Rambler's Top100 Stars.Ru Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Quake2 & Internet
как это сделать?
Quake World
что это такое и зачем
ЧаВО
может быть твой вопрос уже задавали
ФАЙЛЫ
все самое нужное
утилиты, драйвера...
Quake страницы России
ссылки
FRAGи народа
кто, кого и сколько раз...
Нам пишут...
доска объявлений
ЛягуCHATник
здесь можно поговрить и поQuakaть
WWW-конференция
если есть что спросить и если есть что ответить
Чемпионат по Quake
Всеросийский чемпионат  по Quake 10-11 октября 1997
Русский раздел
Россия вспрянет ото сна...
АРХИВ
ты помнишь как все начиналось? все было...
Руководство по Quake2
Что это такое, и как его применять в быту
<% Application("NumVisits") = Application("NumVisits") + 1 if Application("NumVisits") = 4 then Application("NumVisits")=2 'randomize 'a = rnd(1) if Application("NumVisits")=5 then Session("Banner") = "

Ia a oi ea?aoa, aaoe!" if Application("NumVisits")=2 then Session("Banner") = "

GameLand" if Application("NumVisits")=3 then Session("Banner") = "

Acsys-Rachel" %><%=Session("Banner") %>
26/01/98 Сompaq to Acquire Digital for $9,6 Billion

Вы будете смеяться.... Нет, ну вы точно будете смеяться... но...

Compaq покупает DEC!!!
всего то за $9 600 000 000
p.s. А что, разве много ли таких кто узнал это не от меня? :)

Тут такое твориться, а я опять с каими-то скриншотами... Даже неудобно как-то... :) Но я совсем чуть-чуть... Про Monster Track Madness слышали? Так вот вам картиники из второй части игры:
mtm2_2b.jpg (46999 bytes) mtm2_7b.jpg (53755 bytes) mtm2_10b.jpg (43742 bytes) mtm2_14b.jpg (49830 bytes)
Хотите еще? Тогда вам сюда

Продолжая про Rambler. Вообще то я сейчас тут посидел, поанализировал полученные данные и пришел к весьма занятным результатам. Настолько заниятным что мне даже сказали что я дурак, что вывесил это на web :) Но теперь уже поздно... В общем если у вас есть знакомые маркетологи, то из этой таблички элементарными методами получаются очень прикольные данные...

Впрочем альтруизмом страдают все. В русском разделе есть большая и приятная новость :)
(хотя даже оне меркнет по сравнению с той "покупочкой")

Только что получил письмо удовлетворенного читателя :) Привожу полностью поскольку уж больно, оно, душевное:
О-о, Завхоз, спасибо, ты нас с Ларой познакомил!
Да, тетку они подобрали как специально - "мечта TombRaider - юзера". Именно юзера, а не юзерши ;-)). Кстати, молодцы ребята на Eidos - это ж надо такой продуманный образ создать - чтоб народ виртуальную гёрлу захотел.  Для первого райдера даже ведь патч есть, который Лару раздевает полностью. Надо будет в третьем райдере сюжет подшлифовать - так чтобы юзер мог играть как обычно, т.е. управлять Ларой, смотря на нее со спины, бегать, прыгать. Ну а когда совсем невыносимо станет ;-))) перевести Лару в иной режим. Предлагаю
зарезервировать кнопку "i" - "intimate". Нажимаешь ее - и Лара перестает носиться как угорелая, поворачивается к тебе лицом (и всем, что ниже), улыбается и говорит "Посмотри, какая у меня тяжелая пряжка на ремне. Устала я с ней бегать. Мешает она здорово. И ремень мешает. Пистолеты эти, дурацкие, тоже мешают. Да что там пистолеты - шорты с майкой и со всем остальным - тоже мешают. Ой, как мешают." Осталось только определится с кнопками, которые будут помагать девушке от этого хозяйства избавляться. Ну, чтоб не машало ;-))  При таком сценарии успех игре обеспечен. Но только у одной половины человечества. :-) Да, чего-то я разговорился..Видать, тема живая больно :-). Я то что хотел сказать? Ты вот, хорошие фотки подобрал - показал народу Лару так, как он ее хотел (увидеть). Но что же ты не все части тела обозрел? Я вот тут еще пару фоток нашел - я думаю народ будет не против ;-). Нууу, если сочтешь аморальным - решай сам.

http://village.cyberbrain.com/arcades/aurelien/vanessa1.jpg
http://members.tripod.com/~aurelien3pod/vanessa/11.jpg

MaverickSW
"Вот такое письмо" :) Ну что я могу сказать, лучше бы конечно такие девочки в метро почаще ездили, хотя наверно и им кнопка "i" не помешала бы :)

Только что заметил что в Rambler в группе "игры" сегодня  будет 1 000 000 хитов! С чем всех нас можно поздравить! (сейчас там 999400). Вообще то занятно... Я произвел небольшой анализ и вот что получилось. По суммарному числу хитов (столбец 1) раздел игры находится на 10 месте. Зато по числу посещений за сегодня (2) (предположим что это среднее значение за день, это не совсем корректно, но все-же) мы находимся на 8 месте. Иначе говоря скорость роста у суммарного значения наших хитов - выше и наблюдается тенденция к росту... По числу зарегестрированных ресурсов (3) "игры" так-же находятся на 8 месте. По среднему числу посещений на сайт (4) (суммарное число хитов в категории/число сайтов) мы аж на 13 месте, а по среднему числу посещений в день (5) "игры" оказались на 9 причем идут они сразу за разделом "работа" :) К сожалению численные занчения этих "средних" оказались ниже чем в "челом по отрасли" Среднее число посетителей "всего на все сайты" составило 13297,69 А среднее число посетителей "сегодня на все сайты" 104,30.
Но в любом случае последний список оказался весьма занятным. Он наверное наиболее точным образом отражает тенденции российских browser-ов. А выглядит он следующим образом:

Раздел

Суммарное число хитов

Хитов на 26 января (16:30)

Число сайтов

Среднее число посетителей всего

Среднее число посетителей на сегодня

(1) (2) (3) (4) (5)

Сервисы

3869978

43282

125

30959,824

346,256

Развлечения

10837918

83420

287

37762,7805

290,662

Инетернет сервис

4360543

24591

106

41137,1981

231,9906

Бизнес/финансы

1993774

31668

156

12780,6026

203

СМИ/Периодика

3840229

30335

164

23416,0305

184,9695

АвтоМото

1033972

10003

62

16676,9677

161,3387

Исскуство

1215494

13743

94

12930,7872

146,2021

Работа

517664

6099

42

12325,3333

145,2143

Игры

999400

11938

141

7087,94326

84,66667

Литература

578985

5903

73

7931,30137

80,86301

Прочее

23326173

113206

1565

14904,9029

72,3361

Увлечения/хобби

944465

11409

180

5247,02778

63,38333

Недвижимость

81514

1521

26

3135,15385

58,5

Кино

151272

928

16

9454,5

58

Безопасность

104515

1080

19

5500,78947

56,84211

Образование

652915

6340

113

5778,00885

56,10619

Музыка

1364451

9935

210

6497,38571

47,30952

Законы

148961

1323

32

4655,03125

41,34375

Реклама

166370

2013

51

3262,15686

39,47059

Технологии

426735

3501

101

4225,09901

34,66337

Администрации

58547

490

16

3659,1875

30,625

Спорт

445112

2615

87

5116,22989

30,05747

Компании

658719

6851

231

2851,5974

29,65801

Политика

147004

578

20

7350,2

28,9

Путешествия

450477

2709

120

3753,975

22,575

Религия

62178

482

24

2590,75

20,08333

Медицина

89351

851

44

2030,70455

19,34091

Дети

17838

215

18

991

11,94444

Наука

52461

560

56

936,803571

10

R cj;fl

А вот не веселые новости. Diablo2 не только не будет поддерживать 3Dfx, но и вообще не будет иметь к 3D никакого отношения... "Опять спрайт?!!" :)( Если тут и есть от чего радоваться, так только от того что в этом случае разработка не затянется на несколько лет.

Вот это ссылка на страницу посвященную патчу - генератору случаных уровней для Quake2. Идея давно витала в воздухе и вот наконец материалиовалась. Пока генерация происходит не совсем честно. Уровень собирается их примитивов (кубиков), но начало положено и я думаю скоро и в этой области будет так же тесно как сейчас среди всевозможных Bot-ов. Вот только какаждый раз выкачивать с сервера новый уровень, только для того что бы отыграть на нем до 40 фрагов это sux :(

Всем кто испытывал трудности с доступом к Active Channel на моей страничке, сообщаю: можете нажать сюда или на любую из двух кнопок сверху.
P.S. Пользователей Netscape просьба не беспокоиться, вам это не нужно :)
P.P.S Интересно это вообще кому нибудь нужно? :)

А вот какие есть варианты игры в StarCraft. Точнее какие будут варианты игры :)
Melee: Просто нужно перебить всех.
Sudden Death: При потере командного центра, неудачник (кто потерял центр :)) немедленно проигрывает. Это усложняет построение дополнительных баз с целью получения доступа к большему количеству ресурсов.
Slaughter: Как можно больше убийств в фиксированный промежуток времени.
Capture the Flag: В начале игры у вас будет "маркер флага". В течение первых 10 минут его можно будет поместиь в любое походящее место на карте. Дальше все как обычно, надо захватывать вражеский флаг и тащить его на свою базу.
Greed: Тут интерсный вариант. Необходимо собрать (накопить, а не потратить!) определенное количество руды и газа (количество определяется перед стартом). Побеждает первый достигнувший этого рубежа. Причем всем остальным видно кто на каком месте (по количеству накопленных ресурсов) сейчас находится. Ну и естественно на того кто вырывается вперед, сразу же наваливаются все остальные :)
Scenario: Для заранее подготовленных карт, с расставленными юнитами и определенными условями победы. Простейший пример - необходимо помыть сапоги в Красном море :)
Free for all: Аналогично Melee, но не разрешено никаких альянсов.
Team Melee: Аналогично Melee. До 8 игроков в команде могут управлять общими юнитами.
Team Free for All: Аналогично Free For All, но опять до 8 игроков управляют общими юнитами.
Team Capture the Flag: Аналогично...

Давным-давно, когда еще не было Wolf3D, была такая игра Ultima Underworld. Это была замечательно сбалансированная RPG-шка, от которой я в свое время фанател неимоверно. А наисала ее никому тогда не извесная фирма Looking Glass Technologies. С тех пор прошло много времени. За это время они сделали Ultima Underworld 2, System Shock, Flight Unlimited, Terra Nova и проч... И вот скоро выходит их новый проект The Dark Project. По духу это будет смесь The Sity of Lost Cildren и Brazil (это кино, ребята... :)) Действие происходит в 19 веке где присутствует электричество и паровые машины, но помимо этого есть в этом мире и магия, чертовищина и т.п. Вам предстоит играть за вора, который постепенно совершенствуясь будет развиваться в желаемом вами направлении. Поддержка многоползовательской игры обещает не быть тупой аркадой, но элементы стратегии  и тактики займут далеко не последнее место. Но все же, к сожалению, это не будет RPG в полном смысле этого слова. Это скорее "симулятор шпиона", чем ролевая игра в обычном понимании этого слова, но глубина и многообразность сюжета обещана быть на самом высоком уровне. Честно говоря долгие годы выдающимся примером в этой области для   меня была Ultima Underworld 1&2. И только выход Fallout недавно сместил акценты. Но лично я ожидаю от Looking Glass качествнного скачка в этом направлении... Кончно Fallout делался долго, но у Looking Glass за спиной коллосальный опыт.Выход игры ожидается в феврале 1998 года.
dark1.jpg (44622 bytes) dark2.jpg (33492 bytes) dark3.jpg (53724 bytes) dark4.jpg (42541 bytes)
dark5.jpg (29158 bytes) dark6.jpg (33861 bytes) dark7.jpg (30693 bytes) dark8.jpg (27899 bytes)

Lover Of Death a.k.a. Dead Pilot прислал мне ссылку на сборник "неплохих" по его мнению уровней для одиночного игрка в Quake (не для Quake2!)
http://www.netshop.net/~neil/index.html
За что ему спасибо.

Вышли новые уровни для Extreme Assault можно взять на Blue Byte   или AVault

Появилось немного новой информации про Half-Life. Оказывается авторы  не просто взяли Quake2 движок. Они его "полность перебрали". Полностью переделана анимационная часть и в Half-Life применяется "скелетарная модель" (в отличие от Quake, где двигались конечные точки объекта) Полностью переделана система "искуствнного интеллекта", добавлена работа в 16-bit-ном цвете и написан собственный код работы с OpenGL.

На Tom's Hardware guide появилась инофрмация о новом процессоре от Intel под кодовым названием Deschutes (это улучшенный и доработанный PentuimII) Помимо прочего сказано что процессор легко разгоняется (что давно перестало быть "естественным" для процесоров Intel) так напримерп процессор с номинальной частотой 333Mhz и частотой шины 66Mhz был разогнан (без перегрева) на 416Mhz с 83Mhz (x5) или 92Mhz (x4.5) на шине!

Parallax Software собирается последовать примеру id и выпустить исходные тексты Descent. Т.к. это интересует далеко не всех, то за подробностями прошу сюда

24/01/98 Unreal info

PCGamer опубликовал большой обзор Unreal. Вот его "краткое содержание":
Все начинается с того что ваш космический корабль под названием Vortex Rikers терпит крушение и вы оказываетесь на какой то планете. В течение игры вы узнаете что планета содержит большое количество некоего вещества Taridium, которое оказывает влияние на навигационные системы пролетающих неподалеку кораблей. Веками сюда попадали корабли самых разных цивилизаций. И все эти существа не очень то ладят друг с другом. Nali - аборигены планеты - примитивная культура. Их поработили гораздо более умные и агрессивные Skaarj-ы. Они заставляют Nali работать на шахтах и добывать Tarydium. Ты должен встать на защиту Nali и освободить их от гнета и тирании Skaarj-ей.  В общем типичная работа революционера типа "народоволец". Помимо этих двух рас будут встречаться и другие существа, которые сыграют свою роль в общем замысле авторов. В ключевые моменты, вместо обычных мультипликационных роликов будут использоваться существующий игровой движок. Т.е. попросту говоря играющий может временно ничего не делать, а только смотреть, а можно в середине "процесса" взять и "порулить" немного, например убив не понравившийся вам персонаж. Но делать это следует не всегда. Например Nali - ваши друзья и они помогают вам. Хотя можно перебить всех и все равно закончить игру. Рассказы о графическом движке в этой игре, из новостей уже успел превратиться в нечто всем известное и удивления не вызывающее. Хотя кое чем авторы еще могут похвастаться. Например "цветные потоки света" (Colored Lighting) будут присутствовать и без наличия 3D-акселертора ( в отличие от Quake2). Использования фракталов для анимирования текстур, тоже обещает дать хороший эффект. Например говорят что вода никогда не будет выглядеть так как раньше. Каждый раз это будет нечто новое. Анимация персонажей так же сделана плавно и грациозно. Движения персонажей зависят от их скорости и массы. Музыка в Unreal напрямую связана с происходящими сейчас на экране событиями. Если все спокойно, то и музыка спокойная, если идут активные боевые действия, то и музыка быстрая, бодрая... И т.д. Искусственный интеллект противников, тоже неоднократно описывался. Он настолько крут что монстры могут преследовать вас повсюду, залезая по лестницам, катаясь на лифтах... Про приседания и прыжки я уж и не говорю. Более того... если пространства достаточно, то они смогут "стрейфится" и даже перекатываться по полу. По счастью обещано, что они тоже совершают ошибки. Например могут не правильно шагнуть и упасть в лаву... Вот только не утянут ли эти умники за собой и игрока?.. :) Но все же новички могут расслабиться, при игре с низким уровнем сложности интеллект противника будет заметно ослаблен.
Теперь об инструментах. Оружие будет насчитывать более десяти видов. Причем каждый вид будет иметь альтернативные варианты использования (что то вроде того как это сделано в Jedi Knight). Например будет оружие стрелюящее зеленой слизью которая прилипает к полу, потолку, стенам и т.п. Когда мимо нее проходит противник (неважно монстр или соперник по DeathMatch) происходит взрыв. (Если я не ошибаюсь то что подобное было в FvF). Другое интересное оружие это Razor Jack, которое стреляет лезвиями вроде звезочек Ninja. Можно указать как должно быть закручено лезвие, с тем что бы траектория его полета изменилась требуемым образом. Про DeathMatch пока известно только то что Unreal будет поставляться уже в комплекте со специализированными DeathMatch уровнями. И со всроенным искусственным противником - Bot-ом. Для лечения можно будет использовать растения. Во время DeathMatch оно будет расти "прямо на глазах" и в зависимости от того насколько оно вырастет, настолько и вылечишься когда его съешь. Можешь подождать... А можешь дождаться что его сожрут другие :)
unreal-jan1998-01.jpg (73885 bytes) unreal-jan1998-02.jpg (67242 bytes) unreal-jan1998-03.jpg (60634 bytes) unreal-jan1998-04.jpg (75591 bytes) unreal-jan1998-05.jpg (72865 bytes) unreal-jan1998-06.jpg (64532 bytes) unreal-jan1998-07.jpg (75111 bytes) unreal-jan1998-08.jpg (61050 bytes) unreal-jan1998-09.jpg (67799 bytes)
Выход обещают в первой половине 1998 года.

Я рад что оказался не прав! Недавно повесив ссылку на хит-парад, про себя подумал "ну кто то сперва ответит, а через месяц никто уже и не вспомнит" Так вот. Появились первые результаты. Спешите видеть и голосовать вновь

Тем кто интересуется скриншотами:
Commandos,
Babylon 5: Combatism,
Ed Hunter,
S40 Racing.

Вчера не успел написать: На RGW опубликовано интервью с John-ом Romero

Опять обильно пополнил страничку ссылок.

I-magic вскоре тоже выходит на рынок on-line развлечений. У них "космический" проект Raider Wars. По сути обычная космическая стрелятка, но в которую серьезно добавлен элемент "многоползовательности" Суть состоит в том что у одного корабля помимо пилота есть и стрелки(радисты?:) ) Что по идее должно привносить в игру элемент командности и всеобщей завлекательности. Что получится на самом деле я не знаю, но информация должна скоро появиться. Пока вот скриншоты:
rw1.jpg (57719 bytes) rw2.jpg (50852 bytes) rw3.jpg (43747 bytes) rw4.jpg (50590 bytes)

Наконец-то появилась Lara Croft с которой можно познакомиться (ну во всяком случае теоретически :)) Это французская модель Vanessa Demouy. Не знаю надолго ли она останеться "олицетворять" (ну или не о"лице"творять :)) героиню Tomb Rider, но то что она похожа - это факт
lara1.jpg (104092 bytes) lara1b.jpg (53273 bytes) lara2b.jpg (27677 bytes)

Вышло несколько демо-версий новых игр:
Ultim@te Race (Kalisto) 19Mb
East Front (TalonSoft) 31Mb
Powerboat Racing (Interplay) 22.6Mb
Robo Rumble (Metropolis) 9.1Mb

Компания 3DO объявила что выпустит в этом году Might & Magic VI, Uprising II и... (звучит барабанная дробь!) Heroes of Might & Magic 3!!!!!! С чем нас всех можно поздравить :)

У Electronic Arts не такой сумашедший рост, и за тот же период их рост составил 35%... Но! Цифры которыми они оперируют немного другие - $391 млн. :) Таким образом по абсолютному значению их прибыль раза в 4 больше.

Activision обявила о результатах третьей финансовой четверти, которая завершилась 31 декабря 1997 года. Чистый доход вырос на 102%!!!!!! и составил $122 млн. Ох-ох-ох...

Сейчас продолжу разбираться со ссылками, а пока новости

23/01/98 Ultima 9 news

Если кто то интересуется теоретической информацией о StarCraft, то могу посоветовать обратиться сюда здесь содержится максимально возможная на сегоднаяшний день информация о расе Protoss.

По информации PCGamer, среди стратегий реального времени в чистую выигрывает Age of Empires (178 000 копий), потом следует Total Annihilation (83 900) и Dark Reign (78 600)  Myth плетется в аусайдерах (40 600). А вот список наиболее продаваемых игр за период 4-10 января (естественно в USA)

# Игры Publisher
1 Quake II Activision
2 Riven Broderbund
3 Tomb Raider II Eidos
4 Myst Brшderbund
5 Flight Simulator Microsoft
6 Sierra Pro Pilot Sierra
7 Frogger Hasbro
8 Age of Empires Microsoft
9 Red Baron II Sierra
10 Links LS '98 Access

 

Известная он-лайновая игровая служба TEN открыла поддержку Magic: The Gathering.

А вот не совсем про игры, но про интернет. Netscape объявил сегодня что стандартные версии (standart edition) Netscape Navigator и Netscape Communicator могут использоваться бесплатно. Плюс к этому проффесиональная версия (professional edition) подешевел более чем в двое (с $79 до $29). Этого им показалось мало и они разрешили свободно распространять свой продукт всем OEM, ISP и т.п. 

John Cash спообещал скорый релиз новой версии Quake2. Но не на следюущей неделе.

SIN не будет поддеорфивать Direct3D. В общем-то это было очевидно учитывая тот факт что он делатеся на движке Quake2. Но вокруг этого почему-то развели такую суматоху, что пришлось написать в новости :)

Если кто то еще нигде не проголосовал, и в связи с этим чуствует себя ущербным, то сходите и присудите награду поучаствовав в опросе проводимом PCGamer-ом. Это просто и приятно. И есть надежда что народу там соберется достаточно. Результаты обещали вывесить 30 января.
P.S. Голосовать можно сколько угодно :)

На iXBT вчера наткунулся на небольшую статью про PCI-звуковые карты. Там, кстати, и кроме этого полно всякой, интересной, железячной, всячины.

Motezuma Returns (современное 3D продолжение популярной в свое время игры для 8-и битных компьютеров) появится в мае и ее демо-версия будет входить в комплект с Diamond Monster 2

Добавил ссылку на Russian 3D Action Central Довольно информативная страничка с совершенно безумным дизайном :)

22/01/98 Ultima 9 news

Потихоньку начинает выбираться из ступора казалось бы совсем забытая страничка статистики QuakeWorld сервера quake.spb.ru... Там пока полно всяких странностей, но она оживает!

Interplay собирается выпустить сборник "Ultimate RPG Archives" - набор из 12 RPG-шек в который войдут The Bard's Tale Trilogy and Construction Set, Clouds of Xeen, Darkside of Xeen, Stonekeep, Ultima Underworld I and II, Dragon Wars, Wasteland, and Wizardry Gold плюс переизданные руководства...

Cейчас занимаюсь реорганизацией странички линков. Добавляю кого забыл, сортирую кого не просортировал... Вечерком гляньте и те, кого забыл, пришлите линки и баннеры... Желательно что бы они были хоть чуть-чуть продолговатой формы, а то квадраты 500х500 очень трудно вписывать в прямоугольник 60х600 :)
Пока однозначно добавил несправделиво забытый клан [TNT]. В общем все кого забыл, киньте, пожалуйста письмо.

MicroProse подал в суд на Activision обвиняя из в нечестной конкуренции и использовании чужой торговой марки. Реч все о том же несчастном слове Civilization. "Суд решит!" Надеюсь с меня денег не возьмут за то что я это слово на сайте написал :)

Обещанный вчера JailBreak вышел сегодня и взять его можно здесь:
Da Pack, Download Site 1 (Planet Quake, http)
Da Pack, ftp.entesys.com
Da Pack, Telefragged
Da Pack, 205.243.149.66

QShot опубликовал инструкции по оптимизации работы Quake2 на 3Dfx (ну или оптимизации 3Dfx для работы Quake2 :)) Те кто интересуется - обязательно сходите посмотреть. Уж больно все хорошо переведено и оформлено. Там, ксатати не только про настройку графики. Например я вычитал следующее: cl_footsteps - разрешает/запрещает звуки шагов. Полезно, в общем.
P.S. Оттуда -же взял репродукцию "Последний день Помпеи" :)
quake11(1).jpg (61298 bytes)

Вот два более-менее интересных скриншота из Descent3
Screenshot_large.gif (137032 bytes) Screenshot1_large.gif (111259 bytes)

Появилось немного информации про Ultima 9. Для начала напомню что это будет RPG с полностью 3-х мерным миром и персонажами его населяющими.
1) Будет поддержка динамического освещения. Факелы, магия, ламы. шаровые молнии...
2) Мнимальные требования теперь выглядят следующим образом: P233(?) 32Mb RAM, 3D акселератор, а рекомендованная конфигрурация еще круче - P266, 64Mb RAM, 3D акселератор.
В данный момент ситуация выглядит следующим образом - идет работа над официальным сайтом Ultima IX. Никаких сроков еще не установлено и не объявлено. Некоторые загадки и события уже начали вносится в игру. Двери открываются, факелы горят, предметы взрываются... все в таком духе. Графический движок полностью работоспособен и осталась только его оптимизация. В общем теперь работают художники, сценаристы и дизайнеры.

21/01/98 Высоцкий Sold !!!

Мне тут прислали ссылку на хит-парад... Если есть желание можете приянть участие.
Thnx to Гоша

Наткнулся сегодня на совершенно потрясный вариант СTF. Идея в следующем: Игроки делятся на две команды и у каждой команды есть база и на ней тюрьма. Так вот. Когда кого то из противников убивают (или он делает это сам :)) он отправляется в тюрьму. Когда из одной команды никого больше не остается (т.е. все сидят!) то они дружно отправляются к палачу за команда-победительница получает кучу очков. Но у каждой тюрьмы должен быть свой подкоп. Здесь это КНОПКА. И с ее помощью можно из тюрмы освобождать... Все что для этого требуется - добежать до кнопки и нажать на нее. Естествено противник этого не жаждет, а посему сопротивляется. Но ему тоже надо своих освобождать... Таким образом происходит непрерывный обмен заключенными. Сам патч пока отлаживается и к моменту написания данного текста не существует. Но как только появится то будет выложен здесь

Фирма S3 уволила 15% своих работников, в целях "снижения затрат в процессе рорганизации"... Мда... Такие действия могут дорого обойтись

3 февраля Sierra выпустит тестовую версию (что то вроде QTest и Q2Test) своей новой игры Earthsiege 3. Это будет многопользовательская игра нацеленая на демонстрацию основных возможностей из нового 3D-движка.

Из команды разработчиков Unreal ушел Eric Reuter - дизайнер уровней. В качестве причины было сказано "личные мотивы". Думаю не стоит расстраиваться и вот почему. Я полагаю что там были внутренние разногласия и теперь они разрешились. Т.е. отвелкающих моментов стало меньше. Ранее уже неоднократно объявлялось что все уровни давно готовы, т.е. потеря дизайнера - не самое страшное что могло бы быть (конечно при условии что ничем больше он не занимался) Т.е. волноваться не стоит. Единственное что может быть плохо, это если вслед за ним "на выход" двинут и другие. А такое вполне может случиться... Вспомним опыт id software.

PC Gamer опубликовал выдержку из аналитического отчета в котором указвывается 80%-ный прирост капитала в области онлайновых развлечений. В 1997 году эта цифра составляла $93 миллиона, в 1998 планируется $169 млн. к концу года

Анонсирован выпуск Orchid Righteous 3D 2 - очередной кары на Voodoo2 На ней будет 8Mb памяти.

Попались под руку результаты независмых тестов Creative 3D Blaster Voodoo 2 2/2/2. Тесты проводились на GLQuake (не Quake2(!)) на PII 64MbИ вот результаты:
TIMEDEMO DEMO1 - 75fps
TIMEREFRESH на старте e4m1 - 155 fps (!) Там конечно не особо чего рисовать, но все равно результаты впечатляют!

По всей видимости Voodoo2 будет поддерживать и стереоочки H3D. Вообще по ним в последнее время все с ума сходят. Неужели такая кайфовая штука...

Activision занимается разработкой набора дополнительных миссий (Mission Pack) для Hexen2. Кроме новых уровней (естественно) Появится дождь, снег, пыль... Хотя похоже это все будет базироваться на спрайтах :( Обещаются новое оружие(?), новые монстры, новые звуки, оптимизация сетевого кода... И самое забавное что они опять говорят про "Hexen2World"
pict1.jpg (56557 bytes) pict2.jpg (55680 bytes)

Просто так. Крик души. Наши попсовики-затейники похоже в конец оборзели. Вчера услышал по TB про то что эти @#$@# имеют наглость петь песни Высоцкого. Они собираются устроить концерт "памяти" и утверждают что перечислят деньги в фонд Высоцкого. Причем организация концерта обойдется чуть ли не в $1 000 000. Так перечисляли бы сразу бабки в фонд, раз такие они все хорошие... Может многим из вас и все равно, но мне - нет.
Ну представьте себе Киркорова с пафосной миной исполняющего "Солдаты группы центр"
=8-(((((( .
Я буквально офигел когда услышал про такой "праздник". Блин!

20/01/98 Vangers Sold !!!

Дожили... Хозяева Ultima Online (Origin) объявили амнистию всем тем кто был выгнан из игры за использование багов ими же (хозяевами) и оставленными. Видимо они догадались что если всех из игры выгнать, то денег никто платить не будет :) Хотя пугать они продолжают, но прецендент создан, значит амнистии будут.

Сегодня провел несколько приятных минут за просмотром следующих вещей:
hohoho.zip
ugababy.avi

Bethesda желает выпустить космический симулятор. Подробности уточняются, пока только вот:
dogfight.jpg (47772 bytes) dogfight3.jpg (27381 bytes) ship.jpg (25898 bytes) station.jpg (50562 bytes) stations.jpg (38140 bytes)

Если кто то интересуется скриншотами из выходящего летом add-on к Jedi Knight, то вам сюда Их тут просто полно!

Первые скриншоты из Blood2. Почему то очень отдает DN3D... Хотя движок другой.
blood1.jpg (58097 bytes) blood2.jpg (55332 bytes) blood3.jpg (431950 bytes)

Новый клан [KGB]. Т.е. не клан новый, а ссылка на него... Кстати, а почему все кланы считают своим долгом писать игровые новости... Нет, я ни в коей мере не против, тем более что у [KGB] я в кой-то веки прочитал что то свежее. Просто мне не понятно какое это имеет отношение к достижениям клана :)

19/01/98 Vangers Sold !!!

А вот новость Российского масштаба. Я получил письмо от ?????? из K-D Lab, разработчика проекта Вангеры...
... на самом деле все разумеется уже решено и даже подписано. Итак, Бука лицензировала эксклюзивные права на издание компьютерной игры "Vangers", разрабатываемой российской компанией K-D Lab, на территории всего мира (за исключением русскоговорящих стран) известному международному паблишеру компьютерных игр, американской компании Interactive Magic, известной такими играми как WarBirds, Air Warrior, Fallen Haven, War Inc., Capitalism Plus, Seven Kingdoms, а также своим мощным игровым online-сервисом. По контракту мастер-диск игры должен быть готов к концу марта. Впервые Interactive Magic увидели Вангеров в Лондоне на всемирной выставке компьютерных игр ECTS'97. Один из ведущих продюсеров компании уже тогда заметил, что среди множества заполонивших рынок клонов только Вангеры наконец-то подняли его настроение, так как он увидел совершенно новую, непохожую на остальные продукты, игру. Спустя пару недель в переписке он заметил, что когда после выставки в их офис попала playable demo-version Вангеров один из сотрудников проиграл в демо не вставая 16 часов подряд! Вскоре переговоры о издании игры на западе приняли вполне реальные очертания, обе стороны перешли к обсуждению взаимовыгодных условий, увенчавшихся контрактом. Интересно отметить тот факт, что Вангеры так сильно заинтересовали Interactive Magic, что они изменили своей устоявшейся политике издавать только игры-симуляторы и стратегии реального времени. Теперь компания озадачена вырабатыванием новой рекламной компанией, которая сможет отразить оригинальность только что приобретенной игры. В целом для российской игровой индустрии факт лицензирования Вангеров имеет далеко не последнее значение - ведь не секрет, что игры, сделанные в России и изданные на западе, можно пересчитать на пальцах. Полноценных же конрактов с западными издателями, по которым российская сторона не остается в тени, а выступает именно одним из создателей игры с соответствующими логотипами на коробке с продуктом, вообще единицы. Российская игровая индустрия только начинает вставать на ноги и полноправно конкурировать на мировом рынке, что возможно только обладая качественными и оригинальными играми...
И несколько новых скриншотов
1 2 3 4 5
А теперь позвольте маленький комментарий...
Только что на наших глазах, Российская игровая индустрия перешла из детства в отрочество. Наши авторы научились не только делать что то такое чего не может сделать больше никто, но теперь они умеют это продавать! Все! У нас похоже скоро появится новая "национальная идея"! :) Я ни в коей мере не хочу сказать что другие разработчики хуже. Нет... Просто я очень рад за Вангеров!

Питерская новость.
Уважаемый ЗАВХОЗ довожу до своего сведения, что в клубе ПОРТ проидет чемпионат по QUAKE с 26по31 января с 15 до 22 часов (будут обязательно участвовать KILLJOY,LEX,MURZILKA) Запись на чемпионат проводится в клубе ПОРТ по адресу пер.Антоненко д.2 с 20 января с 15 часов P.S.Если тебе не трудно то доведи эту информацию до ВСЕХ КВАКЕРОВ. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Работники Машиного Отделения клуба ПОРТ digital@port.metrocom.ru

Внимание всем "гонщикам". Здесь находится сайт Russian Grand Prix Tournament. Где уже который день идет чемпионат. Как я понял участие в нем принять уже нельзя, но зарегистрироваться на будущее можно. Да... можно так же сравнить свои результаты с чужими.

Новые скриношоты из Wrath of the Fallen. К сожалению ничегошеньки про эту игру не знаю :(
screen06.jpg (37794 bytes)
1 2 3 4 5

Некоторое время тому назад, я рассказывал вам о интересном проекте Terminus. Он был ценен тем что в нем использовалась Ньютоновская физика, ну и графика там тоже на высоте. Вот несколько скриншотов, что бы освежить все в памяти...
term-1.jpg (27716 bytes) term-2.jpg (76650 bytes) term-3.jpg (91410 bytes) term-4.jpg (43034 bytes)
Так вот. Это похлже будет что то типа Privateer, но с элементами RPG. Уж не знаю что под этим имеется в виду, посмотрим...

18/01/98 Quake2 сервер стал временно недоступен

Вот страничка нового клана Cacodemon Clan [CDC] Симпатичная кстати страничка. Добавлено на страницу ссылок

Тем кто фанатеет от Fallout *очень* советую почитать интервью с разработчиками на OGR Нашим журналистам пишушщих для игровых изданий распечатать и повесить на стенку в качестве образчика того как надо работать!

Если кто то желает поиграть в NFS2 по TCP/IP (например через Internet :)) то для вас вышел патч

Вот список того что и когда нам следует ожидать от Electronic Arts:

А вот новости о Command & Conquer: Tiberian Sun: Будет использоваться разрешение 800*600, поддержка 3D акселераторов. Будет уже три учатвющие стороны, третьей силой станут мутанты. Карты увеличатся в четверо. Появятся "атмосферные явления" - дождь, снег, облачность, задымление. Причем погода будет меняться, например вы начали играть - светило солнце, закончили - под проливным дождем. Будут и землетрясения и извержения вулканов... Ну вобщем все что нас окружает в повседневной жизни :)

Есть немного информации про Might & Magic VI:
Более 300 NPC
Около 200 монстров
99 заклинаний
Поддержка 3D акселерации
Массу подробностей и деталей можно найти здесь

У руководства [MQF], похоже некотороые трудности с организацией. С подробностями и историей событий можно ознакомиться на страничке клана. От комментариев пока воздержусь, посмотрим что дальше будет

17/01/98 Quake2 сервер стал временно недоступен

Есть информация что Virgin делает PC-вариант известного файтинга , Star Wars: Masters of Teras Kasi (Lucasarts)

Появились скриншоты из Might and Magic VI, Triple Play 99, Armor Command, Gruesome Castle.

Jazz Multimedia похоже единственный производитель собирающийся выпускать Voodoo2-плату с 12Mb памяти

Sierra выпустила патч для Hellfire Что именно он исправляет написано здесь

Вчера был опбликован анонс Crative Labs 3D Balster Voodoo2 С производительностью все здорово, на ней я останавливаться не стану. Скажу лишь что уже сейчас анонсировано две версии c 6Mb и 8Mb памяти. По цене $250 и $300, соответственно. Если возникнет желание установить две карты в параллель (SLI) то для этого понядобятся две *одинаковые* карты. Появление первых продуктов не ожидается до середины марта. Подробности можно найти здесь

К сожалению "по техническим причинам" Quake2 сервер по адресу 194.135.104.97 временно недоступен для части посетителей. Т.е. Он полностию открыт для клиентов Невалинка и части адресов снаружи, но если вы обнаружили что вас не пускают, то мне очень жаль. О восстановлении нормальной работы сервера я сообще дополнительно. QuakeWorld сервер продолжает функционировать как и прежде.

16/01/98 Просто новости

Вчера посетил одно оченно прятственное во всех отноениях место. Предположительное название этого места - RealClub. Дабы не растекаться мыслями по древу, сообщаю что это компьютерно-игровой клуб. Кайфовый, а главное дешевый. 10т. (старыми :)) в час! Думаю такую сумму можно себе позволить. Более того это все работает круглосуточно, даже несмотря на то что сейчас это "место" еще находится  в стадии отладки и "бета-тестироания". Я и раньше что то слышал про этот клуб (привет Tahir! :)) но особых иллюзий не питал... Когда же сходил туда все оказалось гораздо лучше, чем я мог бы это даже вообразить. Так вот. Сечас там одна комната почти полностью готова, и там установлено 8 компов. Вторая (на 12) подготавливаться спешными темпами. Официальной информации о сроках открытия не поступало, но я предположил что им понадобиться не более месяца на доведения всего "до кондиции" (Если конечно строители за это время не научаться играть:))
Поболтал я и с тамошним руководством и понял что все более чем рельно. Это оказался тот редкий случай, когда тот кто дает деньги понимает что игры это совсем не баловство, а скорее даже наоборот.
Короче... можно попробовать прийдти. ул. Бабушкина 6 (пять минут от ст. м. Елизаровской)
Там правда дверь без звонка, но какой Quaker не знает что для того что бы открылась дверь в нее надо ткнуться носом :)
P.S. Те кто заподозрил что это "коммерческое объявлние", могут расслвбиться. Ничего подобного. Мне действительно там *очень* понравилось.

А вот и долгожданные новости про Dune2000. Это будет официальным продолжением DuneII, с поддержой Internet (надеюсь что полноценной, а не "заушипритянутойспомощьюKali") Ожидается возвращение всех (ну или почти всех) старых юнит, сардукаров, фременов, червей... Кстати похоже что кроме червей в пустыне будет водиться и другая пакость... Какая пока не ясно. Выход игры намечен на весну.
ing2scrn.jpg (135208 bytes) tentscrn.jpg (43796 bytes)
Небольшие коментарии по поводу картинок. Первый скриншот, мне показался похожим скорее на эскиз, нежели на кадр из игры.
P.S. Поход по сайтам типа www.dune2000.com, www.dune2.com, ни к чему не привел, зато www.dune.com хоть и не содержал никакой информации, но порадовал меня новизной дизайнерского решения :)

Откылся сайт посвященной новой игре от Microsoft - OutWars. Сходите, гляньте... К сожалению опубликованные там скриншоты производят довольно удручающее впечатление.

В продолжение разговора про Voodoo2... Вот несколько фактов из будущей жизни Diamond Voodoo 2:
Новый Monster3D должен появиться в начале марта. Новый "монстр" будет примерно в трое быстрее прежнего, будет поддерживать разрешения вплоть до 1024*768 (с двумя картами). Кстаит комбнация из двух "монстров" будет официально называться MegaMonster

Вот первые скриншоты из Capture The Flag  для Quake2
q2ctfss1.jpg (64081 bytes) q2ctfss2.jpg (64999 bytes) q2ctfss3.jpg (57491 bytes) q2ctfss4.jpg (58704 bytes)
Если хотите подробностей, то вот сайт ориентированный на Q2CTF www.quake2ctf.com

Появилось немного свежей информации про Voodoo2. Во первых официально подтверждено что первые продукты на Voodoo2 появятся в первом квартале 1998. Т.е. январе, феврале или марте. Т.к. загрузка процессора при использовании Voodoo2 станет еще меньше, то соответсвенно необходимости в чем то сверхестествнном не возникнет. Хотя если вам будут предлагать PentiumII, то отказваться не стоит. Voodoo2 сможет работать на 100Mhz шине, и хуже ему там не будет. Совместимость с Voodoo оценена как very, very good. Что я расцениваю как 99%

15/01/98 Просто новости

Sony таки закончила бетатестирование своей он-лайн игры Tanarus. Теперь это будет стоить аж $9.95 в месяц, при условии приобретения диска за $19.99. Подробности см. здесь The Station

Origin собирается в скорости выпустить все игры серии Ultima "в одном флаконе" Снабдив все это хозяйство картами, интервью с разработчиками и т.д. Я бы на их иместе ерундой не занимался, а занимался Ultima 9. Кстати Ultima Underworld там не будет :((

OGR опубликовал свой обзор Command&Conquer:Sole Survivor. Для тех кто не в курсе, сообщаю это on-line игра, где надо ездить на юнитах их C&C и уничтожать всех кто тоже ездит. Результат неутешительный. 4.4 балла. Причем если отбросить музыку (7 баллов), то получится ровно 4 балла. Это по 10 бальной шкале-то...

Вышел патч к Myth: The Fallen Lords. Говорят что фиксит массу всего, в том числе улучшает обзор и возможность игры через интернет. Взять можно здесь

Intel поделилися некоторыми данными про свой новый процессор Katmai. Во первых это плюс еще 70 новых MMX инструкций, на этот раз они нацелены на ускорение 3D графики, бизнес приложений, включая работу с объектноориентированными базами данных. Но процеесор не станет 64-биным, он будет продолжать 32-х разрядную серию. 64-х битным станет Merced, а это отдельная разработка. Еще немного подробностей здесь

Вчера не всем удалось увидеть клип, потому как линк был не совсем правильный. Правильный вот

Страница клана "Спартак". Туда говорят принимают всех. Хм-м-м... Я думал это должен быть элитный спортивный клуб, сборище проффесионалов, так сказать... А это получается прямо народно-освобдительное двиежение :)

У нас тут новый сайт. Riva128.Riva Russian Users Group. В общем всемтем у кого вместо 3Dfx - Riva128

14/01/98 Просто новости

CUC (владельцы Blizzard и Sierra) окончательно и бесповоротно стал называться Cendant Software. Так что учтите на будущее

Ну а фанатам Wing Commander: Prophecy тоже есть радостная новость:
попробуйте во время полета набрать:
goodtarget,
moretunes

или
dynomitе
после него,
<CTRL C> - вкл/выкл столкновения
<CTRL I> - вкл/выкл неуязвимость
<CTRL F12> - уничтожает текущую цель.
когда вы находитесь на экране Simultaior Mission Select напишите:
alswantsmoreships
Это позволит выбирать корабли пришельцев и даже Kilrathi

Тем кто не знает имена уровней в Quake2, сообщаем:
Красным отмечены секретные уровни. Что бы попасть на уровень напишите в консоли MAP <ИМЯ УРОВНЯ> Например MAP BASE1

Unit 1 Base Unit
Outer Base base1.bsp
Installation base2.bsp
Comm Center base3.bsp
Lost Station train.bsp
Unit 2 Warehouse Unit
Ammo Depot bunk1.bsp
Supply Station ware1.bsp
Warehouse ware2.bsp
Unit 3 Jail Unit
Main Gate jail1.bsp
Destination Center jail2.bsp
Security Complex jail3.bsp
Torture Chambers jail4.bsp
Guard House jail5.asp
Grid Control security.bsp
Unit 4 Mine Unit
Mine Entrance mintro.asp
Upper Mines mine1.bsp
Borehole mine2.bsp
Drilling Area mine3.bsp
Lower Mines mine4.bsp
Unit 5 Factory Unit
Receiving Center fact1.bsp
Sudden Death fact3.bsp
Processing Plant fact2.bsp
Unit 6 Power Unit/Big Gun
Power Plant power1.bsp
The Reactor power2.bsp
Cooling Facility cool1.bsp
Toxic Waste Dump waste1.bsp
Pumping Station 1 waste2.bsp
Pumping Station 2 waste3.bsp
Big Gun biggun.bsp
Unit 7 Hangar Unit
Outer Hangar hangar1.bsp
Comm Satelite space.bsp
Research Lab lab.bsp
Inner Hangar hangar2.bsp
Launch Command command.bsp
Outlands strike.bsp
Unit 8 City Unit
Outer Courts city1.bsp
Lower Palace city2.bsp
Upper Palace city3.bsp
Unit 9 Boss Levels
Inner Chamber boss1.bsp
Final Showdown boss2.bsp

Сегодня официально объявлен выпуск Worms 2. Интересно где Х.Мотолог взял себе копию для своего обзора в декабрьском Game.Exe. Неужели здесь замешан Jazz Rabbit (Hail!)? Не может быть?!... :)

И не только DOOM... Wing Commander похоже тоже ляжет на пленку. Я бы на месте режисера сделал "мыльную оперу"... Сериий так на тыщу, благо сюжет позволяет :)

Наконец то начинают снимать фильм DOOM. "Дождались, дождались... повезло, повезло..." Выход запланирован на '99. Полагаю что столь длительная задержка была связана со сложностями возникшими на этапе написания сценария :)))

Помните я рассказывал вам про новую компанию G.O.D. Так вот, есть новости. Вот их еще не объявленный сайт Довольно кайфово, хотя есть ощущения какой то недоделанности. Инетересно как это видно в разрешении 640x480? Можете поробовать их письмами закидать :) Так вот. Ребята там собрались боевые. И вот какими проектами они раньше занимались:
Terminal Reality:
Monster Truck Madness, Hellbender, CART Precision Racing, Fury3, Terminal Velocity.

Epic Megagames:
Unreal, Jazz Jackrabbit, Excessive Speed, Firefight, и Extreme Pinball.

Ritual Entertainment:
Scourge of Armagon, Sin.

3D Realms:
Duke Nukem 3D, Duke Nukem Forever, Shadow Warrior and Prey.

PopTop Software:
Heroes of Might and Magic 1 & 2
Конечно они не собираются все бросить, и уйти. Они спокойно закончат свои текущие проекты, а потом...

Нашел сегодня неплохую страничку Worth. Она посвящена не только играм, но ломалкам, солюшенам и ссылкам на всякие другие полезные штуки. Сходите глянуть, вдруг вам туда...

AntiDuck прислал мне ссылку на рекламный клип Pizza Hut с Горбачевым. Я посмеялся, теперь и вы посмейтесь... Потрясающая #$%##! :)

13/01/98 Просто новости

Как вчера и обещали, сегодня вышел прессрелиз посвященный дополнению к Quake2: "Quake II Misson Pack: The Reckoning" Тепрь надо будет захватывать вражеский город, причем особое внимание было уделено возможности совместной игры (люди простив монстров). Появятся несколько новых видов оружия, среди которых Plasma Accelerator, Energy Trap, Practictle Shotgun. Обещаны новые монстры и новые уровни, в том числе и специально для DeathMatch. Выпуск Mission Pack намечен на март.

По многочисленным просьбам я открыл доступ к своим архивам скриншотов и прочей графической лабуды http://www.quake.spb.ru/pics Ползайте, изучайте...

Компания Diamond Multimedia объвила сегодня о раcширении своего семейства звуковых "3D акселераторов" Monster Sound. Новые продукты - Monster Sound M80, ожидаемая продажная цена $100, выход намечен на конец этой недели (разумеется не у нас :(, у нас этот девай появится дай Бог к весне). И Monster Sound MX200 модель, относимая к классу high-end с ценой $150, выпуск которой намечен на март 1998  (появление этого продукта на нашем рынке я даже не берусь предсказать).

Компания G.O.D. (Gathering of Developers), образованная Mike Wilson (в прошлом работавшем в id sofware и в ION Storm) продолжает собирать разработчиков. Недавно туда перешла часть людей, занятых в Duke Nukem Forever, Monster Truck Madness и Prey. В скорости ожидаются дополнительные анонсы.

В марте Activision собирается выпустить "расширительный" диск к Dark Reign. Новые юниты, новые карты, новые возможности. Я сам не большой фанат DR, но я уверен что есть люди, которым эта игра нравится. Потому и рассказал.
dr_expand2.jpg (83027 bytes) dr_expand3.jpg (76031 bytes)

Появились четыре новых скриншота из Unreal. Плюс сообщение о том, что игра ожидается в "первой половине '98"
chiz3.jpg (37564 bytes) dig2.jpg (35097 bytes) dig4.jpg (35334 bytes) dig5.jpg (37540 bytes)

12/01/98 Просто новости

Вот сайт клана TNT: True Nuclear Tussle. По моему именно так и должен выглядеть клановый сайт. Все четко, по делу, по существу. Кого, кто, где, при каких обстоятельствах... А то бывает зайдешь на страницу, так не сразу и сообразишь, что попал в гости к клана, а не в клуб безумных "юмористов". Я никого лично не имею ввиду, просто так вырвалось.

Завтра обещаны официальные новости по поводу долгожданного Mission Pack к Quake2. Осталось дотерпеть.

11/01/98 Half-Life screenshots!

На нашем новостном сервере Литовскй Quake-ер <Lehmen> опубликовал подробный отчет о том как в Вильнюсе прошел чемпионат по Quake. И хотя это теперь "заграница", у них в общем все тоже самое "... в 9:30 мы были на месте.Начало было назначенно на 10:00.Нашли мы там организаторов в помещении какой то фирмы в Quake играющими.Встретили нас вопросом а не слишком ли рано мы пришли. Поговорили немного, сказали нам что актовый зал в котором всё будет ещё закрыт и попросили подойти к 9:50..." :) Вот только техника получше. Все компы с 3Dfx. Но на самом деле, проводи я чемпионат сейчас, у меня тоже все было бы с Монстрами. Осенью это все же было более раритетное животное чем сейчас.

Чтобы играть в Quake2 по модему стало полегче, напишите в консоли (а еще лучше вставьте в autoexec.cfg) следующую команду:
/rate xxx
где xxx - это требуемое число передаваемых байт в секунду. Например, если у вас модем 28.8, попробуйте что-то вроде /rate 2800. Чтобы посмотреть качество связи, воспользуйтесь командой /netgraph 1. Зеленая полоска - это величина задержки, красная - потерянные пакеты. Выключить график можно командой /netgraph 0

Если кто-то интересуется M.A.X. 2, то сходите сюда. Здесь масса всего полезного и занятного. Бетатестирование предположительно начнется 15 января. Так что будет еще информация.

Обновил страничку линков. Добавил ссылки на:
Клан [BOG] (клан победителей Первого Санкт-Петербургского открытого чепионата по Quake)
Russian Jedi Knight Forces
Quake Maxers Page переехал на http://www.df.ru/~skynet
Хороший российский сайт по железу http://ixbt.stack.net

Появились два десятка новых скриншотов из Half-Life.
00.jpg (50220 bytes) 01.jpg (55381 bytes) 07.jpg (36422 bytes)
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
К сожалению срок выхода игры все еще не определен :(

Добавил несколько пунктов в ЧаВО

Счастливым обладателям 3D-акселератора S3 ViRGE посвящается: http://www.tbrowne.demon.co.uk/s3virge/ Этот сервер целиком посвящен попыткам запуска GLQuake на ViRGE. Самое интересное, что попытки эти увенчались успехом, как я понял частичным, но все же успехом. У меня нет возможности проверить все то, что там написано, посему вопросов на эту тему прошу не задавать.

В пятницу я сдал последний экзамен последней сессии в своей жизни!!!

Может вам и плевать, но для меня это событие эпохальное!

8/01/98 Главная новость - Я, таки, совсем проснулся!

В свое время, давным давно... я очень любил играть в One Must Fall(OMF). Она мне нравилась даже больше чем Mortal Kombat, так что можете себе представить, как она мне нравилась :) Для тех кто не в курсе скажу - это была игра, где проходил чемпионат по дракам между роботами. Причем роботы были *очень* разные. Нарисовано все было в стиле, похожем на японские мультики, но не совсем. В общем любил я эту игру, но время шло, а ни о каком продолжении не было и речи. И вот сегодня я наткнулся на сайт, посвященный OMF2. Теперь это будет полноценная 3Dигра. Как в смысле типа FX Fighter, так и в том смысле, что для него потребуется 3D-акселератор. К сожалению программист, занимающийся проектом, покинул EPIC и остался без художника (а графический "стиль" в OMF составлял *очень* большую часть игры) Если есть желание посмотреть на модели роботов из OMF2, то сходите сюда

Вышел Q2 3.10 для Linux и Q2 3.11 для DEC Alpha

Вообще я заметил, что стоило мне исчезнуть на пару дней в неизвестном направлении, как начали появляться всевозможные комбинации и вариации. Вот, например, сайт - 3ABXO3 plus. Чем он собственно "plus" я не понял, но все равно довольно мило. Сходите глянуть.

Прислали сегодня картинку про то, как ко мне "подкрались незаметно". Ответственно заявляю - это все монтаж!
3abxo3_destroyed.jpg (153397 bytes)
Спасибо автору - Гоше

Новый клан - Q Klux Kaln Эко я стихами-та :) На самом деле я две трети из этого клана неплохо знаю. Один из них славный поддержатель совершенно неофициальной странички www.tequilajazzz.spb.ru. Другой дизайнер в "Шансе". Оба не дураки выпить и повеселиться. Сходите глянуть, только учтите, что картинка на их заглавной странице - почти 200K, так что поосторожнее. Надеюсь, правда, что они это скоро исправят.

Появилась информация о том, что диски с бета-версией StarCraft уже в пути. Что-ж, это приятно. Значит скоро "будем поглядеть".

Не одним 3Dfx жив человек. Вот уже появилась российская страничка, посвященная Riva128 Riva Users Russian
Group
thnx to Suxx2

Вышла новая версия Quake2. 3.10 Возьмите ее здесь

Здесь находится перевод на русский язык "Gamers Extreme Quake Bible" - книги, написаной Thrash-ем.
thnx to Roman V. Kostukov, AKA Romka, AKA HigHLandeR(DNMD)

Если вам как либо дорог Space Quest, то думаю Вам будет не безинтересно узнать, что этот проект собираются закрывать :( Так вот все, кому не безразличен Роджер Вилко, оправляйтесь сюда подписывать петицию в защиту проекта. Уж не знаю, есть ли в этом какой либо смысл, но попробовать все же стоит.

Ну простите, простите, простите PLS! Я только пришел и пытаюсь разгрести ваши требования немедленного обновления странички новостями. Уж и отдохнуть нельзя. За выходные я отличнейшим образом выспался, выгулялся и прошел Fallout. Совершенно потрясающая игра. Натурально. Было бы время - прошел бы еще раз. Очень советую! Т.е. не пожалеете почти наверняка. Если у кого вопросы есть - пишите, постараюсь ответить. Правда там ТАКОЕ количество вариантов, что просто диву даешься.

4/01/98 Главная новость - Я, таки, проснулся!

Есть основания полагать, что это скриншоты из SIN:
city01.jpg (38754 bytes) dam07.jpg (34501 bytes) plasma01.jpg (49953 bytes) water01.jpg (35070 bytes)

Epic, видимо предполагая, что для продажи Unreal могут понадобиться деньги на рекламу (а то многие уже начали забывать, что это такое) решила вернуться собственно к тому, что и сделало им имя - маленькие, но кайфойвые игрушки. Во втором квартале 1998 года они собираются выпустить Excessive Speed - игру типа Death Rally и Micromashines. С потрясающей графикой и, надеюсь, столь же захватывающую. Естественно, поддержка Internet (до 6 игроков), 14 трасс, причем можно будет ехать как в одну сторону, так и в другую - следовательно трасс 28 (это не такой вывод сделал, это они, по моему трасс все равно 14 :)). 7 автомобилей. Более 65000 цветов, поддержка MMX. Будем надеяться на выход в этом тысячелетии :)
es1.jpg (93322 bytes) es2.jpg (82449 bytes) es3.jpg (103257 bytes) es4.jpg (85298 bytes) es5.jpg (99691 bytes) es6.jpg (90071 bytes) es7.jpg (90226 bytes) es8.jpg (79085 bytes) es9.jpg (72865 bytes) es10.jpg (72095 bytes)

Вышел очередной список наиболее продаваемых игр. А покупают там похоже все что попало, но не то что нужно:

Этот
месяц
Прошлый
месяц
Название
игры
Publisher
1 3 Riven Red Orb (Broderbund)
2 4 Flight Simulator Microsoft
3 2 Myst Broderbund
4 6 Lego Island Mindscape
5 * Deer Hunter GT Interactive
6 1 Jedi Knight LucasArts
7 5 Age of Empires Microsoft
8 35 Tonka Search & Rescue Hasbro Interactive
9 * Tomb Raider II Eidos Interactive
10 64 Star Wars Monopoly Hasbro Interactive

Черт. А мы то как дураки в Quake2 все играем, хотя давно надо в Lego Island. Ну вот всегда так! Короче. Еще один такой "ShitParad top100", и я прекращаю их публикацию.

Для Chasm-а собираются выпустить патч, поддерживающий игру по модему, но поддержки TCP/IP похоже не будет.

А вот новость буквально вселенского масштаба: CUC International (владелец Blizzard Entertainment, Davidson & Associates, Knowledge Adventure и Sierra On-Line) объединилась с HFS Incorporated и слилась в едином экстазе под названием Cendant Corporation Никаких изменений планов или политики дочерних компаний объявлено не было.

Вот картинка из C&C2: Tiberian Sun Пока, прямо скажем ничего особенного, но хоть что то.
ts5.jpg (39245 bytes)

Kh. Motolog сегодня подсказал мне очень занятный линк на страничку одной дизайнерской команды. Они, между прочим, авторы обложек для KMFDM. Если кто-то в своем творчестве чувствует себя   в силах ориентироваться на лучшие образцы графики и дизайна, то очень советую сходить. А если нет - то лучше не надо.

Из-за каких-то идиотов (на самом деле здесь должно быть слово покрепче!) Epic был вынужден закрыть свою www-конференцию. Что очень и очень жаль, поскольку это был чуть ли не единственный путь получения свежей информации про Unreal.

Выпущена новая юнита для Total Annihilation - Voyeur Mobile Radar Kbot

Есть основания предполагать, что 3Dfx-патча для Blood так никогда и не появиться. Похоже, что 3DRealms сознательно тормозит процесс. Видимо они предполагают результат :)

Interplay вновь открыл запись для желающих участвовать в бета-тестировании M.A.X. 2

Те кто заметил, что статистика по Quake2 не обновлялась - молодцы. Но сегодня я все исправил, так что все будет нормально.

Всем привет! Спасибо за теплые слова. А их было не мало. За всю свою жизнь я не получал столько новогодних поздравлений, как в этот раз. Тем кто интересуется как я провел новый год, сообщаяю - пил, играл в биллиард, катался с горки, ходил по гостям ну и спал, конечно! Рассчитываю завтра сдать очередной экзамен и пойти кататься на коньках. Да, я теперь хожу в красной шапке Деда Мороза э(читай Деда Завхоза :) )

30/12/97 С НОВЫМ ГОДОМ!!! С НОВЫМ КВЕЙКОМ :)

Поздравляю вас всех с этим замечательным праздником.
Но давайте, по традиции, вспомним чем же мы обязаны уходящему году.
Думаю не ошибусь если скажу, что главным для всех здесь присутствующих, без сомнения, стало появление Quake на необъятных просторах нашей страны. Он прошел трудный путь, и ему еще предстоит большая дорога. Разумеется, не могу не сказать и про то, что именно в этом году появился сайт www.quake.spb.ru, появился CRaZeR и клан [DF], , появился Rambler, появился 3Dfx и 3Дfx.ru, появился dial-up сервер T12 и T12:Dragon Quake   Site, GameXpress (привет Tahir :)), Dr.Bit... Да разве всех назовешь. Сходте сами по ссылкам. Прошел чемпионат, где стало ясно, что такое клан [BoG]. Наша игровая пресса стала значительно лучше и продолжает расти над собой. Неровен час и даже Game.exe обзаведется собственным сайтом :) Мы все стали взрослее и это все исключительно благодаря 1997 году. Итак:

Друзья мои!

Я физически не смогу выпить за всех вас по отдельности, но я всех вас очень люблю и желаю вам всем и каждому - светлого неба и светлых мыслей. Я желаю вам, чтобы в будущем году наши собственные Российские игровые компании выросли настолько чтобы делать игры, которыми смогут гордиться все без исключения. Желаю всем Trinity на Voodoo2, 100-мегабитного канала на работу, и толпу хорошеньких девушек - домой. Желаю всем свободы передвижений и двадцатикнопочную мышь. Желаю TF для Quake2, StarCraft, Unreal и т.д. и т.п. И даже, представьте себе, желаю Duke Nukem 4ever! Да, да! Пусть и они поиграют немного :) Короче.

Давайте выпьем, чтобы и тут все было хорошо!

30/12/97 Патч для Quake2, опять!

Сегодня мне задали вопрос: "У меня русский Quake2, где я могу скачать для него патчи, что бы играть по Internet?" Отвечаю: где купили!

Между прочим, один из авторов VoodooExtreme ТАК обложил Descent to Undermountain, что прям страшно становится. Вот например заключительная фраза: "не теряйте времени попусту". Я игры пока не видел, но как-то не посебе становится от таких рецензий.

Avault опубликовал список лучших игр 1997, правда я бы его скорее назвал лучшим списком второй половины 1997.

Меня смущает глобальное отсутствие HOMM2. Нет, серьезно... PG2 конечно хорошая игра, но это всего лишь "не испорченный" вариант Panzer General от 1997 года. Как обычно, мое мнение не в счет :(

Разработчики C&C2 Tiberian Sun отказались от использования Direct3D, т.к. он не удовлетворил их требования с точки зрения скорости. Но поддержка 3Dfx естественно гарантируется.

В Тольятти прошел второй чемпионат по Quake. С обзором можно ознакомиться здесь "Судя по описанию" все в целом неплохо, но вот от такого "К тому же еще для самых профи в полуфинале была предусмотрена игра без звука, тем самым мы попытались разнообразить турнир."  я буквально обалдел! Новаторы, блин. А финал надо было проводить и без мониторов! Ведь настоящий профессионал должен уметь на запах идти :)

Если любите участвовать в анкетировании с целью определения "у кого длинее", то рекомендую поучаствовать в опросе проводимом OGR.

Пока меня не было, id-шники выпустили новый патч для Quake2. Взять его можно (нужно!) здесь  (1,1Mb). Версия его 3.09, он там с инсталлятором, которому нужно будет указать каталог, в котором находится Quake2. Кармак в сопутствующем сообщении высказался, что если люди поставят себе принципиальной целью сносить все существующие Quake-сервера, то разумеется он ничего не сможет поделать.

 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

rekvizit small banner.gif (41765 bytes)

quakep8.jpg (13072 bytes)

Rambler's Top100 Stars.Ru

t12ban.gif (3429 bytes)3dfx_ru.gif (20828 bytes)