Myth 2: Soulblighter.

        Bungie - сново на высоте и этим всё сказанно!!! Для тех, кто вдруг не знает: Myth - одна из лучших 3D стратегий реального времени. Использование десятка боевых построений, но не жёстких как в Warhammer'е (есть возможность взять своих воинов в "горсть" и сыпануть на головы врагов), балок и пересохших русел рек для скрытого подхода к цели, захват возвышенностей для лучшего обозрения и прострела - вот что такое Myth от Bungie!!!

    А вторая часть, само собой, больше и лучше... Появились полевые укрепления, значит появилась возможность разрушать стены замков и прочих вражьих укреплений. Улучшен двигатель игры, физика стала ещё реальней, усовершенствован gameplay, теперь появилась возможность полноценно играть одной лишь "мышью", не используя клавиатуру...

    Самое сладкое напоследок... Создавайте ваш собственный проект компаний: в уникальном встроенном редакторе вы сможите сами создавать свои карты, объекты, звуки и даже units!!!   (25.12.98)



А вот и начало...

  Что ж, Magic&Mayhem, уже появилась в магазинах Великобритании... Информация взята с             www.game-exe.ru. Далее там приведён не менее любопытный список...

  Всё в тех же магазинах:

         - Gansters (Eidos) - пошаговая стратегия, на тему 20-х годов и мафии...

         - War of the Worlds (GT) - RTS, сами знаете по какой книге (не по Дюне... ; )))

         - Wargasm (Cryo) - чумавой симулятор боевых действий, двигаешь войска, воюешь вместе с   ними, вооружаешься начиная отснайперской винтовки и заканчивая танком. Спешите видеть !!!

         - Rival Realms (Digital Integration) - фэнтезийная RTS. О чём? Не спрашивайте, сам впервые   услышал...    (9.12.98)



Крафтомания - rules forever!!!

    "Старый крафт" всё ещё занимает мегобайты на "винтах", а незабвенная Blizzard уже преподесла нам add-on StarCraft: Brood Wars...

   В игру включины три компании, в коих 26 сценариев. Особо выделены Зерги, они получили 10 из них, Протосы и Терраны, скромнее, по 8. С помощью бета-тестеров, авторы определились с изменением характеристик некоторых юнитов. Для лучшего баланса были изменены их дальность, мощность огня и стоимость. А пока о новинках. Так что же нового нам предлагают...

    Зерги. Усилены и без того сильные воздушные юниты и система наземной защиты. В воздухе обитает Devourer - отличный истребитель всего летающего. На земле, Lurker, нечто вроде Sunken Colony, выпускающий неких spikes, которые наносят повреждения и свои и чужим без разбору. Они являются преотличной похоронной коммандой для большого скопления пехоты... ; ))

    Протоссы. Сухопутные войска получили поддержку с воздуха. У них теперь есть Carsar - мощный "истребитель танков". Но самая главная новация: Dark Templars теперь может превращаться в Dark Archons, наделённых тремя мощными псионическими возможностями: "изымания" энергии врага, оглушение органических юнитов, и самое главное, полностью получать контроль над разумом врага!!! Стоит всё это много, но какие возможности! К примеру, можно захватить вражеского строителя и основать у себя базу другой расы или во время обороны, захватить самого сильного юнита врага, направить его в противоположную от себя сторону, тем самым смешать противнику все карты...

   Терраны. И наконец, наши земляки... Они получили в своё распоряжение Медика и Valkyrie. Влькирия - воздушный ракетный юнит, составит не плохую компанию знаменитым BatllCruiser'ам. Их ракеты имеют свойство наносить повреждение не только поподанием, но и взрывной волной, сметаю лёгкие юниты в округе. Единственный недостаток, слабая броня... Медики, само сабой, помогают востонавливаться пехотинцам, самое интересное, что делают они это без нашего упоминания, имея некую зону действия, они помогают любому калеке...

    Стоит упомянуть и о том, что появились новые типы ланшавтов. Получите пустыни и арктические просторы. Мультиплеер дополнен доброй сотней новых карт...

    Вот вроде и всё... ; ))    (1.12.98)                                                                                                                                                                                  

 



Всё ближе и ближе...

   Ещё не много новостей о Magic&Mayhem!

    По всёй видимости, релиз всё ближе и ближе... На днях появилась новая демка, в ней добавленно несколько этапов, появилась возможность записываться. НО самое главное: в ней есть мультиплеер, так что появилась возможность наслать на лучшего друга толпу зомби и поджарить его фаер- боллами... Развлекайтесь! ; ))  (28.11.98)



    Magic&Mayhem

     Не так давно в паутине появилась демо-версия этой замечательной игры... Это гремучая смесь множества жанров: стратегии, RPG, тактики...

    Мы играем за начинающего волшебника, волей судеб попавшему в страну сказок и магии. В начале пути в его распоряжении, как и водится, всего несколько заклинаний, одно из которых он активно применяет в первую секунду своего появления в том мире... Задача каждой миссии: найти и победить колдуна, хозяина данной территории, заставить его обратиться в бегство. Как каждый порядочный колдун, он сделает это через портал и если мы воспользуемся им, то попадём в следующую область страны. Так, продвигаясь через вереницу миров, ищем путь к дому...

    Изюминка игры - конечно же МАГИЯ... Система выглядит так. У нас есть некие артефакты и "слоты", в которых они активируются. "Слоты" бываю 3 типов: зло (красный), нейтрал (зелёный), добро (синий). Поместив артефакт в один из "слотов", мы получим возможность вызывать существо, применять боевую магию (огненый шар, молния и т.д.) или наводить чары, а так же многое другое... Вся прелесть в том, что магическая вещица, находясь в разных "слотах" может дать нам РАЗНЫЙ результат. Пример: Holly, поместив его "во зло", получим Zomby, в нейтральном положении - это Faun, в добром Elf. Или, Mastletoe, сила этого артефакта направлена на генерирования магических заклятий, Gooey Blob, Chain Lighting и Scythian Bow соответственно... Кроме этого на этапе разбросаны разные полезности, вроде плащей-невидимок, сапог-скороходов и прочее.

    И ещё, приятный сюрприз от фирмы Mythos Games (производитель) для "медленных" игроков, минимальные требования - Р100/16, рекомендуемые - Р133/32, вот только видео карта должна иметь 2 мб памяти, но это мелочи... ; ))    (21.11.98)



Поиграем в Бога…

    Ноябрь радует нас появлением новых, давно ожидаемых игр принадлежащих к жанру стратегий…     

    Одно из самых ярких звёзд этого созвездия Populous 3: the beginning. Как всегда Bullfrog не подвёл нас, игра получилась красивая, яркая, но что самое главное - оригинальная.

    Это “симулятор бога”, действуя через шамана племени мы должны продвигаться от планеты к планете, подчиняя их своей воле… В нашем арсенале множество магических заклинаний, мощных и разрушительных, но они ничто без поддержки армии, так же как и армия безнадёжна слаба без магии нападения и защиты… Баланс игры очень тонок, сотня воинов не справится с хилым пропаведником, который без зазрения совести обратит вашу могучую армию в свою веру, его действие нейтрализуется только присутствие вашего пропаведника или самим шаманом. Приёмов и тактик множество, так что играйте и выигравайте…

    Очень радует зрелище ликования всего племени в случае победы: шуму много, восторг полный…; )) И не забываете о мультиплеере, эта игра создана для него…    (20.11.98)


                                                                           Материалы подготовлены Мих'ом mithlink@yahoo.com                                                                                                         (По собственным мнениям и взглядам,                                                                                          а также по информации периодических печатных и                                                                                электронных изданий и пресс-релизам фирм-разработчиков)