19/11/98 | Первые сообщения о Voodoo 3 | ![]() |
Авторы почему-то называют это обзором Quake3. Я бы постеснялся... Не стоит даже и смотреть...
Может я и нахален, но прислали мне сегодня ссылочку на один проект. Звать его konkurs.radio.ru. Суть его в том что обещают давать призы всяким некоммерческим проектам. Ну и зарегистрился я... Ну в самом деле, какой из меня, к черту, коммерческий сайт :)) А теперь прошу господ посетителей голосовать и хочу посмотреть что из этого выйдет :) Узнаю хоть так ли вы высоко цените мою работу (как например физическое напряжение своего указательного пальца требуемое для клика :))
Автор материала: Goblin |
Почитал интервью с Кеном Бердвэлом (Ken Birdwell), самым главным строителем скелетных анимаций на Valve. Значит, вот чего он там насочинял. Модель смотрит именно в ту сторону, куда смотрит, т.е. вертит башкой. Якобы это поможет незаметно подкрасться сзади и шарахнуть по этой самой башке монтировкой-гвоздодером. Так же по ногам видно куда человек бежит. Я так понял, это про вперед-назад, чего раньше не было. Думаю, и плавать должен нормально, а не бегать под водой. Оружие наводится именно туда, куда игрок целится (вверх-вниз) и пр. Каждый вид оружия будет выглядеть специфично и находиться в соответствующем положении: пистолет в двух руках, а гранатомет - на плече. Кое-что уже было реализовано в Анрыле и в СиНе, но гранатомет на плече - это сила!!! И огненный хвост, и все дела! Пушка-Тау (Tau-Cannon), где ствол соединен с рюкзачком шлангом, при изменении положения растягивает шланг и пр. Нет, как говаривал Карабас-Барабас: это просто праздник какой-то!!! А Даг Вуд, ответственный за анимацию, насадил под это дело аж 100 различных поз. Да-а-а-а Выстрелы, к примеру, из пестика, освещают только руки и морду, до ног свет не доходит. Выдано пять моделей: Gordon (главный герой-очкарик), Gina (девчонка-кнопочка), Helmeted Guy (охранник-"рэкс"), Human Grunt (или этот цирик? Непонятно), and Scientist (ботаник лысый). Модели снабжены ползунками для различных настроек. В самом скором времени подгонят еще. Саммому построить их можно будет в 3Dmax. Раскрашивать можно будет в десятки тысяч цветов, под вкус любого пользователя. Утверждают, что модели меньшего размера делать будет нельзя, т.е. якобы жульства не будет. Ну, в Q2 у них тоже баундинг бокс одинаковый, но теток все-таки заметно хуже. А если злобного гнома построить? И ведь построят. Ну и в Team Fortress грозятся все это еще больше улучшить и расширить. Мда-а-а-а При этом сильно нахваливая "фортресовцев", которые, дескать, подкинули столько всего новенького, что им и не снилось. Все это - просто круто и смотреть на так качественно выполненную работу - одно удовольствие. Правда, я сразу отмечу, что разглядывать все это будет попросту некогда, потому как при нормальном уровне мастерства положение рук, головы и задницы разглядеть попросту не успеваешь, равно как и красочный разлет кишков. Зато меня снедает следующая мысль: теперь народ просто вынужден будет тщательно разрабатывать всякие монтажные приспособления типа KeyGrip, которые позволяют делать качественные фильмы. Вижу это так: целящийся человечек (вид спереди или из-за спины), выстрел, полет камеры вслед за снарядом (или прямо над ним, чтобы кусок ракеты в кадре был), попадание (в самых удачных ракурсах), фейерверк из ливера и т.д. и т.п. Плюс, по всей видимости, в "фортресе" через Командира можно будет записывать. Я не про идиотский вид от третьего лица, это как раз наоборот все демки портит и лично меня просто бесит. А вот грамотные съемки типа Quake Done Quicker или Scourge Done Slick - это то, что надо! И смотреться будет покруче любого фильма. На командных соревнованиях даже Джон Ву отдохнет :))) |
Да!.. Господа... Пожалуйста, не нужно присылать
гневных писем на тему "почему я не могу
поиграть в Half-Life через I-net"... Почем купили, за то
и играть будем... По крайней мере мне то уж зачем
об этом писать? Если этоофициальный баг - я
конечно сразу же скажу.. Ну а если Sierra как то
догадалась что все кто ломятся к ней
"поиграть" (это до официального-то выхода
игры) просто воры (ну или "благородные
пираты", если кому то так больше нравится..
лично мне все равно :)), то я то тут причем?
Игра, кстати, сегодня появилась в "тамошних"
магазинах...
На iXBT появилось продолжение вчерашнего "цветного" материала про процессоры. В прошлый раз рассказывали про процессорное будущее на период "до 2000 года", теперь рассказывают на период "после". Только не подумайте, ненароком, что после 2001 года кроме Intel никто ничего делать не собирается. Нет. Просто все остальные фирмы либо так далеко не загадывают, либо не могут позволить себе таких дорогих специалистов в области астрологии :))
Не воспринимайте это как рекламу, просто зайдя сегодня на сайт www.idc.ru прочитал фразу от которой сильно протащился: А ВООБЩЕ ПРОСЬБА "ГОЛОСОМ" ЗВОНИТЬ В МАГАЗИН И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ С ПЛОХО СКРЫВАЕМЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ БОЛЕЕ ПОЛНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС ОТНОСИТЕЛЬНО КАК РОЗНИЧНЫХ, ТАК И ОПТОВЫХ ЦЕН :)))))))
Planetquake опубликовал интервью с J. Carmack-ом взятое автором Rocket Arena,
OGR опубликовал свой обзор
полной версии Blood 2
Играбильность (Gameplay) 9
Интерфейс (Interface) 8
Графика (Graphics) 9
Звук (Sound) 8
Музыка (Music) 7
Multiplayer (он!) 5 :(((
Продолжительность (Longevity) 8
Итого 8,5 Не слабо!
Rambler теперь такой красивый, ну прям такой красивый, аж дух захватывает :))
И вновь сегодня обновился раздел
посвященный ролевым играм. Fallout 2 во всю
продолжается... Кстати сегодня-же получил письмо
со ссылкой на еще один отечественный сайт
посвященный Fallout, так что кому интересно - http://soft.ipc.ru/fallout2/ Среди
хороших моментов, там уже при беглом обзоре, я
встретил несколько, хм... упорщений... Впрочем не
мне вам советовать...
И кстати в продолжение темы - патча пока нет!
Возможно будет сегодня (читай - завтра :))
На GameStone появился обзор демоверсии Heretic II.
Следующая версия TNT (та которая пока зовется TNT2) будет иметь 64-разрядное ядро и теперь они будут биться за почетное звание "производимость сравнимая с Voodoo3"... Так пожелаем им удачи в этом нелегком деле:)
Один из разработчиков Half-Life (Ken Birdwell) подвергся интервьюированию со стороны GameSpot. В основном речь шла о том как используются достоинства скелетарной модели в Multiplayer. Напрмер выясняется что благодаря этому теперь всегда можно видеть куда смотрит человек (по повороту головы), куда он движется (по направлению носков обуви) Видно когда кто-то прицеливается... Каждый вид оружия не просто имеет свои модельки, но даже способ каким его держат - отличается. Например автомат находится на уровне живота, ракетомет - на плече и т.д.
AMD продемонстрировал свой новый процессор следующего поколения известный под названием K7. Уже сейчас он работает на частоте 500MHz. Кого интересуют подробности, советую обратится к первоисточнику. Говорят что теперь AMD даже ближе 1GHz чем Intel
Похоже пока идет Comdex новости будут все больше технического характера.
Автор материала: Kastro |
Сравнение 3D чипов (с учетом информации с
Comdex, обновлена 18 ноября) - http://www.voodooextreme.com/lux3d/comparison.htm Heretic II ушел на золото Test Drive 5 поступил в продажу Выход игры Turok 2: Seeds of Evil отложен до 10 декабря Вышел ICE-BOT v0.2 - http://www.users.globalnet.co.uk/~tjok/ice/ Запущен новай сервер, посвященный Blood 2 - http://www.planetblood.com/ Патч для Rainbow Six до версии 1.04 - Вышел Q2 BasketBall v0.93 - http://www.planetquake.com/bball/ |
Предыдущие новости || Архив |