Mechwarrior - долгожданное продолжение!!!
На прошедшей в Лондоне ECTS'98, фирма MicroProse, представила демо-версию этой игры...
Концепция игры не изменилась, что радует: мы спускаемся на разные планеты для выполнения неких заданий. Игра получила навый графический engine, а также некоторые нововведения.
К примеру, новая система наведения на цель, теперь не надо будет приближать цель на всём экране, это можно сделать в маленьком окошке совмещённой с прицелом! Это не позволяет теряться большому сектору обзора. Но что действительно радует, так это то, что система наведения действует и при включении внешней камеры...
Фанаты, возрадуемся и задрожим в предвкушении!!! ; )) (24.11.98)
Солнце, море, острова...
Не так давно появилась демо-версия очень любопытного продукта от фирмы Zed Two Games (публикатор Infogrames). Wetrix - трёхмерный тетрисоид, но очень весёлый и забавный...
Игровым полем является миленький и красочный летающий островок парящий над океаном. На него сообветственно падают разнообразные I, T - образные палочки. Ими мы укрепляем края острова, строим бассейны и завади, которые заполняем водой, попадающей к нам всё с того же неба. Если где-то вода начинает стекать через край, то островок, что характерно, опускается вниз и тонет, если не принять срочных спасательных мер... ; ))
Но небо дарует не только спасительные палочки и убийственную воду, но и бомбы, которые пробивают дырки, кометы, которые высушивают воду и другие пакости и радости... Если не равномерно распределить нагрузку, то может произойти землетресение... Подарки сыпятся всё быстрее и быстрее, разум цепенеет, курсор мыши пристраивает предметы куда надо, но чаще куда не надо. Нервы на приделе!!!
В финальной версии будет возможность играть вдвоём (уж не знаю как это будет выглядить), а так же возможность решать логические задачки... Ждём-с. (22.11.98)
Материалы подготовлены Мих'ом mithlink@yahoo.com (По собственным мнениям и взглядам, а также по информации периодических печатных и электронных изданий и пресс-релизам фирм-разработчиков)