30/09/98 1 000 000!!!!!!!

От всего квакающего от радости сердца с первенцем:)  Поможем так держать
дальше!
SiL (suhomlin@mail.nevalink.ru)

А самое смешное знаете что? Что миллионер так и не объявился :))))))) Похоже кто-то упустил свое счастье :)

Даракой замХоз!
Пиздрафляю типя с тнем тваеко миллионолетия!
Придлокайу опъяфить этод тень "Днем Независимости" и испрафно прасднофать ико каштую нетелю со сфоими карешами, щетро укощайа их пифом и фином. С наилутшыми пошиланиями,
Спятивший от нефыносимой шашды Скар (versh@online.ru)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ:
<Телеграмма ЗАВедующему игровым ХОЗяйством:
Высылаем с оказией именную нагрудную Какарду первого российского Миллионера (handmade). Постанавляем удвоить капитал за вдвое меньший срок. Ответственным за операцию назначается тов. Федоров. Печать/Подпись :).>
KranK (krank@kdlab.com)

Здесь(~13Mb) находится демо-версия гоночного симулятора Viper Racing

Здесь находится интересная статья где анализируется прошлое, настоящее и будущее идеи shareware. Причем в дискуссии так или иначе принимают участие многие авторитеты индустрии. Тем кто интересуется (в особенности это касается молодых команд), советую почитать.

УУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА
ПАЗДРАВЛЮЮЮЮ
Mir (xxxx@1C.ru)

от всей тебя души как вебмастер вебмастера:)
K2a (k2a@tht.ru )

А у iXBT завтра день рождения - им исполнится один год. С чем я их и поздравляю. А когда у quake.spb.ru день рожденья я не знаю :)

Вышла новая версия WinAmp (теперь 2.02)

На сайте OGR появился обзор Quake 2: Mission Pack: Ground Zero Результат: 6,1 из 10. Вполне справделиво.

Поздравляю с юбилеем, и даже выпью сегодня за тебя пивка :)
John Blake (John.Blake@donpac.ru)

Здесь(~25Mb) можно взять демку F16 MutiRole Firghter (про которую я говорил вчера)

На сайте 3Dnews.net проводится интересны опрос на тему пиратства. На текущий момент (3000 проголосовавших) известно что из них:
20% не воруют софт вообще
24% воруют менее 25% ПО
22% - от 25% до 75%
34% - воруют более 75% софта.
При этом 26% считают что игры слишком дороги, 39% утверждают что все равно более 3/4 всех игры дерьмо, и нет смысла платить за них. 13% просто нравится халява и они даже не всегда смотрят что скачивают. 2% считают что скачать - быстрее чем сходить в магазин, ну а 20% не воруют.
Следующий вопрос звучит так: "Защищаете ли вы пиратство утверждая что "если мне понравится, то я куплю"?
Да - 46%
Нет - 34%
Я не ворую 19%
Предположим что вы скачали игру которая вам очень поравилась. Вас беспокоит дальнейшая судьба разработчиков?
Да - 63%
Нет - 20%
Я не ворую- 17%
Там есть и другие вопросы, но они мне показались не столь интересными.

Тем кто фанатеет от скриншотов посвящается: Dungeon Keeper 2, Populous 3: The Beginning, Darkstone, Indiana Jones and the Infernal Machine, Diablo 2, Prax War, Redguard, Red Baron 2, Tomb Raider 3.

Начал собирать поздравления по поводу юбилея... Самые лучшие буду публиковать
Присылайте, мне будет приятно :)...

Привет! С наступающим тебя! И чтобы в следующем году еще нолик добавился! ;-)
Andy (andy@ixbt.com)

Выход демо-версии Hevy Gear II ранее запланированный на 11 октября, переностится на 2-е ноября.

По слухам до выхода Tresspasser-а осталось полторы недели. А вот вам скриншотов, для "ажиотажу" :)
shot001.jpeg (92031 bytes) shot002.jpeg (281256 bytes) shot003.jpeg (282719 bytes) shot004.jpeg (335734 bytes) shot005.jpeg (301809 bytes)
Они хоть и здоровые, но посмотреть оченно стоит!

А вот хорошая новость. Bullfrog объявил о том что в ближайшую пятницу они собираются выпустить демо-версию Populous: The Beginning.
1.jpeg (163163 bytes) 2.jpeg (189445 bytes) 3.jpeg (160611 bytes) 4.jpeg (177638 bytes)

Патч к демке Sin(апргрейдящий первую версию демки до второй) валявшийся у меня на FTP, оказался битым, новый (проверенный) можно забирать здесь (10,8Mb)

Здесь(54Mb) находится демо версия игры Vigilance Чем она замечательна сказать не могу, потому как сам не виделю Просто некий 3D action сделанный Segasoft. Абсолютно не уверен что это шедевр. Что бы создалось впечатление вот вам несколько скриншотов:
vig36b.jpeg (54502 bytes) vig34b.jpeg (47686 bytes)

29/09/98 Sin Demo(v. 2)

Там находится демо-версия F16 MuliRoleFighter с возможностью игры через I-net. Если к утру скачется то выложу и у себя

Свежий патч (2.17 beta) для Unreal лежит здесь

Gravis выпустил недорогой цифорвой джойстик ($40) Blackhawk Digital

Caesar III отправлен в печать и появится в начале октября

Activision объявил что демо-версия Heretic 2 появится 18 октября. Игра будет содержать два уровня для одинночной игры и два для DeathMatch

Вышла новая версия Unreal-оского патча. Теперь 2.17 (не обольщайтесь, все равно beta). Пока ссылка "туда", скачаю - выложу 

Сегодня на quake.spb.ru произошли некоторые перемены
- FTP сервер на quake.spb.ru находящийся на стандартном (21) порту, теперь поддерживает докачку. Те же кто раньше имел "персональный" доступ на ftp.quake.spb.ru теперь должны ходить на 25 порт. Сервер на 22 порту более не существует (ввиду отсутствия необходимости в нем)
- По многочисленным просьбам пущен в строй дополнительный Quake2-сервер. Он работает по адресу quake.spb.ru:27930 (там раньше был сервер warmod но из за отсутствия интереса я его убрал). Теперь там работает deathmatch-сервер на 6 человек. Надеюсь в ближайшее время мне удасться сделать сбор и публикацию статистики для него. По сути своей он рассчитан на более проффесиональных игроков, которым "не очень" интересно играть в "мясо"

28/09/98 Sin Demo(v. 2)

Ripper [PK] уж очень настойчиво просил меня сказать что открылся web-сайт питерского клуба Бункер

Тем кто заинтересовался Internet Quake 2 турниром, стоит сходить на сайт устроителей

В Клайпеде (Литва) 17-18 октября тоже пройдет турнир по Quake2. Подробности смотрите здесь, потому как официальный сайт турнира на литовском. Впрочем это все скорее для общего сведения, чем имеет практический смысл... Заграница все таки :(
Thnx to Сarcass[SS]

На днях получил письмо. В кратце его суть сводится к следующему
Интернет Quake 2 чемпионат. Организаторы чемпионата [AD] MEPhIstO;  [DDT]-Crusader.
Все игры будут проходить на сервере quake2.orc.ru , порт 27920. Максимальное количество участников пока ограничено 64 участниками. В отборочных играх   будет разделение игроков по пингу...

<Bla... Bla... Bla.... Здесь я вырезал кусок>

Призы:
   - 1 место - 100 часов через ORC ISP;
   - 2 место - 50 часов через ORC ISP;
   - 3 место - 25 часов через ORC ISP;
   - 4 место - 10 часов через ORC ISP.

Для регистрации необходимо прислать e-mail по адресу crus@dialup.ptt.ru с нижеперечисленной информацией:
- ваш никнейм;
- ваш почтовый адрес и номер ICQ (второе не обязательно, но желательно);
- ваш пинг на сервере quake2.orc.ru;
- время, в которое вам удобнее играть (примерно с 16:00 до 22:00).
Теперь позволю себе маленький коментарий. Нафига такие призы людям живущим за пределами Москвы (например в Питере :))? Это будет соревнование не игроков, а каналов. А насколько я понимаю по разнице в пинге судить об уровне игрока несколько некорректно... Т.е. смысла опять никакого. Не думаю что подобное "шоу" стоит называть чемпионатом... Уже пора возвращать истинное значение этого слова. А то замарали его. Клуб открывается - "чемпионат", компьютерная выставка - снова чемпионат, давайте еще каждое собрание кланов на локалке называть чемпионатом... Это "игры", не больше... А чмпионат это когда снимается большой(!) зал, ставится куча(!) компов, приглашается пресса, телевидение... И участники приезжают со всей страны и все находятся в равных(!) условиях.
А такой "Интернет Quake 2 чемпионат" уже давно, ежедневно по 24 часа в сутки проводится на Quake.spb.ru :))

Возможность запуска Unrel D3D на любой системе (не только на G200 - DLL вскрыли) http://www.tweak3d.com/
Thnx to Andy

Немного дополнил третью часть раздела ЧаВО.

27/09/98 Sin Demo(v. 2)

Для тех кто уже скачал демку Sin (первой версии) и второй раз выкачитвать ее влом - выпущен патч позволяющий за каких то 10Mb довести демку до версии 2.

Вышла beta-версия давно обещанного патча к Unreal. Среди достигнутых улучшений - поддержка груды железа (SB Live!, новые драйвера Unreal OpenGL, AMD 3DNow!), улучшенная работа через Сеть, более быстрая загрузка уровней и проч. Взять можно здесь (2Mb)

Кому надо, соощаю - вышел WinAmp 2.01 и PowerStrip 2.27

Там находится Demo-версия Carmageddon 2 (28,5 Mb)

Вот вам демка Monaco Grand Prix Racing 2 (18.5Mb)

21 мая 99 года на экраный выйдет Star Wars: Episode 1 - The Phantom Menace

SiN-сервер на Quake.spb.ru переведен на новую версию

В ближайшую пятницу обещают демо Shogo

Вчера смотрел русский MTV. Heh... This SUCK. Бедных B&B перевели ТАК что слушать противно...  Вообще есть такая штука "субтитры" называются... вот там и надо писать такие "переводы", а не пытатся заглушить своими жалкими потугами то что звучит на самом деле. Вообще-то единственное кого там жалко это Немоляева, зря он туда влез... Впрочем на его месте мог оказаться любой :)) Предалагаю слоган - "MTVr - Канал дешевый во всех отношениях" :))

25/09/98 Sin Demo(v. 2)

Вышла демо-верся очередной приставочной игры переделанной под PC. На этот раз нечто под названием Vigilance. Кому срочно надо забирайте тут (57Mb)
Если за ночь скачается, то выложу, если нет то и не жалко...

16Mb-тную видеокарту на базе 3Dfx Voodoo Banshee в штатах можно купить за $90. С чем их и поздравляем

OGR опубликовал обзор Dune 2000 влепив за него 5.1 (из 10), паралельно предложив переименовать игру в Dune 1996 :)

Прошу прощения что долго отсутствовал. Ходил по делам.  Демку Sin скачал и выложил.

На этой страничке находится очень хорошая статья касательно того как выбирать разгоняемый процессор PII
Thnx to Tahir

Наконец то... наконец то я понял зачем нужен Internet. Сходите сюда и посмотрите. Т.е. может конечно это уже давно все знают, но я впервые это увидел только вчера

Здесь находится пачка скриншотов из NBA Live 99

Psygnosis разрбатывает такнковый симулятор Panzer Elite времен второй мировой войны (не симулятор, а танки) Действие будет проходить в Африке, Нормандии и Франции при участии американских и немецких войск, в период с 1942 по 1944. Гору довольно посредственных скриншотов можно увидеть здесь

Говорят Creative Graphic Blaster TNT совсем неплохая видеокарта. На шине PCI и за $170.

Вот список наиболее продаваемых игр в США на Август:

Rank Last Game Publisher Avg.
1 1 Starcraft Cendant Software $39
2 4 Deer Hunter GT Interactive $20
3 8 Diablo Cendant Software $21
4 2 Unreal GT Interactive $37
5 6 Rocky Mountain Trophy Hunter GT Interactive $18
6 7 Cabela's Big Game Hunter Activision $20
7 16 Microsoft Flight Simulator Microsoft $51
8 9 Myst The Learning Company $19
9 3 Final Fantasy VII Eidos $45
10 5 Police Quest: SWAT 2 Cendant Software $46

AMD снизил цены на существующую линейку процессоров K6-2 и подготавливает к выпуску 380Mhz и 400Mhz-овые варианты процессоров. Так например K6-2 300 (при поставках партиями 10 000 штук) теперь стоит $75. А учитывая что это процессор класса PII есть все основания полагать что Intel торжественно движется к коммунизму. Intel правда собирается 25 октября снизить цены но это все равно смшно, потому что например PII 300Mhz будет стоить $205 и даже 300-сот мегагерцовый Celeron(без кэша) будут предлагать по $104, а с кэшем - #135

Activision выпустил обновленную демо-версию Sin в которой помимо исправления ошибок наличествует16-bit-ный цвет (при  программном рендринге) и два новых Deathmatch уровня (в сумме стало 4)
Забирайте здесь (~34Mb)
p.s. только что был на "фирменной" страничке Sin. Там проводится голосование "Что вас больше привлекает в Sin - одиночная игра или многопользовательская?" Результат более чем забавный:

  What are you most looking forward to playing in Sin?
Single player         50% 
Multiplayer         50% 
Total Votes : 2834

 

247/09/98 ?!!...

Тут новая ICQ появилась - ACDNotes называется. Пока не очень умно все сделано, но в перспективе шансы есть...

Здесь находится preview Might&Magic VII. Особо ничего не говорят. Обещают поддержку акселераторов (через D3D), хотя монстров оставят спрайтовыми. Пошаговый режим подвегнули переработке и теперь можно будет не только драться но и ходить при этом. Обещают улучшить (сделать более детальным) то что называется automaр. Есть несколько мелких картинок, но в общем ничего особенного. Уже.

Окончание Goblin-ского произведения про Half-Life

Автор материала: Goblin

Значит, оружие. Каждое (кроме монтировки) имеет два режима применения. Ну, типа того, что левой кнопкой дробовичок стреляет из одного ствола, а правой – из двух (вертикалочка там, кто не разглядел). Пистолет – ничего особенного. Двустволочка – неплохо. Автомат с подствольным гранатометом, но гранат для него в игре пока нет, так что второй режим для них отсутствует. Гранаты ручные – типа Ф-1. В руке можно держать столько, сколько надо, не взорвется. Ну, и сила броска регулируется этим же. Это несколько меняет способы применения. Стукнувшись об живого человека она не взорвется, а вылежится должное количество времени и взорвется тогда, когда сама сочтет нужным. Все оружие (кроме гранат и монтировки) надо перезаряжать. Т.е. когда патроны кончатся, ты будешь лихорадочно щелкать, а не стрелять. Отпустишь – перезарядится само. Но можно и не ждать, а перезарядить заранее. Само оружие теперь не висит задумчиво вращаясь над полом, а лежит там, где надо. Патроны тоже разложены в разумных местах.

Аптечки на полу не валяются, а висят на стенках. Подходишь, юзаешь и тебя накачивает здоровьем. Равно как и спецкостюм, только он накачивается из других “аптечек”.

Искусственный интеллект. Вообще интересно. Солдатики-люди меня порадовали. Когда я одному гранатку подкинул, он ее сразу увидел, заверещал “ГРАНАТА!!!” и запрыгнул за ящик. Подорвать людишек очень трудно. Однако мелкую группу я на харде враз перестрелял как собак, несмотря на все их потуги забежать сзади, спрятаться и пр. Сразу перебил. А вот со скаарджами мучался гораздо дольше, они позлобнее и порезче были. Хотя сейчас еще судить рановато, подождем финала. Кстати, SiN’овые лысые балбесы и рядом не лежали.

Монстры расположены хорошо, точнее – появляются грамотно. Пугают. Вопят замечательно. Особенно эта мразюга хвостатая, когда ее убиваешь, так замечательно завывает…

А вот музыки не оказалось совсем, и это порадовало, ибо она попросту неуместна. Трэнта Рэзнора не звали, а потому ничего хорошего и не жди.

Движения человечков – лучшее из всего виденного. Рекомендую для начала посмотреть тренировочный курс, где голографическая тетка обучает азам движений. Кстати, и расклад на клаве сразу дан правильный. Ну, трактористов этим, конечно, не проймешь. Тетка, ведущая курс, выглядит неплохо, хороши прыжки и ползания. Поскольку deathmatch пока отсутствует, то на тетку посмотреть полезно, на что это будет похоже потом. Достойно, доложу я вам. Лично меня там научили, что ящики можно не только толкать, но еще и таскать. Не знал. Кроме того, там есть гранаты для подствольничка, советую посмотреть.

Уровешочки специально сделаны маленькими, чтобы не ждать загрузки по минуте. Очень удобно, швов не видно и совсем не раздражает. Тот кусок игры, что попал к нам в лапы, составляет 1/5 от оригинала, так что будет где развернуться.

Все действие больше всего похоже на фильм, а не на игру. В Анрыле мне попалось только пара-тройка подобных моментов, здесь же – практически за каждым углом что-нибудь происходит. Что порадовало: никто не дает никаких дурацких заданий типа “найди голову командира и закинь ее в вентилятор”. Никаких дебильных рычажков-ключиков, если и есть, то в разумных местах. Добротно.

Подытожу. На данный момент графика круче только в Анрыле. Круче, и не надо спорить. Мне вот пишут, что “HL отлично бежит на софте на Р100”. Да я и не спорю, наоборот – охотно верю. Просто все зависит от того, с какими критериями подходить и чтО считать за “хорошо”. Если 320 на 200, окошко сделать со спичечный коробок и т.д. – то смотрите ее сами, не надо меня к этому привлекать, я не мазохист. Я вовсе не анрылолюб, а старый quaker. Но если в Анрыле с графикой получше, то я это спокойно признаю, а не верещу истошно, что Quake – rulez, а все остальное кругом – дерьмо. Каждый хорош по-своему. Но вот насыщенность сюжета круче всего тут. SiN, кстати, супротив HL просто отдыхает. Их и сравнивать нельзя. И тормозит он на моем болване просто безбожно.

Похоже, не зря они HL так долго делают. Остался уже совсем чуток.

В разделе посвященном Starсraft пополнение - появились картинки обещанных игрушек и ссылка на список участников в Beta-тестировании Brood War.

Все плохо. Сегодня грохнулся винт, вместе со всем что там стояло :(. Так что ежели я кому долго ничего не пишу по ICQ, а должен бы, скорее всего вас просто нет в моем Contact List. Так что не сочтите за труд послать мне какое нибудь сообщение, дабы я мог "исправится". Еще раз убедился в том что для запуска "прикольного" ПО нужен специальный комп :)(
Вообще неделька получается преотвратнейшая... Я даже купил билеты на Prodigy, а через некоторое время выяснилось что это вовсе и не Prodigy а группа каких то придурков которые будут "исполнять песни Prodigy". Билеты между прочим по 100т. Стоит ли говорить что обратно они не принимаются, устроителей не найти... Я даже не поленился позвонить в некое "общество защиты прав потребителей". Ну и там тоже никого нет. Короче настроение у меня препоганейшее и тут еще одно письмо приходит, которое я и публикую, без купюр:
Главная новость. Очень, скажу я вам, катастрофическая! Питерский пивоваренный завод "Балтика" на грани закрытия. Убыточность в дни  кризиса составила 20%. Призыв от всех российских фанов изделия №3  (классического) :
"Каззлы, мы вас и в Кремле достанем! Даешь отмену доллара!"

MuxaTAHK
Насчет отмены доллара ничего не скажу, но если "Балтика" накроется то это будет О-О-О-ЧЕНЬ грустно!

23/09/98 ?!!...

Вышла бета Generations. Взять можно тут

Автор материала: Goblin

Итак, Half-Life в цепких лапах.

Заявленные системные требования: Р133, 16 Mb. Ну, сразу для тех, кто недоволен повышенными системными требованиями сами знаете какой игрухи, повторюсь: у меня PII300, 64Mb и Canopus (Voodoo2) на 12Mb. Вы спросите: и как же оно, Гоблин? И я вам отвечу: неважнецки, ребята. Только учитывая, что это еще не "окончательная версия" а OEM… Так вот.

 

Начинаем с попадания в монорельсовый трамвай, везущий нас в недра секретного военного комплекса. По вагончику можно бегать туда-сюда, но никак нельзя вывалиться для промера высоты и даже плюнуть вниз никак невозможно. По ходу поездки тетка зачитывает различные правила поведения на секретных объектах, страшно важные и необходимые. Едем долго, и пространства открываются почти анрыловые. Спокойно, граждане, сравнений тут никак не избежать. Тут я сразу смекнул, что упоминаемая в TF2 дальнобойность снайперской винтовочки в два километра имеет под собой твердую почву. Повсюду разъезжают машинки, автопогрузчики, вертолет жужжит, ползают погрузочные механизмы. Паукообразные такие, очень интересно ходят. Едем по тоннелям, через дырки светит солнце, очень симпатично выглядит. Когда двери открываются, тоже свет оттуда вылезает, а при закрытии прячется.

 

Движок - как ни крути, а сразу видно, что это Q2. Многое режет глаз, ибо было уже видено и кое-чего покруче, причем значительно покруче. Хотя даже на софте, без "монстра", прилично бежит в 800 на 600. Но с ускорителем все равно глаже и приятнее. Очень грамотно сделаны переходы и загрузки уровней: тормознет на пару секунд - и вали себе дальше. Связность действия таким образом поддерживается отлично. До этого видел нечто подобное в G-Police, но это из другой оперы.

 

Короче, прикатил мой трамвай на кольцо. Подбежал местный "рекс"-цирик, радостно поприветствовал и выпустил меня наружу. Каска у него отличная, слегка такая зеркальная. Подвел к дверям, потыкал кулаками в замок и запустил меня внутрь. Тут сразу должен обругать. Долго не мог понять, чего мне не нравится в SiN'e, тут вот дошло. Когда выбегает монстр, сразу понятно, что это - монстр. Какой он должен быть - хрен его знает, может, именно такой, на то он и монстр. Над этим не задумываешься. А вот когда выбегает человечек из конструктора Lego, меня, взрослого дяденьку, это раздражает. У людишек тщательно сделаны морды, и даже губы чего-то там артикулируют при разговоре. Хотя рожи при этом у них как у дзэнских монахов, ничего не выражают и взгляд имеют отсутствующий. Лучше всех получаются негры, очень похожи на людей. Чувствую, при натягивании на них своих фотографий сходство будет иметься. А еще поскольку угол зрения и ширина охвата в Q очень специфическая, то все людишки кажутся до крайности низкосракими. Надо бы это дело подработать.

 

Заходим внутрь. У ребят некоторые неувязки, а мы, как выясняется, уже полчаса как должны сидеть возле тайной установки. Очередной боец стучит кулаками по клавишам, пальцев у них нет. Побеседовать особо ни с кем не удается, все отбрехиваются и говорить не желают. Изнутри - чистый Q, только все светленькое. Короче, напялил я спецкостюм и поскакал к установке. Лифт вниз, еще лифт вниз, по коридору туда-сюда и прибыл на место. Звуку отдам должное - хорош. Но не супер. Звук - это 2/3 игры. Если плохой, то самая хорошая игра - дерьмо. А уж если хорош, то ощущения усиливаются многократно. Грохочет все отлично, красок подбавляет. Добрался до установки, включили, закрутилось, запихал в нее тачку и тут все развалилось. Шандарахнуло разок-другой, свет погас и перед глазами замелькали инопланетные пейзажи: какие-то твари гурьбой, соображающие на четверых монстры и еще какая-то ботва. Свет включили и все вокруг оказалось разломаным. Народ побит и покусан, повсюду скачут какие-то мрази, запрыгивающие на голову и высасывающие мозги. Умоотсосы или мозго…это самые… хм… даже не знаю, как назвать. Зловредные, мразюги. На кого напрыгнут, тот в зомби превращается и на людей начинает кидаться. Кругом развал, кровища и бардак.

 

Подхватил у охранника пестик и побежал выбираться наружу. Монстров маловато (видов), всего четыре штуки. Тараканы бегают, хоть и мелкие, но с усами и лапами. Эти самые мозгоотсосы, нечто собакоподобное с кучей глаз (когда мигает – очень сильно похоже на очко), какой-то эликтрифицированный зеленый красноглазый урод (из тех, что соображали на четверых) и ползучая такая скотина хвостатая. Издалека харкается какой-то гадостью, а вблизи работает хвостом. Причем других монстров ненавиди, мочит и хавает. Очень строгая такая. Да, и еще с потолка висят такие веревки, хватая проходящих мимо, затаскивают наверх и заглатывают.

 

Со всеми стало можно договориться. Охранников-цириков можно водить за собой, они полезные. Бодро стреляют и патроны у них не кончаются. Стрельбу сопровождают различными прибаутками, пинают трупы и ведут себя развязно. Докторишки-ботаники всего боятся, только философствуют и при случае могут здоровье подправить: уколы делают. Причем прямо в живот через одежду, изверги. Хорошо еще не в глаз. Бегать (в наушниках) интересно. Все что-то валится, трещит, раскалывается и падает. Монстры очень слабые, удара не держат. Пара выстрелов – покойник. Ну, может дальше покрепче пойдут.

 

Походы сопровождаются массой сценок: то мозги у парней отсасывают, то в шахту лифта какой-то ботаник свалится, то зомби над трупами глумятся, то кого-то на части рвут. Фигурки движутся неплохо, бьют друг друга по мордам, я такого не видел.

 

Оружие. Монтировочка – бьет отлично. Пистолет – вид неважнецкий, но монстров валит. Шотган – лупит очень даже неплохо. Гранаты – техника броска не наша. Я еще не привык.

 

Ладно, сейчас додушу остальных, потом доложу о результатах.

 

22/09/98 ?!!...

Завтра же выйдет бета-версия ОЧЕНЬ интересного MODа для Q2 под названием Generations. Суть его в том что он объединяет все персонажи, уровни и оружие(разумеется со всеми их харктеристиками) аж из Wolf3D, DOOM, Quake, Quake2. Пока вот несколько скриншотов. А за подробностями идите на сайт
ss13.jpg (59504 bytes) ss08.jpg (50928 bytes) c-ss03.jpg (64826 bytes)

Завтра выложу первую часть отчета Гоблина о его впечатлениях от Half-Life OEM.

Появилась немалая пачка скриншотов из Tiberian Sun (а не Tiberium Sun, как говорят в некоторых журналах :))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Картинки безусловно симпатичные, но как я не видел там общанной разрушаемой поверхности, так и не вижу... А жаль.

Blizzard собирается выпустить в продажу пластиковые фигурки из Warcraft и Starcraft. Среди которых: Grunt, Footman, Zealot, Marine и Hydralisk. По цене $11. Кстати к новому году обещан выход Starcraft: Brood War, но выход Warcraft2 Platinum (с поддержкой battle.net) отложен на будущий год.

Вышли новые драйвера для SB Live!

Sierra страшно ругается что какие то враги распростняют ее Half-Life OEM. Безобразие! Как так можно?!.. Оказывается есть такие люди - "пираты" которые бесплатно(!) распространяют платное(!) программное обеспечение. И кто бы мог подумать, они не в магазине покупают, а просто скачивают через Internet. Какое варворство!

Здесь находится пачка скриншотов из Everquest (напомню что это он-лановая RPG)

А вот новость которая может стать поворотным моментом в истории Diamond Multimedia (а может и не стать :)). Дело в том что сегодня Diamond анонсировал материнскую плату своего производства. Плата Super 7 - звать будут Micronics C200. Чипсет  взят ALi Aladdin-V. Поддерживает Intel MMX, Cyrix 6X86MX, AMD K6-2. Основная цель - рынок недорогих высокопроизводительных домашних компьютеров. Плата содержит четыре PCI-ных слота, три ISA-шных и один AGP поддерживает EDO и PC100 SDRAM. Появится должен совсем скоро (написано - середина сентября) по цене $99. Учитывая что Diamond барахла обычно не делает, есть основания надеятся увидеть сие чудо и в наших магазинах.

Вышли новые драйвера для i740

Looking Glass обявили сегодня о работе над System Shock 2 и рассказали несколько деталей. SS2 будет использовать улучшенный движок Thief. Кроме того авторы обещали некий уникальный mutiplayer. Тем кто не помнит - сообщаю что System Shock - это была довольно амбициозная игра вышедшая в 1994 году и порадовавшая тогда немало народу.

А вот совершенно отвязная новость от Bungie (тем кто забыл, напомню - это авторы Myth). Суть ее в следующем: можно выслать в адрес фирмы диск с какой нибудь из имеющихся на рынке RTS игр - StarCraft, Age of Empires или Total Annihilation и Bungie продаст копию Myth 2 на $10 дешевле. Bungie утверждает что они "перерабатывают" диски с играми в жанре RTS (Real-Time Strategy)

Diamond анонсировал новый "аудио акселератор" Sonic Impact S90 - PCI-ная звуковая карта на чипе фирмы Aureal Semiconductor - Vortex/A3D. Но самое интересное не это, а то что 64-голосная цвуковая карта уже продается (там, там... :)) по $50.

3Dfx подал в суд на nVidia, обвиняя их в использовании в Riva TNT патентованой технологии права на которую принадлежат 3Dfx.

Русский раздел пополнился новыми скриншотами из "Князя". Коии сопровождаются небольшим количеством полезной информации. А вообще сейчас нашим разработчикам не позавидуешь :(((

21/09/98 ?!!...

Creative анонсировал новую видеокарту 3D Blaster Banshee - 16Mb-ная видеокарта на базе Voodoo Banshee. Должна появится в конце сентября в вариантах AGP и PCI по $130.

Появилась пара новых скриншотов из HOMM3.
seige1.jpg (73747 bytes) seige2.jpg (67422 bytes)

Сегодняшние Goblin-овские новости слегка обновились и увеличись, так что если кто то их уже читал, то имеет смысл сделать это еще разок.

Здесь находится обзор Warzone 2100 - игры названной лучшей игрой на ECTS в этом году. Если в кратце - то это realtime стратегия с огромным деревом развития технологий. Там же есть несколько картинок.

id-шники пообещали скоро выложить скриншоты из Q3. Подождем.

Здесь можно увидеть список игр использующих OpenGL API

Здесь находится интересная таблица сравнивающая функциональные возможности SB Live! и SB Live! value (напоминаю что цена отличается как $199 и $99, соответственно).

22 сентября начинается набор желающих принять участие в бета-тестировании BroodWar (Starcraft Expansion Set). Подробности ищите в новостях раздела посвященного StarCraft.

На сайте известного клана FireWolf находится отличный(!) перевод статьи про TeamFortress 2 (про которую я недавно упоминал) Спешите видеть.

Автор материала: Goblin

Последнее время жизнь постоянно бьет. Про то, что только по голове – молчу. Чем – понятно. Особенно как увижу по ящику Гендоса Зюганова, рука сразу за пистолет - хвать! - а его и НЕТУ!!! Отобрали… Так сразу пот и прошибает, куда задевал? Впрочем, с такими как Гендос и рокет ляунчером не справишься.

 

Но, тем не менее, иногда еще можно таки повеселиться! Ну, приступим.

 

Первое, оно же печальное: выудив Half-Life, посмотреть так и не сподобился. Может, завтра-послезавтра.

 

Второе. Вкогтился в Quake2 Mission Pack #2: Ground Zero. Ну, что тут сказать…

Я понимаю, что всех уже замумил ;), но после Анрыла как игра для одного это даже не смешно.

Заставка. Такое чувство, что они у id забрали все остатки мультика, что в Q2 не вошли, и склеили. Те же капсулы, те же каменюки, только истребителей каких-то дурацких добавили. Причем в Q уверяли, что капсулы настолько малы, что радары их не видят, а тут с планеты почему-то палят изо всех сил. Истребители эти пролетели туда-сюда, никого практически не постреляв, зато сами геройски погибли. Полнейший отстой.

Грозились там в который раз наладить какой-то немыслимый интеллект у монстров. Однако как следует поразмыслив, решили ограничиться простым увеличением их количества. Монстры теперь нападают повзводно, выбегая из-за углов кодлами. Ума не прибавилось ни на грамм. Ну, разве что с верхних площадок стали вниз спрыгивать, не дожидаясь, пока ты к ним поднимешься. Я уже начинаю за Half-Life переживать, вдруг и там так же напарят?

Сами монстры – полнейшие ишаки, как и в Q2. И все три новых – доктор, дедалус и сталкер – головные образцы идиотии. Уж хотя бы стрэйфу их слегка обучили. Или неспособны, что ли? Хоть бы рипербота посмотрели. Ничего не понимаю. Вроде серьезная контора, а опять такое фуфло подогнали, что просто стыдно.

Но монстров очень много. Кое-где по 150 рыл насмерть стоят. Плюс во всяких нычках турели понасованы, стреляют и ракеты пускают. На харде просто не пролезть, патронов не хватает. Или я совсем ослаб уже? Доктор, скотина, всех лечит. Оставишь сзади пару холодных – тут же вылечит и они, приплясывая, снова на тебя накинутся. И сам он нет-нет да и выродит пару-тройку монстрюков. Как я и думал, рожать-то он рожает, а вот процесс зачатия нам не показывают. Или он сам себя… тово? Короче, доктор – тот еще жучара.

Сталкер – паучишко такой, скачет с пола на потолок, плюется какой-то гадостью и царапается. Вот в него иногда трудно попасть, непривычно прицел переносить с пола на потолок. А когда пристрелишь, он вроде издохнет, упадет на спину, а потом опять оживет и набросится. Надо мочить окончательно.

Дедалус. Кто не понял: Дедалус – это Дедал, а Икарус – это Икар. Не автобус-презерватив, а мальчонка с крыльями. А Дедал – его папаня, ветеран военно-воздушных сил Строггоса. Имеет энергетический щит, стреляет больно, и даже владеет зачатками стрэйфа. Короче, тоже идиот полный. Все были убиты и порваны.

Оружие. Вернули бензопилу. И видом хороша, и размахивает, и рычит, и пилит отлично. Винтовочка гвоздометная точь в точь из Q1, такое же дерьмо. Правда, энергетическую броню прошибает на раз. Плазменный лучик – ничего себе. И выглядит неплохо, и бублики такие здоровские по нему бегают. Хотя мощь слабовата и батарейки сильно жрет. Мины – полное дерьмо. Даже монстра толком убить не могут, что уж про людей говорить. Ну, а уж бомба из антиматерии – это полный П. Правда, очень долго к взрыву готовится и попискивает, так все разбежаться успеют.

Добавили артефактов, пару сфер: мщения и охотничью. Обе висят над башкой по 30 секунд, охотничья – как водолазный шлем, мщения – как морская мина. Первая валит убивших тебя, вторая бьет обидчиков, в паре с озверином вещи смертоносные. Интересно, но в большой популярности сомневаюсь. Впрочем, все это можно отключить.

Озверин немного укоротили, теперь он увеличивает мощь в два раза, стал желтого цвета и рычит по-другому.

Последние уровни – караул. Там такой напор этих паразитов, что просто атас. Есть там танчик летающий, шарашит так, что особо не разбегаешься. Спереди сплошные пушки, в заднице гранатомет – не подступиться. Финальные боссы новые, но дурацкие. Какая-то тетка, дылда-переросток, непрерывно рожающая сталкеров. Потом нечто паукообразное, с усами как у муравья. И то, и другое с помощью озверина и сферы мщения изничтожается практически мгновенно. Закладываешь бомбочку из антиматерии под гравитационный генератор и отваливаешь на всех парах на трофейном "ястребке". Финальный мультик тоже ничем не поражает, все то же самое: бежим без оглядки, за спиной жуткие взрывы.

DeathMatch. Я давно свыкся с мыслью, что ничего похожего на DM4 уже никогда не построят и мне до пенсии придется бегать в толпе озверевших товарищей. Ан нет, тут состряпали 14 DM-уровней, из них первых 8 вполне годятся под дуэли. Маленькие, уютные. Всего навалом. Особенно удивил rdm3, там над открытым пространством надо бегать. После Анрыла выглядит кустарно, сделано при помощи палки и веревки, но вообще свежо. Само собой, выдана переделка The Edge, собственное видение компании Rogue. Ну, может, кому и понравится.

Да, про музыку чуть не забыл. Интересно, ее вообще хоть кто-нибудь слушает? С таким же успехом можно включить пылесос “Вихрь” слева и стиральную машину “Сибирь” справа, эффект будет ничуть не хуже.

Такой вот Ground Zero. Собственно, никакой.

 

Зато вот посмотрел Need for Speed 3… Я вообще все эти гонки не люблю за отсутствие реализма. Сам понимаю, что чушь сморозил, но все равно не люблю. Так вот там… Мое почтение. И машинки, и погода, и заставка, и все на свете. Очень круто. И елки из-за горизонта на ровном месте уже не выпрыгивают, а уж как машинки блестят и все в них отражается - просто здорово. А следом Кабан приволок NHL99. Тоже атас полный. Не считая оттопыреных задниц хоккеистов и их же радостно-дебильных рож, все остальное – будь здоров. И музыка, и игра, и заставки. Даже подраться можно. Очень достойно все слеплено. Любителям рекомендую.

 

Пока поджидаем Half-Life, появляется кое-что про TF2. Что в нашем деле главное? Конечно, знатные карты, ибо карта - сердце TF. Ramirez, изготовитель такого чуда, как Canalzone, сотворил "продолжение с улучшением" под названием Afghanistan. Как и в оригинале, кампания разворачивается по ходу захвата отдельных объектов, непрерывно уничтожая противника и устанавливая свое Боевое Знамя. А глобальнейшая разница заключается в том, что respawn room теперь находится не где-нибудь, а внутри транспортника "Геркулес", кружащего над позициями. Парашютная выброска накопившихся бойцов происходит каждые 30 или 60 секунд, причем только в уже захваченные зоны. Можно подкопить силы и по команде командира вывалиться в какую-нибудь конкретную зону, устроив там "брусиловский прорыв". Хотя ждать целую минуту… Ну, я не знаю. Кроме того, построив нужные структуры, можно будет вызвать вертолеты поддержки и всыпать врагу с воздуха, разваливая его постройки и разгоняя личный состав. А особо продвинутые структуры позволяют подтянуть орбитальную ионную пушку и вообще всех в распыл пустить.

Гранаты собираются подогнать к некому уровню реализма. И радиус взрыва, и мощность возрастут драматически. Способы броска несколько изменятся, теперь дальность полета напрямую будет зависеть от угла броска. Если смотришь в пол - граната просто упадет на пол, а под правильным углом полетит сильно и далеко. В связи с усилившейся мощью Rocket Launcher радикально поменялся. Теперь граната поимеет тридцатиметровый (30) радиус взрыва, так что вблизи особо не постреляешь. Понятно, что бешенные скачки солдат и рокет-джампы канули навечно.

Дистанция поражения пулеметной пули - до 1,2 км, оптимальная - 600 м. Снайперская винтовка - 2 км. Странно, что это там за пространства такие? В магазинах каждый четвертый патрончик сделан трассирующим, якобы для того, чтобы было легче целиться. Обычно трассирующий ставят третий от конца, чтобы всегда было чем застрелиться. Ну, им в Америках видней.

Каждый инструмент будет оставлять на стенах следы от выстрелов, так называемые decals (это следы от пуль, гранат, мозги на стенах, лужи кровищи и пр.). То есть теперь можно будет ворваться на вражескую базу, расписать им все стены матюганами и убежать. Отмыть не смогут до конца битвы. Движок держит 4000 штук этих самых диколзов.

Выдадут самые разнообразнейшие шкуры. Один из моделлеров - доктор исторических наук, поэтому ожидается присутствие войск SS и прочих отличных парней (известно, что у самых отпетых негодяев всегда самые крутые шмотки). Причем не просто разные шмотки, а и разные модели, то есть своего-чужого можно будет определить даже по силуэту. Полиция-бандиты, солдаты-матросы, танкисты-летчики и др. И уж конечно, у каждого класса модель будет своя: гранатометчик с шайтан-трубой на плече, инженер с разводягой в зубах и пр. Всего - 32 модели. В случае, если не успеют, потом выпустят отдельный патч с набором шикарных шкур. Это радует. Попутно можно будет рисовать клановые лого на одежде, шлемах и руках. Про то, что можно на голову натянуть свое фото - уже писал, но все равно интересно, что это за хари там будут бегать.

Вообще, что касается моделей, то они даже пистолеты у всех грозятся сделать разные.

Sierra к маркетингу подходит очень серьезно, и уже собирается поставить в США пару сараев, до потолка набитых серверами. На очереди Европа, Австралия в этом деле (как обычно) впереди планеты всей, ну а про нас и речь не идет. Надо будет послать Гендосу Зюге запрос в Думу, собираются они там что нибудь по TF2 предпринимать или даже такое серьезное дело ухитрятся загубить. Sierra намечает кучу клановых соревнований, уже подготавливает призы и награды. Короче, денежки, похоже, там светят совсем немалые. Кармак, видно, продешевил. Кстати, ведь это будет первый малтиплеер add-on, выходит ведь ДО Quake3. Никого не хочу обидеть, но всякие Ultima - это для тех, кто спит на или под столом с компьютером, среднезанятому человеку там делать попросту нечего.

Отрабатываются приемы борьбы с идиотами, визиты которых будут фиксироваться на сервере для последующего автоматического изгнания без возврата.

Когда выйдет? По-прежнему через месяцок после HL.

 

Появились первые скриншоты Q3 PC Gamer. Они не отсканированы, а пересняты из журнала электронным фотоаппаратом (дерьмовым). Но все равно интересно. Hollenshead сказал, что нормальные шоты поместят у себя, после того, как журнал выйдет в Штатах. Несмотря на гнусное качество, посмотреть рекомендую. Голова у паренька там достаточно круглая, а на руках даже ногти есть. А самое главное - показанные кусочки уровней похожи на первый Q, такой же мрак и средневековье. Очень я это дело люблю и уважаю, а железные базы - наоборот.

 

drone.gif (24145 bytes)Появился симпатичный монстрюган из грядущего “хита” Gore, компании 4DRulers. Парень интересный. Игра изготавливается в духе первого Q, сказочные зверьки с базуками наперевес. Название угрожающее, народ грозится залить все кровищей. Хочется верить.

Страничке клуба ОРКИ не поздоровилось :) А узнал я это со страницы вновь_начавшего_обновляться(?) 3Dfx.ru

Здесь находятся первые картинки из Quake3!!! Качество пока дерьмовенькое, но обещали в скорости улучшить... Я имею ввиду качество опубликованных изображений.

Предыдущие новости (8 сентября - 18 сентября)