Классификатор юнитов и строений StarCraft-а.

24 апреля 1998 г.


Терране - Церги - Протоссы


Протоссы

Строения

Картинка Описание Стоимость постройки строений указана: КристаллыГаз

Nexus

Nexus (400,0). Центральное сооружение базы Протоссов, производящее рабочих.

Pylon

Pylon (100,0). Количество юнитов в игре определяется способностью Пилонов поддерживать их psi-энергию, каждый Пилон обеспечивает 8 юнитов. У Протоссов много (а точнее все, кроме одного) юнитов требуют более двух единиц такой поддержки. Кроме того, действие Пилонов распространяется на ограниченную территорию, и строителство может происходить только на этой территории.

Assimilator

Assimilator (100,0). Газодобывающая установка Протоссов.

Gateway

Gateway (150,0). Фабрика по производству Zealot, Dragoon и Templar. Доступна для постройки с самого начала.

Forge

Forge (200,0). Позволяет изучать оружие, броню и защитные щиты Zealot, Dragoon и Templar. Становится доступно с самого начала.

Photon Cannon

Photon Cannon (150,0). Аналог ракетной башни - служит детектором, одинаково хорошо служит против наземных и воздушных целей. Доступна после сооружения Forge.

Cybernetic Core

Cybernetic Core (200,0). Служит для изучения оружия и брони летающих юнитов Протоссов и изучения дальности действия Dragoon. Может строиться после постройки Gateway.

Shield Battery

Shield Battery (100,0). Установка служит для быстрой зарядки энергетических щитов. Юниты Протоссов не могут ремонтироваться, но все они имеют энергетические щиты, заряжающиеся сами собой с течением времени. Батарея позволяет быстро зарядить такой щит. Построить ее можно после Gateway.

Robotic Facility

Robotics Facility (200,200). Роботехнический завод производит Shuttle, Reaver и Observer. Построен может быть после постройки Cybernetic Core.

Stargate

Stargate (200,200). Этот завод производит сложные воздушные машины - Scout, Carrier и Arbiter. Может быть построен после постройки Cybernetic Core.

Citadel of Adun

Citadel of Adun (200,100). Цитадель служит для изучения возможностей Zealot-ов, кроме того, без нее нельзя получить Templar Archives и все что связано с Templar-ами. Построена может быть после постройки Cybernetic Core.

Robotics Support Bay

Robotics Support Bay (50,100). Изучает Scarab - оружие Reaver-ов и усовершенствует двигатели Shuttles. Можно построить после Robotics Facility.

Fleet Beacon

Fleet Beacon (300,200). Изучает возможности Scout и оружие Carrier. Можно построить, имея Stargate.

Templar Archives

Templar Archives (100,200). Нужно для производства Templar-ов, изучения их специальных возможностей атаки и увеличения их энергоемкости. Можно построить после постройки Citadel of Adun.

Observatory

Observtory (150,100). Обсерватория нужна для начала производства Observer-ов и улучшения их качеств (дальности действия и увеличения скорости). Может быть построена после Robotics Facility.

Arbiter Tribunal

Arbiter Tribunal (200,150). Дает возможность строить Arbiter и изучать его возможности (телепортация, стасис-поле и повышенная энергоемкость). Строится после Templar Archives и Stargate.

Юниты

Картинка Описание Cтоимость постройки юнитов: Кристаллы Газ Место

Probe

Probe (50,0,1). Рабочие Протоссов. Могут собирать кристаллы, газ и, в крайнем случае, нападать на врага.

Zealot

Zealot (100,0,2). Ничем не особенные наземные юниты, доступны к производству в Gateway с самого начала. Оружие и защита может быть усовершенствованы в Forge.

Dragoon

Dragoon (150,50,2). Одинаково хорошо атакуют и наземные, и воздушные цели. Производятся в Gateway после постройки Cybernetics Core, где исследуется их дальность действия. Особых свойств не имеют, оружие и защита могут быть усовершенствованы в Forge.

Templar

Templar (50,150,2). Не способны к прямой атаке, но имеют способности вызывать Пси-шторм и галлюцинации. Два темплара могут в случае необходимости обьеденитmся в Archon-а. Производятся в Gateway после постройки Templar Archive, где и изучаются их способности.

Archon

Archon (0,0,4). Результат обьединения двух Темпларов, интересный достаточно большой защитой.

Shuttle

Shuttle (200,0,2). Воздушное судно, не имеющее средств нападения и служащее исключительно для транспортировки других юнитов (имеет емкость 8 единиц). Производится в Robotics Facility.

Reaver

Reaver (200,100,4). Для нападения использует Scarabs (15,0,0) - маленькие неуязвимые юниты (изначально 5 шт.), взрывающиеся при контакте с врагом (и наносящие повреждение до 100, а после исследования в Robotics Support Bay - и до 125 ед.). Reaver производится на Robotics Facility после постройки Robotics Support Bay.

Observer

Observer (25,75,1). Наблюдатель. Строится в Robotics Facility после постройки Observatory. Дальность и скорость может быть исследована там же.

Scout

Scout (300,150,3). Истребитель, способный атаковать воздушные (ракетами из антиматерии) и наземные (не так хорошо, сдвоенным бластером) цели. Строится в Stargate.

Carrier

Carrier (350,300,8). Сам по себе не имеющий оружия, может производить маленькие юркие перехватчики, которые атакуют и наземные и воздушные цели. Может быть построен на Stargate после постройки Fleet Beacon.

Arbiter

Arbiter (25,500,4). Главное его назначение не столько атака (плазменная пушка), сколько возможность телепортировать к себе удаленные юниты (два арбитра могут создать что-то вроде невидимого туннеля) и создавать стасис-поле, полностью отделяющее юнит от внешних воздействий. Строится в Stargate после постройки Arbiter Tribunal, там же исследуются указанные возможности и увеличение энергоемкости.

Терране - Церги - Протоссы