10/11/98 Troublems :((

 

Автор материала: Kastro

Вышел  EraserX v0.12 - http://www.planetquake.com/exprt

Populous 3: The Beginning должен появиться до 21 ноября

Новый ускоритель от 3DFX под кодовым названием Avenger по предворительным данным бедет минимум в 3 раза быстрее Voodoo2. Его появления на рынке следует ждать не ранее 1квартала 1999 г. Более подробную информацию про Avenger приводит iXBT - http://ixbt.stack.net/short/101198.shtml

По моим данным Tiberian Sun не выйдет к 25 декабря, как бало обещано ранее. Причины задержки Westwood Studios толком не объясняет.

Diamond выпустил новую версию файла ccad.dll для Viper V550 (Riva TNT). Файл обеспечивает поддержку AMD K6 CPU. http://www.diamondmm.com/products/drivers/viperv550.html

Вышел патч к Infinity World (Beta), который я таки выкачал и выложил (22,5Mb)

А так-же появился небольшой коментарий Brian-а Hook-а касательно Quake III Arena. Он говорит, что те скринцшоты, которые мы видели это еще цветочки. Однако в целях повышения производительности Bump Mapping не будет реализован. Впрочем по его собственным словам они не собираются жертвовать качеством изображния из-за каких-то несчастных 5 fps-ов. Хотя Brian и клянется, что все будет вполне играбильно на P200MMX/32Mb RAM, тем не менее сами они тестируют на K6/350, P2/300, P2/333 и P2/400.

Появилось несколько свежих скриншотов из HOMM3
screen1.jpg (143315 bytes) screen2.jpg (132519 bytes) screen3.jpg (149586 bytes) screen4.jpg (105003 bytes)
А для особо больших фанатов фирма 3DO выпустила специальный архив, содержащий всяческие картинки, тексты и т.п. Забирайте тут (7,5Mb). Сразу предупреждаю - скриншоты в основном свежие, и очень(!) классные... Так что людей особо нервных прошу сразу все не смотреть, а то разрыв сердца может случиться :) Тоже касается текстов...
Thnx to CrAZiK[DA]
Среди подробностей, почерпнутых из документации сопровождающей картинки мне стало известно следующее:
Всего будет 118 монстров (хотя они и не все монстры, но так их проще называть). Некоторые из участников HOMM2 не попали в третью часть, среди них: heasants, sprites, druids, phoenix, ghosts. Зато драконов стало уже шесть разных вариантов и теперь они не совсем уж самые крутаны...
Типов героев теперь тоже до черта. К старым: Knight, Wizard, Necromancer, Warlock и Barbarian добавятся: Cleric, Alchemist, Ranger, Druid, Death Knight, Overlord, Battle Mage, Beastmaster, Witch, Demoniac и Heretic. Среди прочего появится что то вроде "палаты скорой помощи". Ultimate Artifact теперь заменен на Grail - уникальный предмет позволяющий строить в выбранном городе некое специальное строение дающее некие кайфы. Подробнее пока сказать особо нечего, потому как все описано слишком расплывачато и туманно. Заклинания будут разделятся на четыре "школы" - Earth, Air, Fire и Water. Примерно как это было сделано в M&M6. Кстати говорят что будет много общих спеллов.

Только что получил письмо следующего содержания:
ПРивет, уважаемый Завхоз.
Хотел сообщить, о том что я открыл систему обмена баннерами для российским Quake/Quake II кланов. Все квакеры, которым я это показал сказали что это Rulezz:)) Но вот беда, о нем никто незнает..... За три дня существования зарегестрировалось тока 5 кланов.... Если идея тебе понравилась,  стоит ее сделать более популярной:)
Сам сайт находится тут http://soft.ipc.ru/le/
Best Regards [UgR]-Master

Вышел патч к демке Blood2. Взять можно тут (2,66Mb)

Grim Fandango (новый квест производства LucasArts) появился в американских магазинах. В наших он продается уже как минимум неделю :)

OGR опубликовал обзор Sin. Результат 7 баллов (из 10). За Gameplay, sound и music- по 6 баллов, остальное по 8... Не так уж и плохо.

А здесь находятся "странички не испорченные Завхозом" :)

Компания Diamond Multimedia объявила о снижении цен на свои 3D-акселераторы на базе Voodoo2. Точнее речь идет о покупке двух карт (так называемый MEGAMonster). Теперь такая комбинация будет стоить на $50 дешевле.

Помните давнишнюю историю о том, что какая-то Богом забытая компания Microstar Software выпустила некий add-on к Starcraft-у, не спросивши при этом Blizzard? Так вот. Я уж и забыть про это дело успел, а Blizzard, тот - нет... И сегодня выяснилось, что они выиграли дело в суде и теперь Microstar должен прекратить продажи и распространение своего диска. В

Вышла исправленная демка Heavy Gear 2. Взять можно там. 46.8Mb. И я совсем не уверен, что эту кучу стоит выкачивать... :)

Похоже Интел начал по серьезному бороться с теми, кто разгоняет процессоры (в моем понимании это просвященная часть человечества :))) Бороться решено следующим образом:  материнская плата получает информацию от проца о его рабочей частоте, напряжении и проч... Впрочем настоящим умельцам это не должно помешать :) Базируется на основе слов  могучего специалиста с iXBT. Цитирую:
Я сейчас глянул в оригинал, и нашел подтверждение моих слов: "This ROM will work on the basis that the CPU will identify to the System BIOS". Ну вот, значит это будет обходиться на уровне спецпрошивки BIOS для твоей мамы. И все!

Half-Life отправлен на золото, а оттуда и в печать...

Если кто-то не может подключиться к серверам quake.spb.ru, то НЕ пишите мне об этом писем...

Вот результаты турнира по Quake2, проходившего на этих выходных в питерском клубе Бункер:
1.Gribnick
2.Raider
3.Nazgul
4.Negative

Вышла "исправленная" версия Blood2, коюю я в настоящий момент и вытягиваю.

Автор материала: Kastro

Вышел FreezeTag 1.74e - http://www.planetquake.com/freeze/

Вышел Assimilation 2.2 - http://www.planetquake.com/assimilation/

Компания Nival и издательство Monolith подписали соглашение о лицензировании игры Аллоды 2: Повелитель Душ (Rage of Mages 2)  на зарубежные рынки. В связи с чем, игра будет существенно доработана, а срок ее выхода переносится на первый квартал 1999 года.
Сие есть цитата из пресс-релиза Nival

Кстати, в ближайшее время появится Goblin-овский текст про Sin

Автор материала: Goblin

Жизнь закладывает виражи. Вцепившись ей в холку, скачу как на родео, грязно ругаясь и время от времени сблевывая. В промежутках между рвотными позывами случаются и вещи относительно приятные.

Вот, третьего дня на остатки денежек провел небольшой апгрэйд. Товарищ приобретал себе компьютер, я ему пособил своими запчастями. Расстался с Diamond Viper 330, Canopus Pure 3D II (12Mb), Turtle Beach Malibu и монитором LG 15 дюймовым. Взамен отхватил Diamond Viper 550 (Riva TNT), Turtle Beach Montego и семнадцатидюймовый NEC. Прискакал домой, радостно воткнул все в брюхо своему раскуроченному болвану, поджег, и…

Сразу оговорюсь: я вообще-то не специалист и с низкой производительностью борюсь только походами в лавку с целью приобретения более качественного продукта.

Причем ходить надо далеко не во всякую. Перво-наперво надо избавиться от иллюзий, что там вас встретят добрые, отзывчивые, интеллигентные люди, каковыми многим представляются граждане, по долгу службы общающиеся с компьютерной техникой. Ничего подобного! Как правило, вас там встречают хитрые лавочники, норовящие напарить и грамотно всучить какую-нибудь гадость.

Помню, приобрел я как-то платку Diamond Stealth, которая работала нормально, но в Quake почему-то отказывалась выдавать больше 320 на 200. Принес назад, говорю, вот такая вот ботва с этой вашей платой. А местный умелец мне через губу: чиво-о, в Quake разрешения не выдает? Я печально так отвечаю: ага, отказывается, падла гумозная. А он мне: и что вы думаете, мы из-за такой дурости вам ее менять, что ли, будем? Немая сцена.

Я, конечно, прыгнул через стол, малеха придушил его сперва, потоптал чуток, загнул по интересному, и радостно так говорю: ну конечно же будем, камрад!!! Поменяли. Больше я туда не ходил.

Как старый опер поделюсь жизненным опытом: никогда, никогда не надо считать себя умнее окружающих, а уж тем более – считать окружающих идиотами. Это чревато самыми тяжкими последствиями для здоровья и кошелька. А юные граждане, отягощенные осознанием собственной крутизны по причины умения несколько ловчее окружающих нажимать на кнопки, внезапно начинают страдать неоправданно завышенной самооценкой. И рано или поздно жизнь наша преподносит жестокий урок. Да, похоже, без толку все.

Но вообще я не про них. Отвел меня хороший человек в контору под названием "Реквизит". Захожу, присаживаюсь на стульчик, жду. Следом заваливает дяденька с коробкой в руке. Коробка завернута в газеты, сверху прикрыта полиэтиленом и замотана веревками так старательно, что не каждый паук так муху упутает. Дяденька начинает это дело раскручивать и извлекает на свет божий свое сокровище – электронного болвана. Изнутри коробчонка выложена ватой, как будто это он брильянт Кох-и-Нур приволок. Ну, подкатывает к нему местный спец и задает вопрос: что беспокоит? И дяденька выкладывает ему все как на духу: есть, говорит, у меня заветная энциклопедия на трех дисках. И вот два читаются нормально, а третий – никак. Разберитесь, пожалуйста, с компьютером.

Ну, думаю, блин… Сейча-а-ас ветерана этого выволокут и прямо тут же, в канале Грибоедова, и утопят. Я привстал даже, чтобы ничего не пропустить. И не угадал. Молодой специалист не сморгнув взял нечитаемый диск и принялся проверять, а потом без лишних слов махнул дяденьке сидюк. Душа моя успокоилась и взял я себе "вайпер" 550. Взял за то, что в "Компьютерре" уж больно ее хвалили и по всем параметрам она покруче "вуду2" оказалась. Да кто-то у Завхоза сильно хвалил, не припомню. Заинтриговали. Воткнул – и никакого результата. Поглядел Blood 2 – тормозит. Я совсем расстроился и вообще смотреть перестал, думал, напарили. Принялся себя успокаивать, что зато монитор вот у меня теперь хороший, все равно деньги не пропали. Однако нутро мое меня не подвело. Сперва воткнул Q2, потом Ground Zero, потом Zaero. Все просто летает, вот что я вам скажу. Правда, супротив voodoo все какое-то как пылью слегка посыпанное, нет жуткой красочности. Но бежит очень и очень бодро. Монстры стали еще глаже, прыжки – вообще праздник. А стОит значительно дешевле. Ну, 210 бакинских за TNT против Канопуса за 350. Теперь еще разживусь драйверами посвежее и погляжу все остальное, потом доложу. А конторе "Реквизит" – мое спасибо! Приятно, черт побери, когда с тобой как с человеком.

Кстати, про утопление. Как-то раз зимой отправились мы с нашим начальником к нему на дачу водку пьянствовать. Идем с электрички через лес, выходим к дачному поселку. А там толпа дачников поймала двух бомжей, которые на чью-то дачу залезли, чего-то там наворовали, сожрали все, что могли, и уснули. Ну, и попались. Короче, дачники их уже к проруби подтащили и в воду заталкивают, под лед спускают. Мы к ним, дескать, прекратите, мужики. Собственно, зря, наверно, все-таки за дело топили ;) Короче, сперва они и нас хотели туда же оприходовать, но мы сами отбрыкались и бомжей утопить не дали, отпустили. Когда до них потом дошло, чего они такое сотворить хотели, просто приятно на людей посмотреть было. А уж как они нас поили потом – я бы каждый день бомжей от смерти спасал, да. Так что подохнуть у нас запросто кому угодно. Не только дяденьке с нечитаемым диском.

Теперь про остальные. Turtle Beach Montego лучше Malibu однозначно. И потише, и почище. И трехмерный звук покруче. Я остался доволен. Хотя сравнение уже несколько глуповатое. Вот когда у меня два года стояла AWE32 и я ей был очень доволен, а потом купил и поставил Малибу, то при первом запуске чуть не заплакал: то, чем я "гордился" и наслаждался, оказалось таким дерьмом, что стыдно вспомнить. Сейчас такого жуткого контраста нет, но все равно разница в лучшую сторону наличествует.

Монитор NEC MultiSync E700. Отдаю честь стоя. Мое почтение. Когда уносил его из еще одной лавки, директор вышел руку пожать. Спасибо за покупку. А мог бы и денег на тачку дать ;) Шутка. Присутствовавший там же ЕНОТ мой выбор одобрил и я со спокойной душой отправился к дому.

Ну, короче, упаковался слегка. Включил Blood 2. И он пошел, на радость мою. Что я могу сказать? Это явно пободрее Шоги будет. Монстры толковые, валят на раз. Оружие хорошее. Особенно штурмовая винтовочка. Отличный звук, очень красиво стреляет. Звук хороший вообще. Шипение дверей, вопли – все очень даже. Только вопят уж больно однообразно. Дело происходит в какой-то лаборатории по разработке болезней, и там толпы "ботаников" мечутся. Кстати, рожи у них на порядок покруче чем в Half-Life. Гораздо более натуралистичные, хотя и плоские. Если можно будет и на них фотки натягивать, то будет весьма неплохо. Очень уж хорошо на них все видно, и даже надписи на халатах прекрасно читаются.

Вообще игра жутко злобная. Как раз как я люблю. Этих самых ботаников надо безжалостно резать, для чего у нас оружием номер один идет вострый ножичек. Валит их с двух взмахов, после чего из разделанного тела выпадает сердце, заменяющее аптечку.

Охранники достаточно ловкие, норовят убить постоянно. Отскакивают, кувыркаются и подыхают в корчах, приятно смотреть. Кстати, к вопросу о реалистичности и об искусственном интеллекте. Продолжительность жизни одного монстра составляет в среднем от 3 до 5 секунд. Что он за это время должен успеть изобразить – сказать крайне затруднительно. Сделать – еще сложнее. На данный момент их в основном всего лишь грамотно расставляют. На одного выходишь, а второй нападает со спины и т.д. Но люди стараются, и местные монстры ничего себе, старательно вредничают прежде чем подохнуть.Я пока обнаружил троих: охранников, зомби и собственно одного монстра. С охранниками все ясно, зомби изготавливают в этом самом научном центре. Бегают в повязках на глазах и норовят все схватить и защупать. Очень слабые. Монстр же появляется из небытия, распустив вокруг себя какую-то спираль и возникая из ниоткуда. Красиво, кстати. Сам он похож на бешеного дикобраза, весь в колючках. Прыгает туда-сюда, царапается, харкается какой-то зеленой гадостью и крутится волчком, повизгивая и бодаясь иголками. Но убивается без затруднений.

Как уже говорил, дело происходит в лаборатории. Хирургические отделения, морги с холодильниками, тухлые покойники и пр. Шога не сильно проглядывается, как-то все поглавнее сделано. Тоже все ломается (шкафы, ящики), остаются следы от пуль и пр. Когда стреляешь по стеклам – получаются дырки. Правда, их только вблизи видно, и от ножа остаются точно такие же дырки, но это мелочи. Цветочки в кадках, двери открываются в одну сторону, а не как в СиНе куда попало. Неплохо, хотя.… Вот чего-то не хватает, я еще не понял чего. В первом Q вообще ничего реалистичного не было (типа этих идиотских фикусов в кадках), а жуткость была в наличии. Ладно, там пока всего два уровня, посмотрим дальше что будет, в адских подземельях.

Сам герой (кличка Калеб) хорош собой. В отличном плаще и шляпе. Постоянно мерзко хихикает и отпускает остроты типа "Ну-ну, все равно все умирают". Наш пацан.

Оружие.

Ножик. Красивый и режет хорошо.

Пистолет. Так себе.

Узи. Можно парой. Очень неплохо.

Штурмовая винтовка. Просто хороша. Звук, огонь, дым от выстрелов – красиво. Изо всего вылетают гильзы, звенят по полу. Добротно.

Пушка тесла. Стреляет какими-то синими фигульками, но исправно рвет пораженных на части. У всего оружия есть спецрежим, включающийся спецкнопкой "х", после чего оно становится гораздо веселее. Нет этой шогиной кошмарности стрельбы с глобальными взрывами, все весьма реалистично.

Кукла вуду. Ну, как и в первой части: наводим прицел на врага и тычем куколку шильцем в наиболее чувствительные места. Вражину начинает колбасить со страшной силой и после 4-5 тычков он издыхает. Неплохо задумано, да и смотрится отлично. В deathmatch'e, наверно, будет смешно – спрятаться где-то и гадить исподтишка.

Само по себе оружие очень мелкое и висит над полом неподвижно, местами можно и не разглядеть. Это мне не понравилось. Образец оружия – это RL из Q2, мимо пройти ну никак нельзя.

Броня попадается в виде каких-то жуков-навозников, выпадающих из подстреленных охранников и лежащих в секретах. Надо брать.

Музыка приятственная, таинственная и уместная. Сам звук – хорош, мне понравился. Только ботаники уж больно однообразно вопят и раздражают. Или они специально так сделали, чтобы все их резали безо всякой жалости? Иначе было бы не ясно, где аптечки брать.

В конце едем на лифте на крышу небоскреба. Перспективы раскидываются – мое почтение. Ночной город – вид сверху, очень красиво. И не ниже чем в Анрыле, а наоборот, выше. Порадовали старика.

Короче, мне понравилось. В отличие от Шоги, которую я ловко спихнул.

 

Кстати, в этой самой Шоге я тут бегал до умопомрачения. Всех на уровне убил, кого только можно. Все разломал и взорвал и потихоньку уже начал звереть, потому как идти дальше некуда, все закрыто. Плюнул и бросил. А вчера звонит мне мой мелкий приятель по кличке Тарзан и сообщает, что там как раз наоборот, никого убивать не надо, а надо мирно пройти, перетереть с каким-то седым мужиком и дальше идти. Я-то этого седого в первую очередь валил, думал это какой-то местный авторитет, а тут на тебе!!! Дурость какая-то. Это что вообще за игра такая?! Ходить и не стрелять! Во, додумались! Я вам так скажу: не видать этой Шоге успеха и верхних строчек в чартах. Так нормальные игры не делают.

На пока все. Надо еще Zaero от Team Evolve посмотреть.

Вышел апдейт к Infinite Worlds, поднимает до версии v0.993b и исправляет кучу багов в старой.
ftp://ftp1.interplay.com/pub/patches/iw9935bp.exe
Thnx to Red Wizard

Добрый день. Дорогой Завхоз :))
Спешу сообщить Тебе и Твоим многочисленным читателям:
В сентябре в Москве состоялась невиданная до этого в России акция. Была создана Московская Игровая Лига. Идея такая же как и в PGL: большое количество команд по 4 чел. борятся за звание стать лучшими в Москве. У нас в Лиге участвуют 21 команды. Условия проведения боев: 2 матча по 30 мин на карте dm3 с teamplay 2 и deathmatch 1. Уже прошло 6 недель соревнования и можно смело сказать: Лига удалась!
И вот теперь Мы решили параллельно в Москве запустить еще одну Лигу. На этот раз - Дуэльную Лигу. Уже полным ходом идет регистрация и не хотелось бы чтобы кто нибудь пропустил или опоздал. Всю интересующую Вас информацию по поводу Moscow Gamers League Вы можете найти на http://mgl.df.ru
Там же уже полным ходом идет регистрация игроков!!! Добро пожаловать!!!
С уважением [DF]Judge
Позволю себе маленький комментарий... Это не совсем та же идея что и в PGL, а точнее просто "не та же". Идея PGL не состоит в определении лучшего игрока в New York или Los Angeles... И не "в командах по 4 человека"... Так что прежде чем называться PGL, неплохо было бы ознакомится некоторыс количеством документов, расположенных на www.pgl.com. Я говорю это не для того что бы кого-то обидеть или испортить настроение, а для того что бы трепались поменьше или "отвечали за базар"...

Последние новости || Предыдущие новости || Архив