Классификатор юнитов и строений StarCraft-а.
24 апреля 1998 г.
Картинка | Описание Стоимость постройки строений указана:
![]() ![]() |
Nexus (400,0). Центральное сооружение базы Протоссов, производящее рабочих. | |
Pylon (100,0). Количество юнитов в игре определяется способностью Пилонов поддерживать их psi-энергию, каждый Пилон обеспечивает 8 юнитов. У Протоссов много (а точнее все, кроме одного) юнитов требуют более двух единиц такой поддержки. Кроме того, действие Пилонов распространяется на ограниченную территорию, и строителство может происходить только на этой территории. | |
Assimilator (100,0). Газодобывающая установка Протоссов. | |
Gateway (150,0). Фабрика по производству Zealot, Dragoon и Templar. Доступна для постройки с самого начала. | |
Forge (200,0). Позволяет изучать оружие, броню и защитные щиты Zealot, Dragoon и Templar. Становится доступно с самого начала. | |
Photon Cannon (150,0). Аналог ракетной башни - служит детектором, одинаково хорошо служит против наземных и воздушных целей. Доступна после сооружения Forge. | |
Cybernetic Core (200,0). Служит для изучения оружия и брони летающих юнитов Протоссов и изучения дальности действия Dragoon. Может строиться после постройки Gateway. | |
Shield Battery (100,0). Установка служит для быстрой зарядки энергетических щитов. Юниты Протоссов не могут ремонтироваться, но все они имеют энергетические щиты, заряжающиеся сами собой с течением времени. Батарея позволяет быстро зарядить такой щит. Построить ее можно после Gateway. | |
Robotics Facility (200,200). Роботехнический завод производит Shuttle, Reaver и Observer. Построен может быть после постройки Cybernetic Core. | |
Stargate (200,200). Этот завод производит сложные воздушные машины - Scout, Carrier и Arbiter. Может быть построен после постройки Cybernetic Core. | |
Citadel of Adun (200,100). Цитадель служит для изучения возможностей Zealot-ов, кроме того, без нее нельзя получить Templar Archives и все что связано с Templar-ами. Построена может быть после постройки Cybernetic Core. | |
Robotics Support Bay (50,100). Изучает Scarab - оружие Reaver-ов и усовершенствует двигатели Shuttles. Можно построить после Robotics Facility. | |
Fleet Beacon (300,200). Изучает возможности Scout и оружие Carrier. Можно построить, имея Stargate. | |
Templar Archives (100,200). Нужно для производства Templar-ов, изучения их специальных возможностей атаки и увеличения их энергоемкости. Можно построить после постройки Citadel of Adun. | |
Observtory (150,100). Обсерватория нужна для начала производства Observer-ов и улучшения их качеств (дальности действия и увеличения скорости). Может быть построена после Robotics Facility. | |
Arbiter Tribunal (200,150). Дает возможность строить Arbiter и изучать его возможности (телепортация, стасис-поле и повышенная энергоемкость). Строится после Templar Archives и Stargate. |
Картинка | Описание Cтоимость постройки юнитов:
![]() ![]() ![]() |
Probe (50,0,1). Рабочие Протоссов. Могут собирать кристаллы, газ и, в крайнем случае, нападать на врага. | |
Zealot (100,0,2). Ничем не особенные наземные юниты, доступны к производству в Gateway с самого начала. Оружие и защита может быть усовершенствованы в Forge. | |
Dragoon (150,50,2). Одинаково хорошо атакуют и наземные, и воздушные цели. Производятся в Gateway после постройки Cybernetics Core, где исследуется их дальность действия. Особых свойств не имеют, оружие и защита могут быть усовершенствованы в Forge. | |
Templar (50,150,2). Не способны к прямой атаке, но имеют способности вызывать Пси-шторм и галлюцинации. Два темплара могут в случае необходимости обьеденитmся в Archon-а. Производятся в Gateway после постройки Templar Archive, где и изучаются их способности. | |
Archon (0,0,4). Результат обьединения двух Темпларов, интересный достаточно большой защитой. | |
Shuttle (200,0,2). Воздушное судно, не имеющее средств нападения и служащее исключительно для транспортировки других юнитов (имеет емкость 8 единиц). Производится в Robotics Facility. | |
Reaver (200,100,4). Для нападения использует Scarabs (15,0,0) - маленькие неуязвимые юниты (изначально 5 шт.), взрывающиеся при контакте с врагом (и наносящие повреждение до 100, а после исследования в Robotics Support Bay - и до 125 ед.). Reaver производится на Robotics Facility после постройки Robotics Support Bay. | |
Observer (25,75,1). Наблюдатель. Строится в Robotics Facility после постройки Observatory. Дальность и скорость может быть исследована там же. | |
Scout (300,150,3). Истребитель, способный атаковать воздушные (ракетами из антиматерии) и наземные (не так хорошо, сдвоенным бластером) цели. Строится в Stargate. | |
Carrier (350,300,8). Сам по себе не имеющий оружия, может производить маленькие юркие перехватчики, которые атакуют и наземные и воздушные цели. Может быть построен на Stargate после постройки Fleet Beacon. | |
Arbiter (25,500,4). Главное его назначение не столько атака (плазменная пушка), сколько возможность телепортировать к себе удаленные юниты (два арбитра могут создать что-то вроде невидимого туннеля) и создавать стасис-поле, полностью отделяющее юнит от внешних воздействий. Строится в Stargate после постройки Arbiter Tribunal, там же исследуются указанные возможности и увеличение энергоемкости. |