16/11/98 | Понедельник, 16-е :) |
А вот три новых скриншота из Requiem
Существено обновился раздел ролевых игр! Тем кто уже просидел за Fallout 2 все выходные, будет что почитать\написать :)
Автор материала: Kastro |
iXBT опубликовал результаты
сравнительного тестирования четырех видеоакселераторов
на базе чипсета 3Dfx Voodoo Banshee http://ixbt.stack.net/video/bansheecards.html Вышли
: |
Появилась пачка скриншотов из Turok2
и пара мультиков
ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/different_movies/Turok2/T2_L2_Q1.MOV
ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/different_movies/Turok2/T2_L2_Q2.MOV
Кстати у iXBT начал работу
новый проект - он посвящен анализу программного
обеспечения
Кому интересно - спешите видеть: http://soft.hardware.ru/
У Andy@ixbt.com завтра день рождения - пожелайте ему что нибудь хорошее! :)
Avault опубликовал обзор Blood2. Итог:
Графика 4/5
Интерфейс 3,5/5
Играбильность (Gamplay) 3,5/5
Звук (Sound FX) 4/5
Музыка (4/5)
Умность и трудность (Intillegence & Difficulty) 3/5
Итого 3,5/5
В общем-то негусто...
Тут попался обзорчик Rage of Mages. Так вот оказывается что это "превод немецкой игры выпущенной ранее под названием Allods". Хорошо хоть автора правильно указали - Nival
Там находится
очередной, небольшой, полу-пустой обзорчик TF2.
Такой уже может даже годовалый ребенок написать...
А вот скриншотов пока мало:
Там находится
интервью с John-ом Carmack-ом. В частности
рассказывается о его эксперименте с воксельными
поверхностями, про wavelet-ы... В общем тескт
преимущественно ореинтирован на дилетантов
нахватавшихся базовых понятий и определений :)
Главное что бы понимание было верное :)))
Говорит что Q3 будет более жестокий по сравнению с
Q (и уж конечно по сравнению с Q2)... Много еще чего
говорит, но по большей части это все касается
технических внутренностей игры, и вероятнее
всего мало интересно тем кто не читает по
английски :)
King Quest 8 отправлен в печать.
Назван новый срок выхода Tberian Sun - теперь это "самое раннее - февраль"... В общем не удивлюсь если мы уже успеем поиграть в Warcaraft 3, а Tiberian Sun все будет откладываться и откладываться..
Хо! А вот и Voodoo3! Обещают утроение скорости по сравнению с Voodoo2. Чип будет производиться по 0.25-микронной технологии и работать на частоте 125Mhz. Причем говорят что стоить он будет как Banshee сейчас, будет иметь пстроенную поддержку DVD и 2D-графики
Вышел WinAmp 2.05
Фирма nVidia анонсировала свой новый графический чип (предыдущий был Riva TNT) Vanta. Подробностей пока нет... Будем ждать...
А Tresh опять выиграл турнир PGL... Подробности на victor.quake2.ru
Появился обзор Rainbow Six http://gamestone.donpac.ru/games/rainbow_six/
Автор материала: Goblin |
Как-то раз в конце октября посетил я "Планету Quake". Глядь а там висит картинка нашинских, рассейских пареньков!!! Елы-палы, у нас длинные руки! Повсюду наши люди! Картинка была просто отличная волк, воющий на Q, и я полез поглядеть, что там у них есть еще. Оказалось, что это ребята из Уфы, а картинки творит старый quaker CRAB матерый дизайнер и, как я подозреваю, "закоренелый убийца" (как и все мы). Картинок там оказалось немало, и хороших среди них шквал. Мало того, там еще есть и куча всякого смешного. Например, чит-коды для начинающих. Режим бессмертия: alt+ctrl+del или alt+ctrl+reset. Отличная задумка! Описание всяких инструментов и инвентаря тоже прикольные. Всем рекомендую сходить и поглядеть сюда: www.quake.ufanet.ru Сам отсутствовал некоторое время. Злая судьба бросала повсюду. Но я вырвался и малость поиграл. В SiN, конечно. После моих стенаний по поводу преотвратнейшей его загрузки, пришла куча писем. Делятся они ровно на две категории: Первая. Гоблин, вылей на него еще пару ушатов дерьма! Маловато ты его обгадил! Вторая. Гоблин, ты это прекрати! Святое не трожь! SiN rulezzz! Руки прочь! Смею заверить, что крайне редко бывает так, чтобы что-то не нравилось (или нравилось) абсолютно всем. Как правило, мнения делятся ровно напополам. Соответственно, эти самые мнения сугубо субъективные и винить кого-либо в предвзятости и глупости совершенно бессмысленно. Ибо каждому свое. Например, когда вошли в Грозный и из подвалов полезли оставшиеся в живых после наших геройских бомбардировок жилых районов люди, то первым вопросом наших тетенек было: "А что там в "Дикой розе" за это время случилось?!" Кто забыл: это такой козлиный мексиканский сериал по ящику в то время шел. Повторюсь: каждому свое. Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а лично мне поповская дочка. Малость напомню: писал я про раздражающую совершенно идиотской длительностью загрузку. Про игру не писал. Щас начну, чего там нам этот "комбинат ритуальных услуг" наворотил. Перво-наперво, я тогда слегонца затупил. Ну, бывает... Разница между инсталляцией на 600 и 90 метров все-таки есть, но не такая большая, чтобы о ней серьезно вспоминать. Просто запускать игру с диска нельзя, оттуда ей все по барабану. Она даже сохраненных игр так не видит. Вкупе со скоростью загрузки говорит это только о том, что игра выпущена в крайней спешке и не доделана. Ну, их понять можно: на носу HL и Blood2. Вещи нешуточные, торопиться стОило. Ну, тут я даже не знаю: это недостаток или нет неготовность к выпуску? Для тех, кто уже от одного слова SiN трижды кончает это ерунда. Для тех, кто любит приятное времяпрепровождение игра просто потеряна. Лично меня хватает на пять-шесть перезагрузок за вечер. Дальше я злобно плююсь и выключаю, потому как никакого терпения не хватает: игра вспоминается ровно 95 секунд, т.е. полторы с лишним минуты. Такого наплевательского отношения к юзеру я еще нигде не видел. На доске я что-то там прочитал относительно "кривизны рук" и остальных важнейших мест организма, а так же указание точнейших fps во всех мыслимых разрешениях. Излагаю личную точку зрения. Если я езжу на машине, то предпочитаю только наливать в нее некие жидкости и гонять на ней туда-сюда, а не валяться в мазуте под ней на земле в припадках слесарного энтузиазма. Я водилой долго работал, и мне это неинтересно. Да если и не работал, все равно было бы неинтересно. Если было бы интересно сразу слесарем пошел работать. Что с того, что я это умею делать? Не хочу и все. На fps же я вообще никогда не смотрю и их не проверяю. Разве что при покупке новой платы. А так, по-моему, глаза у всех есть, и дурацкую дерготню от плавного хода событий спокойно отличит любой. То же самое и с игрой. Пихаю сидюк, давлю на кнопочку и играю. Не идет значит, руки кривые у производителя. Я-то здесь при чем?! Ничего делать не желаю и не буду. Почему масса отличных игр от меня ничего не просит и бежит со страшной скоростью, а тут я должен изощряться? А если бы я за нее еще и 50 баксов отдал? Спрашивается ЗА ЧТО? А полтишок деревянных бог с ним, мне не жалко :) Потом, как водится, десяток патчей последует и пр. и др. Но это потом, а сейчас собственно про игру. Все вышесказанное к игровому процессу отношение имеет косвенное. Хотя полторы минуты выслушивать икание последнего звука удовольствие ниже среднего. Сама игра особо не тормозит. Правда, винт завывает перед каждым выходом из-за угла и она таки притормаживает. Но не настолько сильно, чтобы злобствовать. Так себе. Сделана интересно. Все развороты сюжета предваряются мультиками (их загрузка проходит особо тяжко). Мультики на движке, ничего себе такие, на демке все видели в начале. Наличествует, значит, сюжет. Постоянно получаем и выполняем задания. Я к этому абсолютно равнодушен. В некоторых местах надо задумываться, отдельные углы пробегать по-тихому, без стрельбы. Разнообразие налицо. Задания выдает какой-то помощник, малец по кличке JC. Эдакий компьютерный гений, чего-то там вякает под ухом, а толком ничего сделать или чем помочь не может. Зато советы и задания строго прописываются текстом, что для не воспринимающих на слух дело нужное. Странно, как еще этот SiN не попал в цепкие лапы Федора Q опытнейшего профессионального кодера и переводчика. Ничего, скоро наладит. Пацанам облегчение выйдет. Противник стал бодрее, чем в деме. Суетятся, стреляют. Хотя и ничем не поражают. В HL и Blood2 мне понравились больше. Зато здесь враги подыхают веселее. Целить надо, понятно, в башку у монстров это самое слабое место (во всех смыслах). Так вот, если попадаешь по башне, то сперва появляется дырка (появление оной сопровождается воплями "My head!" и "It hurts!"), а со второго выстрела (это если из пестика) монстр заворачивает ласты. При этом падает на спину и складывается пополам, задрав задницу вверх. Выглядит просто отлично, мне страшно понравилось. Правда, пропадают трупы весьма прозаично, растворяясь в воздухе. Это несерьезно. Даже в Q2 мух для этого предусмотрели. А вообще стрелять весело. Особенно из помповичка. Всех рвет на куски, кровь фонтанами. Но... Вот Q вроде уже старый, а там джибзы разлетались как-то свирепее, и окровавленные головы скакали на порядок веселее. Кстати, к вопросу о джибзах: не надо спорить, они (gibs) именно так и произносятся (джибз), поскольку происходят от слова giblet (джиблит). Короче, меня кровища местная не особо порадовала. Вот. Стало быть, залудили повышенную интерактивность в лучшем духе дюка Нукема. Для тех, кто не знает: Nukem это сокращение от "nuke them", то есть "разнеси-их-всех". Во как. Да, так вот. Лазаем в компьютеры (на уровне включить-выключить системы безопасности, ввести так называемый "пароль" и пр.), бьем стекла, ищем предметы, напяливаем костюмы и т.д. Скажу честно это разнообразит процесс. Безусловно. Но не настолько, чтобы объявить данный шаг последним писком индустрии. Сингл основная масса пробегает всего разок, кое-кто с кодами. Для чего так стараться? Непонятно. Но раз это есть, то здОрово. Плюс по типу дюка добавили видеокамеры, которые тоже через компьютеры включаются. Не знаю, лично мне это не помогает, но смотрится интересно. Правда, в deathmatch'e все это может пойти на пользу. Добавлены всякие персонажи: бомжи, строительные рабочие. Бомжей я всех перестрелял сразу (привычка, ничего не могу с собой поделать). Работяги гонялись за мной с кувалдами: видимо, были заодно с негодяями. Очень даже прикольно, забавные такие мордовороты. Все приняли от меня смерть лютую, я беготню за собой с кувалдами не одобряю и решительно пресекаю. Уровни завернуты специфичные. То есть если это старый дом, то все поломано и скрипит, а если нефтяная платформа, то можно рехнуться, пока сообразишь куда и зачем валить надо. Очень добротно. Оружие очень даже неплохо. Ракеты из гранатомета вообще лучшее из всего, что я где-либо видел. Вроде и добавили всего-то ничего: след из шариков и опускающийся ниже их хвостик, а смотрится чудесно. Вот только взрывы подкачали. Как-то все шарами сплошными, могли бы и подразнообразить. Конечно, покруче чем непонятные грибы в Q2, но тоже никакого восторга не вызывают. Зато следы на стенках остаются, кляксы такие. Но хвост от летящей ракеты лучший! Жалко, я премии по хвостам не назначаю, они бы у меня самую большую отхватили. Снайперская винтовочка отличная. И стреляет тихонько, и лупит хорошо. Вещь. Но с деталями они малость перемудрили. На больших волынах масса деталей, и все они живут какой-то своей, независимой жизнью: шевелятся потихоньку, елозят туда-сюда. Я сразу представил, как мой "макар" елозит затвором и чутко шевелит курком как таракан усом, и стало мне нехорошо. Нельзя так. К моему превеликому сожалению, малтиплеер не посмотреть никак :((( Только карты поглядел. Ну, понятно, полчаса на загрузку пришлось высидеть. Что сказать? Круто. Даже очень. Несмотря на то, что кое-где целые плоскости исчезают все равно круто. Правда, некоторые уровни (типа нефтяной платформы) просто поражают. Там столько всего наворочено караул. И размер мое почтение. И все вокруг гудит, шумит и вращается. Непонятно, всколькером и как там биться. В мои представления несколько не вписывается. Но есть и мелкие уровешки, типа идущего паровоза с небольшим составом. Слизали с Blood'a первого, но все равно неплохо. На вид мне очень понравилось. Еще есть с трубами, через которые дует воздух, и прыжками через них, когда-то в первом Q придуманный Тимом Уиллитсом и называвшийся Wind Tunnels. Ну, здесь того зверства и угрюмости в помине нет, какие-то звездочки веселенькие в трубах скачут, показывая идиотам куда прыгать надо и что потом с ними, идиотами, будет. Но все равно здорово, мне понравилось. А вот заявленного ранее Behind zee bookcase (это где огромные карандаши в библиотеке) я чего-то не нашел. Правда, если честно и не искал особо. Загрузки утомили. Еще там небо очень красивое. Не дурацкое, как в Q, и не дебильно-жизнерадостное, как в Jedi Knight, а нормальное, человеческое небо с облаками. Лучшее изо всех виденных мной в играх. Нет, в Анрыле небо было неземное, поэтому как объект для сравнения я его решительно отвергаю. Посмотрел модели игроков. Всего их три: Блэйд, ДжэйСи и Элэксис. Телка самая хорошая. Длина ног и сисястость превышают самые требовательные запросы. Проверил шкуры вообще атас. Особенно та, где она в купальнике. Прелести едва прикрыты, а бюст настолько хорош, что его видно даже со спины. Хороша-а-а, мерзавка... Люблю. На данный момент это явно лучшая модель. Ну, Блэйд и очкастый придурок ничего особенного. Правда, посодрали окровавленные и заштопанные проволокой шкуры с Анрыла, но это не беда, смотрятся неплохо. Можно еще включить режим от третьего лица, так там тетка вообще отлично начинает шевелить бицепсами и ягодицепсами радует глаз. Я до-олго разглядывал. Добротно. При этом она еще при замене инструментов оружие вытаскивает откуда-то сбоку (видимо, из трусов). Грамотно перезаряжает, из пистолета стреляет с двух рук, отдача ее отпихивает все сделано по уму. А если мышом еще повозить, то на открытых пространствах у нее открывается отличный вид снизу, а возле стены сквозь башку. Интересно, между прочим. Да, и еще тонет она здорово, тушку потом со стороны показывают. Хотя ничто не сравниться с оторванной башкой, вы меня даже и не убеждайте. Мертвый глаз сила! Еще кое-какие артефакты разбросаны. Чего-то там ускоряющее беготню (вещь полезная) и прибамбас из игры мутаген U4. Хватаешь его и превращаешься в монстра (такой, как Мансини в метро был). Оружие отнимают, бегаешь и дербанишь всех когтями. Здорово. Еще есть неуязвимость, при которой модель становится ртутно-зеркальной, как терминатор во второй части. Тоже с Анрыла стибрили, но выглядит отлично. Есть невидимость, при ней видно только оружие, да и то не сильно. Только если стрелять начнешь, тогда огонь из ствола видно без дураков. Задумки отличные и воплощены грамотно. Ну, на пока вроде и все. Пока что еще надо побегать и поглядеть. Неизбежны, однако, сравнения. Blood2 у меня бежит гораздо глаже. Гораздо. Сам он ярче и красочнее. Крики лучше. И вообще он мне понравился больше. Хотя может и дурацкое сравнение, не спорю. Слишком уж они разные. Посмотрел тут дэсматчевые скрины из Хаф-Лайфа. Очень добротно. Настолько, что просто слов нет. Все-таки что ни говори, а только любящие Quake люди могут забомбить хороший дэсматч. Особенно порадовали засевшие в засаде профессора-ботаники с монтировками. Взрывы, следы от снарядов все в лучшем виде. И еще всякие нарисованные эмблемки на полу и на стенках. Они там через менюшку задаются, стало быть, можно будет какую-нибудь свою пристроить. Я уже представляю, что наши люди присобачат :)))) Почитал тут, как Трешка опять всех победил и урвал очередные 8,5 тонн бакинских на PGL (Professional Gamers League). Молодец мужик, нечего сказать. Правда, какой-то щегол по кличке Immortal его разок исхитрился победить со счетом 10:1. Я так думаю, что Трешка на спор играл ногой. Или с завязанными глазами. Или решил тряхнуть стариной и "тракторнуть" на клаве. Но потом взял себя в руки и паренька этого тово. Этово. Ну, вы меня поняли. Надо срочно мчаться к Завхозу и демками разжиться, иначе непонятно, чего это там такое было. Ладно, пока заканчиваю. Как-то раз мне прислали по почте такую смешную штучку (статейку) под названием "Гуртовщики мышей". Это были "Драйверы мыши", переведенные электронным переводчиком. Сегодня (воскресенье) с утреца побежал на толпу, убедился что Half-Life наши балбесы еще не напечатали (в том, что уже украли кто бы сомневался!), а заодно прикупил себе переводчик Promt 98. Ох, доложу я вам, СИЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Соседа домой через час под руки отвел, его чуть кондрат от смеха не хватил. Переводит этот инструмент как пьяный узбек. Я бы до такого ни в жисть не додумался! Там такие обороты хоть стой, хоть падай. "Глаза" почему-то все время "проушинами" называет и т.п. Такое выдает караул! Вот уж заплатил полтинник, а удовольствия на двадцатку баксов, не меньше! Понятно, что там словари надо грамотно подключить, но я ни за что не буду так веселее! Например: "В одном уровне мы отрезаем солдата
поперек выступа, разрушаемого неназванным
монстром. Твердые взгляды подзывают
проигрывателя и поворачивают его внимание к
монстру. В последовательности маневра он высоко
перфорирует и сажает квадратный толчок депо на
продвигающемся создании. В конечном счете, это
захватывает солдата дифферентом на нос,
поднимает его на несколько футов, борясь с
поражением, поднимает его в стенку - яркое
красное пятно появляется внезапно и солдат идет
ко дну." |
Выход обещанного патча для Shogo слешка перенесен. Он должен появится либо сегодня в течение дня, либо завтра. Кстати так же сообщается что в этом патче еще не будет реализованна поддержка 3DNow
Автор материала: Kastro |
Вышел новый мод для Unreal - Unloaded beta 0.9. Подробности - http://www.unrealnation.com/unloaded/ Скачать - http://www.unrealnation.com/unloaded/files/UnloadedBeta1 Вышли
следующие игры: NIVAL Entertainment (http://www.nival.com ) открыла набор бета-тестеров игры "Аллоды 2: Повелитель Душ". Подробности - http://beta.nival.com Cavedog Entertainment (http://www.cavedog.com/)
объявила о скором начале бета-тестирования
новой multiplayer службы Boneyards. С ее помощью можно
будет поиграть через Internet во все игры компании.
Ввод в эксплуатацию намечен на конец января 1999 г. Игра Chaos Gate от SSI (http://www.ssionline.com/) ушла на золото. На iXBT (http://ixbt.stack.net/short/141198.shtml)
я нашел такую информацию: Новые демки на www.avault.com Патч Railroad Tycoon II до v1.02 - ftp://ftp.avault.com/patches/rt2_a.exe (608 Kb) Патч Klingon Honor Guard до v1.1 - ftp://ftp.gamesnet.net/pub/bluesnews/unreal/khg/fixes/KHG_V11.exe (2.36 Mb) |
Ты писал, что SiN грузится с харда, даже если
ставить на 600Mb. Это не совсем так. Вот кусок review с
AVault: "launching the game via the autorun feature will cause it to play from the
CD, not the hard drive.". То есть надо просто не
использовать autorun.
Thnx to Street Raider // DDT Ent.
Если в SiN вы хотите уменьшить время
закачивания quick saves, перед началом игры наберите в
консоле следующие команды:
developer 1
set flushmap 0
Это существенно увеличит скорость загрузки save'ов,
если карта уже загружена. Эти установки войдут в
первый патч для игры.
Thnx to CPU_KILLER [HASP]
Предыдущие новости || Архив |