23/10/98 Demo Heretic2

Crack dot Com закрылся. Они собираются выпустить исходный код Golgotha для всеобщего использования. В общем все... http://www.crack.com/golgotha_release

Вышла бета-версия Quake2 3.20

Вчерашная информация о Trespasser-е взбудоражило активную часть посетителей и некотороые даже написали обзоры. Вот пока  первый из них:
Перво-наперво о графике - цитата с Завхоза "по словам очевидца на P2-266 с 12-метровой картой Voodoo2 были тормоза... Нормально по его словам было на PII450, причем это даже не в самом "крутом" режиме." Так что о графике можно забыть, то что увидите на своем хоум писи - скорее всего будет на порядок похабнее Unreal, ввиду технической недостаточности.

Итак, после невнятного и мутного ряда кадров повествующих о том - откуда берутся динозавры, дверь туалета захлопнутая перед носом, салон самолета, и прочий сюр - мы на берегу...
Вернее вы - на берегу, причем вы женщина... Приходим в себя и крутим головой, водичка, кусок хвостового оперения самолета, деревья кусты, остров... Продолжая крутить головой замечаем части своего тела - к счастью все еще на своих местах, видим плечи, не плохую грудь с похабно вытатуированным сердцем на левом полушарии. Пытаемся помахать рукой перед носом - ГЕНИАЛЬНО ! И правда рука ! И ладонь крутится и сжимается-разжимается, и в локте сгибается. Неплохо, жаль что второй руки вообще не замечается.

Так, пойдем дальше. Простор-то какой, кричит кто-то, чирикает, пальмы, кусты, все вроде как трехмерное... Т.е. каждое дерево - это объект из соотв-го числа полигонов, на Indigo нас бы впечатлила увиденная картина, а так... Лучше бы они их по старинке сделали, и красивее и ресурсов таких не надо, к тому же от трехмерности деревьев толку никакого.
Итак о чем я ? Ах да - о просторе... Очень скоро выясняется что идти можно только по небольшой "трассе" ограниченной склонами с ваш рост и чуть выше... Вы в жизни способны залезть на земляную поросшую травой горку в ваш рост ? Я тоже, а вот женщины в Треспассере - не могут. Мало того - то что в Треспассере считается бегом - в любой другой игре назвали бы подкрадыванием...
Так вот, идете вы себе "по трассе", идете, и видите развалины, тут же начинаете испытывать свою правую руку. Блеск ! Вот что в этой игре есть хорошего - это идея с рукой. Ну и физика объектов на высоте - все что в жизни упадет - падает, скользит по земле, теряет равновесие, кувыркается вам на голову и прочее, весь строительный мусор в игре весьма интерактивен в плане дергания, кидания и переноса. Можете взять банку в руку и и поставить ее на другую банку, потом сделать пирамидку чуть выше, потом положить сверху досочку и кинуть во все это камушком...
Жаль нельзя строить песочные замки на пляже...
Идем дальше, на столе аккуратно разложено оружие, тээк, тянем руку, сжимаем кисть - ТАДАМ ! Готово, а теперь самое интересное ! Все как в жизни - в вытянутой руке у вас ружье, (можно его покрутить, а вот застрелиться почему то нельзя - на себя не наводится, чуть не хватает) и теперь наводим оружие на вооон ту банку, БА-БАХ ! Мимо... Ладно, потом разберемся. Закидываем ружьишко за спину, берем пистолет - облом... ВСЕ ! Некуда... 8( Одна вещь за спиной и одна в руке (причем постоянно норовящая невзначай выпасть при преодолении препятствий)... Патронов нет как класса, вернее они есть - в оружии, но перезарядиться или вытащить их из оружия вы не можете.
Зато в начале левела щедро раcкиданы пистолеты с полными обоймами... Туфта это все...
Ладно, дайте мне живого динозавра ! Вперед ! Находим бейсбольную биту... Это против Тиранозавра-то ? Чу ! Топот и крики, УРА ! Бранхиозавр ! Только вот какой-то он деревянный... Шея задрана вертикально вверх, двигаются (с трудом) только ноги... Час я его расшевелю - выстрел в голову, второй, брызнуло что-то красное, еще, еще, шандец обойме... А ему пофиг, видимо глухонемой... Пусть он меня тогда задавит ! Спускаемся в ложбинку, нас в упор не видят, встаем точно на пути этой бетонной (во всех смыслах) туши... Нас опять не заметили... Так, а вот точно перед ногой и присядем... ну ! НУ ! не судьба мне умереть от ноги динозавра...
Плюем на бранхиозавра (а может бронтозавра, хрен их разберешь) и идем дальше... Кто-то рычит... !!!!!! Нет нашей единственной руки !!! Кто-то полосатый ее съел... Падаем, и видим как он нас кющает... Оригинально, тело дергается, он там что-то рвет, без звука, мяса нашего у него в зубах так и не видно, как и крови... Ладно, мы тебя Лоадом ! Теперь встаем и вычисляем откуда этот гад... Там ! нет... ТАМ !! нет... ДА вот ж... БАХ ! БАХ ! (что-то лениво он бегает) БАХ ! и в упор БА-БАХ, готово... как-то уныло...

Ладно, итого - геймплэй унылый как питерский моросящий дождь. И ни графика его не скрашивает, ни музыка - по причине их отсутствия... Идем по довольно узкой трассе, в конце каждого уровня - акробатический трюк с перепрыгиванием по ящикам, по мосткам, или по подобию моста, после перегрыгивания подбираем свежий пистолет или два, идем вперед, наблюдаем посредственную модель NPC - мирного динозавра, кладущего на всех и вся. Потом пристреливаем хищного динозавра (от велоциратопса можно убежать задом ! пятясь ! 8() Бежит он к вам как корова по льду, две обоймы в него уйдут запросто, подбежав пытается глюча графикой и плоскостями укусить за пистолет). NPC динозавры и хищники игнорируют друг-друга полностью...
Туфта это все... Одна идея с рукой хорошая, сделали бы вот эту руку, эту физику и просто шутер, без этих прензий на джунгли и живых динозавров...

Резюме - Андреналина в игре не наблюдается абсолютно.
Thnx to Alexey Kaveshnikov

Looking Glass открыли официальную страничку посвященную System Shock 2. И там я нашел первый скриншот (на котором, по правде говоря почти ничего не видно :))
final.jpeg (180584 bytes)

А вот новость большой важности: Fallout2 отправлен в печать!!! Появление в магазинах назначено на 30 октября!
Спасибо всем тем кто прислал мне сообщение об этом! (человек семь написало :))

В настоящий момент выкачивается Heretic2. Как только, так - сразу. В настоящий момент скачано 69%. Кому не терпится, может попробовать сам. Правда эти умники - разработчики оставили там фичу из за которой 1-го ноября демка перестанет работать :) Обещали сегодня в течение дня выложить исправленную версию.

22/10/98 Demo Shogo!

OGR опубликовал свои "первые впечатления" от Trespasser-а. И впечатления надо сказать безрадостные. Во всяком случае для меня. по словам очевидца на P2-266 с 12-метровой картой Voodoo2 были тормоза... Нормально по его словам было на PII450, причем это даже не в самом "крутом" режиме. Так что мне (да и весьма многим, как мне кажется) просто не светит... А так хотелось :( Это не shooter и даже не action. Говорят это вообще ни на что не похоже... Ладно, подождем нормального превью, оценок и посмотрим...

В пятницу должен появится патч для Shogo-овского Multiplayer.

Вышла новая версия QW-сервера для Team Fortress. Теперь ее номер 2.9

Tresspasser вышел. Говорят скоро появится в магазинах. Значит сходим в магазин.

Выход Turok2 назначен на 18 ноября.

Появился свежий "высокорезолюционный" скриншот из Blood 2
death_ray_big.jpeg (72753 bytes)

Сегодня прислали ссылку на русский сайт посвященный Quake 3:Arena. Пока там ничего особенного нет, но перспективность выбранного направления не вызывает сомнений! Кому интересно: http://www.qarena.da.ru

Red Baron II Demo скачат и выклан. :) Забирайте (~35Mb)

21/10/98 Demo Shogo!

В настоящий момент начал выкачивать демку Red Baron II (это леталка про первую мировую). Завтра выложу. Сегодня уже точно не успею.

Starcraft-овский add-on под названием Brood Wars начал свое бетатестирование. Что приятно, поскольку это означает что и до релиза не долго осталось... Мне прям не терпится... :)

Заинтересованным лицам сообщаю - вышел Service Pack 4 для WinNT. Брать там

На сайте iXBT опубликована интересным сравнительный анализ звуковых карт Diamond Monster Sound MX300 и Creative Soundblaster Live! Кто собирается в ближайшее время приобретать себе "обновку", имеет смысл ознакомится. Все на отечественом наречии.

Обещают в скорости Quake 2 v3.20

Появились новые скриншоты из Dungeon Keeper 2
dk2.jpeg (135787 bytes) dk22.jpeg (146942 bytes) dk23.jpeg (122733 bytes) dk24.jpeg (147181 bytes)

Вот. Просили написать. Пишу.
[DDT]-Cookie организовывает...
В Неолите ( http://www.neolit.ru ) 31 октября - 1 ноября пройдет турнир по Quake2 - предворительная регистрация по ICQ UIN 588878. Правила- double elimination, со стандартными установками - timelimit 20, dmflags 16. Из четырех проходят дальше двое. Призы - денежные.

Только что получил письмо из Monolith-а. Дескать говорят трудно найти Shogo в магазинах. Черта-с-два, отвечает монолит! Легко. Однако я, как читатель, задался простым вопросом, а нафига нужны такие рассылки?

Пришло полезное письмо, общесодержательного смысла
Приветик, это я, СиЛ, то есть Слава... У меня несколько тем, если, конечно, интересно...
Первое - я приобрел ривуТНТ - самое интересное это 38 fps в кваке2 в разрешении1024-768х16, а поражающее воображение - 16 fps в 1600х1200х16 на P2-300. Картинка отменная, никаких разрывов, потрясающая фильтрация - в общем и целом Вуду2 далеко позади - по крайней мере по качеству картинки. Очень красиво смотрится демка Шого, то что я писал раньше - я на риве128 смотрел, так у меня оказывается стенки и все предметы без текстур были, а теперь - просто восторг и удивление - очень приятный движок, очень плавный, т.е. если идет все плавненько на 1024х768, то при появлении каких-либо новых объектов, или при взрывах, нет никаких замедлений перерисовки. Очень хорошо прорисованы бойцы - видно все до мельчайших подробностей - фляга на боку, вещьмешок и т.д. Я думаю Блуд2 будет очень достойно выглядеть. Я смотрел все последнии игры, и все они идут совершенно плавно в разрешении 1024х768х16, в том числе и Анреал, что было для меня крайне удивительно - ну никак я не ожидал от него(нее ТНТ) такой прыти...
Второе - вчера купил два диска - Триспассер и Херетик2 - сказали, что релизы, вроде и правда так... Так вот Триспассер, по скриншотам мне казалось, что это должно быть что-то замечательно-обворожительное по графике, ну в общем и целом можно расслабиться - это какое-то порно в прямом смысле этого слова - мой младший   братец сказал что такая графика игра имела бы успех года два назад, она идет с одинаковой скоростью на програмном рендеринге и в поддержке D3D, причем картинка практически не отличается, кроме того жутко тормозит начиная с режима 320-200:) Графика полный отстой, я хуже уже давно не видел:(... Если кто скажет что я дурак и не прав - буду рад:).
Третье - Херетик2 - вроде и правда релиз - идет, как и обещано - вид со спины:( Но все весьма красиво - кидается какой-то маной, плавает, прыгает, бегает, ногами топочет... дальше посмотреть не успел. Но сам факт интересен - я еще не видел нигде, что он вышел, а он уже тут как тут - интернациональная версия - французский , немецкий, и т.д. и даже русский - но его лучше не ставить - во-первых в меню становиться невозможно понять - где какие опции, а во-вторых игра вииснет... В общем правилно Гоблин говорит - хотите играть - учите англицкий... или природа мать подскажет:)...

Thnx to SiL

Тем кто хочет полетать на самолете просто так, не борясь с чрезмрным реализмом может порадоываться выходу демки игры TopGun. Забрать которую можно отсюда (25Mb). Говорят можно летать через I-net.

Приглашают принять участие в бета-тестинге Sin-а... Классно? Ну в общем, то да, но это только если только если ты жвиешь неподалеку от Далласа. Тогда - полный вперед.

Появились подробности касательно "скоровыходящей" демки игры Blood 2. Будет два уровня для одиночной игры, доступно около 8 видов оружия. В демке не только не будет многопользовательской игры, но и возможности сохранения\восстановления. Что хоть и оригинально но не очень понятно почему. Минимальная требуемая конфигурацция описывается как P166/32Mb, во что верится с трудом. Размер демки будет около 40 Mb

20/10/98 Demo Shogo!

 

Автор материала: Goblin

Посмотрел тут по НТВ х/ф "Брат". Слышал как-то, что это нечто выдающееся в нынешнем кинематографе, что ему надавали кучу премий и чуть ли не на Оскара вывозили. Собственно, у этих оскародавателей очень своеобразные критерии оценок: иногда за такое дерьмо дают, что порой стыдно бывает за раздатчиков и творцов, для меня это никакой не показатель. Короче, посмотрел. Местами смешно. Очень сильно удивило присутствие паренька-актера, который был в "Кавказском пленнике". Но что меня удивило больше всего – за все время показа НИ РАЗУ не было ни одной рекламной вставки. Я сперва никак понять не мог, что же не так, чего не хватает? Потом смекнул и задумался: а почему бы это? Это что, такое Великое Произведение, что ли? Видимо, так. Ходит паренек по улицам, валит всех, на кого пальцем покажут. Бандитов? Ха. А Закон? Что-то мне наших деятелей культуры не понять: то смертную казнь норовят отменить, то "симпатичных" убийц прославляют. За что призов надавали? Я так и не понял. А паренек интересный. В одном кино отказывается на войну ходить, в другом людей стреляет как собак. Или тех нельзя, а этих можно? Или люди там, а тут их вроде как и не водится? Или за деньги все равно что снимать? Я не путаю личность и роль, но все-таки. Впечатление у меня осталось нехорошее.

 

Итак, всем вам известный Трешка (так же известный в миру как Дениска Фонг, двадцати одного года от роду), победил на соревновании Quakadelicka британского чемпиона Billox'a со счетом 56:-1. Молодец. Не посрамил. Так ловко затюкать чемпиона… Правда, следует отметить, что чемпион был туповат. Класс не тот. Думаю, пацаненок какой-то. По поводу скоропостижной победы у героя было взято интервью. По ходу оного Трешка рассказал, что:

-не любит дюка нюкема, потому как любит DOOM, с которго этого дюка и содрали (не забыв упомянуть, что злобные дюкофилы считают, что все было как раз наоборот);
-посмотрев на скриншоты Quake3 про Duke Nukem Forever уже и не вспоминает;
-бешенный успех кланов, в которых он состоял, объясняет только тем, что набирал в них только друзей, избегая приема чрезмерно надутых от осознания собственной крутизны балбесов;
-кроме 3D очень любит WarCraft, в котором тоже всех забил на нескольких соревнованиях, сейчас долбит StarCraft (А вот WarCraft Bible жидкий почему-то написал, ничего серьезного. Я надеялся на откровения старого солдата. - Goblin);
-никогда не играл в DOOM, Quake и Quake 2 один, против монстров, но вот SiN и Half-Life по взгляду со стороны ему понравились;
-сильно одобряет исключительно малтиплеерную направленность Quake 3, потому как считает, что DOOM, Quake и Quake 2 в первую очередь заточены под сингл (особенно напирая на Quake 2), а вот Q3 обещает революционный прорыв в этом деле;
-краеугольным камнем своих побед считает тактическое мастерство, потому как не каждый день может заруливать мышью одинаково ловко (тут как в любом спорте, у каждого бывают "критические дни");
-тренируется в день по часу, а перед соревнованиями - по восемь;
-за игрой о проигрышах-выигрышах попросту не думает, а старается изо всех сил;
-огорчается, когда под его ником играют разные козлы-самозванцы;
-на соревновании в отборочном "мясе" участия не принимал, только огулял дорвавшегося до финала чемпиона Британии.

Вот. Очень скромный, как и положено благовоспитанному китайчонку ;)

Сегодня на сайте iXBT появились свежие побзоры посвященные новым процессорам Intel Katmai и AMD K7. Интересующимся - советую почитать.

Microsoft анонсировал выход некоей игры Ants ("муравьи") на своей он-лайновой игровой службе Zone.com. Ну я пошел смотреть. Захожу и узнаю что мне надо проапгрейдить мою старую версию Netscape, хотя бы до 4.х не говоря уж о Internet Explorer. Это при том что я использую IE 5.0 beta :)

В продолжение развернутой на доске объявлений дискуссии, по поводу качества связи и проч. высказывается "Группа технической поддержки пользователей" support@nevalink.ru, в лице Игоря Евдокимова. Коее я и публикую:
Причинами возникающих проблем могут быть:
- проблемы с телефонией;
- проблемы с модемом;
- проблемы с настройками софта.
Решать эти проблемы можно быстро, можно долго, а некоторые можно совсем не решить...

Проблемы с телефонией можно попробовать решить сменой модема, либо АТС :)
Если у Вас настолько плохая АТС, что Ваш любимый Sportster, может быть менее но все-таки любимый Zoltrix, или Ваш Zyxel "не выдерживают" издевательств телефонной линии и/или АТС (помехи в линии), попробуйте взять у своих друзей на прокат лучший, на мой взгляд, для наших телефонных линий модем - US Robotics Courier.
Может быть все-таки он станет решением Ваших проблем со связью, но особо не спешите, вполне возможно что Ваш модем вовсе не виноват и менять его на более дорогой не стоит.
Если все-таки решением Ваших проблем не стал Courier, тогда, скорее всего, Вы столкнулись с проблемой АТС.
Она не решается покупкой нового модема/компьютера/и т.д. Вам будет необходимо обратиться в Ваш узел ПТС с заявкой на регистрацию модема и после регистрации Вы можете обратиться туда же еще раз с заявкой на "прочистку телефонной линии" в большинстве случаев это очень помогает, ПТС-у ничего не остается как "прочистить Вашу телефонную.
Если же вы все-таки уверены в Вашей АТС и/или не собираетесь/можете покупать новый модем, можно попробовать его настроить.
Первая заповедь в настройке модема под 95-ми:
устанавливать драйвера только от изготовителя и   !!! НИКОГДА НЕ СТАВИТЬ ДРАЙВЕР СТАНДАРТНОГО МОДЕМА !!!
Первая "заветная галочка" - "Обработка ошибок на стадии подключения" ("Error Control Required to connect") в свойствах модема (для 95-х и NT). Иногда этого бывает достаточно.
Второе: попробуйте добавить в строку инициализации модема следующие символы:
S9=100s10=150
На этом настройки модема как такового можно считать законченными.
Если Вам не помог ни один из вышеперечисленных пунктов и все они в купе, тогда Вам необходимо посмотреть настройки Вашего программного обеспечения. За этим Вы можете влюбое время дня и ночи обратиться за помощью к опытному специалисту группы технической поддержки "Компании "Невалинк", если Вы являетесь ее клиентом, либо в группу поддержки Вашего провайдера.

Тут есть темка, господа. Сделали други чат (довольно неплохой) а я установил сервер (тоже ничего себе). Так вот надо его протестить, а потом сказать автору что не любо, а что любо. В перспективе появление java-клиента. В общем качайте, пишите... В том же чате есть некая попытка внедрения процедуры голосования, в случае успешной работы которой, она будет внедрена в "широкую эксплуатацию".

Начат этап бета-тестирования Blood2. Это официальная инфа. Более того на следующей неделе стоит ждать демки, а потом и релиза.

Дата выхода Grim Fandango (нового квеста от автора Full Throttle) назначена на 26 октября.

Появились новые скриншоты и ролики из игры Black & White. игра разрабатывается киоманией Lionhead возглавляемой Peter Molyneux.
greekvillage.jpeg (104202 bytes) japanesevillage.jpeg (76841 bytes) lionsideview.jpeg (49325 bytes)
переход "человеко-льва" из состояния "хорошего" в "плохое"
изменение выражения лица у персонажа (круто!!!)
вращение камеры вокруг замка "хороших"
демонстрация собственно "процесса управления" (читай - интерфейса)

19/10/98 Demo Shogo!

Здесь находится статья рассказывающая про следующее поколение процессоров. От различных производителей. На аглицком.

Gammer.net опубликовал один из первых рассказов об украинском проекте - Carnivores. Новой игры компании Actionforms (разрабтчиков Chasm-а). Смысл игры в том что надо охотится на динозавров. Говорят все серьезно. Поживем - увидим. Пока читайте обзор.

Shogo продается в западных магазинах. Появились первые cheat-коды. Консоль вызывается как у нормальных ребят - тильдой: "~". Теперь что бы загрузить произвольный уроень надо набрать: world <название уровня> Вот их список:
01_Ambush
02_Quarters
03_MCA_Dock
04_Shuttlebay
05_LZ_Minotaur
06_Entrance
07_Avernus1
08_Airshafts
09_Comm1
10_Comm2
12_Comm3
13_New_MCA
14_Maritropa1
15_Depot
16_Slums
17_Lost_Cat
18_Slums
19_Rendezvous
20_Maritropa1
21_Maritropa2
22_Tram
24_CMC_Sec1
25_CMC_Sec2
26_Tram
27_New_MCA
28_Airshipdock
29_Airship
30_Research
31_Avernus1
32_Museum
33_Quarters
34_Energy_Plant
34_Spires
35_Command
35_Fortress
36_Elevator
36_Kato_Center
37_Gabriel
Дальше - больше. Консоль уже не открываем, а просто нажимаем "T" и переходим в режим ввода текста. Теперь набираем:
MPAMMO (полные карманы патронов)
MPHEALTH (полные штаны здоровья)
MPARMOR (полная ... брони)
MPKFA (все вместе и еще оружие)
MPGOD (ну как бы "пофигизм")
Что бы узнать скорость работы (число кадров в секунду) надо набрать в консоли (той которая после тильды: "~" команду: showframerate 1
По материалам OGR.com

Там находится небольшой обзор Diamond Rio (MP3 проигрвыатель). На аглицком.

Появились первые скриншоты из новой игры на базе unreal-овского движка под названием Navy Seal. Суть игры уже должна быть понятна - опять симулятор реальных боевых действий. Официальный сайт находится там
l-sealr2.jpeg (8140 bytes) 1 2 3 4

Итересный материал опубликовал сайт AGN3D. По его словам 3Dfx серьезно подумывает о приобретении Diamond. Звучит интересно, но если это произойдет, не откажется ли Diamond от продуктов на базе Riva, S3 и про?..

Вчера посмотрел Infinty Worlds (я недавно бету выкладывал). Посмотрел... И чуть не опоздал на метро! Оттянулся очень круто. Сразу предупреждаю: это RPG, причем пошаговая, с "плохой" графикой. По моим предположениям, после этих слов должны были остаться только настоящие "энтузиасты своего дела". Короче... Игра что то вроде NetHack, только уже в 3D (не совсем, правда, но в принципе). Очень классно сделано развитие героя. Куча всяких характеристик и проч. Каким то боком поддерживается игра через I-net,  но я вчера так и не смог этого добиться :( Рассказть, боюсь толком не смогу, уж больно все там навороченно, однако если же кто-то сподобится написать, будет классно.

Письмо тут получил...
Hi Mike!
У вас там говорят наводнение. Надеюсь что тебе это никаким боком не вышло. На 2 метра говорят Нева поднялась :(
А если не секрет, что из себя предстпвляют эти наводнения для просто людей которые вот живут в Питере?
Т.к. наводнение я уже наблюдаю из окна, а сижу я на первом этаже, то могу рассказать... пока... :) В общем обычно дело происходит следующим образом. Все начинается с сильного ветра с Финского залива. Сегодня как раз такой. Сильного настолько, что бабушки с зонтиками либо стоят на месте(если им против ветра), либо носятся как сумасшедшие (если им по ветру)... Пока шел на работу наблюдал детей на роликах с этими самыми зонтиками в руках... Очень забавно :) Так вот. В результате сего ветру, вода в Неве поднимается (обычно на 1-1.5 метра), равно как и в прилегающих каналах. У меня как раз из окна виден канал Грибоедова, и там до "выхода из берегов" осталось меньше метра. К сожалению скорость подъема воды на глаз вычислить невозможно, но в любом случае есть два варианта - первый и второй. Первый - "потекеть", второй - "не потекеть"... Если второй (а так последние лет пять и было) то все будет ничего. Если первый, то придется волочь компы на второй этаж... И возможно quake.spb.ru будет временно не досупен с стороны интернету :)... Но это наводнение для компов. А спрашивали то про людей... Ну тут больше вариантов. Например все жители города забиваются в метро и их там заливает... Мрачная картина... Втрой вариант - просто местами будет не пройти без резиновых спог (впрочем, для России это обычное дело и наводнение тут не причем :)) и ежели дом\офис человека будет в таком месте то придется ему (человеку) ждать пока вода спадет... В общем вот. Дело житейское. Питерцы привыкли, а "гости" прикалываются... В общем всем хорошо...

Добрейший Goblin, сегодня... добрейший!..

Автор материала: Goblin

Сижу перед электронным болваном и душит меня лютая злоба. Так и хочется... Блин. Так и задушил бы кого-нибудь.

 

Только что вернулся из Крупятника, прикупил кое-чего. Для неместных поясню: торговлишка софтом у нас процветает на рынке на улице маршала Казакова и в дк им. Крупской. До Казакова от меня ехать очень далеко, но там выбор гораздо побогаче и там трудится мой "маленький" друг Леха-Negative. Однако дальность отпугивает, поэтому я посещаю Крупятник. Вот и сейчас посетил. Затарился парочкой "библиотек", а заодно хапнул Shogo: Mobile Armour Division. Вчера на BluesNews прочитал, что его уже повсеместно продают, поэтому решил взять. Мало того, там рядышком еще стояла так называемая "русская версия". Это меня убедило окончательно – пора брать. Спросил господина продавца, целиковая игра или нет. Получив утвердительный ответ – приобрел. Прискакал домой, воткнул. Первое, что увидел при установке – тщательно прописанное в скобочках слово ВЕТА. Блин, я от ярости чуть со стула не упал!!!! Ну что за козлы кругом, а?! И ведь о чем думают? Назад-то принесут. Деньги отберут. Могут и чести лишить попутно. То есть обесчестить. Ну что за дела? Ладно, плюнул, наживляю дальше. Встала. Поджигаю. Повисло. Ну, тут я совсем впал в состояние амока. Перезагрузил. Пробую. "Неизменно превосходный результат". Ну, мать-перемать... Завтра задушу. Я ведь до того точно вот это дерьмо из сети выуживал с тем же readme. А эти скоты-изготовители еще и впаривают людям эту дрянь. Уроды. Кстати, там еще и Half-Life лежит, "полностью на русском языке".

 

Качественно украсть неспособны, а туда же: русская версия. Козлы. Помню, как-то раз видел такой WarCraft. В начале там голосом господина Володарского (который гнусаво фильмы переводит) читался текст под мультик. Я чуть не сблеванул. Когда его голос слышу, мне постоянно хочется его чем-нибудь по башке стукнуть, чтобы быстрее говорил. А дальше вообще начался полный атас. Дебильные голоса, идиотские переводы, да еще и все замечательные военные марши выдраны и вставлен Жан-Мишель Жар. Ну, ублюдки... Елы-палы, ведь люди стараются, звук-то делаючи! Там же каждая нотка выверена! Это ж произведение искусства – WarCraft!!!

 

Предвижу ответ:

"А нам-то че! У нас три класса образования, плюс два курса ПТУ и запад нам не указ! Ну и что, что букв в ихнем алфавите не хватает? Не князья, перетопчутся! Плохо переводим? А мы вообще не переводим! Нашел дураков! У нас электронные переводчики есть! Чик – и все готово! А озвучиваем мы сами с Ваньком, а потом на коробке пишем: "Озвучено профессиональными актерами". Хавайте, придурки, а мы капусту подсчитаем."

 

Согласен. Вас, "профессионалов", за такие "переводы" за половые органы подвешивать надо. Изуродуют все, что только можно, и довольны – ну как же, такую глыбу откатили! Мужики, вы что думаете, они о вас заботятся – переводят? Они бабки стригут, причем так, как кривые руки позволяют: криво. Прогнусил своим козлиным голосом при дебильных интонациях и дово-олен. Ох, круто, перевел!

 

ЛЮДИ!!! Не покупайте эти козлиные переводные диски НИКОГДА. Только изгадите впечатление от Игры. Они там испоганят все, что только можно. Извратят весь смысл и так изуродуют качество, что мать родная не узнает. Мало того, это дерьмо еще и работать толком откажется, поскольку в "золотых руках" побывало. Тьфу...

 

Мужики! Неужто это так трудно: выучить тысячу-полторы английских слов? Там ведь не так много надо. Поработай пару месячишек со словарем и все сразу станет понятно! А потом поймешь, чего тебя всякие уроды лишали. Учись, елы-палы! Я уже настолько зол, что задумал учебник по этому делу написать, в помощь юным дарованиям. Назовем "Английский для ламеров" :)))

 

Вот сейчас рублюсь в Warhammer: Dark Omen. Как все отлично сбацано! Звук – отличный. Немцы говорят с чудесным акцентом, славяне – тоже, монстры – вообще не передать как круто! Даже подумать страшно, во что можно такую знатную игру превратить "переведя". Кстати, выстрелы из пушки – лучшее, что я вообще слышал. Очень грамотно озвучено. Тут я впервые понял, что нужен сабвуфер, без него взрыв-не взрыв. Надо брать.

 

В пятницу закончил покупку журналов. Пробегусь по порядку.

 

Game.EXE

Первое – влупили цену 50 рублей. Правда, вместе с диском. Но все равно, явный перебор. Я понимаю – кризис, но ведь такое никто и не купит. Тема номера: Rainbow 6. Господин ПэЖэ с Хажинским прошлись глобально, расписали от и до. Ну, не знаю, лично мне не очень. Известное дело: лучше Quake пока еще ничего не придумали. Больше из 3D меня ничего не тронуло. Дальше дали окончание прохождения Commandos. Гонки я не люблю. Закончили прохождение Sanitarium. К превеликому сожалению, его весь "перевели" и неизгаженый отхватить не удалось. А смотреть такую испакощенную дрянь – это не про меня. Расписали немножко Gubble, детская такая и смешная. Дали Shanghai, это очередная вариация китайской игрищи ма-цзян. Как это нынче принято – ма-чжонг. Хороший, мне нравится. Прохождение Final Fantasy 7. Это не про меня. Журнал начинается с письма, в котором автор замечает: "Общий уровень статей превышает таковой у конкурентов, но все обезличено, без души". Согласен. Как-то скучно уже ребятам стало.

 

"Страна Игр".

Купил два номера. Оба на газетной бумаге, "военно-полевые выпуски". Everquest, JA2,Fighter Squadron, SiN и здоровенный труд про Шогу. Всего много, но по немногу. Понятно, прохождение Commandos. В следующем – чего-то там проежика Соника (мать честная...), про Diablo 2, прохождение Рэйнбоу 6 и прохождение Commando. Сильный уклон в сторону приставок.

 

"Игромания".

Тоже всего много. Главный редактор сильно любит "Вавилон-5" и этому делу посвящена масса места. Кому интересно – мало не покажется. Дальше как пройти Descent: Freespace, Dune 2000, Hexplore, X-Files, Lighthouse, Hopkins FBI, Rainbow 6, Total Annihilation. Commandos почему-то нет. Вообще по части прохождений это самый всеохватный журнал. Для тех, кто играет сам по себе – мое почтение.

 

"Навигатор".

Номер за август, всеобщие катаклизмы не позволили выпустить раньше. Тоже куча обзоров, как трудиться с редактором Might & Magic, прохождение Dominion, Icarus, SWAT 2, Commandos – само собой. Кому интересно – мое наставление по игрухе Siege. Это такая конверсия для HexenWorld, такой Team Fortress для волшебников.

 

Посмотрел демку Трэша, как он ездил в Британию и пристрелил тамошнего чемпиона. Со счетом 56:-1. Сама демка дерьмовая, записана из глаз наблюдателя. Ну, в итоге смотрим это из живота модели. Что я могу сказать? Как-то его у нас обозвали чуть ли не ламером. Ну, если он ламер, то я уж не знаю, кто крутой.
http://www.planetquake.com/articles/quakeadelica.shtm

 

16/10/98 Demo Shogo!

На очень уважаемом сайте Tom's Hardware только что появился предварительный обзор K7 (нового процессора фирмы AMD). Но интересно не это, а то что на протяжении практически всей статьи он утверждает что K7 по многим параметрам превосходит Katmai. И говорит это человек авторитет которого находится на весьма и весьма выском уровне. Наверное что то там все таки есть...

Уж не знаю кому это может быть интересно, но вышла beta-версия QuakeWorld для Mac.

Только что посетил сайт русского Diamond-а (добрые люди подсказали :))... Просто привожу цитату (оставлено как есть):
Игры забегают быстрее
Аппаратное ускорение до 96 одновременных потоков DirectSound позволяет Monster Sound MX300 снять большую часть нагрузки с процессора, что положительно влияет на скорость и качество игр. Вы сразу почувствуете разницу - увеличение fps и скорость ответа джойстиков сильно возрастут, а звук станет объемнее и богаче.
Для личного ознакомления начать советую отсюда, а потом идите в раздел "подробно"(пример взят как раз оттуда)  Посмеетесь от души...
p.s. А вообще, если кто то, что то, где то видел - этакое, забористое... На официальных сайтах или на презентациях где устроители несли околесицу - присылайте. Думаю это будет всем интересно...

id-шники решили слегка подзаработать выпустив диск Quake II Internet Pack No. 1: Extremities с наиболее популярными MOD-ами. кроме этого в коробке будет специальный постер Quake3: Arena. Других подробностей пока нет.

Origin предлагает зарегистрированным ползователям Ultima Online купить по дешевке UO:The Second Age - всего за $7. За подробностями туда

iXBT-ционисты выложили отчет о пресс-конференции Diamond прошедшей вчера в Москве. И в тот же день там появился подробный обзор Creative 3D Blaster Banshee. Правда с каким-то апокалиптичным эпиграфом :)

Trespasser должен выйти в первую неделю ноября. Это официальная инфа.

Выудил бету RPG-шки Infinity Worlds. Выложил здесь (~45Mb).

15/10/98 Demo Shogo!

На Bluesnews выложили "новую" демку DeltaForce. Успокойтесь.. Это то же что я выкладывал с недельку назад...

Автор материала: Goblin

Наконец-то вести от доблестной id software по поводу Quake3Arena:

  • Предполагается включить оружие как старое, всем давно знакомое, так и что-нибудь новенькое и необычное. Будем надеяться, что не настолько идиотски необычное, как в Анрыле. Пока упомянули только булаву (mace), которая в паре с озверином будет разносить в шматки любого, по типу кулака в DOOM и топора в Quake. Лично мне польза ее крайне сомнительна. Еще упомянут некий bouncy gun. Я сразу вспомнил анекдот. Сообщение БиБиСи: "Вчера Советский Союз сбросил на Китай резиновую бомбу. Она уже задавила 80 миллионов человек и продолжает скакать вокруг Пекина".
  • Сменяться оружие будет очень быстро, как в Quake.
  • Будет добавлен крюк (grappling hook) и реактивный ранец (jetpack как в Duke Nukem).
  • Физику решили оставить в покое и не гоняться за "реализмом", так что можно будет скакать как угодно, исполняя в воздухе бочки и иммельманы. Прыжки будут значительно выше и длиннее. Рокет прыги обретут стратосферную высоту. Можно будет бегать гораздо быстрее если закинешь ружьецо за спину.
  • Дизайн карт будет самым различным: нео-готика, канализационные коллекторы, зАмки, космические станции и demonic battle fields (Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!.. - простонал я сквозь стиснутые от восторга клыки).
  • Single player живет и побеждает. Мультики для начала и концовки уже готовы. Это наводит на мысль, что будет наличествовать и некий сюжетец.
  • Похоже, будет введена система приобретения опыта по типу Hexen'a. А начинать будем как в Quake - на распутье перед четырьмя дверьми.
  • На тему игры через Инет в Quake уже наворочено и улучшено столько, что все побежит еще быстрее, чем в QuakeWorld (хе-хе). Встроят все нужные поисковые функции по типу GameSpy. Теперь любой дурак сможет спокойно подключиться. Ждите массового наплыва идиотов.
  • Требования: р166 и монстр. Сам не верю. При условии, что отключишь всякие прелести типа своего зеркального отражения в темных очках противника и еще кое-чего. Короче, если у тебя идет Quake2, то и с Quake3 больших проблем не возникнет.
  • Количество шкур-моделей для игроков будет доведено до 20 штук. Причем будут они при этом еще и разных размеров. Среди них лучшие люди: морпех из DOOM, морпех из Quake, пулеметчик Ганс из Wolfenstein. Правда, тот козленок в семейных трусах, который изображен на скриншотах, меня сильно огорчил. Поменьше бы таких. Модели будут собраны из кучки запчастей, так что при хорошем попадани руки-ноги-головы-задницы полетят отдельно во все стороны. Анимация моделей поднята на качественно новый уровень: будет видно любое оружие, плюс ко всему то, как игрок его вынимает и прячет. Ну и всякие оскорбительные жесты доведены до совершенства.
  • Уже дошли до того, что хотят ввести голосовую поддержку, чтобы отдельный человек мог вещать по ходу матча типа комментатора для присутствующих зрителей.
  • Ожидаемый срок выхода: март-апрель. Точнее - "when it's done". Если в это время вы услышите над городом дикий вопль - не пугайтесь, это я кричу на радостях по поводу выхода.

Ну, что я могу сказать? Похоже, они все-таки вняли воплям разъяренной общественности. Приглядитесь, сколько вернули всего старого, доброго и отличного. А самое главное, от чего они и не отпираются: возвращен добротный сатанический дух - дух Ромэры! Джонни, братан!!! Твое дело живет и побеждает!!! Ура, товарищи!!! Пойду драить пентаграмму. Кстати, я ее с детства носил. Маленькая такая, красненькая. А посередине - портрет Вовочки. Эх, давно это было…

Тут письмо пришло... Пообщались м с челом и решили вынести на всеобщее обсуждение:
Идея есть - давно уже вынашиваю : ты, я думаю , видел анимационные вставки между уровнями в варкрафте , да и не только в нем . Сделанны они очень даже неплохо , в связи с чем частенько возникает желание их посмотреть еще раз , вопрос - чего делать ? не проходить же игру заново ....хотя конечно можно использовать разные читы.  Так вот ближе к идее - как ты думаешь стоит сделать сайт , где бы рассказывалось о том как эти самые мультики из игрушек разными прогами вытаскивать и сохранять в приемлемом формате, чтобы их всегда посмотреть можно было ? Ведь не только в варкрафте мвставки приличные .......игр то много.......Или это все бред и интересно только мне , а все остальное прогрессивное человечество это все знает и умеет и мои изыскания им на хрен не нужны ?
Если кто считает затею разумной (и лично для него интересной) чирканите об этом по адресу arno@mbox.vol.cz.

Вышла бета-версия новой RPG-шки (от Interplay) под названием Infinity Worlds. Себе еще не скачал, но как только, так - сразу. Кому не терпиться - милости прошу

NovaLogic объявил о выходе релиза DeltaForce. Игра содержит 40 миссий плюс multiplayer через Сеть.

А вот еще печальная новость. Это не официально но ходят слухи что выход HOMM3 переносят на февраль 99 года. Это жаль. Т.е. не просто жаль. а ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!

Здесь лежит ролик из игры Giants (разрабоки авторов MDK) ~12 Mb. У кого связь хорошая, посмотреть стоит... У кого не очень, тем по собственному усмотрению.

Здесь находится огромная куча скриншотов из King Quest 8. Надо сказать что нелюбовь к этому квесту имеет очень давнюю историю... Когда появились первые персоналки... Ладно, ладно! Я заткнулся!

А вот плохие новости. Фирма Sir-Tech Software прекращает свою деятельность как паблишер. К сожалению время небольших паблишеров безвозвратно ушло (на западе, не у нас.. У нас такими темапми может уйти время паблишеров и разработчиков в принципе) Здесь находится подробный материал освещающий эту проблему. Но по крайней мере Sir-Tech Canada планирует закончить и выпустить Jagged Alliance 2 и Wizardry 8 в будущем году.

Здесь находится интересная статья посвященная анализу нового процессора K7. Правда сравнение почему то ведется с Pentium II, хотя следовало бы сравнивать с Katmai.

Кстати разработчки Шторм-а получили в свои руки новый Intel-овский процессор Katmai. Да-да, я не вру! Образец... На корпусе написано Prototype. 400Mhz. Для целей разработки. Так что весьма вероятно что финальная версия "Шторм"-а будет оптимизирована под KNI (MMX2). А демка вот-вот должна быть. Я ее видел... Графика - полнейший улет... Т.е. просто лучшее что я видел в этой жизни... Но это графика.. Про игру пока не скажу...

Вчера был на презентации Intel для питерских реселлеров... Скукотища, но местами забавно. Короче, рассказываю...
Куча графиков показывает тенденции безудержного роста продаж, но если приглядется то видно что все это построено на данных до 96 года, дальше все "прогноз" Ну оно и понятно почему.. Ведь если дать данные за 97, а уж тем более за 98 годы таких бешенных темпов роста видно не будет :) Да и еще... Все материалы для российской презентации это слабо исправленные то-ли европейские, то-ли американские... так что там все на английском и лишь малая часть переведена на русский... А рядом стоит человек который сопровождает иллюстрации разговорной речью
И так... на экране появляется график показывающий рост процентного числа населения различных стран подключенных к I-netу... Все как будто здорово... "Диктор" начинает рассказ и тут выяснаяется что на самом деле это очень хитрый график показывающий "процентное отношение возрастов жителей различных стран подключенных к Сети"... Ну в общем полный бред! Дело в том что в оригинале было написано "%age" и эти умники перевели сие как "процент возраста", хотя на самом деле это просто сокращение слова "percentage" - "процент"... :)
Дальше было круче... Важный дядя из Intel журит питерских ресселлеров, дескать пишете в прайсах чети-что... Intel Pentium II Celeron 300. Хотя это совершенно разные процессоры, торговые марки и проч... и их, ну никак, нельзя путать.. После чего произносится следующее - "это все равно что написать - "продается автомобиль мерседес-запорожец" И в зале зависает молчаливый вопрос: "и что же из них двоих мерседес, а что запорожец?" :)))
Среди слайдов показывавшихся на выставке был один, особенно тронувший мое ранимое сердце... Кукла барби с логотипом Intel Inside... Каково? А оказывается что это просто новый проект Intel-a состоящий в "Барби совместно с компьютером" ...  Предалагаю развить эту тему и следующий проект сделать уже с тампаксом... "Tampax Inside" Это ж круто! :)

На www.quake.deep.ru опубликовали обзор Half-Life Day One

14/10/98 Demo Shogo!

J. Carmack обильно высказался в своем .plan-е. В основном речь идет о трудностях преследующих разработчиков при разрабатывании приложений дле нескольких платформ. Рассчитанно на проффесионалов среднего уровня :)

Вчера фирма AMD провела презентацию своего нового процессора K7. Я же остановлюсь на интересных подробностях. Частота шины передачи данных достигнет 200Mhz. Кэш второго уровня будет в диапазоне от 512K до 8M. Причем интегрированного кэша на процессоре не будет(это позволит удешевить производство), зато кэш второго уровня будет работать на частоте процессора. Однако AMD здорово рискует т.к. K7 будет использовать собственную шину данных, не совместимую с существующими стандартами для Pentium и PII, а значит производителям придется разрабатывать и делать платы исключительно для K7. Более детальный анализ, плюс информацию про Cyrix-овский M3 можно найти здесь

Руководитель проекта Prey - Paul Schuytema вчера покинул 3D Realms. Подробности не сообщаются. Но судя по тому что игру обещали чуть ли не в 97 году и до сих пор она непонятно в каком состоянии, легко догадаться в чем там дело... А может и нет.

Там вывесили огромную (штук 20) пачку скриншотов из Tresspasser-а. Кому интересно - полный вперед

Вчера я с дуру ляпнул что новые драйвера для Voodoo2 только для SLI. Так это на правда. Это нормальные новые драйвера для V2, с дополнительной оптиимзацией работы SLI в DX6

Автор материала: Goblin

Вот и на меня Шога понаехала. По уму, конечно, Сега. Через "е" оборотное, вроде сегуна, потому как в японском языке буквы "ш" нет. И звука тоже. Я всех, кто раньше писал, прочитал и тоже зорким глазом посмотрел. Ну, теперь чисто для тех, кто еще не видел.

 

Меню. Отличный фон, что-то там колышется. Красивое, как, скажем, в гонках. Обычно в 3D на это метко плюют, а тут поди ж ты, разрисовали. Сразу стало понятно, что сейчас появится что-то веселенькое и детское.

 

Сюжет. Этот элемент игры меня решительно не интересует. Что бы там ни наплели, задача всегда одна: всех найти и перестрелять. Какая разница – зачем? Все равно заниматься будешь только этим. Но для тех, кому это дело интересно, создатели навертели такого – мама, не горюй. Интриги, деньги, война – кому интересно, купите последнюю "Страну Игр" и почитайте. Молодцы, кстати, что выпустили на газетной бумаге. Иначе как Game.EXE стОил бы 50 рублей. Офонареть можно. Я, понятно, оба купил, но 20 и 50 – большая разница. Все-таки главное – это почитать. Картинки лучше чем на мониторе все равно не будут, а я и так потом посмотрю. Нельзя так заряжать, граждане. Возьмите себя в руки. Так вот, сюжет. Как обычно, бьем каких-то повстанцев, недовольных существующим строем. Хм… Наводит на мысли. Называют они себя Павшими (Fallen), и возглавляет их террорист с многолетним стажем – Гэбриэл (Gabriel), по-нашему, стало быть, Гаврила. И надо нам этого Гаврилу изловить и замочить. А он, ясен пень, всю игру от нас бегает и прячется, подсылая на стрелки дружков своих. Все как в жизни. Мы – Сандзюро (Sanjuro). Нету в японском языке звука "жэ", не надо меня поправлять. До того мы охотились на другого предводителя Павших – Ивана Айсоревича (Ivan Isarevich). Интересное сочетание. Я смотрю, мы и в далеком будущем западэнцям поперек горла стоять будем. Вобщем, Ваню мы завалили, но по ходу дела Ваня завалил нашего братка – Тосиро и девчонку-кнопочку. Ладно, не буду утомлять, кому интересно – читайте журнал.

 

Начало. Спускающийся сверху робот (который MCA – Mobile Combat Armour) – мое почтение. Такой четкости деталей мне еще не попадалось. Очень красивый. Заставка сделана на движке и сделана очень добротно. Только смтреть там не на что, лучше бы мультик нарисовали. Тем более что игра сделана в лучших традициях так называемого "анимэ". Это такие мультики джапанизовские, где бегают детишки с огромными глазами и микроскопическими ртами, отягощенные разветвленными сюжетами и моральными муками различных персонажей.

 

Значит, изначально в наших лапах какая-то непонятная волына, а впереди висит еще одна. Хватаем и бросаемся в бой, потому как коварный ворог, позабыв о стыде и христианском смирении уже начал палить изо всего чего у него там есть. Бьемся с какими-то танчиками и трансформерами навроде нас.

 

Обстановка вокруг светлая, веселенькая такая. Пейзаж как в G-Police, городской, но веселый. Отличное небо, высокое, с плывущими облачками. Небо – не Анрыл, но зато все остальное очень даже круто. Лично я такой вот беспричинной веселости не одобряю, мне подавай мокрые от кровищи подвалы, жуткие вопли и зверские бойни. И меня очень сильно огорчает, что не все игры пока еще так хороши, как Quake1. Но те, кому нравится Duke и SiN – протащатся от Шоги по полной программе. Берите, мужики, не пожалеете. Кровища тут не квадратная, как в Q, а круглая. Отлетает на стены, остается пятнами. Врагов рвет на части, но как-то это по-детски, несерьезно. Злобы нет.

 

Оружие. Не соглашусь с предыдущими ораторами о его бестолковости. Вот в Анрыле создатели кривлялись-кривлялись, пытаясь что-то инопланетное создать, ну и докривлялись, что никто на него и смотреть не хочет. В Шоге все наоборот: из чего ни жахнешь – именины сердца. Шарашит все по-страшному. Снова замечу: очень похоже на G-Police. Так же красиво, все такими же знатными взрывищами разлетается. Поскольку мы бегаем внутри здоровенного робота, то вокруг все машинки кажутся игрушечными, я сразу даже и не сообразил, что это за идиотия такая. Потом допетрил и незамедлительно провел тренировочные стрельбы. Взрывы отличные, но уж больно однообразные. Вот, зажрался уже на нет. То не так, это не так. Повторяю, взрывы отличные. Плюс потом еще дым идет. Правда, если взрывы сферические, то дым плоский и это сильно заметно. Ну, как светильники в Анрыле из двух плоскостей. Но смотрится неплохо. Осколки во все стороны летят, за ними следы такие дымные тянуться. Ракеты летят как в мультике, оставляя позади себя белые хвосты и выписывая какие-то замысловатые зигзаги. Тут я бы даже отметил некоторый перебор, потому как если засадить из этого ракетометного чуда вражеской инженерии, то из-за взрывов вообще ничего не видно, чего же там с супостатами творится. Все сверкает, пузырится, подскакивает – мешает. Дайте нам конкретики! Где мотки кишок?! Где брызги тухлого ливера по стенам?! Где стекающие по стенам мозги?! Ничего нет… Только кровь. Но машинки разлетаются чудесно. БАБАХ!!! И колеса шестиугольные в разные стороны полетели и запрыгали. Кстати, от пуль на стенках такие симпатичные дырюльки остаются. Тоже, конечно, одинаковые, но все равно приятно. На металлических стенах одного вида, на обычных – другого.

 

Человечки. Монстрами назвать язык не поворачивается. Издалека – вроде ничего. Подойдешь поближе – какая-то куча склееной чешуи, но морды у них азиатские. Построены они из чего-то непонятного, куча какой-то дряни. Но издалека выглядят неплохо. Появляются они потом, когда вылезаешь из робота и играешь за человека. Твой человек – полный урод. Просто Буратино какой-то, настолько идиотский. Зато от всех на полу есть тени, и от стоящих, и от лежащих. Но только на полу. На стенах не бывает, так что стоящего за углом по тени не определишь. "Интеллект" у них не так чтобы очень, но система поражений способствует тому, чтобы перезагружался после каждого выхода из-за угла. Утомляет.

 

Оружие. Начинается с кинжальчика. У робота-трансформера, кстати, тоже. На кой он ему?… Видимо, танки резать. Плюс еще винтовочка, какая-то электронная штука и гранатомет, про который я писал выше. Когда из костюмчика вылезаешь, оказываешься человеком, понятно, с ножом. Учитывая общеяпонский настрой игрухи, зовут ножичек, похоже, вакидзаси. Хороший, ящики режет на раз. Кстати, я про Blood2 упоминал, что они там затевают оружие с зеркальными поверхностями. Так вот, в Шоге это дело уже наличествует. Отражается, но, конечно, не как в зеркале. И в оружии тоже. И не тормозит. И отключить можно. За ножиком сразу идут пистолеты в количестве двух. Выхватываются так, что Клинт Иствуд отдыхает. Мастерские прокрутки, бодрая стрельба. Ну, в духе времени все перезаряжается, при этом пистолеты исчезают, а потом снова с веселой прокруткой выскакивают. В это время тебя обычно убивают. Потом идет Узи, который тоже перезаряжается. В это время тоже убивает. Меня валили постоянно, потому что враги очень резкие. Имеют место попадания по голове, от которых дохнешь тут же. Но и во врага можно ловко попасть. При удачном выстреле вокруг места попадания вспыхивает красная сфера, а тебе внизу экрана сообщают: Critical Hit! Завалил, то есть. Я сперва подумал, что это в меня попадают, а потом осознал, что это я такой меткий пацан. И еще нашел гранатомет. Когда из него попадают в тебя – однозначно дохнешь, никакая броня и здоровье не спасает. Очень утомляет. Но и сам когда попадешь – в доме праздник, потому как рвет и убивает просто всех.

 

Управление. Нормальное. Но непривычное. Там надо мыша сразу подрегулировать, иначе все двигается как в киселе. Подкрутишь – становится нормально, хотя и непривычно как-то после Q. Скачет этот робот тоже очень неплохо, высоко и далеко. Но играть трудно. Не знаю, может это я такой бестолковый стал, но валят чуть ли не за каждым углом.

Интерфейс. Я его просто не заметил, а это значит что он хороший и понятный, ничем не раздражает.

 

Звук. Отличный звук. Слышно все прекрасно. Музыка неплохая. Честно говоря, после Q2 я к музыке с опаской отношусь. Вдруг опять чего-нибудь такое же присобачат, чего я понять не способен и даже никак сообразить не могу, зачем это добро в хорошую игру засандалили. Тут все в порядке. Даже чего-то там меняется. Не как в Анрыле, когда при напряженной обстановке сменяются темы, а просто становится погромче (во время боев), а потом потише (во время бесцельных болтаний). Задания дают голосом, при этом не забывают отстрочить титрами вверху экрана. Это правильно, не все соображают на слух.

 

Запросы. В отличие от Half-Life и тем более от SiN практически не тормозит совсем и даже не дергается. Ну, на втором пне на 300 мгц и voodoo2 с 12 метрами.

 

Соглашусь с предыдущими ораторами: дюкофилам и горячим подросткам (no hard feelings, guyz) сильно понравится. Честно говоря, такое чувство, что хорошую приставочную игру посмотрел :)))) Очень похоже на мультики про трансформеры, я как-то раз смотрел, меня малолетний племянник принудил. Какие-то там "акуластые пираниты" скакали как умалишенные, били друг друга по харям кулаками и пр. Ребенок перся от этого дела, аж повизгивал. Я смотрел со скорбью в душе и с сомнением в голове. Если физику в школе учил, то зрелище удручающее. Ну, нельзя, конечно, к игрушкам так придираться. Красиво – и ладно.

 

Вывод лично мой – надо ждать Blood2. Учитывая тему и направление, там все должно быть на порядок солиднее и круче.

Jagged Alliance выйдет только в начале 99 года... :( Инфа взята отсюда
Thnx to Artem

13/10/98 Demo Shogo!

Вышла демо-версия новой игры от Electronic Arts - Future Cop  Сам еще не видел, так что сказать ничего не могу. Кому интересно - забирайте (~22,5Mb)

Демо-версия Heretic II выйдет 22 октября. Вот пока свежий мультик (может посмотрев его вам уже не так захочется :)) Файл кстати называется her2web, так что уже из названия видно отношение разработчиков к своему детищу :)

Здесь находится обзор и сравнительный анализ новых 3D-акселераторов. Кому интересны подробности - сходите посмотрите сами, я же просто приведу результат:
1. Canopus Spectra 2500 16MB AGP (~$180 - $200)
2. STB Velocity V4400 16MB AGP (~$170 - $200)
3. Metabyte Vengeance 16MB AGP (~$120 - $150), Quantum3D Raven 16MB AGP (~$110 - $140)
4. Любая дешевая карта на Voodoo2 12MB Card (~$115 - $170)

5. Hercules Terminator Beast 8MB AGP (~$90 - 100)
6. Matrox Mystique 16MB AGP (~$150)
а на этой страничке можно посмотреть графики отображающие скорость работы устройств

Только что позвонил Goblin. Пообещал сегодня прислать обзор демки Shogo. Так что "оставайтесь с нами" :)

А вот здесь находится превьюшка стратегической игры, которая честно говоря меня заинтресовала. Игра будет называться Taisho и действие будет происходит в средневековой Японии (примерно 16 век н.э.) Это будет смесь пошаговой стратегии с тактическими битвами в реальном времени. На стратегическом уровне необходимо будет заниматься управлением империй, менеджментом ресурсов, строительством и проч. Когда же армии встретятся игра перейдет в "тактический" режим, где уже будет и время играть свою роль. Тут авторы статьи определяю эту смесь как нечто среднее между Myth и Gettysburg. Хотя можно и не принимать личного участия в тактических битвах, оставляя это дело компьютеру, тогда игра будет выглядеть как Civilization. Благодаря такой возможности разработчики обещают включить в игру PBEM (play my email) - многопользовательскую игру по электронной почте.
shot1big.jpeg (307899 bytes) shot2big.jpeg (401115 bytes)

Там находится статья посвященная будущей битве между AMD K7 и Intel Katmai. Как на рынке 3D-приложений, так и вообще... Я не стану приводить выдержки, потому что мне кажется еще слишком рано о чем либо говорить... Поживем-увидим...

3Dfx выпустил какие то новые супер-крутые драйвера для Voodoo2. Но! Они работают только для SLI-конфигрурации (когда параллельно установлено две платы Voodoo2) и только в DirectX6. Думаю в России не так уж и много людей которые имеют SLI, и уж совершенно уверен что игр использующих DX6 совсем мало. В общем "хороша Маша, да не наша..."
Правда обещают что Shogo будет использовать эти самые "замечательные" новые возможности но в релизе, а в демке эта опция отключена.

Предыдущие новости (1 октября - 12 октября)