Классификатор юнитов и строений StarCraft-а.

24 апреля 1998 г.


Терране - Церги - Протоссы


Церги

Строения

Картинка Описание Стоимость постройки строений указана: КристаллыГаз

Hatchery

Hatchery (300,0). Центральная точка базы Цергов. Производит Larva - личинки, мутирующие в основные юниты Цергов. Доступна с самого начала игры. Может мутировать в Lair и дальше в Hive.

Lair

Lair (150,100). Мутация из Hatchery в Lair нужна, чтобы получить возможность дронам мутировать в Spire и в Queen's Nest. Также исследует возможность Overlord-ов служить десантными кораблями, иметь большую дальность видения и большую скорость.
Мутация возможна после того, как будет получен Spawning Pool.

Hive

Hive (200,150). Последняя мутация Hatchery, нужная для того, чтобы дроны могли мутировать в Nydus Canal, Ultralisk Cavern и Defiler Mound.
Мутация возможна после того, как будет образовано Queen's Nest.

Creep Colony

Creep Colony (75,0). Колония служит для увеличения площади, контролируемой Цергами. После образования Spawning Pool может мутировать в Sunken Colony, после образования Evolution Chamber может мутировать в Spore Colony.

Spore Colony

Spore Colony (50,0). Образуется мутированием Creep Colony. Детектор, позволяющий обнаруживать невидимые модули врага и атаковать воздушные цели.
Мутация возможна после образования Spawning Pool.

Sunken Colony

Sunken Colony (75,0). Образуется мутированием Creep Colony. Имеет длинный острый "язык", способный проходить сквозь землю и из-под земли поражать врага.
Мутация возможна после получения Evolution Chamber.

Extractor

Extractor (50,0). Аналог Refinery у Терран, служит для получения газа. Доступен для образования с самого начала.

Spawning Pool

Spawning Pool (150,0). Это озеро необходимо для мутаций очень многих видов. Доступно к образованию с самого начала. После образования возможно мутирование Hatchery в Lair, что является условием получения более сложных юнитов. Кроме того, дает возможность изучать Zerling-ов.

Evolution Chamber

Evolution Chamber (75,0). Как только будет получена, стает возможным исследование средств нападения и защиты наземных юнитов. Кроме того, служит условием для мутирования Creep Colony в Spore Colony.

Hydralisk Den

Hydralisk Den (100,50).После его образование появляется возможность мутирования личинок в Hydralisk и изучение их возможностей.
Мутация возможна после получения Spawning Pool.

Spire

Spire (200,150). Важное сооружение, позволяющее получать летающие юниты - Mutalisk, Scourge.
Мутация возможна после того, как будет образован Lair.

Greather Spire

Greather Spire (100,150). Результат мутации Spire, дает возможность Mutalisk-ам мутировать в Guardian.
Мутация возможна после мутации Lair-а в Hive.

Queen's Nest

Queen's Nest (150,100). Только преобразование в это строение дает возможность получить Queen и исследовать их возможности.
Мутация возможна после образования Lair.

Nydus Canal

Nydus Canal (150,0). Позволяет сделать подземный ход между двумя точками.
Становится доступен после получения Hive.

Ultralisk Cavern

Ultralisk Cavern (150,200). Необходим, чтобы личинки могли мутировать в Ultralisk-а.
Мутация возможна после получения Hive.

Defiler Mound

Defiler Mound(100,100). Служит для получения Defiler-а и изучения его способностей.
Становится доступным после получения Hive.

Infested Command Center

Infested Command Center. Queen могут инфицировать командный центр Терран, после чего он попадает под ваше управление и производит видоизмененных морских пехотинцев.

Юниты

Картинка Описание Cтоимость постройки юнитов: Кристаллы Газ Место

Larva. Основное предназначение личинок - мутация в наземные и воздушние юниты Цергов. Некоторые виды появляются по 2 из одной личинки. Вообще из личинок появляются такие виды: Drone, Zerlings, Overlord, Hydralisk, Mutalisk, Scourge, Queen, Ultralisk, Defieler.

Drone

Drone (50,0,1). Рабочие, собирающие ресурсы (кристаллы и газ) и трансформирующиеся во все доступные Цергам строения.

Zerling

Zerling (50,0,1).Простейшие войска Цергов, преимущество которых в том, что из одной личинки получается 2 Зерлинга.
Становятся доступными после получения Spawning Pool.

Overlord

Overlord (100,0,0). Не требуют жизненного пространства, так как сами его определяют. Каждый Overlord контролирует 8 единиц жизненного пространства. Доступны с самого начала для получения.

Hydralisk

Hydralisk (75,25,1). Следующий наземный военный юнит Цергов.
Становится доступным после получения Hydralisk Den-а.

Mutalisk

Mutalisk (100,100,2). Первый воздушный юнит Цергов. В дальнейшем может мутировать в Guardian.
Становится доступным после получения Spire.

Guardian

Guardian (50,100). Получается путем мутации из Mutalisk-а..
Для получения надо иметь Greater Spire.

Scourge

Scourge (25,75,1). Также получаются по двое из одной личинки. При атаке воздушной цели взрываются и уничтожают ее (повреждения очень велики - до 110 пунктов).
Становятся доступным после получения Spire .

Queen

Queen (100,150,2). Не производя юнитов сама, тем не менее называется Королевой.
Становится доступной после получения Queen's Nest, где потом исследуются ее специальные возможности.

Ultralisk

Ultralisk (200,200,6). "Живой танк", вооруженный мощными лезвиями-жвалами.
Становится доступным после получения Ultralisk Cavern.

Defiler

Defiler (25,100,2). Орудие нападения появляется после изучения в Defiler Moud, там же исследуется возможность вызывать чуму (Plague). Способ, которым Дефилер расправляется с врагами, ужасающ, действует на земле и в воздухе, но неудобен тем, что надо вплотную приблизиться к врагу.
Становится доступным после получения Defiler Mound.

Терране - Церги - Протоссы