Классификатор юнитов и строений StarCraft-а.
24 апреля 1998 г.
Картинка | Описание Стоимость постройки строений указана:
![]() ![]() |
Hatchery (300,0). Центральная точка базы Цергов. Производит Larva - личинки, мутирующие в основные юниты Цергов. Доступна с самого начала игры. Может мутировать в Lair и дальше в Hive. | |
Lair (150,100). Мутация из Hatchery в Lair нужна, чтобы получить возможность дронам мутировать в Spire и в Queen's Nest. Также исследует возможность Overlord-ов служить десантными кораблями, иметь большую дальность видения и большую скорость. Мутация возможна после того, как будет получен Spawning Pool. |
|
Hive (200,150). Последняя мутация Hatchery, нужная для того, чтобы дроны могли мутировать в Nydus Canal, Ultralisk Cavern и Defiler Mound. Мутация возможна после того, как будет образовано Queen's Nest. |
|
Creep Colony (75,0). Колония служит для увеличения площади, контролируемой Цергами. После образования Spawning Pool может мутировать в Sunken Colony, после образования Evolution Chamber может мутировать в Spore Colony. | |
Spore Colony (50,0). Образуется мутированием Creep Colony. Детектор, позволяющий обнаруживать невидимые модули врага и атаковать воздушные цели. Мутация возможна после образования Spawning Pool. |
|
Sunken Colony (75,0). Образуется мутированием Creep Colony. Имеет длинный острый "язык", способный проходить сквозь землю и из-под земли поражать врага. Мутация возможна после получения Evolution Chamber. |
|
Extractor (50,0). Аналог Refinery у Терран, служит для получения газа. Доступен для образования с самого начала. | |
Spawning Pool (150,0). Это озеро необходимо для мутаций очень многих видов. Доступно к образованию с самого начала. После образования возможно мутирование Hatchery в Lair, что является условием получения более сложных юнитов. Кроме того, дает возможность изучать Zerling-ов. |
|
Evolution Chamber (75,0). Как только будет получена, стает возможным исследование средств нападения и защиты наземных юнитов. Кроме того, служит условием для мутирования Creep Colony в Spore Colony. | |
Hydralisk Den (100,50).После его образование появляется возможность мутирования личинок в Hydralisk и изучение их возможностей. Мутация возможна после получения Spawning Pool. |
|
Spire (200,150). Важное сооружение, позволяющее получать летающие юниты - Mutalisk, Scourge. Мутация возможна после того, как будет образован Lair. |
|
Greather Spire (100,150). Результат мутации Spire, дает возможность Mutalisk-ам мутировать в Guardian. Мутация возможна после мутации Lair-а в Hive. |
|
Queen's Nest (150,100). Только преобразование в это строение дает возможность получить Queen и исследовать их возможности. Мутация возможна после образования Lair. |
|
Nydus Canal (150,0). Позволяет сделать подземный ход между двумя точками. Становится доступен после получения Hive. |
|
Ultralisk Cavern (150,200). Необходим, чтобы личинки могли мутировать в Ultralisk-а. Мутация возможна после получения Hive. |
|
Defiler Mound(100,100). Служит для получения Defiler-а и изучения его способностей. Становится доступным после получения Hive. |
|
Infested Command Center. Queen могут инфицировать командный центр Терран, после чего он попадает под ваше управление и производит видоизмененных морских пехотинцев. |
Картинка | Описание Cтоимость постройки юнитов:
![]() ![]() ![]() |
Larva. Основное предназначение личинок - мутация в наземные и воздушние юниты Цергов. Некоторые виды появляются по 2 из одной личинки. Вообще из личинок появляются такие виды: Drone, Zerlings, Overlord, Hydralisk, Mutalisk, Scourge, Queen, Ultralisk, Defieler. | |
Drone (50,0,1). Рабочие, собирающие ресурсы (кристаллы и газ) и трансформирующиеся во все доступные Цергам строения. | |
Zerling (50,0,1).Простейшие войска Цергов, преимущество которых в том, что из одной личинки получается 2 Зерлинга. Становятся доступными после получения Spawning Pool. |
|
Overlord (100,0,0). Не требуют жизненного пространства, так как сами его определяют. Каждый Overlord контролирует 8 единиц жизненного пространства. Доступны с самого начала для получения. | |
Hydralisk (75,25,1). Следующий наземный военный юнит Цергов. Становится доступным после получения Hydralisk Den-а. |
|
Mutalisk (100,100,2). Первый воздушный юнит Цергов. В дальнейшем может мутировать в Guardian. Становится доступным после получения Spire. |
|
Guardian (50,100). Получается путем мутации из Mutalisk-а.. Для получения надо иметь Greater Spire. |
|
Scourge (25,75,1). Также получаются по двое из одной личинки. При атаке воздушной цели взрываются и уничтожают ее (повреждения очень велики - до 110 пунктов). Становятся доступным после получения Spire . |
|
Queen (100,150,2). Не производя юнитов сама, тем не менее называется Королевой. Становится доступной после получения Queen's Nest, где потом исследуются ее специальные возможности. |
|
Ultralisk (200,200,6). "Живой танк", вооруженный мощными лезвиями-жвалами. Становится доступным после получения Ultralisk Cavern. |
|
Defiler (25,100,2). Орудие нападения появляется после изучения в Defiler Moud, там же исследуется возможность вызывать чуму (Plague). Способ, которым Дефилер расправляется с врагами, ужасающ, действует на земле и в воздухе, но неудобен тем, что надо вплотную приблизиться к врагу. Становится доступным после получения Defiler Mound. |