09/01/99
(19:22)
C Рождеством !!!

Автор материала: Kastro

Похоже, что здесь лежат новые драйверы (v4.10.01.0252) для Diamond Viper V550. Странно, но никакой информации о них на сайте Diamond я не нашел (драйверы лежат на сайте Microsoft в разделе "HARDWARE COMPATIBILITY LIST"). В общем, что за драйверы не понятно. Поставлю-расскажу.

Хотите стать бета-тестером игры Civilization: Call to Power ? Если да, то идите сюда.

Вышли новые reference драйверы (v3.2) для i740.

Вышел официальный 3DNow! патч для Quake II 3.20.

Появился трейнер для Myth II.

Вышли новые драйверы (v0.56) для Hercules Dynamite TNT. Перед установкой почитайте readme.

Некоторые подробности про SiN Mission Pack:
- Официальное название - 'Wages of SiN'
- 17 уровней для одиночной игры
- 10 DM уровней
- 7 новых типов оружия
- 10 новых противников, 2 новых босса, улучшения в движке и много новой графики
flame.jpg (118849 bytes) church1.jpg (98774 bytes)

Появились новые драйверы (v2.2d) для MS IntelliMouse.

 

Автор материала: Goblin

В чужедальней американщине, посреди знойного штата Техас, есть такой славный городишко Даллас. Штат Техас славен стрелковыми традициями вообще, а конкретно Даллас – стреляльными играми от первого лица. С одной стороны – это самый обыкновенный городишко, а с другой – столица индустрии, этакая огнедышащая домна, регулярно исторгающая на свет божий раскаленные 3D-экшн наивысшего качества. Именно из Далласа в наши лапы попали такие глыбы как DOOM/DOOM][ и Quake/Quake ][. Дело производства FPS поставлено там на широкую ногу, ибо именно там в поте лица трудятся такие монстры индустрии как id software, ION Storm и Ritual Entertainment. А кроме них есть еще и Rebel Boat Rocker, которую мы и рассмотрим сейчас подробнее.

Личный состав команды практически в полном составе сбежал из 3D Realms, этой самой известной кузницы кадров игрового бизнеса (Ritual Entertainment – оттуда же). При непосредственном участии этих парней были построены Duke Nukem 3D и Shadow Warrior. Кроме того, они приложили руки к изготовлению Prey и Duke Nukem Forever. Так что народ там подобран опытный и тертый.

Основал Rebel Boat Rocker программист Billy Zelsnack, которого президент 3D Realms Scott Miller за неуживчивый нрав и порывы к самостоятельности называл “rebel” и “boat rocker”. Так что честь изобретения имени принадлежит именно ему. Мало того, что Билли ушел сам, так он еще свел со двора целую бригаду талантливых ребят.

Далеко не каждая свежеиспеченная контора способна изготовить игру от начала до конца самостоятельно. Даже великий Ромэро лицензирует для своей “Дайкатаны” движок Quake 2. Но отдельные экземпляры предпочитают взращивать свои собственные таланты и все делают с нуля исключительно сами. Rebel Boat Rocker – тому пример.

Ядро команды – братья-программисты Billy и Jason по фамилии Zelsnack. Налицо этимологическое сходство с известнейшей у нас фамилией Железняк. А Железняк, как известно, был первым советским штурманом и основная его прокладка даже нашла отражение в песне: “Он шел на Одессу, а вышел в Херсон”. Однако есть серьезнейшие основания полагать, что братцы, в отличие от легендарного однофамильца, отведут нас туда, куда надо. Вообще-то их (братьев) ровно три, как в сказке. Младший, Jeremy, пока еще учится, но вот-вот должен подтянуться. А семейка эта, доложу я вам, в плане программирования генетически весьма одаренная. Сам Джон Кармак (САМ!) назвал Билли “одним из лучших 3D-кодеров планеты (читай – США, они вокруг себя ничего не видят). Кармак – это голова. И просто так никого хвалить не станет. Ну, а товарищи по команде зовут Билли просто и без затей: Next Carmack.

И тому есть весьма серьезные основания, так как Билли самолично построил графический супер-дупер движок, назвав его RBR1. По утверждениям всей команды, сравнивать возможности движка с существующими ныне просто бессмысленно, ибо RBR1 – движок следующего поколения. В нем нет ограничений на открытые пространства как в Quake, а кое в чем он якобы даже покруче Prey. От всяких обсуждений его особенностей творцы дружно уклоняются, объясняя это тем, что идеи витают в воздухе и их находками сможет воспользоваться кто угодно. Но, тем не менее, кое-что все-таки просачивается.

Перво-наперво, на горе малоимущим будет использоваться исключительно аппаратное ускорение. Работает движок с полигонами и обполигонено в нем будет абсолютно все: модели, стены и потолки. Причем количество этих самых полигонов даже по нынешним меркам будет просто безумным. Например, в одной руке игрока их будет больше, чем во всем quake-морпехе (а там их было примерно 250). Остальное считайте сами. В купе с этим обещан беспрецедентный уровень детализации: наличие застежек на бронежилетах, мелкие детали пистолетов и ножичков. В припадке откровенности было заявлено, что пальцы будут отдельные, а у моделей игроков даже появятся долгожданные уши. Разрешение будет изменяться автоматически при приближении/удалении, а уровень детализации изображения будет устанавливаться автоматически в зависимости от крутизны системы. Минимальные требования: P200 и 3DFx. Честно говоря – подозрительно мне это.

Все, кто сражался со всякой нечистью за свободу Земли и мстил за поруганного зайца на лунах Марса помнит, как при входе в помещение на нас нападало (точнее – безуспешно пыталось напасть) штук по 20 монстров за раз. В Quake с этим было уже напряженно, такого количества врагов движок не держал. Так вот, создатели RBR1 заверяют нас в том, что старые добрые времена возвращаются! Скоро нам вернут те замечательные, бешенные массакры, но уже на совершенно ином, достойном сегодняшнего дня технологическом уровне.

Само собой, авторы упирают на небывалый уровень реалистичности происходящего. Скажем, висит под потолком лампочка. От нее, понятно, идет проводок к распределительному щитку, а оттуда – к трансформатору. То есть можно откусить его в любом месте и лампочка гореть уже не будет. Заодно становится понятно, что у них там везде наружная проводка.

Да, надо бы вспомнить и про сюжет. Он там есть, все как положено. Я, кстати, давно заметил, что сюжет хорошего 3D-экшн спокойно умещается на этикетке от спичечного коробка, а вот если игра – барахло, то никакие "сюжеты" ее не спасут. Так вот, сюжет.

На дворе 2035 год, совсем недалеко. Миром рулит корпорация Prax Industries, производящая некий "prax" – основной источник энергии на Земле. Понятно, что самой корпорацией рулит какой-то мутант, одержимый манией величия негодяй библейского калибра. Будучи монополистом, Prax Industries крепко держит весь мир за горло и нагло диктует общественности свои условия существования. Мало того, оборзевший от безнаказанности хозяин дошел до полного беспредела: захватил в заложники группу представителей GATO (Global Alliance Treaty Organization). Мы же в лице главного героя возглавляем зондеркоманду под названием "Затмение" (Eclipse по-нашему) и имеем целью путем проведения серии тайных спецопераций и нанесения ряда стратегических ударов восстановление попраной справедливости. То есть необходимо до основания изничтожить Prax Industries и в финале завалить ее начальничка-беспредельщика (сделать это будет совсем непросто). Вот, стало быть, Prax War.

Собственно, вот и весь сюжет. На святое дело по спасению благодарного человечества мы выходим не одни, с нами отправляется еще пятеро отпетых молодцов (а среди них – и сколько-то молодиц). Как ими руководить – пока неясно, но создатели яростно утверждают, что это будет не шайка бестолковых, путающихся под ногами придурков, а серьезная, решительно настроенная подмога. Верится с трудом, но чем черт не шутит, может так оно и будет.

Все сражения будут происходить на матушке-Земле, авторы резко отрицательно относятся к любой инопланетной живности. Однако куда ж они от монстров-то денутся! Поэтому биться нам предстоит с чрезвычайно опасными биологическими и кибернетическими (!?) мутантами. Обещан небывалый интеллект противника. Ну, после Unreal на уровне сложности unreal я уже ничему не удивлюсь.

Наличие открытых пространств подвигло авторов к предоставлению игроку возможности погонять на паре машинок. Пока заявлено только пустынное багги, но будет и что-то еще. Опыт эффективного применения танчиков против монстров создатели обрели и проверили в ходе изготовления Shadow Warrior’a, так что разъезжать будет весело.

Чинить расправу будем минимум десятью видами оружия (как обычно, по количеству кнопок). Среди них как проверенное пороховое, так и всякие там лазеры-мазеры из ближайшего будущего, подробности пока не разглашаются.

А все действие будет разворачиваться с кинематографической быстротой и насыщенностью. Никакой бессмысленной беготни по пустым уровням туда-обратно. Применяем систему хабов, как в Hexen’e. Будет пара-тройка запертых дверей, а к ним – столько же слегка припрятанных ключей. Или, скажем, понадобится запихать отстреленную башку противника в механизм вентилятора, чтобы остановить его вращение. И никаких сложных загадок и надписей load. Авторы настаивают на приятном времяпрепровождении за меткой стрельбой и разрушениями. Благо ломать и портить можно будет практически все, движок это позволяет.

Самое пристальное внимание уделено малтиплееру. Как правило, все создатели 3D-экшн – очень крутые бойцы. Rebel Boat Rocker – не исключение. Главный дизайнер уровней, Randy Pitchford, сражался в deathmatch до воспаления сухожилий. Результат: первое место в National Compuserve Ladder по DOOM, первое место в национальных соревнованиях по DukeMatch, первое место на EFNet. В полуфинале DukeMatch он обул Джорджа Брассара и Shadow (не менее серьезного дизайнера уровней и бойца из Monolith). Как-то раз, уже во время работы в 3D Realms, Джордж вызвал его на бой, поставив свою Ferrari (на которой каждые выходные гоняет против Кармака), но быстро раздумал, хотя Рэнди предлагал ему фору в 90 фрагов при игре до 100 (хе-хе).

Так что за deathmatch можно не беспокоиться, он в надежных руках. С Internet тоже все будет в порядке. Все будет заточено под hard core deathmatch gamers. Поскольку авторы сами не дураки поиграть, то это позволит избежать массы ошибок. По их словам, они делают такую игру, в которую всегда хотели бы поиграть сами.

Нет никаких сомнений в том, что игра будет доступна для любых изменений, которые пожелают внести пользователи.

Вот такие вот наметки. Выход намечен на март 1999 года. А это уже совсем скоро. Фактически – вместе с Q3Atest. Будем посмотреть.

Предыдущие новости || Архив