5/11/98 | Troublems :(( |
OGR опубликовал обзор Delta Force, поставив им аж 9.0 (из 10) Самая низкая оценка была за графику (7 баллов)
Сегодня - завтра должны начаться продажи полной версии Sin-а
Вышли RamBot v.0.48 (http://www.emux.com/rambot) Rick
Johnson (Raven) обновил .plan Вышел патч SpecOps, Ranger Team Bravo.(ftp://ftp.zombie.com/SpecOpsBravo/) Демка HevyGear'a задерживаеться до четверга DMA Design на своём сайте (http://www.dma.co.uk/) выложили подробности про свою новую игрушку Wild Metal Countrу с оригинальным содержанием, 3D танковое срожение, (может резервуарное??). говорят танки будут иметь анималиссткие черты, что бы это не значило....да, игрушка обещаеться в декабре. Tomb Rider III превью можно почитать (и посмотреть
скриншоты) здесь: http://www.ogr.com/previews/tomb_raider3_1.phtml
На родном сайте "Dawn of Darkness"(комерческий ТС) выложили пресс-релиз, скриншоты и тд(http://www.wardsix.com/dod/) Моды: Вышел Keys2 v1.93a final release 4 (http://www.planetquake.com/keys2/) Ответить на простой вопрос "Do you think Ritual's Sin
will be as/or more Драйвера для Pure 3D II задерживаються на 2-3 недели |
По поводу Треспассера - вышла дема, скоро
будет и патч. Патч обещает пофиксить скорость
движения - бегать Анка будет быстрее. Инфа с www.trescentral.com
Читы для Треспассера:
надо нажать CTRL + F11, набрать код, и снова нажать CTRL +
F11
tnext - перемещает в ключевые точки "мира".
loc - выдает координаты.
bones - draws bounding volumes for all physical objects.
gore 2 - увеличивает количество крови. Также
позволяет легче определить попадание в
динозавра на большом расстоянии
woo - неограниченное кол-во патронов
Bionic Woman - замедленное движение.
Win - показ финального ролика
Dinos - все динозавры "замирают" на своих
местах
Так-же можно попасть на любой уровень, нажав CTRL +
shift + Q + W and then letting up on W.
На сайте http://clq.ucc.nl/main.asp
содержится статистика игроков со всех серверов
видимых в геймспае. То есть со всего мира. Рейтинг
составлен по количеству фрагов в минуту.
На http://www.bluesnews.com/guide/qe/index.htm
нашёл историю как Адриан Кармак придумал слово
Gib:
according to id's adrian carmack, who coined the word, "Gib is short for gibblet.
Gibblets are guts of a chicken. I first heard a friend of mine use the term. Once I
started working at id, I would call the guts I drew 'gibs'."
Thnx to molot
Автор материала: Kastro |
Вышел новый бот для Q2 - ICE Bot v0.1 http://www.users.globalnet.co.uk/~tjok/ice Новые
драйверы для Sound Blaster Live! (от 03.11.98) На www.avault.com появилась демка
Fatal Abyss - Компания Ward Six (http://www.wardsix.com/)
ведет работы над новым Quake II Total Conversion под
названием Dawn of Darkness. |
Получил письмо с "читательским" обзором
Shogo, коее и публикую:
В начале игры вы попадаете в огромного робота
стоящего в конце какой-то улицы. В принципе им вы
управляете так же как и пехотинцем в Quake2 только
размерность немного другая робот большой и
люди по сравнению с вами маааленькие. По улицам
расставлены танки и роботы похожие на вас. Дизайн
неплохой но разнообразия мало, практически везде
один и тот же однообразный городской пейзаж с
огромными небоскребами. Элементом пейзажа
являются также кое-где расставленные маленькие
автомобили очень полезная вещь после
уничтожения оных почти всегда остаются полезные
вещи типа брони или патронов.
Особое внимание нужно обратить на оружие и
взрывы. Кто видел взрывы из японских мультиков,
то они помнят их эффектность. Там тоже самое
взрывы идут каскадами, переливаясь, кусочки
разлетаются в разные стороны. Большие роботы и
танки не разлетаются бесследно, а посредством
взрыва разваливаются на куски и валяются на
дороге не исчезая. Оружие не менее эффектно чем
взрывы, достаточно грамотно сделано. Первым
является нож!! И это у робота!! Причем орудует он
этим ножом прям как бритвой, ну оччень быстро. Под
номером два идет какая-то лазерная пушка.
Стреляет небольшими голубыми шариками,
впоследствии неплохо взрывающимися. Далее
следует некое оружие массового поражения
стреляющее некоторым подобием ракет летящих по
спирали, вылетают они по три!! Очень красиво
выглядит, очень эффективно и причиняет
наибольший ущерб. Далее следует волшебный
инструмент - снайперская винтовка. Выглядит как
автомат и стреляет очередями, при использовании
снайперского прицела причиняет больший ущерб
чем без него и стреляет одиночным огнем.
Shogo построен на том же движке что и Blood 2, на движке
LithTech. Весьма продвинутый движок по сравнению с
движком Quake 2. К его достоинствам можно отнести
очень точные расчеты физики стрельбы имея
снайперскую винтовку куда целишься туда и
попадаешь, с точностью до миллиметра, дырки
остаются точно в том месте куда был направлен
прицел. При стрельбе из этой же винтовки но без
снайперского прицела получаем кучность
стрельбы!! То есть при этом точность стрельбы
ограничена - очень реально. Но к недостаткам
движка можно отнести то, что тут работает тактика
выхода из-за угла на стрейфе с включенным
снайперским прицелом. Выглядит это так: вы
выходите из-за угла с включенным снайперским
прицелом, присев, до тех пор пока не покажется
мааленькая часть танка врага, после этого
несколько выстрелов по этой маленькой части и
танк готов. На роботов это действует
несколько по другому: после первого попадания
робот начинает бешено метаться в поисках
стрелявшего, т.к. метается он уж очень быстро
непременно вас находит и открывает огонь. По
моему следовало сделать тоже и для танков.
Так проходит только первый уровень!! Зайдя в
подземелье оттуда вы попадаете в какое-то здание
оккупированное вражескими спецназовцами. Там
находится пару своих, но они совершенно
бесполезны, разве что в самом начале могут
положить пару человек да и все. Из оружия есть:
нож в борьбе с врагом совершенно бесполезная
вещь, пригодится лишь для колупания ящиков
(колупания ящиков обязательно!! В начале в каждом
из них есть либо патроны либо оружие); затем два
пистолета, выглядят не очень, но двигаются они
намного эффектнее чем в Blood 2 и скорострельность
на мой взгляд повыше. Замыкает этот ряд автомат
очень похожий по своим характеристикам на узи из
Blood 2 ( хе-хе
движок то у них один, не мудрено
).
Противники скажем прямо странные. Нее
выглядят
они вполне прилично, правда морды кривые и глаза
маленькие, раскосые. Но их действия отличаются
тупостью мягко говоря. Очень страшными их делает
не кооперация друг с другом или какие другие
военные качества, а простая наглость и бешенная
убойная сила их оружия. В самом начале ваще очень
сложно мало того что у них более выгодная
позиция на возвышенности, так их еще много и
постоянно прибывает подкрепления. Зная что вы
стоите за углом устраивают художественный
обстрел той части стены возле которой вы можете
появится. Убойную силу демонстрирует тот факт
что выйдя из-за угла имея 100% здоровья и армора и
получив коротенькую очередь длившуюся
полсекунды, у меня осталось 20% здоровья и 10%
армора!! Тупость врагов заключается в том что
кроме двух маневров: стоять и стрелять и выйти
из-за угла пострелять и зайти обратно они ниччего
не умеют!! Завалить их можно только если выходить
из-за угла очень быстро и целиться в голову,
будешь медлить пристрелят и глазом не моргнут.
Также есть несколько несправедливостей: в твоем
распоряжении только автомат и пистолеты, а у них
и двуствольный обрез и штурмовая винтовка. А
потом немного дальше ваще появляться начнут
практически точные, уменьшенные копии больших
роботов, они мало того что стреляют точно, они еще
хорошо защищены и вооружены какой-то байдой
по типу лазерной пушки. Не успев открыть дверь в
комнату с этими гадами имеешь честь быть
разорванным на куски, вот-так.
Приятно удивила скорость с которой пошла игра,
очень неплохо, 800х600 так же как и Blood 2 в 640х480. Но все
еще есть баги. Например в разрешении 640х480
пропадает меню, напрочь. Мое мнения что Shogo
рассчитана в первую очередь на поклонников аниме
юного возраста насмотревшихся этого по
телевизору и страждущих почувствовать себя
действующим лицом. Хотя на эффекты реализованные
там, стоит посмотреть.
Thnx to SAS
Дорогие мои по-читатели!
Неработа сервера связанна с тем что в настоящий
момент Невалинк прекратил предоставлять канал
для www.quake.spb.ru.Так что сейчас
сервер (я надеюсь что временно) переполз на 128K (за
что нужно благодарить исключительно
руководство Открытой Школы Бизнеса в лице
Федорова Сергея). Это касается как web-a, так и news и
ftp сервера. В настоящий момент я веду переговоры с
некоторыми питерскими провайдерами о
возможности переноса ресурса.
В связи с этим я вынужден ограничить число
одновременных подключений к ftp-клиентов :(. А
главное что в результате на настоящий момент я
оказался фактически отрезанным от новостей, так
что вся надежда на ваши письма!
Последние новости || Предыдущие новости || Архив |