Добро
пожаловать на "странички, неиспорченные
дизайном" :)
Что нужно для игры в Quake
через Интернет? [для совсем новичков] |
Как просто взять и начать
игру? [для новичков, которые справились с первым пунктом] |
Се(р)верная
столица России [главный список Quake серверов России] |
Нам
пишут... [доска объявлений] |
Особенности национальной охоты [что происходит на quake.spb.ru] |
ЧаВО (Часто
задаваемые Вопросы и Ответы на них) [лучше один раз увидеть, чем сто раз спросить] |
QuakeWorld [это должен знать каждый] |
Файлы подземелья [здесь не лежит бесполезных вещей] |
Мне это кажется интересным [к сожалению, эта страничка обновляется не очень часто :(] |
Quaрта России [каждый должен это увидеть] |
Quake страницы России [чем дышит страна накануне посевной] |
FRAGи народа [кто, кого и сколько раз...] |
Глас народа [здесь можно поговрить] |
Чемпионат по Quake [самые свежие подробности про чемпионат ] |
Русский раздел |
17/10/97 | Quake 2 test is out!!! |
Для клиентов Nevalink Quake 2 test находится здесь (11Mb)
Другие российские места захоронений:
ftp://ftp.dataforce.net/pub/Quake/Quake2/
ftp://hh.demos.su/pub/Quake/Quake2/q2_test.exe
ftp://ftp.attack.ru/games/quake2/q2_test.exe
(thnx to Shotgun)
Сегодня же пришло по ICQ письмо о том что Westwood проводит открытое бета-тестирование их нового Internet -проекта Survivor. Это полустратегия, полуаркада постореннеая на базе C&C, ориентирована исключительно на Internet. Для регистрации обращайтесь, прямо к форме. (thanx to Amigo)
А вот cheat коды для Quake 2 demo:
Команда | Что делает | Количество |
god | God Mode | N/A (on/off) |
notarget | No Target Mode | N/A (on/off) |
noclip | No Clipping | N/A (on/off) |
give all | All Items | 999 of all |
give jacketarmor | Jacket Armor | 999 |
give blaster | Blaster | 999 |
give shotgun | Shotgun | 999 |
give sshotgun | Super Shotgun | 999 |
give machinegun | Machinegun | 999 |
give grenadelauncher | Grenade Launcher | 999 |
give rocketlauncher | Rocket Launcher | 999 |
give shells | Shells | 999 |
give bullets | Bullets | 999 |
give cells | Cells | 999 |
give grenades | Grenades | 999 |
give rockets | Rockets | 999 |
give slugs | Slugs | 999 |
give mines | Mines | 999 |
give nuke | Nuke | 999 |
give quad | Quad Damage | 999 |
give invulnerability | Invulnerability | 999 |
give silencer | Silencer | 999 |
give rebreather | Rebreather | 999 |
Для исключительно крутых лбдей id Software сделали Q2demo под DEC Alpha. Взять ее можно здесь. Но учтите, она тестировалась на Alpha 21164 500Mhz NT4.0 sp 3 и авторы считают что на 21064 это скорее всего работать не будет. Мальнькая просьба лично нт меня, если кто нибудь все так посмотрит, расскажите как это... на Alphе...
А вот список консольных команд. Он пока не полный, но все же... (на английском!)
John Carmack совместно в выпуском демки, сказал следующее:
Надеюсь всем понравился quake 2 test.
Это всегда трудно выпускать версию нового продукта, когда ты знаешь что это не окончательный вариант. Масса вещей, с каждой минутой, становится все лучше и лучше. Но мы должны остановиться на каком-то этапе что бы дать возможность всем начать тестирование.
Мы выпустим другую дему после окончания работы над коммерческой версией, так что если вы не интересуетесь "этапом предварительной разработки", то советую вам подождать до ее выхода.
Тем не менее я вполне доволен этим тестом. Я полагаю Quake 2 определенно самая цельная игра из всех что мы делали.
Не беспокойтесь - - только потому что тестовая версия не включает mutiplayer, из этого не следует что нас эта тема не волнует. Масса архитектурных особенностей Quake 2 ориентирована на создание сетевой игры совершенно нового уровня. Пройдет насколько месяцев с момента выхода коммерческой версии прежде чем люди начнут понимать это... Нужно только дождаться.
Самые большие изменения в Quake 2 находятся внутри. Любой из тех кто работал над модификациями для Quake придет в состояние экстаза при работе с Quake 2. Исходный текст игры и всех утилит (включая OpenGL-редактор уровней) будет выпущен вскоре после того как игра появится на полках магазинов.
Кстати чуть раньше Paul Steed сказал что бы никто не стеснялся и посылал свом замечания прямо ему. Вот его адрес psteed@idsoftware.com Думаю RGD скажет свое веское слово :)
16/10/97 | Quake 2 test is out!!! |
Сегодня решил забежать на работу и узнал что вышел Quake2test!!! (Thanx to JaZz RaBBiT, you are the BEST!!!)
id
Software
CDROM.COM
Activision FTP West
Activision FTP East
Download.com
Gamecenterq
Stomped
Brutality
AVault
Quake2.com
Gamer's Alliance
Frag.com
А еще у меня сегодня стунуло 100000. Удар этот нанес Neman. Он живет в Литве, играет с друганами в Quake, путем собирания своих компов в IPX сетку. В общем копия моей жизни, периода DOOM2 :)
16/10/97 | Пишем CD! |
Один из апологетов Российского Quake - движения, Peter Porai-Koshits высказал свою оценку чемпионату:
Ты спрашивал мое мнение насчет чемпионата.
Моя оценка "хорошо". А если учесть что это первый раз - "отлично".
Но не обольщайся - новичкам везет. :)))
Да кое-кто был недоволен игрой под QuakeWorld (IP). Но вполне возможно что игрой под Досовским Quake было бы недовольно еще большее количество человек.
Несколько машин имело пинг 100-200 - это плохо. Но потом проблема была вроде решена?
Иногда машины висли... Честно говоря я ожидал что они будут виснуть гораздо чаще.
Единственное серьезное замечание, это то что по рассказам МНОГИХ участников сервера запускались не с теми условиями которые были ОБГОВОРЕНЫ только что перед игрой.
Например: договорились что играем dm3, deathmatch 3, fraglimit 30 - началась игра оказывается что deathmatch 1 и timelimit 20. Иногда даже уровень оказывался другой. Либо надо было жестко оговорить условия и не обращать на пожелания участников внимания ВООБЩЕ либо надо было выполнять договоренности.
И еще. Все игры (кроме финала) шли в шестером-четвером. В результате были отобраны лучшие игроки для ТАКИХ условиях. А в финале вдруг все решила дуэль. Дуэльный игрок и игрок привыкший к "толпе" две разные
категории. Ты уверен что в финале были два лучших дуэльных игрока? Ты уверен что в толпе KillJoy не смог бы опередить Nark'а? Это два разных стиля игры.
Ну и конечно хотелось бы все же и чемпионата по TeamFortress. 4-6 команд по 8 человек набралось бы и этого бы вполне хватило.
Sincerely yours
Peter (Dragon__#quake)
Потихоньку пополняется и Российский раздел. Заглядывайте периодически.
Я получил добро со стороны руководства, на то
что бы писать на СD ( У нас в Nevalink есть пишущий CD
Drive) по заказам. Объясняю в чем суть.
Довольно часто люди хотят выкачать что то
большое. Например им нужно выкачать большой
архив. Тратить на это время (On-Line) довольно дорого.
Вот им то мы и собираемся помочь. Все что
требуется это указать что нужно (где взять) и
заплатить.
Цены видимо будут такие: $5 за болванку плюс $1 за
каждые 30Mb.
Самый простой вариант это снять деньги с
лицевого счета клиента. Если счета нет, то его
можно будет легко организовать...
16/10/97 | Немного обо всем... |
Срок выхода Quake2Demo - от недели до месяца... Unreal рискует... :)
Похоже чат людям приглянулся. Это отрадно. Думаю стоит оставить. Вот только русского нет, но ничего не поделаешь... нет, так нет...
Появились новые скриншоты из Unreal
15/10/97 | Большой обзор чемпионата |
По многочисленным просьбам добавил Сhat-страницу. Пока находится в тестовом режиме. Посмотрим как будет работать.
В продолжение разговора о GameSpy. Там прописан Российский сервер, но прописан не верно. Щелкните правой кнопкой мышки на слове Russia, откроется меню. Теперь выберете propertes и в поле Internet Аdress впишите 194.87.251.3. Все. Теперь OK. И обновите (Update в том же меню)
На сервере quake.spb.ru:27508 начал функцинировать Rocket Arena Server. Скачайте клиентскую часть здесь и наслаждайтесь.
По всей видвимости Qtracker 1.1 будет иметь встроенную поддержку Jedi Knight. Что приятно. А то я так и не имел возможности поиграть в deathmatch.
С начала промелькнула информация что Quake2 demo не будет включать сетевого кода. Т.е. deathmatch пролетает. Я тогда не очень поверил потому как не понял зачем тогда вообще нужно выпускть такую демку. Но потом в PC Gamer появилось подтверждение которе однако сопровождалось сообщением что будет ДВЕ демки. Первая - без сетевой поддержки, а вторая уже с ней. Так что не все потеряно...
После длительного перерыва вновь начал функционировать 3Дfx.ru. Что разумеется не может не радовать!
Sanych прислал "Взгляд из Самары". Свое
видение чемпионата (публикуется полностью)
От первого лица...
Это краткая история повествует о первом
открытом Всероссийском чемпионате по Quake,
прошедшем в Питере 10-11 октября. О Самарской
команде, и вообще о жизни. Сходство с реальными
лицами максимально полное. Все спорные моменты
являются спорными :).
Два дня "до". Проехав около 1000 км до столицы
мы (Sanych, Valery, AlexHawk) появились в "Орках", о чем
было сказано днем раньше на #doom_russian. За десяток
часов игрового времени было сыграно около 25
партий из которых проиграна только одна. Эту
партию выиграл MadMan [DF]. Он и Dr.Death [DF] были самыми
интересными игроками в этот вечер. Результаты
игр с ними примерно таковы:
DM2 (death 1, 5 чел.) | DM2 (death 2, 7 чел) | DM2 (death 1, 3 чел) |
MadMan 50 | Sanych 50 | Sanych 22 |
Sanych 37 | MadMan 49 | AlexHawk 13 |
AlexHawk 27 (за 8 мин.) | AlexHawk 47 | MadMan 12 |
Уходили мы под маской "самарская мафия" :), настроение было отличное, мы осознали, что по крайней мере умеем играть, что само по себе и неплохо.
Сутки "до". Мы гуляем по Невскому, закупаемся мягкими ковриками для мыши, звоним питерцам. Около 15:00 Mike Lonch сообщает, что москвичи (Rat, Infidel, Basic) сидят в клубе у Новака, куда мы и направились. Сразу после нашего знакомства народ исчез "до ларьков", после чего Alex (Rat) благополучно заснул :). Сыграли две игры. Обе выиграли.
DM6 (death 1) | DM4 (death 1) |
Valery ~45 | AlexHawk 20 |
Infidel 27 | Basic 12 |
Sanych 26 |
При стандартных отмазках (пьяные, без своих
мышей, настроек) москвичи уехали играть в TeamFortress.
Примерно через 10 минут свалили и мы. Пальцы были
уже достаточно веером :).
Первый день. Народ начал собираться около десяти.
Помещение открыли примерно в двенадцать.
Замечательная возможность потусоваться. Мы,
налепив бэйджи сильно привлекали внимание
"местных" :). Познакомились с рябятами из
Смоленска - Лисицын Илья и Аникин Константин.
Жаль что они вышли уже после второго круга, хотя
играя постоянно с sv_maxspeed 500 трудно перестроиться
на 320. Ребята потом ночевали в самой известной
питерской quake-общаге (локальная сеть на ~80 компов).
Кстати Crazer потом рассказывал про общажный
комплекс в Зеленограде на 2000 компов (две тысячи :).
Мне бы так жить...
Техника - три игровые шестерки p200, сервер p166,
один на троих. Пинг 35-40, в третьей шестерке была
странная машина с пингом 80-130, игры, начиная с
четвертьфинала на этих компьютерах не
проводились. На этой машине успел сыграть Rat (Alex
Iliynsky). Ему понравилось :) Его высказывания на тему
"какой рулезный, и почти не тормозящий dial-up"
были слышны далеко за пределами зала... По слухам,
была глючная машина во второй шестерке. Я не
заметил.
В фойе (черт знает, как это пишется, вобщем в
коридоре :) продавали компакты, явно не хватало
хотя бы колы и сосисок. Халявные пепси/фанта
улетали быстрее, чем ракеты на DM6/deathmatch 1 :).
Уровни для игры выбирали голосованием, если к
согласию не приходили, организаторы ставили один
из dm'ов на свой выбор. Хотя был один интересный
момент - играющие решили dm6, организаторы сказали
что он им надоел и будет dm2, а поставили для игры dm3
:).
Явно преобладал dm2, мне постоянно попадались
на нем мужики в костюмах ниндзя, а как видно
черный костюм на dm2 объяснять наверное не надо :),
как это отключить мне рассказали только в
четвертьфинале. Но там в скинах уже никто не
бегал...
Акселерации не было! Не было и все. А мы
боялись.
Моя первая игра - это абзац! Я попросил
стоящего сзади моей машины зрителя подключить
мышь, в результате чего я почти 4 минуты
провозился с настройками для мыши, которая даже
не была вставлена в COM. За 30 секунд до начала игры
я, испуская трехсложные выражения с элементами
ненормативной лексики, переписываю свои
настройки и уже собрался играть на имеющейся
мыше, когда AlexHawk (Alex Astafiev) замечает неконкретику и
подключает мой Logitech. Я запустил quake вместе с
запуском сервера, сенс не мой, ни о каких rate, m_filter
речи даже не идет (это я только потом понял, что
можно было потратить пару минут, успел бы
выиграть). Кто-то сзади кричит "ставь 20",
ставлю - что-то похожее (потом выяснил, что ~на
треть больше необходимого) и вперед. Map e1m7
(последняя в первом эпизоде). Откровенно набираю
фраги - стою (именно нагло стою) на месте
ракетницы и отстреливаю свежеродившихся. Через 5
минут имею отрыв около (20:10:8...) и тут народ решает,
что уровень чересчур "левый" и силовым
решением происходит рестарт на dm1. Мою
аргументированную ругань (мышь не дали
настроить, а как уровень зарестартить - так
пожалуйста) никто не слушал. Вобщем, прошел
первым :).
После боя узнал интересный момент -
оказывается результаты всех игр можно было
узнать только на www. В зале их никто не раздавал.
Пока я играл и за мной смотрели, успели
распродать первую партию значков. Боясь, что на
второй день ситуация повториться, я подошел к
девушкам и попросил три значка для Самары. Нам
пошли на встречу.
Пока играл первую игру AlexHawk нас снял на
кассету Николай Глуздов из Невалинка (его
удивило наше наличие). Я сразу же договорился
насчет кассеты, сейчас она у меня - сумбурный
звук, не снято мое награждение, однако общее
представление получить можно. Здорово. А я,
наверное, есть на фотографиях... :) Во вторй игре я
начил "орлить" ведя примерно 27:17... и в итоге
прошел вторым/третьим 51:49:49. Даже испугался. AlexHawk
попартизанил на dm6 и прошел первым с большим
отрывом. В следующей игре (на следующий день) он
попал "под каток" (Tahir, Infidel (Ivan Bunakov)) и стал
нашей первой потерей на чемпионате.
Был проведен мини-чемпионат среди четырех
девушек. Играли на dm4 и бегали они просто здорово.
Победительница получила лицензонного quake'a.
День второй. Rat и Infidel едва не опоздали к
началу своих игр - пришли _после_ фразы
"готовность 30 секунд". Завхоз отодвинул
старт минуты на 3 и оба москвича успешно прошли.
Майк сменил одежду с клетчато-зеленой на белую,
но его все равно узнавали и так :))
По результатам жеребьевки я с Валерой
оказался в одной шестерке. Валера даже сначала
хотел пережеребиться, но потом успокоился, и мы
прошли оба. AlexHawk'у, как я уже говорил не повезло.
Концовка 1/24 финала (это наверной 1/8 финала в
обычной системе) - imho лучшая моя игра, когда
находясь более половины игры в глубоком out'e (6-е
место) смог собраться и подняться на второе
место. Потом немного расслабился и в итоге прошел
третьим. Но все равно рулез. В этом круге вылетели
Valery, Rat и Infidel, причем по рассказам, у Ивана было
вообще странно - при нехватке двух фрагов, имея
квад и 200/100 он стоял и ждал megahelth. И тут кончилось
время. Лишнее подтверждение, что на этих
соревнованиях нервы нужны были безмерные.
В четвертьфинале я снова в начале сильно
рулил, но в итоге прошел вторым. Однако у Завхоза
упала консоль и было предложено переиграть. Трое
были "против", трое "за" :). В итоге
результаты были восстановлены по опросам
зрителей. В этой шестерке выбыл Reaper, заняв
четвертое место. Ему вполне естественно хотелось
переиграть больше всех. Давно известно, что на
этом свете нет справедливости.
Кстати после каждой игры я принимал
поздравления от Alex'a (Rat). А после этой игры я
получил от него label "элитный аркадник" :).
Насколько я успел заметить все игроки для него
деляться на три группы = дешевый аркадник, боец и
элитный аркадник :)
Полуфинал играли в тройках. Наша - Nark, Tahir, Sanych.
Играли dm4(death3). 29:22:22. Дальше прошел Nark. Кстати, это
уже вторй элитный игрок играющий MS-Mouse'om (первый
Tresh). Или сейчас стали делать другие MS-Mouse'ы чем год
назад, или я ничего не понимаю в этой жизни...
В игре за третье место большинством (я почти
против :) решили играть dm3/death3. С Tahir'om почти ничего
не светило, но вполне можно было занять четвертое
место. Имея отставание в 2 фрага я взял квад и со
150/100 уже пошел искать фраги, как кончилось время,
хотя играли только около 22 минут (обещали timelimit 30).
Вобщем получилось только пятое место, что тоже
неплохо, особенно считая что в best-12 никого
иногородних больше нету. Четвертое место занял
QuakeMan (Anton Baranov) - я бы ему еще приз дал за наушники -
с ними он был самым узнаваемым игроком на
чемпионате :). Тут мне подарили карточку
"бесплатного входа" в еще не открытый
питерский quake-клуб. А я что? Я приду :)
Перед финалом всех зрителей выгнали из зала,
Nark и KillJoy договаривались о условиях боев. Я за это
время успел поиметь спальное место рядом с
проекционным экраном (я забыл сказать - во всех
играх, монитор одной из машин показывался на
экране примерно 8x5 метров - просто здорово!). Финал
решили (Nark настоял) провести на WinQuake с dedicated
сервером. Первая игра - e1m2/death1, fraglimit 30
(впоследствии измененный на timelimit 30). Без квада.
Динамика счета:
Nark | KillJoy | Комментарии |
0 | 0 | (около 5 минут) |
5 | -1 | (зрители начинают "озвучивать" немой экран :) |
4 | 6 | (Nark'a 4 раза убивают на рождении) |
3 | 6 | (Кризис жанра) |
3 | 8 |
После этой игры все, что Денис мог говорить - это
"Так нельзя, я вел 5:-1". Черезвычайно нервная
игра, для зрителей то-же, потому-что большинство
болело именно за него. Буквально за 5-10 минут была
проведена "моральная поддержка" Tahir'om и Rat'om.
Вторая игра dm4/death1 (timelimit 30). Динамика счета:
Nark | KillJoy | Комментарии |
0 | -2 | (или -2:0) |
1 | 1 | |
3 | 1 | |
3 | 3 | |
3 | 2 | |
5 | 2 | |
11 | 2 | (зал ревет :) |
15 | 2 | |
15 | 1 | (killjoy сильно нервничает) |
18 | 1 | |
18 | 0 | |
22 | 0 | |
23 | -1 | |
25 | 0 | |
27 | 0 | (Йох-хо :) |
Приз за первое место - Кубок + медаль + USRCourier + 50 часов инета.
Приз за второе место - Медаль + MIDI'шные клавиши
Приз за третье место - Медаль + джойстик + HexenII + коробка для CD.
Демки вы можете найти здесь:
http://www.quake.spb.ru/results/quake_champ_demos.htm
Все 12 лучших игроков получили значки, 3
компакта с обзорами Питера (Ораниенбаум, Гатчина,
Летний Сад, Фонтаны Петергофа, Царское село и пр.).
Был приз самому молодому участнику - Neverhood.
Разыгрывалась лотерея, где я выиграл 10 часов
инета :).
На награждении все (а слово предоставлялось
всем 12) благодарили всех, больше всего хороших
слов, по праву, досталось Завхозу. Спонсоры (Aura)
сказали что они еще смогут помочь с техникой - а
разве кто против? :)
Nark сказал, что посвящает победу своей сестре.
Кстати, он был единственный, кто бросил камень в
сторону организации. Прозвучала хорошая фраза
"Организаторов сегодня много хвалили, я думаю,
что достаточно" :)
Недовольство вызвала ориентация на QuakeWorld.
После вручени кубка вся банда BoG'ов ушла его
обмывать.
Мы направились в гости к Нику Гришину, пить
чай/договариваться насчет воскресной сетке.
После чего мы напросились к нему на ночь :).
Огромное ему спасибо за гостеприимство. С сеткой
к сожалению, так и не вышло (я пробегал, забирая
видеокассету). Я думаю, не в последний раз.
Когда я улетал в понедельник - то даже выглянуло
солнце (над облаками всегда солнце :).
В Самаре было ясно, +21.
Sanych Uslontsev, 14 октября
1997 года.
14/10/97 | Новости, новости, новости... |
На страничке Файлы подземелья Выложил Game Spy 1.01
Есть информация что Advanced Gravis ПРЕКРАТИЛ выпуск звуковых карт, целиком посвятив себя джойстикам. Ну что ж... Спи спокойно GUS!.. Ты был славный чувак... Думаю что многие будут вспоминать тебя с благодарностью...
Сегодня вышли: Panzer General II (SSI), Uprising (Studio 3DO)
Half-Life так же не выдет до 1998 года
Jagged Alliance II не выйдет раньше второго квартала '98, но будет иметь поддержку Internet
Cheat-codes к Total Annihilation:
Для ввода нужно нажать Enter, "+" и написать
собственнно сам код. Все кроме RADAR работают
только в multyplayer режиме (если вообще разрешены)
ATM - 1000 единиц металла и энергии
CONTOUR# - Рисует 3D контур юнит (где # 1-5)
DITHER - смешение цветов
DOUBLESHOT - удваевает повреждения от оружия
NOWISEE - полная карта
RADAR - 100% полощади просматривается радаром
CLOCK - показывает затраченное время
CONTROL x - Сменить сторону (за кого играть) (x - номер
игрока 0 - 3)
SING - Юниты будут петь (при получении приказа)
Что бы пропустить уровень в
однопользовательской игре используется код DRDEATH,
а потом нужно щелкнуть курсором на костях
которые появятся между "Load Game" и "Previous
Menu", это в свою очередь вызовет меню "Play Any
Game" где можно будет выбрать любую миссию.
13/10/97 | Все!!! I did it!!! |
В общем все прошло довольно не плохо (как мне все говорят :)) Будучи совершенно не в состоянии передвигаться в воскресенье (я проспал с субботы до понедельника :)) я только сегодня добрался до компа, и только сейчас выложил демки. Пока я ничего еще не оформил, просто не было времени разобраться. Просто демки и все! Сейчас Tahir на другом компе их будет просматривать и распределять по кругам (в смысле, какая - откуда)! Так что надеюсь в ближайшее время все будет распределено.
8/10/97 | Хватит ныть, чемпионат через день!!! |
Тем кто еще не догадался, посвящается - информация о текущем положении дел на чемпионате, будет освещаться на www.quake.spb.ru, в "прямом эфире". Все результаты промежуточных матчей сразу же будут появляться на WWW.
7/10/97 | Чемпионат это чертовски трудно!!! |
Тем кто еще не осознал что за дни 10, 11 октября, посвящается: ЭТО ПЯТНИЦА И СУББОТА!!
ToPPeR посвятил нас в
секреты Jedi Knight:
to pass the level - press t and type THEREISNOTRY
thereisnotry --- Level Skip
* whiteflag ---- disable AI 0/1
deeznuts ------- force level up
eriamjh -------- fly
* jediwannabe -- invulunable 0/1
red5 ----------- all weapons
wamprat -------- all items
yodajammies ---- mana
raccoonking ---- uber jedi
imayoda -------- light master
sithlord ------- dark master
5858lvr -------- show all map
* slowmo ------- slow motion 0/1
* pinotnoir ---- restart level with current weapons 0/1
5/10/97 | Чемпионат это трудно!!! |
Всем привет! Я долго не обновлял страничку по
причине полного погружения в подготовку к
чемпиоату. Зато теперь я могу точно назвать
конфигурации компьютеров которые будут на
чемпионате. И вообще ответить на произвольные
вопросы. И так:
Intel Pentium 200MMX 32Mb RAM - Таких компьютеров 20 штук
10 мониторов 15" Panasonic MultiMedia (MT Computers)
6 мониторов 14" GoldStar StudioWorks 44m (Aura)
4 монитора 14" GoldStar StudioWorks 44i (с дополнительными
колонками) (Aura)
PING 25-35
TIMEREFRESH (на точке старта) 35-39 FPS
Свои конфигурационные файлы *очень* рекомендую
взять! И свои наушники!..
Свои мыши - тоже можно, в том числе и PS/2!
Quake или QuakeWorld - еще не определили...
3/10/97 | Jedi Knight это круто!!! |
Еще раз добавил информацию на страничку посвященную чемпионату. Теперь это касается того что должен делать каждый из пришедших на чемпионат.
Выпуск Half-Life перенесен с ноября на
первый квартал '98. Демка появится примерно за 30
дней до выпуска полной версии. В качестве отмазок
было использовано (в порядке проиритета):
10. Не смогли сопротивлятся Ultima Online
9. Потратили 300 рабочих часов на швыряние овцы
катапультой
8. Gabe и Mike изучали Microsoftовский планировщик.
7. У нас были проблемы сделать что бы он корректно
работал с 2000 годом
6. El Nino (даже не берусь предполжить что это)
5. Пределывали все модели так что бы они имели
хвосты (в оригинале - ponytails, pony - пони , tail - хвост,
видимо идиома, но я ее не знаю :()
4. Wedge нашел себе новый пулемет.
3. Потратили слишком много времени на написание
plan.ов
2. Все уже закончено, остался только уровень
"Логово Билла Гейтса"
И наконец причиниа #1
1. Забыли указать ссылки на лицензии Сатаны
Регистрация ЗАКОНЧЕНА!
Jedi Knight - первые впечатления:
Про DeathMatch пока ничего сказать не могу (не
пробовали), но для игрока -одиночки Jedi Knigh - ЛУЧШИЙ
3D ACTION ИЗ ВСЕГО ЧТО Я ВИДЕЛ В ЖИЗНИ!!! Разумеется
это всего лишь мое личное мнение, но я
*дествительно* так считаю. Проработка моделей
такая, что Quake и не снилось! А динамика поведения
персонажей - это просто улет!.. Карты - ОГРОМНЫЕ!!!
Оружие разнообразное и его много. Вот несколько
скриншотов:
Я вчера ушел с работы аж в 1:30. Естествено опоздав
на метро. Зато прошел до 6 уровня (где к слову
сказать и застрял :)) Игрушка движется *очень*
здорово. Я естетсвенно смотрел ее на 3Dfx (Diamond Monster)
потому про software вариант сказать ничего не могу. А
у меня все двигалось минимум со скоростью 25 fps.
Т.к. вышла играбильная демка (20Mb), то советую ее
обязательно посмотреть
Download.com
Stomped.com
CDROM.COM
OGR
NAWC
Adrenaline Vault 1
Adrenaline Vault 2
3D
Action Gamers Archive #1
3D Action Gamers Archive #2
PC Gamer
Frag.com
Questgate
Ultra Game Players
sCary's Shuga Shack
Клиенты Nevalink могут взять ее здесь
2/10/97 | Сегодня вечером я наверно увижу Jedi Knight :) |
Еще раз обновил страничку посвященную чемпионату. Ответил там на заданные мне за это время вопросы.
PiRaMidA прислал мне ссылку на страницу ориентированную на разработчиков под Quake. Страничка Российская но вся на англиском. Насмотря на это - замечательный сайт, стоит сходить!
Cruel рассказал мне по еще один отличный новостной сайт (подозреваю что его собственный) http://www.aha.ru/~qprogect. И хотя отдельные части все еще очень и очень узнаваемы :), страничка вполне может претендовать на звание одной из лучших.
1/10/97 | Сегодня вечером я увижу Jedi Knight |
Обновил страничку посвященную чемпионату. Если есть еще вопросы по поводк чемпионата - задавайте, буду отвечать. Я просто не очень могу сообразить что вы уже знаете, а что еще нет.
Paul Steed рассказал анимацией какого оружия
он сам лично занимался (речь уже идет о Quake2 :) )
- blaster
- shotgun
- super shotgun
- chain gun
- hyper blaster
- flare gun
- hand grenade
- rail gun
- rocket launcher
- grenade launcher
- BFG
- Disintigrator (Про это оружие еще не решено, будет оно в
финальной версии или нет)
А про эти виды оружия были дебаты, но лично он не
принимал участия в работе над ними и вообще не
видел
- mines
- sticky bombs
- маленька, ручная термоядерная бомба :)
Плюс некоторые ответы на часто задаваемые
вопросы :
- Оружие может распоплогаться как с левой, так и с
правой строны экрана
- Собственное оружие которое видно игроку
стостит из 250-400 многоугольников
- Оружие которе видно снаружи сотсоит не более
чем из 200 многоугольников.
- Барабан у винчестера не будет вращаться
полностью, он будет лишь чуть-чуть
поворачиваться, а потом возвращаться на место
- Ракетная устновка будет всегода нарисована с
тремя ракетами, даже если их в арсенале нет.
- Ракеты и гранаты не будут нарисованы по разному.
Это такая же уловка как и полу-вращающийся
барабан.
- Chain gun будет вращаться по часовой стрелке, а hyper
blaster - против.
- Никакого ручного оружия ближнего боя не будет.
Возможно оно появится в Mission Pack
Я могу быть занят как угодно, но сегодня вышел Jedi Knight. Где вышел, это секрет :)
30/09/97 | Вторник оказался еще хуже... |
Новости короткой строкой:
Наконец то вышла Lands of Lore 2. Занимает 4 CD
В выходные удалось посмотреть Total Annihilation. Я вообще то не большой фанат стратегий реального времени, но эта игра мне *очень* понравилась. В отличие от 7th Legion. Но на него я потратил значительно меньше времени, и возможно разобраться толком просто не успел. Но повторяю: Total Annihilation - отличная игра.
3 Октября выходит Age of the Empires
CRaZeR остался *весьма* недоволен вчерашним
заявлением Sumburа. К сожалению в данную минуту
сервер quake.df.ru находится в дауне
поэтому я не могу увидеть что опубликовал он на
своей страничке, но думаю что ничего хорошего. На
всякий случай привду цитату: По поводу того,
что DataForce "продвигала своих"
- это гнусная ложь!!... Далее следуют объяснения:
По просьбе кланов из "Орки", МАИ, и [DF] я
распределил их мемберов между всеми шестерками,
чтобы у каждого представителя клана был шанс
попасть в финал. Из DF играли почти 12 человек - куда
вы мне предлагаете их запихнуть?Сделать 2
шестерки полностью из мемберов DF?
Короче! Дальнейшее развитие событий я освещать
не намерен. Обе стороны высказались. От себя
скажу, что устраивать чемпионаты труднее чем
играть на них. Но чемпионаты устраиваются в
первую очередь для игроков, а уже потом для
рекламы. Если обе стороны осознают это и найдут
разумный компромис, я буду рад.
В Волгодонске появился www-сервер посвященный Quake - http://ns.vdonsk.ru/quake/
Последнее время я *очень* занят подготовкой к чемпионату. Мы пытаемся сделать все возможное что бы чемпионат прошел на самом высоком уровне. Так что я надеюсь что мои дорогие читатели не станут на меня в обиде за малое количество обновлений. Это все (и страница, и подготовка) требует максимальной отдачи, а я у себя всего один. Так что с новостями, до чемпионата придется подождать. Я буду писать, но не все, а только то что сочту важным. Так что по возможности не задавайте мне вопросов напрямую не связанных с чемпионатом. Если есть какие то неясности, то безусловно я отвечу. Но предложения описать новый патч и т.п. могут быть мною проигнорированны, без какого либо обвета.
29/09/97 | Понедельник день тяжелый... |
John Cash рассказал, что:
Quake2C станет значительно легче для
программирования. Даже физческие законы
компилируются в отдельную DLL. Такие вещи как
"CTF" и "Quake Rally" можно теперь сделать чуть
ли не вдвое меньшим по объему кодом (числу строк).
Теперь уществуют "группы прелдметов"
которые например могут двигаться или не
двигаться вместе с объектом. Благодаря этому
можно сделать двери которые не станут
открываться в случае если одна из половинок
заблокирована. Можно сделать группы предметов.
Если игрок подобрал один из них, то появится на
том же месте (через положенное время) уже не он, а
какой либо другой из определнного набора.
Например можно сделать что бы QuadDamage и Invulnerability
появлялись на уровне в разных местах, но никогда
в одно и тоже время.
Появились новые скриншоты из Quake 2. Я
конечно понимаю что они вас уже порядком достали,
но что же делать :) Эти оть получше чем обычно...
На российской странице появилась дополнительная информация, немного сумбурная, но это потому что я просто не нашел времени оформить это все как следует.
За время моего отсутствия прошел чемпионат и его победитель прислал мне письмо. Привожу его полностью :)
Интервью, взятое у победителя (Виктор 'Sumbur'
Осыка) московского чемпионата Earth Quake'97,
проведенного компанией DataForce IP на выставке
Internet'97/Windows Expo'97.
(В)опрос: Привет!
(О)твет: Хай, коли не шутишь... :)
В: Что ты можешь сказать по поводу
своей победы? И как получилось так, что тебя
посчитали проигравшим?
О: Ну я, безусловно, рад...
Во-вторых, из-за поспешности некоторых людей
(некто :))) Daemon решил влезть в историю) просочилась
информация о том, что я уступил первое место
Ивану Бунакову... На самом деле я не мог вырваться
в пятницу на турнир (по крайней мере, я так думал в
четверг ;) и посему предлагал Ивану разделить
приз на пополам, а игру сыграть как-нить позже...
Но потом я смог приехать, финал был сыгран.
В: Был ли этот чемпионат первым
для тебя?
О: Ввиду того что я много раз
занимал вторые/третьи/etc роли (можно вспомнить
_первый_ _московский_ чемпионат по кваке,
проведенный на комтеке 97 компанией "КИТ"
(привет Сергей!, ты меня еще помнишь? :)), где я
занял второе место, финал, кстати, проходил на ДМ6
с фраглимитом 20, играл я тогда очень хреново и
проиграл, безусловно, заслуженно)))... Потом был
турнир в "орках", где присутствовали такие
"зубры" как Таир, Иван 'InfiDel' Бунаков, Вася
'Basic' Васильев, и я даже не добрался до полуфинала
:(. Потом состоялся турнир в Титанике, от которого
только и толку было, что он был, (там я занял
третье место на пару с моим братом), а первое
занял некто De'Sad, мой сосед по городу (это я к тому,
что живу я не в Москве, а в Люберцах, а это две
большие разницы, и я, и мой брат O_R, и De'Sad и InfiDel -
все мы живем в люберецком районе...) Люберцы -
родина великих квакеров!? :)). В общем, опыта у меня
было не так уж и мало.
В: Что ты можешь сказать об
организации чемпионата?
О: Ну естественно, поругаться по
поводу организации.
1) Техника: игра проходила с пингом 110 (и это по
локальной TCP/IP сетке?), на 6 машинах, две из которых
были K5. Но на слудующий день, следует отдать
должное, все машины стали пеньками, а пинг упал до
30-35 :*)
Я например, в отборе, играя на этом гребанном K5
три раза повесился, хорошо хоть, что в моей 6-ке
сильным игроком был только O_R, помогший мне :))))
пройти отбор... отстреливая народ :)) потом
подсчитали мои фраги за три "тура"
подсчитали, и оказалось, что я занял второе место
по фрагам... А O_R'а Крейзер поспешил отчислить
(цитирую Крейзера: "дисквалификация за
нарушение правил проведения турнира, после
установки драйверов "нормальные"
компьютеры (K5) стали вешаться", и это от
фирменных (элитных - сказал бы Вася :)) Genius Mouse Mate
Studio for Win95 драйверов, позволяющих отключить
акселлерацию мыши в виндах, на которых, кстати,
играл и я), но Крейзеру вы об этом не говорите, а то
еще аннулируют результаты :))))
2) Я понимаю, что ДатаФорс продвигала членов
своего клана, но нельзя же так: в каждой шестерке
отбора присутствовали 1-2 члена клана DF, (напомню,
что из отборочной 6-ки далее проходило двое)...
В: Как ты оцениваешь свой класс
игры, и как ты научился так играть?
О: На самом деле я играю не очень
хорошо :(. Стрелять я научился с риперовскими
ботами (было время, забивал 4-5 ых ботов на deathmatch 1,
fraglimit 30, map dm4/dm6/dm2) Тактика же отрабатывалась в
"Орках" (здесь я хочу сказать им всем
огромное СПАСИБО, в особенности Zed'у и Zapp'е).
В: Что ты можешь сказать об уровне
остальных игроков, принимавших участие в
турнире?
О: Ну первое, это конечно то, что
_ВСЕ_ игроки по инету (стардер не в счет) не могли
сделать практически ничего... И в основном круто
играли "локальщики" (от слова LAN), !!!Я не играю
по инету !!! Я выиграл частично из-зи случайности,
частично из-за умения... А вот Mike и Frag (очень крутые
квакеры, особенно первый) из МАИ, не очень хорошо
показали себя, но в принципе они сами виноваты,
нельзя зацикливаться только на DM6, deathmatch 2.
В: А как проходила финальная
дуэль, и есть ли вообще демки с турнира?
О: Демки есть, но все обсерверные
:(, частично они лежат на ФТП Крэйзера, а финал,
надеюсь, там тоже будет лежать... Финал шел 1 час и
15 минут, т.к. фраглимит равнялся 30... А если кто,
посмотрев демки, скажет что я камперил, то он
будет прав... ибо игра шла на деньги (на приз
стоимостью 180$). А обычно я играю с "+forward" :)
В: А как ты оцениваешь свои силы
на предстоящем турнире в Орках?
О: Меня там наверняка снесут :(,
Стардер аж со своим процессором придет :), и еще
там будет Algor[MQF] (на мой взгляд, единственный
нормальный игрок в клане MQF), и вот его я конкретно
боюсь :)
В: Приедешь ли ты на турнир по
кваку в Санкт-Петербурге?
О: Я, к сожалению, не смогу
приехать в Питер на турнир по не зависящим от
меня причинам :(((((((((((((((.
В: Ну и что ты можешь сказать
напоследок?
О: !Нельзя играть нормально по
инету в квак, ибо в России еще не те условия (с
такой разницей в пинге, да и пинг шибко
охренительный (мне, например, даже по локалке
разница между 25 мс и 35 очень существенна, как это
не парадоксально)... К тому же игроки по инету
практически не играют дуэли... И играют их в итоге
весьма плохо...
И еще: я считаю, что нельзя зацикливаться только
на кваке, он (квак) мне уже изрядно поднадоел...
Есть множество других игр, где можно достигнуть
совершенства, например, в тетрисе... :)))
ЗЫ: !!! Завхоз, плиз!!! сохрани стилистику, смысл и
пунктуацию ответов!!!
ЗЗЫ: Но стилистику вопросов можешь изменить
достаточно сильно, а то тебя посчитают за идиота
:))))))
Ах извините, ЗАВХОЗ позволил себе на выходных отдохнуть и начались какие то странные наезды... Ребята я вас всех *очень* люблю, но оставьте мне право напиться (и кой чего еще :)) PLS!
25/09/97 | Эмблема чемпионата, картинки и проч. |
Если верить Rambler (а почему собственно ему не верить?) у меня через 4-5 дней будет 100000й посетитель. А 3ABXO3's Game Page находится на 21 месте с ~1200 посещений в сутки. Спасибо всем! Благодаря вашему интересу вы сделали это возможным!
OGR ущемленный тем что PCGamer постоянно публикует скриншоты из Quake 2,
договорился со Sierra о
публикации информации
о монстрах из Half-Life. Я уж к себе это вывешивать
не стану, но кому интересно можете посмотереть.
Начали они со "щупальца".
Периодичность публикаций - раз в неделю.
Буквально только что DaeMoN сообщил мне про то чемпионат EarthQuake 97 проходивший в Москве на Internet EXPO закончился. Первое место: InfiDel, второе Sumbur. Причем финального матча не было, они просто договорились Sumbur предложил первое место InfiDel, а тот в свою очередь не смог отказаться.
Peter Pan нарисовал мне ОТЛИЧНОЕ лого для Quake World. Смотрите его на соответствующей страничке. Но смотрите обязательно!
Приятная новость от DaeMoN. Судя по этому сообщению ICQ так и останется быть бесплатным. Единственная проблема в том что я начал получать junk-mail. Подозреваю что это и будет плата...
MadMan поместил у себя на страничке информацию о предстоящем московскаом чемпионате в ОРКИ (ОРКАХ?)
А новые скриншоты из Jedi Knight уже не такие
впчатляющие :)
Появились новые скриншоты из Unreal
А эти конкретно из Unreal - deathmatch
А эти конкретно просто так чтоб офигеть :)
Тем кто интересовался как выглядит эмблема чемпионата... Вот так:
Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы
принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink