Rambler's Top100 Stars.Ru Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Quake2 & Internet
как это сделать?
Quake World
что это такое и зачем
ЧаВО
может быть твой вопрос уже задавали
ФАЙЛЫ
все самое нужное
утилиты, драйвера...
Quake страницы России
ссылки
FRAGи народа
кто, кого и сколько раз...
Нам пишут...
доска объявлений
ЛягуCHATник
здесь можно поговрить и поQuakaть
WWW-конференция
если есть что спросить и если есть что ответить
Чемпионат по Quake
Всеросийский чемпионат  по Quake 10-11 октября 1997
Русский раздел
Россия вспрянет ото сна...
АРХИВ
ты помнишь как все начиналось? все было...
Руководство по Quake2
Что это такое, и как его применять в быту
25/03/98 Скоро на экранах страны - StarCraft!

Сегодня в магазины (там) поступят: F-15 (Jane's Combat Simulations), M1 Tank Platoon 2 (MicroProse), Dark  Reign: Rise of the Shadowland (Activision), а вчера вышел Rebellion (LucasArts)

Фирма Raven объявила о том что они сейчас работают над игрой Heretic II. Игра будет использовать движок Quake2 и вид от третьего лица (со стороны). Похже ребята решили что раз не получается Quake, будем делать Tomb Rider.

И у еще одного неудачника Microsoft покупает технологии. Теперь речь идет о фирме TriTech в свое время обещавшей революцию (помните про Pyramid3D?) но так ничего не сделавшей. Они продали Microsoft свои технологии Bumpmapping.

Казалось бы компании S3 уже так плохо, что хуже и быть не может, но вдруг... Microsoft лицензирует у них технологию компрессии текстур для использования ее в DirectX6.

Вышли новые GLQuake mini drivers (под 3Dfx) Взять можно здесь

Пока 3Dfx царствует на Олимпе(по последним данным у них более 85% американского рынка), вокруг постепенно плодятся Прометеи... Matrox анонсировал новый продукт MGA-G200. Это 128 разрядный графический акселератор со ВДВОЕ большей 2D-скоростью чем Millennium II, плюс широкий набор 3D-функицй. Правда отсутствие (пока) поддержки OpenGL не позволило протестировать совственно на основном "ЧислоКадровМетре" двадцатого века - Quake и Quake2, но опубликованные технические подробности демонстрируют весьма основательные претензии.

Если вы фанат SpecOps и единственное чего вам не хватает для полного счастья это возможность порулить мышкой, то для таких как вы разработчики выпустили патч позволяющий это сделать. Правда если у вас NT, то обломитесь (я уже :))

Определились победители конкурса демок и screensavers проводимвшейся популярным сайтом Operation 3Dfx Результаты можно видеть здесь

Но пока я разбирался со своими проблемами, мир не стоял на месте.

Господа! Маленькое, но важное объявление. После перестановки системы (кстати у меня теперь два Quantum FB 3.4G) погибла часть почты. Посему прошу всех тех на чьи письма я не ответил (за последние 2 недели) переслать их мне вновь. Прошу прощения за доставленные неудобства.
P.S. У ICQ пока надеюсь вспомнить пароль :)

22/03/98 Скоро на экранах страны - StarCraft!

Просто забавная картинка:
mario_mist.jpg (34800 bytes)

За время моего отсутсвия на сайте K-D Lab появилась доска объявлений, откуда я и цитирую KranK-a:
Фуф. После некоторых мучений мы наконец осилили Vangers Cover Demo. Это демо для CD, поставляемых вместе с журналами - должно выйти в ближайших номерах PC Gamer, PC Format и еще каких-то. Я узнаю у паблишеров, с какого момента это есть паблик и если будут желающие выложу на всеобщее обозрение
Ура? Пока нет. Вот окажется дема "на раздаче", тогда ура! :)
Кстати позволю себе маленькое отступление, на этой самой "доске" я заметил не только наличие большого количества квакеров, но и их неподдельный интерес к игре. Меня это радует и вот почему. По моему мнению, на данный момент жанр internet-action полноценно реализован только в Quake (ну и Q2, ессессенно). Diablo не в счет, потому что при всем моем уважении к фанатам, после полугода непрерывной игры, преодолеть отвращение уже не удасться да и смысла большого эта игра не имеет. UO - платная, а так быть не должно (да и не action это :)) Так вот Вангеры могут стать той отдушиной, куда хлынет поток жаждущих свежих ощущений. Конечно, если будет все в порядке с поддержкой этого самого internet-а :)
Ну и раз уж я затеял рассказывать про K-D, то сообщаю игровой общественности, что KranK должен "проставиться". Дело в том, что KranK выиграл $200.... тысяч! "Кто не верит, пусть проверит". Честно говоря, я за него искренне рад, потому что на самом деле он эти деньги не выиграл, а заработал! Так что, господа игроделы - "пилите, они золотые"!

Если кто-то спит и видит покупающим себе джойстик, но хочет приобрести действительно стоющую вещь, то я бы посоветовал ему обратиться к большому обзору Joystick Extravaganza.

Множество "железных новостей", упущенных мною (за время моего вынужденного отсутствия), можно увидеть на замечательном сайте iXBT.

А Dynamix в своем проекте StarSiege (ранее известном под названием Earthsiege 3) перешел от Direct3D на OpenGL.

Blizzard вчера официально объявил об окончании бета-тестирования StarCraft, что как минимум означает, что до официального выхода игры осталось не более полутора-двух недель!

Цитирую письмо от RippeR [PK]:
мы решили  пойти набесприцедентную акцию - провести всероссийский конкурс и выявить кто у нас в стране самый популярный и самый убогий QUAKER.Все подробности на www.quake.wplus.net/PK/ в новостях.
Так что полный вперед... Результаты могут оказаться забавными :) Хотя неплохо бы пригласить международных наблюдателей (дабы избежать подтасовки результатов :))

Acclaim (это те, кто выпустили Turok) объявила о разработке новой игры в стиле 3D action/adventure - ShadowMan.Обещается куча оружия, куча персонажей.
Также будет камера, котрая теперь не будет болтаться где попало, а игрок сам сможет управлять ею и выбирать удобный угол зрения. Среди прочей рекламной информации промелькнул факт о том, что игра будет иметь не линейный сценарий... Технических подробностей пока неизвестно и об уровне графики можно судить по скриншотам. Если хотите, можете посетить страничку, посвященную этой игре.
Выход намечен на осень 1998 года.
Vegoman
ss1.jpg (34212 bytes) ss2.jpg (39035 bytes) ss3.jpg (32369 bytes) ss4.jpg (22468 bytes) ss5.jpg (31275 bytes)
News by Vegoman

Вышел patch для NASCAR Racing 2 с поддержкой 3dfx. Взять можно тут (1.4) Mb.
Так же вышел patch (4.1 Mb) (v 1.2) для Dark Reign.
News by Vegoman

Ronin Entertainment выпустила демоверсию своей новой игры Armor Command.
Игра будет состоять из 48-ми миссий  (24 за наших, и 24 за чужих).
В игре будет уникальная смесь стратегии и менеджемента ресурсов как в Command & Conquer со структурой миссий как в Tie Fighter или X-Wing. И все это будет засунуто в удивительный трехмерный мир a la Mech Warrior 2. С той лишь разницой, что камера теперь может находиться в любой точке пространства. В общем, как говорят разработчики, все это очень будет круто.
В разработке игры принимали участие такие люди как Edward Kilham и Kalani Streicher, которые работали над знаминитыми X-Wing и Tie Fighter.
Взять дему можно тут (21.9 Mb).
Рекомендуется Direct 3D совместимая видекарта.
pass24f.jpg (44989 bytes) screen10F.jpg (42786 bytes) tug2f.jpg (42003 bytes)
News by Vegoman

Возможно, будет интересна следующая информация.Oткрылась первая русская страничка, посвященнаяFormula 1 Racing Simulation (Ubisoft): http://www.maket.ru/f1rs
Thnx to Andrey B. Grushin

Сейчас мне придется прочитать >300 писем, так что прошу прощения...

Intel снизил цены на PII333Mhz с $722 до $583. Что приятно.

Тем, кому охота делать скришоты с 3Dfx, да и вообще откуда-нибудь, очень рекомендую использовать утилиту Hypersnap. Тем более что как раз вышла новая версия, взять которую можно здесь (1.1Mb)

Вот несколько скриношотов: Ubik, Sub titans, Ultima IX, Survival.

Привет! Прошу прощения, что меня не было столь долгое время, но на то были веские причины. Даже слишком :((( Я не стану распространяться о том, что же именно случилось, никому это особенно не интересно. Скажу лишь, что дело касалось здоровья моих родителей, а с такими вещами не шутят. Еще позволю себе добавить, что жить в этой стране становится все сложнее, и что будет через несколько лет, просто невозможно представить! :(

16/03/98 Quake3?!

Появились уточнения по поводу Quake3. Сarmack объявил сегодня что в Quake3 будет использовать почти все то что было запланированно для Trinity. Полностью новый графический движок, не имеющий ничего общего с Quake/Quake2. То-же касается поддержки сети, звука и внутреннего устройства игры. Никаких коментариев по поводу даты выхода. Mission Pack разрабатываемый Xatrix должен появиться уже очень скоро. Кромет того Rogue, ведет работы над вторым Mission Pack. И так что же мы имеем на текущий момент. Да в общем ничего :) Судя по всему игра на движке Trinity будет называться Quake3, а в остальном мы вернулись к тому от чего начали... Сейчас все ждем Quake2 Mission Pack #1, а потом и #2... Так что пошумели и обратно за работу.

Diamond опубликовал сравнительные результаты тестирования Monster 3D 2 и CL Blaster Voodoo2. Как и следовало ожидать Diamond выиграл по всем позициям :) Теперь очередь Creative Labs.

Да, я знаю что эксперименты на людях запрещены, но кроме вас у меня к сожалению никого под рукой не оказалось :) Короче! Захотелось мне что то влепить музычку к себе на сайт. Промучавшись пару месяцев, я решил что лучше вы мне скажете "катит или нет". Единственная просьба - предварительно скачать MODplugin

Популярный сайт www.3dfx-ru.com опубликовал обзор C&C2. Сам я пока его не читал, но зная серьезность подхода авторов, практически уверен что посмотреть стоит.

Если кто то играет в Quake2 Deathmetch, слушает чужие советы и чиает по английски то для них журнал CGW опубликовал Quake2 Deathmatch Guide Надо сказать что материалов на эту тему пока довольно мало, так что посмотреть стоит многим... Ничего особеного там нет, но все-же... Кстати там описаны персональные предпочтения саммих авторов. Например любимое оружие Кармака - двойной винчестер... И одна делать до сих пор мне не известная. Авторы утверждают, что на RocketJump влияет расположение оружия. Т.е. справа ли оно, слева ли или по центру. Если это правда, то советую всем использовать центральное размещение "ствола" :)

В продолжение вчерашнего разговора про Seagate, Ret любезно предоставил мне ценную нформацию, которая возможно кому то окажется не бесполезной:
http://www.seagate.com/support/disc/faq/inteltx.shtml Обнаружилась проблема совместимости                     некоторых винчестеров с новым чипсетом Intel 430TX
Достоянием гласности стала информация, что у жестких дисков от Seagate  моделей:
31277/3172/32531/33240/31720 31721/31010/32120/33230/34340/31276 есть пpоблема несовместимости с матеpинскими платами, построенными на основе набора логики Intel 430TX.
Как известно, Intel добавила в свой новый чипсет 430TX новую опцию Ultra DMA-33, призванную увеличить производительность дисковой подситемы. Контроллер IDE в системах на базе нового чипсета использует сигнал управляющий логикой уровня 3.3V TTL, а вышеуказанные винчестеры компании Seagate используют уровень сигнала 5V CMOS. При этих обстоятельствах возможна ситуация. когда жесткий диск будет неправильно определяться системой, либо будет нестабильно работать на операциях чтения/записи.
Эта проблема может быть выявлена не только с вышеуказанными  накопителями Seagate используемых с контроллером IDE на логике i430TX, но также и с накопителями других производителей, жеские диски которых также используют  сигнал управления уровня 5V CMOS, а также с любыми другими чипсетами, которые  поддерживают опцию Ultra DMA-33.
От себя могу добавить , что та же хрень и с чипсетом VIA .

15/03/98 Quake3?!

Блин... Такое впечатление что Seagate рассчитывает свои винчи ровно на год эксплуатации... Мой 2,5G Medalist отработав 13 месяцев, сейчас постепенно накрывается медным тазом.... Ведь зарекался же не покупать больше сегейтов... Так ведь нет, черт дернул... и вот пришел срок расплаты (к слову сказать второй мой винт - Quantum FB прежил уже два сегейта и чуствует себя превосходно... )

Изменились адреса QuakeWorld MasterServers. Так что тем кто использует QuakeSpy/GameSpy я бы посоветовал внести новые адреса:
192.246.40.37:27002 -- CTF Servers
192.246.40.37:27003 -- Team Fortress
192.246.40.37:27004 -- Modified Progs
192.246.40.37:27006 -- Deathmatch Only Servers

Выход Plane Crazy предпологается 8 апреля

14/03/98 Quake3?!

Опять 3Dfx отбивается. На этот раз Greg Ballard (вице-президент компании) прямо на прессконференции обозвал компанию NEC лжецами! Вот так. И все из-за того что NEC рискнула заявить что производельность чипов PowerVR нового поколения будет превосходить Voodoo2. Цитата: "разница между нами и PowerVR в том что мы общественная компания и мы не можем врать!".Если события и дальше будут развиваться в подобном направлении, то www.quake.spb.ru в скором будущем превратиться в бульварную газету "Железные скандлисты" :)

Вышла, также, демо версия игры - мотогонок Castrol Honda Superbike. Поддерживает 3Dfx. Взять можно здесь (9.7Mb)

Заодно, вышла демо-версия Quake2. Если кому интересно, то сюда (40Mb)

John Carmack решил изменпить свои планы и выпустить Quake 3 (ДА, ДА, ДА!!! КВЭЙК ТРИ!!!!!) Вместо запланированного Quake2 Mission Pack нас ожидает Quake3!!! Все кто к моменту выхода игры не успеют обзавестисть 3D-акселераторами - отдыхают, потому как никакого прогрммного рендринга не предвидется. Но за это мы получим: 24bit-ный рендринг, сложность объектов увелииться как минимум вдвое (по сравнению с Quake2), качество текстур так-же значительно увеличится!... Так что "Long live quake news!" :). По его (Кармака) собственным оценкам производительности Voodoo должно хватать только-только, на Voodoo2 с 12Mb памяти пойдет на "ура!". Riva128 по его же словам оказывается в плохом положении, из-за того что там не поддерживаются некоторые важные функции, хотя ее производительность он оценивает как высокую.

Если кто интересуется скриношотами, то Monster Truck Madness 2, Photex 2 и Revenant

Фраги народа в последнее время не обновлялись по "техническим причинам". Приношу свои извинения. Более того, статистика по Quake2 вообще непонятно когда начнет работать :(

13/03/98 Просто новости

Сходите на страничку клана FireWolf. Там есть отчет о турнире по Team Fortress проходившему в Москве.

12/03/98 Просто новости

Судя по тому что бета-тестирование StarCraft перешло в стадию с инвентарным номером 7, то и слух о скором выходе релиза, откладывается еще как минмум на неделю.

Вчера опубликовав информацию о Duke Nukem я был пойман с поличным, в чем и признаюсь:
Завхоз, ты что это же DUKE NUKEM: TIME to KILL.
Специальная версия Duke Nukem Для N64.
Никагого отношения к реальному PC'шному дюку он не имеет, кроме названия.
DNF Будет совсем другой.
Alexander A. Loginov  (XtRaCeR).
Editor of Russian Gaming World.

Прессслужба AMD заявила, что "поддержка со стороны независимых производителей программного обеспечения является критически важным для успеха K6 3-D"
Так что, господа разработчики... Это ваш шанс! AMD нужна поддержка, а вам нужна реклама...
Я намекнул, а уж ваше дело действовать или нет.

Вчера посмотрел демо-версию Spec Ops. Это я вам скажу нечто особенное! Если в кратце, то суть заключается в следующем: вы руководите парой американских солдат выполняющих секретную опреацию в тылу российских войск. Если кто помнит, то была в свое время такая игра Ranger. Она еще EGA-шная была. Так вот. Тут примерно та же суть, но все сделано с использованием современных возможностей программного и аппаратного обеспечения. Начну с того что игра (во всяком случае демка) в обязательном порядке требует наличия 3Dfx (и только!) Используется стандартная графическая библиотека Glide (стандартная для 3Dfx) что позволяет добиться весьма приличной производительности. В начале предлагается выбрать двоих "миссирнеров" из следующего списка: легкий пехотинец, пулеметчик, гранатаметчик. После чего выбранную команду высаживают в лесу и предоставляют полную свободу действий, но ограниченную по времени (около 10 минут). Дальше все почти просто. "Почти", потому что: Не поддерживается управление мышью. Да, да... только клавиатура... Причем судя по всему это сделано сознательно, для того что бы не превращать игру в простую аркаду. Игра, кстати, таковой и не является... там можно не только бежать и стрелать, но напрмер залечь, под кустом и снайперским выстрелом снять часового, поотм короткими перебежками добраться до полевой кухни и спрятаться уже за ней... и т.д. Кроме стрелкового оружия есть гранаты (осколочные и дымовые), медпакеты, приборы ночного видения. Из вооружения - автоматическая винтовка M16 (почему то нельзя подобрать AKM :(( ), ручной пулемет и гранатомет. Наверняка есть и больше, просто пока это единственное что я видел. Так как человек в вашем распоряжении двое, то между ними придется переключаться (<TAB>) например можно одним перестрелять охрану, а дргим из гранатомета взорвать грузовик. Но даже конда ты полностью поглощен действиями своего солдата, второй в это время тоже не "пинает"... Обычно он прикрывает вас сзади (причем довольно неплохо). Про сетевую игру говорить пока рано (в демо версии ее нет), но первые впечатления от одиночной игры весьма и весьма приятственные... Так что "наши рекомендации"...

11/03/98 Просто новости

На 3Dfx-ru.com появился огромный обзор посвященный презентации Diamond Monster 3D II. Похоже и впрямь "не за горами тот день..."

Тем кто интересуется судьбой Duke Nukem 4ever, есть чем обрадовать... Так например там точно будут курицы, полицейские... ну и Дюк тоже будет...
Кучу маленьких скриншотов можно посмотреть здесь
Я же вывешу только парочку
duketk_7.jpg (31102 bytes) duketk_15.jpg (36073 bytes)
Thnx to Sergey Sevkovsky

Игроки решили подзаработать на Ultima Online. Причем не виртуальных денег, а реальных... Они подали в суд на Origin и вот по какому поводу:
"нам обещали что в Ultima Online можно будет играть 24 часа в сутки, ежедневно. Но из-за постоянного поадения серверов это невозможно. Обещанная игра "в реальном времени" так же не возможна из-за постоянных задержек то и дело возникающих при игре." Но самым главным аргументом оказалось то, что Origin нигде не указывал что за игру придется платить $10 в месяц (говорилось только о "30 днях бесплатно") Вот так, вот, дорогие наши разработчики... Учтите на будущее... За базар, на западе, принято отвечать :) 

На днях (точнее вчера) у меня грохнулся винт. С чем меня можно и поздравить :(

10/03/98 Просто новости

Появились две новые демки:
1) Last Bronx - Драка в 3D, выпускаемая в скорости Sega. 13.6Mb Взять можно здесь или у меня (для клиентов Nevalink)
2) Spec Ops тоже можно взять у меня (~17Mb) по последним сведениям это нечто потрясное...

Human Soft разрабатывает собственный игровой движок основанный на пиксельной трассировке луча. Cуществует,довольно много стрелялок отпервого лица,создающихся на данный момент и использующих оперделенный набор 3D движков.Многие используют Quake I/II-движок от id Software,другие движок Unreal от Epic. Monolith,3D Realms,Ritual и некоторые другие ведут свои собственные разработки. Есть компания,про которую вы вероятно и не слышали-Human Soft.В течение последних двух лет Human Soft тихой сапой разрабатывал свой собственный движок под названием Seed,который будет использован в одноименной 3D-action игре. Около двух лет назад команда Human Soft разработала концепцию игры. После завершения разработки,они как следует огляделись и поняли,что им нужен свой,уникальный движок,так как то что имелось тогда не подходило им в корне. Для Seed очень важно,как обьекты освещены,тени и прочее.Так, отсутствие света -также важно как и присутствие. (по легенде игры,Зло повергло мир во тьму,и вы как главный герой должны вернуть свет,решая различные задачи и пр.). Подчеркивание разницы между тьмой и светом,позволяет разработчикам реализовывать решения не возможные ранее.Некоторые создания,например,могут появляться из тени на стене.Конкретные чудовища могут быть видимым только в определенном оттенке света, и некоторые оттенки света могут даже повредить вам.Оттенок света-имеется ввиду цвет освещения. Вместо нажатия кнопки,для открытия двери,вы, возможно должны наложить вашу собственную тень на рисунок в стене. Технология Seed почти уже готова. Все,что осталось сделать-это преобразовать програмный вариант движка в коды,для более быстрого выполнения.Human Soft считает свой движок основной притягательной силой игры.Это основывается на уникальном представлении цветовой гаммы в 16-ти или 32-х битах.Такое решение еще не использовалось ни водном движке. Вместо традиционного движка основанного на полигонах,Seed использует пиксельную трассировку луча. Уровни и архитектура не имеют сильных отличий от Quake-ваианта движка.Объекты имеют высоту, ширину,глубину, и у вас есть шесть свободных направлений движения. Различие в том,что с пиксель лучем,очень четко отслеживается угол падения света. В традиционных полигональных движках,тени вычисляются используя только края объектов.Пиксельная трассировка луча более точно описывает тени,как они падают,куда направлены и т.п. Human Soft представил некоторые тестовые уровни,которые продемонстрировали впечатляющие световые эффекты.Цветовая гамма света естественно изменяется при прохождении через преломляющие поверхности,там где различные цвета смешиваются-гамма изменяется.Представление теней и света-очень реалистичны! Представьте себе вращающийся куб с двумя огоньками,сияющих на противоположных сторонах.Тени на полу точно такие,как и должно быть в реальной жизни! А как насчет 3D-акселераторов? Программная версия движка в основном завершенна и к настоящему времени, нет аппаратной-ускоренной версии,для 3D карт. Human Soft сообщил,что последние 3D акселераторы,например,оригинальная Voodoo, не поддерживают пиксель адресацию,и Seed будет смотреться значительно хуже на Voodoo чем в программном режиме. Seed начинает использовать многоугольники для своих объектов но манипулирует ими так, чтобы сделать их на "пиксель-модуле".Этот "пиксель-модуль" к настоящему времени не поддерживаются большинством 3D карт. Тем не менее, Human Soft заявил,что Voodoo 2 может использовать пиксель адресацию, так что есть большая вероятность,что будет Voodoo2 версия Seed. Другие наборы чипов, которые поддерживают пиксель адресацию и имеют некоторые другие характеристики скорее всего будут поддерживать и Seed,но пока это еще не определено. Пока существует только движок,о игре еще говорить рано. Разработчики только начали работать с уровнями,монстрами,и всеми теми вещами, которые сделают Seed игрой.Тем не менее они обещают выпустить Seed примерно в октябре 1998.
seed01.jpg (54055 bytes) seed02.jpg (42243 bytes) seed03.jpg (49352 bytes) seed04.jpg (34283 bytes) seed05.jpg (57759 bytes) seed06.jpg (44372 bytes) seed07.jpg (57183 bytes) seed08.jpg (44435 bytes)
Grateful thanx to Dron1

Не совсем про игры, но затея мне показалась занятной. ZDNet затеял сбор подписей за установления порядка moneyback в индустрии разработки программного обеспечения. Т.е. например вы покупаете игру, приходите домой, играете в нее 5 минут и теперь вместо того что бы выбросить и потом еще два дня ходить отплевываться, вы сможете преспокойненько ее вернуть в магазин, а они вам вернут деньги...
Так вот, если эта идея вам по душе (а кому, собственно, нет?) то идите сюда и подписывайтесь

Пишу новость исключительно ради названия игры "DRACHEN ZOR отложен до середины 1999 года" :)

Оказалось что не только Intel славен "секретными" инструкциями, но и 3Dfx. Недавно несколько "привелигированных" разработчиком имели счастье видеть как работает прежде не анонсированная функция bump-mapping (отражение окружающего мира в на сложной трехмерной поверхности). Говорят что эта же функция присутствует и в первом поколении процессоров Voodoo, но расчеты ихображения требуют двойного прохода, что делало неприемлимой общую производительность

Тем временем прграммисты 3Dfx продолжают вычищать баги из драйверов к Voodoo2. Причем по их словам исправление одного бага, ведет к обнаружению следующего... Забавно... Creative называл это "хорошо протестированным программным обеспечением" :)

Видимо что бы как то восстановить контроль за ситуацией Creative Labs собирается провести on-line конференцию в четверг, 12 марта. Приглашают всех http://www.soundblaster.com/voodoo2/chat.html Тем кто по каким оибо причинам не сможет присуствовать обещают в дальнейшем вывесить протокол беседы.

9/03/98 C 9 Марта!

Cтраничка посвященная рейтингу игроков в Quake2 (на Quake.spb.ru, ессессенно :)) немного переместилась и стала обновляться каждые 6 часов... В связи с чем обновите страничку FRAGи народа в кэшах своих любимых броузеров.

Вышла 3Dfx-демка под названием Venom. Она является одним из первых номинантов в конкурсе демок и "screensavers" проводимом популярным сайтом Operation 3Dfx.
Выглядеть все будет примерно так:
a004s.jpg (3408 bytes) a005s.jpg (5357 bytes)
Демку можно скачать здесь(~3Mb) или у меня (только для клиентов Nevalink)

Появилась информация о том что Diamond и Intel ведут совместные работы над расширением возможностей AGP, что бы позволило создать Diamond Monster 3 - Два процессора Voodoo2 в SLI режиме на одном порту AGP. Хотя источник скептически оценивает перспективы такого решения,  но сам факт подобных изысканий не может не радовать.

На страничке HigHLanger-а появилась новая версия перевода Quake Bible. Спешите видеть.

Проснулись? Молодцы!

8/03/98 C 8 Марта!

Romero (ION Storm) продолжает рассказвать про Daikatana. В этот раз среди прочего, он сказал что там будет полно 3D спецэффектов (как в Turok и Forsaken)

Получил письмо коее и публикую целиком, что бы вы не обльщались насчет меня :))
Привет.

Я чуть разрыв сердца чуть не получил после твоей новости, ну думаю опять они разбегаться кто куда :
> Broderbund обявил о продаже более миллиона копии Riven, а буквально за
> день до этого стало известно, что компанию покидает главный азработчик
> Myst и Riven, и опять же с целью создания собственной компани, но уже
> по производству фильмов.

Извини я очень трепетно отношусь к CYAN, так что пзволь тебя поправить.
1. Broderbund к разработке Myst и Riven никогда никакого отношения не имел, это всегда делели в CYAN.
2. По сути Робин никуда не ушел, понимаешь они братья Ранд и Робин и являются полновластными хозяевами CYAN. И создавая кинокомпанию, кстати ты обратил внимание какие фильмы они собираються снимать, они просто решили разделить сферы влияния. Ранд руководит разработкой игр, а Робин снимает фильмы, и все это будет делаться за общие семейные деньги(я имею ввиду что и та и та фирма являеться ихней семейной собственностью). И продолжение сюжета D'ni всеравно они будут придумывать вместе, потому как это их мир, это суть их жизни.

Я прекрастно знаю что ты это понимаешь но все равно Я очень сильно испугался прочитав эту новость, и решил написать. Думаю ну опять...

И пожалуйста исправся насчет Broderbund и CYAN, для меня это очень важно!!!!!
Thnx to Vladislav G. Vlasiuk

Новые скриншоты от Starbreeze Studios (в прошлом разработчиков Into the Shadows) Их новая игра (над которой они сейчас работают, будет выполнена в жанре RPG (есессенно :)) а предположительное название будет Sorcery
sorc1.jpg (50627 bytes) sorc2.jpg (40493 bytes) sorc4.jpg (28957 bytes) sorc5.jpg (70710 bytes)
Thnx to Vegoman

ionos Software разрабатывает очередной 3D экшен - Akolyte. Пока разработка находится только в самом начале, но эти скриншоты могут дать представление о качестве движка. Вроде смотрится.
Сама игра выйдет в конце этого года, и будет поддерживать вcе основные 3D акселераторы. 
Картинки:
1 2 3
News by Vegoman

Вот страничка Вангеров на сайте Ineractive Magic.

Future Primitive в настоящий момент разрабатывает игру под названием Wrath.
Это 3D экшен/андвенчура c видом от третьего лица.
Игра включает в себя 20 видов техники на котрых вам придется перемещатся : тракторы, машиы, танки, мотоциклы и . д., 30 типов врагов, 10 и много что еще интересного...
Игра разрабатываетя только под 3dfx.  
Картинки:
1 2 3
News by Vegoman

А вот три скриншота от Megamedia из игры Outlaw Racers.
Outlaw Racers - очередные гонки, одним из уникальных свойств которых является то что каждый раз запуская новую игру компьютор случайным образом генерирует окружающую среду. 
Поддержка 3dfx.
Выйдет где-то в середине следующего месяца.
Картинки:
1 2 3
News by Vegoman

Поступили небольшие уточнения моего текста по поводу Z.A.R. (от 5.03.98)
1) Во freeware-версии есть 12 сетевых уровней и ни одного несетевого, в то время как коммерческая версия содежит 33 уровня для одного игрока.
2) "Для подключения к серверам надо запустить программу Z.A.R. Навигатор, котораявключена в эту тестовую сетевую версию, и дальше интуитивнопонятный интерфейс... :) В Z.A.R. Навигаторе help есть и естьпереключение рус/англ, так что разберетесь. Нюанс: Помимо 2-3 "открыто" работающих серверов, есть серверна www.gameland.ru, работающий в "скрытом" режиме, поэтому егонадо вручную внести в список серверов в Z.A.R. Навигаторе: IP:194.85.157.12, port:21000"
3) "3Dfx патч пока не готов. Появится, выложим."

Я конечно поздравляю всех девушек с этим замечательным праздником, но черт возьми что б я знал есть ли среди моих читателей хоть одна дама... Будем надеяться :)

7/03/98 Quake 2 3.14, Quake2CTF 1.02

Broderbund обявил о продаже более миллиона копии Riven, а буквально за день до этого стало известно, что компанию покидает главный разработчик Myst и Riven, и опять же с целью создания собственной компани, но уже по производству фильмов.

Из LucasArts ушел ведущий программист Jedi Knight - Ray Gresko. Он организовал собственную компанию Nihilistic Software.

На OGR есть не очень подробный, не очень большой но все же обзор Star Control 4

Если кто-то хочет зарегистрироваться для участия в beta-тестировании Outwars, то вам сюда

Вышла Demo-версия Spec Ops: U.S. Army Rangers. Взять можно здесь (17,1 Mb)

На PC Gamer появилась новая информация о Daikatana. Среди прочего указывается, что число монстров выросло до 74 (планировалось 64) Каждый временной период будет содержать по шесть видов оружия (всего 24) плюс собственно сам магический меч Daikatana, у которого будет 7 различных магических "сил", которые станут доступными по мере прохождения игры и обретения опыта. Причем тут есть интересная деталь. Помимо основного персонажа, сам меч Daikatana будет приобретать опыт. Т.е. если монстр убивается обычным оружием (не мечом), то он убивается и все, а если с помощью Daikatana, то в этом случае меч приобретает дополнительные очки опыта, которые иначе были бы потеряны.
Примеры персонажей из игры
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Примеры архитектуры уровней
1 2 3 4 5 6 7 8

Creative Labs подозревают в том, что они выпустили сырую версию своей платы на Voodoo2 и теперь производство их прекращено, а продукт отправлен на доработку. Сам Creative все отрицает, но разговоры тем не менее не прекращаются. А тем временем представитель Diamond как бы между прочим говорит о том, что они плотно работают с 3Dfx, "указывают на замеченные неточности и недостатки". Кроме того, за счет использования более высококачественного кабеля, обещают снизить степень искажения картинки на высоких разрешениях (такая проблема была с Diamond Monster 3D на первой версии Voodoo)

Худо-бедно сделал статистику на QuakeWorld сервере Quake.spb.ru. Видеть ее можно на старничке FRAGи народа

Выпущена новая версия (1.6) популярного 3D редактора уровней - Worldcraft. Теперь он поддерживает Quake2, Hexen2. Единственная проблема в том, что нужно быть зарегестрированным пользователем.

Вышли новые драйвера для CL Sound Blaster под WinNT. Взять можно здесь

Дико извиняюсь за временное отсутствие... Невалинк растет, я переезжаю :) Так что извините все те, на чьи письма я пока не ответил. "Никто не забыт, ничто не забыто"

5/03/98 Quake 2 3.14, Quake2CTF 1.02

Скачал ZAR и выложил его к себе на FTP: ftp.quake.spb.ru/pub/zar Учтите, он большой, около 20Mb. Пока качайте, завтра попробую установить сервер "по умному". Кто скачает, можете пробовать коннектиться на 195.190.100.99.

Обновил странчику ссылок

Реорганизовал раздел ЧаВО

По адресу http://qtracker.stomped.com можно взять Qtracker v.2.01, он теперь позволяет просматривать сервера с Джеди Кнайтом+зафиксены баги для Тай Файтера.
И еще : сделали коробку для Quake2 Mission Pack "The Reckoning". Здеся глянуть можно http://www.xatrix.com/
thnx to Dron01

Сегодня прямо какой-то "день варенья". Maddox Games выложили сегодня недавно обещанную сетевую freeware версию ZAR. Брать советуют здесь: maddox.wwwoffice.ru, либо здесь. Томозит жутко, как только вытяну к себе, сразу выложу на ftp.quake.spb.ru/pub/zar Пока могу сказать, что в игре будет 12 уровней (в полной версии 33), поддерживаются локальные сети и Internet. Про сервера пока ничего не могу сказать, так же как и про 3Dfx.

Кстати K-D Lab (команда разработчиков Вангеров) уже начинает пожинать плоды своей будущей популярности. Только получил сообщение по ICQ:
хай. делюсь/хвастаюсь:) в pc gamer/pc format/pc zone/edge и так далее помимо review будут еще и preview, а тут еще пришло письмо из германии что мол всем журналам игра там сильно нравится, хотят помимо всего еще интервью какие-то брать :) кстати, человек который приезжал из англии сказал прикол - что мол к нам еще собирался из pc gamer человек, но ему визу в короткий срок не дали :))) такие вот дела... трудимся не покладая рук..."
На мой вопрос можно ли это опубликовать я получил следующий ответ:
"а это не слишком нескромно :)?
можно еще тогда упомянуть что сам главредактор pc gamer проявил интерес к игре :) кстати вот выдержка из германии:
"Last week I was on a press tour to the 4 major games magazines here in Germany and presented the alpha version of Vangers to them. AND THEY WERE REALLY IMPRESSED because the game is so different to everything out there right now. "
Видимо ребята всерьез хотят поднять нашу гордость за них на небывалую высоту :)
Чтоб мы все полопались :)))

Официальный представитель 3DO объявил, что вероятнее всего Might & Magic IVпоявится в середине апреля.

Interactive Magic помимо Вангеров (обещанных, между прочим, летом) выпускает симулятор танка M1A2 под названием Spearhead, посвященную американским войскам, расположенным в Тунисе.

LucasArts 18 марта выпустит свою стратегическую игру Rebellion

Появился новый скриншот из Ultima 9, плюс немного информации:
gsu1.jpg (130230 bytes)
Расположение камеры может быть определено как угодно, а не только "за головой". Вода и деревья будут двигаться сообразно ветру, хотя это известно  не наверняка.

Cavedog Entertaiment объявило о выходе в скором времени дополнения к знаменитой стратегии Total Annihilation.
В add-on будут входить 75 новых юнитов, 25 новых миссий, 30 новых карт и шесть новых миров. 
После добавления новых юнитов теперь в TA будет всего 225 (!!!) различных видов вооружения. Будут добавлены новые скоростные суда, гидросамолеты, саперы, снайперы и многое другое. 

Так же поражает количество теперь доступных миссий , их будет 75, намного больше, чем у любого другого конкурента TA. Также будут добавлены 30 просто восхитительных карт (по словам разработчиков) для multi-player. Шесть новых, совершенно не похожих миров: Crystal World, Acid World, Slate World, Lush World, Water World и Urban World внесут дополнительное разнообразие в игру.
В add-on также будет входить редактор, которым пользуются сами разработчики для создания новых карт. Бета версия редактора будет вывешена на Cavedog Website.
Выход add-on намечен на конец апреля. 
Картинки:
1 2 3 4 5
News by Vegoman

Промелькнула информация, что Mortal Kombat 4 будет поддерживать 3Dfx, через Direct3D. Выход намечен на 23 июня. Причем как для W95, так и для приставок.

В Германии запрещен Quake2 и Juggeraut. Все оставшеся в магазинах копии будут конфискованы. Вот так.

Обновил файл ЧаВО ответами на вопросы:
Как я могу узнать сколько кадров в секунду выдает Quake2 на моей машине? и Как я могу просмотреть демку в Quake2?

Вышел патч, позволяющий играть в Die by the Sword на машине с процом Cyrix. Взять можно здесь

Вышли новые Direct3D драйвера для 3DFx, версии 2.15 Взять можно здесь
3DFx Voodoo Graphics D3D v2.15 drivers (fixed)
3Dfx Voodoo Rush (single board) D3D v2.15 drivers (fixed)
3Dfx Voodoo Rush (dual board) D3D v2.15 drivers (fixed)

Выход Deathtrap Dungeon запланирован на 27 марта.

Вышили исходные тексты Quake2CTF. Взять можно здесь

Начну с хороших новостей.
Quake2 [DM] quake.spb.ru: 27910
Quake2 [CTF] quake.spb.ru: 27920
Полный вперед! :)

4/03/98 Quake 2 3.14, Quake2CTF 1.02

Уж коль скоро www переехал, то сообщаю также, что переехал и ftp.quake.spb.ru и news.quake.spb.ru. Ищите их на ftp://195.190.100.99 и news://195.190.100.99 соответственно.

Хотите заработать $2000? Тогда делайте Quake2Mod для Deathmacth и посылайте его в PC Gamer. Принципы отбора:
Оригинальность - 40% (от общей оценки)
Возможности для дальнейшего развития идеи - 35%
Играбильность - 25%
Так что как видите шансы есть. Кто уверен в себе, шлите письма на quake2contest@pcgamer.com
Конкурс заканчивается 31 июля 1998 года
Подробности смотрите здесь

15 марта Intel снизит цены на Pentuim II 333Mhz примерно на 10% (c $722 до $656), по словам одного из распространителей это должно открыть дорогу 350 и 400Mhz системам. Кроме того Intel анонсирует 100Mhz шину на чипсете 440BX.

Corsar Microsystems, производитель SDRAM высокой плотности, анонсировал новые модули DIMM, способные работать на частоте 100Mhz

Из ЛукасАртс ушел главный разработчик Джедика Justin Chin
thnx to Dron01

Вышел 3dfx патч к Descent 2. Этот патч (831Kb) с поддержкой Voodoo, Voodoo2 и Voodoo Rush. Также исправлены некоторые баги и улучшена сетевая поддержка игры.
News by Vegoman

Kalisto и Gaumont Multimedia в настоящее время разрабатывают игру под названием The Fifth Element, по одноименному кинофильму. Игра в стиле action/бродилка. Родная поддержка Direct 3D и 3dfx.
В игре будет только 15 одиночных уровней, поддержки multiplayer не планируется.
Вероятнее всего игра выйдет в середине весны.
s1big.jpg (60643 bytes) s2big.jpg (111681 bytes) s4big.jpg (68549 bytes)
News by Vegoman

Если кто то испытывает проблемы с настроками Unreal, то можете взять этот файл, надеюсь это вам поможет.
thnx to Dron01

Ripper [PK] опубликовал свой отчет о прошедшем турнире в I-Real клубе

Прочитал только что у Archer-а, что у  PPK [Peter (Dragon) Porai-Koshits] сегодня день рождения! Вот. Ветеран! Апологет! Да кто угодно... Он все это устроил, а мы все расхлебываем :) ПОЗДРАВЛЯЮ! И вы напишите ему поздравление :)

Скоро выйдет новая multipleyer игра - Mankind (разработчик Vibes). Как обещают это будет воистину что то грандиозное.
Галактическая стратегия невиданного размаха .Более 900 миллионов планет , на которых можно строить свои колонии. Неограниченное число игроков. В общем все смахивает очень на Ultima Online но только с галактической тематикой.
Игра будет поддерживать все карты совместимые с Direct 3D. Так же будет родная поддержка 3dfx, и несколько специальных эффектов для 3dfx2. Будет поддерживатся 3D звук.
Одной из особенностей игры будет то что мир постоянно живет, несмотря на то в игре вы сейчаc или нет. Например вы отключились от сети, но если у вас строился новый корабль на фабрике он будет продолжат строится, если шахта добывала руду, то она ее и будет добывает. А когда вы подключитесь к сети опять то будете приятно удивлены наличием нового уже совершенно, готового корабля:)  
Бета версия игры выйдет где-то весной. подписаться на бета тестирование можно на Mankind website.
Картники:
1 2 3 4
News by Vegoman

3/03/98 Quake 2 3.14, Quake2CTF 1.02

Господа. Сервер в самое ближайшее время передет на http://195.190.100.99

Вышел и upgrade для Quake2CTF до версии 1.02 взять можно здесь (270K) или здесь. Для тех у кого вообще нет Quake2CTF, рекомендуется брать сразу инсталляционный файл (6.8Mb), либо архив (5.3Mb)

Вышел Quake 3.14. Забирать можете здесь (533K), либо здесь.
Для тех у кого Alpha - сюда (897K), или сюда
Для тех у кого Linux - сюда, или сюда

Myscha - художник и дизайнер уровней Epic Megagames поделился с нами как ему стало хорошо когда он поставил к себе на компьютер две 12Mb-ные карточки CL Voodoo2. Для общего развития привожу конфигурацию которая у него в конечном итоге получилась
P2 266
MatroxMystique 4meg 2 d card (yea it's old)
2 SLI Creative Labs Voodoo2 cards with 12 megs each
196 Megs of 60 ns EDO RAM
21" Princeton (value type big monitor)
Очевидно что кожаная мышь установлена по умолчанию.

Скоро следует ожидать Quake2 версии 3.14. С поддержкой DEC Alpha. Так что если у кого то дома пылится 600Mhz Alpha, то пришло время брать тряпочку :)

2/03/98 Питерский Quake турнир

StarControl 4 будет называться просто StarCon (боюсь что по той же причине, по которой Civilization 3 будет называться просто Civ)

QuakeWorld сервер в течение ближайших двух дней передет на новый комп. Пока можете заходить на 194.135.104.97 и тестировать, тестировать, тестировать...

Вот и еще один отзыв про турнир.

Закончили играть около 22:00. Первый Ripper[PK], второй Technics[PK], третий - Nico[QD] (то бишь я :).
А вот полный список по местам до 16-го:
по результатам финала:
1 Ripper[PK]
2 Technics[PK]
3 Nico[QD]
4 Omen[GOD]
по результатам третьего тура:

Места Всего фрагов за две партии
5 Tahir 3 1 60
6 InfiDel[DDT] (Москва) 3 2 61
7 NormaN 3 2 55
8 Roy[GOD] 4 1 54
9 Cookie[DDT] (Москва) 2 4 64
10 Varenicas[GOD] 4 2 57
11 MadDog[QD] 2 4 49
12 Nark[FW] 3 3 45
13 Junior 4 2 42
14 Kengur[MQF] (Москва) 4 3 46
15 Max[GOD] 3 4 40
16 Invisible[FW] 4 3 38


Всего участвовало примерно 120-125 человек. Пожалуй, после NevaLink-а это был самый большой и представительный турнир. В связи с нехваткой времени условия пришлось немного изменить от заявленных.
Играли так - Первый тур - проходил один из четвёрки. Осталось 36 игроков.
Второй тур - проходило двое из четвёрки. Осталось 18 игроков.
Для полуфинала нужно было 16 (чтоб четыре четвёрки сразу село играть), поэтому жребием вытянули из этих 18-ти четверых, они сыграли DM2 - и двое проигравших вылетели из дальнейшей борьбы. Осталось 16.
Третий тур - сели опять четвёрками, сыграли по партии на DM2, потом перетасовались и сыграли ещё по партии на DM6. Ripper[PK] и Technics[PK] заняли два раза по первому месту, Nico[QD] и Omen[GoD] - первое и второе. Эти четверо и прошли в финал.
Финал - играли три партии на DM2,3,6. Тут во всех партиях преимущество [PK] было сильным, во всех трёх они уверенно лидировали. Действительно классные игроки, ничего не скажешь.

Hаконец-то Ripper занял первое место, до этого на трёх турнирах подряд он занимал третье (в Net, WarHammer и Port-FM)! :-) Всем нам троим дали классные кубки, призы (часы инета от W+ и Hевалинк, первому - какой-то навороченный джойстик в виде руля и педалей :-) и диплом в рамке, второму - ещё какую-то... штуку :). Hо главое конечно - это кубки с "Q"!

Вобщем, на мой взгляд - чемпионат удался, всё получилось почти так, как задумывали (времени только нехватило, чтоб отыграть в третьем туре побольше партий :-(), нарушений не было... KitTheMad без конца переигрывал с Shark за выход в следующий тур, 2Bad жаловался на мышь и драйвера... Вобщем, всё как обычно. :-) Главная для меня неожиданность - что Lex[GOD] (победитель двух последних турниров - в WarHammer-е и Port-FM) вылетел уже во втором туре! :-( ) Nark показал, что хоть он и отошёл от стандарта и играет теперь в TF only, но всё же что-то ещё может, смотреть за его игрой было приятно. Ваня Бунаков (InfiDel) веселил всех своими криками "Вот оно - счастье!", заваливая халявный фраг. :-) Короче, было интересно!

Хочу сказать отдельное спасибо г-ну ППК aka Dragon, написавшему нам к этому чемпионату небольшой патчик, который по окончании игры выбрасывал в консоль сервера результат партии, а также за помощь в настройки сети за день до чемпионата. Также спасибо г-ну MadDog[QD] (Юрий Веселов) который вобщем-то пришёл играть, но сразу впрягся с нами в работу, рассаживал людей по машинам, отслеживал результаты, и всё такое... И ещё спасибо спонсорам - собственно фирме V-real, W+, NevaLink, Coca-Cola (этот пироманьяк с бэкпаком из красной команды всем запомнился :).

Hа днях мы подобъём все бабки (в смысле - подсчитаем и сведём все фраги :) и объявим рейтинги игроков, а также правила игр на рейтинг. Рейтинг будет посчитан для 36 игроков, прошедших во второй тур. .

Всех благ.
Nico.
Quake Clan [Quad Damage]

Вы хочите фоток? А я все равно повешу!..

pic00009.jpg (162213 bytes)
Победители (часть 1)
pic00011.jpg (162400 bytes)
Победители (часть 2)
pic00010.jpg (167497 bytes)
Победители (часть 3)
pic00008.jpg (172081 bytes)
Победители (часть 4,
решающая)
pic00006.jpg (161840 bytes)

С лева на право:
пальцы Nark-а, Ripper,
Nark, Overlord, InfiDel
нижний ряд:
2Bad, Technics, Sott

pic00005.jpg (117083 bytes)
Ripper, Nark, Overlord,
рука Nark-а снимающая
значок, InfiDel
pic00056.jpg (163406 bytes)
Technics, RTV, 2Bad,
Ripper, Maks
Темное купе.
Усталые, но довольные
москвичи едут домой.
pic00003.jpg (160385 bytes)
без слов
Ночь. Улица.
Фонарь (разбит).
Ripper.
pic00055.jpg (163192 bytes)
Ripper
pic00004.jpg (128355 bytes)
2Bad-у сообщают что
выиграл Ripper

За все фотоматериалы земной поклон клану [QKK]

Господа, позвольте злоупотребить служебным положением. Моим естественно :) Так вот. Есть проблема. В срочном порядке нужна квартира (желательно в центре) за недорого. Чистоту, порядок, все что угодно - гарантирую! Пишите мне, буду ОЧЕНЬ благодарен!

Похоже всем неймется... 6-7 марта будет проходить еще один турнир, теперь уже в клубе NET (пр. Добролюбова, д.6/2) Цитирую:
Проводим его 6-7 марта, начать регистрацию хотелось бы часов в 11. ... Играть будем на 6 машинах, скорее всего будут 3dfx, хотя конечно играть по желанию можно будет и в обычного.
Если у кого есть вопросы, то обращайтесь к устроителям kitishe@chat.ru
P.S. Если так и дальше пойдет, то эти "турниры" просто потеряют какой-либо смысл... А жаль... В I-real было забавно...

Появилось официальное опровержение от Blizzard слуха о том, что StarCraft отправлен в тираж. Сказали, что "скоро, но еще пока нет"
Thnx to Alexey Kaveshnikov

Начинают поступать мнения "независимых экспертов" по поводу прошедшего турнира. Вот первое из них... "мнение автора может не совпадать с мнием редакции". Так что все желающие подискутировать могут это сделать по прилагаемому адресу. Претензии в свой адрес принимаю полностью, но от себя же скажу, что и про мой чемпионат были плохие отзывы, так что надеюсь в ближайшем будущем получить "хвалебный", но независимый отчет(!)
Ну вот мы и дома, а первый тур долгожданного чемпионата по Quake остался в прошлом. К сожалению :-( организация этого чемпионата (вернее первого тура, что будет во втором еще не знаю) оставяет желать лучшего. А дело, собственно, в следующем. На участие в чемпионате зарегистрировались около 160 человек. Все они были заблаговременно разбиты на четверки, но как обычно бывает реально пришло гораздо меньше народу. Организаторы не придумали ничего лучше, как сажать играть неполные четверки. В связи с чем некоторым даже пришлось играть дуэли (интересно а были ли <четверки> из одного человека ;-). Правда под конец они поняли, что так дело не пойдет, и стали формировать полноценные четверки из оставшихся участников.
Но самым большим маразмом было то, что из четверки в следующий тур выходил: 1 (один!!!) участник. Никогда не слышал, чтобы такое было в отборочном туре в каком-нибудь виде спорта. И ведь это неспроста так сделано. Я, конечно, понимаю, что не все хорошо знают теорию вероятностей, но все таки можно было бы и поинтересоваться у кого-нибудь. А дело то в том, что вероятность попасть двум крутым Quake'рам в одну четверку очень велика, даже больше чем кажется невооруженным глазом (по науке, вроде бы, это называется парадоксом дней рождения). Так вот, например, я сказал например, если среди 160 участников есть 16 крутых Quake'ров, то вероятность того, что хотя бы двое из них окажутся в одной четверке - что-то около 95%!!! Хотя, я думаю, число 16 является заниженой оценкой ;-). А из четверки ведь выходит один человек; второму говорят до свидания! Ну вобщем это не отборочный тур, а лотерея какая-то. Хотя, конечно, дело организаторов, какие устанавливать правила, они ведь рулят. Так что господа Quake'ры если что, есть отмазка =). Но в будущем хотелось бы о таких правилах знать заранее. Кроме этого были и другие неожиданные моменты, например, почему-то на входе охрана фильтровала зрителей (конечно понятно, что меньше народу - больше кислороду, но как же без болельщиков). И, наконец, пожелание к нашим СМИ: ЗАВХОЗ, ведь это же не очень сложно написать всего одну строчку в новостях, где и во сколько все будет происходить.
Короче, общее впечатление о первом туре чемпионата весьма отрицательное. А из известных мне организаторов чемпионатов лучшими остаются ЗАВХОЗ и Дима Посошин.

Adios, ALF

Со дня на день выйдет 3Dfx патч для Z.A.R. Пока есть только скриншоты (впрочем, довольно приятные).
Интересующиеся могут увидеть их здесь
Но это все ерунда по сравнению с тем, что еще мне сообщили из Maddox Games
"Очень возможно, что в течение нескольких дней мы выложим бесплатную версию Z.A.R., позволяющую играть по Internet (и по LAN) во ВСЕ multiplyer-уровни Z.A.R. на всех существующих серверах. Единственным отличием от полной (продаваемой) версии будет отсутствие однопользовательской игры, мультипликации, коробки и книжки-руководства."

3Дfx.ru обзавелись собственным доменом, с чем я их и поздравляю. www.3dfx-ru.com

Начну с нескольких фотографий с Quake-турнира, проходившего в Питере 28.02 - 1.03.

crazer.jpg (61862 bytes) Это просто [DF]CRaZeR
msk_org_tahir.jpg (59290 bytes) Это Москвичи, Организаторы и Tahir
pk.jpg (63973 bytes) А это самозабвенный клан [PK], собственно победители турнира. Часть людей еще не оправилась от прошедшего боя, потому слегка перекошена :)
pic00059.jpg (127727 bytes) Это москвичи, плюс часть клана [QKK], плюс спящий организатор - Витя :)
PIC00054.jpg (165517 bytes) Это Nico[QD] с Tahir-ом. Третье и пятое место, соответственно
PIC00053.jpg (166041 bytes) Это Maks[QKK], [DF]CRaZeR и Tahir (фотомодель Quake'98 :)))

 

1/03/98 Питерский Quake турнир

В финале было три игры по пятнадцать минут на DM2, DM3, DM6. Игрался Deathmatch 1. Вот результаты:
DM2
Ripper 18
Technics 11
Omen 5
Nico 4

DM3
Ripper 19
Technics 13
Nico 8
Omen 1

DM6
Technics 35
Ripper 32
Nico 25
Omen 20

В итоге получилось
Ripper [PK] - 1-е место
Technics [PK] - 2-е место
Nico [QD] - 3-е место
Omen [GOD] 4-е место

Вот окончательные результаты:

1 Ripper [PK]
2 Technics [PK]
3 Nico [QD]
4 Omen [GOD]
5 Tahir
6 InfiDel [DDT]
7 NormaN
8 Roy [GOD]
9 Cookie [DDT]
10 Varenikas [GOD]
11 MadDog [QD]
12 Nark [FW]
13 Junior
14 Kengur[MQF]
15 Max [GOD]
16 Invisible [FW]

Между первыми четырьмя игроками собственно и был розыгрыш финала.
Ну вот и прошел Турнир. Не гoворю чемпионат, потому что турнир, но Турнир с большой буквы!
Все классно, здорово, круто.
Crazer'у пришлось дать сыграть еще разок в отборочном туре (видимо, он не разыгрался :)

<-музыка выключается здесь! :)
 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

rekvizit small banner.gif (41765 bytes)

quakep8.jpg (13072 bytes)

Rambler's Top100 Stars.Ru

t12ban.gif (3429 bytes)3dfx_ru.gif (20828 bytes)