9/12/98 (18:32) Quake2 birthday 2 you :) ЖмЫ!

Сегодня годовщина выхода Quake2. Вот!

Из сегодняшней почты:
Hello Mike,На Games Terra появился обзор (review) игры Thief: The Dark Project, а также обзор Driver Education и статья о клубе Voodoo Zone!
Best regards, Konstantin mailto:zamkov@df.ru

Наверное все знают что такое Mobile Rack - выдвижная (ну или вдвижная, если кому-то так  больше нравится :)) коробочка для винчестера. Сие приспособление нужно что бы менять жесткий диск (HDD), не открывая каждый раз при этом корпус (да, да... есть такие, которым частенько приходится вставлять разные диски... особенно это актульно  для тех, кто работает в провайдерских фирмах с хорошим каналом :)). Всем замечательная штучка, правда за исключением завышенной цены (что то около $20), но кого это волнует.  Так вот, оказывается ее (коробочку) можно усовершенствовать (разумеется не забыв при этом увеличить цену). Может это и попахивает сумашествием, но здесь рассказыватеся про то как этой коробчке до сих пор не хватало вентилятора(!)... Конечно штука очень необходимая, особенно в условиях кризиса...:)

Brian Hook сегодня высказал сомнение касательно опубликованных неким французским журналом результатов тестов производительности ATI Rage 128. Его смутил тот факт что рендринг в QII в 32-x bit-ном цвете происходит быстрее чем в 16 bit. Он сказал что такое может быть из-за того что ATI (зная что в Q2 используются 16-bit-ные текстуры), "не честно играет" и использует для 16bpp для рендринга в OpenGL (правда почему он говорит про все OpenGL-приложения, а не только про Q2?). Ну высказать-то он высказал, а потом ему за это пришел ответ из ATI. Оказывается французы попросту "ошиблись", и на самом деле, разумеется, 16bit-ный рендринг происходит быстрее чем 32-х битный. Вот как все на самом деле (по словам представителя ATI!) было:
Quake II Frame Rates
Demo    Resolution       16 bpp         32 bpp
Demo1   640x480           72.0           71.7                     
Demo1   800x600           65.8           63.3                     
Demo1   1024x768          42.9           42.0
А вообще-то интересно было бы узнать, сколько еще таких "ошибочных" публикаций, оценок бродит по Web-у (да и в печатной прессе). Разумеется я не только про ATI говорю...

Никто уже и не надеялся, но сгодня была названа *официальная* дата выхода Baldur's Gate - это произойдет 20 декабря. А мастер-диск должен появится уже на этой неделе!! Разработчиками пришлось пожертвовать несколькими спеллами, но multiplayer-ная часть готова и *точно* войдет в игру. Э-эх! Еще-б так-же "обломаться" с HOMM3 и можно быть уверенным, что необычное празднование этого нового года запомнится нашим девушкам на всю жизнь :)

А тем временем S3 объявила о начале перехода на 0.18-ти микронную технологию. Обещают перейти в начале 99 года.

А так же вышла бета-версия драйверов к ATI Rage PRO Turbo

Вышли новые драйвера к Matrox G200.  Правда это опять бета :) Стоит ли удивлятся что выход OpenGL ICD вновь отложен? :)

Вчера вышла новая версия фриварной программки мониторинга игрвых серверов aGSM 2.13c. Среди поддерживаемых игр - Quake, StarCraft, Hexen II, Age of Empires, Diablo, Total Annihilation, Quake World, Unreal, Quake II, SiN, HellFire, Heretic II, Dune 2000. Для патриотов рад сообщить что   программка эта отечественного производства. Забирать тут (~300K). 
Thnx to PaPa & PiRaMidA

3Dfx опять обещает, что у них есть что-то такое (разумеется совершенно секретное), что скоро снова сделает их "царем горы". В моем представлении остается не так уж много путей для развития. Больше 60fps-ов все равно никому не нужно, фичи (вроде enviroment mapping) это все тоже не на долго... Рискну предположить, что будущее будет за комбинированным решением - графическая плата + шлемак. Сейчас уже все хорошо, а вот системы отображения информации не особо то продвигаются. Те кто хоть раз был в кинотеатре наверняка представляют себе разницу между настоящим Большим Экраном и телевизором. Понятно, что не каждый может себе позволить играть в кинозале, зато такого же эффекта присутсвия (а в данном случае он достигается простым заполнением всего видимого глазом пространства) можно достигнуть с помощью простого приближения исочника изображения к глазу. Плюс так же автоматически достигается пресловутый "стерео-эффект". Единственное что меня смущает это безопасность первого (ну или второго если считать VFX) поколения таких устройств для зрения. Но я уверен, что это постепенно (в течение двух-трех лет) и эта проблема будет решена. 

Любителям демок:
Nascar 99 Demo
Dark Vengance
H.E.D.Z. Demo

Автор материала: Kastro

KoolSmoky опять выпустил новую версию (2.10) Banshee Control Panel.

Интервью с разработчиками Messiah можно прочитать здесь.

Новые бета драйверы для Matrox G200 нормально работают с Socket7.

Baldur's Gate появится в продаже до 25 декабря, это обещал продюсер игры, Ray Muzyka.

Add-on для Starcraft - Brood War, выйдет в срок.

Вышел Half-Life texture SDK, взять можно здесь.

Вышел Q-Racing v1.3- http://www.telefragged.com/flitsoft.

Игра War of the Worlds появилась в продаже.

Здесь можно прочитать превью и посмотреть скрин-шоты новой игры Kingpin использующей движок Quake 2.
Игру разрабатывает компания Xatrix Entertainment.

Игра Civilization 2 Gold Multiplayer появилась в продаже.

Предыдущие новости || Архив