Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Что нужно для игры в Quake через Интернет?
[для совсем новичков]
Как просто взять и начать игру?
[для новичков, которые справились с первым пунктом]
Се(р)верная столица России
[главный список Quake серверов России]
Нам пишут...
[доска объявлений]
Особенности национальной охоты
[что происходит на quake.spb.ru]
ЧаВО (Часто задаваемые Вопросы и Ответы на них)
[лучше один раз увидеть, чем сто раз спросить]
QuakeWorld
[это должен знать каждый]
Файлы подземелья
[здесь не лежит бесполезных вещей]
Мне это кажется интересным
[к сожалению, эта страничка обновляется не очень часто :(]
Quaрта России
[каждый должен это увидеть]
Quake страницы России
[чем дышит страна накануне посевной]
FRAGи народа
[кто, кого и сколько раз...]
Чемпионат по Quake
[самые свежие подробности про чемпионат ]
Русский раздел

Even MBA!

23/09/97 Отвечаю на вопросы

Разработчикам игры Myth (не путать с Myst) нужны бетатестеры. Если вы живете в США, идите сюда и регистрирутесь :)

Сегодня пркращается бета-тестирование Ultima Online. Так что халява кончилась и теперь за это будут брать деньги. Сколько денег и когда это все начнется пока не известно.

Если LucasArts не выпустят серверный код для Jedi Knight, то скорее всего придется играть через ZONE.Так вот вчера потратил вечер на тестирование ZONE на предмет качества связи. Тестировал на Outlaws и XvsT. Ощущения признаться безрадостные. Дерганно и тормозно.
Тем кто не в курсе сообщаю, что ZONE это майкрософтовская служба ориентированная исключительно на игры поддерживающие протокол DirectPlay. В их число входят все новые игры от самого майкрософта, плюс некоторые игры сторонних разработчиков. В их числе и LucasArts/

Dragon спросил: Расписание первого круга чемпионата ?? ЗАВХОЗ! Объясни - а если из 6-ки пятеро не придут, то 6-ой автоматом проходит? Или все же будет реальное распределение по шестеркам уже на самом чемпионате? Непонятно...
Отвечаю: Если противники не придут то они будут набираться из числа присутсвующих в данный момент в зале. Это как раз и будут те кто зарегистрировался, но слишком поздно. Так что узнать примете вы участие или нет, можно будет только путем личной явки.

22/09/97 Определены шестерки играющих. Т.е. кто с кем...

Расписание первого круга чемпионата

Первый столбец это номер шестерки. Скоро будет вывешено расписание игр. Кто во сколько начинает играть. Начало пока запланировано на 11.00 Играть будут по три шестерки одновременно. Т.е. по шесть человек на уровне. Игра будет длиться 30 минут. 5 минут дается на подготовку, после этого запускается сервер. Никто никого не ждет. Можно приносить свои конфигурационные файлы, но никаких драйверов и изменений настроек системы. Уличенный в этом подлежит безоговорочной дисквалификации. Будет использоваться QuakeWorld со стандартным драйвером мыши входящим в комплект Win95. Другие подробности обговариваются.

 

В первый же день после начала продажи билетов на чемпионат (т.е. сегодня) было продано 3 штуки. Надеюсь что так пойдет и дальше...

Следующая особенность Jedi Knight - использование "силы" (force power) Это некие возможности которые Kyle приобретает на протяжении игры (в одиночку). Они так же присутствуют в multiplayer. Существуют три вида сил: общая, сила светлой стороны и темной стороны. Каждый из видов содержит по четыре различные "силы" Вот они:

Общие:
Force Speed - делает быстрее бег
Force Jump - делает выше прыжок
Force Pull - позволяет притягивать к себе предметы.  Можно даже разоружать противников.
Force Seeing - "Ночное видиние" Позволяет так же видить местноахождение врага   на карте, в том числе и при multiplayer игре.
Светлая сторона:
Healing - восстанавливает здоровье
Persuasion - невидимость
Blinding - на время ослепляет противника
Absorb - преобразует энергию силы которая используется на игрока в его собсвенную энергию силы
Темная сторона:
Force Throw - перемещает объекты в помещении и позволяет швырять их во врагов.
Grip - Замораживает врагов. Они не в состоянии двигаться, но в сотоянии крутиться и стрелять
Lighting Bolts - стреляет молниями из кончиков пальцев
Destruction - выстрел ракетой большой мощности

jk9211.jpeg (38422 bytes) jk9212.jpeg (46858 bytes) jk9213.jpeg (33245 bytes) jk9214.jpeg (40955 bytes) jk9215.jpeg (38798 bytes) jk9216.jpeg (43422 bytes)

Особенности muliplayer в Jedi Knight
Изначально присутствует поддержка Capture The Flag - 2 уровня, Deathmatch/Cooperative - 7 уровней. Кстати один из них (Battleground Jedi) будет предназначен исключительно для битв на мечах и иcпользований специальных возможностей джедаев. Можно будет так же выбрать себе "шкуру" (из числа тех что присутствуют в игре) и в этой шкуре и бегать.
jk9191.jpeg (44954 bytes) jk9192.jpeg (26682 bytes) jk9193.jpeg (36713 bytes) jk9194.jpeg (28808 bytes) jk9195.jpeg (18861 bytes) jk9196.jpeg (20970 bytes) jk9197.jpeg (25599 bytes) jk9198.jpeg (43954 bytes) jk9199.jpeg (44412 bytes)

Я долго писал про Jedi Knight, а проклятый FrontPage98beta опять упал :( Придется писать опять.

Как мне сообщил Demon официально вышел Dark Reign (thanx to Jazz Rabbit :)) А уже 24 сентября выходит его основной конкурент - Total Annihilation (GT Interactive). Вот я и собираюсь немного рассказать об этой игре.
Все казалось бы обыденно - нужно строить здания, которые делают различные вещи. Распеделяете ресурсы, строите войска и занимаетесь планомерным уничтожением оппозиции. Но некоторые новшества все же делают эту игру уникльной.
В отличие от ставшего уже стандартным подхода с отображением предварительно нарисованных юнит, участков карты и строений, авторы все сделали в реальном 3D. Теперь танки не просто ползают туда и сюда, но при движении они учитывают детали ландшафта - камни, ямы и т.п.
Сами карты так же преобразились. Теперь это миры сотоящие из лавы; песка; ледяные планеты; планеты состоящие из металла; огромные горные цепи, ну и конечно всевозможные смеси и комбинации.
И теперь (так как это реальная трехмерность) например имея лазерную устновку с одной стороны холма, попасть во вражеский танк на другой стороне не представляеться возможным поскольку лазер, как известно, оружие лучевое и стреляет исключительно по прямой. А значит вам понадобиться нечто способное стрелять по баллистической траектории. Так что теперь придется здорово подумать о том какие восйка могут понадобиться в той или иной ситуации.
Теперь про войска. Их по 75(!) различных видов с каждой стороны. Но и это еще не все. Каждую неделю авторы обещают выкладывать к себе на страничку новые юниты. Их можно будет выкачать и они появяться в игре. Аналогично и со строениями. Круто? Круто!..
Я бы не стал вам все это рассказывать если бы там не было поддержки игры через Internet. 4 при модемной связи и до 10 на LAN. Кроме того одной копии достаточно для сетевой игры 3х человек.

20/09/97 Новости...

Открыт новый "Русский Раздел". И начал я с публикации большого интервью с авторами игры "Вангеры". Так что милости просим...

Любителям развешивать рекламу на доске объявлений напоминаю еще раз: НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ!!! А будет продолжаться, зафильтрую...

MadMan уладил свои отношения с DF (чему лично я *очень* рад) и повесил у себя на страничке новости про чемпионат в ОРКАХ

Blizzard пообещал провести бета-тестирование StarCraft по той же методике как это было сделано с Diablo. Т.е. будет набрана 1000 человек со всего мира и они будут первыми играть в StarCraft через Battle.Net
А еще я нашел страничку про Diablo 2. Насколько мне известно ссылок на нее пока нигде нет. www.blizzard.com/diablo2

Так как Jedi Knight выходит уже отправлен в тираж и выходит 9 октября, конечно кое кому удалось посмотреть что же это будет. К сожалению multiplayer будето только через Internet Gaming Zone. Те кто пробовал играть по модему в Outlaws знают почему "к сожалению".  Вот новые скриншоты с комментариями:

jk9181.jpeg (38191 bytes)
Это из заставки игры. Самое первое что вы увидите.
jk9182.jpeg (34139 bytes)
Это первый из противников.
jk9183.jpeg (32356 bytes)
Это из драки на первом уровне. После попадания вражеского лазера.
jk9184.jpeg (33005 bytes)
Результат встречи 2:0
jk9185.jpeg (28431 bytes)
Это Гаррисон Форд в эпизодической роли NPC :)
jk9186.jpeg (28993 bytes)
Это, собственно, как выглядит местная архитектура

Всех кого интересуют 3D акслераторы, но кто слабо представляет себе техническую сторону вопроса я приглашаю почитать эту статью. Тут очень наглядно рассказано про то это за штуки типа BILINEAR FILTERING, FOG EFFECT, PERSPECTIVE CORRECTION и т.д. Для прочтения знание английского - обязательно! :)

Начинают появляться первые скриншоты из Duke Nukem 4ever. Вот:
duke041b.jpeg (275418 bytes)
Этот лично мне очень сильно погрел душу. Дело в том, что я очень сильно уважаю Hammer (джип) А именно он и изображен на скриншоте!

Прошу у всех прощения за малое количество обновлений в поледнее время. Я совершенно забегался. Чемпионат, институт, основная работа... Видимо до 12 октября подобный (дурацкий) режим обновлений будет сохраняться :( Впрочем в выходный я собираюсь заниматсья *только* новостями!!!

19/09/97 Новости...

Выпущен апдейт к Вангерам. Его можно взять здесь и здесь (для клиентов Nevalink)

Через несколько недель следует ожидать HexenWorld

Brian Hook в очередном свем обращении к народу написал весьма восторженный отклики по поводу PowerVR2 (на его базе например сделан Matrox m3D) Он сказал примерно следующее:
"И так мы получили новые драйвера для PowerVR PCX2 и похоже это то что нужно.

PCX2 это то что можно покупать без раздумий, если речь идет о GLQuake и цене. Тройная буфферизация дествительно дает видимые отличия и производительность очень и очень хорошая. У нас получилось 29.1 fps С 16МЛН ЦВЕТОВ...

И по всей видимости новый драйвер будет работать и с Quake2. Пока есть некоторые проблемы, но в любом случае все работает чертовски быстро, возможно даже быстрее чем Voodoo во многих местах"
От себя хочу добавить что по слухам 3Dfx Voodoo 2 будет не менее чем вдвое быстрее 3Dfx Voodoo. Выход Voodoo 2 на рынок ожидается в октябре, ноябре... Думаю к тому же времени подоспеет и мой любимый Pyramid3D. Так что осенью на рынке 3D акселераторов будет очень жарко!

18/09/97 Новости...

Воззвание к DF и ОРКИ

Судя по тому что происходит у меня на доске объявлений, в Москве стало слишком много чемпионатов :) Я вам советую, ребята: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ!!! Иначе это ни к чему хорошему ни приведет. Вы поймите, основная цель не в том что бы назвать к себе больше народу, а в том что бы народ оттянулся как следует. Ну созвонитесь вы и разнесите свои чемпионаты по разным дням. Почему Nevalink узнав про то что DF собирается устраивать шоу :) в титанике, спокойно перенес свой? Неужели так сложно договориться?!!
А всем оcтальным (привет MadMan(DNMD)!) я очень рекомендую не бросаться скорпалительными заявлениями. Ни к чему хорошему это привести не может. Не так уж нас и много, что бы ссориться. Пока мы не в состоянии себе этого позволить. Этак мы до внутриклановой борьбы дойдем. В общем давайте решать эту проблему. Если есть желание пойти на встречу друг другу, то я готов быть посредником. А если нет... Что ж, очень жаль...

17/09/97 Новости...

QuakeSpy перейдя в стадию бета тестирования с долгожданной поддержкой Hexen2 незаметно стал называться GameSpy. У них новый сервер www.gamespy.com но что бы попать туда, нужен  пароль. Надеюсь что это только пока.

Уж и не знаю слышали ли вы про Tamagotchi, но даже Microsoft не смог устоять перед волной популяности этой виртульной живности. В общем скоро владельцы  IE 4.0 вместо красивой девушки смогут разместить у себя  на рабочем столе странное электронное существо. И целыми днями кормить его, ухаживать и играть с ним. Говорят зараза страшная. Чуть ли не второй тетрис. Придумали японцы, расхлебывают все. Фирма разработчик (Bandai) производит аж по два МИЛЛИОНА таких устройств В МЕСЯЦ! Думаю им стоит скооперироваться с Id Software, лицензировать Quake-engine и начать делать Tamagotchi3D :)

Появились новые скриншоты из игры sIn
sin_01.jpeg (110671 bytes) sin_02.jpeg (100352 bytes) sin_03.jpeg (163108 bytes) sin_04.jpeg (95018 bytes) sin_05.jpeg (123239 bytes)

Я вам вчера пообещал что Jedi Knight выдет 9 октября? Так вот сегодня LuсasArts это поддтвердил :) Кстатит в это же время будет проходить наш чемпионат по Quake и если останется время...

15/09/97 Все! Достигнут максимум!

Всем тем, кто зарегистрируется начиная с сегодняшнего дня, мы не сможем гарантировать участие! Безусловно, Вы можете прийти на чемпионат, но будете ли вы среди зрителей или претендентов зависит уже не от Вас, а от организованности, точнее неорганизованности тех, кто зарегистрировался раньше.

Заметили, что мало апдейтов последнее время? Это потому, что "PARKAN"! Очень советую. Сейчас пишу большой обзор, надеюсь скоро закончить. В конце сентября будет Direct3D patch (с поддержкой 3Dfx), а если будет много желающих, то появится и поддержка джойстика.

Jedi Knight будет выпущен 9 октября.

7th Legion уже отправлен в тираж (неофициальная дата выпуска 22 сентября)

Diamond выпустил новую видео карту Stealth II. Это 2D/3D акселератор на базе чипсета Rendition V2100. Ожидаемая розничная цена (там :)) $119.95

Вышел Dark Reign. Во всяком случае, JazzR уже в него играет :)

Вышел Direct3D патч для X Wing vs. Tie Fighter. Но разработчики не обещают устойчивую работу на каком либо устройстве кроме 3Dfx

Activision скоро выпустит нечто под названием NetStorm. Из подробностей могу сообщить, что:
Это стратегия реального времени, *изначально* ориентированная на игру через Internet. Поддерживается до 8 игроков и авторы утверждают, что возможно нормально играть даже на скорости 9600 bps. Вот официальная страничка. И пара скриншотов:
netstorm1.jpeg (63610 bytes) netstorm4.jpeg (70293 bytes)

А вот еще несколько скриншотов из Daikatana:
DAK01.jpeg (72516 bytes) DAK02.jpeg (72550 bytes) DAK03.jpeg (69675 bytes) DAK04.jpeg (72580 bytes)

Мне попалась на глаза очень печальная новость: UO (Ultima Online) НЕ будет продаваться нигде, кроме как в США, Канаде и Мексике :( Это не официальная информация, но автор ссылается на *очень* компетентный источник. Честно говоря я не знаю, потому что про сервер в Европе я действительно никогда не слышал.

Здесь находится очередное интервью с J. Carmack. Ничего принципиально нового там не появилось, так что переводить я его не стал.

Вышла демка новой российской игры Вангеры. К сожалению, на "официальной" странице разработчиков пока ничего нет. Но я надеюсь, что это трудности роста и все будет в порядке. А пока я жду ответа от авторов (я хочу задать им пару вопросов), Вы можете выкачать демку отсюда или отсюда (для клиентов Nevalink)

GT Interactive и Epic Megagames подтвердили, что выпуск Unreal намечен на конец осени. Демо-версия выйдет на 3 недели раньше.

Здесь находится довольно интересный обзор (технический) AGP карт. Со сравнением производительности и технических характеристик.

Последние несколько дней меня буквально осаждают требованиями написать про Quake-фильмы.
RiDeR сообщил адрес The Quake Movie Library
ALF же в свою очередь выложил на FTP не совсем фильм, но близко к тому. Это демка того, как человек проходит Quake за 16:35, 16 минут 35 секунд... Весь Quake целиком. Взять эту демку можно здесь. Там два файла all_1635.zip - вид из глаз, qdq_1635.zip вид из камеры.

Свежая информация из первых рук: в ближайшее время выйдет апдейт к Вагнерам, позволяющий сохранять игру.

14/09/97 Официальный пресс-релиз о  Quake - чемпионате.

Монстры из Quake2
xbitch.jpeg (107301 bytes) xcrack1.jpeg (47226 bytes) xflipper.jpeg (123912 bytes) xglad.jpeg (135600 bytes) xgunn.jpeg (152416 bytes) xhov.jpeg (178856 bytes) xinfantry.jpeg (121493 bytes) xmed.jpeg (123404 bytes) xsold1.jpeg (102958 bytes) xsold2.jpeg (84767 bytes) xsold3.jpeg (121733 bytes)

12/09/97 Официальный пресс-релиз о  Quake - чемпионате.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Уважаемые господа
10-11 октября компания "Невалинк", известный в Петербурге поставщик услуг ИНТЕРНЕТ, проведет крупнейший российский открытый чемпионат по компьютерной игре "Quake". Из разных городов съедутся более 150 участников чемпионата, которым будет предоставлена возможность продемонстрировать свою волю к победе. В течение двух дней определится   сильнейший мастер виртуального боя. Зрители увидят все подробности сражений в реальном времени на большом экране. Спонсорами, предоставляющими для проведения чемпионата   компьютеры класса Pentium 200, являются известные компьютерные  фирмы "MT Computer" (тел: (812) 186-85-69, (812) 186-94-10)  и "Аура" (тел.: (812) 325-69-20). Их компьютеры мы считаем самыми подходящими для игры в Quake. А так же компания "Pepsi-Cola" (тел.: (812) 329-97-00), любезно предоставляющая прохладительные напитки на время жарких баталий. Чемпионат, который устраивает "Невалинк", носит характер акции просветительской и объединяющей поколения. Самому молодому зарегистрировавшемуся участнику пока 12 лет, самому старшему - 39. Для освещения всех подробностей мероприятия будут приглашены  представители телевидения, радио и прессы. Это первое событие подобного масштаба в нашей стране. Оно характеризует продвижение услуг глобальной компьютерной сети Интернет к самым широким слоям населения. Желающие принять участие в чемпионате могут зарегистрироваться в Интернете на Quake сервере http://www.quake.spb.ru Там же - оперативные сводки и условия по подготовке и проведению чемпионата. В случае отсутствия  доступа в Интернет, можно пройти регистрацию непосредственно в компании "Невалинк", на канале Грибоедова, 36, тел. (812) 310-54-42, (812) 310-99-51. Сам чемпионат будет проводиться в самом  центре города  - в ДК "Пищевиков", ул. Правды, 10.
P.S. Т.к. участников оказывается слишком много, мы вынуждены ограничить их число цифрой 200. Регистрация не будет прекращаться, но всем тем, кто не попадет в число «счастливчиков», мы не можем гарантировать участие. По той же причине регистрация будет прекращена (полностью) 3 октября. Но! Т.к. зарегистрироваться это одно, а принять участие это другое, то мы реально представляем, что части участников может в наличии и не оказаться. В этом случае их место по праву займут желающие (из числа зарегистрировавшихся, но не вошедших в первые 200) Мы допускаем "потери" до 40%, так что если ваш номер окажется 250 или даже 300, то возможно еще не все потеряно. Просто приходите и будьте наготове.

Продажа билетов зарегистрировавшимся участникам начнется 22 сентября в офисе Невалинк (канал Грибоедова 36)

Входная плата будет составлять 15 т. рублей. Это и для участников, и для зрителей.

Предложения от спонсоров и рекламодателей принимаются до 5 октября по адресу kk@nevalink.ru

Kevin Cloud (id) сказал:
Я читал где-то в сети, что Quake 2 demo будет выпущена в течение ближайших четырех-шести недель. Это чистейшая спекуляция.
Я хочу выпустить Quake 2 demo. Еще не определено, будет ли это что-то вроде Qtest - демонстрация технических возможностей, или полноценная дема. У нас есть определенное "мнение" по поводу того, что нужно еще сделать. Как обычно, выпуск произойдет "как только, так сразу". Я не хочу чтобы у людей появлялись необоснованные ожидания. И пожалуйста, не ожидайте увидеть демо "в течение ближайших четырех-шести недель"...

...За последние несколько недель я видел массу скриншотов из Quake2.... Это была не моя инициатива покрыть всю паутину скриншотами... В будущем я не позволю такому случиться.

Вышла полная версия Hexen2. Я имею в виду, что она уже здесь :) Говорят, там как-то пофиксена работа с IP. Не знаю. Я в это, честно говоря, не очень-то верю.

Самые, самые старожилы должны помнить, что я в свое время говорил про то, что Ion Storm покупает у 7th Level Dominion. Сделка состоялась. Теперь это будет Dominion Storm - очередная стратегия реального времени. Обещают скорую дему. Посмотрим.

Вышла новая версия GL+. Я понимаю, что интересно не всем, но все-таки страничка автора здесь. А архив здесь

Где-то в середине '98 будет выпущена вторая версия Diablo. А еще Blizzard пообещал, что будет раздавать Battle.netовские сервера направо и налево... Это будет очень хорошо! Дожить бы только до этой самой середины '98.

Скоро вас ждет мое review PARKANа. Я *очень* постараюсь быть объективным.

11/09/97 На чемпионат зарегистрированно более 150 человек.

На чемпионат уже сейчас зарегистрировано более 150 человек из более чем 20 городов.
СПб, Москва, Тюмень, Тула, Челябинск, Екатеринбург, Владивлсток,Минск,  Новосибирск, Иркутск, Шеридан, Вильнюс, Рязань,Пушкино, Истра, Ростов, Воронеж, Днепродзержинск, Петрозаводск, Таллин,Бремен, Самара, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Уфа, Омск, Лаппенранта, деревня Кумякино

Sergei Klimov любезно рассказал как идут дела над "Всеслав"ом:
Всеслав близок к финальной стадии, еще немного, и мы выйдем на финишную прямую :) Предполагаемый релиз -- самый конец октября. Прилагаемыe скрины-- из поздней бэты...
battle on the road.JPG (288837 bytes) burning russians.JPG (240799 bytes) Vseslav`s Face Full Color.JPG (68293 bytes)

В штатах появилась еще одна бесплатная игральная сетка. Сейчас они тестируются, так что все бесплатно. www.heat.net Сходите, посмотрите что к чему. Я особо не вдавался, сами уж как нибудь разберитесь... 

Peter Porai-Koshits любезно предоставил мне новость, из пропущенных мною. Напомню что Peter - администратор бесплатного диалапного Quake сервера.
John Cash (id) ответил на вопросы связанные с AI монстров в Quake2.
Оказывается когда Steven Polge выпустил своего знаменитого Reaper Bota v0.81, Johh Cash попросил прислать ему исходники бота. Естественно Steven не мог отказать одному из создателей Quake. Теперь IdSoftware       обвиняют, что они использовали эти исходники при создании AI своих монстров. John Cash сообщил, что он не успел посмотреть исходники сразу, а когда потом пришло сообщение , что Steven приглашен работать с Unreal, John так и не стал в них заглядывать. Никому из своих коллег по Id эти исходники он не показывал. Когда выйдет Quake2 все смогут в этом  убедиться.

К превеликому сожалению вчерашняя новость про QuakeBar оказалась преждевременной. Я прошу прощения у авторов. Кто виновник произошедшего они знают, но надеюсь все обойдется без рукоприкладства.

10/09/97 Я возвращаюсь

Очень порадовала меня новая Российская страничка посвященная Quake. Приятно что это не очередная полуподелка с названием типа "Quake шагает по планете" во всю ширь рекомендованного 1024х768, а просто Quake Bar. С настоящим Quake barmenом. Правда она еще недоделана, так что выпить пока не предлагают, но будем надеятся что появление окошка раздачи не за горами. Пока же посуда стоит, человек за стойкой протирает стаканы, а посетитель смотрит сковзь толстое стекло, надеясь что скоро будут пущать!

Ну надеюсь новостями про Quake вы обделены не были... А как насчет Unreal? Нет?!!! Как "нет"? Ну тогда вот новости из первх рук (Tim Sweeney и Mark Rein):
Будут ли оставаться кровавые и мокрые следы?
Нет
Можно ли одному объекту (например кнопке) присвоить несколько функций?
Нет. Только одну.
Как насчет более сложных систем взаимодействия с миром. Напрмер можно нажать кнопку, а потом ее тащить (что то вроде slide bar)?
Да, это можно сделать при помощи UnrealScript
Будет ли в Unreal поддержка "пространственного звука"? Что нибудь вроде DirectSound 3D или Aureal.
Мы будем использовать стереоэффект, доплеровские искажения (!) и эхо. Но не при помощи технологии DirectSound3D которая потрясающе... невероятно... исключительно... тормозная! 
Как насчет иерархических моделей?
Блин... НЕТ! Я использую переходящую анимацию базирующуюся на последовательности ключевых кадров, что позволяеть добиться очень плавной анимации. Иерархические модели выглядят отвратительно, в особенности что касается   моделирования живых организмов. Впрочем это до тех пор пока не используется "натяжка кожи" Но мощи соверменным копьютерам для этого не хваитит.[3ABXO3: Тут речь идет вот о чем. Сейчас (например в Quake) существует некий 3-х мерный объект. Фактически это многоуголник. У него есть несколько состояний (например он идет и правая нога впереди, идет и левая нога впереди и т.п. ) Переход осуществляется переводом группы точек (например определяющих ногу) из одного места в другое. Выглядит это как будто нога передвинулась. С увеличением числа таких "состояний" плавность и реалистичность движений будет увеличиваться. Но есть и другой способ, более близкий к реальности, но более сложный по исполнению. Иерархическая модель. Человек (если грубо) - это скелет, обтянутый кожей. Так вот. Постороить каркас проблемы уже давно нет. Проблемы начинаются при попытке обтянуть все это, той самой кожей.Тривиальных алгоритмов здесь нет. Сплошные матрицы с векторами распределния сил. Это к MMX! Т.к. любая поверность строиться из достаточного количества треугольников то остальная работа к 3D акселератору. Кстати, не помню где, но я читал статью про то что мол де 3D акселераторы не помогут в обрисовке моделей сотоящих их  кривых. Очень советую автору почитать справочник по высшей математике, раздел "триангуляция поверхностей". ]
Как Unreal будет определять место появления игрока после смерти? Будут ли это определнные точки (как в Quake) или это будет определяться случайным образом?
Сейчас это просто случайные точки, но думаю появление будет происходить с учетом   расположения других игроков.
Может ли сильным ударом быть выбито из рук оружие? В особенности это касается "плохих парней"
Нет, но это можно "допрограммировать"
Какие файлы будет импортировать UnrealEd (редактор поставляемый в комплекте с Unreal)?
BMP(256 цветов), PCX(256 цветов), dxf, asc, t3d, wav (звук), s3m, mod, u(тексктовая версия Unreal скриптов). Плюс несколько других звуковых и музыкальных форматов.
Будет ли оружие перезаряжаться?
Да, но это будет происходить автоматически
Будут ли монстры иметь ограниченный запас боеприпасо и если да, то будут ли они вступать в рукопашную поистечении оных?
Я думаю да, боезапас у монстров будет ограничен. Но не забывайте что их программированием занимается Stive Polge автор "Reaper Bot"
Можно ли в Unreal сделать комнату которая будет изментять свою форму?
Да
Можно ли будет использовать оружие принадлежащее монстрам?
Я не думаю. Нет.
Думаю было бы кафово сделать глушитель. Который бы можно  было надеть на оружие. Это бы добавило остроты и пару-тройку сюрпризов в DeathMatch
Сделай его сам
Нужно ли будет нажимать какую нибудь специальную кнопку, для того что бы "брать" предметы?
Нет просто пройти над ним и он у  тебя

Только что познакомился с Browser. Хороший парень с хорошим сайтом. Оттуда я например узнал что AMD собирается выпустить новую версию своего процессора K6+. Видимо они таки поняли что без Quake им не светит. Так что новая версия будет с улучшенным сопроцессором!!! Я всегда был за здоровую конкуренцию, так что да здраствует K6, Pepsi и Gravis Ultrasound :)

Все. Антракт закончен! Я вновь работаю, а Невалинк - лучший провайдер города Питера. Я не буду здесь рассказывать, что собственно произошло. Всего все равно не расскажешь, а вырванные из контекста куски не дадут полной картины. Кто знает, тот знает, а кто нет, тому и не надо... Я работаю, чемпионат будет (дата, место и проч. - в самое ближайшее время). Сейчас начну разгребать новости... Да... доску я почистил... Все, так все... Появится там что нибудь только завтра. И пишите там как раньше, про то кто что купил, у кого что не работает и т.п. Я прошу, не нужно все усложнять...

4/09/97 Обновления на WWW, Parkan, новости о Quake2

Новые обновления раздела Quake World. Читайте, если что-то непонятно - спрашивайте, если что то упустил - напомните... Мне нужно знать, что вы думаете, и я постараюсь дать вам максимум. Ну в общем как обычно... :)

Новый скриншот от PC Gamer. Не знаю как вам, но мне уже начинает поднадоедать.
Этот правда поинтересней, но вчерашний я даже вывешивать не стал. :(
quake2-14.jpeg (74827 bytes)

Как и обещала фирма Никита, 1 сентября была выпущена в свет их новая 3D игра Parkan. (Учитесь, американцы! Сказали первого, вышла первого!!!...). Tahir сегодня прислал мне сообщение об аноносе. К сожалению, на www-сервере фирмы не очень много информации, но уже есть первые отзывы и "рекомендованная розничная цена". Спешите видеть!..

Скоро странички GameXpress и Moscow Quake Forces кардинально изменят дизайн. Я уже все видел и уже все одобрил :)

Brian Hook (id), не зная ни сна, ни отдыха, продолжает тестировать и давать оценки всевозможным 3D акселераторам. Сегодня он сказал (публикуется в сокращении):
Все... 320*200 больше не будет. Но останется 320*240, так что мы уже не можем удовлетворить вас всех, ребята. Зато мы добавили 960*720 :)
На следующей неделе у нас будут результаты тестирования на Quake2
RIVA128 сильно зависит от скорости процессора. Сильно настолько, что скорость в разрешении 800*600 на P2/266 больше, чем в 640*480 на P5/200.

По *очень* косвенной информации Quake2 следует ожидать в октябре. Дело в том что в одном из интервью, один из представителей GT Interactive сообщил что выход полной версии Hexen2 намечен на 9 сентября, а "Quake2 будет выпущен месяцем позже" Не очень понятно идет ли речь о Q2Test или уже о релизе.

Sierra анонсировала сегодня свои планы... А планы вот какие. Они собираются к октябрю выпустить дополнительный диск к Diablo (Blizzard). Новый сюжет. 30 новых видов оружия, 20 новых монстров. Но эта версия будет только для одиночного игрока. Поддержка Battle.net не планируется :((((
Плюс к этому Sierrа выпустила свою кредитную карточку в стандарте MasterCard.

А Carmack (id) тем временем прикинул какой будет нужен компьютер для Quake2. Надо сказать что запросы у него не слабые... Он то конечно может себе это позволить... PentiumII/32Mb/3Dfx или лучше (кто сможет).

Paul Steed (id) рассказал немного про главного персонажа в Quake2. Вот некоторые детали: пальцы рук (которые видны практически на всех скриншотах) будут двигаться в соответсвии с выполнямыми действиями. Все он конечно не собирался рассказывать, но "персонаж будет иметь более 55 анимационных последовательностей состоящих из более чем 600 кадров, каждая. Скажем, например, если во время DeathMatсh ты захочешь помочиться не кого нибудь, ты сможешь это сделать. Или если ты захочешь сказать кому нибудь что он кайфовый чувак, ты сможешь сделать и это. И даже если ты захочешь посмеяться над кем нибудь, ты соможешь!!! О общем мы ориентируемся на то что бы во время DeathMatch дать вам больше связей с реальным миром и более широкие возможности коммуникации. Я уверен, вам понравится!!!"

3/09/97 Советы QuakeWorld  мастера

DRAGON обременный огромным количеством почты свалившейся на него в последнее время написал КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАТЬ QUAKEWORLD

Сегодня неожиданно познакомился со славным парнем Jago упоминание которого я пару раз встречал на www.Quake2.com. Он русский, но живет в Финляндии. Занимается рисованием моделей для Quake - патчей. Вот его страничка. Очень неплохая, но к сожалению только на английском.

 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

quakep8.jpg (13072 bytes)

top100.gif (1724 bytes)