BroodWar

    В дополнительном уроке мы с вами поговорим не совсем о Старкафте, вернее о не совсем Старкрафте. Ну вобщем сами разберётесь.
    Воевали мы себе потихонечку, то Люди пару планет отхватят, то Зерги, а то бывало и Протоссы устроят вечеринку, с утра проснутся - вот тебе раз, планета-то не та. И всё было прекрасно, мир да любовь. Но вот кому-то показалось мало известных науке методов уничтожения себе (и им) подобных, и они, я так подозреваю это были Терране, у них соответсвующий для этого орган имеется (тяга к экспансии, не забыли?), не успокоились пока не подложили свинью всем Старкрафтистам, произведя в их дружном лагере досадный раскол.
    Собрались они, назвали себя для секретности "Пурга" и давай выдумывать. Сначало-то они есстественно только для себя старались, то есть для Людей, а уж потом их Зерги и Протоссы, пронюхав об этом проекте, купили. Так они и стали трёхрушниками, даже Трафальдино переплюнули.

   Medic (они же Санитарки). Привлечение Санитарок на военную службу имело под собой две цели. Во-первых, военное командование осознало, что просмотрело такой богатый людской ресурс как прекрасная половина человечества (представляете, ровно половина Терран отлынивала от войны!). А во-вторых, состояние здоровья бойцов уже больше полугода находящихся на передовой пришло в такое состояние, что вмешательство медецины стало просто необходимым. В тылу во время войны полохо - работать приходится много, есть нечего (всё ведь на фронт), а на фронте хорошо - кормят, одевают и есть о ком позаботиться. Вот этим Санитарок и прельстили, "мы с Тамарой ходим парой - санитары мы с Тамарой".
    Или на "Курсе молодого бойца" для Санитарок перемудрили (хотя вряд ли, некому там мудрить, вот переглупить - это пожалуйста). Или ещё эти, из "Пурги", неправильно программу составили которую потом молодым бойцам в голову "вкладывают". Ну вот представьте, нужно вам с группой войск отправить, например, обсервер. Что вы делаете? Правильно, говорите лети вот за этим бойцом, никуда не сворачивай, не садись на пенёк... А он? А он и рад стараться, куда уж проще, лети себе и лети. Только вот Санитарки так не думают, для них это сложная тактическая задача. Приказ "двигаться воон к тому бойцу" они понимают буквально, то есть задача его догнать. После того как догнали, задачу можно считать выполненой и ждать дальнейших распоряжений. Я иногда думаю, может ни вояки ни "Пурга" тут не причём, может это мать природа, а? Ведь всем известно, женщину близко лучше не подпускать, подпустил - потерял, задача выполнена, жду дальнейших распоряжений от матушки природы.
    Зато смотреть на них за работой одно удовольствие. Разрывают Зеалоты Марину psi-blade'ами, а Санитарки не теряются, сразу давай свежие ранки йодом замазывать , те что покрупней зашивать, Зеалоту под руку нырнут - укольчик надо сделать, красотища одним словом. И Марине совсем не мешают, он даже и не замечает, что жив ещё только благодаря их стараниям. Потом таких бойцов приглашают на роли в фильмах ужасов, очень выгодно - грим тратить не надо. А как они ловко вынимают паразитов из глаз бедных воинов, ну тех которые Зерги подсаживают чтобы подглядывать, воуяристы проклятые. Да и другие подобные штуки (паутину etc.) ваткой протрут и готово. На складах Санитарки могут затариться фонариками, изначально они предназначались для облегчения работы в ночных условиях. Но фонарики оказались бракованными, всю световую энергию которую они должны были выдавать в течении тёмного времени суток, они выдают в одно мнгновение. Их теперь применяют для ослепления врагов. Ослепленный не видит даже кисти своей руки, если вытянет её вперёд. Но если рядом с ним окажеться зрячий, то ослепление не имеет смысла, зрячий сразу начинает давать прицел, и будь с ним отряд хоть абсолютных слепцов, они все исправно будут бить по своим целям.
    Разбавление сугубо мужского общества принесло пользу. Возвращающиеся с боевых рейдов бойцы находят на своей базе почти что домашний уют, могут отдохнуть душой и телом. А после отдыха с удвоенной энергией взяться за уничтожение врагов.

    Valkyrie (они же Бабочки). Забота о раненых и убогих это, как ни крути, предназаначение женщин, но "Пурга" пошла дальше. Я уже говорил о нехватке Людей с трёхмерным воображением. "Пурга" и эту проблему решила, спроектировали самолёты оснащённые только ракетами типа "воздух-воздух", то есть бой проходит в плоскости, на землю можно не смотреть. Пытались посадить за штурвал Пизанов, но у них возникли проблемы со взлётом и посадкой, некоторая трёхмерность всё таки присутствует, поэтому эти новые самолёты пилотируют наилучшие представительницы Терран.
Радостная новость для любителей Sim-Sity. Теперь оборона Терран стала поистине непробиваемой, раньше их можно было взять с воздуха, теперь же в воздухе разлилась весна и царят там соответственно с временем года Бабочки. В ходе испытаний был проведён показательный бой - двенадцать Scout'ов против двенадцати Бабочек. Результаты: в ходе  зверского и практически мнгновенного уничтожения Scout'ов было потеряно три Бабочки, одна получила серьёзные повреждения, остальные отделались ушибами, царапинами и лёгким опьянением от боя.
    Это были плюсы, теперь минусы. Нет никаких дополнительных возможностей. На гашетку их давить научили, но при попытке обучить их ещё чему-нибудь полезному было несколько случаев психозов на почве перенапржения и от дальнейших попыток отказались. А то покажеться им что вы с ними слишком резко разговариваете (чего в пылу боя не бывает?) и начнут применять все свои могучие познания против своих. Лучше пусть ничего не умеют. Очень много едят, три у.е. еды на одну Бабочку (ну, это большие Бабочки). Самый главный минус - это их мерзейший акцент, вызывающий очень неприятные и болезненные ассоциации. Некоторые даже из-за этого акцента не пользуются их услугами.
    Это новые бойцы Терран призваные укрепить авторитет Людей во вселенной. Но у Людей появилось ещё несколько нововведений (по моему скромному мнению они то и являются самыми полезными). Теперь стало возможным  увеличение дальности действия противовоздушных ракет Цыплят, теперь даже их неумение перемещаться с помощью переставления ног не так раздражает. Уменьшилось количество энергии расходуемой на просвечивание территори с помощью Comset Station, что, в условиях подавляющего превосходства остальных рас в области невидимости, просто жизненно необходимо. Изменились некоторые цены на бойцов, но несущественно. К примеру, на Вессель теперь зтрачивается не триста единиц газа, а двести двадцать пять, согласитесь, несолидная прибавка к доходам.

 

Краткие сведения о прочих расах

      Хотя Зерги и Протоссы не являются моей прямой специальностью, но я счёл своей обязанностью дать краткий обзор по бойцам этих досточтимых рас, которые явились результатом "Пурги". Я думаю вам будет интересно узнать с чем вы можете столкнуться в пока ещё неисследованных и непривычных  "Неблагоприятных Условиях Брудвара". Для начала быстренько расскажу вам об апгрэйдах и изменениях появившихся для уже существовавших ранее бойцов и зданий.
    Зерги научились производить мутацию Creep Colony в наземную башню, затрачивая на это меньше кристаллов, теперь это удовольствие стоит 50 у.е. Полезно, а то уж очень часто первые два Зеалота убивали молодого, ещё не оперившгося и с удивлением глядящего на свет Зерга. Появились два апгрэйда для Ultralisk'а, армор плюс два, и увеличение скорости. Вот этот второй мне особенно понравился - очень смешно. Этакое супероружие, атакуемые умирают от истерического смеха, у кого с чувсвом юмора плохо - тоже умирают, но попозже, дня через два.

    Lurker (он же Кемпер). Зерги это раса мутантов где нельзя найти двух, хотя бы отдалённо, напоминающих друг друга особей. Схожи они только большим количеством отростков и отросточков предназначение которых состоит в постоянном выделении жидкости. Зачем они её выделяют никто не знает, ну да ладно. До этого Overmind не обращал особого внимания на Гидралиска, считая его, по-видимому, не приносящим особой пользы. Но ребята из "Пурги" быстренько этот промах исправили.
    Теперь бедных Гидралисков отлавливают как бездомных собак, и делают им какую-то жуткую и тошнотворную инъекцию, после которой Гидралиски начинают усиленно, прямо на глазах, мутировать и превращаются в Lurker'ов. Название этого вида говорит само за себя, причём Кемперские наклонности в них настолько превуалируют, что они и воевать-то не могут не закопавшись. Искусство окапывания, это один из врождённых рефлексов Кемпера (наряду с хватательным и глотательным). Спрятавшись от назойливых глаз приходит в себя и начинает атаковать - выпускает длинный ряд шипов разящих всё на своём пути. По этим шипам обычно и определяют где Lurker зарыт и отправляют туда обсервер с целью вызнать всю поднаготную происходящего. Толпа таких пухленьких веселеньких безобидных паучков ищущая местечко где бы устроить себе норку, почему-то не подымает настроения, а вызывает желание вызвать десяток-другой танков и вспахать землю в месте расположения норок Lurker'ов новым научным методом - обработкой крупнокалиберными снарядами.

    Devourer Это ещё одно жуткое перевоплощение Муталиска. Он и так то не вызывает желания познакомиться ближе... Потом их научили мутировать в Guardian'ов, то же ещё то зрелище. А теперь ещё и Devourer! На выбор. Хочешь в Guardian'ов, хочешь в Devourer'ов, этакая специализация, при переходе на следующий курс нужно будет выбрать специальность. Вообще, как они живут??? Larva мутирует в Муталиска (имечко-то какое, а?), потом Муталиск в кого-то ещё... Кем они друг другу приходятся? Волосы дыбом, кошмар.
    Поподробнее о Devourer'е. Он летает, он стреляет, вот. Летает достаточно быстро, стреляет, наоборот, медленно. Стреляет он только по тем, кто летает. После того как он стреляет по тем кто летает, на тех кто летает остаются Acid Spores и из-за этого они начинают медленно стрелять, примерно с такой же частотой как и сами Devorer'ы. Повреждение наносят в размере 25 у.е. Очень удобно присоединять их к ударной группе из Муталисков, Devorer'ы замедляют - Муталиски убивают.


    Dark Templar Разновидность Темплара Обыкновенного, обитает в тёмных малонаселённых местах, в неволе не размножаются. Отличительной особенностью является их постоянная невидимость и пугающая схожесть с существом проходящим по древним преданиям в саване и с косой. Вообще существа милые и не надоедливые, даже когда они рушат вашу базу стараются не попадаться вам на глаза и не досаждать этим. Но и у этих милых существ есть антипатии. Ненавидят Вессели и башни, до Весселей допрыгнуть не могут, поэтому отыгрываются на башнях, прямо видеть их не могут (не башни DarkTemplar'ов, а наоборот, башни как раз видят). Может они стали невидмыми от застенчевости? Их наверное все дразнили, дескать что это вы такие страшненькие? Ну и озлобились естесственно, сейчас идут исследования по приручению и одомашниванию Dark Templar'ов, пока безуспешно, но Люди не теряют надежды.

    Dark Archon Плод хитрости, подлости и коварства. Как и Зерги с Терранами, Протоссы дали заказ "Пурге" на двух новых бойцов, но в качетве исходного материала для Dark Templar'ов подсунули ДНК обычных Templar'ов. Вследствие этого Dark Templar'ы тоже испытывают нездоровую тягу к себе подобным и стоит им отдать приказ, как они, выполнив немудрёный брачный танец, сливаются, но уже не в обычных Archon'ов, а, соответсвенно, в Dark Archon'ов. Воевать как настоящие мужчины эти изнеженные существа странного цвета (красненькие такие) не могут, и, как и пристало плодам хитрости, подлости и коварства, в борьбе за место под звёздами используют: во-первых, хитрость, во-вторых, подлость и, в-третьих, коварство.
    Хитрость - у тех бойцов, кто использует какие-либо спец. возможности и пользуется для этого энергией может хитрым образом отобрать эту энергию. Оглушает, нанося при этом небольшое повреждение (но для не очень могучих, Санитарок например, этого иногда хватает для летального исхода), и опустошает контейнер с энергией, просто выливая его на землю. Подлость - может захватить навсегда и безвозмездно, и передать под управление своего командира любого бойца из вражеской или союзной армии, при этом если захватит Пизана, сможет воспользоваться его услугами как строителя. Коварство - внезапно выскакивает из-за угла с криком "у-лю-лю", или любым другим воплем из страшилок, чем вводит (на не очень продолжительное время) любого живого бойца в состояние торна.

    Corsair Тоже говорящее название. Помните кто такие Корсары, да? Это - очень невысокая производительность (большую часть времени проводят лёжа на палубах и потягивая ром), слабая боевая подготовка, полное отсутствие дисциплины. Эти такие же, только что вёсла из бортов не торчат, и труп на рее не болтается. Но, те древние, Корсары знали на кого нападать, на умных и начитанных, ведь в книгах они такие сильные, такие непобедимые, аж мороз по коже. И начитанные капитаны замирали от страха при виде Корсара и бездейтвовали. Эти Corsair'ы тоже так умеют, но древние знания утеряны и поэтому враги уже не замирают при одном только их виде, для того что бы они замерли приходится накидывать на врага специальное поле внутри которого не может атаковать ни один ходящий по земле боец. Даже башни замирают, да что там, даже свои так пугаются, что тоже забывают зачем они вообще на свет родились.Обычным оружием они тоже пользуются, стреляют часто, но слабо, и только по воздушным целям.

    На этом мои скудные познания о расах Зергов и Протоссов ограничиваются ибо я предпочетаю встречаться с ними на кладбище. На их кладбище.




Html and design by Ed.ward © 1999