7/04/98 Dominion Demo

Появился отличный сайт - собрание кучи Quake-демок. Сходите посмотреть и помогоите автору отсортировать их по "качеству"

А здесь лежат скриншоты из Fallout 2

Не успел StarCraft появится, как к нему уже написали Strategy Guide. Очень советую прочитать, прежде чем лезть на Battle.net!
P.S. Я кстати сегодня получил подверждение что SC (по крайней мере в Питере) можно будет купить за 150т.р. Ессессенно я про лизензионную копию :)

Хоть к PC это и не имеет отношения но ни я ни PC Gamer не смогли пройти мимо новости о том что на Play Station готовится игра где главным героем будет Eddie - основной персонаж с обложек Iron Maiden. Вот так.

Eidos пообщали в Ноябре '98 выпустить Tomb Rider III, а в '99 уже следует ожидать Tomb Rider IV. Похоже "железную леди" пустили по кругу... Хех... Как бы от частого использования она не поизносилась...

Вышла Beta-версия HexenWorld
Client (6.13 MB):
ftp://ftp.west.activision.com/activision/hexenworld/unsupported/hwcl_b10.exe
ftp://ftp.east.activision.com/activision/hexenworld/unsupported/hwcl_b10.exe
ftp://ftp.activision.co.uk/activision/hexenworld/unsupported/hwcl_b10.exe

Server (1.21 MB):
ftp://ftp.west.activision.com/activision/hexenworld/unsupported/hwsv_b10.exe
ftp://ftp.east.activision.com/activision/hexenworld/unsupported/hwsv_b10.exe
ftp://ftp.activision.co.uk/activision/hexenworld/unsupported/hwsv_b10.exe

Как я понял вышли OPenGL драйвера под Riva. Во всяком случае что то под названием NT OpenGL ICD for Riva

Interplay объявил о том что они работают над стратегической игрой на базе Star Trek. Это их легендарное кино. А я бы с удовольствием посмотрел на стратегию на базе "Чапаева" Так что бы с картошкой... :)

Обновил ЧаВО. Добавил скрипт для Rocket Jump (thnx to Alexander Varin)

Появилась совершенно потрясная игруха и называется она Spec Ops US Army Rangers. Некоторые наверное видели демку и наверное составили свое мнение об игре. Но демка, это ничто по сравнению с самой игрой. Вкратце, что это из себя представляет. Это симулятор боевых действий американского спецназа. Причем симулятор, это не пустое слово. Всё, что вы видите, настолько реально, что погружаешся в этот мир целиком и ошущаешь себя там, в лесу в Сибири или на улицах Кабула. Вид сзади как в Tomb Raider, плюс еще несколько камер: сбоку, сверху, вид как бы от первого лица, но не совсем, то есть видно как бы с вашей шапки :). Можно бежать в полный рост постреливая непрерывно, передвигаться на полусогнутых и постреливать в момент остановки, ползать на брюхе, перекатываться (стрэйфиться) и постреливать. Что приятно, если вы залегли за бугорком и решили перебежать за другой, не нужно вставать, достаточно нажать стрелку вперед, он встанет и побежит, а как вы ее отпустите он снова плюхнется на брюхо и готов к стрельбе.
В игре пять основных миссий, в разных странах.   В каждой из них по 3-4 эпизода.  Три уровня сложности. Все эпизоды непосредственно связаны друг с другом. Перед выполнением задания нужно выбрать себе двух рейнжеров.
Все они отличаются начальным вооружением: разведчик, пулуметчик, гранатометчик или снайпер. Каждому району действий соответствует своя озвучка. Если вы в России, то враги кричат, зовут, орут по русски. Правда с жутким непонятным акцентом. В процессе игры можно подбирать все, что сумеете взять с убитых: АК74, РПК, М60, РПГ, гранаты, аптечки, подствольные гранатометы и прочее. Противник стреляет в вас, кидает гранаты, долбит из гранатометов. Взрыв рядом с вами не только наносит ущерб вашему здоровью, вы еще можете загореться и если быстренько не упасть на землю и не начать катаься по земле пытаясь затушить пламя, которого почему то не видно, но дым есть :), вы рискуете потанцевать от боли и в итоге умереть от ожогов. Снайпер может стрелять с любого оружия через снайперский прицел, кроме гранатомета :)), а жаль. Стрелять снайпером это просто удовольствие. Достаточно увидеть чью нибудь торчащую ногу, что бы сделать гаду больно и потом быстренько подбежать к корчащемуся на земле и слегка облегчить его экипировку. Самая незаменимая вещь в игре это очки ночного видения - в основном миссии проходят под покровом ночи. На каждую миссию отводится определенное время, причем весьма недолгое. Важно успеть не только выполнить задание, но и доложить об этом по рации, иначе она не защитывается.
Очень сложно описать эту игру словами, ее нужно видеть и поиграть в нее.
Кстати пока она официально не вышла (official relise 12 aprill), но появилась совершенно полноценная версия, причем даже не украденная, а распространяемая для журналов, в Москве уже продается на рынках.
Игра эта заставила меня забыть про квейковские баталии в интернете, про интеренет, про работу (пришлось как бы заболеть на пару дней) - одним словом только любители тетриса меня не поймут :-)
Правда в игре присутствуют несколько досадных минусов. Во-первых убитые вами изчезают примерно через 10 секунд вместе со своими пожитками :((((
Нет мульиплеера :(((((((((((((((((. Ваш напарник иногда застревает в домах, он хочет бежать к вам но на пути стена, а найти дверь он почему-то не может. И ограничение по времени немного бесит.
Игра написана под Voodoo, но запускается и без него. Но по моему это сделано исключительно для прикола. Мой PII-333 с 64Mb безбожно тормозил без Voodoo 1, который я уже успел продать. Пришлось идти и покупать снова! Хотя если привыкнуть, то поиграть можно и без него, но вы не получите без Voodoo и половины удовольствия и от самой игры и от графики. которая появляется только с 3DFx.
И в заключение хочется сказать, что всем тем кому нравится Quake и прочим любителям хороших игр должна понравится эта игра и они с удовольствием   поиграют в этот несомненный хит и завалят   ZOMBIE (www.zombie.com это разработчики игры) "гневными" письмами о том когда появится мультиплеер и поддержка интернета.

Ambushing Truck.JPG (143257 bytes) Jgl Rgr.JPG (166668 bytes) Kneeling RGR.JPG (156409 bytes) Sniper Scope.JPG (92314 bytes)
Gratefull thnx to Александр Дишке!

6/04/98 Dominion Demo

Сегодня получил возможность опубликовать первое из увиденных мною достойных описаний по Quake Deathmatch на русском языке. Первоначально эта статья была опубликована в популярном журнале Навигатор Игрового Мира (к сожалению так пока и не вошедшем ни в один из моих обзоров, хотя он является одним из лучших), а сейчас я получил возможность разместить этот материал и у себя. За что я очень признателен редакции журнала и в первую очередь автору - Букури

А вот и первые Cheat-коды для StarCraft:
Show me the money: Дает 10,000 gas и 10,000 денег.
Operation CWAL: Ускоряет производство стрений и юнитов.

В конце Апреля мы наконец-то можем надеятся получить Descent: Freespace Demo. Она будет состоять из:
- трех миссий с ветвлением (каое интересно может быть ветвление из трех миссий :))
- четырех корблей землян:GTF Apollo Fighter, GTC Fenris Cruiser, GTT Elysium Transport, GTS Centaur support craft
- трех вражеских истребителей
- три вида оружия включая самонаводящиеся ракеты
- поддержку Glide (3Dfx) и программного рендринга
- музыку зависящую "от обстоятельств"
- поддержку джойстиков и клавиатуры
и проч...
К сожалению, поддержки сетевой игры не будет. Размер демки будет около 20Mb.

Тех кого не удовлетворяет качество звучания музыки у меня на страничке... Сходите вниз, до Plug-In, нажмите правую кнопку мышки, из меню выберите Setup. Sound Quality установите 44.1KHzn. И желательно отметить галочками пункты: Stereo, 16-bit, Bass Expansion, Dolby Surround. (тем кто все еще не слышит музыки - сюда)
P.S. А тем кто обеспокоен "попсовостью" некоторых композиций... Это, господа, классика... Во времена Second Reality(1993) (a это именно Second Reality! :)) никаких Spice Girls не было, не говоря уж о советских "диджэах" Это что то вроде Xenon 2, для "ветеранов" - простенько, но вопоминания греют душу!

Обновил и реорганизовал страничку ссылок. А то уж совсем тихий ужась был. Лучше, правда, стало ненамного, но все-же...

Вышел GameSpy 2.0 Beta 1 Взять можно здесь

Это письмо из Maddox Games:
Мы выложили английскую free версию Z.A.R.а (карты: 12 сетевых + 2 для одного игрока):
http://maddox.wwwoffice.ru/Download/downleng.html
Так что, если есть друзья за границей.... :) (до GamesDomain никак не можем дозвониться :( )
P.S. NT и 3DFx скоро будут готовы.

4/04/98 Dominion Demo

Очередной западный Паркан готовится к выходу - Typherra. Работает над игрой фирма Reakktor.
scrn02_b.jpg (60594 bytes) scrn03_b.jpg (66918 bytes) scrn04_b.jpg (58622 bytes)
Вообще-то жаль, что из-за ошибок менеждеров страдают разработчики... Ведь если бы с самого начала позиционровали игру (я про Паркан) на западный рынок, все могло бы быть совершенно иначе. А так...

22 Апреля выйдет долгожданный многими Add-on к Incubation. Новые карты, монстры, оружие...

Хо-хо! Один из моих любимых новостных сайтов PsychoNews описал немного про Allods: Sealed Mystery (наша RPG/RTS разрабатываемая Nival). В Европе игру будет распростанять Buka, а в Штатах поиски паблишера продолжаются.

Activision собирается "перевыпустить" одну из самых древних игр - Asteroids. Естественно от игры останется только базовая идея. А все остальное будет сделано на самом современом уровне. Multiplayer, 3D...

Microsoft объявил сегодня что 10 апреля выйдет Trial-версия их новой игры Outwars.

...утром первого апреля начали продавать Старкрафт в магазинах. Лично на меня хватило, давки особой тоже не было :) Продают в Бостоне, по крайности -- про другие города сказать ничего не могу. Стоит $50 плюс налог.
Если в кратце -- игра клёвая, поскольку: а) Замечательно работает под ЭнТи (это необходимое для меня условие -- я "найнтифайв" не держу) б) Ни в чём не хуже Варкрафта в) Заимствовала много   правильных идей из Комманд&Конкера г) И вообще :)
За терран играть немного тоскливо, поскольку это слишком напоминает Комманд&Конкер. А вот играть за Протосов(портосов) и Зергов -- это очень привлекательно.
Игра за терран во многом напоминает игру за людей в Варкрафте и переучиться можно за пару часов. _Ощущение_ от игры (задержки по времени, стратегия, поведение компьютера) очень похоже на ощущения от Варкрафта.
В общем, это просто праздник какой-то.

Саша Варин

Dominion Beta Demo можно взять тут (26.1Mb) или у меня
Thnx to No Fate

3/04/98 StarCraft!!! Уже...  

Прикольная байка!
Контора наша сильно компьютеризована, а охрана от безделья мается. Вот и приходилось их вечером, когда никого нет, иногда пускать поиграть на компьютере. Из-за великого облома, мне лень было ставить какую-либо игру окромя Quake. Так и получилось что играют охранники наши только в Quake. Как-то раз позвонили им из центральной конторы, с проверкой - все ли нормально. И вот, значит, один из них, зажав трубку между ухом и плечом и односложно отвечая на вопросы, пытается убить очередного монстра. Однако, разговор его отвлекает, и получается, что скорее монстр сейчас сделает охранника а не охранник монстра. В конце концов настырное виртуальное создание торжествует победу над человеческим разумом (прошу прощения, пальцами). И как раз в этот момент охранник, видимо, на, заданный в очередной раз, вопрос: "Ну и как там тебе", рычит в трубку, от волнения сьезжая на хрип, "Да х$%во мне, убивают меня! Понятно?" и бросает трубку. Реакция системы охраны и милиции была практически мгновенной. Примерно через пять минут в двери офиса уже ломился наряд милиции, ожидая встретить грабителей, убивающих нашу охрану. Охрана, увидев непонятных мужиков (а кто сейчас верит форме) приготовилась отбиваться из пушек или отсиживаться за толстой стальной дверью (второе более вероятно). К счастью инцидент был быстро исчерпан, но больше охрана в игры не играла.
Gratefull thnx to Dron01

Вышел SciTech Display Doctor 6.51.

Тем кто не наигрался в Diablo похоже вновь есть чем поразвлечься. Ancient Evil. По словам авторов это самая детализированная RPG с видом от третьего лица. Более 30 монстров являющихся полноценными 3D-объектами. 65 тысяч цветов, динамический свет и тени, 30 видов магии, полностью интерактивный окружающий мир.
ae3.jpg (43215 bytes) ae2.jpg (49586 bytes) ae4.jpg (48279 bytes)
Демо-версию можно взять(12Mb) здесь и здесь (ну или у меня ancient_evil_demo10.zip)
Системные требования: Pentium 120Mhz, 16MB RAM, 2MB Video card , Windows 95 and DirectX5.

Starbreeze сегодня сменили дизайн.

Сегодня-завтра ION Storm планирует выпустить на суд общественности Dominion Demo (стратегия реального времени). Для особо нетерпеливых рекомендую ждать на IRC-сервере ION Storm (www.ionstorm.com)

Программисты Ritual работают сейчас над нговым движком UberEngine. Подробностей или скриншотов пока нет, но есть весьма впечатляющее описание характеристик.
При построении мира будут использоваться кривые, тзменение уровня детализации в реальном времени (непример по мере приближения к объекту будет проявляться все больше деталей), разнообразие материалов, использование нескольких текстур на одной поверхноcти

Creative Labs, Microsoft и QSound объаявили о совместной деятельности над раширением возможностей DirectSound, DirectSound3D и использовании этих стандартов в Sound Blaster PCI.

Canopus Pure 3D 2 должен появится в конце апреля - начале мая.

А вот большая новость: Monolith (авторы многообещающай игры Riot: Mobile Armor) покидают теплое стойбище (лежбище? :) Microsoft. Mnolith выкупает у Microsoft права на движок (DirectEngine) и игру. И сейчас руководство фирмы решает будут ли они искать издателя, либо станут издаваться сами.

Half-Life отложили до июня... пока...

2/04/98 StarCraft!!! Уже...   оказался шуткой :)

Сегодня Невалинк(мой I-net провайдер) ощутимо проапгрейдил канал, так что "играть станет легче, играть станет веселее" :)

Есть занятная новость, публикую как пришла:
В Москве, по информации фирмы Softclub (они будут распространять среди розничных продавцов игру) Starcraft должен поступить 13 апреля, и по-видимому в этот же день или на следующий следует ожидать появления в магазинах. В Штатах, если я правильно понимаю, игра поступила в продажу 1 апреля. Похоже, что нам еще долго до того счастливого момента, когда нас наконец таки будут считать за часть мира и вводить в продажу игры одновременно со всеми :-(((
Но главная фишка не в этом! По объявлениям некоторых розничных продавцов (в частности GameLand) игра будет стоить 150 р.!!!!!!!!!!
Похоже, что история с Професи повторяется! По крайней мере мир заметил что мы не богаты!!!
С уважением,    CAESAR

И так господа... Я сегодня сдал гос.экзамен по специальности, в своем институте. И на радостях удвоил число музыкальных композиций на своем сайте!

Для тех кто испытал трудности при использовании 3Dfx-патча для Blood (по просту говоря он требовал наличия 64Mb памяти) авторы советуют сделать следующее. Правоq кнопкой щелкнуть на файле 3dfx.exe, выбрать пункт property, там MEMORY, внижней части экрана будет переменная MS-DOS Protected Mode, в этом поле напишите 65536 и нажмите "OK". Теперь все должно работать...

Тем кто интересуется скриншотами: Carmageddon II: Carpocalypse Now, Core Contingency, Hostile Waters.

Вышли новые драйвера для Sound Blaster 16/32/AWE. Взять можно здесь

1/04/98 StarCraft!!! Уже...   оказался шуткой :)

Советую посетить www.quake3.com Сам я на него набрел случайно, но выглядит он забавно.

Будем надеятся что это не шутка! Monotith сегодня выложил демо-версию своего многообесчающего движка DirectEngine. ~18Mb. Взять можно здесь или здесь Как только вытяну, положу на ftp.quake.spb.ru

Operation 3Dfx рассказал все про чудесный новый 3D-акселератор от S3. Который может все, дает 142 кадра в секунду в Quake2 при разрешении 1600х1200. Подозреваю что он и за пивом бегает :)

Новая компания (Nihilistic Software) под руководством Ray Gresko - бывшего 3D-программера в LucasArts (он проработал там более 5 лет, был ведущим дизанером и ведущим программистом Dark Forces и Jedi Knight), заключила трех-летний договор с Activision. Недавно к Nihilistic подключился Robert Huebner - "сетевой" программист, так же работавший над JK а перед этим над Descent. И третьим членом команды стал Steve Tietze - разработчик и дизанер уровней, работавший ранее в Rogue над Quake Mission Pack #2. Вот такая славная 3D бригада начинает работать над шахматным проектом, который должен по их словам "перевернуть мир"

Появилась дополнительная информация про Privateer III. Сетевая игра будет основана на клиент-серверной архитектуре, сходной по организации с Quake. Но сам проект следует ожидать не раньше следующего года.

Есть надежда в скором будущем увидеть демо-версию Descent: Freespace.

Mythos Games (ответственный за серию X-COM) Сейчас занимается фэнтезийной стратегической игрой Duel: The Mage Wars.
AOMscreenshot1.jpg (118115 bytes) AOMscreenshot2.jpg (130337 bytes)

Electronic Arts лидирует на рынке электронных развлечений:
1997 Market Leaders (in millions)

1 Electronic Arts $848
2 Nintendo of America $834
3 Sony Computer $801
4 GT Interactive $531
5 Cendant Software $496
6 Microsoft $477
7 The Learning Company $392
8 Sega of America $303
9 Eidos plc. $246
10 Broderbund $228
11 Midway Games $224
12 Acclaim $204
13 Infogrames $196
14 Activision $191
15 T-HQ $89
16 Interplay $86
17 MicroProse $70
-- All others $382

С чем мы их и поздравляем!

Psygnosys официльно объявили о выходе Shadow Master. Игра требует 3D акселератор.

Фирма Sir-Tech объявила что они не будут демонстрировать своих разработок на E3. Аргумент звучит приблизительно так "все и так ждут Jagged Alliance 2 и Wizardry 8. У нас есть Internet И с его развитием подобные шоу становятся бессмысленной тратой денег"

StarCraft сегодня должен появится в магазинах (там :))

Известная компания Snowball делится сегодня не своими секретами. В частности речь идет о Parkan 2000. Спешите видеть, материал эксклюзивный, Никита не в курсе!
parkan2000_beta11.jpg (126563 bytes)

31/03/98 Скоро на экранах страны - StarCraft!

Не уверен что есть среди нас такие кто интересуется судбой Heretic II, но дабы никого не обижать отсылаю всех желающих посмотреть на скриншоты из игры Shot1 - Shot2

Battle of the Sexes version 2.9 is now out with a few new features.
http://spinoza.gamesnet.com/
CTF:
Version 3.15 released today. Orange is a colour of Zoid's CTF, i.e. the
normal CTF server with a few addtions
http://www.captured.com/orange/q2/
Thnx to No Fate

Вышел QuakeRally Point Release
http://impact.frag.com/files/qrallymusic.zip - музыка для него (1,2 mb)
http://impact.frag.com/files/qrWAD11.zip   QR textures (.wad) v1.1
ftp://ftp.frag.com/frag/impact/qrlo1.zip   QR:Leftovers v1.0 4 Мб
ftp://ftp.gamesnet.com/pub/quake2/mods/bots/maps1.zip Набор карт для BOTS (Battle of the Sexes)
Thnx to MAC

Выпущенная недавно альфа-версия 3Dfx патча для Blood работает только на 64 Мб памяти,  хотя ни на странице загрузки , http://www.blood.com/ ни в Readme ничего об этом не сказано. Об этом сказано тольуо в FAQ. Привожу выдержку:
В: При запуске 3DFX-версии Blood, я вижу сообщение об ошибке: "fatal error: unable to load Glide DLL".
Что я могу сделать?
О:Патчу для нормальной работы требуется 64 Мб памяти. Так что если вы имеете 32 Мб или что либо меньшее 64 - просто добавьте памяти.
Хотя на странице загрузки, сказано, что при получении подобной ошибки всего-навсего требуется поставить версию Glide 2.43, закаченную с http://www.3dfx.com/software/download_glidert.html
Конечно, это всего-лишь Альфа-версия. Так что будем ждать релиз.

Thnx to John Blake

Предыдущие новости (23 марта - 30 марта)