Привет!

Нутес, что нам тут всеобзирающий (All views :) насчет персидского прынца
поведает? Посмотрим, посмотрим...

Игра: Трехмерный Принц Персии (Prince of Persia 3D)
Разработчик: Red Orb Ent.
Издатель (ну как еще publisher перевести?! ;): Mindscape
Обзор подготовлен: Bloodbane (елы палы, как страшно ;)
Обзор написан: 19 декабря 1998 г.

(Ну и стиль у этого типа с отравленной кровью. Небось хочет со временем
устроиться журналюгой в какой-нибудь "Космополитен". Ну, я в меру своих
скромных сил его текст под наши понятия о хорошем стиле подзаточу ;)
Хехе, обзор называется, - пара абзацев от своего имени, а потом пресс-релиз
от Red Orb Ent. Я таких обзоров в день штук по пятнадцать выпускать могу 8)

"PoP 3D. Та же ли это старая игрушка-побегушка, с разгадывынием загадок,
боями на мечах (bwahahahhh - ldE 8), прыжками через пропасти
(bwuaahahahaaaahhhh!!! - LdE) как ее предшественницы?
 В связи с тем, что было продано более двух миллионов копий Принца и
Принца-2, можно с уверенностью утверждать, что Принц 3Д будет хитом.
Единственной возможной трудностью (хехе, Вы думаете единственной? - LdE ;)
при превращении этой игрушки в трехмерную будет сохранение аудитории
(глупости какие, я хотя бы ради интереса в нее поиграю - LdE). Старый
двумерный стиль игры притягивал многих, и скачок к третьему измерению может
быть или наилучшим, или же наихудшим выбором...
 Я могу преподнести вам суть игры, но не думаю, что сделаю это лучше, чем
сами авторы:"

 Тээкс, дальше лучше вольный пересказ, а то с их стилем при переводе мозги
можно набекрень свернуть и язык сломать :)

PoP 3D - игрулька от третьего лица, бродилка.
От старых принцев ее отличают несколько вещей:

 Трехмерность. Обещают очень хорошую реализацию, однако движок не
указывают - видимо, будут использовать свой, специально под этого Прынца
заточенный.
 Максимальную приближенность ландшафтов и обстановки (короче - декораций ;)
к атмосфере "Сказок 1001 ночи" Похвально, похвально.
Всякие там ближневосточные дворцы, пещеры с лабиринтами, мистические руины,
странные крепости.
 Игра будет сочетать в себе прелести трехмерной бродилки и трехмерной же
мордобойки.
 В отличие от первых двух Прынцев, действие PoP 3D будет происходить в
разных мирах. Герой будет открывать по ходу действия множество различных
миров, начиная с первого уровня - подземелья (традиция, понимашь! 8)
Некоторые из уровней будут включать в себя улицы, крыши зданий и даже (! ;)
изменяемую обстановку. Одной из целей разработчиков была сохранить
равновесие в игре, чтобы не во всех уровнях целью было замочить все, что
шевелится. Множество уровней будут содержать малое количество стражников и
недругов, и в основном будут посвящены разрешению загадок.
 Несмотря на то, что в игре будет использована потрясающая трехмерная
технология, применено множество новейших фичек и навороченный движок, Эндрю
Педерсен (я б с такой фамилией повесился %) (Andrew Pedersen - старший
продюсер игры) говорит, что это не то, чем они хотели поразить пользователей
(в оригинале фраза весьма здорово звучит: "That's not what they want you to
wow at.") В обчем, он считает, что экшн затмит собой графику. Хммм...
Посмотрим, посмотрим...
 Хехе, некоторые глупцы идентифицировали Принца с Диснеевским Аладдином, что
подвигнуло авторов PoP 3D коренным образом изменить образ главного героя.
Теперь он выглядит весьма навороченным крутым парнишей :), настоящим
богатырем и героем.
 Еще, в отличие от первых двух, у Прынца будет куча оружия, которым надо
будет управляться умело, быстро и без сомнений. Для придания правдоподобия
движениям Прынца в схватке, разработчики наняли мастера боевых искусств,
который им эти движения и демонстрировал. По возможности все тормозные
моменты в драках будут ликвидированы, чтобы игрок не отвлекался (очень
правильный подход, знаете ли! :)
 Последний абзац - бахвальство, мол, игру ждет несомненный успех, потому что
она красивая, умная, быстрая, белая, пушистая, разработчики крутые,
красивые, умные, быстрые, белые, пушистые и очень себе нравятся %) Несмотря
на это, выпуск игры, планировавшийся на весну 1999, откладывается на более
поздний срок, отчего имеет место всплеск суицидов среди фанатов первых двух
Прынцев :)

Вот, собственно, и все. Пардоньте, если где корявенько получилось - не боги,
сами понимаете, горшки обжирают ;)

С уважением, Lechoix d'Ebousche