This is Russian version of readme. ------------------------------------------------------------------------------- VANGERS: One for the Road (tm) - PLAYABLE DEMO Copyright (c) 1997 Buka Entertainment. All rights reserved. Developed by K-D Lab. All rights reserved. Windows 95/Windows NT Version 1.0 Septemer 5, 1997 DirectX is not included in this version. ------------------------------------------------------------------------------- Вангеры. Загадочные существа из будущего человечества... Наемные убийцы, жертвы жестоких экспериментов, повелители дорог, жалкая накипь Супа Существ, Стремящиеся, кто? Назовите свой родной банч, и мы скажем сколько Вам осталось жить - элиподы?.. бибураты?.. циксы?.. Потерянная Цепь Миров возникла и навсегда проклята, Куклы уже начали червоточить вечность, а мехосы обрели своих рабов. Новая вселенная создана и ждет своих первооткрывателей... ------------------------------------------------------------------------------- СОДЕРЖАНИЕ ---------- Что это за игра? Основные особенности Как начать играть? Основные игровые понятия Управление Требования к ресурсам Возможные проблемы Рекомендации по запуску Контакты Что это за игра? ---------------- Игра на сегодня не имеет прямых западных аналогов как по жанру, так и по технической реализации. Разработчик определяет жанровую принадлежность как "military exploring" - смесь активного действия (многообразный коктейль из гонок на скорость/выживание и ситуаций охотник/жертва), симуляции (реальная физическая модель средств передвижения и самой среды), исследование огромных игровых пространств, оригинальная sci-fi сюжетная линия, хитросплетенная экономическая и политическая модель мира, диалоги с персонажами, торговля оружием, товарами, артефактами, изучение культовых циклов аборигенов, непрерывное изменение картины мира и беспрецендентная свобода поведения игрока. Игрок попадает в странные анклавные миры, оставшиеся после конфликта между человечеством и найденной на одном из миров инсектоидной расы, существующие по своим своеобразным законам. Игроку предлагается познать эти миры и найти в них цель своего существования, при этом он не выполняет фиксированные миссии, а непрерывно участвует в сложном игровом механизме как его составляющая часть. Вся игра построена на уникальной ноу-хау технологии мелкодетального рендеринга огромных игровых пространств, позволяющей игроку наблюдать сверху за происходящим из различных плавно меняющихся точек зрения, визуализировать изменения ландшафта в реальном времени, управлять трехмерными объектами- мехосами с учетом всех деталей поверхности миров и многое другое. Основные особенности -------------------- - разнообразный и основательный игровой момент: гонки на скорость, гонки на выживание, странствования, торговля, диалоги, артефакты, ситуации охотник/жертва на огромных игровых пространствах, новый игровой опыт, и др.; - громадные многоуровневые непрерывные воксельные пространства: горы и ущелья, реки и моря, мосты и туннели, пустыни и руины, растения, запутанные магистрали, огромные сооружения и техноколоссы, и т.д.; при этом CD с игрой вместо скучных одноразовых анимаций содержит сотни мегабайт непосредственно игровой информации; - уникальная Surmap A-R-T графическая система от K-D Lab с оригинальным неонатуралистическим дизайном; - живые ландшафты! Каждый кусочек поверхности может изменяться в реальном времени: следы от колес, кратеры от взрывов, блуждающие холмы и ямы, приливы и отливы, шевелящиеся ловушки, морфирующие ландшафтные зоны, геологические лифты и т.д.; - грандиозный детализированный вид сверху с плавно движущейся камерой наблюдения: повороты камеры, приближение/удаление, наклон точки наблюдения; - сложная физическая модель взаимодействия объектов с трехмерной поверхностью ландшафтов; игрок может пересекать территории на колесах, плыть под/над водой, летать и ползти под землей; - высокодетализированные 3D объекты, состоящие из нескольких тысяч полигонов каждый, 3D осколки после взрывов, динамический просчет света и теней; - множество спецэффектов в реальном времени, таких как пыль из под колес, дым, плазма, вода и др.; - сложный и богатый сюжет игры, погружающий игрока в мир отношений жителей Потерянной Цепи Миров; множество литературных диалогов со странными и необычными персонажами; - беспрецедентная свобода в принятии решений, отсутствие фиксированных миссий - самостоятельное поведение игрока в едином потоке событий с неповторимой линией приключений главного героя; - оригинальная музыка. Как начать играть? ------------------ После запуска игрок попадает в главное меню, где он может настроить игровые опции: выбрать язык (поддерживается английская (по умолчанию) и русская версии), включить/выключить звуковые эффекты, настроить громкость звука. Здесь же можно выбрать режим запуска игры на системе с 32Мб памяти (по умолчанию) или с 16Мб памяти. В режиме с 16Мб игрок не сможет использовать все возможные режимы движения камеры и будет несколько уменьшено количество визуальных спецэффектов. Из главного меню можно выбрать опцию New Game - начать новую игру. Выбор опции Demo позволит просмотреть ранее записанную демонстрацию, показывающую все основные игровые моменты. Опция Load Game в данной демо-версии блокирована. После выбора New Game игроку предлагают ознакомиться с кратким содержанием вступительной легенды и основными понятиями мира вангеров. После этого игровая вселенная начинает свое развитие и игрок попадает в город-эскэйв, где может познакомиться с первым советником-персонажем. Кнопка вправо открывает доступ в местный магазин. Игрок должен купить себе мехос - машину, на которой он начинает свои странствия, а также он может обзавестись оружием и товарами, самостоятельно размещая их в трюме своего мехоса. Кнопка выхода из эскэйва расположена на экране советника слева вверху, ей можно воспользоваться только после покупки мехоса. Данная демо версия содержит только один мир Потерянной Цепи для посещения его игроком - это Фострал, хотя вся игровая вселенная функционирует в полном объеме и вангеры, управляемые компьютером, могут перемещаться между мирами. Задача игрока в данной демо-версии игры получить возможность выйти с данного мира в Коридор на другой мир. Для этого игрок должен постараться понять законы Фострала и его обитателей. Основные игровые понятия ------------------------ Для более полного освоения игры здесь приводится несколько ключевых понятий, с которыми лучше всего освоиться уже после предварительного знакомства с самой игрой. 1. При выходе игрока на поверхность мира появляется игровой интерфейс с двумя информационными панелями справа на экране, по умолчанию в одной из них находится карта мира, а вторая неактивна. Активировать каждую панель можно простым щелчком мыши на них, после чего в соответствующей панели появляется меню режимов, которые можно выбрать для данной панели. WORLDS - выводит глобальную карту миров (так называемую Цепь) и отображает возможности игрока перемещаться между мирами. SITES - выводит меню целей для своеобразного компаса, позволяющего ориентироваться в текущем мире. CAMERA - выводит три иконки, каждая из которых включает/выключает один из режимов поведения камеры наблюдения: вращение, приближение/удаление и наклон. При запуске игры с опцией "16MB Good" игрок может активировать только одну из иконок, а при "32MB Excellent" можно устанавливать любые комбинации этих режимов. 2. Для успешного прохождения данной демо-версии игрок должен активно участвовать в гонке с Инкубатора на Подиш. Игроку предлагается взять эЛика и присоединиться к гонке-Элирекции в Инкубаторе, если он приезжает туда в течении Жирогона - так называется первая стадия цикла элиподов. Каждый цикл на Фострале характеризуется своей палитрой и своим воздействием на советников. Управление ---------- Управление мехосом: <4 и 6 на цифровой клавиатуре> - повернуть колеса влево/вправо <8 и 5/2 на цифровой клавиатуре>- газовать вперед/назад <1 на цифровой клавиатуре> - в воде тонуть, в воздухе начать падать <7 на цифровой клавиатуре> - в воде всплывать при наличии CatteRig (*CutteRig ?) - включить пружину "KiD - Kinetix Device", позволяющую придать мехосу резкий импульс (использование этой возможности требует расхода основной энергии), при этом сила импульса зависит от времени, которое эта клавиша удерживалась в нажатом положении) <1 и 3 на цифровой клавиатуре> - позволяет мехосу переворачиваться влево/вправо - ускорение - при наличии летного устройства CopteRig включает его и придает таким образом вертикальную тягу - включить/выключить визуализацию трюма/inventory мехоса <1> <2> <3> <4> - стрелять оружием, установленным в соответствующем оружейном слоте - стрелять одновременно всеми активными видами вооружения - при наличии устройства-локатора Vector менять текущую цель - активировать объект под мехосом Управление камерой: - включить/выключить полный экран - уменьшить видимую зону - увеличить видимую зону - включить/выключить режим вращения - включить/выключить режим автоматического приближения/удаления камеры - включить/выключить режим автоматического наклона <+> - приблизить камеру <-> - отдалить камеру <0> - восстановить стандартное расстояние до камеры Системные клавиши: - выход в операционную систему

- пауза - включить/выключить звук Требования к ресурсам --------------------- Минимальная конфигурация: Операционная система: Windows 95 или Windows NT 4.0+ с установленным DirectX 3.0 Процессор: Pentium 133MHz Оперативная память: 16MB RAM Жесткий диск: 100MB во время инсталляции Графическая плата: SVGA с поддержкой 800x600x8bpp Устройство ввода: Клавиатура и мышь Рекомендуемое оборудование: Процессор: Pentium 200MHz MMX Оперативная память: 32MB RAM Звуковая карта: 16-битная плата с поддержкой DirectX 3.0 Возможные проблемы ------------------ Проблема: После выхода на поверхность мира экран движется рывками и очень активно используется жесткий диск. Решение: Проверьте опции в главном меню игры. Если на Вашем компьютере установлено 16Мб памяти, то переключите опцию MEMORY в положение "16Мб Good". Если на Вашем компьютере установлено 32Мб памяти или больше, то проверьте наличие параллельно запущенных задач, активно расходующие ресурсы Вашей системы. Под Windows 95 в силу особенностей данной операционной системы на первых минутах игры может возникать данная проблема, исчезающая через несколько секунд. Проблема: При запуске игры появляется сообщение о том, что не найдены различные файлы с расширением DLL. Решение: На Вашем компьютере не установлен DirectX. Установите его на свою операционную систему Windows 95. На Вашем компьютере не установлена опция Video Compression, входящая в стандартную поставку операционной системы. Рекомендации по запуску ----------------------- 1. Данная игра выполняется в многозадачной операционной системе и любые ресурсоемкие задачи, запущенные на Вашем компьютере, приведут к замедлению игры. 2. Данная игра очень активно использует жесткий диск, поэтому постарайтесь разместить игру на наиболее быстром разделе Вашего диска и по возможности проведите его предварительную дефрагментацию. Контакты -------- Мы приветствуем любые отзывы об игре, включая пожелания для релиза, замечания об ошибках, просто мнения, по адресу : e-mail: KranK@kdlab.koenig.su тел: +7 (0112) 216-905 http:\\www.buka.com\kdlab\ Контактное лицо: Андрей Кузьмин Все вопросы, касающиеся имущественных прав на игру и возможности ее издания направляйте по адресу: e-mail: buka@dol.ru тел: +7 (095) 111-5156 http:\\www.buka.com Контактное лицо: Игорь Устинов ------------------------------------------------------------------------------- Copyright (c) 1997 Buka Entertainment. All rights reserved. Developed by K-D Lab. All rights reserved. VANGERS: One For The Road is used under license with Buka Entertainment (R) and with permission of K-D Lab. VANGERS: One For The Road is a trademark of Buka Entertainment (R) Windows is a registered trademark of Microsoft Corporation, Inc. All other company and/or product names are trademarks and/or registered trademarks of their respective manufacturers.