29/10/98 | Bruce Lee Still Alive! |
Только что получил прессрелиз от Electrotech Mutlimedia, в
коем рассказывается о выходе в апреле '99 года
некоей игры "Killer Tank". Далее позволю себе
процитировать текст пресс-релиза, потому что в
любом случае ТАК ("Большая доля жестокости
предполагает и достаточную долю юмора,
позволяющего привнести некоторую степень
отстраненности от совершаемой вами же
жестокости") я сказать я не смогу :))
В общем - читайте:
Жанр будущей игры - 3D action от третьего лица, где
игрок управляет футуристическим танком. Killer Tank
построен на собственном 3-мерном движке,
оптимизированном под использование
3D-акселераторов и поддерживающем стандарты Glide и
Direct 3D.
Действие переносит игрока в будущее (Blade
Runner-стиль, необычные механизмы, давно живущие
своей особой жизнью, яркие характеры главных
персонажей). Вы - мечтающий о власти, симпатичный
негодяй-ученый, который сконструировал машину,
вызывающую в мире хаотичные временные сдвиги.
Теперь же вы высылаете своего
напарника-головореза на сконструированном вами
же супер-танке уничтожить целую сеть важных
объектов и собрать необходимые детали для up-grad-a
чудо-машины. Дорога к власти идет через
разрушение, убийства, а также предательство
друзей.
Игра ни в коей мере не имеет отношения к жанру
танковых симуляторов. Это чистый action с
тяготением в сторону аркады, но аркады в
высокореалистичном и разнообразном трехмерном
мире. Управление танком происходит одновременно
при помощи мыши и клавиатуры (клавиатурой
управляется непосредственно движение танка, а
мышью - направление поворота танковой башни).
По ходу миссии игрок должен выполнить целый
спектр необходимых и второстепенных задач,
причем невыполнение второстепенных задач может
коренным образом изменить расстановку сил в
последующих миссиях (микроквестовые элементы).
20 миссий на разнообразных ландшафтах (город,
джунгли, пустынные американские трассы и
перевалы, среднеевропейский ландшафт, ледяная
пустыня и т.д.) разделены на 4 кампании,
отличающиеся друг от друга как по дизайну, так по
оптимальным поведению и уловкам, необходимым для
выживания игрока.
Успешные действия и исследование территории
приводят к нахождению все нового и нового оружия
(вообще, в игре предусмотрено более 20 видов
базового вооружения), причем up-grade танка
визуально выражается в изменении модели вашей
машины в игровом пространстве. Таким образом, в
зависимости от ваших действий, к концу игры вы
можете управлять неожиданным технологическим
гибридом. В важных смысловых моментах игроку
предоставляется возможность сделать выбор из
нескольких танковых моделей.
На вашем пути встретятся самые разнообразные
объекты для разрушения: военные базы и научные
лаборатории будущего, зеркальные офисы-гиганты и
киностудии, телецентры и космодромы, секретные
заводы и коммуникационные центры. Врагов также
будет много: бронированные машины и летательные
аппараты, наземные орудия и просто вооруженные
люди, биомеханизмы и научные испытательные
установки. Игра в высшей степени провоцирует на
высвобождение агрессии. В Killer Tank все можно будет
подвергнуть разрушению и уничтожению, включая
попадающихся на пути игрока мирных людей и
животных. Причем их смерть будет натуралистична
или даже гипертрофированно ужасна. В этом смысле
будущая игра представляет из себя некоторое
подобие "Carmagedon на танках".
Большая доля жестокости предполагает и
достаточную долю юмора, позволяющего привнести
некоторую степень отстраненности от совершаемой
вами же жестокости. Эту идею выражают и вставки, и
оформление игры, выполненные в виде
анимированных комиксов в американском стиле.
Игрок действительно будет узнавать своих героев
"в лицо" и сопереживать их перепитиям еще и в
коротких рисованных историях.
В будущей игре будет реализован ряд
технологических новшеств, которые, впрочем, к
середине будущего года, возможно, станут и
нормой. Это, например, высокореалистичное небо с
случайно генерящимися и "живыми"
трехмерными облаками, высококачественный color
lighting, поддержка системы EAX (Environmental Audio Extemsions) от
Creative Technologies, позволяющей реализовать в игре
впечатляющую передачу объемного звука и т.д.
Предусмотрена также поддержка forceback устройств
(джойстиков).
Демо-версия будущего продукта будет выложена на
сервере www.electrotech.ru в
течение ноября 1998 года.
Начались продажи Ultima Online 2.
Автор материала: Kastro |
Вот такую информацию я нашел на http://ixbt.stack.net/~arrival/ Люди, панимишь, жалаваютса, что с патчем 2.18 Unreal выглядит еще хуже, чем раньше. Так ить знаем же с кем дело то имеем Короче, Кейт Леонард из DreamForge жутко извиняется и говорит, что патч выпущен с выключенными фичями. Берите в руки нотепад (или что-либо другое, по вкусу) и правьте следущее: bColoredLighting = true UseEightBitRGBTextures=true UseEightBitAlphaTextures=true UseSubImageUpdate=true Остальное, как говорится, правьте по вкусу. Для
того, чтобы установить в Heretic II камеру от первого
лица надо: |
А здесь находится большой материал, посвященный Ultima 9
Получил сегодня письмо следующего содержания:
Привет.
Я тут 26-го числа прочитал у тебя письмо за
подписью Doctor и E.Supovick касательно разгона
процессоров celeron. Ребята на основании правильных
результатов ухитрились сделать совершенно
ошибочный вывод, а именно, что 333 от 300А ничем не
отличается (пара-тройка fps не в счет), да и разгон
до заоблачных частот также ничего существенного
не дает, т.е. фуфловые процы сделал intel, все
покупайте 200ММХ и гоните его, насколько возможно -
вот такой примерно вывод они сделали.
Полная чушь. Ребята как-то позабыли один
известный факт - в формировании изображения,
кроме собственно проца, принимает участие также
и штука под названием акселератор, иначе говоря,
на горячо любимых fps сказывается еще и
производительность Voodoo2, а не только оплеванного
celeron. Если бы вышеозначенные Doctor & E.Supovick жили в
Киеве, то у них была бы возможность периодически
читать журнал "Компьютерное Обозрение", в
котором в N35 была статья под названием "Крутой
процессор - крутому геймеру? А зачем?". В ней как
раз и поднималась проблема быстродействия
современных акселераторов. В частности, тестовая
лаборатория журнала, более основательно подойдя
к тестированию нынешних компов на предмет
производительности в трехмерных играх,
прогоняла кваку и иже с ней на всей линейке Р2,
начиная от 233 и заканчивая 400, причем не только с
использованием основных типов акселераторов, но
и вообще без оных.
Так вот, на процессорах от Р2-300 и выше у ВСЕХ
нынешних акселераторов прироста
производительности не наблюдалось, причем у
многих горизонтальная прямая начиналась с Р2-266, и
только у Voodoo2 еще был какой-то прирост. В то же
время на неакселерированной кваке наблюдалась
линейная зависимость fps от частоты - на всех
процессорах, вплоть до Р2-400. Из этих результатов
тестовая лаборатория сделала следующий
ПРАВИЛЬНЫЙ вывод: процессор Р2-300 выдает полигоны
в таких количествах, которые ни один современный
акселератор обработать уже не в состоянии,
производительности не хватает. Именно по этой
причине у ребят система с celeron 375 и Voodoo2
показывала такую же скорость, что и 475-й celeron и
Voodoo2. Вот если бы они вынули из компа Voodoo2 и
прогнали все те же тесты, то результаты бы у них
получились совсем иные.
Да, еще чуть-чуть об орфографических ошибках в
приведенных ребятамиконфигах.
Неправильно | Правильно |
SET FX_GLIDE_NO_SPALSH=1 | SET FX_GLIDE_NO_SPLASH=1 |
SET ST_SCRENREFRESH=7 | SET ST_SCREENREFRESH=7 |
r_miroralpha 1 | r_mirroralpha 1 |
Croshair 1 | crosshair 1 |
Я не хочу сказать, что это действительно все
ошибки, однако это то, чтосмог увидеть я.
С уважением, Shmu-Hadron.
Здесь находится довольно интересное интервью с Jason Hall - одним из разработчиков LithTech (движка, на базе которого делается Shogo и Blood2). Например в ближайшем будущем обещается поддержа Bump Mapping. Сравниваются технологические возможности движка с Unreal-овским. Среди прогнозов - один из самых "полезных" - скорое снижение цен на 3D-акселераторы. LithEngine будет иметь оптимизацию под KNI (Katmai New Instructions), кроме этого они планируют добавить и поддержку 3DNow (говорит, что это будет легко).
OGR как всегда просто и доступно (правда на английском языке) расписал свое видение будущего проецессорного мира (точнее войны :))
Любителям всевзможных настроек и обладателям Riva TNT имеет смысл добавить себе в букмарки эту страничку.
Появились несколько новых скриншотов из Requiem
Thnx to Bers
Скачал программку, аналогичную QuickRes в Win95/98. Ценность ее для меня в том, что она, судя по описанию, должна работать под NT. Работает. Все нормально. Однако каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что она НА РУССКОМ языке! Причем в About сказано, что сама прога писалась на Тайване. Правда русский там довольно странный (ну что с китайцев взять :)), так что не удивляйтесь, встретив там слова "высокоцветовой" и "натуральноцветовой" :))). Да! Саму утилитку можно взять здесь (~100K)
Ходят слухи, что мастер-диск Sin готов и скоро игра отправится в печать. И это хорошо!.. Кстати GameSpot опубликовал большой (почти десяток страниц) обзор Sin
Фанатам Need for Speed 3 посвящается - Need for Speed III car download section. На настоящий момент собрание 27 автомобилей.
Открылся очередной российский сайт, посвященный играм. Как всегда все очень амбициозно... Впрочем я лучше помолчу - смотрите сами: http://www.chronos.orc.ru
Возможности соврменной компьютерной графики позволяют оживлять людей. Практически оживлять. Я не знаю как младшее поколение, но уж мои ровестники (и наверно те кто старше) отлично знают кто такой Bruce Lee. Так вот. Только что Bers прислал мне ролик демонстрирующий что Bruce Lee Still Alive. Он занял первое место на конкурсе работ сделанных с помощью Alias|Wavefront, на платформе SGI (Silicon Graphics). В общем ролик можно(нужно!) взять тут (13,2Mb).
Последние новости || Предыдущие новости || Архив новостей |