28/10/98 Demo Heretic2

Появился список консольных команд для Heretic 2. Среди прочего там зачем-то сделано дофига-много команд для выхода: cya, later, ciao, bye, exit, quit... Зачем?!...

У нес пополнение. По крайней мере начал свое существование раздел посвященный RPG. Вести его будет WildFire. Начал он с описания Infinity Worlds. Кому интересно - спешите видеть!

agn3d опубликовал обзор нового Gamepad-а Gravis Xterminator. Девайс отличный и рейтиг поставили ему 9/10 только боюсь что фиг вы его в нашем отечестве купите, по крайней мере в Питере-то уж точно :(((

В питерском клубе "Бункер" 7-8 ноября будут проходить соревнования по Quake2, 9-10 - соревнования по Starcraft. Вот собственно пресс-релиз:
Заявки на участие в соревнованиях принимаются КЛУГЛОСУТОЧНО по адресу:
М. Чернышевская, ул. Захарьевская д. 23. Телефон: 327-3830
Правила соревнований по Quake II
Соревнования будут проводиться в два этапа. Первый этап – отборочный, проводиться по олимпийской системе. Из четырех игроков в следующий круг попадают двое.
Второй этап – финальные бои, где участники соревнований играют две игры по результатам которых жюри определяет тех игроков, которые будут бороться за призовые места.
Стоимость заявки – 40 рублей.

Правила соревнований по Star Craft
Игры будут проводиться как командные, так и для одиночных участников. На двенадцати компьютерах будут размещены три четверки, одни из которых будут играть “пара на пару”, другие “каждый сам за себя”. На информационной доске будут размещены два плаката, на которых будет вестись таблица прошедших в другой круг. Финальный бой будут проводиться по принципу “каждый сам за себя”
Стоимость заявки на участие в таблице “каждый сам за себя” - 45 рублей.
Стоимость заявки на парную игру для двоих человек составляет – 80 рублей.

Только что пытался узнать кто в Питере торгует Monster Sound. Оказалось что никто. Ну и правильно, нафига клиентов баловать... То ли дело AWE64 ну мало ли что дерьмо... зато не дорого... Интересно есть в России хоть один магазин торгующий не ширпотребом, а номальными жезезками... Причем не по "заоблачным" ценам. А предложат такое, что дешевле через web купить и DHL-ем через два дня получить...

Intel и AMD похоже решили подраться не на шутку... Последнее снижение цен привело к тому что PII 350 стал стоить $213 (это с $299), а K6-2 350 аж $160 (c $224)... Самое смешное что Intel похоже и впрямь теряет свои позиции. Напрмер в настоящий момент популярный (не у нас) сайт www.agn3D.com проводит опрос на тему у кого какой процессор установлен и вот что получается:
1) Pentium II - 39%
2) K6-2 - 23%
3) CeleronA - 12%
4) Pentium - 12%
5) K6 - 4%
6) Celeron - 4%
все встальные процессоры вместе - 6%
Посмотрим что будет когда выйдет K7... :)
А тем временем PCWorld опубликовал статью про Katmai

Dungeon Keeper 2 отложен аж до лета 99 года.

Появилось три новых скриншота из нового квеста от LucasArts - Grim Fandango. Как ни странно, но я почему то уверен что его многие ждут... Хотя это и не совсем Quake3 :)

Автор материала: Kastro

Heavy Gear II Demo выйдет 2 ноября и будет содержать
один singleplayer  и два multiplayer уровня.

Новая машина для NFS3 - Ferrari 456 Maranello
ftp://ftp.ea.com/pub/ea/misc/nfs3/456G_E.EXE - машина
ftp://ftp.ea.com/pub/ea/misc/nfs3/sh456G_E.exe - showcase

Вышли :
Keys2 Final Version (1.93)  - http://www.planetquake.com/keys2
Рекомендую скачивать с ftp://ftp.sunet.se/pub/pc/games/idgames2/planetquake/keys2/
----------------------------------------------------------------------------
Generations Quake2 v0.93 - http://www.planetquake.com/generations
----------------------------------------------------------------------------

Internet Expansion Pack for Quake2 от id Software будет включать в себя
следующие моды :
QWar2, Kick, Capture!, PowerBall, Rail Arena, Red Rover, Rocket Arena 2, Action Quake 2, Eraser Bot by Ridah, Jailbreak, C.H.A.O.S.

Стало хорошей традицией что чуть ли ни после каждого "чемпионата" последнего времени всегда есть тот или иной конфликт. И в этот раз - на турнире по TF не обошлось... Вот мнение о случившемся со стороны клана [FW]. Комментировать не собираюсь. Дискуссии открывать тоже не буду. (это значит что писем на эту тему можно больше не присылать) Пусть уж каждый сам для все решает. Мне честно говоря тоскливо все подобное выслушивать...   Детский сад какой-то. Можно подумать что на этом турнире свет клином сошелся...
ДА!.. Кто собственно сказал что это "последний турнир по TF"??? ;)


Привет, Mike.
Коли ты уж запостил письмо Оверлорда, пожалуйста кинь мнение и нашей стороны, а то слишком односторонняя разборка получается. Автор опуса MUZZY[FW]:
=============================================
Я пишу это письмо не для тех людей, которые были на чемпионате и  видели все своими глазами,   а для тех многих болельщиков нашего клана,   которые желали нам удачи и верили  в  нас. Мы оправдали Ваши ожидания - мы победили. Те результаты,  которые  были  объявлены,   просто  напросто   сделаны судьями.   Вот наш отчет о прошедших событиях,  и Вам решать кто же все-таки победил...
     Первый день прошел нормально,  не предвещая никакого скандала.
Мы не без труда попали в число тех трех команд,   которые прошли  1 круг  без  поражений,   хотя  играли  с  очень сильными командами - Альянсом и Демонсами (обе игры на 2fort4 и 2fort5 по 1:0). Кстати, на 2fort5 Демонсы пытались стоять в глухой обороне, но нам удалось захватить флаг и победить.
    Во второй день все очень сильно задержались и полуфинал начали в 14 часов.  Нам опять, к сожалению, попался Альянс (очень хорошие люди и игроки, жаль, что жребий был так строг). Победа осталась за нами - 4:1.  Таким образом,   в финал, кроме нас, закономерно вышли еще   две команды (проигравшие уже по разу) - Беспредел (Банда+LoN) и Демонсы.  Этому никто не удивился,  потому как эти  две  команды действительно выделялись среди всех остальных качеством игры.
     Сначала играли мы с Беспределом.   Первая игра - qdeth3, вторая
- metgate1. В принципе, случилось то, что и должно было случиться. В первой же игре  соперники   встали  в  глухую  защиту.  Все   наши попытки  хоть  что-то   предпринять  по  этому поводу разбивались о крепкую стену обороняющихся.  Мы атаковали уже впятером,  забыв  о пушке  и вообще об обороне.  Но qdeth3 такая поганая карта,   где в глухой защите стоять даже легче чем на   2fort4.  Мы  отставали  по фрагам  уже   в  три  раза и в добавок в конце игры к нам пробрался вражеский  инженер,  снял   скучающего  демомена  (представьте   как сложно  30 минут стоять и совершенно ничего не делать) и украл наш флаг. Проигрыш - 1:0. Мы расстроились, но тут ничего не попишешь - правила  есть  правила  и  наши соперники могли играть как им было угодно.
     Поздравив их с заслуженной победой, мы сели играть вторую игру на metgate1.  Тут уже в глухой не постоишь и обе  команды  во  всю атаковали. Мы победили - 17:2 (+15).
     Следующими играли Беспредел с Демонсами.  На qdeth3  осторожно обе  команды   вначале  сидели  в  своих   крепостях,  делая  мелкие вылазки,  но постепенно атаки становились  все  смелее   и  смелее. Беспредел  утащил  два флага (причем конвеером) и победил.  Вторую игру выиграли Демонсами (ну не любит Беспредел   metgate1)  -  16:3
(+13).
     Остались наши две игры с Демонсами...   Первая  как  всегда  на qdeth3.  Мы были уверены, да и просто знали о том, что Демонсы тут тоже будут стоять в глухой защите,  тем более они видели  как  это делали  наши   удачливые  соперники.  Поражение  от   Беспредела еще грызло душу, и мы в первый раз в своей игровой жизни решили стоять
тоже  в  глухой  (уж слишком высока была ставка в этом,  наверное, последнем чемпионате по ТФ).  Тем  более,  что  правила  мы   знали хорошо. Вот выдержка из них (последняя редация):
"Разрешены любая тактика и стратегия на мапах   (медик  закидывающий лифт,  глухая
оборона etc)."
     План у нас был таков:  выпустить классного снайпера на балкон, чтобы он   подстрелил  солдата,  который выйдет на мост,  тем самым обеспечивая нам преимущество по фрагам и  вынуждая  врага  идти  в атаку,  так как,  опять же смотрим правила:
"Выигравшей считается команда унесшая больше флагов,  в случае равного  или  нулевого количества утащеных флагов считается сумма трех первых фрагорезов (или 4х, 5ти, 6ти если и суммы одинаковы)."
     Все шло  как  мы  и   задумали,  мы  вышли вперед на два фрага, однако враги к нам на базу идти не  собирались,   мы,  естественно, тоже (а зачем, если мы и так выигрываем?). То есть получается, что обе команды сидят в своих крепостях и не высовываются. Конечно же, это очень не красиво. Но, во первых, Беспредел в игре с нами делал тоже самое,  во вторых,  правилами это разрешено,   и,  наконец, мы ведь  выигрывали.  К   нам  в  комнату  даже приходил организатор и главный судья Evil[SoD]  и   предлагал  в  целях  экономии   времени согласиться  на  ничью  или сократить таймлимит.  _Больше ни о чем речь не шла и нам больше ничего не  сказали..._  На   ничью  мы  не согласились,  таймлимит   попросили поставить 30 минут (вместо 40).
Демонсы на это не пошли - ну их тоже можно понять -   они  ведь  на тот момент проигрывали.   Потом произошло весьма неприятные события - соперники умудрились догнать нас.  Выходила ничья со счетом  3:3 по фрагам... Потом над этой игрой очень долго смеялись (да, такого еще нигде не было!).
     Перед последней игрой на metgate1 выходило так, что тот кто ее выигрывал и становился победителем чемпионата. Беспредел почти 90% занимал второе место, а проигравший занимал третье. То есть биться было за что.   Ажиотаж был просто огромен. Зрители ждали зрелища, и они  получили  его.  Ценой   огромных  усилий,  сорванных голосов и измотанных нервов нам в сложнейшей игре удалось победить со счетом 13:8. (Получалось у нас с Беспределом одинаковое количество побед, но благодаря количеству флагов - мы чемпионы).
     От радости кружилась голова, да и на самом деле каждому из нас было чертовски приятно который  уже  раз  доказывать,  что   мы  по прежнему  сильшейшие...  Нас поздравляли и соперники и болельщики. Журналист записывал наши ники,  нам жали руки и весело шутили. Все были   довольны,   шума  и   гвалта  было  как  никогда  много.   Не поздравляли нас только организаторы... Не спроста...      Про призы  уже и не думали - мысль о том,  что мы опять лучшие была просто самым лучшим подарком.  Вышли на улицу - там скопились уже  все  люди  - собирались идти домой.  Но тут появился какой-то парень   и  попросил  пройти  в    помещение   для   награждения    и фотографирования.  Пришлось  идти,   хотя  было  уже около половины двенадцатого ночи.
     В зале  было  довольно много народу,  однако наступила мертвая тишина когда стали объявлять результаты. Так, Беспредел - два очка (две  победы и два поражения).  Это понятно.  Но тут как обухом по голове.  "ПО РЕШЕНИЮ СУДЕЙ КОМАНДЫ FW  И  Demons   НАКАЗЫВАЮТСЯ  ЗА _НЕСПОРТИВНОЕ   ПОВЕДЕНИЕ_  НА КАРТЕ QDETH3 ПО -1 ОЧКУ".  То есть в итоге у Демонсов ноль очков (одна победа),   у FW - одно очко  (две победы).... Победители - Беспредел.
      Банда и LoN - вы классные ребята, мы уверены, что для вас это решение  явилось   такой же неожиданностью как и для нас и искренне поздравляем с победой,  как вы   поздравляли  нас  после  последней игры...
     Нам только объявили,  что решение судей было единогласным  (на самом деле,   конечно же,  никакого единогласия не было,   некоторые судьи  даже  не  видела   той  игры  -  это  были  админы,   которым совершенно наплевать на ТФ).
     Мы молча встали,  протиснулись сквозь толпу и вышли из  клуба. Там нам делать было уже нечего.
     После той  игры  были  какие-то   предложения  о   том,   чтобы присудить за ничью командам по нулю (то есть как за поражение),  и это было  бы  наиболее   справедливо...  А  система  "-1"   не  была оговорена ни в правилах, ни на словах, даже в течении 40 минут той злополучной игры нас не удосужились  предупредить  о   решении  так называемых  судей.  А   ведь  в тех же правилах даже речи не было о том,  что судьи могут что-либо решать,  тем более  судьбу  первого места.  Следующая игра на Metgate1, таким образом, была уже просто формальностью.  Получается,  что и мы и зрители только зря тратили
свои нервы ожидая и участвуя в ней. Из нас сделали посмешище. Тут, если учесть,  что Демонсы при любом раскладе занимали третье место (даже  и   без этого -1),  сразу видно,  что целились только в нас.
Удар попал в цель - так плюнуть в душу не  смог   бы  больше  никто (тем  более,  что   среди  судей  были  наши,  как мы тогда думали, друзья.  Предательство  друзей   всегда  очень  сложно   забыть    и простить.)
      Уважаемые наши болельщики и просто читатели этого крика  души всего   клана  FireWolf  -  на  этом  все.   Меня  просто  попросили выразить,  то,   что на душе сейчас у всех.  Втоптали в   грязь  нас очень   профессионально,    с   смаком,  просто  наслаждаясь   нашим ошарашенным видом при объявлении результатов.  Обидно,  что  среди людей не перевелись еще завистники и просто подонки.
      Извините, что изливаю тут все эти мысли,  но  другого  выхода просто нет.   А тут, я уверен, нас поймут и будут знать, что даже в простой  игре  есть  моменты    настоящей   взрослой   подлости    и настоящего, неподдельного отчаяния.
================================================
                                                                                          littleB[FW]

Сегодня на столе обнаружил "Огонек" (журнал такой) и на главной странице надпись "Хиролог ФИНОГЕЕВ"... Я по всей конторе ходил и показывал... :))) В общем тем кто страдает всякими дурцкими никами (т.е. *знает* что ник у него дурацкий и от того страдает :)) очень советую обратить внимание на сие... Либо всяким начинаюим графоманам, которые ничего толкового для псевдонима придумать не могут.... В общем "наше дело предложить..."

27/10/98 Demo Heretic2

А вот здесь выложены фотографии с чемпионата (по TF). Все спасибы за оформляж отправляйте Соне :)

Для начала, небольшой курьез. На днях, на проводившемся в Англии чемпионате Quakedelica, чемпион USA Thresh с треском порвал английского чемпиона Billox'а. Счет я сейчас уже точно не помню, было что-то вроде 60:1. Но суть не в этом, а в разразившемся после этого события небольшом скандале, когда The Daily Telegraph заявил, что Tresh тайком использовал при этом Pentium II/450, в то время, когда Billox использовал K6-2. AMD с негодованием отвергла эти инсинуации, заявив, что все машины на чемпионате были экипированы K6-2, и P2 450 Tresh тихонько протащить туда не мог. ;-))
Уволочено с сайта iXBT с их добровольного и собственного согласия. Кстати там сегодня вообще полно забавных новостей... Например Diamond-у разрешили продавать их MP3-проигрыватель, ну и в таком духе...

Прям чудеса творятся... Я вообще как человек много раз на собсвенной шкуре проверивший тезис "дешево и хорошо - не бывает" тем не менее радуюсь как ребенок, когда предлагают на халяву (ну или "почти на халяву") увеличить производительность компа. Короче. Байда состоит в следующем. Они утверждают что путем засовывания некоего девайса в ISA-слот производительность компа может увеличится аж до 45%(!). Верится в это с трудом (цитирую слова одного из главных web-железячников страны Andy(iXBT): Ну врут ведь, гады! Не может это работать! Дошел до бенчмарков, сейчас гляну...Дочитал. Ну хоть убей меня, не верю!!!), однако чем черт не шутит... Но в любом случае все тесты касаются 2D, но никак не 3D...

Вот еще один вариант отчета про турнир по TF-турниру. http://qwar.da.ru

Говорят Windows NT 5.0 собираются назвать Windows 2000. Т.е. будут шуточки типа "это даже не два нуля, а три нуля" :)

Получил сегодня письмо:
Привет ЗАВХОЗ
Хочу тебе сообщить что в 20х числах ноября в клубе WARHAMMER пройдет турнир по Старкрафту, регистрация начнется с 12-го ноября если тебе не трудно кинь себе на страничку мессагу  со всеми вопросами по регистрации обращаться ко мне 
C уважением, Михаил (GREeNDEViL)                                                               green@mail.home.ru

Привет !
Новые драйверы для Matrox Mystique G200 v.4.26 под WIN95/98
оптимизироавнные под Unreal.
ftp://ftp.matrox.com/pub/mga/mystg200/win95/1677_426.exe
Вышел Chaos DM v1.1 Release
ftp://ftp.sunet.se/pub/pc/games/idgames2/planetquake/chaotic/chaos11.exe

Thnx to Kastro

Для начала несколько подробностей касательно прошедшего недавно турнира по TF. Гигантсокое спасибо OverLord-у за этот опус!
Эпиграф: Интересно, кто-нибудь мог предположить, что сборная Бразилии встретится в финале со сборной Франции, да еще и проиграет? Оказывается, жизнь преподносит и не такие сюрпризы.

Как выясняется, не только Александр Сергеевич любил осень. Любят ее и организаторы чемпионатов. Особенно же чтят они октябрь. И пошла эта традиция не иначе как с первого открытого чемпионата по Quake. Легкая рука у Завхоза, ничего не скажешь. Признаюсь, не слишком я люблю писать отчеты о проведенных событиях, но отказать Завхозу... покажите мне человека способного на такое. :-)

Итак, 24-25 октября в компьютерном клубе им. Новака (www.nclub.spb.ru) был проведен открытый чемпионат по игре всех времен и народов - Team Fortress. Как все начиналось, и чем все закончилось.

День первый. На участие в чемпионате подали заявки 12 команд:

01. [ZVERY] 02. [FW] 03. [Alliance] (г. Череповец) 04. [NATO] 05. [LDL] 06. [Demonz]
King
Sandman
Maniac
Hector
Tyrandos
Dinamit
=======
3oppo
Caress
Invisible
LittleB
Muzzy
Shooter
Nark
Kash
======
Reset
Ash
Fozzi
Miki
Mug-Why
Phanatos
Smanick
Mr.Buka
Defender
Satan
Reif
Keith
Sub-zero
Bloodhound
Rebel
Verg
Fresh
Agressor
Mr. kindness
========
M@dm@x
Cleaner
Predator
MadMan
v.Hell
Amni
Daring
Dim

 

 

07. [QWar] 08. [C.B.E.] 09. [BESPREDEL] ([Banda] + [LoN]) 10. [CC] 11. [SOD] 12. [QC]
Shaman
Dentist
Leshiy
Garris
Deus
Verwolf
=====
Marader
Outlaw
Killer
Sting
Kot
Koloboc
Diablero
=====
HEBEC
BOSS
Vorch
OverLord
Thunder
HangMan
AS
====
NM
Dragon
GR
DrDen
Fierce
Diesel
Dreammaster
Hammer
MAMOHT
CM Hungry
======
DOOMan
Evil
Napalmer
Wasper
Android
Dark
GreenDevil
Quke
MaZ
Simargbe
Jemp
Ant
Viktor
=====
KnAvE

 

Первый день все команды играли по системе double elimination, два поражения у команды и "прости, прощай". Карты первого дня: 2fort4, 2fort5. Что ж, расскажу о наших мытарствах на 2fort4. Играть нам предстояло с кланом [SOD], мы расценили это как хороший вариант. Имея в защите "отцов" LoN'ов (Thunder - demoman, Hangman - солдат) + sentry (классический вариант защиты), мы были уверены, что флаг практически недосягаем... украсть его было настолько же нереально, как и "порвать" [FW] на 2fort4 (бедный Альянс из Череповца в этом убедился). Так что мы со спокойной совестью, весело и бодро ломились в атаку... [SOD]'ы трещали по швам, но стояли. Кто играл на 2fort4, тот знает, что вынести флаг на этой карте у команды, играющей на ней не первый раз - задача весьма непростая. [SOD]'ы далеко не новички, плюс ко всему играть они решили от защиты, результат - 3 или 4 раза мы выносили их sentry у флага, но флаг потрогать нам так и не удалось. Минут за пять до окончания, мы поняли, что судьба сыграла с нами ту же злую шутку, что и c Дуремаром - "еще чуть-чуть и золотой ключик у нас в кармане" не прошел... отрыв же по фрагам у [SOD]'ов был хоть и не слишком значительный, но весомый. Hangman из защиты кинулся зарабатывать фраги и, в целом, преуспел в этом, но к концу мы все-равно отстали от них на 7 обидных фрагов. Наше первое поражение. День начинался "хорошо". ;-)

Следующая наша игра - на 2fort5 с кланом C.B.E. Честно говоря, впервые услышал о таком на чемпионате, о сильных же командах слагают легенды. Результат не заставил себя ждать - 25:0 по флагам в пользу Беспредела (как вам, кстати, название? идиотское? именно такое я и старался придумать. :-) ). Рассказывать об игре много не буду, скажу только, что защита у них особой изощренностью не отличалась - она сильно смахивала на ту, которой пользовались FW при игре с нами ранее... конечно, мы просчитали такой вариант. Взломали мы ее с первой же атаки, дальше пошли сплошные конвейеры (вынос флага, его тачдаун, твой напарник ждет уже на вражеской базе). C.B.E. отсеялись, мы прошли в третий круг с одним поражением и морально готовились проиграть на well6, например, FW.

 

День второй. Тут я должен поведать вам о "старинной" традиции Банды. Воскресенье - день, который мы посвящаем спорту. Уже с полгода мы ходим по воскресеньям играть в футбол. Причем нам удалось сподвигнуть на это мероприятие несколько близких нам по духу кланов - [QD], часть [Qwar], ходит с нами и Завхоз. Неудивительно, что вся Банда пришла на чемпионат со спортивной формой в охапку, мы были уверены, что этот день закончится для нас встречей на well6 с FW и мы продолжим его в спортивном зале. Заранее утешая себя, мы готовились дать отпор...

Карты второго дня: третий тур - Warehau1 (отредактированный Johnny на предмет тонких стенок, за что ему большое спасибо), четвертый тур - well6, финал - qdeth3, metgate1.

Что ж, как ни надеялись мы проиграть ;-), судьба решила распорядиться иначе. На warehau1 нам выпало играть с командой [CC]. Эту команду мы знали, но играть с ними не приходилось ни разу. Если бы на чемпионате было бы принято делать ставки, я ставил бы на Беспредел 3 к 1. Слишком уж хорошо мы проработали эту карту и слишком многих очевидных вещей на ней не знали [CC]. Любопытно, что в разгар обсуждения вариантов нашей атаки, рядом с нами мы заметили наблюдателя из [CC] (это предусмотрено правилами чемпионата. Во время игры за соперником наблюдает один человек из команды противников, во избежание читерства), пришлось взять его "заложником" и не выпускать никуда до начала партии. :-) Впрочем, я уверен, злого умысла со стороны [CC] тут не было. Обычная случайность. Сама игра прошла быстро, весело и без особых эксесов. Лоны, усиленные инженерами из Банды, атаковали (очень активно и действенно), остальная часть Банды (AS и ваш покорный слуга в компании с сентри) "скучали" в защите. [CC] так и не смогли создать у нас ни одной критической ситуации (дальше пирамиды флаг не вынесли ни разу; трогали его всего дважды). В этой игре я писал демку, так что можно посмотреть на отважного "Джеймс Бонда" из [CC], неоднократно разыгрывающего обморок прямо у меня под носом. Не знаю как ему, но мне было очень весело. :-) Счет: 8:0 в пользу Беспредела.

Со следующего тура началось самое интересное. Well6 как много в этом слове для сердца бандоса слилось. Кому мы только на well6 не проигрывали. Говоря мы, я подразумеваю Банду. И проигрываем мы на well'е не потому, что не знаем как на нем играть, многократные проигрыши научат кого угодно... даже Банду. :-) Но никак бандосы не научаться стоять на well'е сплоченно, стоит противнику разок потрогать флаг - начинается суматоха... флаг выносят, потом идут сплошные конвейеры. Наша атака не успевает за атакой противника. Вот по такому сценарию мы вливаем на well'е регулярно. Играть на well'е нам выпало опять с [SOD]'ами. Проигрывали на well'е мы и им в дружеских матчах. Но. На чемпионате они встретились не с Бандой, там им пришлось играть с Беспределом. Два [LoN]'а, вошедшие в наш состав, решили все. Hangman стоял на пандусах солдатом a la Invisible[FW], то есть резал сходу все, что движется. Thunder демоменом держал центр. Вы не представляете, как приятно и спокойно идти в атаку, когда у тебя на базе полный порядок и никто постоянно тебя не дергает и не отрывает от прямых обязанностей. Так что атака (Boss, OverLord и AS) делала свое дело медленно и верно. Итог: 7:0. Реванш с [SOD]'ами состоялся.

Ну вот мы и добрались с вами до финала. Вместе с нами туда добрались [FW] (надеюсь, никто не сомневался в этом?) и [Demons]. Финал - две партии с каждой командой на qdeth3 и metgate1.

Время уже позднее, меня откровенно тянет в сон, посему буду краток (более подробно о финале можно прочитать у Boss'a). Беспредел, все еще надеясь быстро слить и уехать играть в футбол вместе с неожиданно приехавшим Завхозом, согласился сыграть все четыре партии подряд (каждая по 40 минут - почти 3 часа игрового времени). Лично для меня, уже порядочно офигевшего на тот момент, это маленький подвиг. Смыться оттуда нам так и не удалось. :-)

 

Первую партию мы играли с FW на qdeth3. Единственная тактика, которую мы могли себе позволить с ними - это глушак (глухая оборона) с редкими контратаками. Впрочем, никто не думал, что FW будут на нас ТАК давить. Какие там контратаки... Первой ступенью защиты были Hangman и OverLord, стоящие на пандусах солдатами, внизу суетился Boss, играющий pyro. Пожалуй он был единственным кому нравился весь беспредел (вот уж в точку название), который устроили на пандусах FW... мы им немного помогали. :-) Нас травили газом медики, жгли напалмом пиросы, отстреливал солдатом Invisible, закидывал emp'ами Shooter... не знаю, что бы там делал я, не будь рядом Hangmana. Он спокойно ориентировался в этом аду, убив меня не больше 3'х раз за весь матч. :-) Сколько раз я его принимал за шпиона... гм, сейчас подсчитать уже сложно. ;-) И вот в такой атмосфере инженер-Ворч вдруг вспомнил, что мы что-то обсуждали в начале... какие-то там контратаки. И ОН ПОШЕЛ. И встретил ОН там одного Kash'а. И ОН прошел его. И ОН принес. Флаг. С тремя процентами жизни. Сказать, что все были в шоке - это ничего не сказать. В нашей комнате стоял такой крик, что слышать его должны были в районе ст.м. Приморская. Хотел бы я посмотреть, что делалось в этот момент в комнате FW. Ворчу присуждается звезда героя, малиновый пиджак вкупе с хрустальной совой, плюс орден труда. После такого шока, проломить нас было уже невозможно. 1:0 - Беспредел уже не едет на футбол.

Далее короткой строкой. Metgate1. Мы и FW. Карту мы видим кто второй, кто третий раз. Глухую оборону построить невозможно. Как атаковать - имеем весьма отдаленное представление. Наше поражение: 2:17.

Далее две наши игры с Demons. Qdeth3: Они играют от защиты, половину матча успешно держат удар. Тогда двое наших солдат из защиты уходят на помощь в атаку - мы их проламываем. 2:0.

Metgate1. Та же песня, что и с FW, но на новый лад. Проигрываем 3:16.

В сумме Беспредел набирает 2 очка. Далее происходит печальное событие, которое и решило исход чемпионата. Матч Demons - FW. Qdeth3. Со слов очевидцев (Беспредел пошел в очень уютный бар, расположенный неподалеку, праздновать свои победы), на первых минутах команды обмениваются 3'мя фрагами каждая, после чего обе запираются каждая у себя на базе и никуда не выходят. Обе решили либо выиграть в глухой обороне по фрагам, либо сыграть вничью - это 0 очков. Каждая из них уже имеет по одному (выигрыши на metgate1 у Беспредела). -> результат чемпионата должен решиться для них на metgate1. Demons знают эту карту очень неплохо, ничуть не хуже FW. А вот на qdeth3 связываться с FW опасно. Так они и заканчивают qdeth3: 0-0 по флагам, 3-3 по фрагам. 40 минут проскучали каждый у себя на базе. К концу партии мы успели вернуться, посмотрели на это в недоумении и сели ждать развязки на metgate1. Что ж, личный skill FW оказался немного выше, чем у Demons: 13:8 FW побеждают на metgate1. Но вот тут-то всем преподносит сюрприз судейская комиссия. Удивленная таким неспортивным поведением в финале, она штрафует Demons и FW за игру на qdeth3, -1 очко и с тех, и с других. На этом эпопея заканчивается. 2 очка у Беспредела - первое место. 2-1=1 очко у FW - второе место. 1-1=0 очков у Demons - третье место. В заключение мне бы хотелось поблагодарить: Monster'a[BnD] и DrDen'a[BnD] за моральную поддержку своей команды (спасибо, парни. Вы нам действительно были нужны). Gmous'a за волшебный цифровичок, которым он нас снимал + за доставку меня любимого домой. Он тоже морально нас поддерживал в течение последних игр. Завхоза - за его невозмутимость, которая передалась и мне. Излишняя дерганность при игре чревата. Тоже морально нас поддерживал. Evil'a[SOD] и судей - за этот чемпионат.

OverLord (overspb@usa.net)

27/10/98 Demo Heretic2

Наконец то вытянул демо Heretic II. Так же к нему есть патч heretic2demo-unlock.exe и серверный патч Heretic2 Demo Server Patch 10-25-98.zip также есть пара утилиток помогающие переводить палитры карт Quake II в палитру Heretic II, если кто не в курсе сообщаю карты из второй кваки можно юзать в Heretic II.

Да и еще по адресу quake.spb.ru:27510 поставлен сервер TF 2.8 милости прошу тестировать.

26/10/98 Demo Heretic2

Похоже только что начал работу сайт WWW.TF2.COM. Спешите видеть (и слышать :))
Thnx to Bers

OGR выложил окончательную версию обзора Trespasser-а. В итоге 8.5 баллов. Причем только за музыку - 6, остальные оценки 8 и 9.

А на RGW - свежий обзор Tresspasser

GameStone опубликовал свою версию обзора Shogo

Появился новый формат компрессии аудио-данных - VQF. По характеристикам он слегка превосходит mp3. Так например размер получается на 30%-35% меньше, а качество говорят весьма на уровне. Сказать трудно, я не тестировал, но черт его знает... По крайней мере процессор он использует в двое активнее (например если проигрвыание mp3 отнимало 15% процессорного времени, то тотже VQF будет забирать 30%). Дополнительные подробности следует искать на http://www.vqf.com/. Да... Он проигррывается с помошьюWinAmp (плагинчиком специальным)
Thnx to Bers

Вышла новая версия WinAmp 2.04. Забирать там

Там кстати можно посмотреть на Cheat-коды к Heretic2

Автор материала: Goblin

Вот и выходные прошли :(((

Обидно, черт подери… Почему их так мало…
В субботу приезжал народ из Москвы: CooKiE, Webrunner, Hobbit, Alrick и Noise. Наш питерский орел – ЕНОТ возглавил приезд, а с ним – Lod (не знаю, как правильно пишется). Я было отправился на встречу, но по дороге, на станции метро "Электросила", три подростка принялись отоваривать четвертого: такого дурика, в вязаной шапочке как у негров в клипах, и штаны у него такие, будто он в них примерно четыре кучи наложил. Я детей, которые стараются быть похожими на негров – не понимаю. Не потому, что негры – плохие, а потому, что дети – как бы это помягче сказать… Не большого ума. Но поскольку били втроем одного, пришлось встрять. Мне, правда, тоже слегонца просунули, подростки бодрые попались :) В итоге на встречу опоздал, собрались только в воскресенье. Чуток поели, слегка попили. Было, доложу я вам, интересно и весело. А заодно за выходные кое-чего посмотрел. Излагаю по порядку.

Сходил поменял плохую Шогу на Шогу хорошую. Мультики-шмультики, беготня туда-сюда, все как надо. Значит, на картинке диска там стадо сражающихся человеко-роботов, в сине-красных тонах. Сзади – 6 скриншотов и никакого текста. Это смело можно брать, нормальная игра. Сильно похоже на Джэдая, так же все грамотно по сюжету разворачивается. Слазил на DM-уровни, посмотрел оружие. Отдельные экземпляры стреляют ТАК, что смотришь разинув рот. Круто. Всем, кто любит всякие джапанизовые мультики – рекомендую. Кто ее (Шогу) стырил (я контору имею в виду) – я не понял. Видимо, рвущаяся на рынок молодежь, потому как никаких гордых надписей на коробке нет вообще. Ветераны быстро распечатывают бета-версии и об остальном уже не переживают: в них тоже можно от пуза наиграться. До полного, я бы сказал, умопомрачения. Пойду потом на Blood2 поменяю, она повеселее должна быть.
Кругом кучами лежал Half-Life в "полном" исполнении. Правда, кое-где, стыдливо краснея, говорили что это все-таки кусок. Но "полностью на русском языке" и "озвучено профессионалами". Профессионалами чего? Озвучивания ОЕМ-версий? Так вы так и пишите, мужики, не стесняйтесь! "ОЕМ-версия, озвучивали те же придурки, что и все предыдущие". Народ вас поймет и все раскупит, деваться все равно некуда.

Взял посмотреть Еретика второго. Процитирую самого себя:
"А вот изготавливаемый сейчас на движке Q2 Heretic 2 вызывает легкое недоумение. Вид сзади-сверху превратит эту игру в "Лариску Крофт в Стране Чудес". Да вот только на Лариску сзади приятно посмотреть (про поиграть я молчу), в чем, собственно, и кроется секрет ее бешеной популярности среди страдающих от неудовлетворенности подростков. А смотреть со спины на мужика, насколько я знаю, интересно менее чем десяти процентам населения. Так что большого успеха "Еретику" этому не видать". (это кусочек про Siege) Конец цитаты.
Короче, нахватил и давай наживлять. Выделил под это дело спец директорию, назвав ее Her2. И не ошибся, название оказалось вещим. Именно это в итоге и заполучил. Ну, по порядку.
Наживил. Удивился: сразу вылезает предложение сперва насадить оригинальную версию, а в порядке бонуса можно потом русскую сверху присобачить. Это приятно порадовало, налицо забота некоего "Седьмого волка" обо всех клиентах. Я, понятно, насадил оригинальную. Нормальный звук включить не смог, все время чего-то там щелкает и прорывается припадками. Господа изготовители советуют при возникновении проблем пропатчить продукт, что я незамедлительно и проделал. Появилась табличка с надписью вроде: "Игра пропатчена. Федор Q". Во как! Гордо, черт побери. Я это имечко сразу на заметку взял, чтобы всю оставшуюся жизнь обходить за версту любой продукт с его участием. Включил. Все то же самое, звука не прибавилось. Федор Q! Тебе там не икнулось случаем, припатчеванный ты наш? А не то я тебя после этого ласково вспомнил кое-каким теплым словом, "Кулибин" ты наш программный. Граждане из "Волка", Федор у вас там каким волкОм по счету идет? По-моему, восьмым-лишним. Надо от Федора избавляться. Пора уже Федора убрать. И взять нового. Ну, плюнул я на все это, и посмотрел, чего там и как.
Сперва, понятно, заставка. У меня идет как замедленное крупно-квадратное кино. Но вообще интересно. Всяческие там "колдунства" (есть такое слово в русском языке, даже и не спорьте; пацаны-переводчики (возможно, даже Сам Федор Q) так и говорят: "Это сильное колдунство!"), метания друг в друга фиребалов и других чудесных разрядов. Хотя проще было бы на кулачках сойтись да хари друг другу посворачивать на сторону. Тем более, что все кудесники хилые (как программеры типа Федора Q) и удар не держат.
Главный герой – какой-то эльф. Если вы раньше думали, что эльф – это что-то такое маленькое, красивое, пушистенькое, с крылышками и скачет по одуванчикам, то злорадно спешу вас разочаровать, девчонки ;) Наш эльф – здоровенный мужик с собачьими ушами. Лет ему за 30, телосложением он напоминает одновременно Арнольда и Клавку Шиффер. Сверху до пояса – почти Арнольд, ниже пояса – чисто Клава. В смысле – ноги длинные. Что посередине – пока не знаю, еще не показывали. Ходит грамотно, чистый моушн капчур. Ну, сами посмОтрите. Ролики, кстати, называются temporary video. Это меня сразу навело на соответствующие мысли. И идут они подряд. Короче, все понятно, опять напарили. Плюнул и приступил к игре.
И вот висим мы позади какого-то пацана с этими самыми собачьими ушами. С нами рядом еще один такой же фраер ушастый стоит, но идти на дело отказывается. Стоят пацаны на мосточке над водой. Я срочно занырнул для проверки – и вот оно, плавает наш орел. Вообще я с Лариской из "Тамбовского Рейдера" знаком слабо, поэтому толком сравнить не могу, так что если кто-то с ней знаком лучше – не обессудьте. Так вот, плавает. Между прочим, мужик и в Хексене тоже плавал уже год назад, а не бегом бегал под водой, как в Q. И в Malice тоже плавал, причем – в ластах. И почему даже в Q2 боец под водой до сих пор бегом бегает – мне непонятно. Грубейшая недоработка. Значит, плывем. Кругом, понимаешь, вода. Мутно все, типа тумана в "Турке". Ну, прикольно так, мне понравилось. Сундук там стоит, я открыть не смог. Стал вылезать из воды с краешку, тут наш этот кадр с собачьими ушами ка-а-ак скаканул!!! Мама, не горюй!!! Я аж галстук ослабил. Метра на три подпрыгнул, какое-то смертельное сальто крутанул и стоит уже озирается. Круто, однако… Интересно, на что это будет похоже в десматче со стороны. Ну и помчался я наводить конституционный порядок на уровнях.
Глядя сзади на длинноногого героя, у меня все время крутилась в мозгу поговорка: "Если ноги – от шеи, значит руки – из жопы". Поэтому решил сразу проверить арсенал, чего там выдали в дорогу. Перебрал оружие, обнаружил, что на боку висят ножны, а из них смелым движением руки извлекается раскладной дрын с ножичком на конце, что-то вроде копья. Размахивает он им по всякому, оставляя в воздухе голубые такие дуги. Конечно, не Джеки Чан, но тоже неплохо. Тут очень кстати набежали какие-то покойнички и я их сразу нашинковал в лапшу этой чудо-штакетиной. Кроме своего дрючка наш орел еще стреляет из руки какой-то красной фигней. Фигня менее эффективна, ножичек на палке поглавнее будет, доложу я вам. Да и весь мой жизненный опыт за это говорит. Ножик даже без палки – сила. Увидите – бегите без оглядки, пока ливер не распустили. Ну, в Еретике2 все попроще – как только вас с ножиком увидят, так и бегут на верную смерть. Тут опять оговорюсь: в Хексена я играю ТОЛЬКО за бойца (в первый) и паладина (во второй). Ну там, чтобы кулаками железными в рыло закатать, чтобы самому экспириенсу быстренько поднабраться да монстрюганов отметелить, подучить кое-чему. Всякие там колдуны-шмолдуны и ниндзи-шминдзи – это не про меня. Я люблю по рабоче-крестьянски: кулаками по башке, саблей в морду, топором по горбу и молотом по кумполу. Я только такие игры люблю, а всякое там крысятничество с десяти метров из какой-то не то чем-то сморкающейся, не то чем-то плюющейся вонючки – неинтересно. Это для девчонок. А вот девчонок я, наоборот – люблю (Девчонки-и-и!!! Ку-ку!!! ;), но про это в другой раз. Так вот, в этом самом Еретике, похоже, с оружием все не так, как я люблю. Досадно. Но хрен с ним.
Пошел в ближайшую дверцу. Сперва оттуда повыскочили какие-то крысоиды, я их тут же, конечно, грохнул. Пригляделся – не пойми кто такие. Похожи на мелких ящериц из "Джурасик Парка", такие же сволочи. Я их всех сразу перерезал. В одном месте они сидели втроем и зачем-то грызли деревянную тачку. Мой кадр с собачьими ушами тачку грызть почему-то отказался, нету у него такой опции. И крысоидов этих зарезать не смог. Видать, судя по крысоидам, если тачку грызешь, то тебе все нипочем. Надо будет еще попробовать. Зато всех остальных палкой огуливать – милое дело. Кровища фонтанами брызжет, руки отлетают – очень качественно. Покойники гибнут не сходя с места. Так называемый "искусственный интеллект" отсутствует напрочь. Нету его. Вроде как в SiN'e, такая же тупизна. Про это чуть позже.
Короче, бегаю взад-назад, провожу рекогносцировку на местности. Попрыгал туда-сюда. Прыгает этот ушастый так, как не всякий на батуте скакнуть отважится. А если держишь в руках палку, то вообще отлично получается. Чисто Бубка с шестом, хорошо нарисовано. Может вприсядку, всякие там кувырки и перекаты. Смотрится очень неплохо, гладенько так и ловко. Прыгает он с места вперед метров на пять. И вроде как спецкомбинацииодной клавишей исполнять можно будет.
Камера, стало быть, висит за спиной. Сквозь стены не проваливается, только ближе подъезжает. Порой так близко, что эльфийская башка с собачьими ушами закрывает половину экрана. В Лариске было похуже, там как-то все в стены заезжало. Можно ее крутить по-разному (Камеру. Правда, Лариску тоже наверняка можно). При этом человечек принимает самые идиотские положения. То висит над лестницей мордой вниз, то башку задирает, вид совершенно дебильный. Если камеру переключить на другой угол и быстро им руководить, то его колбасит как Майкла Джексона, прикольно так. Если в Q с топором скакать, то очень похоже. Вообще же такое управление требует совсем других навыков, каковыми я не обладаю, а потому мне это совершенно не нравится. Да и вообще детство какое-то. Не одобряю. Серьезнее надо подходить, товарищи из фирмы Raven. Например, как известный всем нам Федор Q. Сказал "пропатчено" – и сделал. Правда, не работает ни хрена, но это дело десятое. Так, Федюн? Хрен ты с ним, с этим Еретиком дурацким, зато на табличке ты оттянулся по полной, молодец! Так и дальше валяй, я за тебя все время болеть буду. Ставлю три к одному, что у тебя и следующая игруха фиг заработает, если тебя еще до этого с места не попрут. Или у вас там все такие халтурщики?
Вообще же все очень красиво. Очень похоже на мультик. На нормальный мультик, подчеркиваю красным. Не как Шога, я такие "мультики" за мультики не считаю. Здесь все так, как надо. Поскольку дело происходит в некоем средневековье, то Q2 практически и не проглядывает. Монстры – монстрятские, все как положено, такой детской игрушечности человечков как в Half-Life не наблюдается. Всякие фонарики, лучики и прочая ботва – выше всяких похвал. Я бы даже сказал – Анрыл, так же красиво. А кое в чем и поглавнее. Хотя кое в чем другом, понятно, очень сильно пожиже. Ничего, скоро им всем Кармак шлык скатает, я знаю. Но пока очень и очень неплохо. Только вид этот со спины идиотский. А так круто, как по сказке ходишь.
В кнопочки надо стрелять, а крестик прицела у меня включаться отказался. Поэтому попасть было непросто, целиться там надо как-то по-идиотски. Всяческие спецэффекты – выше всяких похвал, мне понравились. В смысле: те, которые есть на этом жалком обрубке игры, который опять мне подсунули.
Добрел до очередной двери, за которой кого-то заклинило. Он там топчется, как обгадившись, а мне не пролезть. Пришлось заново начинать, чтобы этого придурка там не прищемило. Встретился с каким-то мужиком, он со мной затеял терки, но поскольку ничего толком не слышно, я так и не понял, чего он там от меня хотел и даже зарезать его, паразита, не смог. А игра на этом месте виснет и дальше можно смело перезагружаться. Что я и проделал раз с пяток. Не помогло. А жаль.
Посмотрел малтиплеер. Интересно. Не представляю, на что там будут похожи бои, но все очень красиво. Могли бы, кстати, пару демок присунуть, это возбуждает интерес. Всякие мульки в воздухе болтаются, стреляет очень красиво. Уровни интересные, но я разок прыгнул в пропасть и возродился на том же месте и без конца продолжал туда скакать без передыху до очередной перезагрузки.
Привычно залез посмотреть текстовички, что же там начертили создатели. Начертили список того, чего в данной "альфа-версии" не хватает: монстров, искусственного интеллекта и еще кучи всякого добра. Эти (создатели) практически никогда не врут. Жалко, на толкучке нельзя посмотреть, что там и как. Значит, в этой деме наличествуют всего два уровня из игры (первый и одиннадцатый), плюс два DM-уровня и один тренировочный. Три вида оружия в нее не включены, так же нет и трех оборонительных заклинаний. А вообще их еще штук 9 должно быть, богато, то есть. Весь игровой мир разбит на 8 характерных участков, типа Хексена: европа, египет, греция и пр. Кругом свои текстурки и специфические монстры. Плюс ни много, ни мало, а целых десять видеозаставок.
А вот команда Uninstall сработала безупречно, тут Федор Q оказался бессилен. Ну, и если кто чего не понял – не покупайте этого Еретика, опять обманут.

Да, а еще теперь кругом на всех дисках написано: "Проверено: Вирусов нет!" Не сильно понимаю – зачем, потому как за три года я отхватил себе только одного вируса, да и то не из игры, а с диска The Best of BBS #2. Тут я снимаю шляпу: никакой гадости мне с играми не подсунули ни разу. Вы уж там держитесь, мужики! Боритесь за качество! Эй, Федор Q! Вся страна на тебя смотрит, хоть тут не опозорься!

Кстати, обратите внимание, как быстро игру стырили и напечатали. Похоже, это уже лепят где-то у нас, уж больно быстро. Когда я работал, то никому эти ребята были не нужны, наши люди этим не интересовались. Надеюсь, и дальше не будут нужны.

Поручил Кабану изучить демку Delta Force. Сам посмотрел. Сильно похоже на SpecOps, но на мой взгляд – получше. Еще раз – на мой взгляд.
Создана конторой NovaLogic, которая мной в пристрастии к подобным играм ранее замечена не была.
Перво-наперво она проигнорировала моего "монстра", нет в ней таких опций. Поэтому при 800/600 притормаживает как следует (PII300, Voodoo2 12Mb), пришлось переключить взад. Ну, помолившись, приступили.
Стоим где-то. Кругом пальмы торчат, но не в кадках. Я сразу смекнул: значит, дело не в Ялте происходит. Похоже, где-то у латиносов. Облачка плывут, приятственные такие. Перед носом торчит винтарь нерусский, на нем прицел (явно не ЛОМО), под ним – подствольничек. Трогаюсь вперед. Кругом птички чирикают, мушки летают, сапоги мои топают. Иду, никого не трогаю. Вылезаю из-за бугра и вижу мужичка, тоже одиноко стоящего. Я к нему было всей дущой, а он как заверещит, и давай в меня стрелять, скотина. Ну, у меня не забалуешь, я его тут же вальнул. Чую, расслабиться не дадут. Кругом стрельба понеслась, все латиносы орут и мечутся, как тараканы на кухне, когда ночью свет включаешь. И открылася передо мной ложбина между холмами, а внизу у них самое кубло: домики, машинки, сторожевые вышки. Суета, беготня и стрельба. Тут меня – чик! – и грохнули. Быстро, однако. Начинаю заново. Справа на холме замечаю еще одного своего. Бегу к краю холма. Высовываю нос. Правой кнопкой мыши включаю оптический прицел. Сделан грамотно: чуть сбоку от середины экрана появляется кружок, не заслоняющий крестик прицела. В кружке этом все отлично видно, человечки мечутся, а я их бойко отстреливаю. Особенно хорошо они на вышках убиваются, лезут туда один за другим, а я их: трын-тыры-рын!!! Следующий, однако! Враги смешные и подыхают очень старательно, мне понравились. И тут опять рядом – вжик! Чик – опять меня убили. При этом солдатика нашего показывают со спины и кульбиты он крутит не хуже Еретика номер два. Это уже стало настораживать, сколько же можно меня убивать?! Реализм бешеный, для тех кто любит. Принялся я прятаться, ползать туда-сюда. Полез в инвентарь, обнаружил там переключение режимов стрельбы, пестик, ножичек и подствольник. Не понял, как при таком садистском реализме кого-то можно на ножи поставить, но потом раза так примерно с 458 я одного запорол. Пострелял гранатками, не очень впечатлило. И тормозит при взрывах изрядно. Ну, пострелял я им по бочкам, машинки подвзорвал, по домикам пошастал, всех убил – один остался. Тут меня конгратулировали и игра закончилась. Маловато будет. Всем, кто любит SpecOps и отчасти Rainbow6 – рекомендую.

 

Меня тут группа товарищей немножко попрекнула за то, что я все обругиваю и обгаживаю. Ну, во-первых, столкнувшись, к примеру, с Федором Q, я не могу оставаться к нему равнодушным, и не пожурить его по-отечески. Сам Федюн меня, я надеюсь, понимает, недаром же он - Q. Во-вторых, осмелюсь сделать небольшой экскурс к исходничкам. Если кто-то не видел, то это местечко, между прочим, официально именуется quake.spb.ru. Подчеркиваю, если кто не понял: Quake. Именно и только поэтому я в этом святом месте и обитаю. Это единственная по-настоящему хорошая игра, и поэтому я не устаю повторять:

THERE SHOULD BE NO OTHER GAMES BUT QUAKE!!!

(exept for whatever id makes next)

Исправления для Heretic 2 -
ftp://download1.activision.com/activision/hereticii/patch/H2_Demo_US_Unlock.exe
http://download1.activision.com/activision/hereticii/patch/H2_Demo_US_Unlock.exe
Thnx to Kastro

Сегодня получил довольно полезную информацию для любителей (ну и проффесионалов) разгона процессоров. Возможно этот материал позволит развеять некоторые иллюзии касательно разгонов... Конечно я отдаю себе отчет что этот материал скорее для iXBT, но не все же им отдавать :))
Hi.
Позвольте представиться - господин Doctor и господин E. Supovick. Специалисты по техническому обслуживанию компьютеров, в прошлом радиолюбители. Имеем оба нездоровую тягу к мощным компьютерам и всякой другой хорошей технике. Очень любим биться в первый Quake.
        С выходом процессоров Mendocino (Celeron 300A и Celeron 333) появились мысли заменить свои обычные Pentium 250 (83x3) на один из них. Возникло желание посмотреть, что же будет, если... У каждого из нас есть Monster 3D II, так что вместе мы могли проверить работу системы в SLI. Что и было сделано.
        Маленькое замечание. В силу производственной травмы, полученой при обслуживании более чем 200 компьютеров на работе, мы оба не признаем других материнских плат, кроме Asus. Так что выбор платы был очевиден - Asus P2B. Возможно, платы Abit или какие-нибудь еще позволяют крутить больше ручек - но мы не верим в их существование.
        Испытания производились на следующей машине :
        Asus P2B
        64 Mb DIMM PC-100
        WD 25100
        SB AWE32
        Diamond MONSTER 3D II (от 1 до 2 штук:)
        Windows 95 OSR2
        Тестирование не разогнанных процессоров не осуществлялось, ибо это есть издевательство над идеей.
        При работе использовались файлы autoexec.bat и autoexec.cfg приведенные в конце письма.
        Использовались последние драйвера от 3Dfx, в readme.txt было написано:

DIRECTX6 Vodo2 Based 3D Acelerators Driver Kit

Glide Driver Version: 2.54
Glide3 Driver Version: 3.01
Vodo2 DirectX Driver Version: 2.18
Vodo2 D3D Driver Build Number: 4.10.01.0271-2.18
Vodo2 Control Panel Aplet: 4.10.01.081

        В настройке свойств экрана на вкладке 3Dfx Voodoo2 / Advanced были очищены все checkboxes.

        Версия glquake - 0.97 с последними драйверами от id.
        Для измерения производительности использовалась команда timedemo demo1        предварительно назначенная клавише F12 (чтобы не пользоваться консолью).
        Клавишу F12 нажимали после начала новой одиночной игры, не вызывая консоль.          В результате получили следующее:

Mode   Celeron 300a83x4.5 (375)PCI 41.65MHz  Celeron 333 83x5 (415)PCI 41.65MHz Celeron 300a100x4.5 (450)PCI 33.3MHz
640x480 114.0 116.1 118.0
800x600 78.0 78.1 78.5
640x480 SLI 144.5 154.6 165.5
800x600 SLI       125.6 129.2 132.0
1024x768 SLI 89.8 90.1 90.4

                 
        Из чего следует, что мало-мальски заметный прирост производительности есть только в режиме 640х480 SLI.
(Интересно, найдутся ли желающие играть на двух Voodoo2 по 200 баксов каждый в режиме 640х480 ;)
        Вывод: для Quake нет разницы, какой процессор (300а или 333) стоит в компьютере.
        Насчет того, на сколько больше можно заплатить за 333 процессор, чем за 300a, мнения разделились.
        Doctor           - 10-15$
        Supovick         - 5-10$
        Intel            - 40-50$

        Doctor, E. Supovick

-----------------------------------------------------------
c:\autoexec.bat
set ST_GRXCLK=95
SET STV2_FASTMEM=1
SET STV2_FASTPCIRD=1
SET ST_FASTMEM=1
SET ST_FASTPCIRD=1
SET ST_SCRENREFRESH=75
SET FX_GLIDE_NO_SPALSH=1
SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=0
SET ST_VIDEO_24BP=1
...

c:\quake\id1\autoexec.cfg

gl_flashblend 0
gl_keptjunctions 1
r_novis 0
m_filter 1
gl_polyblend 1
r_wateralpha 0.7
r_miroralpha 1
scr_consped 100
d_mipscale 1
d_mipcap 0
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
sv_aim 2
croshair 1

 

Вышла новая программка для оценки производительности компа. По словам разработчиков ценность ее состоит в том, что она призвана эмулировать загрузку аналогичную той которую испытывает комп при игре в современные игры. Подробности ищите там: http://www.3dmark.com

Вышла бета-версия патча для unreal версии 2.18

Вышли свежие драйвера для Voodoo2 под NT.

Вчера был на питерском турнире по TF. До финала не досидел, потому как срубился (очень душно и нервно)... Но надюсь что получу сегодня отчет... Да! Победила "Банда"... В прочем я за них и болел :)

Известный в прошлом клан QKK преобразовал свою деятельность и почти в полном составе обитает в настоящий момент по адресу http://music.freelines.ru К играм и Квейку это сообщение отношения не имеет.. публикуется на правах старой дружбы :)

Прошу прощение за невольное молчание... у нас тут небольшая перестройка... Да плюс к тому быль только что на презентации Intel. Уже в качестве "аккредитованного журналиста"... В общем ничего интересного..

Предыдущие новости (13 октября - 23 октября)