Как настроить Quake World
советы DRAGONа
pushlatency
Дословно "задержка нажатия".
Заходишь на сервер, жмешь TAB и смотришь СВОЙ пинг
после этого в консоли выставляешь pushlatency (push[TAB])
чуть больше чем ping например
ping=300 -> pushlatency -280
ping=150 -> pushlatency -120
теперь твой локальный компьютер показывает тебе
не твое реальное положение на карте, а то место
где ты будешь когда текущий сигнал дойдет до
сервера
Внимание: значение pushlatensy всегда
должно быть отрицательным
rate
это определяет какой поток
информации ты хочешь получать с сервера. Чем
больше - тем плавнее все движеться, но зато
возростает вероятность потери данных - они могут
просто не проходить к тебе в таком количестве.
Возникает сообщение U_REMOVE FOR FULL UPDATE - значит надо
уменьшать rate
rate 5000 - локальная сетка
rate 2500 - идеальная связь по модему
33600
rate 1500 - модем 14400
Я обычно играю с rate 1800-2200
cl_nodelta
Дословно "клиент без дельта
компрессии"
deltacompression - внутренний протокол сжатия данных в
Quake если "cl_nodelta 0" - работает
Quake сжатие данных, а у модема его НУЖНО отключить!
если ОЧЕНЬ плохая связь то можно попробовать
последний шанс - "cl_nodelta 1"
cl_predict_players
Дословно "клиенту предсказывать
положение игроков"
То есть используя выставленное тобой значение
pushlatency показывать игроков не в том месте где они
СЕЙЧАС находятся, а в том где они будут когда до
сервера дойдет твоя команда о выстреле.
delagger
Это набор программ, позволяющих настроить модем
и dial-up TCP/IP для W95
Взять его можно здесь
Совет: Что бы каждый раз не набирать команды в консоли, вы можете добавить их в файл autoexec.cfg находящийся в директроии ID каталога содержащего Quake.
[С1.09.97]