17/11/98 Первые сообщения о Voodoo 3

Кстати на официальной страничке посвященной Fallout2 настоятельно просят не присылать сообщения об ошибках в пиратских версиях :)

Патч к Shogo продолжают обещать...

А nVidia (c горя? :)) объявила о скором выпуске "TNT release 2" Возможно что называться чип будет как то по другому, но пока известно что этот чип будет производится уже на 0.25-ти микронной технологии...    

Информации про Voodoo3 все больше. В 2D поддерживается разрешение аж 2048x1536 с частотой развертки 65-75Hz. 3D может работать в максимальном разрешении 1900x1440, но нормальная игра возможна лишь на разрешениях до 1600х1200 включительно. В играх типа Quake2 обещают 60fps в 1024x768. Правда возможно что вывод будет все равно в 16bit-ном цвете. Поддерживается полномасштабный TV-ввод и TV-вывод.  Вот таблица сравнительных характеристик:

  Graphics Clock (MHz) RAMDAC (MHz) MTexels/sec MTriangles/sec
V3 3000 183 350 >366 >7
V3 2000 125 300 >250 4
Banshee 100 250 100 4
Voodoo2-SLI 90   360 6
Voodoo2 90   180 3
Voodoo1 54   45 1

Но самое ценное даже не эти цифры. Самым ценным (и это отмечают практически все обозреватели) что 3Dfx имеет исключительную репутацию фирмы которая до сих пор ВСЕГДА исполняла свои обещания. Будем надеятся что и в этот раз они не обманут надежд "пользователей"

 

3Dfx-ru (теперь 3dnews.ru) опубликовал в новостях интересную инфу (прямо с COMDEX, где он сейчас собственно и есть). Инфа в основном железная, но вам уж у меня не привыкать :)

Блин! Вот еще: Hercules выпустил новую версию своей карты на S3 Savage 3D. Звать ее HYDRA Beast. Вделали туда TV-выход и Tuner. Стоить должно "менее $200"... Знаем мы это "менее"...

И еще (может уже пора заводить ixbt.quake.spb.ru?:))... AMD, Ali и VIA объявили об объединении усилий в работе над K-7. Менеджерам Интел-а пора начинать активно интересоваться творчеством популярного мариниста Айвазовского. Сюжет картины "Девятый вал", уже вполне напоминает складывающуюся ситуацию :))

Что то сегодня "день железа". 3DLabs объявили о выходе Oxygen 3D

Даже компания Aztech (уж не знаю помните ли вы такие звуковые платы Sound Galaxy которые поддерживали SB Pro и Covox, но у меня это была самая первая из звуковых краточек, купленная в свое время аж за $180) затеяла выпуск PCI-ной звуковой платы. Они анонсировали ее сегодня (совместно с VLSI и Trident).

Kryotech(это такие ребята которые делают крутые холодильники, а потом засовывают туда процессоры :)) объявил сегодня о выпуске первого 500Mhz-вого персонального компьютера. Причем на базе K6-2(!)

Там находится список консольных команд для Half-Life (пока даже без каких либо комментариев)

Автор материала: Kastro

Viper Racing ушел в печать.

Вышли:
Quark v5.1 (редактор карт для Quake, Quake2, Hexen 2) - http://www.planetquake.com/quark
Gloom beta 1- http://www.planetquake.com/rxn/gloom/
Rip II - http://www.planetquake.com/5thD

v3.jpg (3956 bytes)На выставке Comdex Fall'98 компания 3DFX показала новый графический чип Voodoo 3.
По скорости этот 2D/3D чип превосходит Voodoo 2 примерно в 3 раза. Цену предполагается установить на уровне 100$ за карту, т.е. не дороже чем Voodoo Banshee. Первый чип должен появиться в конце декабря 1998 г., а карты на его основе в 1 квартале 1999 г.
Пресс-релиз от 3DFX - http://europe.3dfx.com/europe/avenger.htm
Вот что пока известно:
Voodoo3 2000
 -PC-OEM
 -250 Megatextles per second
 -AGP 2x
 -Выходит в конце 2 квартала 1999 г.

Voodoo3 3000
 -Retail
 -about 366 megatextles per second (the display said >366)
 -AGP 2x
-Выходит в конце 2 квартала 1999 г.

TNT release 2 появится весной 1999 г., и будет примерно в 2 раза быстрее Riva TNT
TNT release 2 будет поддержиаать до 32 Mb памяти (SDRAM или SGRAM) и 4X AGP.

Новые демки на www.avault.com
Test Drive: Off-Road 2 - SIMULATIONS / RACING -
ftp://ftp.accolade.com/demos/tdor2/tdor23Dfxdemo.exe   (3dfx )
ftp://ftp.accolade.com/demos/tdor2/tdor2softdemo.exe ( software )
Microsoft Golf 1999 Edition - SPORTS - ftp://ftp.avault.com/demos/msgolf99.exe

Патч для Monster Truck Madness 2 до v2.00.42 - ftp://ftp.avault.com/patches/mtm2pat.EXE

 

Автор материала: Goblin

Почитал тут впечатления какого-то америкоса от беседы с Кармаком на PGL. Задана куча вопросов, получено немало ответов. Не буду растекаться мыслью по древу и переводить все. Спецраздел у меня получится не хуже, чем у знатного переводчика Promt, ибо я не специалист. А про остальное сейчас задуем. Итак:

Значит, все-таки никаких синглов. Только малтиплеер, каковой по его (Кармака) утверждениям живет годами, в отличие от никчемного сингла. Это как раз то, про что я в SiN'e вспоминал – поиграл разок и хорош. Нет, сам-то я это дело люблю и завсегда старательно "на харде" прохожу. Но... Вот был Анрыл, большой и красивый. И где он теперь? Думали, такой большой туда не пролезет? Ничего-о, и не таких запихивали. Да плюс еще чего душиться дизайнерам, сочиняя никчемные уровни для одного? Вот вы мне скажИте, сколько оригинальных Q-уровней пользуете под дэсматч? Ага, я тоже. И все эти восторги "интерактивностью" с ломанием шкафов и спуском воды в унитазах – детский сад и напрасная трата рабочего времени. Где на дэсматч-уровнях в СиНе стоят унитазы? Кто видел? Срочно мне напишите! Кстати, у них даже унитазы не такие, как у нас. Обратили внимание, что там вода по рубчик налита и сразу набирается после слива? Видать, так чище получается. Интересно, а вот при отрыве фекалий надо резко подпрыгивать, чтобы задницу не забрызгало, или это тоже как-то решается? Кто в Америках бывал, поясните мне, темному!

Так вот, нет сингла, а стало быть, нет и сюжета (хи-хи-хи). Тоже, в общем-то, справедливо. Вот был в Анрыле сюжет. Хороший, кстати, сюжет. И где он теперь? Да там же, в той же прямой кишке, где проживает сам Анрыл.

Ведется работа над всяческими тонкостями, типа отдачи от выстрела. Теперь она будет по полной программе отшвыривать автора выстрела, и, надо думать, чем круче инструмент, тем дальше. То же самое касается смены оружия, точки зрения и прыжков.

А теперь – самое главное! Все привстали! Главное намерение – сделать Q3 гораздо более злобной чем Q1, и уж само собой – гораздо злобнее Q2 (Негати-ив! Академи-ик! Хе-хе ;)) Нет, во избежание кривотолков и обвинений в предвзятости я процитирую: "The goal is to make Quake3 feel more violent than Quake1, and considerably more violent than Quake2". То есть в головной Конторе все-таки поняли, что что-то здесь не так. Игра должна сочетать в себе все лучшие элементы двух предыдущих, причем так, чтобы к ним (к предыдущим) возвращаться никто уже и не захотел. Ну, дай-то бог, чтобы у них все получилось. А не то я не то что возвращаюсь, а вообще никуда не ухожу. Пойду, поставлю свечку черную, с ногу толщиной – за успех.

Теперь держитесь за стул: планируется изготовление нескольких спецуровней для трактористов. BWA-HA-HA-HА!!!! Вот это круто!!! Объясняют это тем, что научиться играть мышью очень и очень непросто. Мать честная, видать, не только у нас с дураками все в порядке...

Своих собственных структур (по типу battle.net) id открывать не собирается, равно как и устраивать соревнований вроде PGL (тут все ясно – враз без своих "феррарей" останутся, а если наши подъедут, то и вовсе по миру пойдут, потому как отнимут последнее и еще надругаются).

В общем, круто! Есть чего ждать и на что надеяться.

 

Предыдущие новости || Архив