25/05/98 E3

Итак господа... Завтра в 9:30 я иду в Американское консульство и если(!) получаю визу то в 11 часов отправляюсь в Москву, а оттуда благодаря любезности журнала "Страна Игр" в Атланту, на E3. Так что завтра в 9:30 всем меня ругать и держать кулаки, потому как один раз меня уже в консульстве завернули.

23/05/98 Unreal !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вышел патч (v1.2) к демо-версии Descent: Free Space:
Download the FreeSpace Demo 1.x->1.2 Update (1.0 MB)
Alternate site #1
Alternate site #2

T. Elliot aka Myscha the Sled Dog один из ведущих дизанеров уровней для Unreal, выложил простую "общеобразовательную" карту уровня для изучения принципов их создания. Взять можно здесь (43K)

J. Carmack поздравил Epic Megagames с выходом Unreal. WAW! :)

Вышел первый fix для Unreal. Взять можно здесь (235K) Можно устанвливать безбоязненно, проверено - "мин нет" :) асколько я понял он позволяет соединятся с сервером, просто пойдя по вот такой сслыке.

Похоже что Unreal будут обсуждать более чем активно... Во всех конференциях уже начинается чрети что, даже у меня на доске умудрились поцапаться  :) (сбственно я больше всех пока и цапался :))

22/05/98 Unreal !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну что, господа! Как всегда, за день до выхода игры у нас открылся Unreal-сервер :) "Девчаты, заходте у  клуб. Там будут танцы..." (c) В.В. Оружие довольно прикольное, хотя DeathMatch пока выглядит спорно... Хотя есть и находки, вроде винтовки которая.... ну да сами все увидите :) Все. Коннектимся на Quake.spb.ru и играемся (или ждем других :))
P.S. От заставки к Unreal можно разрыдаться. С точки зрения графики Quake/Quake2 - отдыхает. Оружие, дизайн уровней, Gameplay это посмотрим...

С минуты на минуту начнется "неральщина". А пока привожу ценную инфу из Readme. Internet- игра расчитанна на 300ms пинг, 5%-ную потерю пакетов и скорость соединения 28.800. Производительность ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшается при ухудшении связи. При подключении нового клиента к серверу, остальные игроки могут ощущать задержку в 1/4 секунды. При переходе с уровня на уровень, игроки будут помещаться в небольшую "клетку" на 5-10 секунд, пока следующий уровень не загрузится. На некотороых клавиатурах не распознается более 3 нажатых одновременно клавиш. Игра жрет уйму памяти. Точнее УЙМИЩУ!!! Напрмер если у вас 32Mb(!), то "проверьте все ли вы выгрузили из памяти"... Вспоминается DOOM с его запросами аж в 4Mb (и кстати байками, что мол де есть вариант работяющий на 2-х :)) но ничего, помучались, помучались и пережили... Хотя здесь, даже на 64Mb памяти обещают "некоторый свопинг" Ну-ну... И так:
Minimum system requirement:
* 166 MHz Pentium class computer.
* 16 megabytes of RAM.
* 2 megabyte video card.

Typical system:
* 233 MHz Pentium MMX or Pentium II.
* 32 or 64 megabytes of RAM.
* 3dfx Voodoo class 3d accelerator.

Awesome system:
* Pentium II 266 or faster.
* 64 or 128 megabytes of RAM.
* 3dfx Voodoo or Voodoo2 class 3D accelerator.
Вдох-Выдох.... Пошли дальше... Я еще не совсем врубился, но похоже что один сервер может крутить только один уровень! Если это так, и если ребята решили что такое "новшество" всем понравится, то боюсь они просчитались :)( Довольно большая часть readme посвящена редактору UnrealEd, поставляемому в комплекте с игрой.

Сегодня было объявлено что сетевая версия Civilization II будет работать через Microsoft Internet Gaming Zone

Компания Monolith надвно переименовавшая свой проект Riot в Shogo: Mobile Armor Division, сегодня сделала рвссылку с информацией о выходе в свет массы всего интересного:
1. Shogo level design contest http://www.shogo-mad.com/contest/i=5012
2. Shogo wallpaper http://www.shogo-mad.com/news/shogo_wp.asp/i=5013
3. Shogo IRC chat http://www.shogo-mad.com/news/shogo_chat.asp/i=5014
4. Shogo movie http://www.shogo-mad.com/news/shogo_movie.asp/i=5015
5. Shogo high-res http://www.shogo-mad.com/news/shogo_1024.asp/i=5016
6. The LithTech 3D Engine http://www.lithtech.com/i=5017
7. Blood2 week 5 http://www.the-chosen.com/news/week5.asp/i=5018
8. Blood2 desktop wallpaper http://www.the-chosen.com/i=5019
9. The LithCam CGDC '98 part 1 http://www.lith.com/lithcam/i=5020

Unreal вышел! И подтвердил мне это Topper :)

Если есть желание поучаствовать в конкурсе про sin (с возможностью выигрыша Canopuse Pure 3D II), то вам сюда

Похоже что релиз Unreal уже вышел... Подтверждений этому пока нет. :(

HexenWorld и Siege можно скачать здесь: http://www.activision.com/games/hexenII.

Кроме этого стало изветсно что Shareware версия Unreal появится после E3 (27-31 мая), и Unreal БУДЕТ проверять наличие CD для игры. Более того, было официально заявлдено что "... игра будет идти очень меднно на P100-32Mb. На машинах без MMX, Unreal медленне чем Quake2" :(((
"Unreal будет занимать 400Mb на HDD, это без видео, только то что нужно для игры." Ужас! И это все они обещали выпустить два года назад. Интересно кто бы это купил :)

GameSpy 2.0 выходящий сегодня-завтра будет иметь встроенную поддержку Unreal.

21/05/98 Диплом :((((((((((((((((

[DF] опубликовал в своих новостях следующее:
Изменился адрес Russia QuakeWorld Master сервера. Теперь он доступен по адресу master.quakeworld.ru. Владельцам GameSpy 2.0+ нужно всего лишь запустить GameSpy, и выбрать из меню Tools -> GameSpy Updates -> Update Master Server List. После появления еще одного сервера "Russia" удалить старый ;)

AOL купил ICQ. Будем надеятся что они не станут делать его бесплатным "только для клиентов AOL" :)

Вышел новый Winamp. Теперь уже 1.91 Winamp Homepage

Acclaim анонсировал Turok 2. Кроме понтов, в пресс релизе как обычно ничего нет :) Пообещали правда Deathmatch на 16 игроков.

Quake 2:The Reckoning отправлен в печать.

Вышел патч для демо-версии Descent: Free Space. Он включает в себя поддержку Direct3D, и Aureal A3D (технологию пространсвенного позиционирования звука) плюс еще кучу всяких багов. Взять можно здесь (748K)

Сегодня на http://www.interplay.com/fallout2/index.html появилась информация о том что будет проводиться чат с разработчиками Baldur's Gate и Fallout 2. Время проведения 21 мая 6PM Pacific (или 22 мая 02:00AM GMT ).
Адрес чата в Интернете
http://www.annexcafe.com/chat/asp/java/%23interplay.htm
Thnx to Андрей.

20/05/98 Диплом :(((((((((((

Сreative Labs выпустил новые драйвера под NT для SB16/32/AWE. Взять можно здесь: awent40.exe (971K)

Очередные новости по StarCraft ;)
StarCraft под Linux
Ну вот наконец и на улице линюксоидов праздник :) Теперь появился путь, позволяющий запускать sc и под Linux-ом. Описание как это сделать можно почитать здесь (ogresoft.dyn.ml.org/scwine.html). Вот то что необходимо для этого:
- An X Server with DGA support (I.E. XFree86 3.3.2)
- X server MUST be running at 640x480x8bit
- Wine snapshot 0503
- Palette patch for wine.StarCraft будет второй игою по счету, из крутых хитов, перенесенных на Linux платформу. Первым был Quake2. Интересно кто будет следующим?
Thnx to Sergey(darkman)                   
Комментарий ЗАВХОЗа: Под Linux вроде аж еще DOOM выходил...

Kali 1.45
Kali.Net зарелизил= Kali version 1.45 (ftp://ftp.kali.net/pub/kali/beta/k95_145.exe) . =
Что нового можно прочитать тут:
Added launch support for: Burnout, Outwars, StarCraft 1.01, Armor Command, Total Annihilation 3.0, F1RS, Monster Truck Madness 2 Myth
Private windows now flash if they get a message and do not have the focus.
Fixed problem of not being able to get buttons in TCP Browser window to become enabled.
Added TCP Browser games Forsaken, and Outlaws.
Slightly changed behavior of TCP Browser window.
Fixed problem of not being able to save more than one NAT address.

Thnx to Sergey(darkman)                   

Программист Monolith протащиился сегодна в своем .plan-е от DirectX6. По его словам даже beta-версия позволила увеличить производительность на 20-100%.

Unreal отправлен на золото, т.е. совсем скоро он появится где то у нас а потом выйдет в западных магазинах :)...

На 27 мая назначен выход Quake II Mission Pack: The Reckoning by Xatrix. Отработав колхозную тему в Redneck Rampage, Xatrix’овцы взялись за Quake. Дело происходит там же, на Строггосе, только теперь многострадальная десантная капсула сбита с курса еще сильнее и приземляется в другой части планеты, вдалеке от стольного града Церберона. Имеется в наличии 15 новых уровней для одного игрока, 7 уровней для Deathmatch, три новых вида оружия.
Монстры изрядно подготовлены к вторжению: старые grunt’ы перешли с бластеров на гипербластеры, сисястые девчонки получили на вооружение самонаводящиеся ракеты, “летающие мозги” дооборудованы механическими щупальцами, которые могут кого угодно защупать до смерти. Добавлен некий Repair Bot (ремонтник), который якобы все и всех чинит и лазает по секретным местам, т.е. может на них навести (видимо, частный случай проявления продвинутого искусственного интеллекта). Один раз мы уже видели такого же “доктора”, который якобы кого-то лечил.
Оружие: Ion Ripper, стреляет рикошетирующими ионными зарядами, позволяя попадать из-за угла. Phalanx Particle Cannon-выстреливает два мощных энергетических разряда, сносящих все на своем пути, а заодно позволяющее совершать rocket jump. Добавлена Ловушка (Trap), нечто вроде улучшенного гравитационного колодца из PainKeep. При установке выглядит как вертикальный синий луч. Попавшегося товарища Ловушка не торопясь перерабатывает в питательный куб, которым и в ходе deathmatch’a можно будет поправить свое пошатнувшееся здоровье. Сожрать товарища-это свежо! Правда, и тебя самого она тоже при удобном случае сможет перекрутить на котлеты…
Все уровни выполнены в стиле Q2, памятуя о том, что это Mission Pack, а не новая игра. Сперва проникаем в космопорт, захватываем космический грузовик, а потом отправляемся брать приступом военную базу на местной луне.
Deathmatch-уровни: 7 штук, от уютных маленьких до здоровенных командных.
Заявленные системные требования умиляют: P90, 16MB, WIN95. Ну-ну… Смахиваю слезу умиления. Видимо, это начальный уровень: три кадра в секунду.
screenshot1.jpg (24909 bytes) screenshot2.jpg (27287 bytes) screenshot4.jpg (22290 bytes)
Попутно заявлен Quake 2 Mission Pack #2: Ground Zero от вечного второго Rogue Entertainment, авторов Quake Mission Pack #2: Dissolution of Eternity. Многим он тогда не понравился, однако продавался ничуть не хуже #1: Scourge of Armagon (я к обоим приложился) и призов насшибал немало. В новом имеет место следующая запутка: изрядно потрепанные строгги втихаря построили Гравитационный Колодец (the Gravity Well), с помощью которого затевают вынуть своих арестванных братков с орбитальной кичи. Опубликована пара скринов (так себе). Обещаны свежие, хорошо подготовленные монстры, новый боекомплект, пять хабов и пятнадцать уровней к ним. Поговаривают, что оба (?) mission pack’a залповым выбросом грянут в продажу вместе с Unreal. Я уже разминаюсь.
Goblin

Вчера мною была приобретена книга “Quake 2. Стратегии и секреты”, написанная следующим коллективом авторов: Джонатаном Мендозой, Дэннисом “Thresh” Фонгом и Кеном Хвангом. Издательство “Диалектика”. Перво-наперво порадовало качество перевода. Чувствуется, занимались им серьезно подготовленные люди. Ни много ни мало – втроем переводили (строго по количеству авторов). Я даже подозреваю, что все они заканчивали специальное ПТУ с резким английским уклоном. Похоже, что и владению русским их обучали параллельно в том же заведении. Чего стоит одно “релятивистское ружье” (это railgun, если сразу не сообразил). BFG почему-то переводить не стали, а там попроще. Словесные обороты – просто заглядение. Складывается впечатление, что это слегка (совсем чуток) подправленный машинный перевод. Бедный Трэш…Лучше я видал только в детстве, когда мой друг перевел название песни “Can’t Keep a Good Band Down” как “Бандитская пушка сегодня будет стрелять по Богу”. Грамотный был пацан. Жаль, книги не переводил.
Текст оснащен черно-белыми скриншотами неважнецкого качества. Три четверти книги занимаает описание прохождения самой игры, а в конце руководство по Deathmatch (из-за которого, собственно, и купил). Нет самого главного, что есть на www.gamers.com: демок, без которых текст попросту мертв. Учитывая кривизну текста и цену (ровно 30 (тридцать) рублей), хорошенько обдумай покупку. На тот же тридцатник из сети можно натаскать чемодан
Goblin

Получил сегодня более чем лакончиное письмо от Сергея Климова (Snowball):
"капоне вышел. демо на www.capone.ru"
Видимо имелось ввиду что всем пора  в магазин! :)
Но в любом случае ребят можно поздравить!

19/05/98 Диплом :(((((((((((

Полезная новость от Невалинка (ессессенно актульно только для Питера). Цитирую:

Ночной "flat-rate". Абонентская плата, включающая время
с 00:00 до 08:00 ежедневно, один РОР-ящик и WWW-страничку объемом до 150Кб на сервере www.neva.spb.ru
33/месяц

Прошел ложный слух о том что Unreal отправляется в печать. Это представители фирмы опрвергли, однако есть информация что игра находится в стадии "пред-релизного" тестирования. Так что есть надежда что со дня на день....

Вышла 2-я Beta-версия OpenGL для 3Dfx (Voodoo и Voodoo2) Взять можно здесь (2Mb)

18/05/98 Диплом :(((((((((((

Обновилась страничка посвященная описанию строений и юнитов в StarCraft
спасибо Виктору Зинцу.

Вышла новая версия QuakeWorld. Версия 2.2. Со дня на день выйдет 2.21 (с исправлениями небольших багов). По словам Zoid-а QW2.2 максимально приближен к оригинальному Quake. Много внимания уделено "секюрности". Однако в результате новая версия QW не работает со старыми и плюс к этому не поддерживает TF 2.6. Взять все можно здесь:
QuakeWorld Client For Windows 95 and NT
QuakeWorld Server for Windows 95 and NT

QuakeWorld Client for Linux i386
QuakeWorld Server for Linux i386

QuakeWorld Server for Linux Alpha
QuakeWorld Server for Sun Solaris x86
QuakeWorld Server for BSDI3.0 i386
QuakeWorld Server for Sun Solaris (sparc)
Либо у меня на ftp://ftp.quake.spb.ru/pub/patches/quakeworld/
Сервер я уже проапгрейдил, так что качайте клиентов :)

Закаленные полным отсутствием внимания со стороны заядлых геймеров, парни, обожающие Hexen’a, все никак не уймутся. На этот раз куется свежее приложение под названием Siege, то есть “Осада”, этакий Warcraft-shooter от первого лица.
Рецепт изготовления проверен временем и незамысловат: берем Capture the Flag, Team Fortress, откидываем все “лишнее”, добавляем “нужное”, стыренное откуда только можно, и в итоге получаем атомную игру Siege.
Теперь конкретнее. Имеется крепость, как водится – неприступная твердыня. В крепости держит оборону команда защитников. Команда нападающих имеет целью взять крепость приступом, завалить защитников и лишить их самого дорогого… Нет, не девственности. У них в крепости хорошенько припрятана Корона, которую и надлежит отобрать, выволочь наружу и не отдавать. Только барыги-Гризволда не хватает, чтобы эту корону ему вдуть, а денежки по кабакам проплясать. Все это дело ограничено 30 минутами, в которые нападающим надо уложиться с захватом, а защитникам перебить всех желающих.
Начинается игра в маленькой комнатенке с двумя телепортерами: красным и – фига догадаешься! – СИНИМ! Красный – на оборону, синий – на штурм, можно выбирать. Пройдя через телепортеры, команды оказываются в закрытых казармах. Одни в синих шмотках с нарисованным месяцем (синие), другие – в красных с золотом и с солнцем на пузе (красные). Заявлено, что эта новомодная хитрость будет нам помогать отличать своих от чужих. В каждой казарме есть кнопочка с надписью: “Press when ready”, т.е. “Готов-нажимай!”. Как только команда закончила все разборы и внутренние терки, можно давить. Откроются казармы только тогда, когда будут нажаты обе кнопки. Как ни крути, а начинать придется одновременно.
С момента выхода из казарм начинается отсчет отпущенного на битву получаса. Фраги идут 3:1, т.е. нападающие могут потерять своих трех на одного защитника. Реалистично, это радует.
Значит, вышли. Командир кричит: “Мужики! В городе вино и бабы! Если берем – три дня гулять!” И после этого, ободренные, все бросаются на штурм. Перво-наперво надо разбить шипастый верх крепостной стены, для чего есть катапульта и боекомплект разрывных (видимо, осколочно-фугасных) бочек, набитых “греческим огнем”. Бочки надо хватать, подтаскивать, устанавливать и катапультировать во вражеское гнездо. Как только на стене обломаны зубья, атакующие начинают по очереди десантироваться с катапульты в крепость для выполнения боевой задачи по опусканию моста и открыванию ворот путем обрывания цепей первому и вышибания с разбега вторых. К воротам будут прикладываться либо тараном, либо их будет выносить на ушах заколдованный до полного озверения Некромансер. Следующая задача: найти ключик, которым открывается башня. Ключик якобы можно прятать. Для того, чтобы его отыскать, надо сперва найти Куб Силы (Cube of Force) и активизировать его, после чего он к ключу и приведет. Когда ключ найден, ломимся во вторую башню (ага, их целых две), где и открываем Тронный Зал, в котором и лежит вожделенная Корона. Кроме того, можно лезть через стены по приставным лестницам и просто так, и даже летать с помощью правильных заклинаний.
А в это время оборона еще в зародыше расстреливает из четырех баллист со стены все потуги на штурм. Ломается все: и катапульты, и бочки, и личный состав. Искусно применяя заклинания, атакующих упекают в КПЗ на восемь мест (где-то я это уже видел…), где они сидят до тех пор, пока товарищи не выпустят. Со стен на головы неприятелю выливается кипящее масло (наконец-то додумались!). Ну и так далее по ходу сюжета.
На честный бой выходят старые знакомые:
Паладин. Старый рукопашник, мастер меча, сносит бошки на раз. Имеет топор, лук. Может долго плыть под водой, так что в канализации чувствует себя как дома, если только сможет отмахаться от проживающих там пираний – тоже известных любительниц фекальных вод.
Убийца (assassin). Девчонка-кнопочка. Имеет кинжальчик, лук, арбалет, капканы. Хорошо лазает по стенам и может убить одним ударом если подкрадется со спины. Может прятаться в темноте и лазать по стенам.
Крестоносец. Отмахивается молотом, может подлечить больного. Быстро бегает, может звереть на непродолжительное время и становится невидимым.
Короче, кроме них еще есть Некромансер, Суккуб и Гном, тоже ребята хоть куда (хоть туда, хоть сюда ;) Все как на подбор, бойцы и кудесники. Все появляются с оружием, надо только боеприпасы розыскать.
Введена функция “use”, причем для всего: для лифтов, платформ, дверей и перетаскивания бочек. Бочки надо будет, кстати, еще и факелом поджигать.
Баталии будут разворачиваться в Ледяном Замке, Обсидиановой Башне, в городе Троя (во как!), в Лесном Форте и даже на Лунной Базе. Будут иметь место различные задания: “уничтожь и развали”, “спаси принцессу” (случайно, не от девственности?! Переживаю..), “устрой побег”, “замок на замок” (двор на двор) и масса других.
При этом нельзя забывать, что Hexen так и кишит волшебниками. Заклинаний – шквал. Представь себе, как ты невидимой овцой, зверски блея пролетаешь над вражеским расположением, без промаха разя и лишая жизни супостатов чудесными разрядами. Сила! Намечено даже заклинание массового поражения. Исполняется вшестером на седьмого, в строгой последовательности и точно по времени. В результате обрабатываемый вырастает раза в три, после чего начинает подпрыгивать, сотворяя небольшие землетрясения вокруг себя. Из попавших в радиус действия врагов откачивается жизнь, а сами они дохнут от этих скачек как мухи.
Короче, навертели – мама, не горюй!
Напоследок так и хочется крикнуть: Siege – Heil! Начинаем ждать.
Goblin

15/05/98 Диплом :(((((((((((

Лучше поздно, чем никогда... Публикую независимый отчет о прошедшем недавно турнире по Quake2
    Hу что, чемпионат закончился, первое место - Ripper[PK] (Дан Марчук), причём все игры он выиграл с хорррошим отрывом. Второе место - москвич Ваня Бунаков Infidel[DDT] - классный игрок, занял второе место вполне заслуженно.
Он, если кто помнит, уже выигрывал Q2 чемпионат у себя в Москве, брал первые места и в Quake1. А вот насчёт третьего места - тут до последнего было неясно,  кто же его займёт... Hо в итоге Technics[PK] (Валера Сиротин) занял в последней из трёх финальных игр второе место и это перевесило чашу в его пользу - третье  место у него, Cookie[DDT] четвёртый.
    Hадо сказать, что Ripper[PK] был в этот день просто в ударе... Сидевшие за  его спиной только восхищённо цокали языками - какие фраги, какая точная стрельба, отличное знание уровней, грамотная тактика и стратегия - всё на высоте. Просто не знаю - возможно ли играть лучше...      В полуфинале (8 человек) так уж легли карты в жеребъёвке, что в одну четвёрку попали все москвичи (Infidel, Fagot, Cookie, Jammer - всё из клана [DDT] - Devils Dream Team), а в другую - все питерцы (Ripper[PK], Technics[PK], Quakeman[BoG], Villain[BoG]). У москвичей зарулили Infidel и Cookie, а в питереской четвёрке шла настоящая клановая война - [PK] против [BoG]. Q2DM8 - довольно большой уровень для четверых, есть возможность отъесться здоровьем и оружием, что все и делали - был момент, когда по уровню ходили _три_ человека с Power Armor! Давно существует мнение, что на q2dm8 рулит railgun - так вот, в этой игре он неожиданно мало использовался, imho именно потому, что убить человека выстрелом из railgun-а было просто нереально - все ходили толстые и бронированные. За всеми игроками следили ассистенты чтоб не было teamplay-я, и  ни у кого нареканий не было. Хотя, imho, устроить teamplay мог только Ripper -  он рулил на уровне с бешенным отрывом и никто не мог ему ничего возразить - на  его 50 фрагов в итоге у ближайшего было лишь 25 (!). Этим ближайшим оказался :) Technics[PK]. Третий Quakeman[BoG], Villain[BoG] четвёртый.
    В финале играли три партии, жеребъёвкой было решено сражаться на Q2DM2, Q2DM6 и Q2DM5. Все партии выиграл Ripper[PK], не давая никому даже надежды на первое место. Infidel[DDT] занимал 2-ое, 2-ое и 4-ое местА, что дало ему итоговое второе место. Technics[PK] брал четвётрое, третье и второе места - итоговое третье. Cookie[DDT] - четвёртый.
    Кстати, свой приз за первое место (акселератор 3D Monster) Ripper тут же подарил своему другу и соклановику Technics-у (!). Это, знаете ли, поступок...
Я б не подарил... ;-) А вот второй приз - месячный unlimited account на Web+ был совсем не нужен москвичу Infidel-ю - и кому, вы думаете, он его
подарил?..  Мне!! Ж:-P
    Что касается неожиданностей чемпионата - в третем туре, в игре на q2dm3, где играл Ripper, его чуть не обогнал Hacker (Denis Peternuk). Ripper-у там пришлось жарко... Hеожиданностью был вылет в первом же (!) туре нашей питерской легенды DOOM-а - Boss-а aka Mike Lonch :-). Nazgul[BoG] - один из ведущих игроков клана [BoG] - вылетел во втором туре после Q2DM2 - он поделил второе/третье место в этой игре с Academic[DA] (тоже хороший игрок, но... интернетовский, если вы понимаете о чём я :) и в пятиминутной дуэли с ним на том же Q2DM2 слил :-( 5:1 если я правильно помню. Кто ещё?... А, я-то сам.
Я-то вылетел в четвёртом круге, на Q2dm6 сошлись я (Nico[QD]), Narkusha[FW] (aka Nark - думаю, все знают кто это), Infidel[DDT] (грядущее второе место, вы помните?:) и Fagot[DDT] - этот клянётся, что всё время в Москве посвящает Ultima On-Line, а вовсе не quake2... >:-{~~ В итоге по 22 фрага у москвичей, 20 у меня, 18 у Nark-а.
    Выкладываю на фрек некоторые демки с прошедшего чемпионата.
    Полуфинал:
infidel8.rar    - Q2DM8, Infidel (с его глаз), Cookie, Fagot, Jammer2
ripper8.rar     - Q2Dm8, Ripper (с его глаз), Technics, Quakeman, Villain

Можете вытащить эти демы также через инет -
ftp://ter.ort.spb.ru/Nico/Q2demos
Только, plz, через инет - тяните ночью, днём просили там не загружать канал...

    В финале играли Ripper[PK], Infidel[DDT], Cookie[DDT] и Technics[PK]
infidel2.rar, infidel5.rar, infidel6.rar - с его глаз на Q2DM2,5,6
ripper2.rar     - с его глаз Q2DM2. Есть ещё дема ripper6.rar - выложу её на днях (сейчас не считалась с дискеты). Hа Q2DM5 он демы не писал.

  .+'''+.                                    Всех благ.
  QDamage                                          Nico.
  `+,,,+'                                          Quake Clan [Quad Damage]

Сегодня получил письмо из Maddox Games:
Собственно, он появился!
Патч для полной русской версии игры Z.A.R.!
Ну и новый Z.A.R. навигатор для "пропатченых" версиий.
До кучи вышла новая русскоязычная демо-версия   (ver.1.02) игры Z.A.R. Ну и
патч к ней! (Старую русскоязычную демо-версию (ver.1.01) пропатчить нет
возможности - это для справки).

http://maddox.wwwoffice.ru
http://wdstudio.ptt.ru/friends/aPPelsin/

Привет славному городу Санкт-Петербургу!
Удачи!
Tsov, Jr.

Предыдущие новости (22 апреля - 13 мая)