20/11/98 Half-Life... The Last Half... ЖмЫ!

Плохо голосуете, господа... не активно! Ы! Активничайте, активничайте... :)

Автор материала: Kastro

Июль 1999 г. - 0.25m  500MHz K7
Цена в районе 800$. Рассчитан на применение в high-end серверах и рабочих станциях.
Октябрь 1999 г. - 0.18 технология. Снижение цен.

Характеристики:
128KB  L1 cache
L2 cache до  8MB
шина 200MHz рассчитан на использование памяти типа DDR SDRAM или RDRAM+
При тестировании AMD K7 на шине в 100MHz обогнал iPentium II 450
AMD пока не планирует изменений в наборе инструкций 3D Now!

А в известной компании Ion Storm похоже начинаются мелкие(?) разборки. По крайней мере вчера стало известно об уходе из компании большой части людей (говорят что за последний месяц фирму покинуло цифра 17 человек) работавших над Daikatana. Точно известно что ушло 4 дизайнера уровней (все что были). Кроме этого из компании ушел технологический директор. А ушел он в 3D Realms, где будет заниматься работой над Prey

Сегодня фирма Cendant продала Sierra и Blizzard французксой фирме Havas, примерно за миллиард(!) долларов.

В разделе ролевых игр во всю продолжает произростать Fallout 2

Q-way уже успел набабахать рассказ про то как он играл в Half-Life

А вот и первый более-менее подробный обзор Half-Life Deathmatch. Оттуда все и почерпнуто:
1. Ломик. Убить можно за два-три удара. Ну если не убить, то порядком искалечитьcrowbar.jpg (73496 bytes)

2. Пистолет. 18 зарядный. Второй способ использования - можно стрелять быстрее, но менее точно
pistol.jpg (98321 bytes)

3. Магнум. Стреляет медленно (около 2-х выстрелов в секунду), зато медленно перезаряжается :) Довольно мощьный. Автор утверждает что им можно уложит человека с двух выстрелов (в грудь). Вторая функция - приближение, для более прицельной стрельбы.
magnum.jpg (105691 bytes)

4. Автомат. Обойма - 50 патронов. Вторая функция - стрельба из подствольного гранатомета. Причем гранаты для него - совершенно отдельный вид аммуниции, взрываются при касании чего-либо.
machinegun.jpg (62677 bytes)

5. Винчестер. Двуствольный. Причем стрелять можно и из одного ствола и из двух. Автор утверджает что выстрелом с двух стволов он однаэжы положил двух человек.
6. Ракетница. Перезаряжается очень медленно. Зато хорошо попадает. Ракеты могут лететь "традиционным" способом и с лазерным наведением. В этом случае они даже заворачивать за углы.
rl1.jpg (99647 bytes) rl2.jpg (101364 bytes)

7. Арбалет. Стреляет стрелами. Вторая функция - снайперский режим. Обойма состоит из 5 стрел. Перезаряжается медленно. При контакте стрелы взрываются. Но не сильно.crossbow.jpg (109924 bytes)

8. Лазерная винтовка. Картнки нет. Говорят что то вроде "шоговской" лазерной винтовки. Среляет около 5 зарядов в секунду. Вторая функция - можно "дозорядить" винтовку и стрелятьсквозь стены. А вообще то автор не в восторге.

9. Ghostbusters Gun. Оружие охотников за приведениями. Говорит что имя не настоящее но ему нравится. в общем что то вроде lighting gun-а и первого Quake, но оставляет след как от railgun из Quake второго. "Хорошо выглядит, еще лучше убивает." Забирает жизнь со соростью 100 points in second
ghostgun.jpg (93703 bytes)

10. Ручные гранаты. Взрываются не при контакте, а по истечении определенного времени. Взрываются хорошо.
grenade.jpg (80189 bytes)

11. Alien Bug gun (Оружие жучков-пришельцев :)) Стреляет жучками с ТГС (тепловой головкой самонаведения). Заряды (жучки) регенерируют но медленно. Магазин рассчитан на 8 жучков. Скорость стрельбы -   полтора жучка в секунду. Второй способ - все 8 жучков за 2 секунды. После применения необходимо использовать на себе разжучатель (use debugger)... Это шутка такая...
alienbug.jpg (88677 bytes)

12. Alien Bugs (Жучки-пришельцы возвращаются... Тоже шутка... Э-э-э... типа...). Некие твари которых можно науськивать на противника. Говорят что когда их много - то становится довольно запарно
alienbugs.jpg (90720 bytes)

13. Мины с лазерным детектором движения. Раньше (Duke Nukem 3D) прилеплялись тольо к стенам, теперь к чему угодно. И их можно подстрелить.
lasermine.jpg (74394 bytes)

14. Satchel Charges. Перевести не возьмусь. Аналог pipe bombs из вышеупомянутой игры.

Первые процессоры AMD K7 должны появится в июле, будут работать на частоте 500MHz и стоить около $800 (в зависимости от размера кэша второго уровня). В октябре('99) должен произойти переход на новую базу (0.18 микрон) и произойдет снижение цен.

Начал работу сайт www.homm3.com
Thnx to CrAZiK[DA]

Сегодня получил аж сразу два письма от игровых клубов:
Москва.
В салоне "Атлантик Компьютерс" на ст.метро "Семеновская" с сентября 1998 г. открыт игровой клуб. 23 машины PII-266/64/3Dfx/LAN 100Mbit
В салоне "Атлантик Компьютерс" с ноября 1998 г. открыт игровой клуб.
10 машин PII-300/64/3Dfx/LAN 100Mbit Поподробнее - по адресу: www.atlantic.ru.
Питер.
Открылся компьютерный клуб Alpha Computers (2 месяца назад)
http://www.alpha-pc.com/club/

Я узнал прекрасную новость:
В написании музыки для Quake III будет участвовать электронная группа Delerium, сайд-проект известной индастриал-группы Front Line Assembly. Для тех кто не знаком с творчеством Delerium, скажу что в последнее время они делают музыку, отдаленно напоминающую творчество Enigma и Deep Forest. Ранняя же музыка представляла собой мрачнейщую смесь синтетического индастриал с готиком и dark ambient. Будем надеятся, что саундтрек к Quake III переплюнет знаменитые NiN'овские творения для Quake. Информация получена с официального сайта проекта Delerium - http://www.delerium.com
Gratefull thnx (!!!) Jazztiz

Автор материала: Kastro

Вышел BotJohnny v2.1 beta - http://www.quake2.com/ftp.quakeland.com/pub/quake2/botjohnny/BotJohnny2-1beta.zip

Коды к Half-Life:
1) запуск с доступом к консоли - hl.exe -console
2) в консоли набрать "sv_cheats 1"
3) коды - god, noclip, fly, giveall

Неофициальный патч для запуска выделенного сервера Rainbow 6 http://rb6.stomped.com/mouse/general/rb6setup.exe

Вышли:
Weapons Factory 3.3c (для Quake 2)- http://www.captured.com/weaponsfactory/
UWar.17.5 (для Unreal) - http://www.planetunreal.com/uwar/downloads.htm
Fusion-pak (набор из 19 карт для Quake 2) -ftp://ftp.terrafusion.com/dm/fusionpak.zip

King's Quest 7: Mask of Eternity ушел в печать

Интервью с разработчиками System Shock 2 - http://www.ttlg.com/interview.htm

Официальные лица AMD заявили, что AMD K7 будет в 2 раза быстрее любого x86 камня на операциях с плавающей точкой.

Бета драйверы OpenGL для Matrox G200 будут готовы примерно через 3 недели

Новые драйверы (бета) для S3 Savage. Данные драйверы называются "Engineering Release DirectX 6". http://www.s3.com/enduser/beta/w9x61201.zip

Команды консоли для Heretic II - http://www.hereticii.com/overlord/

Новые драйверы от Creative:
Sound Blaster PCI128 (Win95/98) от 19.11.98
3D Blaster Banshee (Win95/98) от 19.11.98
Sound Blaster PCI64 (Win95/98) от 18.11.98
Graphics Blaster Riva TNT (Win95/98) от 18.11.98
Creative Ensoniq AudioPCI (WinNT) от 18.11.98
Прочитать подробности и скачать -
http://www.ctlsg.creaf.com/support/drivers/

FPS в SIN:
Timedemo 1
Map demo1.dm2

 

Предыдущие новости || Архив