20/01/99
(23:04)
Обзор Quake 3:Arena (начало)

Насчет плагиата и проч. Я так понял что еще не все в курсе той хохмы что символ новой валюты - Евро совершенно бесцеремонно слизан с логотипа Quake2. Можете убедиться. :)
eurobig[1].gif (5012 bytes)
p.s. придумал я это не сам, но к сожалению так и не смог найти письмо человека который меня в это ткнул носом.... Дико перед ним извиняюсь...

Только что появилась информация касательно Q3test (выход которого пока запланирован на март). Они (id software) рассчитывают включить в Q3test боты (bots) но все зависит от того как пойдут дела дальше. Сейчас основной ориентир делается на карты "1 на 1" (дуэльные) и на карты допускающие игру до 16 человек. Если будет вермя то они обещают сделать карту и на 32+ игрока, но это не является их основной задачей на текущий момент

Откылся еще один сайт про Q, Q2 и т.д. Но на этот раз он в массе своей посвящен изготовлению карт и уровней для этих игр. Ищите его по адресу http://quake.kazan.ru/index.htm
Thnx to Blod

из писем:

1) Для начала - вот новость тебе... печальная... Сервер Crazy House (http://quake.tvcom.ru/) в скором будущем прекращает свое существование...
Для кваковской общественности известие не очень... Вернее _очень_ печальное... Хочется чтобы CRAZY знал, что он может рассчитывать на помощь всех нас, тех кто там играет...
2) Большая просьба, дай плз в новостях на нас ссылку - http://ink.games.volkov.ru/ еще один новостной сайт, с "Антологией Q2 в демках". Демки триков на всех картах, демки известных игроков, турниров и т.д. Зайди, скажи свое мнение (если будет время).
Thnx to JazzCat[iNk]

На сайте www.gameshop.ru появился preview InterState 82
Как всегда http://www.gameshop.ru/Sau/index.htm
Thnx to Roman Ryzhenko

Привет Майк,
можешь в новостях (если можешь, я не завтавляю =\ ) написать что Ку3 сайт q3a.da.ru переехал на новый адрес - q3.zone.ru
Сенкс.
Thnx to Horror [SW]

На сайте www.gemnet.ru появился обзор Carnivores и preview игры Loose Cannon
Thnx to Robert

Привет! В конференции quake.spb.ru: news://news.quake.spb.ru/quakespbru.general довольно плотненько  обсуждается Thief The Dark Project в одноименном subj-е...  (от 06.01) Тем кому нравится  эта игруха, может показаться интересным.
Thnx to Ivan_rus

Автор материала: Kastro

Информация о смерти Celeron 300A не соответствует действительности, он остается в производственной программе Intel как минимум до лета.

Появилось новое интервью с Джоном Ромеро, вот выдержки из него в моем вольном переводе:)
Какие новые модификации для сетевой игры вы планируете включить в Daikatana ?
Я планирую включить:
- со-ор мод, максимум с 3 игроками (Hiro,Superfly и Микико)
- Deathtag с 2 режимами -2 на 2 и 4 на 4
- СTF, если у нас будет время
- Co-op/Deathmatch, где вашей целью будет убить "все живое" (монстров и других игроков), и игрок, первым нашедший выход с уровня будет победителем
- и, конечно Deathmatch.


Что собираетесь делать Вы, и команда Daikatana после выхода игры ?
Немного отдохнуть и начать работу над следующей игрой. Может быть это будет Daikatana 2, но точно пока сказать не могу

Что случилось с Daikatana 2 ? Разве команда Human Head не начала работу над игрой используя движок   Unreal?
После того, как в прошлом году Human Head покинули Raven Software, команда начала разработку концепции Daikatana 2, но работа была прервана много месяцев назад из-за многочисленных изменений в Daikatana (сюжет, монстры, оружие и т.д.).Мы должны быть уверены в том, что Daikatana достаточно крепкий проект,.... и только после этого принять решение, что должно из себя представлять продолжение игры....
А команда Human Head занялась разработкой собственной игры, но вполне возможно, что в будущем мы будем работать вместе - они очень талантливые ребята.

Приношу извинения Nex-Generation Online за вольный перевод части интервью :)


Вышел The Weapons Factory v4.0 mod для Quake II.

Вышел Abandon Hope mod для Quake II.

Появились скрины из игры Shocktroopers (3D RTS):
shot001.jpg (26096 bytes)  shot003.jpg (31762 bytes) shot002.jpg (32309 bytes) shot004.jpg (39501 bytes)

Завалишин (www.dz.ru) выложил вторую часть своего пересказа истории рождения игры Half-Life.
Thanx to md!

Конспективное изложение превью Quake3:Arena.
id-шнки твердо убеждены что наконец-то пришло настоящее время для deathmatch. Т.е. до сих пор было рано, а теперь вот самое время. Сам Кармак сказал что Q2 продался хуже нежели они предполагали, но он бы был сильно удивлен если бы он продался лучше. Q3 же собираются продать аж 2 миллиона экземпляров. По крайней мере Anna Kang - их Director of Business Development рубаху на грудях рвет что так и будет. Далее автор напирает на то что до сих пор информации про Q3 не было, разве только чуть-чуть в PC Gamer-е. Первое что говорит автор на следующей странице - "waw!" (так и написано) Говорит что   24-х битный цвет, кривые поверхности, туман, зекрала и проч... это очень круто. Говорит что в Q3 "точка зрения" игрока стала повыше чем в Q2, так что сам себе игрок кажется больше. Но дальше начинается новая глава, причем что меня порадовало, так это то что начинается она с правильных слов: "Честно говоря качество картинки становится для меня не таким уж важным, когда речь заходит об интересности самой игры". Молодец мужик! Дальше тоже приведу перевод, потому как тут он начинает говорить правильные вещи: "Как и любой фанатичный deathmacth-игрок для меня самое главное это управление, физика, оружие и уровни. Посмотрим как все эти чудеса техники находят применение в настоящей игре. Пока я могу сказать только о двух из них - тумане и зеркалах.
Одна из карт рассчитавнных на дуэль 1 на 1 была наполнена туманом... Игра соверешенно преобразилась. Теперь это настоящие кошки-мышки. Ты старашешся производить как можно менье шума что бы не выдать себя, и в то же вермя необходимо двигаться что бы тебя не застали врасплох. Другой вариант использования тумана, это когда он стелется по земле (примерно на высоте колена) и можно приседать и бегать на корточках что бы оставаться не замеченным. Зеркала дающие возможность  видеть игрока и при этом не позволяющие в него выстрелить тоже придают игре новизну." Ну а посмотреть в зеркало на то как ты сдохнешь наверное вообще большой кайф :)  Снова продолжем цитировать: "Я спросил Кармака будет ли туман лишь на клиентской части, в том смысле что можно ли будет его отключить. Он скащал что это будет не так просто и он собирается сделать несколько дополнительных уровней защиты дабы не допустить этого". В принципе если id действительно выпустят хорошую игру, то боюсь что им придется бороться со всеми хакерами в мире, а это довольно запарно :))
Далее автор отмечает что управление вновь приблизилось к своим истокам - QuakeWorld и говорит что стало даже лучше. Честно говоря подобные определения меня всегда смущали... Ну кто занет что автор считает "лучше", а что "хуже"... Непонятно... Всяческие "фишки" вроде strafe jump, strafe acceleration, ramp jump более не должны повториться.
Как вы все уже наверное знаете в игре будет три класса: Light, Medium и Heavy (легкий, средний и тяжелый, соответственно). Ниже приводится сравнительная таблица характеристик:

Class Скорость Величина наносимых повреждений Броня
- - - -
Light 120 90 90
Medium 100 100 100
Heavy 80 110 110

Для ориентира указывается что скорость среднего класса будет равна скорости игрока в первом Quake.
(продолжение следует...)

AgnHargdware опубликовал обзор нового монстроидального (другого слова и не подберешь) джойстика Cyborg 3D. Комментировать тут особо нечего, достаточно взглянуть на фотографию
Cyborg3D.jpg (11161 bytes)
Оценка 8 баллов (по 10-ти бальной шкале)

Гоблин сегодня прислал "открытое письмо"... Что то вроде наболевших ответов на наболевшие вопросы...

Автор материала: Goblin

Открытое письмо Гоблину, GAME.EXE и прочим причастным и просто любопытствующим о кризисе игровой журналистики

По-гоблински решительный ответ на конкретные вопросы.

Гоблин, дорогой!
Где ж твои обзоры искрометные?

Дык!!! Не успеваю я все, однако! Живу все-таки не с этого дела, надо иногда и работать :) А в январе попросту деньги на инет закончились, вот и притих. Скоро оживу! :)
Опять-таки я сейчас Thief: The Dark Project одолеваю. Круто, доложу я вам!!! О каких обзорах может идти речь?! :)))

 

Али только на стрелялках специализируешься?

Строго – Q. Причем – номер один. Желательно – малтиплеер. Остальное – потом. Вообще же на все просто времени не хватает. Увы… Надо работу бросать.

 

Видать, так.

Согласись: как следует изложить можно только про то, что сильно нравится. Остальное – только обгадить от всей души :)))

 

Ну, да ладно. Скажи лучше, где так писать улетно научился.
=8[]

:)))
Хороший вопрос! Нигде. Сам по себе такой. Спецшкола милиции – думаю, не в счет. Там немного не тому учили. Я как акын – на что гляжу, про то пою. То есть как говорю, так и пишу. Непечатное приходится не писать. Так вот и получается.

 

Хотел бы я так же уметь. Когда свой первый публичный обзор делал, все под тебя подстраивался. И не подстроился, ессессно.

Честно тебе скажу: когда других читаю, очень сильно временами расстраиваюсь, потому что твердо знаю – мне так ни в жисть не написать. Никогда. Свое все какое-то понятное и приземленное, а у других – эвон, как-то тонко, умно, красиво и круто. Это сильно огорчает. Однако с одной стороны – стимул к росту, а с другой – каждый хорош именно таким, каков только ОН и есть.
Так что ты не шибко расстраивайся. То, что не похоже – это, наоборот, хорошо. Это ведь ты пишешь, а не кто-то другой. Be yourself, no matter what they said – так учит нас дяденька Стинг.

 

Ты ж, ё-мое, звезда у Завхоза.

:)))))))
Я, паньмаешь, пентаграмма.

Скажи честно, тебе GAME.EXE не предлагал перейти к ним, на должность штатного мотолога, вакантную с давних пор?

??!! Меня вообще никто никогда никуда не звал. Свой первый опус (про Q, само собой) на пробу посылал именно им. В литературном смысле все-таки это самый хороший журнал. Плюс Мотолог распахивал тему именно там и мне очень сильно хотелось, чтобы мои старания появились там же, в струе. Оговорюсь: себя в знатных литераторах я не числю. Три месяца прождал (то бумаги на номер мало дали, то не влезло, то еще чего-то), а потом сказали, что Q1 – это не актуально и в связи с выходом Q2 уже и вовсе никому не надо. Дескать, можем твои наставления только на сервер выложить. Хе-хе. Это я и сам могу! Они, кстати, тут и лежат (Завхоз акбар!!!). И прочитываются многими. И актуальности не теряют, поскольку нет-нет исправляются и дополняются. Меня постоянно люди просят про DOOM написать, потому как только в него по причине отсутствия финансов и играют, а они – "неактуально". Политическая близорукость – так нас дедушка Сталин учил по этому вопросу.
Страна Игр – на тот момент был совершенно детским и резко не той направленности. Тамошний народ стойко тащился (да и сейчас так же) от дюка, а к Q должного почтения решительно не проявлял. Поэтому отправил в расположившийся ровно посередине Навигатор. Они безо всяких кривляний сразу напечатали. Так и поехало.
К тому же мои опусы по причине их непомерных объемов только Навигатор и способен напечатать. У других столько места попросту нет. А я после Q2CTF настрочил еще один опусище, почти в четыре раза больше. Теперь вот думаем с Завхозом, куда бы пристроить. Глядишь, чего дельного и придумаем :)
Собственно, мне все равно – где печатать, я из этого культа не делаю. По мне так гордость личной принадлежностью к (расе, цвету шкуры, клану, элите, журналу, фамилии, городу, стране, профессии, банде, аристократии – выбирай сам) – первейший показатель идиотизма. Главное – что такое ты сам, а не то, в чем ты состоишь или к чему принадлежишь.

 

Или геймэкзешники совсем неумные да зажравшиеся стали?

Тут затрудняюсь. Я их не знаю и судить не берусь. У них теперь другая тема, точнее – намеренное ее отсутствие. После того, как Мотолога выжили, они от Q как черт от ладана шарахаются. А он (Мотолог) и, соответственно, тема были лицом журнала. Попытки заменить абсолютно безрезультатны.
Кстати, зря они так. Лично мне журнал именно тем и нравился, что гнул свою линию. Была изюминка. А когда это пресекли, то по мне так стало как-то аморфно, на потребу публике, грустно и уже неинтересно.

 

Ежели по совести, объективно говоря к тому же, мне, как профессиональному читателю игровых обзоров, интересно читать только творения товарищей из УЧУ и Ваши, а после нумеров 11 и 12, Ваши, а уж потом экзешные.

Это где про Красную Армию? :)
Это редактор решил напечатать, а не я. Послал чисто для того, чтобы развеять иллюзию о том, что я записной весельчак. Она малость сумбурная, как и все мои опусы. Очень хочется сразу про все и много написать, от этого всегда такая неразбериха получается :)
Борюсь с собой, пока безрезультатно.

 

Так как последним, особливо из их старого партхозактива, жирок явственно мешать писательскому труду стал, зазнались к тому ж.

Это вопрос сложный. Когда новый паренек появляется, то сперва все идет отлично. Потом ты понемногу к нему привыкаешь, и начинает казаться, что паренек-то наш, тово! Поисписался, брат! Это не так. Просто ты к нему привык и ничего нового не находишь. Хотя, конечно, бывает.
Мотолог вот резко пропал – и навсегда для меня орлом остался. Но вообще очень жаль, что его нет.
Кстати, положа руку на сердце, из появившихся там новеньких что-то никто не дотягивает до стареньких. А кое-кто и просто никуда. Я за ними за всеми слежу! В смысле – вообще все журналы скупаю :)

 

Другие же, промышляющие обзорничеством, так те либо ремесленники, как в Стране Игр, Игромании али на сайтах где, которым отписаться абы как, да на работе не задерживаться (ау, дяди из СИ!).

Я бы заострил внимание на другом: у этого журнала (СИ) самый большой тираж, а следовательно, и немалая рентабельность. Стало быть рулят им люди грамотные. И если там такие авторы, значит, они со своей задачей вполне справляются. Иначе давно бы всех поразогнали за нерентабельностью.
То, что их постоянно за это ругают – неправильно в корне. Потому как:

  1. Не нравится – не читай.
  2. Это написано сугубо для подростков, каковые и являются основной читательской массой.

На мой взгляд все предельно ясно и ругать их незачем. Jedem das seine (Suum cuique, кто не понял). То же самое и с Игроманией. Там есть масса отличных прохождений и пр. и др. Тоже сугубо на своего читателя. Ну, сам я прохождения категорически не читаю. Ибо что же это за игра потом?! Однако массе ребятишек они жизненно необходимы, равно как и всякие там коды. Вот для них там рай.

 

В общем, которые пишуть справно, но искринки у них нет, как тяжкую повинность отрабатывают.

Представляется, что просто дружбанов к делу пристраивают, а те пишут, как бог на душу положит. Не гнать же из-за такой ерунды хороших ребят! :))

 

Либо и вовсе отстойные какие, публикующие муму всякую на сайтах собственного сочинения и гордящиеся этим необычайно (тьфу, поганцы, исчо и обзорами их называют)

Я наши сайты, честно говоря, вообще не смотрю. Во-первых денег жалко, а во-вторых за бесплатно у нас ничего хорошего практически не бывает. Впрочем, и за деньги-то не густо :)))
А что, бывает что-то полезное? Опять-таки сугубо личные предпочтения. Может и есть, но я сильно сомневаюсь. Тебе попадалось?

 

или, того хуже, ворующие ревью с заморских мест общего пользования.

Это вопрос сложный. До Америки далеко, а как по-другому? Все равно ВСЕ (пишущие) новости из интернета тащат. Конечно, нагло присвоить себе чье-то интервью – это нехорошо. Но такого не встречал. Остальные в той или иной мере тамошней информацией пользуются. Вот я, например. Не сам же все придумываю. Просто излагаю весело, своими словами ;)))

 

Так что, кризис у нас, дорогой, пишут много, а читать нечего. Выручай, родимый, ты у нас одна надежа остался.

Вот слышал что начинают выпускать новый журнал под названием Хакер. Тематика определена как "компьютерно-хулиганская". Так сказать, не взирая на авторитет можно любому в ухо помочиться. Часть журнала собственно про электронного болвана и софт, часть – про игрушки. Превью, ревю, интервью и все такое, но немного по-своему. Когда появится – стоит посмотреть, я надеюсь, что получится неплохо.

 

А может... не прав я?

Не горюй! Будем посмотреть! :)

 

…Накипело, вот, на сердце, выплеснулось.
Извиняйте, если что не так, мы люди простые.

Да мы-то тут тоже без закидонов, прекращай! :)))

С уважением, Goblin

Посмотрел вчера Alpha Centauri (ту про которую Corvin сегодня написал). Через два часа понял что скучно. Перепугался страшно. Решил что наверное я стар стал и не воспринимаю кайфы пошаговых стратегий... Сегодня для чистоты эксперимента запустил Civ2. Просидел три часа, еле оторвался... Видимо не только во мне дело... Я то ожидал действительно новую игру, а это всего лишь "логическое развитие концепции заложенной в Civilization". Но как это часто случается с подобными развитиями, автор считает своим долгом увеличить что только можно. Число открытий, строений, вооружений, возможности дипломатии, и т.д. и т.п. А потом понимаешь что игра то состояла не в этом. Стало *очень* много текста, который *надо* читать. По крайней мере первое вермя (пока не столько играешь, сколько учишься). Интерфейс стал сложнее и куда менее интуитивным. А все остальное фактически осталось тоже самое что и в Civ. Вот multiplayer появился (может это как то порадует). А нарисовано в общем то не фонтан, но мне в общем на это все равно, а кому-то может и не понравится :)

Автор материала: Kastro

Вышли новые референс драйверы (Win95/98 v4.06) для Aureal Vortex 1.

Новые бета-драйверы (v3.15 beta) для Wicked3D официально вышли в свет.

Вышли новые WinNT драйверы (v44.00.1381.0203) для Diamond Viper V550.

Появилось подробное превью Quake III Arena.

Обновилось превью Unreal Tournament на PC.IGN.COM.

Новая игра Midtown Madness от Microsoft, выйдет в июне этого года.

Игра Force 21 (wargame), выйдет в августе 1999 г.

Новая леталка FLY!, выйдет в марте этого года.

Предыдущие новости || Архив