12/10/98 Demo Shogo!

Четыре новых скриншота из HOMM3
screen1.jpeg (143315 bytes) screen2.jpeg (132519 bytes) screen3.jpeg (149586 bytes) screen4.jpeg (105003 bytes)

Hi, информацЫя - сайт новостей Trespasser Central:
http://www.trescentral.com/news/index.shtml
Говорят дата релиза Trespasser перенесена с 21 на 28 октября.

Здесь пара сотен скриншотов:
http://www.trescentral.com/media/media1.shtml
Там же находится сипатичный .mpeg на четыре метра - показывают немного геймплея.

Ещё, надыбал недавно прогу Demoplay
http://demoplay.gibbed.com/files.html
Позволяет просматривать демки Quake, Quake2, Hexen, Hexen2, Half-Life путём даблщёлкания. Обалденное удобство, давно об этом мечтал. Может кому ещё жизнь облегчит :)

Your sincere contributor, molot

Здесь находится новый скриншот из Blood2.

Выход Shogo назначен на 15 ноября. Возможно раньше. По крайней мере так сказал Jason Hall из Monolith

А вот часть интервю взятого у J. Carmack-а для ноябрьского PC Gamer-а (у меня пока этого номера нет, так что источником мне служит web)
В: Что наиболее впечатляющее следут ожидать в Quake3?
О: Quake II - была лишь модифицированная версия движка лежавшего в основе Quake. Технология лежащая в основе Quake III принципиально иная и там гораздо больше нововведений. Все в 24-х битном цвете, кривые линии и поверхности - это то чего люди поа не видели. Все что вы видели в Unreal скорее всего будет и в нашей технологии

Появилась пара свежих скриншотов из Daikatana. Похоже все идет к тому что придется начинать копить деньги на апгрейд
dk_pris.jpeg (77714 bytes) dk_sharks.jpeg (73258 bytes)

11/10/98 Demo Shogo!

Baldur's Gate не выйдет на DVD. Хорошо это или плохо? У кого DVD нет, тому хорошо... :)

Если кто то хочет установить сервер для Quake 2, но не знает как это сделать, сходите сюда. Здесь все написано

Примерно 99% за то что Tresspasser вот вот будет готов к печати. По крайней мере разработчики отправили вчера "золотую" копию в Electronic Arts

10/10/98 Demo Shogo!

А вот здесь находится ролик (AVI 11,2 Mb) из игры Max Payne, очень классной игры которую делают ребята из Remedy Entertainment (это известная финская команда). Я с ними болтал на E3 и видел демку (примерно то же самое что в мультике). Очень прикольная игра может получиться. А может и Tomb Rider. Никогда заранее не знаешь... :) А ролик посмотреть стоит

Появилась инфа (официальная) что в Sin можно будет ездить на машинах и при случае давить ими противников.

Вышли новые драйвера для CL Voodoo2. Кому надо, тому туда

Похоже что Fly! про который я вчера рассказывал будет очередным симулятром гражданских самолетов. Кому надо, скриншоты там

А вот кстати еще инфа про Unreal. На этот раз про Unreal 2. По словам Марка Рейна (из Epic) игру будет делать Legend Entertainment. Причем похоже Epic сам собирается спонсировать разработки, и возможно возьмет на себя и распространение.

Владельцам Riva128 все еще мечтающим нормально поиграть в Unreal стоит сходить на сайт Planetriva, так как там находятся некие новые драйвера, которые позволяют... Ну в общем меня это не очень трогает :)

А на Diamond подали в суд. Дескать они своим MP3-проигрывателем Rio способствуют распространению пиратских записей, скачанных из I-net. А Diamond отбрыкивается говоря что Rio это устройство не для записи, а для проигрывания, так что никаких претензий к ним быть не может. В общем логично. Ну не запрещать же продажу CD-ROM дисководов только потому что с их помощью можно читать пиратские диски...

2-го ноября выйдет демо-версия Heavy Gear 2. Демка будет содержать некую "особую" миссию, которая не войдет в саму игру. А те кто зарегистрирует свою дему - примет участие в лотерее, в которой будут разыгрываться   следующие призы:
Compaq 400Mhz, 15 штук Diamond Monster Sound (это звуковые карты такие), 15 Microsoft Force Feedback Pro (а это уже джойстики). Регистрация продлится до 8 ноября. Радостно даже не то что призы обещают, а то, что есть надежда, что такой способ распространения демок станет традиционным :)

Прошу прощения за временную "не работу" сервера сегодня с утра. Техника, сами понимаете...

9/10/98 Demo Shogo!

Несвоевременно похороненный Dimonuch превез свой сайт на новый адрес: http://rqc.dmitrov.ru

God аонсировал новый симулятор Fly! (не ужели будем летать на/под мухе/мухой :)) выходящий следующей (ближайшей) весной. Разработчик - Terminal Reality - ребята ответственные за Monster Tuck Madness 2, Terminal Velocity и Hellbender. Кроме этого они делают игру Nocturne

По поводу 200Mb-ных дисководов, появился небольшой комментарий (от проффесионалов с iXBT)
HiFD будет стоить $199 и планируется начать продаваться в конце ноября. Впрочем, учитывая, что это уже третий названый Sony срок (первоначально HiFD планировался на весну 98 года), я не на все 100% уверен в нем.

Тут статеечка пришла... Публикую...
Action Quake2.... Порадовала меня эта весчь, скажу я вам :)
Все началось с того, что на днях на конференции quake.spb.ru чуть ли не матом прозвучало сообщение какая эта клевая штука J Вытянув в любопытстве физиономию я потопал смотреть что же это за чудо такое.
Суть модификации в том, что она максимально приближена к реальным условиям боя... У вас есть пистолет, нож, автомат, шотган, снайперская винтовка, штурмовая винтовка, можете гранату метнуть, ага..., еще всеми любимая двустволка и базука. Ваши характеристики тоже изменены. Прыгните с большой высоты - сломаете ноги, после чего можете еще передвигаться, но уж очень медленно, будете прихрамывать потому что.
Попадание в голову - сразу труп. Стоит ли говорить что тактика игры из-за этого меняется полностью.
Нельзя нахапать гору оружия, как в Quake2, и таскать его якобы в рюкзаке, как будто у вас там дырка в другое измерение, где и хранится все “добро”. Несете только базовое оружие (пистолеты и нож) + еще что-нибудь на выбор: например двустволочку только, или винтовочку.... Предмет тоже только один можно брать. Для этого введены дополнительные кнопки: бросить оружие, бросить предмет. Да, о предметах.... выбор большой, есть глушители всякие, мягкие тапки, чтобы ногами громко не шлепать.
Также введены следующие кнопки управления:

Поскольку мод заточен под мультиплеер по этому поводу имеется куча всяких наворотов. Например “рация” - это возможность передачи встроенных голосовых сообщений. Можно выбирать голос - женский, мужской, режим работы - всем сказать или одному кому-то. Не говорю о том, что простые текстовые сообщения и жесты также поддержи ваются.

Добавлены две модели: мужик, довольно правдивого телосложения и длинноногая девица. Девица хорошо получилась, линии тела очень реальные J С косичкой такая, стройненькая с большими красивыми глазищами.

Оружие бьет как надо. Есть разброс.
Недостатки:
Это бета, поэтому возможны баги...
Я лично заметил, что кое-где не хватает звуков, а при использовании алиаса “снайперский прицел” сбивается настройка мыши... поэтому нужно использовать стандартную кнопку “изменение режима работы оружия” Как двустволочка работает мне не очень понравилось - дробь летит во все стороны чуть ли не на 180 градусов J  Скорее всего в новых версиях все это будет устранено... Также обещают совсем скоро добавить поддержку View weapon. Посмотрим.
При запуске мода придется повозится с конфигом, так что желательно почитать Reedme, или воспользоваться готовыми вариантами конфигурации из файла configexamples.zip
Скачать ActionQuake2 можно здесь: http://quake.tvcom.ru/files/
Там же лежат и специальные карты....
Адрес сервака ActionQuake2 на tvcom.ru: 194.87.73.10:27913
Более подробную информацию, а также адреса серверов,
поддерживающих ActionQuake 2 можно получить на http://action.telefragged.com/

Thnx to Ivan_rus

Появилась информация касательно нового процессора AMD K7. Он должен появится в первой половине 99-го года и по заявлениям AMD будет близок (по производительности) к Intel-овкому Katmai, а по некотороым праметрам даже превосходить его. (Единственное по какому параметру Intel уж точно обгонит это по цене :)) Частота процессора планируется - 500Mhz, но будет использована новая (старая?) высокпроизводительная шина данных разработааная компанией Digital (для их серии процессоров Alpha?). Механически K7 будет присоединяться к материнской плате с помощью разъема "Slot A" аналогичного Intel-овскому Slot 1. К 2000-ному году процессор должен уже работать на частоте 1000Mhz (по словам AMD)
Подробнее обо всем этом см. тут
Вот примерный план появления на рынке новых устройств:

Chip Market Speed Release Date
Intel      
Celeron Desktop 366 MHz Q1 99
Katmai Desktop 450 MHz Q1 99
Tanner Workstations 500 MHz 1H 99
Coppermine Desktop 600 MHz 2H 99
Cascades Servers 600 MHz 2H 99
Merced Servers 800 MHz mid-2000
Willamette Desktop 1000 MHz 2001
Foster Workstations 1000 MHz 2001
McKinley Servers 1000 MHz 2001
AMD      
K6-2 Desktop 400 MHz Q4 98
K6-3 Desktop 450 MHz Q1 99
K7 Desktop 500 MHz 1H 99

Вышел WinAmp 2.03

Вышел Expansion Disk к игре Descent: Free Space

Появились первые скриншоты "акселерированной" версии Diablo2
1 2

Начал работу сайт посвященный Close Combat: The Russian Front. Там же можно успеть записаться в добровольцы-бетатестеры... Обычно Microsoft берет а это деньги, но тут есть редкая возможнось поучаствовать бесплатно :)

Ну вот, господа... Можете ругаться и возмущаться, но у меня на страничке теперь будет висеть фрейм, а в нем будут крутится баннеры... А вы уж будте добры на них нажимать... А то без денег вся это бодяга кончится, что согласитесь - было бы жаль...

Тюмень.
Пакостное событие. Неизвестно откуда появились в продаже CD-диски с чем-то, под названием Half life, на вид - оно, то ли бета, то ли дема - проверять не стал, потому что (!!!) Все диски заражены вирусом, о котором распространялся на своем сайте DRWEB Лозинский. Эта пакость записывает в флэш память матплаты всякую дребедень - и плате - ек!!!. А вместе с ней - и компьютеру.
Будьте внимательны и осторожны.
Thnx to Little Shark

8/10/98 Demo Shogo!

"На бездемье и Tomb Rider сойдет" говорили как то унылые игроманы... В общем выкладываю нечто под названием O.D.T. Что такое, не ведаю, потому не ругайте. Меньше 8Mb

Фирма Fuji объявила о готовности к внедрению нового 3,5" диска емкостью 200Mb (для Sony-вского накопителя под названием HiFD) Диски будут продаваться по $13.99, о цене самого устройства умалчивается.

10 ноября AMD начнет производить 400Mhz версию своего популярного процессора K6-2. А уже на этой неделе выпускаться начнут их 366Mhz-овые процессоры. А также прессскретарь сообщил о том что в ближайшее время AMD опубликует свтои планы касательно их нового проекта K7

Microsoft отправил в печать свтой Combat Flight Simulator. Тем кто не в курсе сообщаю это будет симулято самолетов периода второй мировой войны, на базе весьма неплохого движка MS Flight Simulator. Логично предположить что multiplayer будет только через Zone.com :(

Если ком-то не терпится еще как нибудь пооптимизировать свою систему (без особых денежных затрат, разумеется), то сходите сюда: http://www.memturbo.com там раздают "оптимизатор памяти". Пока это только бета, и нафига он нужет не очень то ясно, но вещь, по словам разработчиков, классная... В общем ежели кто то давно ничего себе не оптимизировал, самое время начать...

Готовьтесь, господа... возможно я все таки добавлю рекламный фрейм внизу. Мне очень жаль, но есть-пить надо, яхонтовые вы мои :)(

Плохая новость. Похоже Tiberian Sun не выйдет раньше 30 марта 99 года. Впрочем я так и думал :) Сомневающимся предоставляю линк на источник (см. новости за 7 октября)

А здесь находится статья рассказывающая про то что совсем скоро (примерно в следующем тысячелетиии :)) Intel порадует наз процессорами на частотах около 1000Mhz

А вот и наконец и картинки из Quake3 (приличного качества)
quake3b.jpeg (307329 bytes) 2 3 4 5 6 7 8

Здесь находится описание оружия которое будет в Turok 2

Вышли свежие NT-вые драйвера для Matrox (Matrox Mystique, Mystique 220, Mystique G200, Millennium, Millennium II AGP, Millennium G200, Millennium G200 SD, MGA-G200 SD). Кому надо, взять можно там

Кстати, забыл рассказать... Когда я был в Москве, я встретил там вывеску у одного банка - "БФГ - Кредит" :)

Цитата из письма:
Администратор Пермского quake-сервера переехал на новый адрес:
http://www.raid.ru/solar . Изменен дизайн, новые разделы. Информация об интересных сайтах, учебник по созданию скинов, руководства по игре в Quake, Quake2, TF, описания интересных патчей.
Я сходил, проверил - все и впрямь весьма прилично сделано.

А вот еще про Shogo:
Вот небольшое описание как я играл в демку и в бетта версию игры.
 Меня просто убивает впечатление человека который хочет получить все навороты
от демо-версии. Очень трудно судить об игре по демо-версии т.к сама игра еще не доделана Игра все-таки рассчитана на 3Dfx ускоритель т.к без него жутко тормозит даже на заявленном 233 камне.
В бетта версии по сравнению с демкой многое изменилось к лучшему. Например в городе лучше прорисованы дома. Взрывы поражают своей притягивающей красотой. Опишу несколько видов оружия.
Для робота:
1. Это просто кулаки или похожее на лазерный меч оружие близкого боя хотя я задался вопросом: Кто мне даст подойти на близкое расстояние и дать по башке етой лазерной игрушкой. Пригодится только в том случае если патронов нет, а это значит что вас уже почти убили.
2. Нечто напоминающее плазменный пистолет довольно скорострельная штука но мало эффективная.
3. Лазер Довольно полезное оружие на первых порах хотя довольно трудно попасть в цель, стреляет красным лучом при попадании в стену она раскаляется.
4. Похоже на гранатомет но плюет вместо ракет мины которые прилепляются на здание или противника и через несколько секунд взрывается ярким столбом пламени и огня, уничтожает  все что   шевелится.
5. Стреляет тремя ракетами оставляющее после себя след сгоревшего топлива.
6. Винтовка работает в двух режимах в обычном, скорострельный, и с оптическим прицелом позволяющем прицелиться на большом расстоянии но стреляет одиночными убойная сила которых в два раза больше чем в первом варианте.
7. Очень мощное оружие стреляет желтым лучом лазера при попадании в противника разносит его на куски.
8. Аналог 7-го вида разницы не прочувствовал.

Игра проходит  в городе  и в зданиях В городе вы находитесь в боевом роботе А в зданиях вы в собственной шкуре и с  оружием размерами немного меньше чем у робота :)
Совет всем геймерам: Дождитесь финальной версии игры.
Написал FOREVER.
 
  

Спор о Shogo начинает разростаться:
Прочитал на твоем сайте письмо предшественника, и решил, что не могу молчать!!! Все правда, но дюкости гораздо больше, например в SiN. Игра шого понравилась и мне и младшему поколению геймеров - мой брат 15 лет. Итак подробнее:

Собственный шустрый движок, с очень красивым освещением текстур, и высокой детализацией. Небо на открытых пространствах, которые весьма велики, выглядит практически не хуже Анреального, при том что на риве128 все очень быстро (640х480). Следы от пуль остаются везде, и при этом не исчезают сколько бы их на уровне не было, и выглядят просто превосходно. Игра имеет сюжет, и видимо мой предшественник весьма недалеко ушел, потому как после первого уровня мы вылезаем из боевого робота и оказываемся обычным геймером, с двумя пистолетами в руках. Далее сразу следует автомат, и куча других "геймеров", которые ведут себя вполне разумно, т.е. именно так как вел бы себя я на их месте:). Высунувшись первый раз из-за угла, где стояли пятеро сверху с автоматами, я понял что это была ошибка, но было уже поздно... Отстреливать их пришлось из-за угла, но самое интерестное, что тупо ждать смерти они не стали, а свернув за ближайший угол, бодро начали постреливать оттуда, высовываясь совсем чуть-чуть, правда им этого хватило, да и стрелки они не очень (когда я за углом:), что тоже порадовало. Лица у них и впрям японские, но это делу не мешает! Стреляют жутко быстро и точно, если во frags в сотню не влезаете, лучше не играть:) Прячутся не только за углы, но и за любые препятствия - один никак не хотел вылезать из-за колонны, прятался наверное пол минуты, но потом его любопытство взяло верх. Еще немного о графике. Графика очень и очень. Все красиво, особенно при 16 битных текстурах, но тормозит, видимо нужна Вуду2,  или рива ТНТ, уровни светлые и на риве128 очень заметно несращение текстур. Это минус и довольно большой, но видимо не игры Шого, а самой ривы. Все отбрасывает тени, и люди и сами стены, я такого даже в Анреале не видел. Уровни в основном светлые, или до темных я еще не дошел, видимо специально для показа возможностей движка.
Игра сделана достойно, играбельна и интересна, рекомендую всем посмотреть, и не отворачиваться сразу, еще не успев войти во вкус. В первое мгновение, увидя робота, и поняв что я такой же, слегка разочаровался, но довольно быстро увидел в игре некую изюминку и ощутил новый подход, к старой проблеме. Это не Квейк2, не Анреал - это Шого, вполне самостоятельная игра на собственном движке, с прекрасной графикой, музыкой, и интелектом виртуальных противников и естественно своими недостатками, ведь у кого их нет, я думаю, что если кто-нибудь сделает игру без недостатков, то в нее будет неинтересно играть.
SiL

7/10/98 Demo Shogo!

С Half-Life все хорошо. Sierra сказала что они до конца месяца отправят его в печать.

Автор материала: Goblin

Посмотрев вчера картинки Blood2, срочно пошарил везде на предмет интервью и впечатлений. Нашел. Ну, все как обычно: "А вот меня тут третьего дня позвали…Мало того – допустили… Так вот там… Сам я торчу, но обещал ничего никому не рассказывать… А вообще – атас полный…" – и так всегда. На пять страниц словесного поноса вперемежку с экстатическими завываниями, а в итоге так ничего и непонятно. Заколебали уже.

Да, так вот, Blood2. Часть завываний постараюсь передать. Вопли и сопли пропускаем, в пролетарскую суть вникаем.

Беседу вели с Джейсоном Холлом (Jason Hall), главным парнем в Monolith. Мужик серьезный, когда-то в DOOM победил самого Ромэру (один раз, конечно). Правда, в Quake наш орел рвал его как грелку. Есть еще в жизни правда…Ну, еще пораспросили Джэя Уилсона (Jay Wilson, подпольная кличка Shade). Тоже не раз огребал, я смотрел.

Уже отмечал ранее, что авторы старательно и достаточно искусно нагнетают атмосферу ужаса и безысходности. Лично мне Blood понравился, только вот козлиный дюковый движок все дело портил. А так было весело, пугали добротно и от души. МузЫчка была хороша, я нет-нет да кое-чего переслушиваю. Очень неплохо. Да, значит на злобу налегают. Монстры в плащах и черных очках, с топорами и монтировками, невообразимо ужасны. Похоже, что-то вроде зомби из фильмов ужасов. Хромают, приплясывают и даже бросаются на людей. Ну, про так называемый "интеллект" сразу пропускаю, в последнее время всяких монстров-"умников" насмотрелся до тошноты. Зато кровищи при убийствах льется море и мясо кусищами разлетается. Думаю, первый Q не опозорят.

Оружие. Ко всем видам без исключения добавлен знатнейший эффект – отражение прилегающих окрестностей на стволе и металлических частях волыны. Очень своевременно они это сделали, я давно заметил, что без этого игра как-то вяло идет. И мощности у электронного болвана явно излишние, так что такая мулька только на пользу пойдет.

Взахлеб описан некий minigun. Якобы косит всех подчистую, без разбора. Видал такой в анрыле – редкостное дерьмо, доложу я вам, вообще никого толком не поистребить. Главное достоинство – патроны жрет очень быстро.

Огнемет (flare gun). Плюется огнем, языки разноцветные. Наличествует эффект динамического освещения (это когда ракета стремительно мчится к чьей-то заднице по коридорчику, а попутно еще и стенки освещает). Вот и динамическое освещение тоже разноцветное будет, под цвет пламени. Не знаю только, насколько это будет гармонировать с текстурками – не оскорбит ли чей взыскательный вкус.

Howitzer. Гаубица, ага, угадали. По-русски – шестерка. Но на самом деле гибрид семерки с рэйлганом. То есть лупит гранатами, но попадает мгновенно. Неплохо. Во всяком случае, свежо.

Singulаrity Generator. Уже само название впечатляет. Нечто типа "гравитационного колодца" из PainKeep. Но тут авторы шагнули далеко вперед: теперь эта штукенция не только рвет всех на шматки и засасывает насмерть, но еще и "создает трещину в пространственно-временном континууме". Запомните это как следует, иначе игра не пойдет.

Napalm Launcher. Вижу оживление на лицах! Сам люблю. Плюс знаменитое динамическое освещение… Рука сама тянется известно куда совершить несколько возвратно-поступательных движений в предвкушении. Дальше не совсем понятно: с его помощью можно совершать рокет-прыг (хай, Бегемот!). Но при этом получать 100% вред. Непонятно. Напалм мы видели, не дети. Как по нему пляшут – тоже интересно. Вред – стопроцентный, тут они не обманывают, все точно. А рокет-прыг… Ну, я даже не знаю. Впрочем, и с BFG можно скакать, чего это я не по делу. Пардон.

Пистолетик. Стреляет в двух режимах. Я смотрю, Анрыл крутую борозду пропахал в мозгах. Нескоро зарастет. Так вот, второй режим, как это говорят черные братки – gangsta style. Ну, то есть плашмя. При чем тут бандюки – непонятно. Или у них в ФБР только они служат? Вроде нет. Способ прогрессивный и, как утверждают интервьюеры, очень смешной.

Вообще интересно получается: пересказываю про то, что рассказал мужик, который чего-то там посмотрел. Хе.

Контроль. Управление, то есть. В воздухе можно будет повернуть куда угодно, авторы настаивают на возможности совершения любых фигур высшего пилотажа в прыжке. Прыжок тоже отлажен, будем скакать как гиббоны. Реализм… Чапай, между прочим, с места в седло запрыгивал. Без рокет-джампа, кстати. Но в воздухе не рулил, не спорю. А прыгал хорошо.

Уровни. Они и в первом были веселые, и теперь не должны подкачать. Например, битвы в летящем самолете. Мы всех мочим как козлов последних, а в это время внизу домишки мелькают и – все привстали!!! – тени от облаков по земле бегут. Дескать, движок LithTech это дело держит запросто. Обманывают, я знаю, что там какое-то напаривалово задумано. Вот если бы бомбочку можно было метнуть… Или хотя бы нагадить кому на голову… Эх, недоработали пока. Видимо, mission pack'ом уже выйдет.

Звук. Само собой, поражает воображение и сметает все слышанное ранее. Тут никаких сомнений не питаю, в первом все было хорошо. А сейчас просто западло сделать хуже, чем у других. Тем более они там всем "Монолитом" долго на Microsoft трудились, DirectX разрабатывали. Глядишь, чего и разработали. А может и притырили чего хорошего у злого дядьки Билла, как это у нормальных людей принято. Ну, лишь бы на пользу пошло.

Ну и, само собой, предельно малые запросы. Я удивляюсь, почему они не пишут, что все спокойно работает на четверентиумах и даже на хороших трентиумах. А как в лапы возьмешь – наплачешься. То с первым "вуду" не хочу, то памяти еще метров сорок подавай, то пенек второй…

Ладно, будем посмотреть.

Похоже Half-Life перенесоят на следующий год. Вообще то я не проверенных слухов не публикую, но... Подробности ожидаются...

К рождеству будут не только игрушки из Star\WarCraft но и вот:
tanksculpt.jpeg (23893 bytes) femalesculpt.jpeg (7275 bytes)
Тем кто не сообразил - сообщаю - это Quake2 :)

Есть предположение что появится на сайте 3Dfx 12 октября - объявление о значительном снижении цен. Дело в том что недавно Creative Labs объявил о значительном снижении цен на 3D Blaster Voodoo2
Thnx to Janis Baumanis

AMD объявил о "неожиданном доходе" в третьем квартале 98 года. И все из-за того, что продажи процессоров серии K6 выросли аж на 70% по сравнению со вторым кварталом. Более подробный финансовый отчет можно увидеть здесь. А мы пока будем тихо радоваться и надеяться на дальнейшую драку титанов, что нам только на руку... Процы то будут только дешеветь :)
Еще бы Microsoft кто-нибудь подсадил, вообще был бы кайф :)

Открылся официальный сайт сами знаете про что: http://www.quake3arena.com

Господа. Есть идея. Сводится она примерно к следуюущему. Хочется сделать журнал (хотя это может быть и газета), в котором будет подробно и обстоятельно рассказываться, что ПЛОХО в современных хитах, что надо, а что нет. Журналов хвалящих - полно. Ну кто, например, из отчественной игровой прессы качественно поругал Unreal, Q2, StarCraft и проч? Да, это неплохие игры, но так ли там все здорово, как о том пишут? Лично я не уверен! Понятно, что идея пока кажется сырой, но я начинаю сбор людей, желающих писать. Присылайте мне свои тексты, мысли и вообще что думается по этому поводу. И учтите, совсем не обязательно весь материал будет посвящен компьютерным играм. Совершенно не возбраняются статьи об "индустрии", как зарубежной, так и отечественной, о железе и т.д.
Да! Важно, чтобы это были критические материалы, но критика должна быть обоснованной. Оголтелого "руганиявсегоподярд" мне не надо. Да и никому не надо. Цель журанала - привлечение читателя, а не автора! А читателю нужны разные мнения. Как игры хвалят, он уже хорошо знает. Надо ему показать, как ругают :)
В общем кому интересно, пишите сюда: magazine@quake.spb.ru

На сайте 3Dfx появилась загадочная надпись "coming October 12th" Может что-то интересное скажут.

Появились новые скриншоты из Wizardry 8:
whozit.jpeg (138752 bytes) wiz8army.jpeg (136232 bytes) trynnie2.jpeg (106205 bytes) magichit.jpeg (139641 bytes) char.jpeg (84606 bytes)
В общем то ничего особенного, но учитывая что это Wizardry(!)- есть повод для радости.

Только что пришел "народный обзор" Shogo. Просто частное мнение, которое я и публикую. Если есть альтернативные мысли - милости просим. Своего мнения не имею, потому что это чудо у меня так и не заработало :(
Хочу поделиться впечатлениями от Shogo: Mobile Armor Division.
Установил, с удовольствием послушал классную музычку, полюбовался графикой и с легким сердцем тут же удалил :) Потому как играть неинтере... Стоп! Попробуем систематизировать впечатления:
Плюсы:
не шибко крутые требования к системе:
     - Pentium 166 or equivalent (Pentium II Recommended)
     - Pentium 233 or equivalent for software rendering
     - 4MB (or greater) D3D compatible video card recommended
- последнее слово мне особенно понравилось :)
     - 32MB RAM
     - Windows95/98
     - DIRECTX6
     - 65MB hard drive space

ОК, молодцы, за system requirements - твердая 4 с плюсом; клевая музычка (японцы все-таки рулез... Я как вспомню Ямаховские Zanac и Vampire Killer, так слезу ностальгическую пускаю... :~)
5 с плюсом.

Очень красивые заставки - 5+

На этом, похоже, плюсы заканчиваются...

Минусы:
очень медленно ставится (это я так, в порядке старческого брюзжания :), ну ОООООЧЕНЬ медленно;
управление мышкой (ну куда же без нее, родимой :) просто отвратительное;
игра выглядит как озверевший механизированный Duke Nukem, поэтому лично мне она не понравилась (ну не люблю я Дюка, не люблю, не нравится он мне... ;-);
выстрелы сделаны крайне по-дурацки;
gameplay практически отсутствует.

Общее впечатление: навороченная игрулька для детей и подростков, любящих смотреть японские мультсериалы про трансформеров...

Итоговая оценка - 3 с минусом...
Thnx to Lechoix d'Ebousche

Вот так будет выглядеть GLDOOM в разрешении 1024x768
GLDSS001_big.jpeg (119937 bytes)

6/10/98 Demo Shogo!

OGR опубликовал обзор Shogo. Итог - 8.5 Снижено за музыку и увы - muliplayer (по 6 баллов из 10). Да.... Долго еще Quake будет образчиком... ой долго...

Новость от моего провайдера - Невалинк:
Компания "Невалинк" продолжает  радовать своих пользователей предложением новых услуг и усовершенствованием уже имеющихся. Так, например, с 7 октября любой клиент за  0.5 $/час может получить: локальный доступ на игровой Quake-сервер (quake.spb.ru), узнать много полезной информации на web-странице 3ABXO3а (www.quake.spb.ru ) и воспользоваться ftp-сервером (ftp.quake.spb.ru).
При этом для тех, кто  уже пользуется   повременной схемой оплаты доступа  в Интернет, будет достаточно в имени пользователя вместо префикса "pp" подставить префикс "qq".

Пример:
У Вас имя пользователя: ppvasya
Для доступа к Quake по 0,5$/час Вам нужно использовать имя пользователя: qqvasya
А пароль - тот же.
Это ни коим образом не отменяет существущей возможности подключения за $15/месяц и игры сколько влезет.

Goblin сегодня написал статью безотносительно Quake и игр. Он написал про армию. Нашу советскую армию. куда забирают людей. Написал инструкцию по выживанию. Тем кто не служил (не важно "еще" или "уже") стоит почитать. Там много правильного.

Вышла новая версия патча WarMod. Теперь версия 2.1 http://www.captured.com/warmod

Тут появилась инфа про пиратский Shogo. От John Jack (продюсера Shogo). По его словам то, что продается - это недоделанная бета, в которую не только трудно играть, но и часть миссий не закончена и не связана друг с другом. Так что прежде чем заплатить денег, подумайте...

Здесь находится некая демо-версия нового Mission Pack к Quake2

Вышла демо-версия игры Dominant Spices. Взять можно тут(~13Mb). Сам я игры пока не видел, знаю только, что это некая 3D-стратегия. Смотрите. Пишите.

Меня просили сообщить, что www.quake.deep.ru снова начал работать. Сообщаю. Начал.

Появился ролик (6.3Mb) из Werewolf (того самого, про который вчера рассказывал Goblin)

Привет!
Сообщаю о том, что вышла новая версия Generation - V. 091 Взять можно здесь:
http://www.planetquake.com/generations/files/gen091full.zip
Thnx to Ivan_rus

Ion Storm объявил, что они работают над игрой Deus Ex на Unreal-овском движке. Известно, что игра будет содержать RPG-элементы, а суть игры - антитеррористическая деятельность в условиях максимально приближенных к боевым.

Тем кто интересуется стратегиями сообщаю - 9 октября Microsoft будет набирать добровольцев на бета-тестирование Close Combat 3 по адресу http://www.microsoft.com/games/closecombat/ Учитывая, что полное название игры Close Combat III:Russian Front, думается мне что в связи с этим у русских шансов больше.

Появилось несколько интересных скриншотов из Blood 2. Признаться раньше у  меня было некоторое предубеждение по отноешнию к этому проекту, теперь его все меньше и меньше (предубеждения:))
Blood2-1.jpeg (45731 bytes) Blood2-2.jpeg (57249 bytes) blood2-3.jpeg (66593 bytes) blood2-4.jpeg (48432 bytes) blood2-5.jpeg (29115 bytes)
Напомню что игра делается на LithEngine - том же на котором сделан Shogo

Там находятся несколько скриншотов из Spec Ops: Ranger Bravo. Впрочем теперь эта игра уже не так интересна. Потому они там, а не тут :)

А вот возможно большая новость. Вчера промелькнуло сообщение что Accolade отправил StarCon (Star Control 4) на доработку. Они объявили о том что собираются полнонстью пересмотреть дизайн игры. Возможно это будет большая победа для игрового сообщества, потому как изначально StarCon вообше собирались делать аркадой, а те кто помнят первую часть игры, а тем более вторую, просто не стали бы играть в аркаду, просто из уважения к памяти покойных. Впрочем, справедливости ради надо сказать что никто не обещал превратить аркаду обратно в шедевр, но мы будем надеятся.

Появились первые Cheat-коды для Shogo.
Жми "T" для перехода в режим ввода текста (Talk) потом пиши (результат приыожу без перевода. слова God(Бог) и Full(Все!) уже надо знать подавляющему большинству геймеров :)):
MPGOD - God
MPKFA - Full Ammo, Armor, and Health
MPHEALTH - Full Health
MPAMMO - Full Ammo
MPARMOR - Full Armor
MPCLIP - Clipping
MPPOS - Show Position on/off
MPCAMERA - Adjust camera angle
MPLIGHTSCAPE - Adjust Light Scape on/off

Microsoft официально объявил что они работают над Service Pack к Win98 (это после несколькоих сотен других официальных объявлений что это самая хорошая операционная система, самая стабильная и надежная :))

Вышла дема Fifth Element. Кому надо, можете взять там. Мне не надо :) Это что то вроде Tomb Rider.

Вышла новая версия WinZip (7.0)

Activision собирается переиздать Quake (первый) в комплекте с двумя mission pack

Creative Labs выпустил новый драйвер к Voodoo2. Брать там

Вчера пытался посмотреть Shogo - обломался. Populous тоже не вышло, потому как места на диске не хватило для распаковки (а было ~250Mb). С горя прошел Half-Life: Day One :)

4/10/98 Demo Shogo!

 

Автор материала: Goblin

На вопросы по поводу Ground Zero отвечаю: для того, чтобы все нормально заработало (имеется ввиду клавишный расклад), надо ввести с консоли exec default.cfg. После этого переназначится все оружие и его можно будет спокойно выбирать.

Прошел слушок, что там же обнаружен первый секретный уровень. Это там, где надо возле тектонического стабилизатора (Tectonic Stabilizer, map rlava2) перестрелять все фонари на стенах. Так вот, когда подстрелишь последний, начинается 45-секундный отсчет, после чего все взрывается. И вот как только подстрелишь последний, наверху, возле этого самого стабилизатора, открывется тайная дырочка, через которую можно прокрасться на секретный уровешок. Сразу скажу: я ее не нашел. И, после того как подох в 385-ый раз, искать перестал. Если кто обнаружил – черканите где.

Имеющаяся в этом паке разновидность deathmatch’a под названием Tag (включается через multiplayer-настройки) – это что-то вроде наших пятнашек. Надо подобрать такую фиговину под названием тэг, и тогда ты превращаешься в водящего. Все норовят тебя завалить, а ты отстреливаешься. Прибьешь несколько человек – автоматом дают озверин. Короче, интересно.

 

Фирма ASC работает над изготовлением игры Werewolf: The Apocalipse. Строят на анрыловом движке, так что есть надежда на яркость и красочность. Будет это нескоро, но сюжетец уже просочился. Собственно, он далеко не нов, потому как основывается на старой настольной игре.

…Давным-давно Землей рулили оборотни. Выращивали людей, своевременно съедая негодных. Следили за порядком, короче. Внутренние войска Добра. Но Зло тоже не дремало, а гадило изо всех сил. Оборотневские войска ослабли, а лучшие бойцы по ужасному стечению обстоятельств переметнулись к противнику. Сторону Зла возглавляет некий Верм (Wyrm). Как обычно, наступает решающий момент, и нам в обличие махонького, но жутко злобного мальчонки-оборотня, предстоит пройти огонь и воды, попутно навести везде порядок и передушить злодеев. При этом надо будет действовать и за человека, и за волка. Можно будет скакать, кусать всех подряд и применять смертельные заклинания. Обещана небывалая атмосферность. Боевые действия будут разворачиваться от цивильного Лондона до замаскированных в амазонских джунглях оборотневских секретных баз. Обещаются даже жуткие приключения внутри кишков гигантского червяка. Эвон как завернули. Помяните мое слово, червяком окажется этот самый Верм, потому как wyrm и worm читаются одинаково. А вообще мне сразу почудилось в этой игре что-то родное: в финале все будет происходить через задницу, прямо как у нас. Ждать этого замечательного момента надо целый год.

А вот тут находится демка DeathCarz (~17Mb)

Здесь находится статья с примерными оценками скорости работы Tresspasser на различных видео-картах. Учтите что это лишь предположение (реальность обычно гораздо хуже)

А вот и демка Shogo: Mobile Armor (~40Mb) Тем кто не в курсе сообщаю - это новомодный 3D Action сделанный ребятами из Monolith.

Здесь(~19Mb) находится демо-версия Populous: The Beginning

Да... и еще! Уже безотносительно Москвы. Когда ехал туда, в окне увидил небольшой сарай\гараж на одной стороне которого было написано "Россия", а на другой "Cannibal Corpse"...  Уж не знаю по умыслу ли сие или по недоумию... но в общем то даже не очень и смешно.

Новые впечатления от столицы. Как вы помните этот город я очень люблю и каждый раз после приезда стараюсь написать что именно на меня произвело наибольшее впечатление. Так вот. В один из прошлых визитов я был поражен до глубины души встретив ювелирный ларек. В этот раз я был удивлен чуть ли не больше. Рассказываю. Вечерком, мы (Мотолог и Скар (представители славного журнала GE один к сожалению, в прошлом, другой на момент встречи - в настоящем :)), я и девушка Соня) отправились купить чего нибудь на глинтвейн (так было решено). Стоит ли говорить что в москве в магазин принято ездить на машине :)) Посетив пару мест и убедившись в том что соотношение цена\производительность нас совершенно не удовлетворяет мы двинулись в сторону ларьков... И вот представьте себе мое изумление, когда зайдя в какую то будку ларечно-палаточного типа я обнаружил на верхней полке сего заведения коньяк Remy Matrin (это такая бурая жидкость по цене 12 млн руб за 0.75). Ну думаю - круто! Народ значит выбегает вечерком, подхватыватывает "пару бутылочек" и домой - смотреть телевизор... Не плохо. В Питере вокруг таких бутылок почетный караул ходит, а в Москве их в ларьках продают... Я в изумлении показываю туда (пальцем, господа, пальцем...), обращая внимание своих попутчиков на сие замечательное событие... После чего Паша (Мотолог) обращает наше внимание уже на сейф-холодильник(!) стоящий скромно у стены в котором лежали бутылочки вина с ценами в диапазоне от 4 до 83(!!!) миллионов рублей!.... Тут я прекращаю свое повествование, потому что сказать больше нечего...
Другая история. Будучи в центре города, захтелось нам поесть. Ну пошли в McDonalds. То что там дерьмово кормят я и так знал, но вот то что там и пакеты бумажные сразу же продают (по 2т) меня сильно повеселило... Пришел, заплатил, поел, бл..ванул, оставил пакет на подносе... :)

Здорово орлы! Я вернулся... Пока вытягиваю демки Populus и Shogo успел посмотреть Delta Force и протащится! Очень классный мультиплеер.. Т.е.просто ОЧЕНЬ!

4/10/98 1 000 000!!!!!!!

Итак как всегда оказалось что неверь глазам своим ... вот _нормальная демка_ Delta Force ... а вот линк на забогорную ftp ftp://ftp.mureauroad.com/pub/demos/dfdemo.exe

Здесь лежит пара новых скриншотов из Heretic II 1 2

1/09/98 1 000 000!!!!!!!

Я свалил в Москву до понедельника... Пишите письма! Пока. Желайте мне хорошо отдохнуть :) Однако демки будут выкладываться и без меня. Вот. Так что ходите...

Вышла демо-версия игры Deltaforce. Симуляторов боевых действий нынче все больше и больше... Не грядет ли третья мировая? Шутка :) ?...
screen89.jpeg (114031 bytes)
Взять можно тут (19Mb)

Здесь находится интервью с продюсером Populus: The Beginning

Там вышел новый эпизод к Wing Commander: Secret Ops

Там находятся новые NT-вые драйвера для Sound Blaster 16/32/AWE32/AWE64

Несколько новых скриншотов из Populus 3
l-06.jpeg (57673 bytes) l-05.jpeg (74695 bytes) l-07.jpeg (57183 bytes)

OGR опубликовал интервью с разработчиками Ultima Online 2. Среди прочего обещают перевод всех вводимых текстов с языка на язык!

Демку Descent 3 обещают к рождеству. Будет один уровень "одиночный" и один "многопользовательский". Релиз намечен на февраль-март.

Hi!Конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ с очередным и непоследним юбилеем ижелаю "оным быть без конца", как и славному граду Питеру :)И не удивительно совсем - кто помнит ats.spb.ru совместно с Q ?Думаю, что все :)))) А вот тов. ЗАВХОЗА и его Q - еще более другие :))))Удачи. (потому как удачливый - счастлив :)SY, Alexei Popov aka 144th Monster from Moscow (the144th@hotmail.com)

Привет тебе ЗАВХОЗ.
Вот и образовался юбилей, думаю не первый и надеюсь не последний ;) Продолжай "непортить" дизайном свои странички как можно дольше, а мы, будем тебя за это почитать :)
LONG LIFE TO ЗАВХОЗ !!!, всем радоваться полчаса.
Observer c Best regards`ами,(yamgeo@salekhard.ru)

ПОЗДРАВЛЯЮ МАЙК!!!!!
1 000 000 - эта цифирь показывает что твой сайт стал для многих квакеров не просто источником свежих новостей из мира КУ, КУ2 и железа для них ;) , но и провдником - для начинающих (как для меня по началу) ; другом и подспорьем для опытных "Фраго-делов"   и местом для передачи опыта от ОТЦОВ - детям ;)))))))
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! %)))))))) побольше хитов тебе на рамблер - почащщеновостей - и побольше пива !!!!!!!!!!
Carcass[SS] и весь [SS]-клан (aleksei@nordika.ee)

Поздравлю и я тебя Завхоз. Много или мало первый миллион? Если лет жизни, то несомненно много, а ,если посетителей, то это несомненно ещё не предел. Развиваться есть куда, это точно, так что желаю тебе получить ещё много таких Какард и прочих регалий из терра КаДабло. ( не для публики: обещанную мне медаль я так и не получил :)) Какое-то грустное получилось поздравление... Ну да ладно...
PS: Я продолжаю надеяься,что из Буки поздравления придут
Master (vast@aha.ru)

Просто праздник какой-то........ (голосом и интонацией Карабаса)
Skib (skib@mail.nevalink.ru)

Предыдущие новости (8 сентября - 18 сентября)