30/11/98 | Descent 3 demo | ![]() |
Где то тут (судя по пришедшему
письму) должен находится обзор Blood 2
Thnx to [DF]DaeMoN
Первые коды к демке Descent 3. Как то они не выглядят
особо полезными:
GABBAGABBAHEY - вырубает щит... что то вроде суицида, но в
изврещенной форме
LONGCHIMP - режим "что бы было если бы удалось
скрстить D3 и TR3". На вопрос "зачем" эта
команда не отвечает.
FRAMETIME - считает скорость вывода изображения на
экран.
Сайт посвященный празднованию 5ти-летия DOOM-а. Интервью с разным народом имеющим отношение к "телу"
Еще одно "проблемное" письмо (а у меня и так,
который день, настроение хуже некуда :(() просто
цитирую... Как говорится "без комментариев"...
Много слов говорилось о воровстве в интернете,
но придется сказать еще пару. Никогда не думал,
что американцы (или финны - я не уверен в
местонахождении описываемого субъекта) способны
на столь безнравственное и тупое воровство.
Несколько месяцев назад я начал работать над
неофициальной российской версией Quake3: Arena FAQ.
Собрав информацию из различных источников, я
обратился на сайт Quake Arena: Central (ныне покойный) за
разрешением на использование нескольких писем
от Джона Кармака в моем FAQ. Я получил не только
положительный ответ, но и предложение перевести
мою версию FAQ на английский язык для объединения
его с версией г-на Dan'а "Jago" Naoumov'а. Выполнив
перевод, я отослал его по обозначенному адресу и
получил подтверждение об использовании моей
версии FAQ в основном документе г-н Наумова,
наравне с материалами ребят с Central. А потом
произошло самое странное. Г-н Наумов обновил свой
FAQ, изменив чуть-чуть написание слов, но полностью
убрав наше с Central авторство, присвоив всю славу
себе. Вот, собственно говоря, и все. Обидно, что
тебя надул 15-летний пацан.
P.S. Версия моего FAQ будет обновлена в ближайшее
время, благодаря нескольким письмам Джона
Кармака.
=)
Alexander A. Loginov (XtRaCeR).
PR Manager of Nival http://www.nival.com
Editor of Russian Gaming World. http://rgw.gamesnet.ru
Webmaster of Dark Angels http://www.quake2.homepage.ru/
Creater of first RussianQuake Arena Site http://www.qarena.da.ru
And english version of Quake3: Arena FAQ http://www.qarena.com/q3faq
Reporter for Cali Game News http://cgn.gamesmania.com
Автор материала: Goblin |
Воскресенье прошло в заботах по дому, то есть с утра до обеда не разгибаясь бились в HeadHunters в "Бункере", а потом обсуждали кто кого больше порвал. Когда судороги начали сводить согнутые когти, пришлось отвалить. Игра полный атас. Поясняю тем, кто не пробовал. Значит, дэсматч-стандарт. Только когда противника валишь, то даже если его не порвало, голова у него все равно отваливается. А ты на нее набегаешь и она запрыгивает к тебе на пояс. С головой надо бежать к Алтарю это такая куча вострых пик из пола торчит. Пробегаешь сквозь него и голова повисает на пике, и только в этот момент тебе выдается фраг. Чем больше голов подтащишь тем больше фрагов, они в арифметической прогрессии начисляются, то есть 1+2+3 и т.д. Старый-добрый дэсматч сразу приобретает самые свежие очертания. Беготня жуткая, когда волочешь штук 8 голов (а из них еще и кровища на пол хлещет) и тебя валят у самого Алтаря просто кондрат может хватить от расстройства. Очень сильная вещь! Такого добротного, осмысленного "мяса" больше нигде не сыскать. Дуэли там тоже веселые, так что рекомендую на пробу. Валяется на www.planetquake.com/headhunters/ Прикупил тут Blood2. Собственно, шел прикупить еще и "Еретика2", какового в Москве уже продают чуть ли не на вес, а вот у нас почему-то не оказалось. Немного это огорчительно, ну да ладно, не все сразу. Я еще в Хаф-Лайфе паука беременного с выменем никак пристрелить не могу, замумил уже меня, скотина. Все сразу никак не смогу пройти, надо очередность соблюдать. Blood2. Поиграл. Ну, что сказать? Качественно. Добротно. Но... Вот я давно заметил, что в поганых (по нынешним меркам) стареньких игрушках как-то все поатмосфернее, что ли, было. Первый Blood был на движке от дюка, а как-то там все поужаснее (на мой взгляд) было. Но уж если положить руку на половой орган и сказать со всей прямотой, то вот рубился сегодня в Q (разрешение 320 на 200), и, скажу я вам, ничего более сурового, свирепого и зверского еще не сочинили. Нет, остальные вроде ничего себе, но... не то. Значит, Blood2. Сразу обругаю: работает плохо. Медленно. Перезагрузки почти как в СиНе, а это несерьезно. Очень долго, уснуть можно. На моем PII300 с RivaTNT и 64Мb откровенно подергивается, видимо, еще чего-то хочет. Досадно. Ну, что мы имеем внутри? Четыре героя (Хексену привет), так называемые "Избранные". Ребята неплохие, радуют глаз. В соответствии с последними, прогрессивными, антишовинистическими противомужицкими веяниями, добавлена тетка. Я этих америкосов убей, не пойму. На кой это надо? И кому? У кого есть знакомые девчонки-кнопочки любительницы Quake? Я что-то таких не встречал. Конечно, некий элемент прикольности в этом есть (типа Элексис в Сине. Кстати, ее там догола раздевать можно, но не спрашивайте меня как, я сам не знаю. Шкура такая специальная на сайте Ритуала есть). Да, значит, герои. Можно сразится за каждого, но я еще не всех попробовал. Значит, запалил. Дают мультик. Орел наш, Калеб, риспаунится где-то в метро и рулит на свежий воздух. Берем это дело в свои цепкие лапы и приступаем к гекатомбам. Вообще _лично_мне_ - интересно. Хотя после HL все это выглядит несколько не того... Но это тоже положительный момент. Каждый последующий теперь, прежде чем что-то выродить, сперва как следует подумает, а стоит ли позорится? И будет изо всех сил стараться переплюнуть предыдущих творцов. Нам это только на пользу. Короче, просто бегаем и валим всех как обычно. Противник особым разумом вовсе не поражает. Тоже как обычно. Ну, бегают. Ну, стреляют. Ничего такого из ряда вон. Хотя все очень красиво, старательно сделано. Однако до Анрыла ну никак красотами не дотягивает. Вода вообще какая-то лажа. Я такого барахла давно уже не видел. Ни тебе поверхности красивой, ни волнения замечательного. Я даже сперва и не понял, что это именно вода там у них плещется, хотя изначально грозно намекали на ее смертельную фекальную сущность. Так, что-то прозрачно-светло-коричневое колышется. А где же обещанные фекалии?! Где стоны и вопли плывущего по ним и их же хлебающего героя?! Недоработали, лентяи. Вообще много чего не доработали. Убьешь кого-нибудь, полоснешь труп ножом, он разлетится, и тут вдруг оторванные ноги начинают над полом какие-то вензеля выписывать... Кошмарное зрелище. Нет, давайте лучше про то, что порадовало. Меня порадовал Звук. Хрипы издыхающих, предсмертные вопли, выкрики угроз все очень круто. Особенно вопли: "You will die a small-small death!!!" Крепкая пятерка! Надо к лету на майке написать. Звук и в первой был отличный, и тут не подкачал! Только вот все матом норовят ругнуться, а вместо этого только свистки зачем-то включаются, как в телевизоре. Это они напрасно так сделали, пара хороших английских матюганов игру только украшают. Оружие. Своеобразное, но очень неплохое. Каждое работает в двух режимах, как в Анрыле. Добротно. Не понравилось только одно: они кое-что прямо как в Шоге сделали, такое же карнавальное, ярко-красочное. Мне это не нравится. Когда в человека стреляют зажигательной ракетой и он сгорает заживо, то ракета должна выглядеть серьезно! А не разлетаться об стенку какими-то кудрявыми шариками. Эдак скоро в напалм толченых бенгальских огней подсыпать начнут, чтобы веселее было. Несерьезно. Все эти Шогины отрыжки надо устранить, серьезные парни такую дешевую аркадность не уважают. Зачем убрали вилы? Зря. Ножик и вилы это разные вещи. Заколоть в дэсматче вилами это нечто! А вообще оружие специфичное. Старались не особо повторяться, и им это практически удалось. Уровни. Что-то мне и сказать особо нечего. Я люблю чтобы все было запутано вусмерть, чтобы ничего было не найти и не запомнить, чтобы от злобы на подлецов-создателей пробивала истерика, чтобы от ярости кататься по полу и в бессильной злобе грызть ножки стула. Ну, как в первом Хексене. Вот там были всем уровням уровни! А тут так себе, ничего смертельного, пробегаются на раз. Даже секретец один в закуточке за трубами нашел. Там якобы хищник (Predator) живет, стенки увешаны черепами с позвоночниками, на полочке черепа стоят, на табуретке диск метательный лежит, весь пол светящейся зеленой кровью заляпан, а на стенке плакатик: "I love scaarji". Я похихикал. В дэсматч не поиграл, но уровни поглядел. Аналогично, можно играть за четверых, разных персонажей. Оружие причем сразу все выдают на старте. Надо только боеприпасы собирать. Вот эти уровни толковые: и сделаны грамотно, и очень красивые. Красота в нашем деле, конечно, вопрос десятый, но все равно приятно. Кстати, и в первом Бладе дэсматч был мое почтение. Для тех кто понимает, конечно. Риспаун споты обозначены такими кровавыми ладошками в воздухе. Добра всякого валяется в изобилии, так что мочить друг друга можно от души. Бегает сам человечек очень быстро, а уж как прыгает! Наверно, если взрослому кенгуру скипидарную клизму с патефонными иглами поставить и выстрелить под хвост солью, то и тогда не каждый кенгуру так запрыгает. Наш Калеб скачет как демон, причем рулит в воздухе как ему заблагорассудится. И это правильно, потому что лично мне так интереснее (хе-хе). Правда, я не столько сам люблю скакать, сколько обожаю поглядеть на то, как сражаются профи, ибо только в их исполнении все прелести можно разглядеть и осознать. Вот третьего дня заходил тут в гости к LittleB, доблестному бойцу из клана FireWolf. Поглядел как оно бывает и вообще как положено бегать и скакать... Мда. Осознаешь себя инвалидом умственного труда. Он же (LittleB), кстати, выдал мне замечательного FrogBot'a под первый Q. Серьезный, доложу я вам, бот. На дм4 и дм6 бьется прямо как живой, сволочуга! У меня уже совсем рефлексы поотсохли, никакого сладу с этой скотиной нет валит и валит меня. А сам LittleB его (бота) в строгости держит: 20:0, и все тут. Ну, а Блад2 в общем и целом мне понравился. Недостаточно злобный, конечно, но все равно злобный. Хороший то есть. |
Q-way опубликовал один из
первых отечественноязычных обзоров демки Descent 3
Thnx to Xor
Плохие новости. Точнее - "доигрались". Там находится патч про
потециальную возможность существования
которого говорили давно, но как то все руки ни у
кого не доходили... теперь дошли... Это авто-прицел.
Звать Z-bot. Против него и патчик есть, но дело не в
этом, а в том что скоро Q2 deathmacth (по крайней мере в
I-net-е) рискует закончить свое существование как
класс... а жаль...
В качестве пояснения цитирую письмо-источник:
Zbot - стреляет автоматом по всем направлениям
автоматом, надо только бегать, собирать здоровье
и уворачиваться от летящего в тебя оружия
остальное (наводка, стрельба) делает сам, причем
очень здорово у него получается.
Thnx to Spline ADM
Материала: Kastro |
Вышедший патч для Half-Life предназначен
только для Американской Версии. Патч для всех
остальных версий будет готов в течении недели. Руководство по разгону Intel Celeron 300 - http://www.sharkyextreme.com/hardware/celeron_oc/ Известный мод Action Quake 2 в скором времени будет портирован под Half-Life. Вышел QuArK 5.2 (редактор для Q/Q2) - http://www.planetquake.com/quark/ Сравнительные показатели Monster Fusion Banshee и STB Velocity
V4400 TNT на P-II 450 в Half-Life. Некоторые показатели ATI Rage 128 Вышла демка Descent 3
Вышел патч для Half-Life до v1.0.0.6 Вышел патч для Blood 2 Новый BIOS для видеокарт от Matrox v3.45 (набор для всех
типов адаптеров) Новые демки на http://www.avault.com Патч для King's Quest: Mask of Eternity до v1.1 Внимание !!! При попытке полностью
деинсталировать Half-Life все подкаталоги одного
уровня с тем, в который установлен Half-Life БУДУТ
УНИЧТОЖЕНЫ !!! Для того, чтобы Descent 3 Demo нормально работал в 800x600
надо: |
Предыдущие новости || Архив |