27/01/99 (21:17) |
Стратегический раздел... |
Автор материала: Kastro |
Появились новые скрины из Navy Seals.![]() ![]() ![]() 3Dfx Interactive Inc. обнародовала данные
о финансовых результатах за прошедший год: ...А потери S3 Inc. за 1998 г. составили $113 200 000 (по данным GamesDomain) Игра Turok 2 выйдет 9 февраля этого года. Появилась статья - Quake III Arena: вопросы и ответы. Civilization: Call To Power выйдет весной этого года. Linux версия игры должна появиться вскоре после релиза для Windows. 3Dfx обещет, что Voodoo 3 будет одинаково хорошо
работать как на процессорах, Intel так и на
процессорах AMD. |
Автор материала: Goblin |
THIEF
Вчера проскакал очередную миссию, выкрал меч Константина. Миссия была добротная, ничего не скажу. Домик этот строил какой-то умалишенный: комнаты вверх ногами, коридоры какие-то в спирали закрученные, повсюду девки наглые хихикают. Охраны понаставили батальон. Но я ловко везде пролез, отдельным, особо бдительным, по башке настучал и супер-саблю тово! Стырил. Добрый дяденька Константин за особые заслуги мне этот меч тут же от барских щедрот пожаловал в подарок. Что не может не радовать, потому как рубит он нормально (в отличие от обычной фитюльки, машешь-машешь как дурак, а проку ноль). Теперь если даже монстру отрыжечному, который в пещерах обитает и портит воздух, дать всего один раз по горбу сразу труп. Это хорошо, я люблю полные зачистки, чтобы после меня уже никто без дела не болтался. Кстати, хоть денежки собирать по большому счету и необязательно, но я рекомендую обшаривать все и везде. Потом на них можно понакупить всякой дряни, с которой дело продвигается значительно веселее. По ходу обноса дома искусно применял мины, флэш-бомбы и отмычки. В принципе, сложностей там особых никаких нет, но напряжение по-прежнему поддерживается прекрасно. А Костян дал задание выкрасть из заброшенной церквухи некий Глаз, за что пообещал сто тонн, по всей видимости тамошних бакинских. Мой ворюга тут же подписался, дурачок... Как старый опер я хотел крикнуть: лошара, да тебя же дешевле убить будет, чем расплатиться!!! За этот Глаз свои собственные шнифты на чужих пальцах оставишь Но нет такой опции в игре: послать Костяна куда подальше и спокойно себе дальше воровать по-тихому. Еще играть не начал, а уже понимаю: все, жадность фраера сгубила. Эх, быть беде Плюс ко всему этот гадский Костик еще накатил стаканюгу какого-то винища, причем явно бадяжного. Сам на стол чуток пролил из капель тут же трава расти начала. А мой лошок хоть бы что, засадил стакан и сидит, разглагольствует. Чему его там в воровских академиях учили непонятно. Нормальный человек должен всегда быть как крыса: положили кирпич перед норой два дня не выходи. Присматривайся. Семь раз отмерь один раз отрежь. Немного. А тут Огорчил меня мой ворюга, огорчил. Так не то что на воле долго не погуляешь, так вообще богу душу отдашь. Вот и лезу сейчас в эту церквуху заброшенную. Как обычно: беготня от зомби, кровопускание отрыжечникам, рекордные заплывы, лазанье по веревкам и пр. Церквуху нашел относительно быстро. Стерегут ее два каких-то призрака, которые обнаружив меня тут же начинают бросаться разрывными черепами. Я мимо них просклизнул незаметно, по-военному, провел рекогносцировку местности у ворот. Ключи и отмычки замки не берут, надо искать четыре талисмана. Незаметно просочился назад, пошел искать. Обшарил уже практически все, открыл какую-то особо злобно упиравшуюся решетку, но пока не нашел где. И вот выглядываю я сверху в окошко, где там зомби кучкуются проверяю. А мимо дома, не глядя наверх, молча идет призрак от собора, меня ищет. Блин, я аж взвизгнул и сразу выключил все на фиг. Больше не буду по ночам играть, пошли они в задницу с такими "играми". Идиотом станешь от таких приколов.
ИНТЕРВЬЮ С MiCRON'OM, КАПИТАНОМ КОМАНДЫ-ПОБЕДИТЕЛЯ ЧЕМПИОНАТА ПО CTF Q2 В ВОЛГОГРАДЕ.
Здоров, MiCRON!!! ;) Поведай нам, как обстоят дела с
продвижением лучшей игры всех времен и народов -
Quake на Волгоградчине? Не пора ли подослать
бригаду крепких парней для конверсии неверных в
истинную веру?
Какие модификации дэсматча, этой
излюбленной забавы бравого десантника,
пользуются наибольшей популярностью помимо
standard? Два слова в микрофон о грозе Поволжья -
свирепом клане UNDead! Что держит в своих цепких лапах клан
UNDead? На чем елозят орудия убийства во время
боев? Ваши любимые карты CTF? Нелюбимые карты? Самый уважаемый вид оружия? Любимые руны (теки)? Исповедуемые кланом стратегии и
тактические приемы? Если, конечно, это не секрет ;) Это правильно, ибо главное это
мастерство! Которое, как известно, не пропьешь ;)
Давай немного подробнее. У многих кланов есть постоянные
соперники. Как называется клан ваших "злейших
неприятелей"? До чемпионата по CTF в нашем городе проводился открытый чемпионат по q2, где принимало участие около 100 человек. В финальной четверке оказались ребята из клана [CrD], я еще по неизвестным никому причинам умудрился занять первое место с [CrD]Ghost`ом :) Вот с этих времен они наши враги. Как проходил последний чемпионат? Согласный. Как говорил один наш
знакомый пятнистый коммунист: "Главное
нАчать!" Как себя показали суровые судьи?
Я бы тоже в финале сыграл за синих! :)))
Вот и наши противники из города Волжского начали возмущаться. Что, в общем-то, не удивительно! И что? Уровень мастерства сражавшихся команд? Если честно, то уровень подготовки и
сыгранности команд был слабоват, практически в
отборочных не с кем было играть. Выделялись 3
команды из Волгограда и 2-3 команды из города
Волжского. Наиболее интересные моменты? Ну, куда же без них :))) Как действовал враг в бессильных
потугах стащить ваш флаг? Честно говоря, вражина был откровенно
слабоват, но вы действовали слажено и правильно.
Базу держали почти как дом лейтенанта Павлова!
Что не удивительно, потому как образец у вас под
боком. Противнику был преподан жестокий урок. От
себя лично пока что порекомендую им публичную
читку вслух древних наставлений по CTF Q1 & Q2
(автор злобный Goblin) с последующей практической
отработкой. А чем планирует заняться клан UNDead в
ближайшее время? Если у кого есть вопросы, вот мой e-mail: micron@bayard.ru
Спасибо за ответы! И да пребудет с вами Сила во время вашего разведвыхода в Москву! Ибо я уже чувствую, что прослышав о вашем существовании и узнав о воинственных намерениях, тамошние Монстры грозно лязгнули затворами, поплевали на мозолистые указательные пальцы, ощерили в мрачных улыбках окровавленные клыки и построились "свиньей" в направлении Волгограда.
Удачи вам, мужики!
|
К вопросу о крутых и не крутых ULR-ах. Как вам
этот: http://llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch.co.uk/
Там ксати конкурс проводится кто лучше сможет
это произнести вслух :))
Практически сразу после публикации этого
сообщения пришло письмо:
Hello Завхоз!
Тот URL про
который в новостях написано, на
самом деле является названием одной
железнодорожной станции в Англии. Описание
данного названия есть в книге "Курьезы
техники". Как туда это попало не понимаю,
однако факт, извините за выражение, на лицо...
Thnx to Vitaliy
В начало тестовой стадии вступил "англоговорящий раздел". Так что теперь можете рассказать про www.quake.spb.ru/eng своим зарубежным друзьям :)
Там находится интервью с разработчиками Descent FreeSpace 2
В стратегическом разделе появился перевод интервью с Сидом Мейером
Появилось пять новых скриншотов из System Shock 2
1 2 3 4 5
А вместе со скриншотами появилась следующая
инфа:
SS2 это RPG с генерацией героя в процессе игры. Герой
развивается в зависимости от принимаемых вами
решений. Если вы решите специализироваться в
области Cyber-Tech, то можете вламываться в системы,
заниматься починкой компьютеров и
ислледованиями новых технологий. Если вам охота
быть спецом по оружию, то вы сможете использовать
самые разнообразные его варианты, различные виды
патронов и проч.
Starsiege Tribes скоро будет поддерживать OpenGL, а через него и TNT. Что многих должно порадовать.
Новые подробности про KMFDM (теперь уже в связи с Prey). Команада и впрямь распалась, а те 4-5 песен что они успели сделать для Prey может быть войдут в игру. А может и нет. Им (разработчикам Prey) сейчас еще не до музыки.
Появилось три новых скриншота из новой игрушки
Killer Tank разрабатываемой ElectroTech Multimedia
Плюс что-то вроде миниинтервью. Прошу прощения за
мелкие проблемы с буквами, такое пришло :(
MF> Привет
MF> 1) Кто враги? Если опять "наркодельцы", то
может они хоть здесь не на T80, а на
MF> Abrams-ах будут кататься... Вообще расскажи по
подробнее кто наши, а кто
MF> нет...
О, это с удовольствием :)
Итак, наши - это два плохих парня. Один из них -
безумныК ученыК (как им и положено быть), второК -
заказноК убиКца, к моменту начала игры
обитаКющиК в тюрьме с пожизненным заключением.
УченыК, желая заполучить мировое господство,
заключает с вашим персонажем сделку, согласно
котороК, мы получаем свободу (т.е. нас вызволяют
из тюрьмы), а в ответ мы обязаны помогать ученому.
Дело в том, что для мирового господтва у Ученого
(Стивена Навотны) есть почти все, а именно -
супер-Машина Времени. Вот только она пока не
работает :)
Вот мы и должны с нашим танком сделать все для
блага Машины и Навотного. НО, скажу по серету, эти
планы только для затравки - ковтороК кампании (их
будет четыре) расклад кардинально меняется. В
дело включаются конкуренты, мафиозы,
правительство и прочие (не скажу пока какие
именно :) ) силы. Вот мы с ними и конфрантуем.
ДеКствие каждоК кампании не происходит в
определенноК локации, кампании объединяются не
географически, а идеКно. Скажем, в первоК
кампании мы сражаемся с _слегка_ футуристичными
правительственными воКсками США, деКствие
происходит в раКонах Калифорнии, затем БольшоК
Каньон, затем Невада, и так далее.
Вторая кампания - как уже говорил, борьба с
мешающими элементами (конкуренты и мафия). Да,
"наркодельцы" будут! Куда же без них -
Колумбия, Ирак и Непал - три миссии из второК
кампании. И, само-собоК, Россия (Сибирь). Третья
кампания - сильно, ярковыраженные
урбанистические мировые центры - предместья
Лондона, Нью-корк и так далее. Футуристика и тому
подобное, шагающие роботы, флаера и т.д. :)
Четвертую кампанию не расскажу - но, почти
ручаюсь, она окажется приятным и интересным
сюрпризом.
Что до боевоК техники - мы стараемся, что бы в игре
не было явных прототипов существующеК техники.
Она уже всем приелась. Ну, разве что, взяли за
основу вертолетик "Дефендер" для первоК
кампании (на скрине он самыК и есть :) ) Так что, по
краКнеК мере, разнообразие и интересность
моделеК можно гарантировать.
MF> 2) Будут ли объекты при разрушении просто
рассыпатьсЪ как карточныИ домик,
MF> или мы можем надеЪтсЪ на дырки в стенах,
постепенно (а главное "правильно",
MF> т.е. с учетом того куда стрелЪли) разрушение.
Да, объекты разрушаются, выстрелами или самим
танком, с учетом обсчитываемоК физики.
Региональные повреждения то же есть, но только
реализуются они сегментами (скажем для
трубопровода или моста - провалится тот кусок, в
которыК стреляешь). На построКки соразмерные это
не распространяется, так как при попадании,
скажем, в коммерческиК ларек, он развалится весь,
причем, на мелкии куски, вне зависимости от
региона, получившего дэмэдж.
MF> 3) СудЪ по внешнему виду это будет аркада... А
нам так не хватает хороших
MF> аркад.. В общем когда ждать релиза? :)
Аркада в чистом виде, безусловно. Но с учетом
сюжета и героев, как это сеКчас краКне модно
говорить, с ролевыми элементами. Планируем так же
несколько вариантов (модов) для мультиплеера - от
аналога Return Fire 1, до подобия Team Fortress.
А релиз (если не ошибаюсь ;) ) планируется на
апрель.
MF> Большое спасибо!
Очередное обновление сайта http://www.3do.com/products/pc/heroes3/
Появилась информация в разделе картинки.
Thnx to andrew@lit.ru
Автор материала: Kastro |
Появились новые скрины из
Blood2 CTF (сняты с Blood2 v2.0, выходящего в ближайшее
время). Вышел патч до v1.1 для Descent 3 Demo. Вышел Bad Clan Mod CTF для Quake II. Появились новые скрины из игры Sorcery (RPG от первого лица). Появилась демка игры Station 5 (стрелялка/стратегия от первого лица). Вышла новая версия мода Terror Quake 2. Появилось превью Duke Nukem Forever. Возможно, игра выйдет в конце августа-начале сентября этого года. |