Как настроить Quake World
советы DRAGONа

pushlatency
Дословно "задержка нажатия". Заходишь на сервер, жмешь TAB и смотришь СВОЙ пинг после этого в консоли выставляешь pushlatency (push[TAB]) чуть больше чем ping например
ping=300 -> pushlatency -280
ping=150 -> pushlatency -120
теперь твой локальный компьютер показывает тебе не твое реальное положение на карте, а то место где ты будешь когда текущий сигнал дойдет до сервера
Внимание: значение pushlatensy всегда должно быть отрицательным

rate
это определяет какой поток информации ты хочешь получать с сервера. Чем больше - тем плавнее все движеться, но зато возростает вероятность потери данных - они могут просто не проходить к тебе в таком количестве. Возникает сообщение U_REMOVE FOR FULL UPDATE - значит надо уменьшать rate
rate 5000 - локальная сетка 
rate 2500 - идеальная связь по модему 33600
rate 1500 - модем 14400
Я обычно играю с rate 1800-2200

cl_nodelta
Дословно "клиент без дельта компрессии"
deltacompression - внутренний протокол сжатия данных в Quake если "cl_nodelta 0" - работает Quake сжатие данных, а у модема его НУЖНО отключить!
если ОЧЕНЬ плохая связь то можно попробовать последний шанс - "cl_nodelta 1"

cl_predict_players
Дословно "клиенту предсказывать положение игроков"
То есть используя выставленное тобой значение pushlatency показывать игроков не в том месте где они СЕЙЧАС находятся, а в том где они будут когда до сервера дойдет твоя команда о выстреле.

delagger
Это набор программ, позволяющих настроить модем и dial-up TCP/IP для W95
Взять его можно здесь

Совет: Что бы каждый раз не набирать команды в консоли, вы можете добавить их в файл autoexec.cfg находящийся в директроии ID каталога содержащего Quake.


[С1.09.97]

(c) DRAGON и 3ABXO3