22/03/98 Скоро на экранах страны - StarCraft!

Просто забавная картинка:
mario_mist.jpg (34800 bytes)

За время моего отсутсвия на сайте K-D Lab появилась доска объявлений, откуда я и цитирую KranK-a:
Фуф. После некоторых мучений мы наконец осилили Vangers Cover Demo. Это демо для CD, поставляемых вместе с журналами - должно выйти в ближайших номерах PC Gamer, PC Format и еще каких-то. Я узнаю у паблишеров, с какого момента это есть паблик и если будут желающие выложу на всеобщее обозрение
Ура? Пока нет. Вот окажется дема "на раздаче", тогда ура! :)
Кстати позволю себе маленькое отступление, на этой самой "доске" я заметил не только наличие большого количества квакеров, но и их неподдельный интерес к игре. Меня это радует и вот почему. По моему мнению, на данный момент жанр internet-action полноценно реализован только в Quake (ну и Q2, ессессенно). Diablo не в счет, потому что при всем моем уважении к фанатам, после полугода непрерывной игры, преодолеть отвращение уже не удасться да и смысла большого эта игра не имеет. UO - платная, а так быть не должно (да и не action это :)) Так вот Вангеры могут стать той отдушиной, куда хлынет поток жаждущих свежих ощущений. Конечно, если будет все в порядке с поддержкой этого самого internet-а :)
Ну и раз уж я затеял рассказывать про K-D, то сообщаю игровой общественности, что KranK должен "проставиться". Дело в том, что KranK выиграл $200.... тысяч! "Кто не верит, пусть проверит". Честно говоря, я за него искренне рад, потому что на самом деле он эти деньги не выиграл, а заработал! Так что, господа игроделы - "пилите, они золотые"!

Если кто-то спит и видит покупающим себе джойстик, но хочет приобрести действительно стоющую вещь, то я бы посоветовал ему обратиться к большому обзору Joystick Extravaganza.

Множество "железных новостей", упущенных мною (за время моего вынужденного отсутствия), можно увидеть на замечательном сайте iXBT.

А Dynamix в своем проекте StarSiege (ранее известном под названием Earthsiege 3) перешел от Direct3D на OpenGL.

Blizzard вчера официально объявил об окончании бета-тестирования StarCraft, что как минимум означает, что до официального выхода игры осталось не более полутора-двух недель!

Цитирую письмо от RippeR [PK]:
мы решили  пойти набесприцедентную акцию - провести всероссийский конкурс и выявить кто у нас в стране самый популярный и самый убогий QUAKER.Все подробности на www.quake.wplus.net/PK/ в новостях.
Так что полный вперед... Результаты могут оказаться забавными :) Хотя неплохо бы пригласить международных наблюдателей (дабы избежать подтасовки результатов :))

Acclaim (это те, кто выпустили Turok) объявила о разработке новой игры в стиле 3D action/adventure - ShadowMan.Обещается куча оружия, куча персонажей.
Также будет камера, котрая теперь не будет болтаться где попало, а игрок сам сможет управлять ею и выбирать удобный угол зрения. Среди прочей рекламной информации промелькнул факт о том, что игра будет иметь не линейный сценарий... Технических подробностей пока неизвестно и об уровне графики можно судить по скриншотам. Если хотите, можете посетить страничку, посвященную этой игре.
Выход намечен на осень 1998 года.
Vegoman
ss1.jpg (34212 bytes) ss2.jpg (39035 bytes) ss3.jpg (32369 bytes) ss4.jpg (22468 bytes) ss5.jpg (31275 bytes)
News by Vegoman

Вышел patch для NASCAR Racing 2 с поддержкой 3dfx. Взять можно тут (1.4) Mb.
Так же вышел patch (4.1 Mb) (v 1.2) для Dark Reign.
News by Vegoman

Ronin Entertainment выпустила демоверсию своей новой игры Armor Command.
Игра будет состоять из 48-ми миссий  (24 за наших, и 24 за чужих).
В игре будет уникальная смесь стратегии и менеджемента ресурсов как в Command & Conquer со структурой миссий как в Tie Fighter или X-Wing. И все это будет засунуто в удивительный трехмерный мир a la Mech Warrior 2. С той лишь разницой, что камера теперь может находиться в любой точке пространства. В общем, как говорят разработчики, все это очень будет круто.
В разработке игры принимали участие такие люди как Edward Kilham и Kalani Streicher, которые работали над знаминитыми X-Wing и Tie Fighter.
Взять дему можно тут (21.9 Mb).
Рекомендуется Direct 3D совместимая видекарта.
pass24f.jpg (44989 bytes) screen10F.jpg (42786 bytes) tug2f.jpg (42003 bytes)
News by Vegoman

Возможно, будет интересна следующая информация.Oткрылась первая русская страничка, посвященнаяFormula 1 Racing Simulation (Ubisoft): http://www.maket.ru/f1rs
Thnx to Andrey B. Grushin

Сейчас мне придется прочитать >300 писем, так что прошу прощения...

Intel снизил цены на PII333Mhz с $722 до $583. Что приятно.

Тем, кому охота делать скришоты с 3Dfx, да и вообще откуда-нибудь, очень рекомендую использовать утилиту Hypersnap. Тем более что как раз вышла новая версия, взять которую можно здесь (1.1Mb)

Вот несколько скриношотов: Ubik, Sub titans, Ultima IX, Survival.

Привет! Прошу прощения, что меня не было столь долгое время, но на то были веские причины. Даже слишком :((( Я не стану распространяться о том, что же именно случилось, никому это особенно не интересно. Скажу лишь, что дело касалось здоровья моих родителей, а с такими вещами не шутят. Еще позволю себе добавить, что жить в этой стране становится все сложнее, и что будет через несколько лет, просто невозможно представить! :(

16/03/98 Quake3?!

Появились уточнения по поводу Quake3. Сarmack объявил сегодня что в Quake3 будет использовать почти все то что было запланированно для Trinity. Полностью новый графический движок, не имеющий ничего общего с Quake/Quake2. То-же касается поддержки сети, звука и внутреннего устройства игры. Никаких коментариев по поводу даты выхода. Mission Pack разрабатываемый Xatrix должен появиться уже очень скоро. Кромет того Rogue, ведет работы над вторым Mission Pack. И так что же мы имеем на текущий момент. Да в общем ничего :) Судя по всему игра на движке Trinity будет называться Quake3, а в остальном мы вернулись к тому от чего начали... Сейчас все ждем Quake2 Mission Pack #1, а потом и #2... Так что пошумели и обратно за работу.

Diamond опубликовал сравнительные результаты тестирования Monster 3D 2 и CL Blaster Voodoo2. Как и следовало ожидать Diamond выиграл по всем позициям :) Теперь очередь Creative Labs.

Да, я знаю что эксперименты на людях запрещены, но кроме вас у меня к сожалению никого под рукой не оказалось :) Короче! Захотелось мне что то влепить музычку к себе на сайт. Промучавшись пару месяцев, я решил что лучше вы мне скажете "катит или нет". Единственная просьба - предварительно скачать MODplugin

Популярный сайт www.3dfx-ru.com опубликовал обзор C&C2. Сам я пока его не читал, но зная серьезность подхода авторов, практически уверен что посмотреть стоит.

Если кто то играет в Quake2 Deathmetch, слушает чужие советы и чиает по английски то для них журнал CGW опубликовал Quake2 Deathmatch Guide Надо сказать что материалов на эту тему пока довольно мало, так что посмотреть стоит многим... Ничего особеного там нет, но все-же... Кстати там описаны персональные предпочтения саммих авторов. Например любимое оружие Кармака - двойной винчестер... И одна делать до сих пор мне не известная. Авторы утверждают, что на RocketJump влияет расположение оружия. Т.е. справа ли оно, слева ли или по центру. Если это правда, то советую всем использовать центральное размещение "ствола" :)

В продолжение вчерашнего разговора про Seagate, Ret любезно предоставил мне ценную нформацию, которая возможно кому то окажется не бесполезной:
http://www.seagate.com/support/disc/faq/inteltx.shtml Обнаружилась проблема совместимости                     некоторых винчестеров с новым чипсетом Intel 430TX
Достоянием гласности стала информация, что у жестких дисков от Seagate  моделей:
31277/3172/32531/33240/31720 31721/31010/32120/33230/34340/31276 есть пpоблема несовместимости с матеpинскими платами, построенными на основе набора логики Intel 430TX.
Как известно, Intel добавила в свой новый чипсет 430TX новую опцию Ultra DMA-33, призванную увеличить производительность дисковой подситемы. Контроллер IDE в системах на базе нового чипсета использует сигнал управляющий логикой уровня 3.3V TTL, а вышеуказанные винчестеры компании Seagate используют уровень сигнала 5V CMOS. При этих обстоятельствах возможна ситуация. когда жесткий диск будет неправильно определяться системой, либо будет нестабильно работать на операциях чтения/записи.
Эта проблема может быть выявлена не только с вышеуказанными  накопителями Seagate используемых с контроллером IDE на логике i430TX, но также и с накопителями других производителей, жеские диски которых также используют  сигнал управления уровня 5V CMOS, а также с любыми другими чипсетами, которые  поддерживают опцию Ultra DMA-33.
От себя могу добавить , что та же хрень и с чипсетом VIA .

15/03/98 Quake3?!

Блин... Такое впечатление что Seagate рассчитывает свои винчи ровно на год эксплуатации... Мой 2,5G Medalist отработав 13 месяцев, сейчас постепенно накрывается медным тазом.... Ведь зарекался же не покупать больше сегейтов... Так ведь нет, черт дернул... и вот пришел срок расплаты (к слову сказать второй мой винт - Quantum FB прежил уже два сегейта и чуствует себя превосходно... )

Изменились адреса QuakeWorld MasterServers. Так что тем кто использует QuakeSpy/GameSpy я бы посоветовал внести новые адреса:
192.246.40.37:27002 -- CTF Servers
192.246.40.37:27003 -- Team Fortress
192.246.40.37:27004 -- Modified Progs
192.246.40.37:27006 -- Deathmatch Only Servers

Выход Plane Crazy предпологается 8 апреля

14/03/98 Quake3?!

Опять 3Dfx отбивается. На этот раз Greg Ballard (вице-президент компании) прямо на прессконференции обозвал компанию NEC лжецами! Вот так. И все из-за того что NEC рискнула заявить что производельность чипов PowerVR нового поколения будет превосходить Voodoo2. Цитата: "разница между нами и PowerVR в том что мы общественная компания и мы не можем врать!".Если события и дальше будут развиваться в подобном направлении, то www.quake.spb.ru в скором будущем превратиться в бульварную газету "Железные скандлисты" :)

Вышла, также, демо версия игры - мотогонок Castrol Honda Superbike. Поддерживает 3Dfx. Взять можно здесь (9.7Mb)

Заодно, вышла демо-версия Quake2. Если кому интересно, то сюда (40Mb)

John Carmack решил изменпить свои планы и выпустить Quake 3 (ДА, ДА, ДА!!! КВЭЙК ТРИ!!!!!) Вместо запланированного Quake2 Mission Pack нас ожидает Quake3!!! Все кто к моменту выхода игры не успеют обзавестисть 3D-акселераторами - отдыхают, потому как никакого прогрммного рендринга не предвидется. Но за это мы получим: 24bit-ный рендринг, сложность объектов увелииться как минимум вдвое (по сравнению с Quake2), качество текстур так-же значительно увеличится!... Так что "Long live quake news!" :). По его (Кармака) собственным оценкам производительности Voodoo должно хватать только-только, на Voodoo2 с 12Mb памяти пойдет на "ура!". Riva128 по его же словам оказывается в плохом положении, из-за того что там не поддерживаются некоторые важные функции, хотя ее производительность он оценивает как высокую.

Если кто интересуется скриношотами, то Monster Truck Madness 2, Photex 2 и Revenant

Фраги народа в последнее время не обновлялись по "техническим причинам". Приношу свои извинения. Более того, статистика по Quake2 вообще непонятно когда начнет работать :(

13/03/98 Просто новости

Сходите на страничку клана FireWolf. Там есть отчет о турнире по Team Fortress проходившему в Москве.

12/03/98 Просто новости

Судя по тому что бета-тестирование StarCraft перешло в стадию с инвентарным номером 7, то и слух о скором выходе релиза, откладывается еще как минмум на неделю.

Вчера опубликовав информацию о Duke Nukem я был пойман с поличным, в чем и признаюсь:
Завхоз, ты что это же DUKE NUKEM: TIME to KILL.
Специальная версия Duke Nukem Для N64.
Никагого отношения к реальному PC'шному дюку он не имеет, кроме названия.
DNF Будет совсем другой.
Alexander A. Loginov  (XtRaCeR).
Editor of Russian Gaming World.

Прессслужба AMD заявила, что "поддержка со стороны независимых производителей программного обеспечения является критически важным для успеха K6 3-D"
Так что, господа разработчики... Это ваш шанс! AMD нужна поддержка, а вам нужна реклама...
Я намекнул, а уж ваше дело действовать или нет.

Вчера посмотрел демо-версию Spec Ops. Это я вам скажу нечто особенное! Если в кратце, то суть заключается в следующем: вы руководите парой американских солдат выполняющих секретную опреацию в тылу российских войск. Если кто помнит, то была в свое время такая игра Ranger. Она еще EGA-шная была. Так вот. Тут примерно та же суть, но все сделано с использованием современных возможностей программного и аппаратного обеспечения. Начну с того что игра (во всяком случае демка) в обязательном порядке требует наличия 3Dfx (и только!) Используется стандартная графическая библиотека Glide (стандартная для 3Dfx) что позволяет добиться весьма приличной производительности. В начале предлагается выбрать двоих "миссирнеров" из следующего списка: легкий пехотинец, пулеметчик, гранатаметчик. После чего выбранную команду высаживают в лесу и предоставляют полную свободу действий, но ограниченную по времени (около 10 минут). Дальше все почти просто. "Почти", потому что: Не поддерживается управление мышью. Да, да... только клавиатура... Причем судя по всему это сделано сознательно, для того что бы не превращать игру в простую аркаду. Игра, кстати, таковой и не является... там можно не только бежать и стрелать, но напрмер залечь, под кустом и снайперским выстрелом снять часового, поотм короткими перебежками добраться до полевой кухни и спрятаться уже за ней... и т.д. Кроме стрелкового оружия есть гранаты (осколочные и дымовые), медпакеты, приборы ночного видения. Из вооружения - автоматическая винтовка M16 (почему то нельзя подобрать AKM :(( ), ручной пулемет и гранатомет. Наверняка есть и больше, просто пока это единственное что я видел. Так как человек в вашем распоряжении двое, то между ними придется переключаться (<TAB>) например можно одним перестрелять охрану, а дргим из гранатомета взорвать грузовик. Но даже конда ты полностью поглощен действиями своего солдата, второй в это время тоже не "пинает"... Обычно он прикрывает вас сзади (причем довольно неплохо). Про сетевую игру говорить пока рано (в демо версии ее нет), но первые впечатления от одиночной игры весьма и весьма приятственные... Так что "наши рекомендации"...

11/03/98 Просто новости

На 3Dfx-ru.com появился огромный обзор посвященный презентации Diamond Monster 3D II. Похоже и впрямь "не за горами тот день..."

Тем кто интересуется судьбой Duke Nukem 4ever, есть чем обрадовать... Так например там точно будут курицы, полицейские... ну и Дюк тоже будет...
Кучу маленьких скриншотов можно посмотреть здесь
Я же вывешу только парочку
duketk_7.jpg (31102 bytes) duketk_15.jpg (36073 bytes)
Thnx to Sergey Sevkovsky

Игроки решили подзаработать на Ultima Online. Причем не виртуальных денег, а реальных... Они подали в суд на Origin и вот по какому поводу:
"нам обещали что в Ultima Online можно будет играть 24 часа в сутки, ежедневно. Но из-за постоянного поадения серверов это невозможно. Обещанная игра "в реальном времени" так же не возможна из-за постоянных задержек то и дело возникающих при игре." Но самым главным аргументом оказалось то, что Origin нигде не указывал что за игру придется платить $10 в месяц (говорилось только о "30 днях бесплатно") Вот так, вот, дорогие наши разработчики... Учтите на будущее... За базар, на западе, принято отвечать :) 

На днях (точнее вчера) у меня грохнулся винт. С чем меня можно и поздравить :(

10/03/98 Просто новости

Появились две новые демки:
1) Last Bronx - Драка в 3D, выпускаемая в скорости Sega. 13.6Mb Взять можно здесь или у меня (для клиентов Nevalink)
2) Spec Ops тоже можно взять у меня (~17Mb) по последним сведениям это нечто потрясное...

Human Soft разрабатывает собственный игровой движок основанный на пиксельной трассировке луча. Cуществует,довольно много стрелялок отпервого лица,создающихся на данный момент и использующих оперделенный набор 3D движков.Многие используют Quake I/II-движок от id Software,другие движок Unreal от Epic. Monolith,3D Realms,Ritual и некоторые другие ведут свои собственные разработки. Есть компания,про которую вы вероятно и не слышали-Human Soft.В течение последних двух лет Human Soft тихой сапой разрабатывал свой собственный движок под названием Seed,который будет использован в одноименной 3D-action игре. Около двух лет назад команда Human Soft разработала концепцию игры. После завершения разработки,они как следует огляделись и поняли,что им нужен свой,уникальный движок,так как то что имелось тогда не подходило им в корне. Для Seed очень важно,как обьекты освещены,тени и прочее.Так, отсутствие света -также важно как и присутствие. (по легенде игры,Зло повергло мир во тьму,и вы как главный герой должны вернуть свет,решая различные задачи и пр.). Подчеркивание разницы между тьмой и светом,позволяет разработчикам реализовывать решения не возможные ранее.Некоторые создания,например,могут появляться из тени на стене.Конкретные чудовища могут быть видимым только в определенном оттенке света, и некоторые оттенки света могут даже повредить вам.Оттенок света-имеется ввиду цвет освещения. Вместо нажатия кнопки,для открытия двери,вы, возможно должны наложить вашу собственную тень на рисунок в стене. Технология Seed почти уже готова. Все,что осталось сделать-это преобразовать програмный вариант движка в коды,для более быстрого выполнения.Human Soft считает свой движок основной притягательной силой игры.Это основывается на уникальном представлении цветовой гаммы в 16-ти или 32-х битах.Такое решение еще не использовалось ни водном движке. Вместо традиционного движка основанного на полигонах,Seed использует пиксельную трассировку луча. Уровни и архитектура не имеют сильных отличий от Quake-ваианта движка.Объекты имеют высоту, ширину,глубину, и у вас есть шесть свободных направлений движения. Различие в том,что с пиксель лучем,очень четко отслеживается угол падения света. В традиционных полигональных движках,тени вычисляются используя только края объектов.Пиксельная трассировка луча более точно описывает тени,как они падают,куда направлены и т.п. Human Soft представил некоторые тестовые уровни,которые продемонстрировали впечатляющие световые эффекты.Цветовая гамма света естественно изменяется при прохождении через преломляющие поверхности,там где различные цвета смешиваются-гамма изменяется.Представление теней и света-очень реалистичны! Представьте себе вращающийся куб с двумя огоньками,сияющих на противоположных сторонах.Тени на полу точно такие,как и должно быть в реальной жизни! А как насчет 3D-акселераторов? Программная версия движка в основном завершенна и к настоящему времени, нет аппаратной-ускоренной версии,для 3D карт. Human Soft сообщил,что последние 3D акселераторы,например,оригинальная Voodoo, не поддерживают пиксель адресацию,и Seed будет смотреться значительно хуже на Voodoo чем в программном режиме. Seed начинает использовать многоугольники для своих объектов но манипулирует ими так, чтобы сделать их на "пиксель-модуле".Этот "пиксель-модуль" к настоящему времени не поддерживаются большинством 3D карт. Тем не менее, Human Soft заявил,что Voodoo 2 может использовать пиксель адресацию, так что есть большая вероятность,что будет Voodoo2 версия Seed. Другие наборы чипов, которые поддерживают пиксель адресацию и имеют некоторые другие характеристики скорее всего будут поддерживать и Seed,но пока это еще не определено. Пока существует только движок,о игре еще говорить рано. Разработчики только начали работать с уровнями,монстрами,и всеми теми вещами, которые сделают Seed игрой.Тем не менее они обещают выпустить Seed примерно в октябре 1998.
seed01.jpg (54055 bytes) seed02.jpg (42243 bytes) seed03.jpg (49352 bytes) seed04.jpg (34283 bytes) seed05.jpg (57759 bytes) seed06.jpg (44372 bytes) seed07.jpg (57183 bytes) seed08.jpg (44435 bytes)
Grateful thanx to Dron1

Не совсем про игры, но затея мне показалась занятной. ZDNet затеял сбор подписей за установления порядка moneyback в индустрии разработки программного обеспечения. Т.е. например вы покупаете игру, приходите домой, играете в нее 5 минут и теперь вместо того что бы выбросить и потом еще два дня ходить отплевываться, вы сможете преспокойненько ее вернуть в магазин, а они вам вернут деньги...
Так вот, если эта идея вам по душе (а кому, собственно, нет?) то идите сюда и подписывайтесь

Пишу новость исключительно ради названия игры "DRACHEN ZOR отложен до середины 1999 года" :)

Оказалось что не только Intel славен "секретными" инструкциями, но и 3Dfx. Недавно несколько "привелигированных" разработчиком имели счастье видеть как работает прежде не анонсированная функция bump-mapping (отражение окружающего мира в на сложной трехмерной поверхности). Говорят что эта же функция присутствует и в первом поколении процессоров Voodoo, но расчеты ихображения требуют двойного прохода, что делало неприемлимой общую производительность

Тем временем прграммисты 3Dfx продолжают вычищать баги из драйверов к Voodoo2. Причем по их словам исправление одного бага, ведет к обнаружению следующего... Забавно... Creative называл это "хорошо протестированным программным обеспечением" :)

Видимо что бы как то восстановить контроль за ситуацией Creative Labs собирается провести on-line конференцию в четверг, 12 марта. Приглашают всех http://www.soundblaster.com/voodoo2/chat.html Тем кто по каким оибо причинам не сможет присуствовать обещают в дальнейшем вывесить протокол беседы.

9/03/98 C 9 Марта!

Cтраничка посвященная рейтингу игроков в Quake2 (на Quake.spb.ru, ессессенно :)) немного переместилась и стала обновляться каждые 6 часов... В связи с чем обновите страничку FRAGи народа в кэшах своих любимых броузеров.

Вышла 3Dfx-демка под названием Venom. Она является одним из первых номинантов в конкурсе демок и "screensavers" проводимом популярным сайтом Operation 3Dfx.
Выглядеть все будет примерно так:
a004s.jpg (3408 bytes) a005s.jpg (5357 bytes)
Демку можно скачать здесь(~3Mb) или у меня (только для клиентов Nevalink)

Появилась информация о том что Diamond и Intel ведут совместные работы над расширением возможностей AGP, что бы позволило создать Diamond Monster 3 - Два процессора Voodoo2 в SLI режиме на одном порту AGP. Хотя источник скептически оценивает перспективы такого решения,  но сам факт подобных изысканий не может не радовать.

На страничке HigHLanger-а появилась новая версия перевода Quake Bible. Спешите видеть.