!!!Предупреждение!!! Предлагаемое интервью содержит ПЛОХИЕ СЛОВА и упоминания про СЕКС (Господи! Как будто вы не читаете это у Dear Mynx) Ну вот... Я только хотел предупредить щепитильную публику.... блин. Paul Steed interview FM: (Fragmaster... написано, что известный мужик) Пол, как дела? PS: (Пол "Пощекоти меня" Steed): Замечательно. FM: Итак... Для начала кто ты и чем занимаешся? PS: Я один из трех художников на id Software. В основном, я отвечаю за 3d моделирование, анимацию и видеовставки. FM: Ты один из самых... непосредственных... людей в этом бизнесе. На тебя не наезжали злые ребята - художники из Ion Storm или что-то в этом духе? PS: Не-а. К счастью, эти ребята в Ion считают ниже своего достоинства отвечать на мои подковырки. Будучи менее образованным, я бы счел это трусостью, но я знаю что им было сказано всего лишь игнорировать меня. Но если бы на меня наехали, это было бы круто. (Организуйте рэслинг в стальной клетке (Заплати-и-лети), нарядите Ромеро в бикини и получится чертовски завлекательное шоу! -Frags) FM: Некоторые люди назвали бы тебя.... хмм... сексуально озабоченным ублюдком. Что ты по этому поводу скажешь? Часто ли тебя так поливают? PS: Сексуально озабоченный ублюдок? Это так сильно звучит. Я думаю, было бы точнее "тактичный женолюб". Я торчу с женщин. В этом нет сомнений. Если бы ты меня знал, то понял бы что это так. FM: Не думаешь ли ты, что женщина-персонаж в Quake2 будет раздражать женщин и/или чувствительную публику? PS: Ни в коем случае. Я советовался с некоторыми женщинами, сведущими в желаниях Qвэйкерш, и попытался воплотить их идеи. Сrackwhore - всего лишь пример моего увлечения молодости, но девочка из Q2 восстановит справедливость для всех Qвэйкерш. У нее потрясная задница и она потрясна. (непереводимая игра слов - She has ass and she kicks ass). (В конце концов, никто не жалуется, что Qвэйкер слишком мускулистый или что Дюк сшибает слишком много телок или там еще чего... -Frags) FM: Теперь длинный вопрос: Mynx недавно сказала что "Если, наконец, мы получим женщину - персонаж в игре от id, она выйдет грудастой, с аппетитной попкой, короче а-ля Памела Андерсон... А я исхожу гормонами при виде чьей-нибудь задницы". PS: Я бы хотел встретиться с женщиной с таким именем как Mynx (что переводится как распутница, дрянная девчонка -Р.Р.) FM: Однако, в своих .рlan'ах ты сказал следующие вещи про девочку из Q2: "стальные амортизаторы и красивая, очень аппетитная попка. Эта малышка возьмет свое! ,"Она будет делать это сверху, причем все время." И "Ее грудь (что, только одна?) большая но не не болтается, как попало". Я думаю мой вопрос... Не боишься ли что Mynx найдет тебя и Хорошенько-Вздрючит(? PS: Да. Она высказывается как Садистки-Стервозная тетка. (Шшит.. Ради Пола, надеюсь Mynx это никогда не увидит...) FM:: Никогда не хотел сделать карьеру порно-звезды? PS: Конечно. Мой братец Джейк прожужжал мне все уши об этом. FM: А девочка из Q2 таих же размеров как и мужик? Я думаю, если нет, не даст ли это небольшие приимущества меньшему персонажу (Если они, конечно, не запрограммированы иметь одинаковый радиус поражения или что-то в этом роде)? PS: Она несколько ниже и, собственно, меньше в ширину. Насколько я знаю, качественных различий не будет совсем. Хотя, завись это от меня,она была бы шустрее, умнее и говорила бы нам, мальчикам, что делать вместо того чтобы заставлять нас угадывать. FM: Ты сожалеешь о Lara Croft? PS: Да нет, вобщем-то. Она мне поднадоела и не очень понимает в вещах, интересных 90 процентам ее аудитории. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, сверхестественное и секс слишком недооцениваются в нашем обществе. Lara никогда даже отдаленно не была для меня превликательной. Я сделал Crackwore частично в контраст Ларе. FM: Правда ли что в Quake2 BFG-подобная пушка будет названа PS9000? PS: Конечно. (Он, возможно, использует это для девочек: "Эй, малышка, у меня есть пушка, названная в честь меня, не поможешь ли мне ее разрядить?) FM: А ты не имел жалоб на свои факины базары? PS: Все факино время. FM: Когда ты вешаешь свой .plan думаешь ли ты "Хахаа... Меня будут поливать за это! Бл(-хаха! или что-то в этом духе? PS: Никогда . Будучи эгоцентричным, самососредоточенным человеком, я веду наблюдение за процентом ругательных писем в свой почте. Число ругателей составляет ниже пяти процентов. Браните меня. Честно говоря, мне нас...ть .Я убежден, что изучив проблему, возникшую с какими-нибудь напечатанными мною вещами, я могу либо перетащить на свою сторону, либо просто игнорировать недовольных. То что я думаю по этому поводу - это если мне написали что-то ПО СУЩЕСТВУ, я обязан ответить. У всех свое мнение. Я буду уважать вас, если вы будете уважать меня. FM: Как ты научился делать свои модели? Читал книги или ковырялся сам? PS: Я пытался читать книги, но в своем большинстве они довольно сырые и чертовски скучные. Когда бы я не брался изучать новый софт, я придумывал под него небольшой проект. Для меня это срабатывало лучше всего. FM: Какой процент Q2-моделий - твои? PS: 80 процентов. FM: Сколько времени занимает создание и анимация одной модели? PS: Обычно - пару часов в 3DS4 и около 4 - 6 дней - анимация с помощью Alias Power Animator. FM: С какими из моделей ты наиболее любишь иметь дело? (Хехе... Черт, этот вопрос звучит довольно отвязно, если его вытащить из контекста). PS: Я люблю анимировать их всех. В настоящее время женские персонажи монстров и игрока мои любимые, так как это довольно сложно сделать персонаж правдоподобно сексуальным, сексуальным достаточно круто, но не настолько, чтобы это задевало кого-либо, в частноси Qua'керш. FM: Какая Q2-модель наиболее крута, имеет наибольшее число кадров анимации, выглядит круче всех на сегодня? PS: Пожалуй, grunt - так как имеет четыре разных скина. Это всилу того, что он будет использован как более, чем один монстр, что дает иллюзию нескольких вариантов его персонажа. Все они выходят крутыми, поскольку большинство сделано по эскизам Adrian. FM: Что ды думаешь о Quake - моделях? PS: Феноменально. Kevin Cloud НИКОГДА не рисовавший в 3D выучился использованию наисложнейшего пакета Alias для этого. Модели угловаты в силу того, что пока это все, что могут обрабатывать код и машины. Его ограниченность в моделировании превосходится именно его утонченной нюанс-зависимой способностью анимировать. К счастью, большинство своего времени он выполняет функцию укротителя в id-шном цирке, заставляя всех нас ходить по своей проволоке. Иначе, я не уверен что был бы необходим для проекта. FM: В недавнем своем .plan'e ты сказал, что модели персонажей легче делать и они выходят лучше, если каннибализировать части уже существующих. Это несколько удивило меня... Итак, сколько из Q2-моделей НЕ сделано на базе старых? И где ты берешь модели с которыми работаешь? PS: В id все модели изготовляю я. В основном, под каннибализацией я имею в виду взятие какой-нибудь модели и модификации ее в другую. Все мое. Я не когда бы не спер у кого-либо, хотя я или команда проекта трахали их разрешение. FM: А ты когда-либо видел модели, сделанные пользователями? PS: Да, и учитывая их инструменты и опыт, использованные при создании я был обычно изумлен. FM: А модели в Q2 того же масштаба, что и в Quake? PS: Они того же масштаба, что и в Quake, но имеют определенно больше полигонов и кадров анимации. FM: Какая самая важная "изюминка" твоих моделей? PS: Придание модели характера. Я борюсь за придание моим созданиям жизни и гонора. Я могу карикатуризировать и делать наигранными движения для "тетральной" энергии их действа, но я горжусь собой если удается добиться их правдоподобности и "фактора крутизны". FM: Какая самая распространенная ошибка, которую делают начинающие аниматоры? PS: Довольствоваться практически ЛЮБЫМ получаемым результатом, выдаваемым программой, вместо того чтобы делать ИМЕННО то, что ты намереваешся сделать. Анимация персонажей - это всегда решение проблем. Состояние, когда не можешь заставить программу сделать то, что хочешь - первый признак делетантства. Скользящие ноги, дергающиеся движения, плохая деформация сгибов (то есть, заостренные, угловатые локти, колени и плечи) - красный свет всем, кто собирается делать оригинальные вещи. Найдите решение или технику, помогающие сделать желаемое. Никогда не меритесь с посредственностью или тем, программа "позволяет" вам. Заставьте ее поскрипеть. FM: А ты думал когда-либо расширить свои интересы и попробовать себя в других аспектах (скины, текстуры, дизайн уровней, т.п.)? PS: Ага. FM: По общему мнению, твое прозвище - Paul Stud (Пол шпилька - сами знаете, какая). Ты что, снимаешь девочек с Janitor Bob и Alfonse Milson? PS: Paul Stud - это особенности Paul Steed, написанного вручную. Когда вы ПИШИТЕ мое имя, и е в нем неполностью замкнуты, получается u. Это шутка - Paul Stud. Вообще-то я толстый и страшный, живущий для контраста с окружающими. Я просто сама застенчивость и заикаюсь в присутствие фактически любой женщины. FM: В какие игры ты играешь? PS: В Warcraft, Diablo, Outlaws, C&C. FM: Что ты смотришь на интернете? PS: Все Quake - оплоты: PlanetQuake, Redwood's, Void, Quake2.com, и т.д. FM: Имеешь еще что-то, прежде чем мы доберемся до "заключительной части"? PS: Да, пришли мне пришли мне эротические фотки своей подружки. (Ух... ок... "Друзья, Квэйкеры, Кэмперы... Шлите ему свои порноснимки!") FM: "Крутейшая вещь в моем оффисе... PS: Кроме моих коллег, Kevin и Adrian, мой постер Oscar Chichoni с автографом, изображающий металлического мужика, обнимающего и целующего животик скудно одетой милашки, роняющей пылающий факел. Аналогия с Прометеем: робот ожил, как только она приставила на место последнюю, ключевую деталь. FM: "Мое ego имеет размер... PS: Необитаемого острова. FM: "Женщины.... PS: Чертовски круты и заслуживают нашего неразделенного уважения и внимания (Кхм.... по крайней мере пока мы не получили от них то, что хотим...) (Ооо... Позвольте мне лишь заметить, что это мнение, высказаанное Полом, не разделяется мной и всеми на PlanetQuake.... :) FM: "Моделирование это... PS: Сделать эскиз и вдохнуть в него жизнь FM: "Немногие люди знают что одно время я.... PS: Задумывался над изменением пола, чтобы стать лесбиянкой. FM: "В последнем хорошем сне, что мне снился, мне снилось что я.... PS: Стою на доске для серфинга с двумя калифорнийскими девицами, одна спереди, другая сзади меня и Kevin Cloud стоит на берегу поодаль, показывает на меня и что-то говорит. Я сказал девочкам шустрее грести с мелководья. FM: "Если в один из дней, заходя в свой оффис, я увижу John Carmack и Kevin Cloud, играющих в кроссворды и спорящих о допустимости слова "херня", я... PS: Ничего не скажу и надеюсь они не заметят меня, наблюдающего как медсестра за больными. FM: "День, когда я уйду из id в Epic будет тот же день... PS: Когда меня разобьет паралич четырех конечностей. FM: "Последняя вкуснятина, которую я слопал из холодильника, полного мороженного была... PS: Женщина из Рейкъявика. FM: "Лысый Q2-злодей не пользуется Rogaine (средство против потери волос-Р.Р.)потому что... PS: Он здесь не главный. FM: "Это интервью было... PS: Приятным сюрпризом и весьма круто! Translated by Peter Pan(