судам, отобрали оружие, уволили, а потом убили товарищи пристреленного”. Обычно так это и происходит. Помню, пристрелил я как-то раз ротвейлера на меня натравленного. Хотя надо было, конечно, сперва хозяина валить. Ой, что было… Страшно вспомнить. Эх, Америка! Сказочная страна. Ну, отвлекся чуток, бывает.

Да-а, теперь старика Каляева Серегу забыли. Но стрелково-бомбометные традиции просто так на нашей улочке не забываются. Дело Quake живет и побеждает!

И ноги сами принесли меня на звуки взрывов и воплей.

Располагался клуб именно там, где было указано. Десять минут пешего хода от метро “Чернышевская”. В домике нумер 23, богато изукрашеном и обставленом полуголыми египтянами. Ошибиться никак невозможно. Заходим под арку, поворачиваем налево и видим вход в бункер. Без дураков. Бункеров я повидал немало и сиживал в них самое различное время. Однако, вопреки многообещающему названию и моим предчувствиям, внутри все оказалось совсем не таким. А как раз наоборот. Народ, там работающий, мне очень сильно помог. За что я говорю им:

 

СПАСИБО!

Посмотрел тут кинцо под названием “Спасая рядового Райана” (Saving Private Ryian), заснятое знатным мастером кинематографа Степаном Спилбергом. Ну, доложу я вам… Чистый Quake! Если оттуда выкинуть минут сорок невнятного и никому не нужного американского словесного поноса, то фильм просто замечательный. Хотя надо отдать должное, Степан не пытался меня убедить в том, что войну выиграли америкосы (для них это, видимо, очевидно, поэтому упора на это не делалось).

ТАКОЙ стрельбы и ТАКИХ смертоубийств я еще не видывал. И это несмотря на то, что копия “тряпочная” (т.е. с экрана заснята). Хороший фильм ничем не испортишь. Там ТАКИЕ зверские пальба и кровопускание, что я по ходу просмотра раз пять с дивана падал. Пулеметы, огнеметы, минометы, пушки – полный набор. Если любите срубиться в “мясо” – очень рекомендую, есть на что посмотреть. Если запустят в “Кристалле”, пойду обязательно.

Еще посмотрел “Солдатиков” (Small Soldiers), про то, как забацали маленьких солдатиков для спецопераций. Очень хорошо заснято, наполовину мультик, наполовину по-настоящему. Особо порадовала вертолетная атака под “Полет валькирий” (как в Apocalipse Now), смешно. С дивана не падал, но посмотрел с удовольствием.

На игрушечном фронте свежая новость: команда под названием Team Evolve сочиняет свой Mission Pack под Quake2 под названием Ground Zaero (не Zero, а Zaero). Они, видимо, изначально назвали его так же, но с Rogue Entertainment напредмет авторских прав тягаться слабо. Вообще мысль понятна: поскольку открытые пространства в Quake не особо идут, каждый норовит загнать действие в подвальные коридоры.

Team Evolve – это орлы, которые в свободное от службы время сочинили PainKeep. Да, если люди сочиняют ТАКОЕ в свободное время, то что же они слепят за деньги? Все будет новым – и оружие, и монстры. 14 новеньких уровней, куча артефактов и (само собой!) отличный deathmatch. Все помнят вцепляющиеся в задницы медвежьи капканы, гравитационные колодцы и бобы с озверином? Пока намекнули только на то, что уровни можно будет разглядывать при помощи видеокамер, как в дюке. Ну, так вот, в сентябре нас опять порадуют свежей порцайкой.

А в это время Raven срочными порядками доделывает Heretic II от третьего лица (а ля Вася Крофт в Стране Чудес), но при этом не забывает о такой грядущей вещице, как Soldier of Fortune. Само собой, на движке Q2, Raven – старые друзья id и верны традициям. Теперь мы – злые наемники. Вместо монстров по западной традиции нам выдадут коммунистов (для них это одно и то же). Не удивлюсь, если дело опять будет разворачиваться у нас. Ну, как уже повелось, выстрел в голову – смерть на месте, в ногу – ранение. Искусственный интеллект, новые модели, система поиска игрока врагами – выше всяких похвал. Видимо, теперь и убегать будут вприсядку. Ломать стены и гонять на машинках не дадут (см. Quake). Перед каждой миссией бедет выдано несколько заданий от разных людей и по разным расценкам, твое дело – что выбрать и как исполнить. Бои опять пойдут по подвалам (см. выше), хотя не исключаются и действия на свежем воздухе. Неизбежен упор на присутствие ускорителя (причем хорошего). Rogue всегда налегал на малтиплеер, в mission pack для первого Q они при помощи Zoid’a запихали целых три разновидности Capture the Flag (две команды – два флага, две команды – один флаг, три команды – два флага), игру под названием Tag (это вроде наших пятнашек, только досмерти) и рандомайзер для артефактов. Не сомневаюсь, что и в готовящемся к выпуску Ground Zero с этим тоже все будет в порядке. То же самое будет и в SoF. Очередное включение пары игр заточеных исключительно под сеть гарантировано. Выход намечен на лето следующего года (я сам обалдел).

Приобрел тут Game.EXE за август. Впервые с диском. Несмотря советы проинсталлировать то, что не работает, хотя бы пару раз, у меня так ничего и не заработало. И хотя взял я его только из-за того, что там есть все тексты журнала за 1997 год, прочитать так ничего и не смог. Ну, меня не обманешь, они у меня настоящие все есть. Почитал я этот номерок, было интересно. Ловко они управляются, всего водиннадцатером такой замечательный журнал делают. Круто. Одно плохо – нет больше Мотолога. Без него совсем не то. Г-н Пэ Жэ тему вскрывает неплохо, но это другой человек. Кстати, обозревая SiN, указанные им системные требования таковы: PII333 и 96 Mb памяти. Это я сообщаю специально для орлов, которые орали мне о том, что Анрыл – дерьмо, пожирающее рессурс безо всякого толку. Ищите деньги, братаны.

Немного из "писем наших читателей". Никого не хочу обидеть, просто захотелось опубликовать как пришло:)
Посмотрел я сегодня Q2 3.18beta. Особых изменений нет, однако добавлены некоторые фичи для игры на Q-серваках (например, появилась опция Spectator, т.е. можно, не участвуя в месиловке, наблюдать за кем-нибудь в режиме chasecam, а нажимая '[' и ']' - переключаться между игроками; новая команда playerlist, показывающая список игроков со статистикой - фраги, коннект и т.д.). Пофиксены некоторые баги - короче, кому интересно, скачивайте и смотрите файл 318_changes.txt, там все написано. Теперь мои впечатления, перс-, так сказать, -анально :) Повторюсь: изменений практически никаких. Может мне показалось, но такое ощущение, что переписан AI - монстрики стали вести себя более осмысленно и агрессивно (или я совсем заглючил? Выдаю желаемое за действительное? Прямо не знаю, что и думать... ;) и усилен бластер (это который по умолчанию), теперь он с одного выстрела разносит бадьи с радиоактивным дерьмом. Раньше для этого требовалось два выстрела. Вот, пожалуй и все о 3.18b.
* * *
Зашел недавно на http://victor.quake2.ru/ . Посмотрел ихние мануалы по Q2. :)))))))
Хехе, интересно, как он (и?) делали перевод? То, что с минимальным участием головы, не вызывает сомнений :) Зайдите тоже, посмотрите. Чувство прекрасного будет удовлетворено, заодно и повеселитесь от души.
        "Длинные тени вцепились в песок, начинаясь от твоих покрытых
        пылью военных ботинок, приправленные неослабевающим солнцем
        Техасского дня. Прикрывая глаза от блеска, ты в тысячный раз
        косишся на линию солдат перед тобой. Она бесконечно
        растягивается мимо валуна, окончательно исчезая в прохладной
        тени десантного катера. Скоро ты поднимешься по трапу на
        корабль, залезешь в одиночную капсулу, прорвешься через
        межпланетные ворота и оставишь далеко позади, на многие
        световые года раскаленные пески и взорванные руины вокруг
        кратера Dallas-Metro."
Шедевр, чорт побери! Так и вспоминается у Стругацких: "Она схватила ему за руку и неоднократно вопрошала - 'Где ты девал папка?'" Ж:^))))))))) Пусть только ребята не обижаются. Дизайн просто великолепен, 5+, но можно было бы потратить время и на то, чтобы сделать качественный перевод...
Thnx to Lechoix d'Ebousche

Если кто то купил себе PII 450 и собирается его разгонять, советую сначала ознгакомиться с результатами данной процедуры проведенной "там". Больше 500Mhz они выжать не смогли (но все равно радовались :))

Интересная информация от Morbid-а (того что из id). По его словам обычная мышка (PS/2 и serial) опрашивается в Windows с частотой 40Hz, а USB-шная с частотой 75-80Hz. И по его словам использование такого устройства позволит заметно увеличить точность движений. Так что те кто считает что дальнейший рост его проффесионального мастерства ограничивается исключительно недостаточной чуствительностью мышки, теперь могут "проапгрейдится"

21/08/98 Штормовое предупреждение!

Опять же не для всех, но для активистов-маньяков. Вышла вторая бета NT 5.0. Вот доказательство. Причем радостен не столько факт очередного выхода очредного недоделанного софта, сколько то что теперь Microsoft накоенц то займется четвертым Service Pack для NT4

Не помню говорил я вам или нет, но на всякий случай сообщаю... Выход Daikatana снова отложен. На этот раз "на четвертый квартал 1998", что при желании можно читать как первый квартал '99 (а можно и как третий 2000 :)) Боюсь что тем дальше тем сложнее будет Ромеро выпустить что нибудь более-менее достойное... А мораль отсюда следующая - не треплись раньше времени!

Автор материала: DeathMaster

Oбзорчик дополнительных миссий для  Age of Empires: The Rise of Rome. 
В двух словах: 
                        
  " Rise of Rome вызывает те же чувсва и ощущения которые делают игру AOE, тем   
  что она есть, но с (не знаю как у вас, но у меня она регулярно вылетала в самые   
  неподходящие моменты), большим количеством юнитов, расс, зданий, возможностей  и т.д....   
  Открытия появляются теперь опосредованно, через улучшение характеристик войск и зданий..  
 ...Новые эементы игры проявляются неохотно , они вплетены в игру более тонко и изощренно." 

Тут смакуются подробнсти карты от STB на основе чипа Riva TNT.  Тесты смотрите сами 
А вот, мало мало, по нашенски: 
                         
  "Качество картинки просто прекрасное и превосходящее качество  RIVA 128 в любом ракурсе  
  (нда, нашли с чем сравнить). Исправленны проблемы с dithering'ом.  Исчезли проблемы   
  с резкой темной гаммой в Direct3D и OpenGL. Цветовая насыщенность увеличилась.  
  Также повысилось качество 2D video.AVI и MPEG проигрываются гораздо быстрее   
  без потери кадров и помех даже в 32bit режиме в разрешении  1600x1200 (ну не знаю как вам,   
  а мне такое разрешение пока не грозит)...и тд и тп...."  

А вот эти тесты помогут вам понять, что качество передачи(преобразования) изображения  
карты Velocity 4400 (TNT) одинакого прекрасно, вне завистимости от того, какой режим используется: 
16bit или 32. И, что для большинства игр сегодняшнего дня, разница между этими двумя режимами,  
на глаз не заметна.(зато производительность падает в 32bit режиме на 20-30%). 
 
Почитал, немного, обзорчик  и вам светую, чтобы не ошибиться в выборе,а для 
самых хитрых заключение ТОМА:и тесты для Q2(massive1):  

   "...P2-400mhz: (все значения в  fps) 
640x480:  
  3dfx voodoo2(12mb) - 65  
  Banshee 16mb-55  
  Savage 3D 8mb-60  
  
800x600  
  3dfx voodoo2(12mb) - 49  
  Banshee 16mb-40  
  Savage 3D 8mb-47  
  
1024x768  
  3dfx voodoo2(12mb) - не поддерживает(с включенным Z-buffer'ом)  
  Banshee 16mb-26  
  Savage 3D 8mb-33  

тамже, можно посмотреть результаты тестов для Celeron'а, и ещё много чего... 

А вот, достоинства и недостатки каждого:  
3Dfx Voodoo Banshee 
+Поддержка Glide 
+Лучший 2D движок 
+Хорошая 3D производительность, лучше чем у Voodoo2 в играх которые не используют  multi-текстурирование 
-Более низкая производительность в играх использующих 2'ой TMU чипсета, как Quake2 
+Единственное, на данный момент, 2D/3D  решение с K6-2 поддержкой для Quake 2 
-нет возможности сделать upgraid до SLI режима. 
-среднее 3D качество картинки  
-нет,пока, AGP поддержки 
Matrox MGA-G200 
+Хорошый 2D движок 
+Лучшее как 2D , так и 3D качество картинки 
+Удовлетворительная 3D производительность для владельцев быстрых  Pentium II систем 
-Наименьшая 3D производительность в обзоре 
+Хорошая поддержка AGP 2x, соответственно есть возможность запускать игры, пользующие большие текстуры, с приемлимой скоростью. 
-Доступен только D3D wrapper для quake 2 и Sin, ICD не поддерживается пока. 
-Нет поддержки K6-2(инструкций 3D Now) для Quake 2 
S3 Savage3D 
+Высокая 3D производительность в  проведенных тестах 
+Быстрый 2D движок 
+Производительность возрастает за счет сжатия текстур 
-Не смогло,правильно, запустится Demo для SIN 
-Проблемы с прозрачностью и отсутствие прицела в Quake 2 
-Наихудьшее 3D качество изображения в проведенных тестах 
-излишнее мерцание на экране во время испытаний в Winstone 98 
-Нет поддержки K6-2(инструкций 3D Now) для Quake 2..." 

Будем ждать также свеженьких результатов о Riva TNT, жаль правда, что к нам в страну  
все эти спутники заядлго gamera поступают уже после, того как их повертели покрутили  там... 
А так хотелось бы подогнать эксклюзив... 

Тут лежит видеодемка(.mpg) Half-Life, весит 10mb (~40 сек). 

Здесь лежит официальный анонс о Quake Arenе, вылито море воды, думаю вы сами 
могли бы им сообщить какие возможности дадены игроку и как все будут переться и тащиться от 
мала до велика, но может найдете что-то стоящее.. 
 

 

 

Вышла демо-версия мотоциклетных гонок - Motorcross Madness. Взять можно здесь (~19Mb) Требует наличия 3D-акселератора...

Здесь находится неплохой обзор SB-Live. По крайней мере подробный.

Sony перенесла выход своей On-line-овой игры EverQuest аж на октябрь 99 года. Что на самом деле приятно, т.к. это должно привести к выпуску хотя бы "обезглюченной" версии игры. Правда вопрос осмысленности "онлайновой жизни" тем не менее остается открытым...

SSI объявил что Panzer General III будет использзовать 3-х мерный графический движок, что позволит не крутить поле как угодно, но по всей видимости и создавать 3-х мерный ландшафт. Выход обещают осенью 99-го года.

Warlords III:Darkness Rising отправился в продажу... Насколько я знаю по сравнению с Warlords III: Reighn of heroes там многое изменилось... Так что есть надежда.

Тем кто установив DX6 столкнулся с проблемами при запуске QuakeWorld, тем советуют запускать QW с параметром -waveonly

Вышла beta-версия Quake2 3.18 Взять ее можно здесь

19/08/98 Штормовое предупреждение!

Тем, кто интересуется StarWars, сообщаю, что вовсю снимается StarWars: Episode 1
Thnx to Bers

Вот результаты очередного тестирования Quake2 с драйверами, оптимизированными под использование 3DNow! (тестирование проводилось на K6-2 266 разогнанном до 350Mhz)

Разреш Обычн 3DNow
512x384 43.8 84.6
640x480 43.7 80.7
800x600 42.2 61.6

3Dfx анонсировала, что их новый вариант дизайна карточки на базе чипсета Voodoo2 будет нормально работать на 100Mhz-овой шине и его производительность возрастет примерно на 15%

На неделе обещают бета-версию патча, включающего поддержку OpenGL в Unreal.

На западе все сайты активно радуются по поводу выхода демо-версии Rainbow Six. Но отечественные пираты в этот раз оказались куда расторопнее... Дело в том, что игра уже вовсю продается :)

В Штатах снижена цена на Voodoo2-карточку Gullemot Maxi Gamer 3D2 - за 12Mb-ный вариант просят $159.99, за 8Mb - $129.99. Так что "требуйте долива пива после отстоя пены". Зачем я все это рассказываю? Да затем, что человеку, знающему реальные цены (или по крайней мере их нижнюю планку), гораздо легче общаться с продавцом. "Торг уместен", господа...

EA купил Westwood Studios. Цена называется $122,5 миллионов... Не так и дорого.

Очередное пополнение Русского раздела. Появились новые скриншоты из многообещающего (чуть ли не САМОГО многообещающего в настоящий момент) проекта "Шторм". Картинки весьма достойны просмотра!

17/08/98 Tomorrow just another day...

Появилась информация о новом интеловском процессоре Mendocino (это Celeron c 128Kb L2-кэша). Вот сравнительные результаты тестирования:
3DWinBench98 Results
   CPU                         Mendocino < Klamath   5-10%
   FPU                         Mendocino > Klamath   2-4%
   Graphic WinMark    Mendocino < Klamath     3-5%

3DWinBench98 Results
   3DWinMark           Mendocino < Klamath   5-10%

3DGames
   Quake II                  Mendocino < Klamath     5%
   Direct3D Games     Mendocino > Klamath     5-10%

Тестированее проводилось на E4 CoolView128 AGP (Riva128, Driver V2.0 B1.5)
            Mendocino, Klamath 333MHz
            64MB SEC PC100
            Sambo Detroit 440BX Mainboard(AMI Bios)

Riven вышел на DVD. Ура, товарищи! Да здравствует первая 4-х гигабайтная жевательная резинка!!!

Activision объявил о приобретении прав на игру от Taito, сделанную на базе ставшей уже настолько классической, что даже практически напрочь забытой аркадки Space Invaders. Там суть была в том, что внизу ездила пушечка, а сверху ползли враги и их надо было сшибать... Для своего времени (и моего тогда возраста :)) - ничего. Вообще там много чего было... Tower, Paratropers... Ужель теперь все подряд будут делать и переиздавать? В принципе, если постараться, то может получиться прикольно...

А вот сайт питерских ЗАР-овцев http://www.zar.spb.ru

Сегодня познакомился с "Клубом Пилотов". Это не фан-клуб "колобков", а довольно серьезная организация, ставящая своей целью объединение всех российских любителей навороченных авиа-симуляторов (благо сделать это будет не так сложно :))

Вышел патч для Вангеров. Русских. Версии 0.1 Обычно версия патча указывает то, во что превратится игра после его установки. Но не пугайтесь, он не превратит вашу честно купленную игру из 1.0 в 0.1, просто надо прибавлять... 1.0 + 0.1 = 1.1... Все просто... Вот выйдет Quake2 3.18, мы прибавим к 3.17 и будет у нас сразу 6.35... Интересно, а если десять раз установить патч, то можно ли будет сразу поиграть Ванегров 2?
P.S. Кроме шуток - в этой версии снято ограничение в 20fps, тем самым "крутаны" могут полноценно прокатится на своих PII400. В целом со списком изменений и исправлений можно ознакомиться здесь

DZ-Online на днях бахнула годовщина. С чем я их от души и поздравляю. Среди фотоматериалов, посвященных этому событию, фигурирует и X. (читается как "ЭКС") Мотолог, чье лицо, по всей видимости, должно было бы изображать радость по поводу случившегося, но похоже впечатлительный Мотта воспринял все в слишком большом объеме, благодаря чему сразу же достиг состояния просветления, где и пребывал до утра. К слову сказать, после того как фото было сделано, он еще с полчаса простоял, сохраняя такое выражение лица и блаженную улыбку на нем (ожидая, пока вспышка наконец погаснет...)
P.S. Установленная на десктоп фотография XM снимает порчу, сглаживает шрамы, сокращает время чтения старых номеров Game-exe, где Паша, черт возьми, писал получше некоторых умников!!!

В одном из не очень дружелюбных комментариев было предложено переименовать Ultima 9 в "Super Ultima Mario Tomb Raider 3" :) Хотя на самом деле - :(

Насчет обновления "Фрагов народа". Тут есть трабл. Разрешится он к следующей неделе... Сорри...

Автор статьи: Goblin

Завхоз, добрая душа, допустил меня к самому толсотому кабелю, ведущему в самое чрево могучего www.planetquake/qdq/. Бодро щелкая рубильниками, проверяя давление масла в системе и регулируя добротной американской задвижкой скорость перекачки файлов, нами был высосан отличнейший фильм под названием Scourge Done Slick.

К моему величайшему удивлению вдруг обнаружилось, что отдельные старые бойцы, беззаветно преданые делу великого Q, с этим делом совершенно незнакомы.

Поясняю. Существует целая отрасль в нашем славном деле, занимающаяся исключительно забегами на скорость. Условия самые разные: пробежать как можно быстрее (на уровне nightmare, конечно), пробежать и всех убить, пробежать со всеми секретами, пробежать вдвоем и др. и пр. Занимается этим команда под названием Quake done Quick. Состоит из америкосов, немцев и финов, дружит по переписке. Лежит у них там целая куча всяких демок, я настоятельно рекомендую посмотреть всем, кто не видел.

Прошлым хитом был Quake done Quicker, где весь Q проскакали за 16 минут 35 секунд. Изготовлен по следам хита Quake done Quick, где то же самое проделывалось за бОльшее количество времени. И вот через полгода упорных трудов изготовлен Scourge Done Slick - скоростной пробег через Mission Pack# 1: Scourge of Armagon , изготовленный компанией Hipnotic (нынешний Ritual, авторы SiN).

Действие начинается (и заканчивается) отличным фильмом. В окрестностя матушки-Земли открылась очередная трещина в пространстве-времени. Наш супер-бегун отдыхает в штаб-квартире, посматривая любимый видеофильм о предыдущих подвигах. Старушка Шабби распущена в лапшу, однако теперь неймется ее дружку - Армагону. Времени на расправу осталось в обрез: всего 666 секунд ;) Иначе злобный монстр зафинтиндулит на Землю взрывное устройство и всем нам кранты. Дембель в опасности!!! И наш парень бросается в бой.

Пока я это дело смаковал, пришлось даже забросить трех своих верных дружков - ботов (псевдонимы Подонок, Козлиха и Дурко). Ребята поскучали, а я старательно посмотрел несколько разиков. Особенно радует финальная сцена, где героя лечит фортрессовский Combat Medic. Приделан звук, отличные реплики. Для тех, кто не воспринимает родную речь на слух, предусмотрено включение субтитров. Перед каждым уровнем поясняются особо выдающиеся моменты, на чем заострить внимание и почему так сделано. Можно по выбору включать любой уровень. Можно выбрать как смотреть: как фильм или от первого лица.

Короче, еще раз настоятельно рекомендую. Сейчас они сражаются со вторым Q. Обрадовались было выходу 3.15 и приступили к забегам, но... Опять, похоже, дело застопорилось. Ждут, когда эта свистопляска закончится.

Origin объявил о том, что обещанный ими бесплатный WC:Secret Ops появится на раздаче с 24 августа. Всего обещано семь эпизодов, которые будут выкладываться каждую пятницу. Соответственно, первый эпизод появится 27-го. Объем будет варьироваться от 55 до 114Mb в зависимости от пожеланий пользователя (т.е. можно будет не скачивать оцифрованную речь). Каждый эпизод будет в размере 1Mb (на самом деле, для вакуума это даже слишком  много :))) Раздача планируется бесплатная, но Origin собирается, слегка дополнив все это хозяйство, выпустить его на CD в виде expansion pack.

Monolith объявил об отправке в печать игры Get Medevial. Это что-то вроде ремейка старой игрушки Gauntlet. Это Diablo, но не совсем... В игре  будет возможность участия до 4-х игроков с одного компа. В том числе поддерживается I-net и LAN.

14/08/98 Goblin's day

На 3Dfx.ru появился перевод статьи из OGR о Tiberan Sun. Хороший перевод. Но гляжу я на эти скриншоты и хоть режте меня ,но не вижу я там никаких разрушаемых поверхностей, воронок и проч.... Боюсь, что отложат они выход TS и не исключено, что из-за Вангеров... А жаль :)

Krank только что сказал, что PC Gamer поставил Вангерам 85%... Очень неплохо... Очень!... Вот только потом выяснилось, что PC Gamer - английский, а не американский...

Простите уж меня наглого,и я никого не хочу обидеть, но в чате с Кранком (на сайте Game.exe) есть одна строчка, которую я просто не могу не процитировать, как оно звучало на самом деле (для непосвященных скажу, что то, что было в чате на самом деле и что затем публикуется, это, мягко говоря, не одно и то же). Так вот, звучало оно примерно так:
XYECOC (представитель журнала F1): Хотелось бы задать вопрос ...
Не уверен, что такие вещи добавляют уважения к изданию...  "А это тот самый журнал, представитель которого - XY....COC... Как же, как же... Слыхали..." :)))

"14 августа в магазинах начнется продажа Sound Blaster Live..." Я, хохмы ради, позвонил в пару... Никто даже не слышал о таком... Ну и страна...

А в штатах 12-мегобайтный Voodoo2 уже можно купить по $169... Вот так. Кроме того Diamond начинает продажи новой карты MEGAMonster - урезанного варианта 8-ми и 12-ти мегабайтного Monster 3D II, годного только для подключения в SLI к уже существующему "второму монстру". Причем цены на них установлены соответственно - $169.95 и $189.95

Не многие знают о том, что в Sin можно забиндить(назначить действие) двойной щелчок на мышке. Делатся это следующим образом:
doublebind mouse2 +use
doublebind mouse3 +moveup

Cyrix (забывать уже небось начали это название :)) отказывается от разработок собстенного набора 3D инструкций (процессорных) в пользу 3DNow! и соответсвтенно будет лицензировать их у AMD. Может и Intel сподобиться... Хотя едва-ли...

Здесь -> http://mc.da.ru находится весьма неплохой обозрчик битвы команды CША с командой Швеции.

Появился ролик из Daikatana. Аж в трех вариантах сразу
Ktrail160_8bit.zip (8.0 MB),
Ktrail320_8bit.zip (16.7 MB),
Ktrail320_16bit.zip (29.1 MB)

Обновился автоматический конвертор карт Quake в Quake2 m2m дойдя до версии 1.1. Взять можно здесь (192K)
Thnx to //PiRaMidA (он кстати и есть автор утилитки)

Гоблин написал статью про TF (Team Fortress). Но будте готовы, ибо начнется статья не весело... А дальше все как обычно, т.е. полнокатушечный оттяг!

Автор статьи: Goblin

А вот дал мне Завхоз пару номеров PC Gamer’a почитать. Объем – ни много, ни мало – по 240 страниц. Посмотрел. А особенно – почитал. Давненько я ничего западного не видел, отвык совсем. И даже начало казаться, что у нас почти также. Не тут-то было! Даже не почти. Ихние журнальчики даже пахнут вкуснее. Хотя наши тоже вроде как за кордоном печатают. Но запах все равно не тот!

Перво-наперво, порадовала яркость и красочность. Картинки. Паренек я впечатлительный, а поэтому: У-у-у-у-у.... О-о-о-о-о-о... Ы-ы-ы-ы-ы... Да-а-а... Мое почтение. Яркость и красочность неописуемая. Плюс ко всему работают над этим делом Художники. А это все в корне меняет! Не доморощенные кудесники, а профи. Никого не хочу обижать, но надо работать над собой, граждане картиночники, а не скрины лепить! Всех касается. Обнаружил пару-тройку картинок, нагло передранных оттуда. Плакатов в журналах нет, но есть такие страницы-раскладушки. Картинки (не скриншоты!) настолько добротные, что хочется все немедленно изодрать и прилепить на стены. Жалко, сюда не могу чего-нибудь запихать. Даже самое последнее дерьмо ТАК красочно рекламируется, что хочется бросить все и бежать искать. А скрины - самые обыкновенные, зачастую безо всяких “монстров” сделанные.

Само собой, наличествует диск. К нему описание на двух страницах, от и до. Поясняется все и для всех, даже самый конченый дебил сможет спокойно все проинсталлировать и сыграть. Куча демок и огромное количество патчей ко всем хитам. Тоже с детальными разъяснениями. Наши этим почему-то брезгуют. Подразумевается, что все кругом шибко умные. Или впадлу простому чайнику пояснить? Обязательно кривляться надо и пояснять через губу? У врагов – поглавнее. Уважают даже придурков (иначе кто же денежки-то понесет, хе-хе).

Излагают очень грамотно. Технично. Доступно (вплоть до того, на какие кнопки зачем надо нажимать). Толково. Мне понравилось. Но сразу чувствуется, что это люди западные. Нет полета, что ли. Приземленно как-то. Ни тебе тонких аллюзий, ни замысловатых ассоциаций. С нашими русскими (и нерусскими) гигантами сравнивать бессмысленно, настолько наши гораздее, литературнее и тоньше.

Ну, помолившись, разглядим пару игрух поближе.

BLOOD II: The Chosen. Изготовители утверждают, что создали движок неописуемого качества (LithTech), запросто выдерживающий сравнения с Quake 2 и Unreal (хотя несильно понятно, как их самих можно сравнивать). Уже полным ходом лицензируют его другим разработчикам. Недорого, всего за 300000 бакинских. Что касательно самой игры.

Опять Калебу упыри проклятущие покоя не дают. За убийство Чернобога члены Кабала, руководимые тамошним паханом по имени Гидеон, собираются дать Калебу оборотку. Однако Калеб не теряется и тоже подтягивает братву – еще трех Избранных (сыграть можно будет за любого из четырех, как в Гексене). Ну, и в духе последних течений, наплетен какой-то идиотский, никому не нужный сюжет. Отбросив все фуфлыжные выдумки, обнажаем суть: всех поймать и убить! В начале будет нечто подобное ролевухам: комплектация бойца силами и способностями. Все это будет наращиваться по ходу боев (смотри Гексен). По ходу боев будут попадаться другие Избранные, с которыми желательно дружить, иначе можно огрести. Кто их избирал и куда – непонятно. Может, всенародные избранники, вроде наших балбесов? Тогда это монстры страшной разрушительной силы.

Как заведено, можно будет отстреливать конечности и расчленять трупы. Боеприпасы и здоровье у монстров тоже будут заканчиваться. А поэтому они будут убегать, жрать твои аптечки и тырить у тебя из-под носа патроны. Странно, как до этого раньше никто не додумался, вроде ботов давно уже придумали. Интеллект монстров подработан. Стадные нападают стадами, по одиночке – скорее убегают за помощью. Отдельные смогут опознавать и преследовать игрока по запаху (!?), чего игрок сделать не сможет. Сытые твари на игрока не нападают, т.е. они там еще и друг друга в свободную минутку жрать будут. Отдельные виды друг друга не переносят и начинают драку даже в присутствии игрока, что есть очень правильно. Твари замышляются самые различные, плюс четыре босса. Обещаются не тупорылые титаны по типу Анрыла, а нечто хитрожопое, постоянно трансформирующееся и чрезвычайно коварное, убиваемое с большим трудом. Верю. Отдельные экземпляры уже в первой части затрахали напрочь. Развитие сюжета будет подкреплено роликами, нагнетающими атмосферу ужаса и безысходности. На это (на атмосферу) авторы особо налегают. Опять верю, ибо первый был откровенно хорош. Вводятся новшества в малтиплеере. Игроки будут появляться только после предварительных настроек и с комплектом оружия по собственному выбору. Однако патрончики придется поискать. Так что битвы будут разворачиваться вокруг боеприпасов, усилителей и аптечек. То есть там же, где они всегда и происходили. Однако создатели утверждают, что именно изначальной раздачей оружия проблема кемперства побеждена. Наивняк! Этих уродов ничем не возьмешь. Жду с нетерпением. Люблю, чтобы пугали. А они утверждают, что по количеству гадостей и уровню мразотности Blood II не будет иметь себе равных. Хотелось бы. Все прелести обещаны под новый год. Ну, хоть в телевизор таращиться не придется, оттянемся.

В каждом номере публикуется playlist, т.е. список игр, в которые рубятся внутри редакции. Вот такой:

Unreal
Quake II
StarCraft
Sanitarium
Descent: Freespace
Independance War
High Heat Baseball
Forsaken
Might&Magic 6
Monster Truck Madness 2
Под первыми четырьмя я бы тоже подписАлся. В остальные пусть сами играют.

Возвращаясь к анрыльному вопросу. Wheel of Time, изготавливаемый на его движке, угрожают выпустить к рождеству. Кстати, я что-то даже слабо представляю, на что же будет похож на этом движке дюк?

Очень энергично расхваливается новая игра под названием Rainbow Six. Нечто вроде SpecOps, про антитеррористическое подразделение. Основано на одноименной книжке Тома Клэнси. Книжки он пишет отличные, мое почтение (игры по ним делают дерьмовые). И переведены они, кстати, очень даже неплохо. Лично мне нравятся следующие (в порядке ухудшения качества):

Прямая явная угроза

Все страхи мира

Без пощады

Клэнси – мастер технических подробностей и знаток войсковой тактики, приятно читать. Хотя и видно, что со всем знаком исключительно по рассказам специалистов и чтению справочников. Но книжки отличные, мне очень нравятся. Как правило, первая треть нудновата, зато потом идет бешеный разворот. И все они большие, так что если понравится – насладишься по полной программе. В журнале напечатан отрывок, про то как доблестные Кларк и Чавэз террористов на самолете душили. Так вот, Rainbow Six. В мае 1997 Клэнси пояснил, что время операций типа “Буря в пустыне” прошло. Никто (даже США) не может позволить себе таких затрат. Россия – economic basket-case (чистая правда, Томми-бой) и в расчет больше никем не принимается вообще. Так что в ближайшем будущем вооруженные конфликты будут проходить скрытно, в тылу у тех, кто назначен врагом, при участии спецобученных интернациональных (американо-европейских) спецподразделений. Символ интернационализма – флаг цвета радуги. Я вообще-то всегда думал, что это знамя гомосеков (происходящее от названия gay). А вот, поди ж ты, как оно вышло… Короче, не успело где-то что-то зашевелиться, как прибывшие бойцы вырежут всех без остатка. Собственно, раньше так было и у нас, пока тех кто мог повырезать самих не повырезали. Кому интересно про нас, можно почитать трилогию нашего “отечественного Клэнси” – Данилы Корецкого:

Пешка в большой игре

Ответная акция

Основная операция

Познавательно и ничуть не менее интересно.

Ничего похожего на Quake не будет, это подчеркивается особо. Выстрел в башку – покойник. Действуем командой, причем в нескольких режимах. Затрудняюсь представить, как это выглядит в 3дэ. Террористы захватывают заложников, надо подкрасться и освободить. Сложные уровни, движения игроков сняты моушн капчуром с настоящих бойцов. Предусмотрено несколько режимов малтиплеера, поддерживает до 16 игроков. Впрочем, чего распинаться, игру уже в печать отправили, скоро посмотрим.

Хотя вот убей меня на месте, а вот ни разу ничего не слыхал про боевые успехи армии США. Только в кино про Рэмбо. Хорошее, кстати, кино (First Blood). А как-то раз смотрел тут фильмец под названием “Солдат Джейн”, про некую жуткую подготовку seal’ов. Отправили туда Дэми Мур, с грудью четвертого размера и задницей в двенадцать кулаков. Забегая вперед, отмечу, что она такой же к концу фильма и осталась (и Дэми Мур, и задница). Ох уж и “ужасы” они там претерпели.… Ой, ой… Я местами всхлипывал. Зверства инструкторов, непереносимые моральные муки и чудовищные унижения… а кто не выдерживал, тот выходил на середину и звонил в колокольчик, после чего отправлялся домой. Да их, балбесов, хоть на недельку бы в простую советскую казарму определить, примерно в Забайкальский военный округ. Вот бы я посмотрел! Вот бы они попрыгали! Вот бы подготовились-то! Враз бы такие идиотские фильмы снимать перестали. И колокольчика ведь у нас нету, дергать не за что, так что фиг ты соскочишь. А уж эти их дегенератские высадки в Ливии – просто песня. Но Дэми Мур все преодолела и даже в размерах прелестей не потеряла. Хотя было бы интересно посмотреть, как при таких формах можно хотя бы десяточку пробежать.

Система оценок в журнале незатейлива. Проценты числом до ста, за, против, итог. Такие гиганты как StarCraft и Анрыл получили по 92 процента. Оказалось, что есть игра и покруче!!! Это F-15, если кто сразу не догадался. Имеет 93 процента. О как. Нема базара. Снимаю шляпу.

Прошлись по Starship Titanic. Есть такой знатный автор Даглас Адамс. Написал знаменитейшую книгу под названием Hitch Hiker’s Guide to the Galaxy (“Путеводитель для езды автостопом по галактике” – примерно, конечно). На русском мне не попадалась, но вообще книжка – отличная. Текст и шутки – полный отпад. Имеет продолжения: The Restaurant at the end of the Univers и Life, the Universe and everything. Как-то я все их приобретал с рук с разрывом года в три. Первая, конечно, лучше всех. Игра – квест, проходит на огромном космическом “Титанике”. Действующие лица – роботы. Заявлены отличные пазлы. Однако игре выставлено только 64 процента. Кто-нибудь смотрел? Что-то не верится, чтобы Адамс барахло написал…

Разобрали WarCraft Adventures: The Lord of the Clans, причины развала пояснил Bill Roper (по-нашему – Вовка Веревкин, чьим голосом орк ставит боевые задачи перед миссиями). Ничего нового, но обидно. Картинки – загляденье. Мультиков на 20 минут слепили. Озвучивал героя Клэнси Браун. Ну, который в “Горце” злодеем был, Витек Крюгер: There can be the ONLY ONE!!! Эх, такое дело загубили.… Полтора года трудов коту под хвост. Я вообще не понимаю, почему они не делают хотя бы простых продолжений? Игра ведь отличная, людям нравится, почему не продолжить? Вон, для Total Annihilation лепят и лепят, и если тебе это дело нравится, то обеспечат всем и надолго. Уважают клиента. Ну так вот, пока они там в Blizzard’e задницы морщат, другие люди делом заняты. И в данный момент кроят Total Annihilation: Kingdoms. Угрюмое средневековье, катапульты, мечи и магия. Четыре расы и выход под новый год.

По каждому разделу журнала есть отдельная страничка редактора. Стратегии, экшн, симуляторы и др. Обнаружил там страничку скромного, добродушного китайчонка Трэша. Пашет он там Quake-целину. Поведал о тяготах и лишениях членов кланов. Член клана... Спросили у Гоблина: Вы член Клана? Нет, ответил Гоблин, я не член клана. Я его мозг! Хе-хе. Да, так вот, трудно им там. Приходы, уходы, дураков никто брать не хочет... А их много... Практически – все... Трэш делится своими наработками, как заманить к себе хорошего, ничего не подозревающего игрока. Пока он не успел ничего о себе возомнить и обнаглеть. Немного непонятно, все равно ведь возомнит, обнаглеет и уйдет. Да на прощание еще ушат помоев на благодетелей выльет. Так же дается ряд советов о том, как high ping bastard’y изловчиться завалить low ping bastard’а. Ну, флаг в руки тамошним бастардам. Сильно радуется, что понемногу все эти 3D-побоища у них коммерциализируются и становятся на ноги. "При трех процентах прибыли капитализм оживляется", говаривал дедушка Маркс. Как только в этом деле замаячат реальные, большие деньги, богатые дядьки через все дыры вкачают туда средства на развитие, после чего наши игры и соревнования станут популярнее игр НБА. Несомненно. И это правильно.

Железный раздел. Весьма неплох. Тоже все доступно и понятно. В редакции со мной согласны, что круче Canopus Pure 3D II нет ничего :) Вещь для hard-core gamer’a (читай – настоящих гоблинов).

В конце даются прохождения и стратегии. Грамотно разжевана тактика и стратегия малтиплеера в StarCraft’e. Советы дают серьезные люди, матерые бойцы-чемпионы. Чего у нас не наблюдается вообще. А зря.

Такой вот журнальчик. HORRОШИЙ.

 

13/08/98 Уже...

Появилась информация о новых юнитах, которые появятся в Starcraft: Brood War

Примерная стоимость фирм, продаваемых Cendant-ом (Blizzard Entertainment, Sierra On-Line, Davidson and Associates, Knowledge Adventure.), составит от 1 до 1,5 миллиардов долларов... Так что довольно большая часть желающих явно может расслабиться :)

Здесь находятся таблицы, позволяющие оценить сравнительную производительность Voodoo2 и RivaTNT. Результат, кстати, отнюдь не однозначный.

Появился новый скриншот из Daikatana
dk_e1_04.jpg (324797 bytes)

Опубликована документация на Glide 3. Если есть интерес, то полный вперед... Для тех, кто не знает, что такое Glide 3, сообщаю - это новый стандарт API для 3Dfx (те, кто не знает, что такое API, вообще непонятно как смогли досюда дочитать :)) с увеличенной производительностью и значительно расширенной функциональностью. Выход (для разработчиков) намечен на начало '99 года. Важным моментом мне кажется тот факт, что Glide 3 не будет обладать обратной совместимостью с Glide 2, таким образом разработчики, которые в настоящий момент решают, что им использовать, как мне кажется, должны обратить внимание на это материал.

Появилась программка для просмотра текстур, моделей и проч. в демке Sin. Взять можно здесь.

Avault опубликовал статью, посвященную Turok2, где помимо общих рассказов появились новые скриншоты, весьма, кстати, приятственного внешнего вида...

Вышли три новых небольших ролика из новой игры Requiem. Они находятся здесь.

Появилась информация касательно Indiana Jones 3D (кто не угадал фирму-разработчика , я не виноват:)) Выход назначен на 15 февраля 1998. Над игрой работает одна из крупнейших команд в истории LucasArts - 5 программистов, 10 дизайнеров уровней и более 15 художников. В настоящий момент число игроков в сетевой игре ограничено 8, но это не окончательная цифра. Демо-версия будет демонстрироваться на ECTS (выставка, аналогичная E3, проходящая в начале сентября в Великобритании). Игра будет использовать некоторые из нововведений, которые появились в DirectX 6.0

Только что "из надежных источников" стало известно, что:
Вчера смотрел у тебя скрины от Шого, могу поделиться:
в России Шого будет называться Ярость (может, и не оч. правильно, но уже...) издает 1С, локализует Сноуболл. Выходим одновременно, 1.10.98...
почем будет пока не знаем, но уж явно дешевле, чем на Западе
Кроме того появились подробности о текущем состоянии проекта "Князь":
Графический движок УЖЕ переписан, сейчас отрабатывается AI пока засада с квестами, но ими занимаются лучшие люди :),  кардинально изменен состав команды, введены новые программеры, хотим успеть к декабрю. Добавится освещение (и цветное), смена дня и ночи (причем, по делу) и прочие стандартные фичи. Шансы успеть неплохие.
Вот примерный план 1C на ближайшее время:
сентябрь
-- леопольд (квест, скорее всего, для детей, хотя бог его знает...)
-- выделенный сервер под Аллодов (переписанный полностью)
-- Дальнобойщики под аксель
октябрь
-- Шого
-- доп. уровни к Пилотам (назыв. Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке)
-- Аллоды:Повелитель Душ с серваком (совсем другим по идеологии)
может быть, Князь
а дальше -- уже зима, там много всего

Duke Nukem 4ever выйдет не позже декабря 1998 года, сказал в своем интервью Scott Miller. В остальном интервью совершенно пустое: В: Сколько будет уровней? О: Не знаю, В: Сколько будет противников? О: Много... и т.п.

В очередном из обзоров AMD K6-2 автор так разошелся, что заявил, мол, дескать, K6-2 300Mhz с Voodoo2 8 Mb может давать не только сравнимую, но даже большую производительность по сравнению с PentiumII 300 и ДВУМЯ Voodoo 2 в SLI! Свежо предание.... Хотя черт его знает... Ну в самом деле не покупать же теперь себе K6-2, чтобы проверять все это :)

Официальный источник из Epic сообщил, что по всей видимости даже следующий патч не позволит играть в Unreal через Internet с качеством, сравнимым с QuakeWorld

Появляется первая информация о Quake3. Цитирую:
Графика: вся геометрия базируется на сглаженных кривых, иерархичские модели с несколькими уровнями детализации. Соответственно, новая технология рендринга со значительным расширением возможностей: specular maps, glow maps, filter maps, environment maps, morphed textures и проч. (привожу без перевода, поскольку оно практически не переводится :)) Высокая детализация используемых текстур предполагает использование AGP, а так же скалируемые PCI-карты.
Internet. Возможность игры по Сети подразумевает использование обычного браузера для запуска игры, кроме будет использоваться новая сетевая архитектура, которая, по идее, должна улучшить качество связи и реагирование системы.
Gameplay: Помимо многопользовательской игры будет и однопользовательская, но в обоих видах будет оцениваться относительный уровень игры, и с ростом умения будут рости и возможности противника. Причем насколько я понял, многопользовательская игра допускает совместное участие как людей, так и "противников, управляемых компьютером". Конфигурация уровней будет изменяемой.

А вот еще новость... Довольно интересная. Похоже Cendant (в настоящий момент - владелец Sierra и Blizzard) собирается продать свой "отдел разработки программного обеспечения". Обещают продолжение...  На месте 1C я бы подсуетился, вдруг недорого попросят :)

Мatrox анонсировал новую версию Millenium G200. Теперь аж с 320Mhz-вым RAMDAC-ом. Жуть... Поддерживает разрешение вплоть до 2048x1536 (это для стандартных мониторов с полутораметровой диагональю).

12/08/98 Уже...

Московский клуб Орки обзавелся своим сайтом (весьма, кстати, достойно сделанным). www.club.orky.ru

Hasbro (крупный производитель настольных игр) покупает Microprose. За недорого... примерно $70 миллионов.

А вот новость, так новость.... На днях закончилась Assembly'98... Те, кто в курсе, да возрадуйтесь, те, кто "молодые", слушайте - кроме игр и Windows в компьютерном мире есть масса других интересных штук. Много (блин, а ведь и впрямь уже "много!") лет назад талантливые программисты, художники и музыканты из разных стран начали собираться в команды с тем, чтобы являть миру новое искусство - программы, основной целью которых, собственно, и служит демонстрация возможностей этих самых талантов. Уже в начале девяностых в этих демках использовали Bump mapping (передача шероховатостей и неровностей) и Enviroment mapping (отражение на некоей кривой поверхности окружающей обстановки), т.е. то, что сейчас все выдают за большую победу 3D акселераторов и что вот-вот появится на наших "голубых экранах". Художники рисовали, музыканты выдавали такой прогрессив, что попади они в Mass Media, и сегодняшний Prodigy звучал бы совсем по другому... В России тоже все это было и развивалось, но как-то очень невнятно, и постепенно я пришел к выводу, что например, "передовой" наш российский "третий рейв" (со всеми этими диджеями с придурковатыми кличками и проч...), и беззубая "графитти" на помойных бачках, не более чем заживо погребенная, возможно вполне прогрессивная, отечественная Demo-scene...
Хм.. Собственно я хотел о другом сказать... можете сходить сюда и скачать демки, участвовавшие в конкурсе

Плохая новость. Официально подтверждено, что TF2 выйдет на пару месяцев позже чем Half-Life. Особенно печально в этой новости то, что когда выйдет Half-Life никто определенно сказать не в состоянии....

А вот интересная статья, сравнивающая две PCI-ные звуковые карты - Aureal Vortex (Xitel Storm VX) и Monster Sound (MX200). Довольно полезное чтиво, если есть желание приобрести новую звуковую карту, и нет желания связываться с Creative Labs-ом.

Еще демка - на этот раз 3D RTS (стратегия в реальном времени) "WarGames" (~24Mb). Однако советую быть осторожным. Мелькнул слух, что в демке находится вирус Marburg.

Появилась демо-версия игры Survival. Это некая смесь BattleZone и Forsaken. Единственная проблема, что демка на немецком, но управление известно
E: Увеличение чувствительности управления
D: Уменьшение чувствительности управления
A: Ускорение
Y: Торможение, полет назад
J: Joystick on/off (off = Mouse)
C: Calibrate Joystick
M: Graphic Options Menu on/off
1: Выбрать оружие №1
2: Выбрать оружие №2
3: Отсутствует
4: Выбрать ракеты
5: Выбрать оружие №5
T: Lock enemy (Выбрать противника)
При управлении джойстиком - button 2
При управлнии мышью - правая кнопка

P: Пауза
F2: Вид из кабины
F3: Вид снаружи №1 (Fly By)
F4: Вид снаружи №2 (Orbit)
F12 : Screenshot
ESC: двойное нажатие = выход
Взять можно здесь (~6 Mb), а потом и на ftp.quake.spb.ru . Кстати,  я выкачиваю и выкладываю больше демок, чем сообщаю, потому периодически сами наведывайтесь...

Если кто-то интересуется игрой Baldur's Gate, то советую сходить на сайт http://www.bgchronicles.com , он на аглицком, но зато содержит массу полезной информации...

Появилось несколько новых скриншотов из PraxWar... Начали даже поговаривать, что там используются кривые, но слухи были мгновенно опровергнуты... а жаль...
pw03.jpg (371206 bytes) praxwars1.gif (182501 bytes) pw09.jpg (70462 bytes) pw12.jpg (387223 bytes)

Разработчики Tomb Rider III похоже просто не знают, что им еще такого сделать, чтобы внести разнообразие в игру... Вот вчера например один из них изложил очередную "новаторскую" концепцию... Мол, дескать из кучки нападающих тигров можно будет назначить одного "начальником", и тогда если его убить, то вся оставшаяся стая разбежится, дабы затем регруппироваться и вновь напасть... Ну просто потрясающее нововведение... Но я бы посоветовал пойти дальше. Пусть тигры не разбегаются, а организовывают траурную процессию, с последующим захоронением вождя... Цветы, траурная музыка, напутственные речи... В общем все как обычно...

Вот и вышел Warmod 1.0 (это что-то вроде TF для Quake2). Клиентскую часть можно взять здесь (~3.2 Mb) Сервер крутится на quake.spb.ru:27920. В связи с чем Quake2 вынужденно переполз на 3.17

Теперь можно брать у меня с FTP (еще раз напоминаю, что на 22-м порту находится сервер "с докачкой")
Lode Runner 2

11/08/98 Уже...

Появились четыре новых скриншота из старого Riot-а, который потом стал Shogo-й, по пути изменив и название движка, и конторы, и паблишера, и вообще черт ногу сломит со всеми этими переименованиями....
1.jpg (188111 bytes) 2.jpg (182274 bytes) 3.jpg (168795 bytes) 4.jpg (174568 bytes)
Судя по мрачноватой гамме дело близится к ночи...

Intel объявил о выпуске Pentium II Overdrive, но расслабьтесь, о владельцы простых "пней", ибо это счастье доступно только для тех, кто использует Pentium PRO. 150-ти и 180-ти мегагерцовые системы можно будет превратить в PII 300 Mhz, а 166-ти и 200-ти мегагерц плавно превращаются в 333...

В английском PC Gamer-е промелькнула информация, что Dark Forces 3 (возможно, игра будет называться Jedi Masters) будет сделан на основе лицензированного у Epic движка Unreal. Что сегодня торжественно опроверг официальный источник из LucasArts, сказав что "LucasArts придерживается строгой политики неспользования движков, созданных за пределами компании".

Если кого-то интересует предварительная сравнительная характеристика 3D-чипсетов, представленная в удобной табличной форме, то вам сюда .

За время моего отсутствия LucasArts успел выпустить демо-версию своего нового квеста Grim Fandango. Пока выкачиваю эти 57 мегов, можете потренироваться самостоятельно .

Еще одна демка (~7 Mb) - Operational Art of War vol.1 OGR им поставил аж 9.2(!) Так что тем, кто интересуется играм в стиле wargame

Вышла 5-ти уровневая демо-версия Lode Runner 2 (~15Mb). Не являясь большим фанатом первой версии, тем не менее не могу не признать значимости самого факта существования...

Activision подписал контракт с 2015 Inc. на производство официального Add-on к Sin. В "дополнение" войдет как минимум 13 новых уровней, новое оружие и противники.

Привет. Я вернулся.

Предыдущие новости (1 июля - 7 августа)