Rambler's Top100 Stars.Ru Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Quake2 & Internet
как это сделать?
Quake World
что это такое и зачем
ЧаВО
может быть твой вопрос уже задавали
ФАЙЛЫ
все самое нужное
утилиты, драйвера...
Quake страницы России
ссылки
FRAGи народа
кто, кого и сколько раз...
Нам пишут...
доска объявлений
ЛягуCHATник
здесь можно поговрить и поQuakaть
WWW-конференция
если есть что спросить и если есть что ответить
Чемпионат по Quake
Всеросийский чемпионат  по Quake 10-11 октября 1997
Русский раздел
Россия вспрянет ото сна...
АРХИВ
ты помнишь как все начиналось? все было...
Руководство по Quake2
Что это такое, и как его применять в быту
2/03/98 Питерский Quake турнир

Похоже всем неймется... 6-7 марта будет проходит еще один турнир, теперь уже в клубе NET (пр. Добролюбова, д.6/2) Цитирую:
Проводим его 6-7 марта, начать регистрацию хотелось бы часов в 11. Заходи посмотреть, если будет настроение. Играть будем на 6 машинах, скорее всего будут 3dfx, хотя конечно играть по желанию можно будет и в обычного. К тебе просьба: окажи пожалуйста информационную поддержку на своем горячо любимом нами сайте.
Если у кого есть вопросы то обращайтесь к устроителям kitishe@chat.ru
P.S. Если так и дальше пойдет, то эти "турниры" просто потеряют какой либо смысл... А жаль... В I-real было забавно...

Появилось официальное опровержение от Blizzard слуха о том что StarCraft отправлен в тираж. Сказали что "скоро но еще пока нет"
Thnx to Alexey Kaveshnikov

Начинают поступать менения "независимых экспертов" по поводу прошедшего турнира. Вот первое из них... "мнение автора может не совподать с мением редакции" Так что все желающие подискутировать, могут это сделать по прилагаемому адресу. Претензии в свой адрес принимаю полностью, но от себя же скажу, что и про мой чемпионат были плохие отзывы, так что надеюсь в ближайшем будущем получить "хвалебный", но независимый отчет(!)
Ну вот мы и дома, а первый тур долгожданного чемпионата по Quake остался в прошлом. К сожалению :-( организация этого чемпионата (вернее первого тура, что будет во втором еще не знаю) оставяет желать лучшего. А дело, собственно, в следующем. На участие в чемпионате зарегистрировались около 160 человек. Все они были заблаговременно разбиты на четверки, но как обычно бывает реально пришло гораздо меньше народу. Организаторы не придумали ничего лучше, как сажать играть неполные четверки. В связи с чем некоторым даже пришлось играть дуэли (интересно а были ли <четверки> из одного человека ;-). Правда под конец они поняли, что так дело не пойдет, и стали формировать полноценные четверки из оставшихся участников.
Но самым большим маразмом было то, что из четверки в следующий тур выходил: 1 (один!!!) участник. Никогда не слышал, чтобы такое было в отборочном туре в каком-нибудь виде спорта. И ведь это неспроста так сделано. Я, конечно, понимаю, что не все хорошо знают теорию вероятностей, но все таки можно было бы и поинтересоваться у кого-нибудь. А дело то в том, что вероятность попасть двум крутым Quake'рам в одну четверку очень велика, даже больше чем кажется невооруженным глазом (по науке, вроде бы, это называется парадоксом дней рождения). Так вот, например, я сказал например, если среди 160 участников есть 16 крутых Quake'ров, то вероятность того, что хотя бы двое из них окажутся в одной четверке - что-то около 95%!!! Хотя, я думаю, число 16 является заниженой оценкой ;-). А из четверки ведь выходит один человек; второму говорят до свидания! Ну вобщем это не отборочный тур, а лотерея какая-то. Хотя, конечно, дело организаторов, какие устанавливать правила, они ведь рулят. Так что господа Quake'ры если что, есть отмазка =). Но в будущем хотелось бы о таких правилах знать заранее. Кроме этого были и другие неожиданные моменты, например, почему-то на входе охрана фильтровала зрителей (конечно понятно, что меньше народу - больше кислороду, но как же без болельщиков). И, наконец, пожелание к нашим СМИ: ЗАВХОЗ, ведь это же не очень сложно написать всего одну строчку в новостях, где и во сколько все будет происходить.
Короче, общее впечатление о первом туре чемпионата весьма отрицательное. А из известных мне организаторов чемпионатов лучшими остаются ЗАВХОЗ и Дима Посошин.

Adios, ALF

Со дня на день выйдет 3Dfx патч для Z.A.R. Пока есть только скриншоты (впрочем довольно приятные)
Интересующиеся могут увидеть их здесь
Но это все ерунда, по сравнению с тем что еще мне сообщили из Maddox Games
"Очень возможно, что в течение нескольких дней мы выложим бесплатную версию Z.A.R., позволяющую играть по Internet (и по LAN) во ВСЕ multiplyer-уровни Z.A.R. на всех существующих серверах. Единственным отличием от полной (продаваемой) версии будет отсутствие однопользовательской игры, мультипликации, коробки и книжки-руководства."

3Дfx.ru обзавелись собственным доменом с чем я их и поздравляю. www.3dfx-ru.com

Начну с нескольких фотографий с Quake-турнира проходившего в Питере 28.02 - 1.03.

crazer.jpg (61862 bytes) Это просто [DF]CRaZeR
msk_org_tahir.jpg (59290 bytes) Это Москвичи, Организаторы и Tahir
pk.jpg (63973 bytes) А это самозабвенный клан [PK], собственно победители турнира. Часть людей еще не оправилась от прошедшего боя, потому слегка перекошена :)
pic00059.jpg (127727 bytes) Это москвичи, плюс часть клана [QKK], плюс спящий организатор - Витя :)
PIC00054.jpg (165517 bytes) Это Nico[QD] с Tahir-ом. Третье и пятое место, соответственно
PIC00053.jpg (166041 bytes) Это Max[QKK], [DF]CRaZeR и Tahir (фотомодель Quake'98 :)))

 

1/03/98 Питерский Quake турнир

В финале было три игры по пятнадцать минут на DM2, DM3, DM6. Игрался Deathmatch 1. Вот результаты:
DM2
Ripper 18
Technics 11
Omen 5
Nico 4

DM3
Ripper 19
Technics 13
Nico 8
Omen 1

DM6
Technics 35
Ripper 32
Nico 25
Omen 20

В итоге получилось
Ripper [PK] - 1-е место
Technics [PK] - 2-е место
Nico [QD] - 3-е место
Omen [GOD] 4-е место

Вот окончательные результаты:

1 Ripper [PK]
2 Technics [PK]
3 Nico [QD]
4 Omen [GOD]
5 Tahir
6 InfiDel [DDT]
7 NormaN
8 Roy [GOD]
9 Cookie [DDT]
10 Varenikas [GOD]
11 MadDog [QD]
12 Nark [FW]
13 Junior
14 Kengur[MQF]
15 Max [GOD]
16 Invisible [FW]

Между первыми четырьмя игроками собственно и был розыгрыш финала.
Ну вот и прошел Турнир. Не гoворю чемпионат, потому что турнир, но Турнир с большой буквы!
Все классно, здорово, круто.
Crazer'у пришлось дать сыграть еще разок в отборочном туре (видимо, он не разыгрался :)

28/02/98 Питерский Quake турнир

Нашел сайт молодой команды The Other Guys. Они шведы и сейчас работают над смесью стратегии реального времени (RTS) и игрой от первого лица (FPS). Игра предположительно будет называться Figure Head. Причем основная ориентация будет на многопользовательскую игру. Т.е. каждый из играющих получает в свое распоряжение команду состоящую, например, из  пехотного , артиллерийского и военно-морского подразделений. А дальше уже выбор за игроком, то ли сразу напасть на ближайшего соседа, то ли попробовать с ним догоовриться и вместе затоптать третьего. Очевидно что при таком раскладе взимоотношение партнеров становится одинм из важнейших аспектов. Поэтому в игре будет предусмотерна голосовая связь.
Скорость игры будет такова что бы игрок смог все четко спланировать, но не успел заскучать.
Планируются бесплатно-распространяемые сервера плюс открытая технология позволяющая писать собственные варианты игры. Т.е. выбрано направление аналогичное Quake. К сожалениею реальных скриншотов пока получить не удалось. Только вот эти картинки. Но они обещали, что скоро...
shot_tog1.JPG (163625 bytes) shot_tog2.JPG (90565 bytes) shot_tog3.JPG (114330 bytes)
Если у кого нибудь есть желание поучаствовать, например кто то великий художник, а то и программист, то пишите прямо на адрес Robert Aronsson

Для тех кто в танке повторяю... Идет конкурс скинов для Quake2, а не для Quake!

Carmageddon 2 следует ожидать к рождеству.

И опять Romero и опять про Daikatana: "Помимо вас в игре будет еще два персонажа дерущихся "на вашей стороне" но т.к. определние сложности игры предпологает наличие троих, то потеря одного из них приведет к довольно драматическим последствиям."

В Москве открывается еще один игровой клуб. Цитирую:
"KD рад сообщить всем об открытии с понедельника 2 марта нового клуба - "Боевой топор" - штаб-квартире клана Killers Division. Территориально он находится около метро Бабушкинская. Количество компов на сегодня 12, к концу  следующей недели (то есть к 7 марта) их будет 20, а к концу марта количество будет увеличено до 30.
...
Вся следующая неделя начиная с 0 часов 2 марта и   до 10.00 9 марта будет бесплатной тестовой неделей для любого посетителя.
Я их за язык не тянул :)

Ну вот и начался сегодня питерский турнир в I-Real клубе (ул. Бабушкина 6)... Народу участвует около 160 человек, причем есть и из Москвы (например [DF] CRaZeR играет в 15.00). Вот собственно пока и все...

27/02/98 Quake 2 3.13

Говорят что сегодня отпечатн "образцовый" диск StarCraft. Т.е. игра со дня на день должен отправиться в тираж. (Если конечно тот кто говорит не врет :))

Фирма SuperNova Software работает над космической RPG под названием Eclipse Игра делается на базе движка Quake, будет содержать 27 уровней и главным персонажем станет некая мадам по имени Kristen. Довольно занудно не правда-ли?

И еще новость про Voodoo2. Как выяснилось фирма 3Dfx уже сейчас не в состоянии удовлетворить заказы OEM-производителей на свои микросхемы. Что же будет дальше?...

Сегодня прямо какой-то день имени Romero. Вот еще информация о Diakatana, полученная в результате поимки Ромеро в чате:
[Вопрос:] Так почему отложили выход Daikatana до сентября?
[Ответ:] Отложили потому что проект ОЧЕНЬ большой!!! Но продвижения есть и очень, очень неплохие.
[Вопрос:] И какова степень готовности?
[Ответ:] Я бы сказал планы осуществлены на 65%, сделано 75%
[Вопрос:] Есть ли какие то идеи насчет того, когда можно будет увидеть картинки с цветными потоками света?
[Ответ:] В любой день -- мы уже крутим видео у себя в оффисе с такими картами

Все таки с первыми Voodoo2 не все в порядке. Многие пользователи испытывают разноообразные трудности, вроде зависаний или даже перезагрузкок (не иначе как Win95 используют :)) Но есть информация что это проблема не с драйверами а с самими платами. На фоне этого всплыла интересная информация. Оказывается при выборе памяти для новых карточек теты смогли пройти только чипы Silicon Magic (они сейчас работают на CL 3D Blaster и они же будут на Diamond Monster 3D 2). Видимо тербования к качеству памяти оказались такими высокими что у массового производства возникают сложности...

Появились новые скриншоты из Riot. Если все это будет работать с приличной скоростью, то я снимаю шляпу...
riot0.jpg (40607 bytes) riot1.jpg (38331 bytes) riot2(1).jpg (59080 bytes) riot3.jpg (35807 bytes) riot4.jpg (40402 bytes) riot5(1).jpg (37467 bytes) riot6(1).jpg (38717 bytes) riot7.jpg (36881 bytes)

John Romero объявил сегодня что Daikatana 2 будет использовать движок Unreal, а не Quake2. По его словам Quake2 быстрее, но Unreal предлагает разработчикам гораздо больше возможностей. И хотя Daikatana 1 еще не закончена, похоже работа над Daikatana 2 уже началась. Во всяком случае разработчик указан - компания Human Head состаящая, кстати, из бывших работников Raven, принимавших участие в разработке Heretic и Hexen (но не Hexen2). На данный момент ни сроков, ни особенностей игры не указывается.

В продолжение разговора о Descent: Free Space. Степень готовности 70%. Выход намечен на апрель.

26/02/98 Quake 2 3.13

Народ уже взялся за "разгон" Voodoo2.
Во первых теперь параметры карточки хранятся в regestry, а не в autoexec.bat, так что перезапускть комп больше не надо будет, а во вторых собственно про разгон: по умолчаню частота работы карточки установлена в 90Mhz. Попытка запустить ее на 100Mhz привела к успеху... Что приятно.

Diamond таки решил выпускать 12-mb версию Monster 3D II! Хотя появление ожидается в начале второго квартала (т.е. в апреле), думаю для Российских потребителей это будет как раз своевременно :)

25/02/98 Quake 2 3.13

Пошел... пошел по штатам Voodoo2... :) Обявим сегодняшний день, его днем рождения. И в очередной раз начнем ждать его прибытия к нам. Появляется куча информации вроде:
Quake 1: 

Вот и первые впечатления от музыки из Unreal. Ничего, но и ничего особенного. Добротная "никакая" музыка. Местами ambient, местами industrial. Для отдельного прослушивания в качестве "музыки как музыки", а не "музыки как фона"  пока ничего не попалось... Продолжаю слушать дальше. Но надежды уже почти нет :(

Turtle Beach Systems тоже двинулась в сторону PCI. Их новая звуковая карта Montego A3DXstream будет именно PCI-ная. Поддерживается DirectSound3D, 18-bit, 64 голоса. Соотношение сигнал/шум указывается как "менее 92 dB"

Я забыл сказать что вышел апдейт и к Quake2CTF, до версии 1.01 Взять можно здесь (269K)

Господа, чем спросить у меня "а где лежит...." посмотрите на доску объявлений. А то двадцать раз одно и тоже!

Еще раз напоминаю, что:

CМОТР ШКУР НА БАЛУ САТАНЫ

Долгое время наблюдая печальный факт того что, большинство российских игроков либо бегает совсем без шкур, либо в шкурах явно не отечественного производства, 3Дfx.ru и 3ABXO3’s Game Page начинают совместную акцию.
Конкурс “скинов” для Quake2.
В течение месяца вы можете прислать свою авторскую(!) работу(ы) по адресу skins@quake.spb.ru. Мы с ними ознакомимся и затем выложим десять самых лучших из них на всеобщее обозрение и обсуждение. Победитель определиться в результате всеобщего голосования, во время которого каждый сможет отметить понравившуюся ему работу. Помимо всеобщего восхищения, победителя ждет приз – почтовый адрес на @quake.spb.ru, и возможно что-то еще. Участие в конкурсе – бесплатное :)
P.S. На 3Дfx.ru вы можете ознакомится с обзором уже существующих "шкур" сделаным Amigo

Обновил страничку ссылок.

Постепенно готов отвечать на вопросы касательно Unreal, что знаю - скажу. Так что пишите.
Вопрос:И еще прикол - CHASM смотрел? Тама можно руки-ноги отстрелить, и тоже обещали то-ли в SiN то-ли еще где. В Unreal такого нету?
Ответ: Скорее всего нет. Т.е. в демке этого нет точно, будет ли это в финальной версии неизвестно. Вроде я слышал что нет.
В: Гильзы вылетают из оружия или там нету огнестрельного?
О: Вылетают, а насчет "огнестрельности" - физика процесов используемых при стрельбе из игры не понятна :)
В: Когда-то ты написал такую вещь, что поигрался без 3Dfx в Q2 - и больше не будешь пробовать, так вот вопрос: Сильно различие между 3Dfx режимом и простым? Как там движок сделан? Сильно требователен к железу?
О: Надо отдать должное Tim Sweeney (программисту Epic). Код даже без акселератора работает довольно прилично. Я имею в виду и производительность и качество картинки. Хотя на P166/64Mb в 640x480 тормозило но не сильнее чем первый Quake. Что то около 10fps.

Westwood ведет работу над Lands of Lore 3. На совершенно новом движке. Надеюсь там хоть что нибудь остнается от нормальной RPG. Хотя с чего бы это...

Маленькая большая новость. Компания American Computer Company завершает работу над новым поколением устройств хранения данных. 90Gb за $895 в начале 2000 года! Причем если пока это "винчестер", то в дальнейшем эта технология сможет заменить и оперативную память. Технические характеристики см здесь
Thnx to CEKCOT

Ok. Раз уж я затеял разговор о Descent: Free Space, расскажу поподробнее. Ко мне как раз свежий PC Gamer завалися, а в нем статья про D:FS. Так я думаю, что никто не расстроиться, если я переведу :)
В 1995 году Parallax Software выпустила свою shareware игру, которая стала вторым "феноменом" после DOOM. Это был Descent. Вкратце суть игры сводилась к следующему: в условиях невесомости необходимо летать по тоннелям и лупить все, что встречается на пути, параллельно собирая разнообразное оружие. Но после Descent II Parallax разделился на две группы. Одна часть - Outrage Entertainment - стала работать над Descent III, в то время как Volition Incorporated сейчас добавляет последние штрихи к игре совершенно другого типа - Descent: Free Space The Great War.
Кроме своего названия собтвенно к Descent эта игра имеет очень малое отношение. Вам не придется летать по тонеллям, разнося в куски роботов, теперь вы посреди открытого космоса на стороне Землян ведете беспощадную войну против Vasunan и Shivan. Ваш персонаж начинает свою карьеру в качестве молодого бойца и перед вами стоит весьма трудная задача - земляне отнюдь не выигрывают войну за счет своего технологического превосходства (ваш корабль даже не будет иметь такой рокоши как силовая защита). Единственный шанс для землян состоит в сборе по крупицам информации о технологиях, которыми обладает противник, и именно в этом направлении вам предстоит дигаться. Политический аспект так-же имеет место. Vasunan и Shivan враждуют друг с другом, и возможно для вас будет лучше объединиться в альянс, с тем чтобы вдвоем одолеть третьего. Однако мир жесток и не стоит удивляться если "третьими" окажутся Земляне. Но в любом случае это не станет очередной тупой аркадой - раз уж вам нужны технологии, то было бы глупо просто так разносить в щепки очередной неприятельский флот, которому не посчастливилось оказаться на вашем пути. Гораздо разумнее несколькими точными выстрелами лишь обездвижить корабль противника. Такие корабли могут быть захвачены и отправлены "в поликлиннику, для опытов". Причем сложность взаимодействия объетов в игре такова, что позволяет в течение боя вернуться на головной корабль, посадить машину в док, отремонтироваться, дозаправиться и махнуть обратно.
Довольно большая часть кода написана на ассемблере, что привело к тому, что даже без аппаратной 3D-акселерации скорость работы получилась довольно приличная.
Вторым по важности моментом разработчики считают поддержку многопользовательской игры (то, чего нет в WC:Prophecy)
Вот такая вот сказочка, дорогие мои детишечки... :)

Вышел рекламный ролик игры Descent: Free Space. Взять можно здесь или здесь, занимает 8.5 Mb. Но если связь хорошая и есть интерес, то посмотреть очень рекомендую. Наконец-то у LucasArts и Origin появляется реальный конкурент! 

Ну что-ж. Позволю себе произнести несколько слов об Unreal.
Версия еще очень и очень сырая, поэтому какие либо оценки делать бессмысленно. Расскажу лишь о кайфушках, которые уже есть и которые безусловно делают эту игру уникальной. Во первых это огонь и вода. Они сделаны совершенно потрясающим образом. Т.е. ими можно просто стоять и любоваться (что я и делал :)) Мягко, плавно, тягуче... В общем это надо видеть.
Второе, что я хочу отметить - оружие. Там тоже еще не все в порядке, но по крайней мере ощущается свежесть подхода. Многое действительно сделано оригинально. О чем я? Трудно объяснить. Что-то на уровне ощущений. В Quake, Quake2, JK тоже было занятное оружие. Но там все как-то было просто и очевидно. Вопросов как-то не возникало. В Unreal это не совсем так, т.е. тут вроде тоже понятно, что это оружие, что оно стреляет, но тем не менее действие его как-то не оставляет ощущения простоты. Все как-то туманно. Хотя возможно дело в том, что я пока недостаточно его "изучил".
Следующее, что меня поразило - монстры. Я как-то привык, что обычно они тормоза и тупицы. НИФИГА. Носятся как угорелые, нападают, отступают... Хотя видно, что "мозги" еще не доделаны, бывает встанет как вкопаный посреди поля и стоит истуканом, не заня что делать. Плюс ОЧЕНЬ хорошо сделанная анимация. Т.е. если сложность моделек и уступает Quake2, то за счет проработанности движений они производят даже лучшее впечатление.
Кстати о Quake. В Unreal тоже есть консоль, которая вызывается так же и служит для той же цели, даже команда BIND есть :) хотя и работает она не так. Вместо quit теперь exit, вместо map используйте open (это все результаты моих исследований :)) Причем открывать можно не только файлы с уровнями, но и музыку и, возможно, спасения. С музыкой все как-то странно. Она играет, но с жутким перегрузом канала. Может это и не их проблемы, а мои, но нормального звука мне услышать так и не удалось. Похоже (судя по заголовку файлов), что все написано в S3M, но как-то дополнительно закодировано, так что "народные умельцы" могут поразвлекаться на досуге :) Мне к сожалению заниматься этим некогда, но если кто-то сможет "выделить" нормальный S3M, то киньте весточку, pls.
Архитектура уровней тоже впечатляет. Вот где видно, что игра делалась 3 года :) И видно что движок другой. Кустики, деревца, тоннели и стены неправильной формы. Короче - кайфушка.
Отдельное слово про "атмосферу игры". Тут тоже видно, что возьни было не мало. Стрекозы летают, мышки (или что там) бегают, рыбки плавают. Все так живо, что прям удовольствие испытываешь. Малюсенькая такая мышка бежит по земле, я к ней подхожу и смотрю на нее, а она садится на задние лапки и смотрит на меня... Вы не поверите... Выстрелить - рука не поднялась :)
Сетевую игру мы пока не пробовали, но если будет время и мне повезет допереть как все там надо делать, то попытаемся сегодня вечерком зарядить...
Резюме: "Стоит ли качать?", спросите вы меня... По модему однозначно - нет. А вот к кому нибудь в гости с винтом сходить или вспомнить, что в Невалинке можно записать CD :) это хороший вариант. А для самых крутых, со стальной силой воли, лучше вообще подождать релиза :)

Вышел патч для апгрейда Quake2 из 3.12 в 3.13 Взять можно здесь (535K)
Thnx to AlGor

24/02/98 Quake 2 3.12

Вообще этот сервер оказался более чем занятным местом. Один парень рассказал что он обладает совершенно исключительной информацией о том что 3Dfx это компания обладющая технологией которую ей дали пришельцы из космоса, причем цель этих пришельцев - поработить землю...Самое занятное что есть кто воспринял его всерьез. А действительно, почему нет?!

Ситуация с CL 3D Blaster Voodoo 2 становится все интереснее. Только что облазав news.3dfx.com я пришел к выводу что ДО СИХ ПОР никто ие только не видел в продаже этого устройства, но даже и не слышал о том что его кто либо продавал... И это при том что Creative громогласно объявил что 20 февраля покупатели увидят этот продукт в магазинах. Похоже чть кто-то, кого-то пытается обмануть... Интересно будет ли какая то реакция со стороны Diamond-а. Пока народ шутит: "по всей видимости наша покупка случайно застрянет на почте еще на месяц" :)

А сегодня стукнуло два года QTest!

Вчера Bluesnews стукнуло 10 000 000! Вот так! С чем я их и поздравляю.

После анонсирования i740 Intel продал свой пакет акций 3Dfx. Поверьте, это ровным счетом ничего не значит :)

У Interplay появилась неожиданная проблема. Их новую игру Light and Darkness некоторые магазины отказались выставлять на полках из-за "фривольности" обложки, на которой изображена обнаженнная девушка-ангел. С моей точки зрения картинка отличная, и надо быть полным идиотом что бы этого не понимать
angel.jpg (15050 bytes)

Accolade собирается запустить в работу свою бесплатную игровую сетку NetAccolade. Среди поддерживаемых игр присутствуют Hardball 6, Redline и Star Control 4

Появились пять мультиков демонстрирующих примеры анимации в Riot.
1 2 3 4 5
Первые четыре это то как монстры будут умирать, а последняя как ждать.

Вот занятная таблица, позволяющая сравнить характеристики Voodoo2 и PowerVR2. Привожу без перевода, поскольку он все только запутает :)

Property Voodoo2 PVNG
On-board Memory 12MB 4-32
Polygons/sec (million) 3? 1.2
Fill rate (mpix/sec) 90[180] 120
Z-buffer 16bit 32bit
Hardware triangle setup yes yes
Hardware hidden surface yes yes
Hardware Transparency yes yes
Hardware bump mapping no yes
Hardware Specular highlights yes yes
Hardware Anisotropic Filtering no yes
Strips/fans yes yes
Volumetric effects (eg light) no yes
Edge anti-aliasing yes no
Whole viewport Anti-Aliasing no yes
Texture compression yes yes
Perspective correction yes yes
Max resolution 800x600[1024x768] 1600x1200
Environment Mapping extra work easy
OpenGL Support yes yes
DirectX Support yes yes
Full NT Support yes ????
Fab (micron) 0.35 0.25
PCI 33/66 yes yes
AGP (1x/2x) 1x 2x
Speed (times 1st generation) 3 5

Разработчики Fallout 2 объявили что их игра не будет поддерживать многопользовательской игры (multiplayer). Они объясняют это тем что написание сетевого кода задержит выпуск игры еще на полгода.

Фанатам OS/2 посвящается (если таковые еще остались :)) Вот здесь во всю идет работа над конвертором Win32-OS2, который должен преобразовывать Win32-код в OS/2. Я бы не стал все это рассказывать если бы они не переделали Quake 2 и GLide. Так что Quake2 под OS/2 все таки будет! Хотя это уже ничего не изменит.

id-шники выпустили набор карт на 64 игрока, так что если у вас большая фирма и все фанаты, то полный вперед

23/02/98 Quake 2 3.12

Сегодня-же и NVidia обявила о своем новом чипсете Riva128ZX. Разработчики обещают увеличение производитльности в полтора раза, поддержку AGPx2 и 8Mb-ный framebuffer. Появление первых продуктов на его базе намечено на лето. Вот результаты тестов (везде использовалось разрешение 640x480):
Quake2 - 43 fps
Forsaken - 72 fps
Incoming - 52 fps
Turok - 49 fps

NEC и VideoLogic анонсировали следующее поколения своего известного чипсета PowerVR. Производительность и сроки выхода пока не объявлены. Больше подробностей на RRUG

Подробности про Питерский Quake-турнир. Участие будет стоить 20 т.  Зарегистрировавшиеся могут подходить в клуб Ireal 28 февраля к 13:00.

Quake2 CTF сервер работает по адресу 194.67.99.129, сходите посмотрите..

Появились первые результаты тестирования скорости Creative Labs Voodoo2:
Computer #1
PII 266 OC 300
Asus MB with the FX chipset
128Meg EDO 50ns
WD 6.4gig UDMA
Matrox Millenium II for 2d

Results for one CL Voodoo2 card
Wizmark=122,573
Quake 1: 640x480=118Fps

Dual Cards in SLI mode
Wizmark=137,545
Quake 1: 640X480=124Fps
1024x768=107Fps

На грядущий (28.02 - 1.03) Питерский турнир по Quake зарегистрировалось уже более сорока человек. Регистрация продолжается.

21/02/98 Quake 2 3.12

Вот и началось веселье вокруг Voodoo2. Оказывается фирма 3Dfx представит первые "родные" драйвера лишь в начале марта. До тех придется довольствоваться тем что есть, а про то "что есть" говорят что это всего лишь beta-версия, не протестированная в достаточной степени. Паралельно с этим Diamond сообщил что обнаружил ошибку в чипе Voodoo2. Правда есть мнение что это всего лишь спекуляции Diamond-а, но как знать, в особенности учитывая что представители 3Dfx ни подтвердили, но и не опровергли этот факт. В общем пока до нас доедет Voodoo2 все будет уже решено.

20/02/98 Quake 2 3.12

Обновил страничку ссылок

Клиенты Невалинк могут взять Quake2 Point Release и Quake2CTF

РОССИЯ - ФИНЛЯНДИЯ 7:4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причем Канада слила Чехам, так что мы с Чехами в ФИНАЛЕ!!!!

Есть немного инфы про новый номер Game.EXE (из источников немного близких к журналу)
В номере будет; масса интервью, в том числе с разработчиками Carmageddon и Abe's Odessey, круглый стол российских разработчиков на 10 полос (очень интересно), раздача слонов за год (огромный материал, слоны от нас и от читателей), психоделическая преписка, обычные материалы -- итого 148 полос.

И CTF вышел тоже (для установки понадобиться Point Release)

Ну вот собственно и все. Вышел Quake2 3.12 (Point Release) с картами и проч. Никуда не пробиться, все качают :)

19/02/98 Начало начала бета-тестирования Вангеров!

Только что пришло по ICQ от RIPPER [KGB]
Только что, буквально 2 минуты назад, по Радио Максимум сказали, что Мэр Лужков заявил, что вводить повремянку в Москве не будут!!!! УРА, товарищи!
Прости, если не москвич.
Я то не москвич, но за вас ребята оченно рад!

Еще новость
C начала будет продаваться 12Mb-ная весрия 3D Blaser Voodoo2, а  потом (недельки через две) - 8Mb

В  Русском разделе появились зскизы из Русского Quake - "СПЕЦЕАЗ" Я скромный, я не буду кричать что это экслюзив :)

Тем кто до сих пор не въехал в фишку, объясняю популярно: Voodoo2 появится в продаже ЗАВТРА!!!! И это будет ТОЛЬКО Creative Labs. Как выяснилось Diamond не сможет выпустить свою карту до начала марта. Что-ж почитаем, что скажут люди про 3D Blaster Voodoo 2

Intel рассекретил свои планы и сроки снижения цен на процессоры. Так что можете совместить со своими планами доходов и понять когда-же вы приобретете себе PII 333.

Feb 98 March 98 April 98 May 98 June 98 July 98
PII 333 $722 $570 $480 $480 $400 $400
PII 300 $530 $530 $370 $370 $300 $200
PII 266 $375 $375 $195 $195 $195 $155
PII 233 $268 $268 $195 $195 $195 ?
Covington 266 n/a n/a $155 $155 $155 ?
PII 400/100 n/a n/a $810 $810 $710 $580
PII 350/100 n/a n/a $610 $610 $510 $415

Пока мы тут развлекаемся, Z.A.R. уже почти месяц как лежит в магазинах. И сервера работают. И патч под 3Dfx готовится... В общем все впорядке с Z.A.R.

 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

rekvizit small banner.gif (41765 bytes)

quakep8.jpg (13072 bytes)

Rambler's Top100 Stars.Ru

t12ban.gif (3429 bytes)3dfx_ru.gif (20828 bytes)