![]() |
|
![]() |
Quake & Internet как это сделать? |
Quake World что это такое и зачем |
ЧаВО может быть твой вопрос уже задавали |
ФАЙЛЫ все самое нужное утилиты, драйвера... |
Quake страницы
России ссылки |
FRAGи народа кто, кого и сколько раз... |
Нам
пишут... доска объявлений |
ЛягуCHATник здесь можно поговрить и поQuakaть |
WWW-конференция если есть что спросить и если есть что ответить |
Чемпионат по Quake Всеросийский чемпионат по Quake 10-11 октября 1997 |
Русский
раздел Россия вспрянет ото сна... |
АРХИВ ты помнишь как все начиналось? все было... |
Quake2 Что это такое, и как его применять в быту |
17/12/97 | Статистика по Quake 2 |
20 декабря в Тольятти пройдет чемпионат по Quake. За подробностями прошу сюда, если есть вопросы, то прошу сюда
Мне намекнули что, мол пора профильтровать линки. Ну я и профильтровал. Нам пишут, мы реагируем...
Демо версия M.A.X.2 ожидается 15 января. Пока известно что игра из пошаговой стратегии превратилась в RTS.
Если кто то всерьез интересуется леталками, то вышла демоверсия Falcon 4.0 Часть 1(24Mb) Часть 2(22Mb) Как видите это для настоящих фанатов. Лично я таким не оказался :)
5:23 Случайно забрел на сайт Silicon Graphics. WAW!!! Те кто считает что
лучше чем Quake2 быть не может, посмотрите на эту
модель
Лично я впечатлен до глубины души! С трудом могу
себе представить игры с объектами такой
сложности, но ведь и это будет... Похоже что не в
столь отдаленном будущем суть игры будет
сводиться к тому что бы не подвинуться рассудком
при виде очередного монстра... :) Правда, дошедшие
до финального уровня уже не будут особо рады. "И
живые позавидуют мертвым" (c) Флинт (по моему :))
3:16 Работать уже тяжко. Немного порезвился на доске
StarCraf еще не вышел, а уже появилась утилитка представляющая из себя базу данных по известным юнитам и строениям. Причем туда встроена система обновления информации через Ineternet. Все кто инетерсуется StarCraft скачайте, на пожалеетее. Взять можно здесь (3,5 Mb)
1:29 я на работе, пишу курсовик... Кто еще сомневается в том что я *ДЕЙСТВИТЕЛЬНО* немного занят???
16/12/97 | Статистика по Quake 2 |
Потихоньку обновляю ЧаВО. Видимо скоро сделаю отдельный ЧаВО по Quake2.
Если кто то хочет в Quake2 сделать себе имя :), то он может обратиться сюда
Обнаружена еще одна ошибка в Quake2. На этот раз не в нем самом, а в OpenGL miniport. Как выяснилось он не корректно высвобождает память. Обещали скоро выпустить fix.
Сейчас на сервере занятная ситуация. С интервалом в 30 секунд заходят люди, смотрят что никого нет и сваливают.... Если бы хоть один подождал, то они бы встретились :)
Вышел OmicronBot 1.1 (это для Quake, не для Quake2) Взять его можно здесь
Если есть желание пострелять из турели (я про Q2, опять :) то скачайте этот патч. Я сам не смотрел, но говорят прикольно.
Вышел апдейт для серверной части Team Fortress. Клиентам можно не беспокоится :)
Vladimir S. Negashev вновь прислал мне перевод руководства по Quake2. В новом варианте исправлены некоторые ошибки и неточности.
Прошу прощения за позднее начало сегодня. У меня тут как бы сессия на носу... :)
15/12/97 | Статистика по Quake 2 |
Но зато скоро они выпустят QuakeEd4. Внутрифирменный редактор для Quake2. Идет работа над документацией и доработка мелочей. Но напомню что рабоать эта программа будет только на high-end OpenGL hardware.
Очередной баг любезно предоставленный нам фирмой id software. Quake2 "в некоторых ситуациях" может изменять значение переменной GL_EXT_SWAPINTERVAL. Если в файле c:\autoexec.bat находится строка SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=0, то Quake2 считает необходимым изменить ее на SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=1, что приводит к потере производительности примерно на 20%. В качестве выхода предлагается создать Quake2.bat в котором еще раз прописать SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=0 и уже оттуда и запускать Quake2. Интересно, а если предположить невозможное, ну скажем что человек на своем компьютере играет не только в Quake2... Видимо ему есть смысл создавать для каждой игры использующей 3Dfx отдельный .BAT-файл :)
По многочисленным просьбам сегодня
сваял првый в жизни баннер своего сайта.
С прозрачной подложкой:
и с черной подложкой:
Лично мне он нравится. Надеюсь вам тоже.
Есть желание нарисовать себе скин для
Quake2, но в Photoshop 4.0 появляется какая то дрянь вместо
картинки? Есть выход.
Для начала вам понадобится q2.act
Теперь последовательность такая:
1) Загружаем .PCX со шкурой
2) Меняем режим отображения на Indexed Color
(Image>Mode>Indexed Color)
3) Теперь загрузите праильную палитру при помощи
Color Table (Image>Mode>Color Table). В появившемся диалоговом
окне выберете Load и укажит q2.act
4) Теперь все будет выглядеть как следует. Что бы
получить доступ ко всем возможностям Photoshop
перейдите в режим RGB Color (Image>Mode>RGB Color)
Что бы записать полученное изображение
(предполагается что ваша картинка находится в
режиме RGB)
1) Переведите картинку в Indexed Color (Image>Mode>Indexed Color)
Появится диалоговое окно. В графе Palette укажите
Custom, Dither установите в None. В следующем окне нажмите
Load, выберете q2.act и нажмите ok
2) Теперь все необходимо преобразовать в grayscale.
Image>Mode>Color Table выберете из списка Grayscale и
нажмите ok
3) Теперь устноваите режим Grayscale (Image>Mode>Grayscale)
Если спросят про "discard color information" отвечайте
yes.
4) Сохраните ваш skin.
Creative Labs продолжает скупать компании. По слухам скоро это будет Epsoniq.
Многие пропустили эту новость. А 11 декабря DOOM исполнилось 4 года!!!
Если в вас таится модельер, то можете попробовать свои силы с набором утилит для Quake2. Взять его можно здесь
Вышел еще один Quake2 browser - QView 5.0 beta. Взять можно здесь
Помните вчерашнее пугало про Quake2-патчи. Сегодня эта история получила продолжение. Организвана добровльная(?) организация OpenQuake основной целью которой будет проверка и сертификация патчей для Quake. В теории все звучит здорово. Но думаю что на практике, без рельной финансовой поддерки нормальной функционироание подобного предприятия по-просту невозможно. Если в день, в мире будет выпускаться по 2-3 патча, то ребята очень скоро будут совершенно завалены работой. К тому же подделать "сертификат" при желании будет проще простого.
Vladimir S. Negashev любезно предоставил мне собственный перевод руководства по Quake2. За что ему большое спасибо. Оно находится здесь Если кто то обнаружит ошибки (в том числе и стилистические) то я был бы очень благодарен за информацию о них.
Потихоньку начал считать статистику по фрагам в Quake2. Заходите сюда и изучайте. Кое кому не мешало бы зарекомендовать себя с лучшей стороны :) Пока там отразилась только статистика за вчершаний день. Сейчас данные в таблице будут обновляться один раз в сутки (в 4 часа утра), но возможно что со времененем я увеличу частоту обновлений.
14/12/97 | Quake 2!!! |
Кстати, спасибо всем, кто откликнулся на просьбу о NFS. Больше не нужно.
Не успел Quake2 выйти, как уже к нему начинают появляться патчи. Не те, которые id-шники выпускать будут чтобы ошибки исправить, а те что уже люди сами, своими руками делают. Пока, правда, это все чепуха, но важен факт. Правда, один патчик есть поучительный: при каждом фраге он отправляет сигнал на встроенный компьютерный динамик. Это не к тому что плохо что пищит, а к тому что в принципе нет ничего сложного написать програмку, которая с тем же успехом будет затирать произвольные файлы, или еще что... Так что мы вступаем в новую фазу игры в Quake2 под кодовым названием "Кто первый наступит на грабли" :) Я шучу, а на самом деле проблема серьезная. Человек ведь и не со зла может пакость сделать, просто ошибившись... А уж если со зла...
Если кто-то интересуется Unreal и знет английский, то очень советую почитать обзор, опубликованный здесь Может потом я его и переведу, но пока он свеженький...
Еще о железе... Brian Hook опубликовал цифры,
полученные им в результате исследований 3D
акселераторов:
Как видите, Quake2 (а именно на нем все и
тестировалось) даже в разрешении 1024*768 не в
состоянии по настоящему загрузить две
паралельно работающие Voodoo2-карты. Да, чуть не
забыл... тестирование проходило на PII300.
Карта | Чипсет | Разрешение | FPS |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 | 640x480 | 67.5 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 4/4/4 | 512x384 | 67.4 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 2/2/2 | 512x384 | 67.3 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 | 512x384 | 67.3 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 2/2/2 | 512x384 | 67.2 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 | 800x600 | 67.1 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 2/2/2 | 640x480 | 66.8 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 2/2/2 | 800x600 | 66.4 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 4/4/4 | 640x480 | 65.5 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 2/2/2 | 640x480 | 65.4 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 | 1024x768 | 61.4 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 | 960x720 | 61.4 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo2 4/4/4 | 800x600 | 56.6 |
Quantum3D 100-4440 | 3Dfx Voodoo SLI 2/4/4 | 512x384 | 48.3 |
Quantum3D 100-4440 | 3Dfx Voodoo SLI 2/4/4 | 640x480 | 47.4 |
Canopus Pure3D | 3Dfx Voodoo 6MB | 512x384 | 39.6 |
Diamond Monster3D | 3Dfx Voodoo 4MB | 512x384 | 39.3 |
Quantum3D 100-4440 | 3Dfx Voodoo SLI 2/4/4 | 800x600 | 36.0 |
ref_soft | 320x240 | 33.2 | |
Rendition Reference | Rendition V2200 AGP | 512x384 | 31.0 |
Canopus Pure3D | 3Dfx Voodoo 6MB | 640x480 | 27.0 |
Matrox M3D | PowerVR PCX2 | 512x384 | 27.0 |
Diamond Monster3D | 3Dfx Voodoo 4MB | 640x480 | 26.7 |
STB Velocity128 | NVidia RIVA128 AGP | 512x384 | 25.7 |
Rendition Reference | Rendition V2200 AGP | 640x480 | 22.9 |
STB Velocity128 | NVidia RIVA128 AGP | 640x480 | 22.9 |
Matrox M3D | PowerVR PCX2 | 640x480 | 22.6 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo Rush 6MB | 512x384 | 22.9 |
STB Velocity128 | NVidia RIVA128 PCI | 512x384 | 21.8 |
STB Velocity128 | NVidia RIVA128 PCI | 640x480 | 19.4 |
3Dfx Reference | 3Dfx Voodoo Rush 6MB | 640x480 | 18.2 |
Matrox M3D | PowerVR PCX2 | 800x600 | 17.3 |
STB ? | 3DLabs Permedia2 AGP | 512x384(W) | 17.2 |
STB ? | 3DLabs Permedia2 AGP | 640x480 | 17.0 |
ref_soft | 640x480 | 15.5 |
Epic видимо отчаявшись выпустить Unreal, начал публикацию информации о монстрах, которые должны быть в этой самой игре. Первый из них Mercenary
Mike Wilson ушел из ION Storm и организовал свою собственную компанию Gathering of Developers (g.o.d.) По всей видимости, скоро следует ожидать очередного этапа миграции разработчиков. В общем, пока у каждого мало-мальски значимого в игровой индустрии человека не появится отдельная фирма (желательно с названием из трех букв :)), они не успокоятся.
Клиенты Невалика могут взять Wing Commander: Prophecy Demo здесь (~40Mb)
Объявляю Peter Pan-а величайшим художником всех хитов и народов! Исключительно благодаря его доброй воле и таланту на www.quake.spb.ru появилась новая эмблема... За что я ему от все души благодарен.
Обещанный ранее X можно взять здесь
В ПЯТНИЦУ 19 ДЕКАБРЯ BLIZZARD НАЧНЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ
ОТ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В BETA-ТЕСТИРОВАНИИ
STARCRAFT.
Как и в случае с Diablo будет принято около 1000
желающих. Но в отличие от Diablo возьмут не первых, а
будут выбирать из числа тех, кто успеет
зарегистрироваться в течение 6 часов. Это будет
специальная версия только для игры через Battle.net Минимальные требования,
предъявляемые участникам:
P90 с 16 Mb памяти или больше
Мышь, CDROM, SVGA c поддержкой DirectX
Windows 95 или Windows NT
E-mail
Всем спасибо за поздравления, но мой день рождения на самом деле 30 июня :) Но все равно спасибо.
12/12/97 | Quake 2!!! |
Вышли демо версии двух космических симуляторов Wing Commander: Prophecy (39Mb) и X (2,75Mb, Только под 3Dfx) Как только выкачаю, выложу у себя.
John Romero в своем .plan-е буквально облизал Quake2... И сказал что никогда раньше он ни во что лучше не играл. Интересно он что, теперь собирается распустить Ion Storm и всю оставшуюся жизнь посыпасть голову пеплом? :)
Новая страница, нового клана AMD Интересно долго ли осталось ждать клана Cyrix... И почему никто до сих пор не назвался Alpha. Это было бы действительно COOL! :)
Для *ОЧЕНЬ* крутых John Carmack выпустил "для разьборок" исходные тексты Qukаe2. Взять их можно здесь
Выпущены новые драйвера для 3D Blaster. Искренне надеюсь что никого из моих читателей это не волнует :)
Немного изменился дизайн сайта id software Все интерсующиеся могут сходить.
Вышел GameSpy 1.5 с поддержкой Quake2, но... это только для регистрированных пользователей. Если вы явлетесь таковым, то можете взять его здеcь.Если же нет, то обратите свое внимание на PingTool маленькую бесплатную утилитку, созданную с теми же целями. Ее можно взять здесь (2,9 Mb)
11/12/97 | Quake 2!!! |
Добавил новую ссылку на Russian Quake Division
А вот для тех кто хочет все знать. Если на финальном уровне убить босса, спуститься вниз, сломать стену в конце длинного коридора... то можно попасть на уровень где представлены фотографии разработчиков. А потом если спуститься по леснице вниз, то можно увидеть еще кое что занятное... :)
Brian Hook (id) провел тестирование 3D
акселераторов имеющихся у него в наличии.
Тестирование проводилось на demo1 входящей в
комплект Quake2 на P2 AGP с 64Mb и Win95 OSR 2.1/WinNT 4.0 sp3 И вот
что у него получилось (в порядке соответствюущем
скорости.):
- 3Dfx Voodoo2 SLI PCI (3Dfx Voodoo2, dual TMU, SLI)
- Quantum3D Obsidian XS-100 4440 (3Dfx Voodoo, dual TMU, SLI)
- 3Dfx Voodoo2 PCI (3Dfx Voodoo2, dual TMU)
- 3Dfx Voodoo PCI (3Dfx Voodoo, dual TMU)
- Diamond Monster3D (3Dfx Voodoo)
- STB Velocity 128 PCI (NVidia RIVA128)
- Diamond Viper 330 AGP (NVidia RIVA128)
- ATI Rage Pro 3D AGP (ATI Rage Pro)
- 3DLabs Permedia 2 AGP (3DLabs Permedia2)
- PowerVR PCX2 PCI (PCX2)
- Rendition V2200 PCI (Rendition V2200)
- Diamond Stealth 3D PCI (Rendition V2100)
- Intergraph Realizm PCI
- Voodoo Rush PCI (Voodoo Rush w/ 6MB)
Карты которые отсутсвуют и по всей видимости
не будут тестироваться в дальнейшем по причине
их слабой производительности
продемонстрированной ранее
- Pyramid3D-based boards
- Number Nine Imagine128
На нашем news-сервере (aka www-board) некто Сергей Фарин вывесил предисторию к Quake2, на русском языке. За что ему большое спасибо...
Довольно странная новость, но нужны
люди. Жена моего друга учится на психфаке и ей для
диплома нужны добровольцы на эксперимент. Ничего
непристойного, неприятного и т.п. Просто 2-х
часовое тестирование. Привожу текст объявления:
Внимание!
Приглашаются молодые люди и девушки возрасте
22-27 лет для участия в психологическом
тестировании.
Дата и время проведения: 11 декабря 1997 года, с 16 до
18 часов. Стрелка Васильевского острова наб.
Макарова д.6 ауд. 223.
10/12/97 | Quake 2!!! |
Пока мы тут развлекаемся выпуск StarCarft отложили до конца января. Ну и славно, а то разорваться пришлось бы... Хотя конечно жалко.
Если у кого то проблемы со звуком (в Quake2), то попробуйте написать в конcоли s_primary 0
Вот полный список cheat-кодов для Quake2.
Привожу без перевода поскольку все и так слишком
просто
give all
All
Items
give health Health
give weapons All Weapons
give ammo
All
Ammo
give armor
Body Armor
give body armor Body Armor
god
God Mode
notarget
No Target Mode
noclip
No Clip Mode
give jacket armor Jacket Armor
give blaster Blaster
give shotgun Shotgun
give super shotgun Super Shotgun
give machinegun Machinegun
give chaingun Chaingun
give grenade launcher Grenade Launcher
give rocket launcher Rocket Launcher
give railgun Railgun
give bfg10k BFG10k
give shells Shells
give bullets Bullets
give cells
Cells
give grenades Grenades
give rockets Rockets
give slugs
Slugs
give quad damage Quad Damage
give invulnerability Invulnerability
give silencer Silencer
give rebreather Rebreather
give environment suit Environment Suit
give ancient head Ancient Head
give adrenaline Adrenaline
give bandolier Bandolier
give ammo pack Ammo Pack
give data cd Data CD
give power cube Power Cube
give pyramid key Pyramid Key
give data spinner Data Spinner
give airstrike marker AirStrike Marker
give blue key Blue Key
give red key Red Key
give security pass Security Pass
give commander's head Commander's Head
give power shield Power Shield
give armor shard Armor Shard
give combat armor Combat Armor
А вот то, про что долго говорили id-шники -
возможность совершать определнные действия
типа:
wave 1 - салютовать
wave 2 - мужик - поправляет "свое
хозяйство", тетка - чешет задницу (попку? :) )
wave 3 - приказ "вперед"
wave 4 - приказ "все за мной"
wave 5 - тоже какой то приказ
В последних двух определениях я не уверен, но что
то вроде того.
По умолчанию они установлены на клавиши H, L, K, J, U, соответственно
Тем кто мучается из-за отсутствия
информации по консольным командам в Quake2, John Cash
порекомендовал для начала воспользоваться
двумя из них
cmdlist - выдает вписок всех
доступных команд
cvarlist - список всех переменных и их
значений.
А вот смешная новость. В спешке ID--шники выпустили Quake2 с небольшим багом. По идее работая сервером он должен был каждые 300 секунд отправлять сообщение по некому адресу, точнее к мастерсеверу стоящему в оффисе id. Но в релизе это значение составляло 300 милисекунд, в результате чего им довольно скоро стало немного бескайфово :) В связи с этим они в срочном порядке выпустили патч, который исправляет эту ошибку... Взять его можно здесь У себя не выкладываю, поскольку он нужен далеко не всем.
Возникла проблема. На русском WinNT (sp3) Quake2 НЕ РАБОТАЕТ в полноэкранном режиме. Уж не знаю к кому этот вопрос, полагаю не к id :) Сегодня пол-дня провозился, но он так и не заработал.
Напоминаю, что если кому хочется записать CD, то обращайтесь ко мне
9/12/97 | Quake 2!!! |
Несколько ответов на часто задаваемые
вопросы по Quake2:
1. Как соединится с сервером?
Самое простое написать в консоли connect
194.135.104.97 Второй вариант - через меню.
Практически аналогично как в Quake. [ESC]->MENU->Multiplayer->Join
network server. Выбирете пункт address book
- в первую строчку впишите 194.135.104.97,
теперь [ESC], теперь refresh
server list если вы все сделали верно то в списке
первой строчкой появится quake.spb.ru Выберете его,
нажатием Enter и игра начнется...
2. IDDQD и IDKFA не работают! Что делать???
god - пофигизм
give all - все оружие и патроны
noclip - ходить сквозь стены
notarget - все монстры становятся дружелюбными и не
нападают...
Да... все команды вводятся с консоли. Что такое
консоль пора бы знать.... :) Кто не в курсе -
обращайтесь сюда
3. Это правда что в релизе Class-a вирус?
По всей видимости нет.
4. Как увидеть список игроков... Фраги,
пинги и т.п., ну то что раньше вызывалось по TAB?
Теперь это клавиша F1, а TAB - список предметов
5. Как выделить больше памяти для Quake2?
Используйте при запуске ключ -heapsize. Например
-heapsize 24000 для 24Мб
А теперь моя личная маленькая просьба. Не найдется ли у кого СD с *полным* Need For Speed 1 Я был бы очень благодарен тому кто бы мне его на денек дал...
Есть проблема... Сегодня получил
следующее письмо:
Добрый день!
Просьба о помощи.
У меня больше нет доступа к интернет.
Если Вы можете мне помочь или знаете, кто это
может,
то сообщите мне. Я не хочу, чтобы Башня Игр умерла.
Слишком много сил я вложил в нее.
Помогите мне.
Алферов Андрей
Ступайте с миром и да благословит вас господь.
E-mail: aag@nkaz.kemerovo.su
Home Page: http://www.kulichki.com/~tower/index.html
Думаю не стоит неичего добавлять... Просто если
кто может помочь - помогите! Такие слова *нельзя*
оставлять без внимания!!! Я серьезно.
Для начала немного о том что в мире.
Немного добавл информации в Русский
раздел. Сегодня касательно Snowball
и Меркурий-8
Институт в 22 года уже настолько лишняя вещь, что просто трудно догадаться что же есть еще более лишнее... Разве только написание диплома... :) В общем я практически только вошел.
8/12/97 | Quake 2!!! |
Ну что-ж первые впечатления после ~12
часов deathmatch - хорошие. Голова кончно кружится, но
я доволен. Хотя я бы назвал эту игру не Quake2, а Doom3.
Серьезно.
Ну а теперь сколько успею деталей:
Оружие.
Как и следовало предполагать все
сбалансированно просто отлично. Мне показалось
что немного выделяется BFG, но тут гадать нечего,
время покажет. Я так и не прорубил в чем
кайфушка ручных гранат. Очень затороможенно.
Разве только на очень "особых" уровнях, где
никакого оружия вообще нет. Но мне кажется это
изврат. Приятно что винчестер перестал быть
boomstick-ом, а стал почти полноценным оружием. Почти,
это потому что двойной винчестер теперь стал
заметной силой. А т.к. на всех уровнях где я играл,
были и один и второй, то первый все время был как
бы в тени своего старшего брата. Главно - это то
что закончилось время безраздельного
царствования RL. Все. Теперь это довольно
заурядное оружие, которое хорошо в опрделенных
условиях. Пулемет - очень неплох, но пока он
разгонится, да пока основится проходит не мало
времени. Я всегда предаочитал ему Hyper Blaster. По
убойной силе мне показалось он не уступает
пулемету, но "работать" с ним приятнее.
Вышла демка Die By The Sword. 11Mb. Взять можно здесь. Кстати сервер поддерживает докачку, так что все должно быть ок.
Как ни странно, но после выхода Quake2 жизнь продолжается... Наверно даже существуют люди которые и не догадываются про то что такое Quake2. Кстати. Вчера СПЕЦИАЛЬНО поиграл пару часов без 3Dfx и говорю прямо и откровенно: БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СТАНУ!!! Это просто невозможно. Неудивительно что находятся такие кто говорит что Quake2 тормоз и отвратно выглядит. Я бы и сам с удовольствием присоединился к этому заявлению, если бы не Voodoo. Нет, серьезно... Разница такая, что в одном случае играть хочется, а в другом практически невозможно. А если предположить что Voodoo 2 действительно появится не раньше марта, то ждать просто не имеет смысла (как мне кажется), надо покупать Voodoo и причем немедленно!
7/12/97 | Quake 2!!! |
Quake2 deathmatch на 194.135.104.97
Поехали...
Ну что все готовы? Скоро начинаем...
Коль скоро все замерли в предвкушении
Quake 2, расскажу-ка я про Trinity -
следующий этап после Quake.
Для нее уже будет требоваться наличие
аппаратного 3D акселератора. Т.е. без него просто
работать не будет. Но предполагаемая цена Voodoo2, на
время выхода безымянного продукта на базе Trinity
(где то в '99) составит около $150, что на самом деле
не так уж и дорого. За это время требуемую сумму
можно накопить просто экономя на завтраках :).
Видимо все будет постороено на скелетарной
модели. Т.е. фигурки будут не просто
многоугольники как то расположенные в
пространстве, а это будет некий каркас с
натянутой на наего кожей(?). Движения будут взяты
путем сканирования реального поведения,
реальных объектов - бег человека, лай собаки,
бяканье бабочек... (про бабочек - шутка) и т.п. Даже
карты уровней будут создаваться основываясь не
на прямых, а на кривых. Т.е. формат BSP будет
ликвидированн как класс. И обещано что они
(уровни) смогут изменяться в реальном времени.
Тени (естественно там появятся тени) будут
правильно располагаться на поверхностях. И как
знать, может быть это станет одним из важнейших
элементов DeathMatch. Ведь противника можно будет
заметить по его тени...
Текстурирование будут будет сделано таким
образом, что бы по мере приближения к объекту на
нем проявлялось все больше деталей. Говорят что
такая фишка есть в Unreal. Но т.к. никто не знает
будет ли к тому времени выпущен это самый Unreal,
пусть уж кто нибудь это сделает :)
Осталось сказать что все это может быть
будет работать на PII300, 32Mb RAM, 3Dfx Voodoo2
Вот пока и все что я могу сказат по этому поводу.
Впрочем надеюсь вы понимаете, что все еще
двадцать раз успеет изменииться, отмениться и
добавиться. Кое кто может даже помнит что часть
из этого великолепия была обещана еще в Quake :)
Ну что... В течение пары часиков у меня начнет работать Quake2 deathmatch... Оставайтесь с нами...
Меня сегодня "обнаградили".
Скоро мы увидим демку новой игрый Die By The
Sword, пока стали известны аппаратные тербования:
P100, 16Mb, 20Mb HDD. Один нюанс. В числе требований указан
DOS 6.22 Надеюсь это не обязательно. Да, игра
пддерживает 3Dfx.
А вот плохая новость. Похоже продуктов на базе Voodoo2 мы не увидим аж до марта. Официально это пока объявлено не было но источнику вполне можно доверять.
3Dfx выпустили сегодня новые Direct3D
драйвера (для Win95). Версия 2.14 Взять можно здесь 346K Внимание.
Эти драйвера для Voodoo, а не для Rush
Thnx to Ромыч
Пока все не началось. Уделим немного времени другим новостям.
Пока все просвященное человечество упорно качает Quake2... Он лежит у него (человечества) под самым носом. Надо только поискать. :)
Да, он уже здесь!!!!
6/12/97 | Quake 2 выйдет 9 декабря!!! |
Всем российским клановщикам
настоятельно советую посетить сайт целиком и
полностью посвященному европейскому Quake www.violent.demon.co.uk Там уже не
мало зарегистрированных кланов из европы. Причем
если кого то от "клановости" подташнивает
(привет Tahir ;) ), то можно зарегистрировать и свою
собственную персону.
Thnx to Berserker
Судя по слухам SEGA таки собирается выпустить D3D патч для Virtua Fighter 2. Слухи не подтвержденные, но хоть надежда появилась.
Здесь лежит 8 страничный обзор Wing Commander:Prophecy переводить который у меня нет никаких сил. Кто хочет может потренироваться в английском самомтоятельно
[не про игры] Кто
нибудь знает как делать backup на магнитооптику из
под WinNT?
BTW: От поддержки Fjitsu можно просто умереть. Если
ваша проблема не находится в прелагаемом списке
из 7 пунктов (где NT не упоминается как класс) то
значит ваши проблемы - это ваши проблемы. Даже
письмо не предлагают послать.
Balance of Power (LucasArts) ушел в печать и скоро выйдет (у них). Для тех кто не в курсе что имеется ввиду под словами "ушел в печать" объясняю: это значит что на заводе начали печатать CD-ROMы
Появился анонс Renegade 3D
(Jazz Mutimedia) где сказано что эта карта будет иметь 12Mb
памяти. Интересно хоть кто нибудь в этой стране
торгует чем нибудь кроме Creative и Diamond? Жаль если
нет. Придется заказывать ТАМ.
P.S. Цена пока объявлена не была.
GT Interactive думали, думали и передумали... покупать MicroProse. Трудно сейчас говорить о том чем это нам обернется. Думаю что ничем особенным. Просто у GT не будет MicroProse, только и всего.
Выпушена новая юнита для Total Annihilation - Dominator. Взять можно здесь
Доходы 3Dfx за последний квартал выросли на 40%(!) Это не просто не мало, ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Добавил ссылку на еще один клан - SPB. Расшифровывается как The SOLDIERS of PERPETUAL BATTLES или говоря по русски - солдаты перпетуальных баталий :)
Если есть желание поучаствовать в
бесплатной раздаче Quake2, то сходите сюда, и ответив на три
вопроса у вас появляются шансы. Правильные
ответы предположительно такие:
1) 37 (thnx to Artyom)
2) quake 2 logo
3) 15 - male, 10 - female
Я не уверен в первом, почти уверен во втором и на
100% уверен в третьем. Если есть варианты -
присылайте.
Решил я тут подразвиться (благо возможность появилась) и завести настоящий сервер новостей. Пока там только одна конференция general, что бы посмотреть как пойдет
5/12/97 | Quake 2 выйдет 9 декабря!!! |
Пока я пойду погуляю :) вы поиграйте в Virtual Pool 2. Очень хорошая игрушка (я надеюсь :)) На самом деле я так говорю потому, что первый вариант был очень хороший. Взять можно здесь
Я уже в Diablo давно не играю, но тут на глаза попалась занятная заметка (в PC Gamer). Нужно иметь кучку денег (любую сумму больше 75) и несктолько бутылочек (potion) на поясе. Бростье деньги на землю и отойдите на несколько шагов. Щелкните на деньгах и пока герой идет к ним установите курсор на бутылочке (подойдет любая) Целкните мышкой на бутылочку в тот момент когда герой берет деньги. Описание ее изменится на сумму которая была брошена. Теперь бросте бутылочку на землю и она превратится в деньги. Возможно с первого раза и не получится, но попробовать стоит. Конечно ради этого снова устанавливать Diablo не нужно :)
Открылся (наконец-то) ftp://194.135.104.97 Там есть все то же что и на www, плюс несколько "неопубликованных" архивов.
Вышел патч для Tomb Raider II, который исправляет проблему снижения скорости игры при доступе к CD-ROM. Взять его можно здесь. Но разработчики настоятельно рекомендовали устанавливать его только в том случае если у вас ЕСТЬ такая проблема. Если же у вас нет никаких проблем, то это видимо будет исправлено другим патчем :)
Еслит кого то смущает странный переброс с www.quake.spb.ru в таинственное место под названием 194.135.104.97, то спешу вас успокоить. Это не только не плохо, но даже и хорошо. Потому что сервер мой потихоньку перезжает на новый комп. А в ближайшее время я его буду тестировать.
4/12/97 | Quake 2 выйдет 9 декабря!!! |
В русском разделе вывесил несколько новых скриншотов(?) из "Князя". Картинки стоящие, интересующиеся могут глянуть. Thanx to Yogh-Sotot
Добавил ссылки на две новые странички:
http://quake.machaon.ru/ - Quake страница
Махаона
http://www.attack.ru/games/quake/index.htm
- Death Dancer Quake Clan
А вот прикол из другой области. MicroProse
купили Hartland Trefoil - неюльшую фирму занимающуюся
настольными играми и создавшей в далеком 1980 году
игру ставшей легендой - Civilization. Основная цель
покупки - защитить название "Civilization" от
посягательств Activision. Дело в том, что ранее фирма
Activision купила лицензию на название "Civilization" у
фирмы Avalon Hill - фирмы дистрибутора настольной
версии игры. МАло того, они собираются выпускать
игры под названием "Civilization". Но Miroprose
утверждает что Avalon Hill не имеет никакх прав на
название, а Hartland Trefoil - сейчас является
подразделением Microprose. В общем всесело у них там.
P.S. То ли шутка, то ли серьезно но недавно
промелькнула информация что id software собираются
игру, на базе своей новой технолгии - Trinity, назвать
Tetris. Занятно правда? :)
А эти предметы не вошли в финальную версию Quake2. Что на самом деле очень и очень жаль :(
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cloacker | Goggles | Invisibility | Scope | Sights |
Камуфлятор :) | ИК-очки | Невидимость | Оптический прицел | Лазерный прицел |
Зная что не все тут с 3Dfx, кое кто и с NVIDIA Riva 128, я рад сообщить что вышла *новая* Alpha версия драйверов OpenGL под Windows 95. Взять можно здесь
Немного вчерашних новостей (Что то
последнее время я все просто не успеваю :(( )
Выпущена програмка оценки производительности 2D,
3D графики и AGP шины под заманчивым названием Final
Reality. Занимает 8Mb. Взять можно здесь
3/12/97 | Quake 2 выйдет 9 декабря!!! |
LucasArts собирается выпустить дополнение к Jedi Knight. Помимимо нового развития сюжетной линии (еще пять глав), появится несколько новых ыидов оружия, бинокль, 14 новых уровней для одного игрока, 15 новых уровней для DeathMatch, новые "силы" - Chain Lighting, Force Shove, Farsight, Sabre throw, 20(!) новых противников. Доработке подвергли и движок теперь он станет быстрее и там появятся цветные потоки света (colored lighting). Появятся видео-камеры и мониторы.
Creative 3D Blaster Voodoo2 будет предположительно стоить $245 и иметь 6Mb памяти на плате.
Тем кто подозревал что Voodoo2 работает
быстро только на PII266, 3Dfx сообщили следующе:
Pentium 200MMX
Benchmark Voodoo1
Voodoo2
3D Winbench98 261
350
glQuake Timedemo 33.8 91.7
John Carmack (id software) сказал что исходники DOOM увидят свет очень и очень скоро. Единственное что его пока останавливает - это необходимость переписывания звукового движка "который был написан кое кем другим" Они так же собираются опубликовать и свой редактор для Quake, но предварительно предупредив он расчитан на работу в разрешении 1280*1024 и что для него понадобится очень производительная система с аппаратной укорением OpenGL по типу Integraph realizm, 3DPro, Glint. Он так же будет работать и на 8-ми мегабайтных картах на базе V2200 и PermediaII.
Официальная информация : Quake 2 выйдет 9 декабря. Об этом сообщил представитель Activision.
2/12/97 | Quake 2 отправлен в печать!!! |
То густо, то пусто... Сегодня и новостей -
лопатой ешь, и два журнала новых: Computer Gaming World и PC
Gamer... Ща почитаем, попишем...
Начну пожалуй с PC Gamer. Это последний номер за 1997
год и в этот раз с ним пришло уже два CD. Впрочем
ничего особенного на них нет :(
Обзоры:SiN, Star Wars: Rebellion, Populus:The Third, C&C:Sole Survivor.
Список 40-а игр, "которые нас удивили" (т.е. не
нас, а PC Gamer :)) )
688(Ш) Hunter/Killer, Betrayal in Antara, Carmageddon, Dark Reign, Diablo, Dungeon
Keeper, Extreme Chess, F/A-18 Hornet 3.0, FIFA Soccer 97, Flying Corps, Front Page Sports:
Golf, Heroes of Might and Magic II, iM1A2 Abrams,
Imperialism, Interstate '76, Jack Nicklaus 4, Jedi Knight, Jetfighter III, The Last
Express, Links LS 1998 Edition, Lords of the Realm II, Master of Orion: Battle at Antares,
M.A.X., MDK, Moto Racer GP, NASCAR Racing 2, NHL 98, Privateer 2: The Darkening, Pro
Pinball: Timeshock, Relams of the Heunting, Screamer 2, Sega Rally PC, Shadows Over Riva,
SkyNET, The Space Bar, Spaceward HI! IV, Stars!, Tomb Rider, Triple Play 98, War Wind.
Не могу сказать, что это действительно
достойнейшие, но что делать...
Вообще то PC Gamer немного обнаглел. Отмазываясь тем,
что на рождественских праздниках выходит масса
всего, они сократили обзоры чуть ли не до абзаца.
И безо всяких оценок.
Оценки правда есть, но уж тут они отобрали все
самое лучшее:
Jedi Knight - 94%
Mageslayer - 79%
Motoracer GP - 91%
Dark Reign - 89%
Hexen II - 86%
Virtua Fighter 2 - 82%
Man of War - 83%
Age of Empires - 86%
Blood Omen:Legacy of Kain - 80%
NHL 98 - 90%
Хм... однако не только:
Shadow Warrior - 75%
Take No Prisoners - 70%
Dragon Lore II - 35%
Rebel Moon Rising - 54%
War Inc. 67%
Terracide 27%(!)
Shadows of the Empire - 62%
Claw - 65%
Birthright - 68%
Legends '98 - 73%
Ktulhu сообщил, что эмулятор PCX на PC уже давно существут и взять его можно здесь. Правда еще он предупредил, что тормозит жутко (это про эмулятор :) )
Тем, кто не знает как запускать YPOD
сообщаю:
1) распакуйте его так, чтобы в каталоге Quake
появились каталоги YPOD и Grafswap
2) Запустите grafswap.exe (под Windows), укажите YPOD и нажмите
кнопку (она там одна :))
3) В командной строке command.com: напишите quake.exe - game YPOD.
Если вы играете в GLQuake, то соответственно glquake.exe.
-game YPOD
Wing Commander:Prophecy так же отправлен в печать.
Организовано движение за свободное
распространие серверов Jedi Knight. Страничка
движения находится здесь
Если же вам не охота читать, но есть желание
нормально играть в Jedi Knight через интернет, то вы
должны послать письмо по этому
адресу, указав в subject слово support, а в теле письма -
свое имя.
Carmack сказал, что Quake 2 тестировался много и долго. По сети. Про тестирование Ineternet-игры ничего оптимистичного сказано не было. После выхода игры начнется работа над Demo. Он сказал, что если вам не понравился q2test или у вас были проблемы с совместимостью, то вам следует посмотреть на это demo. Была проделана большая работа. Quake2 будет реализован для следующих платформ: Win32 Alpha, Linux, irix, rhapsody (в таком порядке). Возможно в дальнейшем появится поддержка и других платформ. Наличие аппаратной поддержки OpenGL значительно ускорит процедуру. Вся дальнейшая работа ложится на плечи Zoid и John Cash, а Brian Hook и JC полностью погружаются в работу над Trinity. Carmack сказал, что все должны понять, что следующее поколение игры находится еще только в начале долго пути и не стоит ждать скорых результатов. Еще JC сказал, что Java приобретает все большее значение в их работе.
id software уже выложили "инструкцию по эксплуатации Quake2" Там есть описание всех монстров, встречающихся в игре, оружия, меню... Ну в общем это полноценное руководство.
ВСЕ!!!! Quake 2 отправлен в печать!!!!
1/12/97 | Новости |
Вышла демо версия F/A 18 Korea. Поддерживает 3Dfx. Но и
без него должно работать шустро поскольку
объекты не текстурированные. Однако в любом
случае требует Pentium и 16Mb памяти. Другие
подробности см. здесь,
там же можно и выкачать демо.
P.S. Если демка окажется стоящая - выложу у себя.
Посмотрел я YPOD (Doom TC). Прикольно.
Ребята действительно постарались от души!
Оружие
модели - хорошо (4 балла),
действие - действует!
Монстры
Модели - от 3 до 5 баллов. Разным монстрам
разные оценки. Imp - так там можно и 5 поставить (а
можно и не поставить)
AI - ??? Друг с другом дерутся (как должны) Других
признаков интеллекта замечено не было.
Уровни
ОТЛИЧНО!!! Те что сделаны - сделаны превосходно. Но
пока готовы не все. Текстуры практически везде те
что следует.
Итог:
Для ностальгически настроенных фанатов - почти
что кайфушка (даже можно попрыгать от радости :))
Для юнцов не видевших DOOM, но интересующихся
историей можно ознакомится ради
самообразования.
Домохозяйкам и людям не интересующимся ничем
кроме телевизора - смотреть не стоит.
А если есть желание на халяву поиграть в Fighter Ace - новый multiplayer симулятор от Microsoft. Летать в этот раз будем летать на самолетах второй мировой войны. Зарегистрироваться можно здесь Но предупреждаю пользователей Netscape - туда пускают только с MS IE.
Фирма SSI летом '98 собирается выпустить Su 27 Flanker 2.0
Игра будет поддерживать разрешение до 1024*768, для
создания поверхности земли использовались
стерео снимки со спутника, которые позволили
*очень* точно передать внешний вид, и неровность
поверхности. Звук будет не только полностью
трехмерным, но будет учитываться эффект
Допплера (тем кто не помнит что это такое - это
искажение частоты звуковой (а на самом деле и
электромагнитной) волны исходящей от
движущегося объекта). Обещана поддержка AGP. А вот
собственно то, от чего я буквально обалдел:
Не очень понятно что за систему пытались
изобразить авторы на первой картинке. Это нечто
пятнистое стреляющее немецкими баллистическими
ракетами ФАУ-2 :) Но зато вторая - просто выше
всяких похвал!!!
Не успели мы разобраться с эмулятором N64, как появилась информация о еще более странном проекте - эмулятор Tekken 2. Говорят уже есть базовый имитатор PSX на платформе PC использующий Direct3D. Если это все окажется правдой, то кое кто рискует лишиться последних козырей в пользу приставок... :)
Дополнения ко вчерашней информации об YPOD (DOOM TC).
Если кто то пробовал запустить игру в GLQuake, и
получил неверную палтиру, то авторы советуют
стереть каталог id1/glquake. А потом уже запускать
игру.
Так же вышел патч исправляющий
ошибку в работе с памятью
Глобальные новости: началась зима!
Локальные новости: у нас в конторе появился
нормальный завхоз, и зовут его дядя Миша :)
Осталось только научить его пользоваться компом
и будет у нас в Сети два ЗАВХОЗа :)
На самом деле шутки-шутками, но если кто то
ощущает в себе силы и возможности помогать мне
знаимать сервером. В смысле писать материалы для
странички, собирать новости и т.п. киньте мне письмецо. Я в ответ вышлю
маленький тест (на профпригодность). Желательно
что бы человек жил в Питере.
30/11/97 | Новости |
Подвергнувшись ностальгичеким воспоминаниям, решил поискать информацию о Master of Magic 2. И к своему удивлению не смог найти практически ничего. Известно, что миров станет 8 (или больше), число магий тоже увеличится. Гори могут быть бессмертными и тогда не участвовать в бою, а могут - смертными, но тогда они будут действовать, как отдельная боевая единица. Выход запланирован на первый квартал '98, но мы то прекрасно понимаем, что это ничего не значит.
Есть информация (поттвержденная впрочем многими источниками), что выпуск Quake2 запланирован на 5 декабря. Подождем.
Вышел YPOD - DOOM, сделанный на базе Quake (так называемый TC - Total Conversion). Главная страничка проекта находится здесь Взять архив можно здесь 13,7Mb
Я прошу прощения за задержку и времеынную неработу сервера. Меня не было, а больше никому ни пришло в голову поинтересоваться :(
26/11/97 | Новости |
В русском разделе появились "секретные коды" для демо-версии Вангеров.
Если кто-то хочет себе красивую картинку на рабочий стол, то очень рекомендую посмотреть здесь. Эта работа посвящена Starcraft. Мне очень понравилось.
С удовольствием прочитал восторженные отклики
человека, побывавшего на COMDEX Fall 97
Во первых он в полном восторге от Voodoo2.
Поиграв в Quake2 в разрешении 1024*768 он остался под
ТАКИМ впечатлением, что еще полстатьи ни о чем не
мог говорить кроме того что все должны покупать
себе Voodoo2 x 2.
А Quake2 по его словам уже почти
совсем готов. Во всяком случае он играл в полную
версию, со всем оружием и никаких недоработок не
заметил. Взрывы, кстати, тоже переделали. Теперь
это полноценные 3D-объекты, которые выглядят как
маленькие атомные грибки. Рассказал он немного и
про оружие, которого не было в демке.
Railgun: оружие очень мощное, но
маленький размер снаряда делает попадание более
затруднительным.
Chaingun: чем дольше, тем быстрее
стреляешь, но и патры кончаются все быстрее.
Hyperblaster: среляет быстро и попадает
сильно, но после того как в стрельбе возникает
пауза, требуется некоторое время, чтобы начать
стрельбу вновь.
BFG: Как обычно требует большого
боекомплекта. Но зато испепеляет все!
Еще он сказал, что "Если у вас нет видеокарты,
позволяющей запускать Quake2 в GL-режиме, ПОЙДИ И
КУПИ ЕЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Вы даже представить себе не
можете, что вы теряете. Если GLQuake был всего лишь
доработкой чисто программного рендринга в Quake, то
Quake2 в GL выглядит в 100 раз лучше чем в software"
Определенно всем пора отдохнуть. В том числе и
ребятам из id Software. Об этом довольно красноречиво
говорит следующий кадр.
На снимке слева на право:
Paul Steed, двуручный мечь, дверь, за которой обычно
находится Jonh Carmack, шкаф.
25/11/97 | Новости |
А вот новость занятная. Система на новом процессоре AMD K6 3D на 300Mhz и на материнской плате, поддерживающей частоту 100Mhz на шине показала 30%-ное(!) превосходство по скорости над аналогичной системой Intel Pentuim II 300Mhz. Подробнее см. здесь
WhD написал мне сегодня интересное письмо, которое я хочу опубликовать:
.Все вокруг 166MMX.
Тут мои други комп собирали, их 166mmx разгонялся до 250mhz(83x3). Мне стало обидно, т.к. мой 166mmx разгонялся только до 208mhz(83x2.5). Начал разбираться. япокупал в разных фирмах процессоры, тестировал, возвращал и снова покупал.
Выводы такие:
1. процессоры в керамическом корпусе (коричневый такой) разгоняются до 225 максимум. Умеют коэфф умножения на 2.5, 3, 3.5 Реально -208(как у меня и было раньше) на 225 греются и виснут.
2. Процессоры в металическом корпусе (мет. бляха посреди черной пластиковой пластины) часто попадаются с фиксированным множителем -2.5. Т.е. больше 208 га них не получишь. Причем все не зависит даже от ревизии процессора.
В разных местах брал rev sl27h - одна шла на 250 mhz, другая не шла. Все различие в маркировке процессоров было в одной строчке - na 208 была строчка malay а на 250 в этом месте было написано A4. Еще в одном месте мне сказали, что практически все ревизии 166mmx делались в двух вариантах -с фиксированным множителем и без. Может в интеле прорюхали все и ограничили таким образом возможность разгона на всех порследних партиях процессора. Кончились мои похождения в фирме "вектор" - нашел процессор, который мне понравился. rev sl23v/malay:
1. Boxed. Сначала я с недоверием отнеся к родному интеловскому кулеру. Даже хотел его отодрать и прилепить свой, самодельный. А оказалось он и так справляется со всем. Весьма тихий и надо думать надежный.
2. Работает на 266 как 75x3.5. Может быть полезен тем, у кого мама не держит 83 а держит 75. Производительность оооочень похожая. Timedemo в GLquake (3dfx@55mhz) совпадало до десятых. Времени нет погодять тесты подетальней, чтоб разобраться. sl27h вис на 266. А с sv23 -ни разу.
Выводы: 1. Интел прекратила делать 166mmx с произвольным множителем. По фирмам распродают складские остатки. Две недели назад други купили два 166 и оба тянули 250. Брали наугад. Сегодня только 2 из 5-ти тестированных делали это.
Все написанное - мои собственные наблюдения и выводы не претендуют на абсолютную верность.
Если кого заинтересуют подробности или где наити sl23v -дай мои координаты -
Alexey Yarmolenko/WhD
e-mail tcfun@ic.samson.spb.su
unix talk or Wintalk to whd@whd.dorms.spbu.ru
А вот невеселая новость. Новая игра от Bethseda - Battlespire не будет поддерживать 3Dfx. И не потому, что не программисты могут, а потому художники что не хотят урезать свои текстуры, чтобы они влезали в память 3Dfx. Так что возможно что это окажется первая игра, в которой будет раелизована аппаратная 3D-акселерация только на AGP. Честно говоря я предпологал, что это произойдет позже... :(
В ноябре выйдет демо-версия космического симулятора BFRIS.
7Th Level ушел из игрового бизнеса :( Как вы знаете, не так давно они продали свой главный проект Dominion, и у них были большие финансовые проблемы. Теперь все.
Narik (наш человек в USA) только что вернулся с COMDEX и
сказал примерно следующее:
Unreal хорошая игра, но Half-Life лучше, а в Quake 2
потрясающая заставка.
Bullfrog выпустил вторую часть Dungeon Keeper под
названием The Deeper Dungeons. 15 новых уровней для одного
игрока и для нескольких. Улучшена графика,
улучшен и искусственный интеллект.
Помните, я вам вчера обещал выложить демо-версию Youngblood? Так вот она 10,5Mb
Есть возможность сутки на халяву поиграть в сетевую RPG - Empirania. Записаться можно здесь
С фабрики Microsoft в Шотландии украли 100 000 CDROMов, 200 000 сертификатов и некоторое количество оборудования. В общей сложности на $16 миллионов. Какой ужас! Microsoft этого не переживет :)
Вышла новая версия Scitech Display Doctor 6.0 Поддерживается более 250 различных чипсетов, в том числе: Number Nine Revolution 3D; ATI's Xpert@Play and Xpert@Work cards; Diamond's Stealth 3D 2000 Pro, Stealth Viper 330, Fire GL 1000 Pro, and Stealth II s220 cards; Matrox's Millennium 2 and Mystique 220 cards; Hercules' Stingray 128/3D, Dynamite 3D/GL, и Terminator 3D/DX cards; и STB's Velocity 128/3D и Nitro 3D cards. Более того, поддержиывается стандарт VESA VBE 3.0 и VBE/AF 2.0, поддерживаются стерео-очки. Взять можно здесь, здесь или здесь
А Kreator рассказал про создание нового клана "Killers Division", сокращенно KD-clan (Не путать с KD-Labs - авторами Вангеров :)) http://www.dance.ru/KD-clan/
Q -Man прислал нам адрес первого Белорусского Quake Club-а http://www.homepage.techno.ru/quake/
24/11/97 | Новости |
Вышла демо-версия Youngblood (GT Interactive). Игрушка обещает быть очень хорошей, про нее много кто сказал много чего хоршего. Весит 10,5Mb Взять можно здесь. Если я ее к себе выкачаю, то постараюсь выложить и локально.
Сегодня вышли Frogger 3D (Activision) и Virus: The Game (SirTech)
Да не увольнялся я :) Troff (aka RAT SALAD) он действительно уехал, а я как работал, так и работаю :) Так что будьте добры перестать трепаться. Ok? Ok! Спасибо.
Демо версия Quake2 выйдет не раньше чем сама игра появится в магазинах. По крайней мере так сегодня сказал American McGee (id software).
Таки вышел 3Dfx патч для Shadow Warrior. Взять его можно здесь Этак глядишь и Unreal появится :)
Кто нибудь говорил, что в Jedi Knight нехватает Grappling Hook? Так на самом деле он есть и взять его можно здесь Я честно говоря его не видел, но при случае постараюсь посмотреть
Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink