3/12/98 Quake 2 3.20! ЖмЫ!

Microsoft все таки забавная контора... Сегодня они выпустили редактор миссий для Combat Flight Simulator. Выложили его для свободного скачивания. Все отлично! Но, потом выяснилось что для своей работы он требует Excel 97(!). Ну ни бред ли?!... 

На iXBT появился подробный FAQ по звуковому чипсету Vortx 2. На его базе собственно сделана звуковая карта Diamond Monster Sound MX300. Ценность этого FAQ еще и в том что там освещаются некие часто употребимые термины, суть которых, возможно, не все себе представляют :)

Только что Quake2 сервер quake.spb.ru перешел на новую версию (3.20) так что все те кого вдруг "перестало пускать", должны выкачать себе свежий патч

Те кто хотел новый ICEbot, забирайте тут

http://soft.hardware.ru/reviews/games-halflife.shtml Еще один обзор Half-Life на русском
Thnx to Artem

Quake 2 3.20 будет посепенно появлятся (по мере поступления) здесь: ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/patches/quake2patches/
ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/patches/quake2patches/q2-3_20-x86.exe (5,3Mb)
ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/patches/quake2patches/q2-3.20-x86-full.exe (13,2Mb)
ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/patches/quake2patches/q2-3.20-x86-full-ctf.exe (~18Mb)
И все остальное (патчи к misson pack-ам) тоже скачано и выложено

Ежели кому интересно как выглядит Quake2 на Voodoo3 (нет, это не Quake 3 на Voodoo2, что было бы куда интереснее :)), в разрешении 1600x1200(!), то можете скачать себе этот архивчик (~2Mb)

Материала: Kastro

Heavy Gear II отложен до января 1999 г.

 Патч для TombRaider III, исправляющий всевозможные мелкие баги
http://www.3dfiles.com/patches/tombraider3.shtml

Interstate '82 Preview - http://www.gamecenter.com/Peeks/I82/?st.gc.fd.si.sp

Некоторые подробности по поводу Power VR 250 (вариант Power VR 2 для PC) от VideoLogic
-Integrated 230Mhz DAC (1600x1200@85Hz)
-32-bit floating point Z-buffering calculation function with no performance penalty
-Up to 5M polygons/sec (forward facing delivered to the screen)
-Fill rate 200-500M pixels/sec (depending on scene complexity)
-Full polygon setup engine
-Bus mastered parameter fetch
-Advanced texturing (Bi-linear, Tri-linear, Anisotropic, Bump-Mapping)
-True colour 32 bpp pipeline
-Translucency sorting
-Image super-sampling/scene anti-aliasing
-Per pixel loadable table fog
-Specular highlights with offset colours
Чипсет будет поддерживать до 32Mb SD/SGRAM, мультитекстурирование и 2x AGP
Пресс-релиз - http://www.videologic.com/News/PVR250.htm Стоить это будет в районе 100$ и появится в 1 квартале '99 г.

ThrustMaster выпустил новый контроллер FragMaster
(http://www.frag-master.com)

Хотите можете попробовать стать бета-тестером Silent Death (http://www.kesmai.com/closed_beta/join/silentdeath)

ICEbot теперь живёт здесь http://planetquake.com/ice

Вышел свеженький Quake2 3.20!!!

Link Description

Size

q2-3.20-x86.exe Quake II 3.20 Final. Win32 x86 Binaries 5,327,872 bytes
q2-3.20-x86-full.exe Quake II 3.20 Final. Win32 x86 Binaries.
Deathmatch maps included
13,842,432 bytes
q2-3.20-x86-full-ctf.exe Quake II 3.20 Final. Win32 x86 Binaries.
Deathmatch maps and CTF included
19,267,584 bytes
q2src320.exe Quake II 3.20 Final gamex86.dll source code 455'680 bytes
roguesrc320.exe Quake II 3.20 Final Rogue Mission Pack
gamex86.dll source code
700,416 bytes
xatrixsrc320.exe Quake II 3.20 Final Xatrix Mission Pack
gamex86.dll source code
519,168 bytes

 

Появилось несколько (три штуки) скриншотов из Half-Life level 5 - официального Add-on над которым трудится команда под названием RadioActive Software.

Вышел патч для Carnivores.

Looking Glass сегодня объявил о начале активной работы над System Shock 2 - "последним словом в жанре 1st person RPG".
scsht1.jpg (102253 bytes) scsht2.jpg (136920 bytes)

Вышел патч для демки Delta Force

Хороший обзор Half-Life появился на gamestone.donpac.ru

Предыдущие новости || Архив