22/12/98 (19:35) |
Baldur's Gate |
В сегодняшних новостях на iXBT рассказывается про новые плоскопанельные мониторы компании PixTech. Обещают оптовые продажи всего по $250(!) за погонные 15 дюймов диагонали...
Сегодня было официально объявлено что начались продажи Baldur's Gate!
На gameshop.ru очередная серия переводов обзоров. Сегодня это Gangsters и Re-Volt.
Автор материала: Kastro |
Игра Wargasm ушла на
золото. Вышли новые драйверы и экранные утилиты для Conopus Spectra 2500/3200 (Riva TNT). Появилось подробное руководство по разгону Celeron A. Появилась демка игры AFL 99 от EA Sports. Здесь можно прочитать readme от выходящего в ближайшее врямя Unreal 220. Появилось сравнение быстродействия Diamond Viper 550 (TNT), Asus AGP V3400 (TNT) и Creative Labs Banshee. |
Там находится
очередной обзор (кроме скриншотов ничем особо не
примечательный) Daikatana. А узнал я об этом отсюда (там только что
начата публикация русского перевода)
Thnx to Unconnected
Вышел очередной релиз QuakeWorld 2.33-0005 (судя по количеству заготовленных нулей, окончательного варианта ждать еще очень и очень долго)
Если кого-то интересует богатый архив музыкы к
играм, то вам туда
Thnx to Bers
Похоже Team Fortress 2 будет не дополнением к Half-Life как было заявлено ранее, а совершенно отдельным продуктом. Чистый код HL не удовлетворяет требованиям разработчиков, так что в результате он будет переделан. Как это решение отразится на сроках выхода, пока остается неясным.
Сегодня будет не картинка, сегодня будет mp3-шка
(читается как: "мптришка"). Вот она (~1Mb)
Thnx to Refugee
В команду работающую над Daikatana (точнее было бы сказать к Ромеро :)) пришло шесть новых людей. Интересно насколько их хватит? :)
Вышел новый патч для Unreal делающий "объемные" тени на Riva TNT. Теперь поддерживается Unreal 2.20 Взять можно там
Вышла демо-версия Myth II. Забирать там (41,6Mb) или там. А там находится один из первых обзоров этой игры. Поставили им аж 9 из 10, причем за gameplay - 9, за графику - 9, за управление - 9, за звук - 10 и за multilayer - 10. Признаться я так и не смог толком освоиться с первой частью (меня всегда смущали игры где для управлениия чуть ли ни в системных требованиях указывается наличие у играющего десятка рук и пяти экранов), так что вторая меня тоже не сильно интересует.
Автор материала: Goblin |
Ходил сегодня в набег на Завхоза, поимел пару-тройку патчей для всякого добра: для SiN, Blood 2 и для Анрыла. Для двух первых никакой бросающейся в глаза разницы после патчевания не заприметил, а вот анрыловый патч болвана моего попросту подвешивает. Инсталлировал четыре раза со всех сторон неизменно превосходный результат с очень хорошей повторяемостью. Досадно. Я сразу запел грустную песню легендарной группы "Стрелки", где есть такие замечательные слова: "На вечеринке школьных друзей, нас отымели с подружкой моей", после чего стер это добро на фиг. Собственно, чего это я так с ним мечусь? Анрыл как сингл вещь хорошая, лично я проскакал с удовольствием, хотя второй раз уже не захотелось. Дело в том, что учуяв запах перемен, а именно Quake III: Arena, - они срочным порядком шлифуют малтипелеер. В этом патче (2.20) должны сотворить кучу доработок, особенно со звуком выстрелов и ботами. Ну, не с моим козлиным фартом новинки проверять :((( А делают они там некий Unreal Tournament, строжайшим образом заточенный под добротный дэсматч. Намедни был проведен разведопрос ихнего главного Тима Свини, в ходе которого было выяснено следующее. Стивен Полж (Steven Polge), известный автор подлейшего создания по кличке "Рипербот", по совместительству творец анрылового искусственного интеллекта, прорабатывает сейчас различные тонкие аспекты вообще и прочищает ботам мозги в частности. Теперь они (боты) смогут ловчее пользоваться лифтами, самостоятельно открывать двери да и вообще резко поумнеют. Особливо это касается командного аспекта: теперь начнут метаться организованной стаей, а ты сможешь спокойно к этому шабашу подключиться на правах участника. Мы с Завхозом и Берсом в этом деле сразу усомнились: интересно, а кем команда ботов человека играть возьмет? Поставят флаг посторожить, пока сами в набег пойдут? А если вражеские боты флаг унесут, тогда что? Свои за это морду разобьют или только подзатыльниками ограничатся? Пока неясно. Вот в чем в чем, а в ихней злобности я не сомневаюсь. Скаарджи, все тем же Степаном Полжем подученные и на порядочных людей натравленные, меня кое-где задолбали напрочь. Серьезные пацаны. Хочется надеяться, что боты будут не дурнее. Модификации малтиплеера будут встроены самые разные, какие конкретно пока не говорят. Страстно обожаемый америкосами CTF будет точно, остальное по ходу пьесы. На картинке был какой-то один, там висела в воздухе непонятная такая пластиночка с загогулиной. Что такое я не понял. Само собой, подгонят свежих уровешков, как под два человека (для серьезного, вдумчивого, я бы даже сказал академического кровопускания), так и под 16 рыл, специально для любителей покататься по уровню визжащим мохнатым клубком. Замечательно выглядящие порталы, имеющиеся на нынешних дэсматч-уровнях, на новых вовсе не появятся (хе-хе), потому как сражающаяся публика таких новшеств не одобряет и жаждет реализма. Есть подозрение, что будет выдано кое-какое новое оружие. Одобряю, для дэсматча там можно сперва выкинуть добрую половину на фиг (если не две трети), а потом наживить чего получше. Завхоз недавно оттуда картинки вывешивал, так вот там еще и шкуры свежи замечены были, помимо оружия. Выглядят весьма неплохо, доложу я вам. Выйдет это чудо вроде как уже скоро, а точнее как обычно when it's done.
Ну, а пока вот имеем add-on Quake II: Internet Pack #1: Extrtremities. Это, собственно, не мишн пак, а комплект самых популярных модов для малтиплеера. Вообще-то все их спокойно можно выудить через сеть, но для тех, кому лень, специально это дело и подготовлено. Лично я предпочитаю все иметь свое собственное и под рукой, а потому завсегда полезные новинки приобретаю. Вот, в субботу помчался в Крупятник, думаю пора, уже украли. Не тут-то было! Провел опрос, никто о таком даже и не слыхал. Парочка особо одаренных продавцов поправили мое неудачное произношение, пояснив, что это никакой не "икстримитиз", а как раз наоборот, "граунд зиро". Я по долгу службы постоянно со всякими придурками очень долго общался и к ним очень сильно привык, но кто этих баранов на работу берет? Хотя чего я к пацанам пристаю, у нас кругом такие орлы. Возвращаюсь к нашим Extrtremities'ам. Всего там 12 модов, а именно: Action Quake II, C.H.A.O.S. Deathmatch, Capture!, Jailbreak, Kick, Powerball 2, Qwar 2, Q2CTF, Rail Arena, Red Rover, Rocket Arena и Eraser Bot. Заодно выдан Quake 2 v3.20, куча шкур от Sumaleth'a, набор DM-карт от Trebz'a, ZTN'a и еще GameSpy 3D v.2.05. Вот. Кто про что долго расписывать, да все и так знают. Для любителей сетевых побоищ сильно рекомендую.
Bers мне сегодня выдал на пробу Thief: The Dark Project. И это, доложу я вам, вещь! Сперва посмотрели у него на обычном "пне" на софте, а потом я сшибая прохожих ринулся домой, наживил у себя и в который раз порадовался за свою Riva TNT. Впрочем, по порядку. Задумка в игре нехорошая (как старый опер я любые кражонки не одобряю), зато интересная и свежая: надо лезть в хорошо охраняемые места и воровать заказанные вещи. На софте все выглядит примерно как Q1, а вот TNT разукрасила все по первому разряду. Мрачное средневековье налицо. 800 на 600 бежит просто прекрасно, вообще ничего не замечаешь. В смысле дерготня эта гадская от процесса не отвлекает, потому как ее просто нет. Очень хорошая и красивая. Следует оговориться: речь не идет о красотах в духе Анрыла или Блада с Шогой, здесь все совсем не такое. Однако про все эти недостатки забываешь мгновенно, потому как атмосферность небывалая. Крадешься как крыса по темным углам, тушишь фонари, тянешь вещички, режешь зазевавшихся. Первый раз увидел такое добротное усиление искусственного "интеллекта" при переключении с "изи" на "хард". Это совершенно разные игры и то, что можно запросто пробежать на легком, вовсе не покажется ерундой "на харде". Охрана там очень бодрая, службу несет добросовестно. А уж как переговариваются просто атас, одно удовольствие послушать, благо наши местные козлы-профессиональные актеры своими доморощенными переводами еще изгадить не успели. А уж когда тебя ловят, с прибаутками и похохатывая режут это нечто. Музыки там никакой нет, чтобы не мешала и не отвлекала, зато всяческий "амбиент" на высочайшем уровне. Отдельно стоит упомянуть мультики. Так вот, мультики лучшие из всего, что я за последнее время посмотрел, потому как очень в тему. Красивые, стильные, нарисованы грамотно очень круто. Они настолько грамотно увязывают сюжет, что я сразу решительно заявляю: в этой игре сюжет нужен, он там есть, и при этом отличный. Женщина моя в паре мест визжала от страха и пыталась сбежать, но я ее предусмотрительно к стулу привязываю, прежде чем свои чудесные игрухи показывать, так что досмотрела до конца. Отзывы были крайне эмоциональные, так что и независимые наблюдатели небывалое качество мультиков подтверждают безоговорочно. Мало того, их еще спокойно с диска можно посмотреть, безо всяких выкрутасов. После этого я окончательно проникся уважением к конторе под названием Looking Glass, которая эту игруху сочинила. Пока что прополз только первый уровень по-разному, так что писать особо нечего. А третьего дня попалась мне под руку книжка про Мальчиша-Кибальчиша. Смешная такая, я в детстве очень любил. Открываю и тут же вижу мощнейшую иллюстрацию: бешеная атака буржуинов на нашинские окопы. Прошу обратить внимание: уже тогда буржуйские морды по нам рэйлганы применяли, а у наших на десять рыл была всего одна "семерка", да и та вручную перезаряжалась. А так все с шотганами да пистолями, да с пентаграммами на шапках. И ничего, отбились! Не впервой. Жалко, что буржуины к нам не приезжают в Q сразиться. Были бы денежки обязательно заманил бы, уж больно мне интересно, как все это дело закончилось. |