Rambler's Top100 Stars.Ru Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Quake2 & Internet
как это сделать?
Quake World
что это такое и зачем
ЧаВО
может быть твой вопрос уже задавали
ФАЙЛЫ
все самое нужное
утилиты, драйвера...
Quake страницы России
ссылки
FRAGи народа
кто, кого и сколько раз...
Нам пишут...
доска объявлений
ЛягуCHATник
здесь можно поговрить и поQuakaть
WWW-конференция
если есть что спросить и если есть что ответить
Чемпионат по Quake
Всеросийский чемпионат  по Quake 10-11 октября 1997
Русский раздел
Россия вспрянет ото сна...
АРХИВ
ты помнишь как все начиналось? все было...
Quake2
Что это такое, и как его применять в быту
<% Application("NumVisits") = Application("NumVisits") + 1 if Application("NumVisits") = 4 then Application("NumVisits")=2 'randomize 'a = rnd(1) if Application("NumVisits")=5 then Session("Banner") = "

Не в то игрете, дети!" if Application("NumVisits")=2 then Session("Banner") = "

GameLand" if Application("NumVisits")=3 then Session("Banner") = "

Acsys-Rachel" %><%=Session("Banner") %>
8/01/98 Главная новость - Я, таки, совсем проснулся!

В свое время, давным давно... я очень любил играть в One Must Fall(OMF). Она мне нравилась даже больше чем Mortal Kombat, так что можете себе представить, как она мне нравилась :) Для тех кто не в курсе скажу - это была игра где проходил чемпионат по дракам между роботами. Причем роботы были *очень* разные. Нарисовано все было в стиле похожем на японские мультики, но не совсем. В общем любил я эту игру, но время шло а ни о каком продлжении не было и речи. И вот сегодня я наткнулся на сайт посвященный OMF2. Теперь это будет полноценная 3Dигра. Как в смысле типа FX Fighter, так и в смысле что для него потребуется 3D-акселератор. К сожалению программист занимющийся проектом покинул EPIC и остался без художника (а графический "стиль" в OMF был составлял *очень* большую часть игры) Если есть желание посмотреть на модели роботов из OMF2, то сходите сюда

Вышел Q2 3.10 для Linux и Q2 3.11 для DEC Alpha

Вообще я заметил, что стоило мне исчезнуть на пару дней в неизвестном направлении, как начали появляться всевохможные комбинации и вариации. Вот например, сайт - 3ABXO3 plus. Чем он собственно "plus" я не понял, но все равно довольно мило. Сходите глянуть

Прислали сегодня картинку, про то как ко мне "подкрались незаметно" ответственно заявляю - это все монтаж!
3abxo3_destroyed.jpg (153397 bytes)
Спасибо автору - Гоше

Новый клан - Q Klux Kaln Эко я стихами-та :) На самом деле я две трети из этого клана неплохо знаю. Один из них славный поддержатель совершенно неофициальной странички www.tequilajazzz.spb.ru. Другой дизайнер в "Шансе". Оба не дураки выпить и повеселиьтся. Сходите глянуть, только учтите что картинка на их заглавной странице - почти 200K, так что поосторожнее. Надеюсь, правда, что они это скоро исправят

Появилась информация о том что диски с бета-версией StarCraft уже в пути. Что-ж это приятно. Значит скоро "будем поглядеть"

Не одним 3Dfx жив человек. Вот уже появилась российская страничка посвященная Riva128 Riva Users Russian
Group
thnx to Suxx2

Вышла новая версия Quake2. 3.10 Возьмите ее здесь

Здесь находится перевод на русский язык "Gamers Extreme Quake Bible" - книги написаной Thrash-ем.
thnx to Roman V. Kostukov, AKA Romka, AKA HigHLandeR(DNMD)

Если вам как либо дорог Space Quest, то думаю Вам будет не безинтересно узнать что этот проект собираются закывать :( Так вот всем кому не безразличен Роджер Вилко оправляйтесь сюда подписывать петицию в защиту проекта. Уж незнаю есть в этом какой либо смысл, но попробовать все же стоит.

Ну простите, простите, простите PLS! Я только проишел и пытаюсь разгрести ваши требования немедленного обновления странички новостями. Уж и отдохнуть нельзя. За выходные я отличнейшим образом выспался, выгулялся и прошел Fallout. Совершенно потрясающая игра. Натурально. Было бы время - прошел бы еще раз. Очень советую! Т.е. не пожалеете почти наверняка. Если у кого вопросы есть - пишите постараюсь ответить. Правда там ТАКОЕ количество вариантов, что просто диву даешься.

4/01/98 Главная новость - Я, таки, проснулся!

Есть основания полагать что это скриншоты из SIN:
city01.jpg (38754 bytes) dam07.jpg (34501 bytes) plasma01.jpg (49953 bytes) water01.jpg (35070 bytes)

Epic, видимо, предполагая что для продажи Unreal могут понадобиться деньги на рекламу (а то многие уже начали забывать что это такое) решила вернуться собственно к тому что и сделало им имя - маленькие, но кайфойвые игрушки. Во втором квартале 1998 года они собираются выпустить Excessive Speed - игру типа Death Rally и Micromashines. С потрясающей графикой и, надеюсь, столь же захватывающую. Естественно поддержка Internet (до 6 игроков), 14 трасс, причем можно будет ехать как в одну сторону, так и в другую - следовательно трасс 28 (это не такой вывод сделал, это они, по моему трасс все равно 14 :)). 7 автомобилей. Более 65000 цветов, поддержка MMX. Будем надеяться на выход в этом тысячелетии :)
es1.jpg (93322 bytes) es2.jpg (82449 bytes) es3.jpg (103257 bytes) es4.jpg (85298 bytes) es5.jpg (99691 bytes) es6.jpg (90071 bytes) es7.jpg (90226 bytes) es8.jpg (79085 bytes) es9.jpg (72865 bytes) es10.jpg (72095 bytes)

Вышел очередной список наиболее продаваемых игр. А покупают там похоже во все что попало, но не то что нужно:

Этот
месяц
Прошлый
месяц
Название
игры
Publisher
1 3 Riven Red Orb (Broderbund)
2 4 Flight Simulator Microsoft
3 2 Myst Broderbund
4 6 Lego Island Mindscape
5 * Deer Hunter GT Interactive
6 1 Jedi Knight LucasArts
7 5 Age of Empires Microsoft
8 35 Tonka Search & Rescue Hasbro Interactive
9 * Tomb Raider II Eidos Interactive
10 64 Star Wars Monopoly Hasbro Interactive

Черт. А мы то как дураки в Quake2 все играем, хотя давно надо в Lego Island. Ну вот всегда так! Короче. Еще один такой "ShitParad top100" и я прекращаю их публикацию.

Для Chasm-а собираются выпустить патч поддерживающий игру по модему, но поддержки TCP/IP похоже не будет.

А вот новость буквально вселенского масштаба: CUC International (владелец Blizzard Entertainment, Davidson & Associates, Knowledge Adventure и Sierra On-Line) объединилась с HFS Incorporated и слилась в едином экстазе под названием Cendant Corporation Никаких изменений планов или политики дочерних компаний объявлено не было.

Вот картинка из C&C2: Tiberian Sun Пока, прямо скажем ничего особенного, но хоть что то.
ts5.jpg (39245 bytes)

Kh. Motolog сегодня подсказал мне очень занятный линк на страничку одной дизайнерской команды. Они,между прочим, авторы обложек для KMFDM. Если кто то в своем творчестве чувствует себя   в силах, ориентироваться на лучшие образцы графики и дизайна, но очень советую сходить. А если нет - то лучше не надо.

Из-за каких-то идиотов (на самом деле здесь должно быть слово покрепче!) Epic был вынужден закрыть свою www-конференцию. Что очень и очень жаль, поскольку это был чуть ли не единственный путь получения свежей информации про Unreal.

Выпущена новая юнита для Total Annihilation - Voyeur Mobile Radar Kbot

Есть основания предаолагать что 3Dfx-патча для Blood так никогда и не появиться. Похоже что 3DRealms сознательно тормозит процесс. Видимо они предполагают результат :)

Interplay вновь открыл запись для желающих участвовать в бета-тестировании M.A.X. 2

Те кто заметил что статистика по Quake2 не обновлялась - молодцы. Но сегодня я все исправил, так что все будет нормально.

Всем привет! Спасибо за теплые слова. А их было не мало. За всю свою жизнь я не получал столько новогодних поздравлений, как в этот раз. Тем кто интересуется как я провел новый год, сообщаяю - пил, играл в биллиард, катался с горки, ходил по гостям ну и спал, конечно! Рассчитываю завтра сдать очередной экзамен и пойти кататься на коньках. Да, я теперь хожу в красной шапке Деда Мороза э(читай Деда Завхоза :) )

30/12/97 С НОВЫМ ГОДОМ!!! С НОВЫМ КВЕЙКОМ :)

Поздравляю вас всех с этим замечательным праздником.
Но давайте, по традиции, вспомним чем же мы обязаны уходящему году.
Думаю не ошибусь, если скажу что главным, для всех здесь присутствующих, без сомнения стало появление Quake, на необъятных просторах нашей страны. Он прошел трудный путь, и ему еще предстоит большая дорога. Разумеется не могу не сказать и про то, что именно в этом году появился сайт www.quake.spb.ru, появился CRaZeR и клан [DF], , появился Rambler, появился 3Dfx и 3Дfx.ru, появился dial-up сервер T12 и T12:Dragon Quake   Site, GameXpress (привет Tahir :)), Dr.Bit... Да разве всех назовешь. Сходте сами по ссылкам. Прошел чемпионат где стало ясно что такое клан [BoG]. Наша игровая пресса стала значительно лучше и продолжает расти над собой. Неровен час и даже Game.exe обзаведется собственным сайтом :) Мы все стали взрослее и это все исключительно благодаря 1997 году. Итак:

Друзья мои!

Я физически не смогу выпить за всех вас по отдельности, но я всех вас очень люблю и желаю вам всем и каждому - светлого неба и светлых мыслей. Я желаю вам что бы в будущем году наши собственные Российские игровые компании выросли настолько что бы делать игры которым смогут гордиться все без исключения. Желаю всем Trinity на Voodoo2, 100-мегабитного канала на работу, и толпу хорошеньких девушек - домой. Желаю всем свободы передвижений и двадцатикнопочную мышь. Желаю TF для Quake2, StarCraft, Unreal и т.д. и т.п. И даже, представьте себе, желаю Duke Nukem 4ever! Да, да! Пусть и они поиграют немного :) Короче.

Давайте выпьем что бы и тут все было хорошо!

30/12/97 Патч для Quake2, опять!

Сегодня мне задали вопрос: "У меня русский Quake2, где я могу скачать для него патчи, что бы играть по Internet?" Отвечаю: где купили!

Между прочим один из авторов VoodooExtreme ТАК обложил Descent to Undermountain, что прям страшно становится. Вот например заключительная фраза: "не теряйте времени попусту" Я игры пока не видел, но как то не посебе становится от таких рецензий.

Avault опубликовал список лучших игр 1997, правда я бы его скорее назвал лучшим списком второй половины 1997.

Меня смущает глобальное отсутствие HOMM2. Нет, серьезно... PG2 конечно хорошая игра, но это всего лишь "не испорченный" вариант Panzer General от 199? года. Как обычно, мое мнение не в счет :(

Разработчики C&C2 Tiberian Sun отказались от использования Direct3D, т.к. он не удовлетворил их требования с точки зрения скорости. Но поддержка 3Dfx естественно гарантируется.

В Тольятти прошел второй чемпионат по Quake. С обзором можно ознакомиться здесь "Судя по опианию" все в целом неплохо, но вот от такого "К тому же еще для самых профи в полуфинале была предусмотрена игра без звука, тем самым мы попытались разнообразить турнир."  я буквально обалдел! Новаторы, блин. А финал надо было проводить и без мониторов! Ведь настоящий профессионал должен уметь на запах идти :)

Если любите участвоввать в анкетировании с целью определения "у кого длинее", то рекомендую поучаствовать в опросе проводимом OGR.

Пока меня не было, id-шники выпустили новый патч для Quake2. Взять его можно (нужно!) здесь  (1,1Mb). Версия его 3.09, он там с инсталлятором, которому нужно будет указать каталог в котором находится Quake2. Кармак в сопутствующем сообщении высказался что если люди поставят себе принципиальной целью сносить все существующие Quake-сервера, то разумеется он ничего не сможет поделать.

28/12/97 Патч для Quake2

Тем кто интересутся консольными командами для Quake/Quake2 советую сходить сюда

Если вы законченный фанат Quake2, то распечатайте себе колоду карт с персонажами из игры. К сожаленияю правила пока не опубликованы, так что играйте пока в DeathMatch

Получил тут письмо которое прямо так и публикую. Просто потому что!

Интересно, почему самые нормальные проекты все время прозябают в безвестности ? В свое время я поимел ОФИГЕННЫЙ кайф от "Z", и не я один. Это уникальная, в сущности, вещь. А кто о ней слышал ? Но да бог с ней, с ностальгией. На вкус и цвет, как говорится... А пишу я по-поводу другого проекта, который абсолютно не раскручен, пару месяцев назад altavista выдала мне 2 (ДВЕ !) линки на мой запрос, одна была на сервер фирмы-автора, вторая чуть подальше. Сейчас я думаю ситуация не изменилась. Так о чем же я ? Ах, да... Special Ops U.S. Army Rangers.... Счастлив день когда я случайно наткнулся в журнале на скромную маленькую заметочку про ЭТО. Не буду я тут распинаться, если интересно - сами посмотрите, что может быть помимо аркадного (именно аркадного, если копнуть глубже) Квака и иже с ним Unreal, HalfLife, Sin и т.д. Нет, я сам с огромным удовольствием во все это (то что уже вышло) играл, играю и буду играть. Особенно по сетке. И монстры там все округлее и детальнее, и оружие там все смертельнее и смертельнее. Все равно это не более чем 3-D аркада.

Но там мне всегда было тесно - ... Ну бесит меня, что максимум что мне позволено - пострелять из положения "раком", и не залечь где нибудь с М-16. Именно залечь. Вот хочется мне, упасть с разбега на пузо и поймать соработника в прицел, а не гонятся за ним стреляя из ракетомета. Хочется мне повоевать по-дзэну :) Ладно, не буду тщетно пытаться найти давно утраченное красноречие. Вот http://www.zombie.com/games/specops.html и обратите внимание на аппаратные требования, манией величия ребята не страдают. http://www.zombie.com/games/specops/index.html - скриншоты, как вам сцена в джунглях ? И еще, где-то я читал что Зомби выпустит "Спец Опс" с поддержкой мультиплэйера. Посмотрите, почитайте, может не я один теперь буду с нетерпением ждать наступления 1Q 1998 :)

Lover Of Death a.k.a. Dead Pilot

e-mail: leha@usa.net
UIN: 364439

Между прочим на сервере 194.135.104.97 уже во всю идет игра... Что приятно...

Вышли OpenGL драйвера для PowerVR (Matrox M3D) Взять можно здесь

Выпущена новая юнита для TA - Fortification Wall

Новая картинка из Unreal. В этот раз лучше чем обычно. Я бы даже сказал очень недурствнно!..
skaarj.gif (200501 bytes)

Сегодня ночью накатал обзор половины декабрьского Game.Exe. Уж больно я от процесса образования одурел. Он совершенно не закончен (я едва дошел до половины), но продолжение следует... Пока можете посмотреть в Русском разделе

Вчера вышел патч для Quake2 и версия его была 3.07. Сегодня он уже стал 3.08 и лежит он здесь. Как я понял он уже умеет использовать IPX. Во всяком случае у меня он написал что IPX-а нет :) В связи с этим радостным событием я вновь запустил сервер, но после попытки соединиться узнал что старый Quake2 не коннестится к новому серверу. Так что советую все скачать новую версию. Да... И не удивляйтесь что у вас опять затребуют CD. Мой вам совет - пойдите и подарите себе на новый год лицензионную копию. 300т не такие уж большие деньги, а игра на самом деле того стоит.
P.S. Есть мнение что старые сохранения в новой версии Quake2 читаться не будут.

26/12/97 Рождественский Unreal-ный подарок

Добавил в ЧаВО 22-й пункт. Ответ на вопрос "Как загружать дополнительные уровни в Quake2?"

Andrei Popov \ ret прислал мне два полезных письма. В первом он советует тем кто срадает от постоянных исправлениий autoexec.bat переменной GL_EXT_SWAPINTERVAL Сделайте файл 3Dfx.bat куда вынесете все переменные окружения касающиеся 3Dfx. А в autoexec.bat добавьте строку call 3dfx.bat.
Второе его письмо касалось упомянутой мною материнской платы California Graphics. Я там посетовал на небльшой размер кэша. Так вот. Андрей прислал мне материал в котором подробно расписано почему не плату не будет установлено больше чем 512K памяти для кэша L2. В принципе, сказано там, можно установить до 2Mb, но увеличние производительноти при этому будет не больше чем на 2%. И потому разработчики решили потратиьт свое время и деньги на оптимизацию других элементов платы.
Я со своей чтороны хочу добавить что некоорое время тому назад все рассказывали друг другу про то что разница в производительности материнской платы с кэшом 256K и 512K отличется примерно на 5%. Я тоже этом уверил, пока случайно не сменил плату. Так вот реальная производительность на самом деле увеличилась на 20%-30%. Это не то что показывают всякие там SysInfo. Там, да, все осталось практически без изменений. Но то что моя бедная машинка (P133 в то время) стала значительно шустрее работать, это просто факт. Так вот я боюсь, что ребята из California Graphics на самом деле делают большую ошибку отказываясь от поддержки кэша большего объема. Может быть я ошибаюсь, но мне так кажется.

На half-life.warzone.com появились новые скриншоты из Half-Life. Ничего, такие, скриншоты... Правда примерно такое уже было в JK
140.jpg (69865 bytes) 141.jpg (54010 bytes)

А вот хорошие новости от John Carmack. Он сказал что выпуск исправленной версии Quake2 все ближе, причем он сказал что там будет исправлено большинство из известных ошибок. Но John Cash имеющий двух детей, собирается проводить рождество дома (что в общем правильно), а сейчас  он занаят встраиванием поддержки IPX(!) Сам Carmack сейчас занимается отладкой кода предсказаний (в сетевой игре). Причем тестирование ведется с ориентировм на связь с ping 400-800. Он уже нашел две значительные ошибки и исправил их. Так что работа идет, и скоро все вновь станет хорошо.

Вчера я указал неверную ссылкуна мультик из Unreal, приношу свои извинения и вместе с ними проавильную ссылку Напоминаю что весит он 11Mb

Вышел GameSpy 1.5 Shareware с поддержкой Quake2. Взять его можно здесь

25/12/97 Рождественский Unreal-ный подарок

Узнать взяли вас в число счастливых бета-тестеров StarCraft или нет, можно здесь Я, хоть и смог зарегистрироваться, все же посмотрел список и вот те кому повезло (из наших :))
Pavel Balashow of Moscow
Alexey Bazarov of Rostov-on-Don
Sergey Belov of Sankt-Petersburg
Yuriy Bogdanov of Rostov-on-Don
John Brunsfeld of Moscow
Martin Kirsipuu of Tallinn
Gennadiy Kurzaev of Moscow
Rodion Lisitsyn of St.Petersburg
Eugeny Revin of Dnepropetrvosk
Kirill Savelyev of Moscow
Alex Schukin of Moscow
Andrey Smirnov of Moscow
Dmitry Stepanov of Stankt-Petersburg
Andrey Zubko of St. Petersburg
Это те кого я заметил. Надеюсь на вашу щедрость господа, откликнитесь... Очень хоцца задать вопрос "Ну как оно?!!"

Сегодня пришли три журнала. OGR, Computer Games Strategy Plus, PC Gamer. Первые два не содержат практически ничего ценного. Кстати OGR прекратил публикацию своего печатного варианта. Проект просуществовал менее трех месяцев. На самом деле жаль, что у них ничего не получилось, потому что чем больше хороших журналов, тем лучше (что бы не там себе не думали главные редакторы :)) А PC Gamer вновь на высоте. Например там есть статья про Star Control 4. Признаться SC3 в свое время оказался для меня большим разочарованием... по сравнению с SC2, конечно. Здесь ничего про музыку пока не сказано, но зато SC4 станет полностью 3D. Правда готово все это пока на 20% :) Вообще то я рановато его похвалил. Кроме этой статьи там особо ничего потрясающего нет. Но все же он большой :)
Теперь немного об оценках:
Sid Meier's Gettysburg - 91%
Fallout - 90%
Close Combat: A Bridge Too Far - 88%
NBA Live 98 - 92%
Virtual Pool 2 - 90% Единственным недочетом указано: "нечего рассказать" :)
Thunder Truck Rally - 55%
Ох, ох, ох... Land Of Lore: Guardians of destiny - 87%... Это заговор!  :)
Byzantine: The Betrayal 59%
Nuclear Strike 88%
Panzer General II - 93%
Ultima Onlie - 55% А  вот это сюрприз! К недостаткам отнесены: Lag, плохая документация, персонажи начинают с низким уровнем умений (skills), Lag, много ошибок, опять Lag
Microsoft Flight Simulator 98 - 85%
Madden NFL 98 - 77%
Incubation - 89%
Riven - 40%
Total Annihilation - 85% ??? Какого ....? Указано два недостатка: "AI мог бы быть лучше" - это ладно, но второй это уже просто смешно - "смена звуковых дорожек нуждается в улучшении"
7th Legion - 66%
Temujin - 75%
Armored Fist 2 - 35%
Chasm - 56%

Dmitry aka FF / MFG прислал мне сегодня письмо со ссылкой на небольшую статью посвященную Micro Machines 3. Там сказано что новая версия игры станет полностью 3-х мерной. Это касается как моделей машин (32 штуки), так и трасс(48 штук) по которым будут проходить гонки. Там же есть и скриншоты, но они столь невзрачны, что я решил их не выкладывать. Определенно Вангеры будут лучше, если конечно авторы не перемудрят лишнего с дизйном

Это тем кто использует GL+ и хотел бы что бы в нем появилась поддержка Qauke2. Так вот, автор (Bjorn Stensrud) сказал что сейчас у него нет времени этим заниматся потому что
а) ему нужно писать диплом
б) из 50000 пользователей зарегистрировались (и соответственно - заплатили) только 6(!).
В связи с чем он скорее всего следующую версию сделает с ограничением для незарегистрированных пользователей.  Мне честно говоря просто стыдно, за то что я не имею возможности заплатить автору денег. Не в том смысле что у меня нет этих жалких $10, а в том, что место у нас тут такое, специальное... Где нет кредитных карточек, где людям по полгода не платят зарплату, где подают самолеты, где человека могут убить за бутылку... Ладно, я политикой не занимаюсь, мне просто кажется здесь есть что то не то!

Сегодня EPIC выложил рождественский мультик из Unreal. Прикольный,   но какой то пресно-темный. В общем тем кому любопытно выкачать и посмотреть. Лежит здесь 11Mb Там есть несколько интересных моментов,  но в целом все выглядит как то блекло. Может это потому что ролик, а не игра. Оружие как то странно нарисовано, монстры живенькие, но с ними что то, то же, не то. Не хватает им чего то....  наверно технологичность Q2 уже въелась. Ну да посмотрим. Может быть.

24/12/97 DOOM!!!

Хотел рассказать про JA2 но похоже особо пока нечего. Появится возможность игры в реальном времени, но она пока не реализвана (т.е. говорить не о чем :)) Известно только что   управлять нужно будет одним персонажеа, всех остальных возьмет на себя компьютер. Я не очень могу представить себе при этом организацию чего то сложнее чем всеобщаяя свалка (потому что пока особых стратегических талантов за компьютером замечено не было), но посмотрим что будет на самом деле. Из приколов стоит упомянуть тот факт, что некоторые пули будут пролетать тела и предметы насквозь. Повреждения наносимые при этом видимо будут слабее. BFG включить не обещали :) Иван останется! Набор "участников движения" будет осуществляться через Internet... Ладно, шутка, просто это будет так выглядеть. Говорят повятся транспортные средства. Подробности не изветсны, но я сразу представил БТР :) Оружие станет более доступным, т.е. его наконец-то можно будет нормально продать и купить. Выход ожидается весной '98
ja2-01.jpg (105846 bytes) ja2-02.jpg (83288 bytes) ja2-07.jpg (95685 bytes) ja2-08.jpg (117122 bytes)

Приполз... Буквально! :)

Все, пока уползаю. Приду, расскажу про Jagged Alliance 2.

В Westwood Studios работают над продолжением DUNE II! Пока рабочее название проекта Dune 2000. Игра будет сделана на улучшеном движке C&C

Я опять вернусь только к вечеру... Подробнее про Ultima 9, M&M VI, Elder Scrolls III и т.п. можно прочитать здесь (по английски)

Я уже давно-давно жду Ultima 9 и вот сегодня появилась кой-какая дополнительная информация. Оказывается проект переделывался целиком и полностью, теперь это все будет выглядеть как Tomb Rider. Но естественно сама игра будет оставаться Ultim-ой. Т.е. это будет RPG в полном смысле слова. Ориентировочная дата выпуска назначена на осень '98. Т.е. вряд-ли до нового ('99) года.

Тем кто хотел достучаться до Operation 3Dfx но не мог, попробуйте 207.115.55.44

Ну  почти как я и предпологал сервер Q2 начал падать не просто так... Дело в том что какой то %$&^%$ нашел способ легко и непринужденно удаленно ронять любой существующий сервер. Плохо даже не то что он это нашел, а то что он, зараза, так и делает. Решение обещали "real soon now" что означает "уже очень скоро" Жаль, что пока не ясно насколько скоро. Там-же дано несколько советов, но боюсь они не очень то смогут помочь :(

Ага!! Даже такой плохой день как вчера, не прошел даром для истории человечества! id software выпустили в свет исходные тексты DOOM! Ни много, ни мало... Практически уверен что кое кто встретит новый год за компом :) Код рабочий, но компилируется только под Linux. Carmack правда сказал что исходники должны легко переводиться на любую другую платформу. Так что скоро мы увидим DOOM для Sinclair, Dendy, БК0010 и MK86 (если там есть C-компилятор :)) Но это как вы поняли - шутка :) На самом деле уже сам Carmack в своем .plan-е указал несколько приоритетных направлений развития:
Сделать порт для "вашей любимой операционной системы"
Добавить "прозрачность материалов", возможность смотреть вверх и вниз, ползать, прыгать, летать...
Сделать уже наконец поддержку Internet.
Поддержку аппаратной 3D-акселерации.

23/12/97 Один есть!

Quake2-сервер и раньше то работал не фонтан, а последние два дня вообще больше двух минут не работает :((( Сплошной Dr. Watson... В общем настроение принаипоганейшее...

"Сессия наносит ответный удар" Сегодня день прошел на редкость хреново... :(

22/12/97 Один есть!

Клиенты Невалинк могут взять демо версию Lords of Magic здесь (18,5Mb)

Толковые ползователи Ultima Online ракопали быру и теперь имею возможность с ее помощью делать себе произвольное количество наличных денег. Я бы авторам посоветовал в связи с этим произвести деномизацию :)

Tim Sweeney - президент Epic Megagames решил обнародовть состояние дел с Unreal. А сосотояние там оказалось таково:
Что уже сделано:
Все уровни нарисованы.
Все "создания" смоделированы и анимированы.
Все оружие функционирует.
Искуственный инетеллект (AI) монстров   полностью закончен.
UnrealScript готов.
UnrealEd готов.
Звуковой и музыкальный код готов и функционирует.
Графический движок готов до деталей.
Игра через Internet - функционирует.
Фрактальные эффекты огня/воды - готовы.
Программная отрисовка изображений для Pentium готова на  90%.
Аналогично с использованием MMX-инструкций - 90%.
Полностью готова поддержка 3dfx Glide .

Осталось:
Окончательная доводка оружия.
Окончательная доводка AI монстров.
Определить расположение монстров/ предметов не некоторых уровнях.
Окончательная доводка уровней.
Улучшение AI бота (искуственного противнинка моделирующего поведение человека).
Добавить дополнительные эффекты к оружию.
Улучшить производительность для машин с малым объемом памяти.
Дополнительная оптимизация MMX-кода.
Улучшение игры через Internet в случае низкоскоростных соединений.
Защита от сбоев в UnrealServer.
Исправить поддержку Direct3D .
Бета-тестирование.
Закончить.
Продать.
Что-ж позвольте мне тепреь это все немного прокомментировать. Все вроде бы звучит неплохо, или даже может быть все на самом деле так и есть. НО!.. Если ребята опять не решат переделать все заново. К тому же не очень понятно сколко времени может занять все описанное в разделе "Осталось". Ну да ладно... Будем надеятся на лучшее и верить в то что хотя бы летом мы уже поиграем в Unreal. Только бы вот им не лажануться... Уж больно велика ответственность...

С удовлетворением сообщаю что мое "пропадание" не прошло даром - я сдал первый экзамен... Ура!... Ща подкинем каких нибудь новостишек

19/12/97 StarCraft запись на бета-тестирование!

Ну, собственно те кому не удалось зарегистрироваться когда было обещано (на участие в beta-тестировании StarCraft) смогут сделать это часов этак через 12 (сейчас 23:42) здесь

19/12/97 Quake2 в Питере!

Blizzard, Red Storm и Vicarious Visions - все лицензировали и будут использовать в своих новых продуктах технологию MetaVoice - технологию передачи голоса по Internet, разработанную компанией Voxware. Среди возможностей предоставляемых данной разработкой - использование разнообразных эффектов накладываемых на голос. В качестве примера приводится - "механизация" голоса. Что то вроде Вертера :) Еще не принято решение о включении этой технологии в StarCraft, но уж то что она будет использоваться в Diablo2

PC Gamer опубликовал список самых "продаваемых" игр ноября.
Ну кто нам расскажет про Barbie Hair Styler?.. :)

Текущий Октябрь Название продукта Издатель Средняя цена
1 2 Riven Broderbund $43
2 4 Myst Broderbund $19
3 1 Flight Simulator Microsoft $42
4 * Barbie Hair Styler Mattel $34
5 5 Lego Island Mindscape $36
6 3 Jedi Knight LucasArts $44
7 8 Deer Hunter GT Interactive $20
8 7 Age of Empires Microsoft $47
9 18 Barbie Fashion Designer Mattel $41
10 * Tomb Raider II Eidos $48
11 * Monopoly Star Wars Hasbro Interactive $46
12 * Tonka Search & Research Hasbro Interactive $29
13 * Barbie Ocean Discovery Mattel $34
14 20 Monopoly CD-ROM Hasbro Interactive $29
15 * Tonka Construction Hasbro Interactive $20
16 * Battleship Hasbro Interactive $29
17 6 C&C: Aftermath Virgin $22
18 * Madden NFL '98 Electronic Arts $43
19 13 NASCAR II CUC Software $45
20 * Wheel Of Fortune Graphix Zone $21

* = новая

А вот еще новость из числа "невероятных" в EPIC начнет бета-тестирование Jazz Rabbit 2.

Вы можете мне не верить, но тот же OGR объявил что Descent to Undermountain "был замечен в магазинах". Не прошло и двух лет... :)

OGR опубликовали обзор Wing Commander: Prophecy. Полтора десятка приятных картинок и результат 8.8 (из 10) Неплохо.

Не забудте что сегодня принимаются заявки на участие в бета-тестировании StarCraft

Sierra опубликовала демо-версию Lords of Magic. Игру претендующую на лавры HOMM2. Посмотрим. А взять пока можно здесь (18.2Mb). Скачаю, выложу и у себя.

Вот такие вот фреймы... Можете ругаться, но пора потихоньку зарабатывать деньги.

Loki's Minions CTF для Quake2 потихоньку развивается... Уже появился Grapling Hook. Если так пойдет дальше и они сделают таки что то стоящее, то поставим и СTF. На самом деле хочу сказать, что Quake2 dedicated сервер ОЧЕНЬ глючная програмка. Если Quake и QW работали без проблем не переставая, то Q2 отваливается с завидной периодичностью... Прмерно раз в 6 часов :(

id выпустили исправленный Quake2 OpenGL mini-port. И аналогично для GLQuake/GLQuakeWorld

Помните я говорил про California Graphics? Ну про то что они собираются выпускать Voodoo2 c 12Mb... Так вот ребята-то не просты. Они анонсировали материнскую плату с Socket7 и AGP. Подробности см. здесь Вот если бы они туда еще и мегобайтный кэш впаяли, было бы совсем правильно!

Начнают появляться первые картинки из Prey. Это кошмар! Уродливая тетка трупного цвета... Я надеюсь что это все еще очень и очень "в стадии разработки"
preybabe.jpg (47288 bytes)
Здесь вообще какая-то зеленая каша... или так и должно быть? "что-б непонятно!"
1218971.jpg (30680 bytes)
Тут тоже особо гордиться нечем... Т.е. три года назад это все было бы большим достижением... Но, извините, не сейчас!
1218972.jpg (76520 bytes)
В общем если так пойдет и дальше, то технологию Quake2 сменит только Trinity.

Сore никак не может угомониться и похоже что они собираются делать Tomb Rider 3. Без комментариев. :-|

С Bluesnews творится что то непонятное :(

Обещали вскорости выпустить патч для Final Reality

Вышел D3D патч для LOL2. Зачем я это написал, сам не пойму :)

Вышли новые драйвера для Sound Blaster 16/AWE32/AWE64. Честно говоря меня вполне устраивает работа старых, но если кому то хочется чем то свеженьким порадовать свой Win95, то вам сюда

В Питере Quake2 уже можно купить в Acsys-Rachel. Вот только денег накопить и купить... :)

18/12/97 Есть 200000!!!

А вот новость которой не порадуется только ламер :) Logitech выпускает четырех-кнопочную мышь! Правда корректно это чудо будет работать только под Windows. Но зато там будет и пресловутое "колесико", которое как я знаю тоже можно использовать в Quake. Жаль правда что добавили они только одну кнопку. Добавлять так 21.

Чудеса да только. Silicon Graphics и Microsoft объявили о создании стратегического альянса "нацеленного на увеличении графических возможностей для широкого круга потребителей" Проект называется Fahrenheit и  включает в себя создание программных интерфейсов для DirectX (под платформу Windows) и под SGI UNIX Fahrenheit включит в себя Direct3D и DirectDraw плюс OpenGL. Архитектура будет орентирована на широкий спектр применений включая Internet, игры, CAD/CAM, медицинское и научное. Подробнее об этом можно прочитать в официальном пресс-релизе. Тем кто как то связан с темой или проявляет активный интерес, я настоятельно советую обратится к первоисточнику. Возможно это новый шаг в развитии ВСЕЙ индустрии. Впрочем может быть и нет. Microsoft ранее уже имел разнообразные стратегические связи и с IBM и c Apple... Посмотрим что будет через полгода.

Известный редактор WorldCraft (с недавнего времени обещанный в комплекте с Half-Life) скоро будкт поддерживать Quake2 и должен появится в окне раздачи до 31 декабря

Поступило маленькое дополнение... RippeR [PK] едет в Москву играть в Quake, а не в Quake2. Что-ж это даже лучше :) 

В Москве, в ОРКАХ уже собираются проводить чемпионат по Quake2. Подробности см. здесь Есть надежда что все компы обставят 3Dfx-ами. Но за вход будут брать по 30т. Игра будет проходить на base1, boss2, dm6_q2
Thnx to Cruel
Alex Cookie у него кстати есть страничка из которой я узнал что на чемпионат отправится RippeR [PK]. Хе... Ну что-ж тем интересней будет нам, простым питерцам :)

Готово. Пройден очередной этап большого пути. Спасибо всем кто принял в этом участие. Спасибо всем за теплые слова. СПАСИБО ВСЕМ...

17/12/97 Статистика по Quake 2

На T12 нашел интересную ссылку на отличную страничку QShot Очень здоровский сайт, с классной подборкой информации про Trinity.

Задержка с выходом Mech Warrior 3, привела к тому что Microprose (а MW3 это именно их проект) покупает фирму Zipper Interactive в качестве "рабочей силы" Ранее Zipper был "знаменит" игрой DeathDrome. В общем MW3 не появится аж до конца 1998. Да, зря FASA поссорилась с Activision

Когда нибудь слышали про фирму California Graphic? Нет?!! Я тоже. Но они похоже собираются выпускать свою плату на базе Voodoo2, причем снабдив ее 12Mb памяти и TV-выходом. Называться она будет Wizard3D, и PCI-версия (а именно она появится сначала) предположительно будет стоить $299

20 декабря в Тольятти пройдет чемпионат по Quake. За подробностями прошу сюда, если есть вопросы, то прошу сюда или сюда

Мне намекнули что, мол пора профильтровать линки. Ну я и профильтровал. Нам пишут, мы реагируем...

Демо версия M.A.X.2 ожидается 15 января. Пока известно что игра из пошаговой стратегии превратилась в RTS.

Если кто то всерьез интересуется леталками, то вышла демоверсия Falcon 4.0 Часть 1(24Mb) Часть 2(22Mb) Как видите это для настоящих фанатов. Лично я таким не оказался :)

5:23 Случайно забрел на сайт Silicon Graphics. WAW!!! Те кто считает что лучше чем Quake2 быть не может, посмотрите на эту модель
alien04.jpg (13798 bytes)
Лично я впечатлен до глубины души! С трудом могу себе представить игры с объектами такой сложности, но ведь и это будет... Похоже что не в столь отдаленном будущем суть игры будет сводиться к тому что бы не подвинуться рассудком при виде очередного монстра... :) Правда, дошедшие до финального уровня уже не будут особо рады. "И живые позавидуют мертвым" (c) Флинт (по моему :))

3:16 Работать уже тяжко. Немного порезвился на доске

StarCraf еще не вышел, а уже появилась утилитка представляющая из себя базу данных по известным юнитам и строениям. Причем туда встроена система обновления информации через Ineternet. Все кто инетерсуется StarCraft скачайте, на пожалеетее. Взять можно здесь (3,5 Mb)

1:29 я на работе, пишу курсовик... Кто еще сомневается в том что я *ДЕЙСТВИТЕЛЬНО* немного занят???

16/12/97 Статистика по Quake 2

Потихоньку обновляю ЧаВО. Видимо скоро сделаю отдельный ЧаВО по Quake2.

Если кто то хочет в Quake2 сделать себе имя :), то он может обратиться сюда

Обнаружена еще одна ошибка в Quake2. На этот раз не в нем самом, а в OpenGL miniport. Как выяснилось он не корректно высвобождает память. Обещали скоро выпустить fix.

Сейчас на сервере занятная ситуация. С интервалом в 30 секунд заходят люди, смотрят что никого нет и сваливают.... Если бы хоть один подождал, то они бы встретились :)

Вышел OmicronBot 1.1 (это для Quake, не для Quake2) Взять его можно здесь

Если есть желание пострелять из турели (я про Q2, опять :) то скачайте этот патч. Я сам не смотрел, но говорят прикольно.

Вышел апдейт для серверной части Team Fortress. Клиентам можно не беспокоится :)

Vladimir S. Negashev вновь прислал мне перевод руководства по Quake2. В новом варианте исправлены некоторые ошибки и неточности.

Прошу прощения за позднее начало сегодня. У меня тут как бы сессия на носу... :)

15/12/97 Статистика по Quake 2

Но зато скоро они выпустят QuakeEd4. Внутрифирменный редактор для Quake2. Идет работа над документацией и доработка мелочей. Но напомню что рабоать эта программа будет только на high-end OpenGL hardware.

Очередной баг любезно предоставленный нам фирмой id software. Quake2 "в некоторых ситуациях" может изменять значение переменной GL_EXT_SWAPINTERVAL. Если в файле c:\autoexec.bat находится строка SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=0, то Quake2 считает необходимым изменить ее на SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=1, что приводит к потере производительности примерно на 20%. В качестве выхода предлагается создать Quake2.bat в котором еще раз прописать SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=0 и уже оттуда и запускать Quake2. Интересно, а если предположить невозможное, ну скажем что человек на своем компьютере играет не только в Quake2... Видимо ему есть смысл создавать для каждой игры использующей 3Dfx отдельный .BAT-файл :)

По многочисленным просьбам сегодня сваял првый в жизни баннер своего сайта.
С прозрачной подложкой:
3ABXO3 small banner.gif (1761 bytes)
и с черной подложкой:
3ABXO3 small banner with black layer.gif (1761 bytes)
Лично мне он нравится. Надеюсь вам тоже.

Есть желание нарисовать себе скин для Quake2, но в Photoshop 4.0 появляется какая то дрянь вместо картинки? Есть выход.
Для начала вам понадобится q2.act
Теперь последовательность такая:
1) Загружаем .PCX со шкурой
2) Меняем режим отображения на Indexed Color (Image>Mode>Indexed Color)
3) Теперь загрузите праильную палитру при помощи Color Table (Image>Mode>Color Table). В появившемся диалоговом окне выберете Load и укажит q2.act
4) Теперь все будет выглядеть как следует. Что бы получить доступ ко всем возможностям Photoshop перейдите в режим  RGB Color (Image>Mode>RGB Color)

Что бы записать полученное изображение (предполагается что ваша картинка находится в режиме RGB)
1) Переведите картинку в Indexed Color (Image>Mode>Indexed Color) Появится диалоговое окно. В графе Palette укажите Custom, Dither установите в None. В следующем окне нажмите Load, выберете q2.act и нажмите ok
2) Теперь все необходимо преобразовать в grayscale. Image>Mode>Color Table выберете из списка Grayscale и нажмите ok
3) Теперь устноваите режим Grayscale (Image>Mode>Grayscale) Если спросят про "discard color information" отвечайте yes.
4) Сохраните ваш skin.

Creative Labs продолжает скупать компании. По слухам скоро это будет Epsoniq.

Многие пропустили эту новость. А 11 декабря DOOM исполнилось 4 года!!!

Если в вас таится модельер, то можете попробовать свои силы с набором утилит для Quake2. Взять его можно здесь

Вышел еще один Quake2 browser - QView 5.0 beta. Взять можно здесь

Помните вчерашнее пугало про Quake2-патчи. Сегодня эта история получила продолжение. Организвана добровльная(?) организация OpenQuake основной целью которой будет проверка и сертификация патчей для Quake. В теории все звучит здорово. Но думаю что на практике, без рельной финансовой поддерки нормальной функционироание подобного предприятия по-просту невозможно. Если в день, в мире будет выпускаться по 2-3 патча, то ребята очень скоро будут совершенно завалены работой. К тому же подделать "сертификат" при желании будет проще простого.

Vladimir S. Negashev любезно предоставил мне собственный перевод руководства по Quake2. За что ему большое спасибо. Оно находится здесь Если кто то обнаружит ошибки (в том числе и стилистические) то я был бы очень благодарен за информацию о них.

Потихоньку начал считать статистику по фрагам в Quake2. Заходите сюда  и изучайте. Кое кому не мешало бы зарекомендовать себя с лучшей стороны :) Пока там отразилась только статистика за вчершаний день. Сейчас данные в таблице будут обновляться один раз в сутки (в 4 часа утра), но возможно что со времененем я увеличу частоту обновлений.

14/12/97 Quake 2!!!

Кстати, спасибо всем, кто откликнулся на просьбу о NFS. Больше не нужно.

Не успел Quake2 выйти, как уже к нему начинают появляться патчи. Не те, которые id-шники выпускать будут чтобы ошибки исправить, а те что уже люди сами, своими руками делают. Пока, правда, это все чепуха, но важен факт. Правда, один патчик есть поучительный: при каждом фраге он отправляет сигнал на встроенный компьютерный динамик. Это не к тому что плохо что пищит, а к тому что в принципе нет ничего сложного написать програмку, которая с тем же успехом будет затирать произвольные файлы, или еще что... Так что мы вступаем в новую фазу игры в Quake2 под кодовым названием "Кто первый наступит на грабли" :) Я шучу, а на самом деле проблема серьезная. Человек ведь и не со зла может пакость сделать, просто ошибившись... А уж если со зла...

Если кто-то интересуется Unreal и знет английский, то очень советую почитать обзор, опубликованный здесь Может потом я его и переведу, но пока он свеженький...

Еще о железе... Brian Hook опубликовал цифры, полученные им в результате исследований 3D акселераторов:
Как видите, Quake2 (а именно на нем все и тестировалось) даже в разрешении 1024*768 не в состоянии по настоящему загрузить две паралельно работающие Voodoo2-карты. Да, чуть не забыл... тестирование проходило на PII300.

Карта Чипсет Разрешение FPS
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 640x480 67.5
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 4/4/4 512x384 67.4
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 2/2/2 512x384 67.3
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 512x384 67.3
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 2/2/2 512x384 67.2
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 800x600 67.1
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 2/2/2 640x480 66.8
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 2/2/2 800x600 66.4
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 4/4/4 640x480 65.5
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 2/2/2 640x480 65.4
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 1024x768 61.4
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 SLI 4/4/4 960x720 61.4
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo2 4/4/4 800x600 56.6
Quantum3D 100-4440 3Dfx Voodoo SLI 2/4/4 512x384 48.3
Quantum3D 100-4440 3Dfx Voodoo SLI 2/4/4 640x480 47.4
Canopus Pure3D 3Dfx Voodoo 6MB 512x384 39.6
Diamond Monster3D 3Dfx Voodoo 4MB 512x384 39.3
Quantum3D 100-4440 3Dfx Voodoo SLI 2/4/4 800x600 36.0
ref_soft 320x240 33.2
Rendition Reference Rendition V2200 AGP 512x384 31.0
Canopus Pure3D 3Dfx Voodoo 6MB 640x480 27.0
Matrox M3D PowerVR PCX2 512x384 27.0
Diamond Monster3D 3Dfx Voodoo 4MB 640x480 26.7
STB Velocity128 NVidia RIVA128 AGP 512x384 25.7
Rendition Reference Rendition V2200 AGP 640x480 22.9
STB Velocity128 NVidia RIVA128 AGP 640x480 22.9
Matrox M3D PowerVR PCX2 640x480 22.6
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo Rush 6MB 512x384 22.9
STB Velocity128 NVidia RIVA128 PCI 512x384 21.8
STB Velocity128 NVidia RIVA128 PCI 640x480 19.4
3Dfx Reference 3Dfx Voodoo Rush 6MB 640x480 18.2
Matrox M3D PowerVR PCX2 800x600 17.3
STB ? 3DLabs Permedia2 AGP 512x384(W) 17.2
STB ? 3DLabs Permedia2 AGP 640x480 17.0
ref_soft 640x480 15.5

Epic видимо отчаявшись выпустить Unreal, начал публикацию информации о монстрах, которые должны быть в этой самой игре. Первый из них Mercenary

Mike Wilson ушел из ION Storm и организовал свою собственную компанию Gathering of Developers (g.o.d.) По всей видимости, скоро следует ожидать очередного этапа миграции разработчиков. В общем, пока у каждого мало-мальски значимого в игровой индустрии человека не появится отдельная фирма (желательно с названием из трех букв :)), они не успокоятся.

Клиенты Невалика могут взять Wing Commander: Prophecy Demo здесь (~40Mb)

Объявляю Peter Pan-а величайшим художником всех хитов и народов! Исключительно благодаря его доброй воле и таланту на www.quake.spb.ru появилась новая эмблема... За что я ему от все души благодарен.

Обещанный ранее X можно взять здесь

В ПЯТНИЦУ 19 ДЕКАБРЯ BLIZZARD НАЧНЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ ОТ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В BETA-ТЕСТИРОВАНИИ STARCRAFT.
Как и в случае с Diablo будет принято около 1000 желающих. Но в отличие от Diablo возьмут не первых, а будут выбирать из числа тех, кто успеет зарегистрироваться в течение 6 часов. Это будет специальная версия только для игры через Battle.net Минимальные требования, предъявляемые участникам:
P90 с 16 Mb памяти или больше
Мышь, CDROM, SVGA c поддержкой DirectX
Windows 95 или Windows NT
E-mail

Всем спасибо за поздравления, но мой день рождения на самом деле 30 июня :) Но все равно спасибо.

12/12/97 Quake 2!!!

Вышли демо версии двух космических симуляторов Wing Commander: Prophecy (39Mb) и X (2,75Mb, Только под 3Dfx) Как только выкачаю, выложу у себя.

John Romero в своем .plan-е буквально облизал Quake2... И сказал что никогда раньше он ни во что лучше не играл. Интересно он что, теперь собирается распустить Ion Storm и всю оставшуюся жизнь посыпасть голову пеплом? :)

Новая страница, нового клана AMD Интересно долго ли осталось ждать клана Cyrix... И почему никто до сих пор не назвался Alpha. Это было бы действительно COOL! :)

Для *ОЧЕНЬ* крутых John Carmack выпустил "для разьборок" исходные тексты Qukаe2. Взять их можно здесь

Выпущены новые драйвера для 3D Blaster. Искренне надеюсь что никого из моих читателей это не волнует :)

Немного изменился дизайн сайта id software Все интерсующиеся могут сходить.

Вышел GameSpy 1.5 с поддержкой Quake2, но... это только для регистрированных пользователей. Если вы явлетесь таковым, то можете взять его здеcь.Если же нет, то обратите свое внимание на PingTool маленькую бесплатную утилитку, созданную с теми же целями. Ее можно взять здесь (2,9 Mb)

11/12/97 Quake 2!!!

Добавил новую ссылку на Russian Quake Division

А вот для тех кто хочет все знать. Если на финальном уровне убить босса, спуститься вниз, сломать стену в конце длинного коридора... то можно попасть на уровень где представлены фотографии разработчиков. А потом если спуститься по леснице вниз, то можно увидеть еще кое что занятное... :)

Brian Hook (id) провел тестирование 3D акселераторов имеющихся у него в наличии. Тестирование проводилось на demo1 входящей в комплект Quake2 на P2 AGP с 64Mb и Win95 OSR 2.1/WinNT 4.0 sp3 И вот что у него получилось (в порядке соответствюущем скорости.):
- 3Dfx Voodoo2 SLI PCI (3Dfx Voodoo2, dual TMU, SLI)
- Quantum3D Obsidian XS-100 4440 (3Dfx Voodoo, dual TMU, SLI)
- 3Dfx Voodoo2 PCI (3Dfx Voodoo2, dual TMU)
- 3Dfx Voodoo PCI (3Dfx Voodoo, dual TMU)
- Diamond Monster3D (3Dfx Voodoo)
- STB Velocity 128 PCI (NVidia RIVA128)
- Diamond Viper 330 AGP (NVidia RIVA128)
- ATI Rage Pro 3D AGP (ATI Rage Pro)
- 3DLabs Permedia 2 AGP (3DLabs Permedia2)
- PowerVR PCX2 PCI (PCX2)
- Rendition V2200 PCI (Rendition V2200)
- Diamond Stealth 3D PCI (Rendition V2100)
- Intergraph Realizm PCI
- Voodoo Rush PCI (Voodoo Rush w/ 6MB)
Карты которые отсутсвуют и по всей видимости не будут тестироваться в дальнейшем по причине их слабой производительности продемонстрированной ранее
- Pyramid3D-based boards
- Number Nine Imagine128

На нашем news-сервере (aka www-board) некто Сергей Фарин вывесил предисторию к Quake2, на русском языке. За что ему большое спасибо...

Довольно странная новость, но нужны люди. Жена моего друга учится на психфаке и ей для диплома нужны добровольцы на эксперимент. Ничего непристойного, неприятного и т.п. Просто 2-х часовое тестирование. Привожу текст объявления:
Внимание!
Приглашаются молодые люди и девушки  возрасте 22-27 лет для участия в психологическом тестировании.
Дата и время проведения: 11 декабря 1997 года, с 16 до 18 часов. Стрелка Васильевского острова наб. Макарова д.6 ауд. 223.

10/12/97 Quake 2!!!

Пока мы тут развлекаемся выпуск StarCarft отложили до конца января. Ну и славно, а то разорваться пришлось бы... Хотя конечно жалко.

Если у кого то проблемы со звуком (в Quake2), то попробуйте написать в конcоли s_primary 0

Вот полный список cheat-кодов для Quake2. Привожу без перевода поскольку все и так слишком просто
give all                 All Items              
give health             Health                  
give weapons            All Weapons             
give ammo                All Ammo                
give armor               Body Armor              
give body armor         Body Armor              
god                      God Mode                
notarget                 No Target Mode         
noclip                   No Clip Mode           

give jacket armor       Jacket Armor            
give blaster            Blaster                 
give shotgun            Shotgun                 
give super shotgun      Super Shotgun           
give machinegun         Machinegun              
give chaingun           Chaingun                
give grenade launcher   Grenade Launcher        
give rocket launcher    Rocket Launcher         
give railgun            Railgun                 
give bfg10k             BFG10k        
give shells             Shells                  
give bullets            Bullets                 
give cells               Cells                   
give grenades           Grenades                
give rockets            Rockets                 
give slugs               Slugs                   
give quad damage        Quad Damage            
give invulnerability    Invulnerability        
give silencer           Silencer                
give rebreather         Rebreather              
give environment suit   Environment Suit        
give ancient head       Ancient Head            
give adrenaline         Adrenaline              
give bandolier          Bandolier               
give ammo pack          Ammo Pack               
give data cd            Data CD                 
give power cube         Power Cube              
give pyramid key        Pyramid Key             
give data spinner       Data Spinner            

give airstrike marker   AirStrike Marker        
give blue key           Blue Key                
give red key            Red Key                 
give security pass      Security Pass           
give commander's head   Commander's Head        
give power shield       Power Shield            
give armor shard        Armor Shard             
give combat armor       Combat Armor            

А вот то, про что долго говорили id-шники - возможность совершать определнные действия типа:
wave 1 - салютовать
wave 2 - мужик - поправляет "свое хозяйство", тетка - чешет задницу (попку? :) )
wave 3 - приказ "вперед"
wave 4 - приказ "все за мной"
wave 5 - тоже какой то приказ
В последних двух определениях я не уверен, но что то вроде того.
По умолчанию они установлены на клавиши H, L, K, J, U, соответственно

Тем кто мучается из-за отсутствия информации по консольным командам в Quake2, John Cash порекомендовал для начала  воспользоваться двумя из них
cmdlist - выдает вписок всех доступных команд
cvarlist - список всех переменных и их значений.

А вот смешная новость. В спешке ID--шники выпустили Quake2 с небольшим багом. По идее работая сервером он должен был каждые 300 секунд отправлять сообщение по некому адресу, точнее к мастерсеверу стоящему в оффисе id. Но в релизе это значение составляло 300 милисекунд, в результате чего им довольно скоро стало немного бескайфово :) В связи с этим они в срочном порядке выпустили патч, который исправляет эту ошибку... Взять его можно здесь У себя не выкладываю, поскольку он нужен далеко не всем.

Возникла проблема. На русском WinNT (sp3) Quake2 НЕ РАБОТАЕТ в полноэкранном режиме. Уж не знаю к кому этот вопрос, полагаю не к id :) Сегодня пол-дня провозился, но он так и не заработал.

Напоминаю, что если кому хочется записать CD, то обращайтесь ко мне

9/12/97 Quake 2!!!

Несколько ответов на часто задаваемые вопросы по Quake2:
1. Как соединится с сервером?
Самое простое написать в консоли connect 194.135.104.97 Второй вариант - через меню. Практически аналогично как в Quake. [ESC]->MENU->Multiplayer->Join network server. Выбирете пункт address book - в первую строчку впишите 194.135.104.97, теперь [ESC],  теперь refresh server list если вы все сделали верно то в списке первой строчкой появится quake.spb.ru Выберете его, нажатием Enter и игра начнется...
2. IDDQD и IDKFA не работают! Что делать???
god - пофигизм
give all - все оружие и патроны
noclip - ходить сквозь стены
notarget - все монстры становятся дружелюбными и не нападают...
Да... все команды вводятся с консоли. Что такое консоль пора бы знать.... :) Кто не в курсе - обращайтесь сюда
3. Это правда что в релизе Class-a вирус?
По всей видимости нет.
4. Как увидеть список игроков... Фраги, пинги и т.п., ну то что раньше вызывалось по TAB?
Теперь это клавиша F1, а TAB - список предметов
5. Как выделить больше памяти для Quake2?
Используйте при запуске ключ -heapsize. Например -heapsize 24000 для 24Мб

А теперь моя личная маленькая просьба. Не найдется ли у кого СD с *полным* Need For Speed 1 Я был бы очень благодарен тому кто бы мне его на денек дал... 

Есть проблема... Сегодня получил следующее письмо:
Добрый день!
Просьба о помощи.
У меня больше нет доступа к интернет.
Если Вы можете мне помочь или знаете, кто это может,
то сообщите мне. Я не хочу, чтобы Башня Игр умерла.
Слишком много сил я вложил в нее.
Помогите мне.
                             Алферов Андрей
Ступайте с миром и да благословит вас господь.
E-mail: aag@nkaz.kemerovo.su
Home Page: http://www.kulichki.com/~tower/index.html
Думаю не стоит неичего добавлять... Просто если кто может помочь - помогите! Такие слова *нельзя* оставлять без внимания!!! Я серьезно.

Для начала немного о том что в мире.
Немного добавл информации в Русский раздел. Сегодня касательно Snowball и Меркурий-8

Институт в 22 года уже настолько лишняя вещь, что просто трудно догадаться что же есть еще более лишнее... Разве только написание диплома... :) В общем я практически только вошел.

8/12/97 Quake 2!!!

Ну что-ж первые впечатления после ~12 часов deathmatch - хорошие. Голова кончно кружится, но я доволен. Хотя я бы назвал эту игру не Quake2, а Doom3. Серьезно.
Ну а теперь сколько успею деталей:
Оружие.
Как и следовало предполагать все сбалансированно просто отлично. Мне показалось что немного выделяется BFG, но тут гадать нечего, время покажет. Я так  и не прорубил в чем кайфушка ручных гранат. Очень затороможенно. Разве только на очень "особых" уровнях, где никакого оружия вообще нет. Но мне кажется это изврат. Приятно что винчестер перестал быть boomstick-ом, а стал почти полноценным оружием. Почти, это потому что двойной винчестер теперь стал заметной силой. А т.к. на всех уровнях где я играл, были и один и второй, то первый все время был как бы в тени своего старшего брата. Главно - это то что закончилось время безраздельного царствования RL. Все. Теперь это довольно заурядное оружие, которое хорошо в опрделенных условиях. Пулемет - очень неплох, но пока он разгонится, да пока основится проходит не мало времени. Я всегда предаочитал ему Hyper Blaster. По убойной силе мне показалось он не уступает пулемету, но "работать" с ним приятнее.

Вышла демка Die By The Sword. 11Mb. Взять можно здесь. Кстати сервер поддерживает докачку, так что все должно быть ок.

Как ни странно, но после выхода Quake2 жизнь продолжается... Наверно даже существуют люди которые и не догадываются про то что такое Quake2. Кстати. Вчера СПЕЦИАЛЬНО поиграл пару часов без 3Dfx и говорю прямо и откровенно: БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СТАНУ!!! Это просто невозможно. Неудивительно что находятся такие кто говорит что Quake2 тормоз и отвратно выглядит. Я бы и сам с удовольствием присоединился к этому заявлению, если бы не Voodoo. Нет, серьезно... Разница такая, что в одном случае играть хочется, а в другом практически невозможно. А если предположить что Voodoo 2 действительно появится не раньше марта, то ждать просто не имеет смысла (как мне кажется), надо покупать Voodoo и причем немедленно!

7/12/97 Quake 2!!!

Quake2 deathmatch на 194.135.104.97

Поехали...

Ну что все готовы? Скоро начинаем...

Коль скоро все замерли в предвкушении Quake 2, расскажу-ка я про Trinity - следующий этап после Quake.
Для нее уже будет требоваться наличие аппаратного 3D акселератора. Т.е. без него просто работать не будет. Но предполагаемая цена Voodoo2, на время выхода безымянного продукта на базе Trinity (где то в '99) составит около $150, что на самом деле не так уж и дорого. За это время требуемую сумму можно накопить просто экономя на завтраках :).
Видимо все будет постороено на скелетарной модели. Т.е. фигурки будут не просто многоугольники как то расположенные в пространстве, а это будет некий каркас с натянутой на наего кожей(?). Движения будут взяты путем сканирования реального поведения, реальных объектов - бег человека, лай собаки, бяканье бабочек... (про бабочек - шутка) и т.п. Даже карты уровней будут создаваться основываясь не на прямых, а на кривых. Т.е. формат BSP будет ликвидированн как класс. И обещано что они (уровни) смогут изменяться в реальном времени.
Тени (естественно там появятся тени) будут правильно располагаться на поверхностях. И как знать, может быть это станет одним из важнейших элементов DeathMatch. Ведь противника можно будет заметить по его тени...
Текстурирование будут будет сделано таким образом, что бы по мере приближения к объекту на нем проявлялось все больше деталей. Говорят что такая фишка есть в Unreal. Но т.к. никто не знает будет ли к тому времени выпущен это самый Unreal, пусть уж кто нибудь это сделает :)
Осталось сказать что все это может быть будет работать на PII300,  32Mb RAM, 3Dfx Voodoo2
Вот пока и все что я могу сказат по этому поводу. Впрочем надеюсь вы понимаете, что все еще двадцать раз успеет изменииться, отмениться и добавиться. Кое кто может даже помнит что часть из этого великолепия была обещана еще в Quake :)

Ну что... В течение пары часиков у меня начнет работать Quake2 deathmatch... Оставайтесь с нами...

Меня сегодня "обнаградили".

This Site is awarded by Petachok

Спасибо Пятачок, передавай привет Винни Пуху. Я бы правда на месте пятачка раздавал не кубки, а воздушные шарики... :)

Скоро мы увидим демку новой игрый Die By The Sword, пока стали известны аппаратные тербования:
P100, 16Mb, 20Mb HDD. Один нюанс. В числе требований указан DOS 6.22 Надеюсь это не обязательно. Да, игра пддерживает 3Dfx.

А вот плохая новость. Похоже продуктов на базе Voodoo2 мы не увидим аж до марта. Официально это пока объявлено не было но источнику вполне можно доверять.

3Dfx выпустили сегодня новые Direct3D драйвера (для Win95). Версия 2.14 Взять можно здесь 346K Внимание. Эти драйвера для Voodoo, а не для Rush
Thnx to Ромыч

Пока все не началось. Уделим немного времени другим новостям.

Пока все просвященное человечество упорно качает Quake2... Он лежит у него (человечества) под самым носом. Надо только поискать. :)

Да, он уже здесь!!!!

 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

rekvizit small banner.gif (41765 bytes)

quakep8.jpg (13072 bytes)

Rambler's Top100 Stars.Ru

t12ban.gif (3429 bytes)