Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Что нужно для игры в Quake через Интернет?
[для совсем новичков]
Как просто взять и начать игру?
[для новичков, которые справились с первым пунктом]
Се(р)верная столица России
[главный список Quake серверов России]
Нам пишут...
[доска объявлений]
Особенности национальной охоты
[что происходит на quake.spb.ru]
ЧаВО (Часто задаваемые Вопросы и Ответы на них)
[лучше один раз увидеть, чем сто раз спросить]
QuakeWorld
[это должен знать каждый]
Файлы подземелья
[здесь не лежит бесполезных вещей]
Мне это кажется интересным
[к сожалению, эта страничка обновляется не очень часто :(]
Quaрта России
[каждый должен это увидеть]
Quake страницы России
[чем дышит страна накануне посевной]
FRAGи народа
[кто, кого и сколько раз...]
Чемпионат по Quake
[самые свежие подробности про чемпионат ]
Русский раздел

 

30/09/97 Вторник оказался еще хуже...

Новости короткой строкой:

Наконец то вышла Lands of Lore 2. Занимает 4 CD

В выходные удалось посмотреть Total Annihilation. Я вообще то не большой фанат стратегий реального времени, но эта игра мне *очень* понравилась. В отличие от 7th Legion. Но на него я потратил значительно меньше времени, и возможно разобраться толком просто не успел. Но повторяю: Total Annihilation - отличная игра.

3 Октября выходит Age of the Empires

CRaZeR остался *весьма* недоволен вчерашним заявлением Sumburа. К сожалению в данную минуту сервер quake.df.ru находится в дауне поэтому я не могу увидеть что опубликовал он на своей страничке, но думаю что ничего хорошего. На всякий случай привду цитату: По поводу того, что DataForce "продвигала своих"
- это гнусная ложь!!...
Далее следуют объяснения: По просьбе кланов из "Орки", МАИ, и [DF] я распределил их мемберов между всеми шестерками, чтобы у каждого представителя клана был шанс попасть в финал. Из DF играли почти 12 человек - куда вы мне предлагаете их запихнуть?Сделать 2 шестерки полностью из мемберов DF?
Короче! Дальнейшее развитие событий я освещать не намерен. Обе стороны высказались. От себя скажу, что устраивать чемпионаты труднее чем играть на них. Но чемпионаты устраиваются в первую очередь для игроков, а уже потом для рекламы. Если обе стороны осознают это и найдут разумный компромис, я буду рад.

В Волгодонске появился www-сервер посвященный Quake - http://ns.vdonsk.ru/quake/

Последнее время я *очень* занят подготовкой к чемпионату. Мы пытаемся сделать все возможное что бы чемпионат прошел на самом высоком уровне. Так что я надеюсь что мои дорогие читатели не станут на меня в обиде за малое количество обновлений. Это все (и страница, и подготовка)  требует максимальной отдачи, а я у себя всего один. Так что с новостями, до чемпионата придется подождать. Я буду писать, но   не все, а только то что сочту важным. Так что по возможности не задавайте мне вопросов напрямую не связанных с чемпионатом. Если есть какие то неясности, то безусловно я отвечу. Но предложения описать новый патч и т.п. могут быть мною проигнорированны, без какого либо обвета.

29/09/97 Понедельник день тяжелый...

John Cash рассказал, что:
Quake2C станет значительно легче для программирования. Даже физческие законы компилируются в отдельную DLL. Такие вещи как "CTF" и "Quake Rally" можно теперь сделать чуть ли не вдвое меньшим по объему кодом (числу строк). Теперь уществуют "группы прелдметов" которые например могут двигаться или не двигаться вместе с объектом. Благодаря этому можно сделать двери которые не станут открываться в случае если одна из половинок заблокирована. Можно сделать группы предметов. Если игрок подобрал один из них, то  появится на том же месте (через положенное время) уже не он, а какой либо другой из определнного набора. Например можно сделать что бы QuadDamage и Invulnerability появлялись на уровне в разных местах, но никогда в одно и тоже время.

Появились новые скриншоты из Quake 2. Я конечно понимаю что они вас уже порядком достали, но что же делать :) Эти оть получше чем обычно...
quake2new1.jpeg (43156 bytes) quake2new2.jpeg (32732 bytes) quake2new3.jpeg (50220 bytes)

На российской странице появилась дополнительная информация, немного сумбурная, но это потому что я просто не нашел времени оформить это все как следует.

За время моего отсутствия прошел чемпионат и его победитель прислал мне письмо. Привожу его полностью :)

Интервью, взятое у победителя (Виктор 'Sumbur' Осыка) московского чемпионата Earth Quake'97, проведенного компанией DataForce IP на выставке Internet'97/Windows Expo'97.


(В)опрос: Привет!
(О)твет: Хай, коли не шутишь... :)

В: Что ты можешь сказать по поводу своей победы? И как получилось так, что тебя посчитали проигравшим?
О: Ну я, безусловно, рад... Во-вторых, из-за поспешности некоторых людей (некто :))) Daemon решил влезть в историю) просочилась информация о том, что я уступил первое место Ивану Бунакову... На самом деле я не мог вырваться в пятницу на турнир (по крайней мере, я так думал в четверг ;) и посему предлагал Ивану разделить приз на пополам, а игру сыграть как-нить позже... Но потом я смог приехать, финал был сыгран.

В: Был ли этот чемпионат первым для тебя?
О: Ввиду того что я много раз занимал вторые/третьи/etc роли (можно вспомнить _первый_ _московский_ чемпионат по кваке, проведенный на комтеке 97 компанией "КИТ" (привет Сергей!, ты меня еще помнишь? :)), где я занял второе место, финал, кстати, проходил на ДМ6 с фраглимитом 20, играл я тогда очень хреново и проиграл, безусловно, заслуженно)))... Потом был турнир в "орках", где присутствовали такие "зубры" как Таир, Иван 'InfiDel' Бунаков, Вася 'Basic' Васильев, и я даже не добрался до полуфинала :(. Потом состоялся турнир в Титанике, от которого только и толку было, что он был, (там я занял третье место на пару с моим братом), а первое занял некто De'Sad, мой сосед по городу (это я к тому, что живу я не в Москве, а в Люберцах, а это две большие разницы, и я, и мой брат O_R, и De'Sad и InfiDel - все мы живем в люберецком районе...) Люберцы - родина великих квакеров!? :)). В общем, опыта у меня было не так уж и мало.

В: Что ты можешь сказать об организации чемпионата?
О: Ну естественно, поругаться по поводу организации.
1) Техника: игра проходила с пингом 110 (и это по локальной TCP/IP сетке?), на 6 машинах, две из которых были K5. Но на слудующий день, следует отдать должное, все машины стали пеньками, а пинг упал до 30-35 :*)
Я например, в отборе, играя на этом гребанном K5 три раза повесился, хорошо хоть, что в моей 6-ке сильным игроком был только O_R, помогший мне :)))) пройти отбор... отстреливая народ :)) потом подсчитали мои фраги за три "тура" подсчитали, и оказалось, что я занял второе место по фрагам... А O_R'а Крейзер поспешил отчислить (цитирую Крейзера: "дисквалификация за нарушение правил проведения турнира, после установки драйверов "нормальные" компьютеры (K5) стали вешаться", и это от фирменных (элитных - сказал бы Вася :)) Genius Mouse Mate Studio for Win95 драйверов, позволяющих отключить акселлерацию мыши в виндах, на которых, кстати, играл и я), но Крейзеру вы об этом не говорите, а то еще аннулируют результаты :))))
2) Я понимаю, что ДатаФорс продвигала членов своего клана, но нельзя же так: в каждой шестерке отбора присутствовали 1-2 члена клана DF, (напомню, что из отборочной 6-ки далее проходило двое)...

В: Как ты оцениваешь свой класс игры, и как ты научился так играть?
О: На самом деле я играю не очень хорошо :(. Стрелять я научился с риперовскими ботами (было время, забивал 4-5 ых ботов на deathmatch 1, fraglimit 30, map dm4/dm6/dm2) Тактика же отрабатывалась в "Орках" (здесь я хочу сказать им всем огромное СПАСИБО, в особенности Zed'у и Zapp'е).

В: Что ты можешь сказать об уровне остальных игроков, принимавших участие в турнире?
О: Ну первое, это конечно то, что _ВСЕ_ игроки по инету (стардер не в счет) не могли сделать практически ничего... И в основном круто играли "локальщики" (от слова LAN), !!!Я не играю по инету !!! Я выиграл частично из-зи случайности, частично из-за умения... А вот Mike и Frag (очень крутые квакеры, особенно первый) из МАИ, не очень хорошо показали себя, но в принципе они сами виноваты, нельзя зацикливаться только на DM6, deathmatch 2.

В: А как проходила финальная дуэль, и есть  ли вообще демки с турнира?
О: Демки есть, но все обсерверные :(, частично они лежат на ФТП Крэйзера, а финал, надеюсь, там тоже будет лежать... Финал шел 1 час и 15 минут, т.к. фраглимит равнялся 30... А если кто, посмотрев демки, скажет что я камперил, то он будет прав... ибо игра шла на деньги (на приз стоимостью 180$). А обычно я играю с "+forward" :)

В: А как ты оцениваешь свои силы на предстоящем турнире в Орках?
О: Меня там наверняка снесут :(, Стардер аж со своим процессором придет :),  и еще там будет Algor[MQF] (на мой взгляд, единственный нормальный игрок в клане MQF), и вот его я конкретно боюсь :)

В: Приедешь ли ты на турнир по кваку в Санкт-Петербурге?
О: Я, к сожалению, не смогу приехать в Питер на турнир по не зависящим от меня причинам :(((((((((((((((.

В: Ну и что ты можешь сказать напоследок?
О: !Нельзя играть нормально по инету в квак, ибо в России еще не те условия (с такой разницей в пинге, да и пинг шибко охренительный (мне, например, даже по локалке разница между 25 мс и 35 очень существенна, как это не парадоксально)... К тому же игроки по инету практически не играют дуэли... И играют их в итоге весьма плохо...
И еще: я считаю, что нельзя зацикливаться только на кваке, он (квак) мне уже изрядно поднадоел... Есть множество других игр, где можно достигнуть совершенства, например, в тетрисе... :)))

ЗЫ: !!! Завхоз, плиз!!! сохрани стилистику, смысл и пунктуацию ответов!!!
ЗЗЫ: Но стилистику вопросов можешь изменить достаточно сильно, а то тебя посчитают за идиота :))))))

Ах извините, ЗАВХОЗ позволил себе на выходных отдохнуть и начались какие то странные наезды... Ребята я вас всех *очень* люблю, но оставьте мне право напиться (и кой чего еще :)) PLS!

25/09/97 Эмблема чемпионата, картинки и проч.

Если верить Rambler (а почему собственно ему не верить?) у меня через 4-5 дней будет 100000й посетитель. А 3ABXO3's Game Page находится на 21 месте с ~1200 посещений в сутки. Спасибо всем! Благодаря вашему интересу вы сделали это возможным!

OGR ущемленный тем что PCGamer постоянно публикует скриншоты из Quake 2, договорился со Sierra о публикации информации о монстрах из Half-Life. Я уж к себе это вывешивать не стану, но кому интересно можете посмотереть. Начали они со "щупальца".
Периодичность публикаций - раз в неделю.

Буквально только что DaeMoN сообщил мне про то чемпионат EarthQuake 97 проходивший в Москве на Internet EXPO закончился. Первое место: InfiDel, второе Sumbur. Причем финального матча не было, они просто договорились Sumbur предложил первое место InfiDel, а тот в свою очередь не смог отказаться.

Peter Pan нарисовал мне ОТЛИЧНОЕ лого для Quake World. Смотрите его на соответствующей страничке. Но смотрите обязательно!

Приятная новость от DaeMoN. Судя по этому сообщению ICQ так и останется быть бесплатным. Единственная проблема в том что я начал получать junk-mail. Подозреваю что это и будет плата...

MadMan поместил у себя на страничке информацию о предстоящем московскаом чемпионате в ОРКИ (ОРКАХ?)

А новые скриншоты из Jedi Knight уже не такие впчатляющие :)
jk9231.jpeg (22388 bytes) jk9232.jpeg (25266 bytes) jk9233.jpeg (25468 bytes)

Появились новые скриншоты из Unreal
game02-big.jpeg (20910 bytes) game05-big.jpeg (19067 bytes) game06-big.jpeg (23395 bytes) game08-big.jpeg (21505 bytes) game09-big.jpeg (21084 bytes)
А эти конкретно из Unreal - deathmatch
multi01-big.jpeg (24048 bytes) multi02-big.jpeg (17726 bytes)
А эти конкретно просто так чтоб офигеть :)
comm01-big.jpeg (20207 bytes) comm02-big.jpeg (22627 bytes) comm03-big.jpeg (26942 bytes)

Тем кто интересовался как выглядит эмблема чемпионата... Вот так:

znachok.gif (7628 bytes)

24/09/97 Две большие просьбы!!!

Прошу тех кто зарегистрировался на чемпионат, но уже сейчас знает что не приедет написать мне письмо с тем что бы я мог уже сейчас подправить список.

Да, и еще... Выхода у меня нет, поэтому спрашиваю в лоб: Будете покупать майки с символикой чемпионата по 40.000? Если да, то нажмите сюда и отправте.

Origin опубликовал некоторые факты про то как проходило бета-тестирование Ultima Online. Около 20% участников были не из США. Возраст колеблется от 12 до 60. Максимальне чило одновремнно подключенных игроков было 2.850. Среднее число посетителей в сутки - 2.000.
И немного информации о версии выходящей в розничную продажу. Она будет включать месяц бесплатной игры, карту и софт. Ориентировочная цена такого комплекта $65.  

Сегодня вышли игры: Mageslayer [Raven], 7th Legion [Epic], NHL 98 (с поддержкой 3Dfx) [EA]

Что бы не отвечать каждому лично... Да действительно с ФРАГАМИ НАРОДА у нас проблемы. Но до вторника их решить не удасться.

John Romero уж на что молчаливый парень (последний раз он обновлял свой .plan аж 30 мая) разоразился хвалебными отзывами по поводу Age of th empires.

Поиграв в HexenII (full) помимо прочих багов обнаружил что оказывается я могк подпрыгивать до потолка. Уж не знаю как мне это удалось, но залезая на уступ я подпрыгнул на бегу и меня швырнуло почти до неба, а когда я приземлился я разбился :)

John Carmack сегодня сказал что он решил проблему которая преследовала его еще со времен DOOM. Проблема была в следющем: представьте себе уровень с двумя частями разделенными сплошной стеной. В это йстене есть дверь. Так вот до сих пор даже если дверь была закрыта происходил расчет "потенчиально видимой части". Т.е. как будто дверь на самом деле открыта. Аналогично и со звуками. Монстры слышали звуки за дверью вне зависимости от того открыта дверь или нет. С решением этой проблемы (по словам Carmackа) все стало существнно лучше. Более того это так жже отразилось на сетевом траффике, т.е. игра станет еще плавнее. Что радует.

Creative Labs анонсировал новую серию своих 3D - акселераторов. Как известно их предыдущие версии 3D Balster и 3D Blaster PCI не были в почете. Первый по причине преждевременности, второй по причине убогости. И вот скоро должен появиться Graphics Blaster Exxtreme (да, с двумя XX, это не так вульгарно как XXX, но все же интересней чем просто X :)) Он будет базироваться на двух чипах от 3DLabs и будет существовать аж в трех версиях:
Graphics Blaster Exxtreme Value Edition - $129.99
Graphics Blaster Exxtreme Home Edition -  $149.99
Graphics Blaster Exxtreme Professional Edition - $199.99
БЬудет присутствовать полная поддержка OpenGL причем как под Win95, так и NT. Это будут полноценные видеокарты (т.е. 2D аксереация также присутствует). Устанавливается до 8 Mb SGRAM

Промелькнула информация что Electronic Arts сегодня официально запускает Ultima Online в широкую продажу. Стоить это будет $9.95 в месяц. Правда на их сервере я подтверждения не нашел :(

Многие обратили внимание на то что в списке участников присутствуют люди зарегистрировавшиеся по нескольку раз. Я их потихоньку вычищаю. Если кто заметит что нибудь похожее, прошу мне написать об этом.

Поступила новая информация про Jedi Knight. При создании игры, тот кто будет сервером определят используемые "силы" и их уровень. Это напрмер может быть только светлая сторона или только темная. Могут присуствовать все силы или только начальные. Иначе говоря кто сервер, тот и заказывает музыку. А пока вот новые картинки:
jk9221.jpeg (26293 bytes) jk9222.jpeg (26015 bytes) jk9223.jpeg (32199 bytes)

3Dfx Voodoo 2 наверняка не появиться раньше рождества.

Демо версия Half-Life выходит в середине октября и будет размером около 10 Mb. Так же будет распространяться бесплатная CD версия с музыкой.

Вот страничка посвященная Ultima Online в России. Всем кто интересуется, советую сходить. (информация от Shadow [MQF])

23/09/97 Отвечаю на вопросы

Разработчикам игры Myth (не путать с Myst) нужны бетатестеры. Если вы живете в США, идите сюда и регистрирутесь :)

Сегодня пркращается бета-тестирование Ultima Online. Так что халява кончилась и теперь за это будут брать деньги. Сколько денег и когда это все начнется пока не известно.

Если LucasArts не выпустят серверный код для Jedi Knight, то скорее всего придется играть через ZONE.Так вот вчера потратил вечер на тестирование ZONE на предмет качества связи. Тестировал на Outlaws и XvsT. Ощущения признаться безрадостные. Дерганно и тормозно.
Тем кто не в курсе сообщаю, что ZONE это майкрософтовская служба ориентированная исключительно на игры поддерживающие протокол DirectPlay. В их число входят все новые игры от самого майкрософта, плюс некоторые игры сторонних разработчиков. В их числе и LucasArts/

Dragon спросил: Расписание первого круга чемпионата ?? ЗАВХОЗ! Объясни - а если из 6-ки пятеро не придут, то 6-ой автоматом проходит? Или все же будет реальное распределение по шестеркам уже на самом чемпионате? Непонятно...
Отвечаю: Если противники не придут то они будут набираться из числа присутсвующих в данный момент в зале. Это как раз и будут те кто зарегистрировался, но слишком поздно. Так что узнать примете вы участие или нет, можно будет только путем личной явки.

22/09/97 Определены шестерки играющих. Т.е. кто с кем...

Расписание первого круга чемпионата

Первый столбец это номер шестерки. Скоро будет вывешено расписание игр. Кто во сколько начинает играть. Начало пока запланировано на 11.00 Играть будут по три шестерки одновременно. Т.е. по шесть человек на уровне. Игра будет длиться 30 минут. 5 минут дается на подготовку, после этого запускается сервер. Никто никого не ждет. Можно приносить свои конфигурационные файлы, но никаких драйверов и изменений настроек системы. Уличенный в этом подлежит безоговорочной дисквалификации. Будет использоваться QuakeWorld со стандартным драйвером мыши входящим в комплект Win95. Другие подробности обговариваются.

 

В первый же день после начала продажи билетов на чемпионат (т.е. сегодня) было продано 3 штуки. Надеюсь что так пойдет и дальше...

Следующая особенность Jedi Knight - использование "силы" (force power) Это некие возможности которые Kyle приобретает на протяжении игры (в одиночку). Они так же присутствуют в multiplayer. Существуют три вида сил: общая, сила светлой стороны и темной стороны. Каждый из видов содержит по четыре различные "силы" Вот они:

Общие:
Force Speed - делает быстрее бег
Force Jump - делает выше прыжок
Force Pull - позволяет притягивать к себе предметы.  Можно даже разоружать противников.
Force Seeing - "Ночное видиние" Позволяет так же видить местноахождение врага   на карте, в том числе и при multiplayer игре.
Светлая сторона:
Healing - восстанавливает здоровье
Persuasion - невидимость
Blinding - на время ослепляет противника
Absorb - преобразует энергию силы которая используется на игрока в его собсвенную энергию силы
Темная сторона:
Force Throw - перемещает объекты в помещении и позволяет швырять их во врагов.
Grip - Замораживает врагов. Они не в состоянии двигаться, но в сотоянии крутиться и стрелять
Lighting Bolts - стреляет молниями из кончиков пальцев
Destruction - выстрел ракетой большой мощности

jk9211.jpeg (38422 bytes) jk9212.jpeg (46858 bytes) jk9213.jpeg (33245 bytes) jk9214.jpeg (40955 bytes) jk9215.jpeg (38798 bytes) jk9216.jpeg (43422 bytes)

Особенности muliplayer в Jedi Knight
Изначально присутствует поддержка Capture The Flag - 2 уровня, Deathmatch/Cooperative - 7 уровней. Кстати один из них (Battleground Jedi) будет предназначен исключительно для битв на мечах и иcпользований специальных возможностей джедаев. Можно будет так же выбрать себе "шкуру" (из числа тех что присутствуют в игре) и в этой шкуре и бегать.
jk9191.jpeg (44954 bytes) jk9192.jpeg (26682 bytes) jk9193.jpeg (36713 bytes) jk9194.jpeg (28808 bytes) jk9195.jpeg (18861 bytes) jk9196.jpeg (20970 bytes) jk9197.jpeg (25599 bytes) jk9198.jpeg (43954 bytes) jk9199.jpeg (44412 bytes)

Я долго писал про Jedi Knight, а проклятый FrontPage98beta опять упал :( Придется писать опять.

Как мне сообщил Demon официально вышел Dark Reign (thanx to Jazz Rabbit :)) А уже 24 сентября выходит его основной конкурент - Total Annihilation (GT Interactive). Вот я и собираюсь немного рассказать об этой игре.
Все казалось бы обыденно - нужно строить здания, которые делают различные вещи. Распеделяете ресурсы, строите войска и занимаетесь планомерным уничтожением оппозиции. Но некоторые новшества все же делают эту игру уникльной.
В отличие от ставшего уже стандартным подхода с отображением предварительно нарисованных юнит, участков карты и строений, авторы все сделали в реальном 3D. Теперь танки не просто ползают туда и сюда, но при движении они учитывают детали ландшафта - камни, ямы и т.п.
Сами карты так же преобразились. Теперь это миры сотоящие из лавы; песка; ледяные планеты; планеты состоящие из металла; огромные горные цепи, ну и конечно всевозможные смеси и комбинации.
И теперь (так как это реальная трехмерность) например имея лазерную устновку с одной стороны холма, попасть во вражеский танк на другой стороне не представляеться возможным поскольку лазер, как известно, оружие лучевое и стреляет исключительно по прямой. А значит вам понадобиться нечто способное стрелять по баллистической траектории. Так что теперь придется здорово подумать о том какие восйка могут понадобиться в той или иной ситуации.
Теперь про войска. Их по 75(!) различных видов с каждой стороны. Но и это еще не все. Каждую неделю авторы обещают выкладывать к себе на страничку новые юниты. Их можно будет выкачать и они появяться в игре. Аналогично и со строениями. Круто? Круто!..
Я бы не стал вам все это рассказывать если бы там не было поддержки игры через Internet. 4 при модемной связи и до 10 на LAN. Кроме того одной копии достаточно для сетевой игры 3х человек.

20/09/97 Новости...

Открыт новый "Русский Раздел". И начал я с публикации большого интервью с авторами игры "Вангеры". Так что милости просим...

Любителям развешивать рекламу на доске объявлений напоминаю еще раз: НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ!!! А будет продолжаться, зафильтрую...

MadMan уладил свои отношения с DF (чему лично я *очень* рад) и повесил у себя на страничке новости про чемпионат в ОРКАХ

Blizzard пообещал провести бета-тестирование StarCraft по той же методике как это было сделано с Diablo. Т.е. будет набрана 1000 человек со всего мира и они будут первыми играть в StarCraft через Battle.Net
А еще я нашел страничку про Diablo 2. Насколько мне известно ссылок на нее пока нигде нет. www.blizzard.com/diablo2

Так как Jedi Knight выходит уже отправлен в тираж и выходит 9 октября, конечно кое кому удалось посмотреть что же это будет. К сожалению multiplayer будето только через Internet Gaming Zone. Те кто пробовал играть по модему в Outlaws знают почему "к сожалению".  Вот новые скриншоты с комментариями:

jk9181.jpeg (38191 bytes)
Это из заставки игры. Самое первое что вы увидите.
jk9182.jpeg (34139 bytes)
Это первый из противников.
jk9183.jpeg (32356 bytes)
Это из драки на первом уровне. После попадания вражеского лазера.
jk9184.jpeg (33005 bytes)
Результат встречи 2:0
jk9185.jpeg (28431 bytes)
Это Гаррисон Форд в эпизодической роли NPC :)
jk9186.jpeg (28993 bytes)
Это, собственно, как выглядит местная архитектура

Всех кого интересуют 3D акслераторы, но кто слабо представляет себе техническую сторону вопроса я приглашаю почитать эту статью. Тут очень наглядно рассказано про то это за штуки типа BILINEAR FILTERING, FOG EFFECT, PERSPECTIVE CORRECTION и т.д. Для прочтения знание английского - обязательно! :)

Начинают появляться первые скриншоты из Duke Nukem 4ever. Вот:
duke041b.jpeg (275418 bytes)
Этот лично мне очень сильно погрел душу. Дело в том, что я очень сильно уважаю Hammer (джип) А именно он и изображен на скриншоте!

Прошу у всех прощения за малое количество обновлений в поледнее время. Я совершенно забегался. Чемпионат, институт, основная работа... Видимо до 12 октября подобный (дурацкий) режим обновлений будет сохраняться :( Впрочем в выходный я собираюсь заниматсья *только* новостями!!!

19/09/97 Новости...

Выпущен апдейт к Вангерам. Его можно взять здесь и здесь (для клиентов Nevalink)

Через несколько недель следует ожидать HexenWorld

Brian Hook в очередном свем обращении к народу написал весьма восторженный отклики по поводу PowerVR2 (на его базе например сделан Matrox m3D) Он сказал примерно следующее:
"И так мы получили новые драйвера для PowerVR PCX2 и похоже это то что нужно.

PCX2 это то что можно покупать без раздумий, если речь идет о GLQuake и цене. Тройная буфферизация дествительно дает видимые отличия и производительность очень и очень хорошая. У нас получилось 29.1 fps С 16МЛН ЦВЕТОВ...

И по всей видимости новый драйвер будет работать и с Quake2. Пока есть некоторые проблемы, но в любом случае все работает чертовски быстро, возможно даже быстрее чем Voodoo во многих местах"
От себя хочу добавить что по слухам 3Dfx Voodoo 2 будет не менее чем вдвое быстрее 3Dfx Voodoo. Выход Voodoo 2 на рынок ожидается в октябре, ноябре... Думаю к тому же времени подоспеет и мой любимый Pyramid3D. Так что осенью на рынке 3D акселераторов будет очень жарко!

18/09/97 Новости...

Воззвание к DF и ОРКИ

Судя по тому что происходит у меня на доске объявлений, в Москве стало слишком много чемпионатов :) Я вам советую, ребята: ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ!!! Иначе это ни к чему хорошему ни приведет. Вы поймите, основная цель не в том что бы назвать к себе больше народу, а в том что бы народ оттянулся как следует. Ну созвонитесь вы и разнесите свои чемпионаты по разным дням. Почему Nevalink узнав про то что DF собирается устраивать шоу :) в титанике, спокойно перенес свой? Неужели так сложно договориться?!!
А всем оcтальным (привет MadMan(DNMD)!) я очень рекомендую не бросаться скорпалительными заявлениями. Ни к чему хорошему это привести не может. Не так уж нас и много, что бы ссориться. Пока мы не в состоянии себе этого позволить. Этак мы до внутриклановой борьбы дойдем. В общем давайте решать эту проблему. Если есть желание пойти на встречу друг другу, то я готов быть посредником. А если нет... Что ж, очень жаль...

17/09/97 Новости...

QuakeSpy перейдя в стадию бета тестирования с долгожданной поддержкой Hexen2 незаметно стал называться GameSpy. У них новый сервер www.gamespy.com но что бы попать туда, нужен  пароль. Надеюсь что это только пока.

Уж и не знаю слышали ли вы про Tamagotchi, но даже Microsoft не смог устоять перед волной популяности этой виртульной живности. В общем скоро владельцы  IE 4.0 вместо красивой девушки смогут разместить у себя  на рабочем столе странное электронное существо. И целыми днями кормить его, ухаживать и играть с ним. Говорят зараза страшная. Чуть ли не второй тетрис. Придумали японцы, расхлебывают все. Фирма разработчик (Bandai) производит аж по два МИЛЛИОНА таких устройств В МЕСЯЦ! Думаю им стоит скооперироваться с Id Software, лицензировать Quake-engine и начать делать Tamagotchi3D :)

Появились новые скриншоты из игры sIn
sin_01.jpeg (110671 bytes) sin_02.jpeg (100352 bytes) sin_03.jpeg (163108 bytes) sin_04.jpeg (95018 bytes) sin_05.jpeg (123239 bytes)

Я вам вчера пообещал что Jedi Knight выдет 9 октября? Так вот сегодня LuсasArts это поддтвердил :) Кстатит в это же время будет проходить наш чемпионат по Quake и если останется время...

15/09/97 Все! Достигнут максимум!

Всем тем, кто зарегистрируется начиная с сегодняшнего дня, мы не сможем гарантировать участие! Безусловно, Вы можете прийти на чемпионат, но будете ли вы среди зрителей или претендентов зависит уже не от Вас, а от организованности, точнее неорганизованности тех, кто зарегистрировался раньше.

Заметили, что мало апдейтов последнее время? Это потому, что "PARKAN"! Очень советую. Сейчас пишу большой обзор, надеюсь скоро закончить. В конце сентября будет Direct3D patch (с поддержкой 3Dfx), а если будет много желающих, то появится и поддержка джойстика.

Jedi Knight будет выпущен 9 октября.

7th Legion уже отправлен в тираж (неофициальная дата выпуска 22 сентября)

Diamond выпустил новую видео карту Stealth II. Это 2D/3D акселератор на базе чипсета Rendition V2100. Ожидаемая розничная цена (там :)) $119.95

Вышел Dark Reign. Во всяком случае, JazzR уже в него играет :)

Вышел Direct3D патч для X Wing vs. Tie Fighter. Но разработчики не обещают устойчивую работу на каком либо устройстве кроме 3Dfx

Activision скоро выпустит нечто под названием NetStorm. Из подробностей могу сообщить, что:
Это стратегия реального времени, *изначально* ориентированная на игру через Internet. Поддерживается до 8 игроков и авторы утверждают, что возможно нормально играть даже на скорости 9600 bps. Вот официальная страничка. И пара скриншотов:
netstorm1.jpeg (63610 bytes) netstorm4.jpeg (70293 bytes)

А вот еще несколько скриншотов из Daikatana:
DAK01.jpeg (72516 bytes) DAK02.jpeg (72550 bytes) DAK03.jpeg (69675 bytes) DAK04.jpeg (72580 bytes)

Мне попалась на глаза очень печальная новость: UO (Ultima Online) НЕ будет продаваться нигде, кроме как в США, Канаде и Мексике :( Это не официальная информация, но автор ссылается на *очень* компетентный источник. Честно говоря я не знаю, потому что про сервер в Европе я действительно никогда не слышал.

Здесь находится очередное интервью с J. Carmack. Ничего принципиально нового там не появилось, так что переводить я его не стал.

Вышла демка новой российской игры Вангеры. К сожалению, на "официальной" странице разработчиков пока ничего нет. Но я надеюсь, что это трудности роста и все будет в порядке. А пока я жду ответа от авторов (я хочу задать им пару вопросов), Вы можете выкачать демку отсюда или отсюда (для клиентов Nevalink)

GT Interactive и Epic Megagames подтвердили, что выпуск Unreal намечен на конец осени. Демо-версия выйдет на 3 недели раньше.

Здесь находится довольно интересный обзор (технический) AGP карт. Со сравнением производительности и технических характеристик.

Последние несколько дней меня буквально осаждают требованиями написать про Quake-фильмы.
RiDeR сообщил адрес The Quake Movie Library
ALF же в свою очередь выложил на FTP не совсем фильм, но близко к тому. Это демка того, как человек проходит Quake за 16:35, 16 минут 35 секунд... Весь Quake целиком. Взять эту демку можно здесь. Там два файла all_1635.zip - вид из глаз, qdq_1635.zip вид из камеры.

Свежая информация из первых рук: в ближайшее время выйдет апдейт к Вагнерам, позволяющий сохранять игру.

14/09/97 Официальный пресс-релиз о  Quake - чемпионате.

Монстры из Quake2
xbitch.jpeg (107301 bytes) xcrack1.jpeg (47226 bytes) xflipper.jpeg (123912 bytes) xglad.jpeg (135600 bytes) xgunn.jpeg (152416 bytes) xhov.jpeg (178856 bytes) xinfantry.jpeg (121493 bytes) xmed.jpeg (123404 bytes) xsold1.jpeg (102958 bytes) xsold2.jpeg (84767 bytes) xsold3.jpeg (121733 bytes)

12/09/97 Официальный пресс-релиз о  Quake - чемпионате.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Уважаемые господа
10-11 октября компания "Невалинк", известный в Петербурге поставщик услуг ИНТЕРНЕТ, проведет крупнейший российский открытый чемпионат по компьютерной игре "Quake". Из разных городов съедутся более 150 участников чемпионата, которым будет предоставлена возможность продемонстрировать свою волю к победе. В течение двух дней определится   сильнейший мастер виртуального боя. Зрители увидят все подробности сражений в реальном времени на большом экране. Спонсорами, предоставляющими для проведения чемпионата   компьютеры класса Pentium 200, являются известные компьютерные  фирмы "MT Computer" (тел: (812) 186-85-69, (812) 186-94-10)  и "Аура" (тел.: (812) 325-69-20). Их компьютеры мы считаем самыми подходящими для игры в Quake. А так же компания "Pepsi-Cola" (тел.: (812) 329-97-00), любезно предоставляющая прохладительные напитки на время жарких баталий. Чемпионат, который устраивает "Невалинк", носит характер акции просветительской и объединяющей поколения. Самому молодому зарегистрировавшемуся участнику пока 12 лет, самому старшему - 39. Для освещения всех подробностей мероприятия будут приглашены  представители телевидения, радио и прессы. Это первое событие подобного масштаба в нашей стране. Оно характеризует продвижение услуг глобальной компьютерной сети Интернет к самым широким слоям населения. Желающие принять участие в чемпионате могут зарегистрироваться в Интернете на Quake сервере http://www.quake.spb.ru Там же - оперативные сводки и условия по подготовке и проведению чемпионата. В случае отсутствия  доступа в Интернет, можно пройти регистрацию непосредственно в компании "Невалинк", на канале Грибоедова, 36, тел. (812) 310-54-42, (812) 310-99-51. Сам чемпионат будет проводиться в самом  центре города  - в ДК "Пищевиков", ул. Правды, 10.
P.S. Т.к. участников оказывается слишком много, мы вынуждены ограничить их число цифрой 200. Регистрация не будет прекращаться, но всем тем, кто не попадет в число «счастливчиков», мы не можем гарантировать участие. По той же причине регистрация будет прекращена (полностью) 3 октября. Но! Т.к. зарегистрироваться это одно, а принять участие это другое, то мы реально представляем, что части участников может в наличии и не оказаться. В этом случае их место по праву займут желающие (из числа зарегистрировавшихся, но не вошедших в первые 200) Мы допускаем "потери" до 40%, так что если ваш номер окажется 250 или даже 300, то возможно еще не все потеряно. Просто приходите и будьте наготове.

Продажа билетов зарегистрировавшимся участникам начнется 22 сентября в офисе Невалинк (канал Грибоедова 36)

Входная плата будет составлять 15 т. рублей. Это и для участников, и для зрителей.

Предложения от спонсоров и рекламодателей принимаются до 5 октября по адресу kk@nevalink.ru

 

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

quakep8.jpg (13072 bytes)

top100.gif (1724 bytes)